сбивка на барабанах что это
Информация о медиа
Поделиться медиа
Библиотека собирает всю информацию из открытых источников и предоставляет материалы только для ознакомительных целей. Если у вас возникли вопросы или есть претензии от правообладателей Ознакомьтесь с документацией
Информационный ресурс soundmain.ru является общедоступным для пользователей и осуществляет свою деятельность c соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация soundmain.ru не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на ресурсе soundmain.ru информацию.
Администрация ресурса отрицательно относится к нарушению авторских прав на информационном ресурсе soundmain.ru.
Посмотреть на карте
Звукорежиссер помогает сделать из творческого произведения «продукт», который передает заложенную автором идею слушателю. Фактически, этот специалист является связующим звеном между творчеством и технологиями, без него не обходится ни один концерт, кинофильм, театральное представление или шоу.
Звукорежиссер должен понимать акустику и физику звука, в чем могут хорошо помочь такие книги по звукорежиссуре: Modern Recording Techniques (Дэвид Майлс Хубер), Mixing Secrets For The Small Studio (Майк Сеньйор), The Art Of Mixing: A Visual Guide To Recording, Engineering And Production (Дэвид Гибсон), The Recording Engineer’s Handbook (Бобби Овсински);
Кроме этого, не забывайте читать статьи для звукорежиссеров, где можно почерпнуть не только информацию, но и некоторые хитрости опытных специалистов.
работа для музыкантов
репетиционные базы Москвы
форум текстовиков
форум барабанщиков
Берем самый простой ритм. В одном такте 4 удара по хетту. Бочка на первую долю, рабочий на третью. Играя этот ритм, начинаем вставлять брейки.
(Если кто не понял что такое такт и пол такта скажите объясню еще проще)
2.
1Т. Такие сбивки я начинаю как правило без удара по тарелке, возможен вариант, когда ударяешь по тарелке на последней ноте такта перед брейком. (в рок-н-ролле такое не редко встречается. Слимм Джим (Стрэй Кэтс) постоянно дает тарелку в третью или четвертую долю такта.
Итак играем ритм (см.выше) и далее новый такт начинаем не с хетта и бочки, а сразу с брейка. Сначала можно сыграть 4е удара по альтам или Р,1А,2А, напольник. Это самый простой вариант, но и он встречается в блюзе.
Можно вместо 4х играть 6ть ударов. Можно сыграть ровные 6 ударов т.е. две триоли, или сыграть две 4е ноты и 4е восьмые ноты.
Вариант попроще это сделать брейк из 8 нот, т.е. на каждую долю такта приходиться два удара, еще проще: для супер чайников 8 ударов сбивки надо сыграть за такое же время за которое вы играете один такт.
Эти 8 ударов опять таки раскладывайте по всей установке или только на рабочем играйте.
Можете сыграть парадидл на альтах и рабочем как раз 8 ударов. Можно сделать сбивку с паузами, например ПЛ, пауза, пауза, ПЛПЛ. и т.д.
Как я составляю сбивки об этом ниже.
Можно вместо 8и сыграть 12 или 16 ударов.
Но есть одно но,16 ударов это будет слишком быстро и скорее всего такая сбивка превратится в кашу, конечно можно сыграть дробь или тремоло вот это будет смотрется нормально если будет вставлено в тему.
Я например такие сбивки не играю если нужно то играю дробь, или тремоло. Но об этом ниже.
3.
на 1,5Т. Такие брейки я всегда начинаю с середины такта, а не с начала.
Итак. Играем ритм и после первых двух доль, которые можно играть на хете или ударить по тарелке, начинаем играть брейк он растянется на пол этого такта и на весь следующий. Соответственно самый простой вариант играть 6ть 4х нот или 12 восьмых.
И т.д. смотрите первые два пункта.
Я как правило играю 12,16, нот, но не все их проигрываю а делаю паузы, тут уж зависит от фантазии.
Не редко я первый такт заканчиваю коротким брейком на конце пауза, а после паузы начинаю играть брейк длинной на такт.
Брейки длинной на полтора такта я вставляю когда гитаристы делают переход или быстрый проигрыш аккордов с середины такта (в рок-н-ролле такое часто можно встретить) Еще такие брейки применяю когда гитаристы меняют тональность в песни.
Все зависит от стиля.
4.
Сбивка на два такта, не так уж часто я играю такие брейки. В роке это встречается часто. В общем ничего нового не скажу. Самое простое 8 ударов, посложнее ровных двенадцать, т.е. 4е триоли. Или стандартно 16 ударов. Можно играть не ровных 20 ударов т.е. вместо некоторых 8х нот играть 16е ноты.
Простой брейк, 4 по рабочему 4е на 1м альте, 4е на втором, 4 на напольнике.
