сдэк или боксберри что дороже
Как выбрать доставку для интернет-магазина
Чтобы не переплатить и не навредить репутации бренда
Выбирая доставку, предприниматели часто нанимают тех, кто обещает довезти быстрее и дешевле. А потом жалеют.
Не посмотрели условия страховки — переплатили, курьеры не работают в праздники — покупатели остались без заказа. Служба доставки переводит оплату раз в неделю — появился кассовый разрыв. А еще есть репутационные потери: даже если вы работаете со сторонней курьерской службой, все проблемы с доставкой клиенты будут связывать с вашим брендом.
Я основал сервис доставки в Москве и за шесть лет работы понял, чего хотят заказчики и на что нужно обратить внимание, выбирая сервис доставки. Расскажу, как сделать так, чтобы клиенты получали товар целым и в срок, а бизнес не страдал от недобросовестности курьеров.
Свои курьеры или внешняя служба доставки: что выбрать интернет-магазину
Для службы доставки удобно использовать программное обеспечение — с помощью него можно управлять и отслеживать заказы и доставки, оповещать клиентов о статусе посылки. Расходы на готовый софт или авторскую разработку могут доходить до нескольких миллионов рублей в год — все зависит от масштаба компании. Добавьте к этому транспортные расходы и оплату мобильной связи курьерам.
Все эти затраты для федеральной курьерской службы может покрыть только гарантированный большой оборот доставок — хотя бы 200 в день.
Молодому интернет-магазину, который планирует продавать товары по всей стране, содержать штат курьеров в каждом регионе невыгодно. Поэтому лучше обратиться к посредникам — главное учесть ряд тонкостей, чтобы не растерять клиентов и не навредить бизнесу. О них расскажу ниже.
Как победить выгорание
Чем отличаются виды доставки товаров и какие выгоднее бизнесу
Чтобы клиенту было проще решиться на покупку, лучше дать ему выбор и подключить сразу несколько типов доставки. Распространены четыре формата такой услуги.
Самовывоз из магазина или со склада. Клиент приезжает в магазин, когда удобно, и забирает товар. Ему не нужно подстраиваться под курьера, а вам — подбирать службу доставки.
Главный минус такого способа — ограничения для покупателей. Чем меньше у бизнеса магазинов или складов в городе, тем сложнее до них добраться. Это может влиять на решение клиента о покупке.
Плюсы для предпринимателя — экономия на курьерской службе, нет проблем из-за затора на дороге или безответственности курьеров. Не нужно тратить деньги на обратную доставку, если клиент отказался от товара.
Постамат. Это посылочный терминал, где хранят оплаченные товары. Выглядит как большой шкаф с ячейками разного размера, обычно размещается в торговых и офисных центрах, на рынках, в супермаркетах, в подземных переходах.
Рынок постаматов условно можно поделить на две группы. Первая — логистические компании, которые работают со всеми заказчиками. Например, «Пикпойнт», «Телепорт», «Халва». Вторая группа — маркетплейсы с сетью постаматов. Они доставляют заказы, сделанные только на их площадках. Например, это «Озон» или «Яндекс-маркет».
После заключения договора со службой доставки предприниматель через сайт или мобильное приложение размещает заказ: название груза, откуда забрать и куда отправить. Процесс можно автоматизировать: заказ со всеми данными попадет в службу доставки, как только клиент оформит покупку в интернет-магазине.
После курьер забирает посылку, отвозит до постамата, сообщает вам и получателю: «Груз доставлен». Покупатель приходит в удобное время, сканирует QR-код или вводит код из смс, открывает дверь и забирает товар.
Одна доставка до постамата обходится бизнесу в 150—300 Р по Москве, в регионы на 20—35% дороже, зависит от расстояния. Оплата по факту, раз в месяц или квартал — у сервисов разные условия.
В середине 2020 года в России работало 15 493 постаматов. Больше половины — в Москве и Петербурге, согласно подсчетам портала EH. Заказ хранится бесплатно в среднем от 3 до 7 дней.
Из минусов: есть ограничения по размерам заказа. Ячейки постамата сделаны под популярные товары: гаджеты, одежду, косметику, часы. Габаритный груз, например стиральная машина или мешок корма для собак, не поместится.
Стоимость доставки посылки весом 1кг по городу и по России
Сервис | Доставка для продавца по городу: со склада до ПВЗ | По России: из Москвы до Нижнего Новгорода |
---|---|---|
5Post | от 129 Р | от 160 Р |
«Боксберри» | от 129 Р | от 191 Р |
«Сбер-логистика» | от 156 Р | от 156 Р |
«Пикпойнт» | от 165 Р | от 165 Р |
Пункт выдачи заказов — ПВЗ. Работает как офис со складом, куда курьер привозит вашу посылку. Покупатель приходит в свободное время, называет код из смс и получает товар. Этот сервис может стоить немного дороже постамата. В среднем заказ хранится до 10—14 дней. В пункты можно доставлять и крупногабаритный груз.
У ПВЗ обычно есть график работы, в отличие от постамата круглосуточно забрать заказ клиент не сможет. Еще в пункт выдачи заказов бывают очереди, особенно в праздничные дни. У нас был случай, когда курьеры стояли на ПВЗ по два часа, чтобы забрать товар и везти его дальше.
Пункт выдачи как способ доставки привлекателен для клиента. Посылки выдает сотрудник пункта, он может принять оплату у покупателя картой или наличными. Для начинающего интернет-магазина это преимущество, обычно клиенты положительно относятся к возможности оплатить товар после получения.
Стоимость доставки посылки весом 1кг по городу и по России
Сервис | Доставка для продавца по городу: со склада службы до ПВЗ | По России: из Москвы до Нижнего Новгорода |
---|---|---|
«Боксберри» | от 129 Р | от 191 Р |
«Доставка-гуру» | от 145 Р | от 175 Р |
IML | от 132 Р | от 189 Р |
DPD Pickup | от 220 Р | от 234 Р |
«Сдэк» | от 325 Р | от 525 Р |
Курьерская служба. Курьер доставит груз любого размера в срок и максимально подстраивается под клиента. Но это и самый дорогой тип доставки. В среднем бизнес платит от 250 Р за отправку товара по Москве — где-то в два раза дороже, чем за доставку до постамата и ПВЗ.
В курьерских службах есть разные условия доставки. Например, можно найти подрядчика, который привезет клиенту заказ в течение часа. Но такая скорость есть не у всех сервисов, и услуга будет стоить дороже.
Стоимость доставки посылки весом 1кг по городу и по России
Сервис | Доставка для продавца по городу: со склада службы до ПВЗ | По России: из Москвы до Нижнего Новгорода |
---|---|---|
«Достависта» | от 150 Р | Не работают по стране |
«Главпункт» | от 200 Р | от 280 Р |
Take’N’Go | от 375 Р | Не работают по стране |
«Пони-экспресс» | от 500 Р | от 500 Р |
«Сдэк» | от 865 Р | от 1275 Р |
DHL | от 1470 Р | от 3180 Р |
На что обратить внимание при выборе сервиса доставки
При беглом сравнении службы доставки мало отличаются друг от друга. Разница заметна лишь по цене и набору дополнительных услуг.
Когда изучаешь сервис внимательнее, всплывают нюансы. Например, в «Боксберри» «замораживают оборотку» — если покупатели платят за заказ не на сайте магазина, а на месте курьеру, то вы получите свои деньги только через 10—16 дней после оплаты. Чтобы не войти в минус и избежать кассового разрыва, владелец интернет-магазина должен обеспечить себе финансовую подушку.
Можно работать сразу с несколькими службами, а можно с одной. Если сотрудничать с одной доставкой, могут предложить скидку за объемы — есть шанс сэкономить. Если работать с несколькими службами доставки, меньше риск разочаровать клиента, если одна из служб сделает что-то не так. Но это отнимет больше времени на общение и рабочие процессы и, возможно, выйдет чуть дороже.