А далее импровизация. У вас есть 16 нот, и четыре поверхности на которых вы можете их сыграть, плюс бочка.
Все это надо играть под Метроном ОБЯЗАТЕЛЬНО. Это поможет выработать чувство длительности такта и ровность игры. Даже если вы запороли сбивку или ошиблись, вы легко сможете вступить в нужном месте не прислушиваясь к гитаристам, а слушая только свой внутренний метр.
Без метронома лучше не начинать тренировать брейки, иначе будете растягивать такт во времени, т.е такт с брейком будет длиннее чем такт ритма который вы играете. Особенно это заметно на брейках длительностью более 1 такта.
Когда я начал играть под метр с группой чаще всего я сбивался с ритма когда играл брейки, потому что первые полгода я играл без метронома вообще. После этого пришлось тренировать брейки под метр, выравнивать их, теперь проблем нет.
Что касаемо скорости брейка, я считаю не стоит пытаться впихнуть 32е ноты в один такт, даже 16е ноты начинают сливаться если их играть без пауз не раскладывая по томам. Рисунки без пауз на большой скорости мне так же не нравятся. В среднем темпе я играю 16 нот в такте а в быстром нет, в быстром только брейки чисто на рабочем с акцентами и римшотами.( это связано с моим стилем музыки, те кто играет рок могут высказать свое мнение.)
Очень часто я видел вопрос подскажите брейки, как их играть и т.д.
Я тоже столкнулся в начале своего развития с такой проблемой.
1й вариант. Взять музыку попроще, я начал снимать брейки у «Сектор газа» это самое простое, проще мне не попадалось, далее ДДТ и НАУ, Кирпичи, и конечно Ария. Ей я бы отдал отдельное внимание, очень много не сложных но интересных вариантов брейков.
Что бы снять брейк нота в ноту, я просто замедлял скорость воспроизведения, в Эдоб премьер, Квик плеер 7.1, и стандартный виндоус медиа 9.0 и т.д.
2й вариант. Интернет. Барабанных нот на русскоязычных сайтах не много а вот в иностранных их просто не меренно, так что в поиск.
3й вариант. Это видеошколы. Их так же много, ищите объяву на форуме о продаже видеошкол на ДВД, ее давал Sega. У него их много сам у него брал. Уже который раз его пиарю, наверно надо будет содрать ящик пива.
4й вариант. Самый лучший. Ходить на репы других групп или на репы своих знакомых, там вы можете запомнить или записать все что вам понравиться а так же попросить показать как он это играл.
КАК Я САМ СОЧИНЯЮ БРЕЙКИ.
1. кладу две подушки на диван, это два альта, диван рабочий и вперед, все что в голову лезет то и играю, что понравилось записываю можно нотами а можно самому придумать себе обозначения.
Брейк на один такт из 12 нот. Я рисую 16 точек, некоторые объединяю в пары, допустим скобками, объединенные точки это одна нота, в данном случае 8я, а не объеденные это 16е ноты. Для того чтобы сделать из 16ти нот двенадцать надо объединить в пары 8 точек, т.е. получиться четыре пары или 4 ноты, каждая из которых равна по длительности двум 16м нотам. И продолжаем раскладывать их по установке.
В основном я стараюсь одну шестнадцатую ноту не играть на одном инструменте как минимум две, иначе ее просто не будет слышно (опять таки все от стиля зависит).
После брейка новый такт я начинаю в основном с крэша.
СОВЕТ.
Я часто сбивался с ритма, играл грязно и т.д. Позже нашел причину. Я очень много думал о том что сыграть в следующую секунду или в следующий такт, где вставить брейк и какой. Все это мне конечно мешало нормально играть. Выход нашел.
Я разделил брейки по следующим типам по длительности, придумал на каждый тип для начала по 5,6 вариантов брейков. Далее взял все песни которые мы играем и в каждой расставил конкретные брейки в конкретных местах. И каждый раз играл не меняя и ничего не придумывая нового, до тех пор пока не научился четко держать ритм.
Позже начал импровизировать без ущерба ритму, в общем, все это приходит с практикой.
А пока не научитесь четко играть старайтесь придерживать одного варианта игры песни.
PS Скорость это не главное не стремитесь как можно быстрее научится играть быстро.
Главное игра ровно и четко, а скорость со временем сама придет.
А вот если вы сразу начнете играть быстро, то привыкните играть не ровно и смазано, потом все равно придется начинать с нуля.
Как научиться играть быстрые брейки на барабанах начинающим. В этом уроке наглядные примеры. Смотри и учись.
В этом уроки будем разбирать барабанные брейки от самых простых, и до самых скоростных, и быстрых барабанных заполнениях. Этот урок ударных рассчитан как для начинающих, так и на продвинутых барабанщиков. В брейках используются элементы одиночных ударов, двойных ударов, триолей в различной аппликатуре, мощные заполнения на альтах для соло на барабанах, и использования с ритмами.