Чтобы выбрать качественную службу доставки и не разочароваться, изучите коммерческое предложение, сайт и договор. Вот на что нужно обратить внимание.
Общие характеристики доставки. Какая у компании территория покрытия, будут ли доставлять заказы день в день или товар может несколько дней полежать на складе, есть ли доставка до двери или пункта выдачи. Например, курьер «Боксберри» доставит посылку до дома, если она не тяжелее 15 килограммов. В ином случае получателю придется ехать в отделение компании.
Сумма зависит от разных факторов: загруженности курьеров, пробок на дорогах, непогоды, количества заказов. Чем больше спрос, тем выше цена.
Если получателю не важно время доставки, вы отправляете товары от случая к случаю или хотите максимально сэкономить, выбирайте компании с динамическими ценами и отслеживайте самый низкий прайс. Например, в «Яндекс-гоу» для этого достаточно указать адрес отправки и адрес получателя — система сама рассчитает стоимость услуги на данный момент. Достаточно последить, когда будет дешевле, и заказать.
Если вам важно заранее прогнозировать расходы на доставку и закладывать наценку за это в стоимость товара, выбирайте сервисы с фиксированными ценами.
Р дороже, чем спустя два часа» loading=»lazy» >
Сравнение и отзыв: Яндекс Доставка, СДЕК, Почта России и других курьерских служб
Коротко обо мне:
Индивидуальный предприниматель, владелец интернет-магазина брендовой обуви преимущественно для молодых людей в возрасте от 25 до 35 лет. Работаю 3 года. Долгое время доставляли собственными силами, иногда обращались к услугам сервисов типа Достависты, но ввиду роста количества заказов возникла необходимость подключать службу доставки, что называется, на постоянку. Своих курьеров не было возможности содержать, да и оформлять все это дело желанием я не горел.
В общем начал разбираться и сравнивать. В итоге по рейтингам, обзорам, мнениям и всевозможным отзывам я определил для себя 6 фаворитов: СДЭК, Почту России, Яндекс Доставку, Пикпоинт, DPD и Боксберри. Естественно их концепции во многом отличаются, но это понимаешь уже когда начинаешь разбираться в тарифах, условиях, принципах работы.
Яндекс Доставка — это больше про черту города и пригород, СДЭК — про федеральное покрытие. Пикпоинт, Боксберри и DPD — про доставку до терминалов и пунктов выдачи. Почта России активно эксплуатирует свои отделения и это с одной стороны бренд, некоторой показатель простоты и надежности, а с другой — синоним волокиты (лично для меня).
В общем во имя охвата максимально широкой ЦА решил попробовать все по чуть-чуть. Рассказываю, что получилось в итоге.
Критерии сравнения
Я начал с разбора тарифов. У всех компаний сетка достаточно широкая, но при детальном расчете суммы сильно разнятся. Стоимость доставки на одно и то же расстояние одной и той же пары обуви для меня могла выйти и 120 руб. и больше 500 руб. Накладно, с учетом того, что для клиентов у нас всегда была доставка бесплатная, менять это не хотелось.
Я скачивал прайсы, пробовал самостоятельно и при помощи саппорта интегрировать службу доставки по API, смотрел совместимость с 1С-Битрикс, задавал вопросы. В общем реально старался выбрать компанию, из-за которой продажи будут расти, а не падать.
Сравнение 6 служб доставки
Спойлер: себе я оставил две. Изначально определил для себя двух фаворитов. Но принципиально было попробовать все. Коротко обозначу результаты по каждой компании.
Яндекс Доставка
Как уже говорил, это больше про доставку по городу и пригороду. Быстро, просто и удобно — в этом фишка Яндекса. Можно планировать доставку, а можно заказывать ее здесь и сейчас. Удобные тарифы, невысокие цены, много подарков на старте. Есть возможность отслеживать в приложении процесс доставки. Много партнеров, что позволяет по сути в любую точку России отправить заказ. Интегрируется по API, подходит для 1С-Битрикс. Саппорт у Яндекс Доставки хорош, отвечают оперативно, объективно помогают.
Если пройтись по отрицательным моментам, то было несколько вопросов к курьерской доставке, но тут ничего не сделаешь, наверное, человеческий фактор. У Яндекс Доставки курьер раз перепутал адреса и чуть было не передал заказ другим людям, не брал трубку по мере того как удалялся от пункта назначения, но в итоге все решили.
Не было проблем с интеграцией серьезных, но пришлось повозиться и привлечь их саппорт, за 2 дня решили, все подключили. Цены считать чуть сложнее и в целом они выходят чуть выше, как я понял, выгоднее все-таки отправлять более тяжелые вещи, а не легкую обувь. По городу не особо удобно, все же это больше про межгород.
Подарками не балуют. Все что мне предложили попробовать бесплатно — это СДЭК.Маркет, но потребности в подключении не было, на маркетплейсах пока размещаться не планирую, держу идею бутиковой продажи, эдакий клуб для избранных, на онлайн-витринах не закажешь.
Почта России
Субъективно мое мнение — это отличная идея в не очень удачном исполнении. Тарификация в принципе выгодная, стоимость отправления зависит от физического веса отправления, у меня он всегда небольшой. С подключением тоже проблем нет. Есть курьерская доставка, в том числе и экспресс в течение нескольких часов. по удобству отслеживания и по уровню сервиса ниже других сервисов.
Только вот когда я задал вопрос саппорту мне вместо лаконичного ответа пришла куча документов в пдф, в которых я должен сам был искать ответ. Плюс в последнее посещение отделения почты я видел женщину, которая стояла общую очередь, чтобы получить посылку. И подумал, что такой сервис не ок.
Пикпойнт
Доставляют только до постаматов, курьерской доставки клиентам нет. Получается дороговато. Даже по тарифу Стандарт при вызове курьера для забора товара выходит минимум 250 руб. + 165 руб. и это только если везти в ближайший город. Если максимально далеко — 250 руб. + 286 руб. Честно — дороговато, особенно с учетом отсутствия курьерской доставки, тут либо мне, либо клиенту в серьезный минус.
Зато с подключением нет никаких проблем. Техническая часть проработана хорошо, саппорт тоже работает на отлично. можно интегрировать по API, несложно установить виджет с картой, но я этого делать не стал, так как у меня приоритет доставка в черте города. Да и почти сразу отказался от идеи с Пикпойнт из-за высокой стоимости отправления.
Здесь все предельно понятно с тарифами Online Express, SHOP и Online Max, несложно подключить, цены вполне приемлемые. Но я так и не понял, как интегрировать через API и есть ли такая возможность в принципе. Зато есть доставка не только по городам, но и по странам СНГ.
Если бы я планировал развивать бизнес и выходить на новые рынки, то, наверное, задумался бы о подключении DPD. Но так как этот способ доставки сейчас точно не был бы востребованным, подключать не стал. Возможно, вернуть к нему в будущем.
Боксберри
Объективно у них самая большая сеть пунктов выдачи по России, плюс можно отправить в Казахстан или в Беларусь. По ценам нормально, от 120 р за доставку. Также дали промокод на 3 бесплатные доставки, которыми уже воспользовался. Подключился через API без каких-либо проблем. Отслеживать отправление удобно.
Что выбрал в итоге
Яндекс Доставку и Боксберри. Ориентировался на отзывы клиентов в первую очередь, на остальные критерии — во вторую. Больше всего заказывали через Яндекс, больше 90%. Больше 6% шло через Боксберри. На остальные службы приходился мизер.
Клиентов я, если честно, понимаю. Раньше мы доставляли заказы в течение 2-3 дней. Теперь в течение 2-3 часов.