Занятой
Парень оставил мусорный пакет прямо у подъезда, попросили его убрать. Далее его феерический монолог:
Нужно быстрее
Неделю назад устроился работать курьером на авто. И вот сегодня состоялся примерно такой диалог с администратором:
Аферы в Г**ноМобиль
Решил вчера после работы поехать домой на такси, так как холодно и время 23.00. Вызвал как обычно такси, приложение сообщило мне что через 6 минут приедет водитель. Тут и начался цирк, буквально через пару минут пришло уведомление, что машина подана, но рядом её не было. Я решил позвонить водителю и попутно написал в чат
Звонки водитель сбрасывал, а в чате ответил только когда он сам и отменил мой заказ.
В итоге у меня списались деньги за полную поездку и не вернулись. Я пошёл за справедливостью в техподдержку, но и там видимо тоже плевать на клиентов.
Грамотный Роман попросил ждать, ну ок.
По итогу я заплатил деньги только за то, что промерз 20 минут в ожидании водителя. Можете минусить, но хоть хотелось выговориться и послушать, кто ещё сталкивался с наглостью службы такси.
В ответ на пост
Сотрудница молодая часто забывала заблокировать комп после ухода.
Утром пришёл, увидел что её комп разблокирован, сел за него, написал себе (я гендир) с её аккаунта в мессенджер : «как дела гандон»
Вроде больше не забывает.
Беляш дело говорит
По-моему лучшее объяснение массовой вакцинации
В очередном посте свежего борец с qr-кодами и вакцинами накидал аргументированных аргументов своей борьбы со здравым смыслом. В комментариях встретил этот ответ.
Колесо Сансары
Ответ на пост «Ютуб, иди на х*й! Со своей рекламой где орут, плачут, ноют и лезут с прочим скамом! Вонючие мошенники!»
Если быть честным, то меня такие посты немного поражают ведь есть бесплатные блокировщики рекламы и уж сейчас не знать об обилии таковых, это как-то, мягко говоря не очень обычно.
ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ ПОСТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ ИЛИ ПРИЗЫВОМ К ПОТРЕБЛЕНИЮ ПИРАТСКОГО КОНТЕНТА, А ЛИШЬ ОПИСЫВАЕТ РАБОЧИЙ СПОСОБ БЛОКИРОВКИ РЕКЛАМЫ!
Блокировка рекламы в браузерах на настольных операционках.
Если вы хотите забыть про рекламу в браузере вам помогут следующие ребята, это AdBlock Plus и Adblock для Ютуб
Версии для Chrome/Яндекс и других браузеров на движке Chromium:
AdBlock Plus
Adblock для Ютуб
Если вы используете Opera, то устанавливаем небольшой патч, позволяющий установить расширения для Chrome и смело ставим указанные выше расширения.
Для Safari
Adblock Pro
Adblock для ютуба, увы не завезли.
Для того, чтобы комфортно смотреть Ютубчик с Android-устройств нам понадобится YouTube Vanced.
1. Качаем Vanced Manager
4pda (ОБЯЗАТЕЛЬНА РЕГИСТРАЦИЯ)
Официальный cайт
2. Разрешаем неизвестные источники на своём устройстве
3. Устанавливаем приложение
4. Открываем приложение, предоставляем рут-права, если нет рут прав, нажимаем на кнопку «NoRoot»
5. Устанавливаем MicroG в самом приложении (без него вы НЕ АВТОРИЗУЕТЕСЬ В СВОЁМ АККАУНТЕ):
ДЛЯ НЕРУТОВАННЫХ ДЕВАЙСОВ:
7. В самих приложениях авторизуемся в гугл-аккаунте, если не прошла автоматическая авторизация.
Если у Вас стоят рут-права, то перед установкой YouTube Vanced и Vanced Music обязательно выпиливаем стоковые приложения с помощью Лаки Патчера. После чего перезагружаемся, и устанавливаем Vanced-приложения!
Блокировка рекламы. Бесплатная.
1. Качаем отсюда пропатченную версию AdGuard.
2. Разблокируем неизвестные источники и устанавливаем со всеми разрешениями!
Поздравляю! У вас вся реклама заблокирована! (В том числе и встроенная в приложения, оболочку MIUI и сам Android)
P.S. Не забываем добавить AdGuard в автозагрузку!
P.P.S. НЕ ОБНОВЛЯТЬ С ОФИЦИАЛЬНОГО СЕРВЕРА, ИНАЧЕ СЛЕТИТ ЛИЦЕНЗИЯ! ОБНОВЛЕНИЯ ПО ССЫЛКЕ ОТКУДА КАЧАЛИ!