Поэтому решено было оставить Яндекс, дабы избежать путаницы и мне с отчетностью, и чтобы клиентов не путать с этими выборами. Просто очень много было сообщений менеджерам в чат по поводу службы доставки, чем отличается и т.д., хотя все указано на сайте. Также оставил Боксберри, чтобы была возможность отправлять до пунктов выдачи напрямую. По ценам-сервису обе службы меня устроили.
Сейчас у меня до 15% заказов отправляется через Боксберри, все они уходят в основном по регионам — это та самая небольшая часть моей ЦА, которая находится за городом.
BoxBerry, СДЭК и почему ими не стоит пользоваться
Пикабу пестрит постами благодарности различным курьерским службам. Так что добавлю и я одну.
Решил я как то сделать Wi-Fi RGB лампу по проекту друже AlexGyver, с прицелом подарить ее маме на день рождения
Вся электронная начинка заказывается у наших восточных друзей, но остается главная проблема. Стеклянный плафон.
Так как живу я в маленьком городке и всяких ваших Леруа Мерленов и Икей у нас с огнем не сыщешь, то заказывать решено было в интернет-магазине 33ideas.
Правда доставка в мой Мухасранск стоила 672.98 рублей
Но что не сделаешь ради родной матери. Заказали, оплатили, ждем.
Магазин передал посылку через BoxBerry
Через неделю первый звоночек.
-Здравствуйте, Veles15? Вам посылка. Курьер в вашем направлении ходит по средам. Готовы принять товар?
Убедив оператора что только и мечтаю получить посылку, остаюсь в предвкушении среды. В среду никакого курьера, конечно же, не было.
Ну мало ли, подумал я. Не доехали, сломались, мало ли. Зачем панику разводить. Начинка для лампы все равно еще едет из поднебесной, спешить некуда.
Следующая среда. В 10 утра прилетает СМС «Здравствуйте, это курьер СДЭК. Вам пришла посылка, принимать будете?»
Отвечаю «Да». И тишина. Больше курьер себя никак не проявил.
Через неделю узнаю что моя посылка помечена как «Неудачное вручение» и едет она обратно к продавцу.
С криками «Как так?» стучимся к продавцу, BoxBerry и СДЭК по очереди.
Версия событий с той стороны:
Продавец: Курьерская служба сказала что они не смогли до вас дозвонится. Так что мы или доплачивайте за повторную доставку, или вернем вам стоимость товара
СДЭК: А мы вас вообще не знаем, посылку вам не доставляли и вашего номера телефона в нашей базе нет.
Ну думаю, сейчас разберутся и справедливаость восторжествует. Как бы не так. Две недели они мурыжили меня завтраками «Вот вот разберемся». Два раза переносили крайний срок расмотрения заявки. И в итоге родили следующее:
Предложение предоставить им детализацию звонков от оператора, где видно что никаких звонков не было было проигнорировано.
Так что найден универсальный способ обогащения курьерских служб
1. Принимаем посылку
2. Говорим что курьер вам не дозвонился
P.S. В данный момент в РосПотребНадзор направлена жалоба на BoxBerry, но чует мое сердце, пользы от этого будет не много
А лампу пришлось печатать на 3д принтере
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, номер накладной в нашей компании. Будем разбираться в ситуации.
а в чем профит конторок, которые не доставили товар?
На крючке 94 минуты
На авито и на юле есть у меня объявление о продаже аквариума. И нарисовался «покупатель» который «покупает» через доставки разные. Я решил погонять его для профилактики, чтоб на развод наивных бабушек у него времени меньше осталось.
«Покупатель» честно пытается мне помочь в решении данной проблемы.
Открываю страницу ввода данных и замечаю, что покупатель неправильно ввел свои ФИО, жму F12, исправляю данные покупателя на верные, скриншот, отправить.
Покупатель согласился с тем, его ФИО введено верно.
Тут мне уже стало не интересно. Я стараюсь, скрины делаю, а этот человек не открывает картинки.
Значит надо сделать так чтобы текст было видно даже не открывая картинку.
И тут он обиделся немного.
Берегите себя и свих близких.
Математика для всех разная
СДЭК каждый месяц пытается слегка обмануть школьную программу умножения.
Что с ними делать ума не приложу.
Я им конечно каждый раз пишу и они все пересчитывают, но сколько невнимательных каждый день приносят им миллионы?
У меня терпения было побольше. Поэтому 5 случаев. Зато подряд косяк за косяком.
1. Заказал подарок к новому(какому-то) году. В офис в центре Москвы. Продавец отправляет только сдэком. Доставка на 20 декабря. Постоянные созвоны и нытьё, что они-де перегружены. 25-го утром(понедельник) звоню и сообщаю, что 27-го я на адресе последний день в году. Говорят, мол, окей, сделаем всё возможное. Утро 28го. Я за городом. Звонит курьер, говорит, через час будет. Сообщаю курьеру, что даже оператора предупредил о своём отсутствии. Прошу привезти посылку к ближайшему метро( 20 км от меня). Готов, мол, его там встретить, раз уж так всё вышло. Курьер отвечает, что если мне надо, я могу ехать в центр и ловить его там. На ближайшие пару часов у него там дела есть. Но тоько чтобы не опазывал.
Звоню на горячую линию с вопросом, чойта я должен за их курьером по всей Москве гоняться, чтобы ему денег за доставку оплатить?
2. Та же история. 30е число. Поехал отвозить обед и моральную поддержку работающей жене. Ехал против пробки. Туда 15 минут, обратно примерно час. Думаю, как раз позвонит курьер, и рвану. Курьер звонит, говорит, буду через 5 минут.
Супер, блжд! А я через час. Сообщаю курьеру. Отвечает, мол, не нервничай так, в следующем году заберешь, а я через час возвращаться не намерен.
Каюсь, полыхнуло знатно. Курьер проникся и назначил мне встречу в пяти километрах от адреса через час. Так что в итоге гонялся, чтобы денег ему дать. Ну да ладно, решил больше со сдэком не связываться.
3. Известный китайский сайт отправил мне по ошибочному (пара кварталов) адресу. Снова ловил курьера.
4. Клиент отправил возврат сдэком, несмотря на все уговоры. Еще и за мой счёт. Курьер не доехал 200м. (Дело происходит в промзоне, адрес один). На попытки разговора, сказал, что его ниибёт, он приехал по навигатору и никуда с места не сдвинется. В итоге, с яростным остервенением набрал ему сумму оплаты перевозки десятикопеечными монетами и волок здоровенную хрень из его багажника в лаборатортю на своём горбу.
По пути размышлял о тех, кто доставляет не так ужасно
5. И напоследок, самый лайтовый случай. Клиент просил отправить ему груз строго сдэком. Потому что только они не косячат(. ). На все мои возражения и просьбы, вежливое «хочу сдэком».
В итоге, предлагаю самовывоз, а из пункта самовывоза хоть голубями пусть забирает, но по доверенности и сам доставку у ТК оформляет. На том и забились.
Через три дня звонит и орёт, мол где груз. Интересуюсь в пункте самовывоза. Всё отгружено, вот накладная, вот доверенность.
Пересылаю сканы клиенту. Оказалось, что клиенту при оформлении заказа дали трек-номер. Но курьер при заборе на всё плевал и оформил посылку с новым трекером. Клиент отправился разбираться с этими дебилами сам.
Вывода не будет. Для себя решил с ними больше не связываться, но они, как тёща из анекдотов, всё равно раз за разом возвращаются в мою жизнь помимо моей воли.
Почитал тут пост про сдек, и, могу уверенно сказать, хуже конторы я не видел. А я работал почти со всеми, но никто так не лажал на пустом месте, как сдэк.
Пример первый: отправил посылку, что-то пошло не так, и посылка потерялась. Я иду в сдек, хочу получить компенсацию: ну, сударь, Вы же не оплатили страховку, так о какой компенсации идёт речь, лол.
Пример второй: отправил посылку, ОПЛАТИЛ СТРАХОВКУ, что-то пошло не так, и посылка потерялась. Звоню уже на горячую линию:
— Алло, такой такой, номер посылки такой, хочу вернуть полную сумму, страхование оплачено.
— Да, вижу, но мы ничего сделать не можем, езжайте в офис, где сдавали.
Приезжаю в офис, тыкаю в чек, а те лапки поднимают, и такие: а мы ничего не можем сделать, не мы несём ответственность, а только тот филиал, после которого посылка потерялась!
Крче, подразумевалось, что я должен был поехать в какую-то срань, чтобы уже там писать претензию и получить деньги. Ну, хорошо, запомню, хотя деньги принимают где-угодно, но ок.
Пример уже третий (и последний): отправил посылку внутри Москвы, полностью повторяются первые две истории, еду сразу в тот филиал, где посылка затерялась, и, картина маслом: деньги вернуть не можем, так как нет факта утери именно у нас.
— Ну так после Вас же она потерялась!
— Ничего не знаем, пишите претензию, ничем помочь не можем.
Итог? Плюнул, порвал с ними контракт, ну их нафиг. Ей Богу, Цыганам и то на ответственное хранение я бы больше доверил посылку, чем этой секте в зелёном.
Boxberry, я от вас в шоке
Отправила вчера жена забрать пакет из боксберри. Приезжаю, называю номер, код, девушка находит пакет, печатает бумажку, говорит подписать. А я смотрю на пакет, а он бумажный, внутри должна быть рубашка, и этот бумажный пакет порван вот прям на половину своей ширины. Внутри видно, что что-то есть, но учитывая этакую дыру. Может быть или не то, или тоже порвано.
Интересуюсь у девушки на предмет посмотреть что с пакетом. Отказывает. Аргументирует тем, что «у вас приемка без вскрытия». Пакет не выпускает из рук, тычет в бумажку «подписывайте». А подписываться я должен под тем, что «посылку получил, ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ».
А я может быть и не имел бы претензий, если бы мы просто посмотрели, что в пакете то, что должно быть, и в целости и сохранности. Но нет. Или подписывайте, что претензий не имеете, и забирайте пакет, или же пишем отказ от приемки, и идете лесом, то бишь разбираться с магазином, ведь товар уже оплачен.
В общем в такой тотализатор я играть не стал, написал отказ. Благо жена сразу связалась с магазином (не буду его называть, к ним вопросов ноль), они сказали, что деньги возвращают, и еще прислали купон на скидку на следующие покупки.
К чему я это всё. Будьте внимательнее, если бы я не заметил сам эту дыру, то мог бы и расписаться, а потом быть посланным в пешее эротическое, ибо сам своей подписью УЖЕ подтвердил, что претензий не имею. А магазинам советую не связываться с этими жуликами, чтобы не портить себе репутацию.
Снова СДЕК. Что делать?
Привет. Видимо, моим первым постом на Пикабу будет пост о том, с чем вы можете столкнуться пользуясь услугами данной конторы.
Вводные данные: сейчас нахожусь в г. Псков и месяц назад продал человеку фотокамеру с отправкой через СДЕК в г. Симферополь. Оформил по телефону заявку на вызов курьера, услуга «экспресс от двери до двери»+страховка+еще их внешняя коробка для надежности, учитывая, что фотик был в магазинной стандартной упаковке. Поехали:
14го января звонок:
-алло, Osifo, это СДЕК Псков! Мы вашу коробку не можем в нашу коробку положить, надо придти пешком к нам и доплатить за бОльшую коробку разницу дополнительно
-ну я как бы курьера вызывал для того, чтоб пешком к вам ходить? Упакуйте в сдек-пакет с пломбой стандартный и отправьте. Разницу за уже предоплаченную мной коробку, в которую не влезло у вас, так и быть, переживу.
-нет, так не можем! Либо прихОдите к нам, либо никак.
Ок. Начинаю общение со службой поддержки, в процессе которого меня быстро понимают и оформляют возврат обратно моей посылки. Без проблем.
@KachestvoCdek, вы как там вообще? «Накладная перед глазами»?