Владельцы яблочных устройств, увы, у вас все эти фишки платно!
ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ ПОСТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ ИЛИ ПРИЗЫВОМ К ПОТРЕБЛЕНИЮ ПИРАТСКОГО КОНТЕНТА, А ЛИШЬ ОПИСЫВАЕТ РАБОЧИЙ СПОСОБ БЛОКИРОВКИ РЕКЛАМЫ!
Один из раздеов FAQ у организаторов горнолыжного тура
Решил поехать коммерческим туром на горнолыжные курорты на НГ, полез копаться в ЧаВО, добрался до раздела «COVID-19 и QR коды», а тут крик души
Ответ на пост «Сила Пикабу, помоги, очень нужна работа»
Попытался помочь человеку с работой и вот что из этого вышло:
написал человеку на почту и попросил резюме
первое сообщение было в 0.20 с запросом резюме
ответ пришёл почти в полдень, а именно 11.48
В ответе содержалось резюме в txt файле. Ну ладно человек торопился или не имел возможности прислать нормальное резюме. Попросил человека зайти на hh.ru перебить туда резюме и скачать его как pdf, чтобы его можно было закинуть в хантфлоу для трекинга вакансии.
По факту содержимого резюме кандидат действительно оказался мне крайне интересным, т.к. компания, где я работаю, занимается разработкой софта в области ИБ и мы как раз ищем инженера в отдел сопровождения и сервиса, а также есть вакансия в отдел разработки на роль владельца продукта/архитектора SIEM.
Кадры подхватили человека в 16.11 1 декабря и уже в 17.17 человеку было отправлено приглашение на собеседование в Teams (ниже оно выглядит так, но на турецком, а человеку ушло на русском) на 02.12 в 11.00.
2 декабря в 11.00 выясняется, что у кандидата на домашнем компе стоит Линукс и он не может подключиться из-за этого (хотя есть браузерная версия и версия на линукс), а вот что было дальше (беседа с руководителем)
Кандидат захотел проводить собеседование в вотсапе, ну пофиг согласовали собеседование на 03.12 в 11.00.
Сегодня наконец-то состоялось собеседование и вот его результаты (меня там не было):
1. человек вообще не знает куда и на какую позицию проходит собеседование, хотя ему направлялась информация о вакансии и компании
2. все кто его собеседовал отметили его крайнюю упёртость и медлительность
3. были обнаружены недостающие навыки, которые были нам необходимы и никто не услышал желания эти навыки приобрести
Исходя из общей картины и его комментариях в оригинальном посте, складывается следующая картина:
1. человек не читает письма (не прочитал описание вакансии и не ознакомился с компанией)
2. человек не готовится к собеседованиям (иначе бы не случилась накладка с Тимсом, он сам предлагает варианты подключения в случае отсутствия клиента на компьютере)
3. он не зарегистрирован ни на одной из площадок по поиску работ и как следствие не откликается на вакансии и не виден для HRов (это просто бомба)
4. он не горит желанием изучать даже предложенные вакансии (зачем тогда писал пост?)
5. на собеседование не проявил никакого интереса к предлагаемой вакансии (зачем тогда писал пост? #2)
Отсюда складывается следующий вывод: человек ждёт пока желанная вакансия сама упадёт к нему в руки, и он не хочет ничего делать для поиска новой работы. Может ему и не нужна работа вовсе с таким подходом?
П.С. я не любитель писать публично, но у меня подгорело от такого поведения отсюда и этот пост.
Как играть брейки на барабанах
Как играть брейки на барабанах. Брейки это обязательная часть любой барабанной партии.
Посмотрите наше видео как играть брейки на ударной установке!
Привет, друзья, меня зовут Роман Резник.
Я преподаватель ударных инструментов в музыкальной школе СИ-ЛЯ и сегодня мы поговорим на тему брейки, да. Как играть брейки и как придумать брейки самому? Варианта есть два. Первый самый продуктивный, на мой взгляд, особенно на начальном этапе ваших занятий на барабанах. Это снимать.
Слушать композиции известных исполнителей и пытаться это записать внутрь. Тем самым вы прокачаете свой скилл, да, то есть у вас будет определенный багаж фраз, я брейки называю – фразы.
У вас будет определенный багаж фраз, которые вы сможете использовать в той или иной песне. Вы сможете придумать различные комбинации из этого брейка, то есть варьировать и так далее и тому подобное. Второй вариант — это продумать сбивку можно самому.
Кстати если вы находитесь в Москве или Питере приглашаю вас в нашу школу игры на ударной установке. Приходите на бесплатный урок!
Сейчас просмотрим сбивку на примере шестнадцатых нот в роковом рисунке. То есть у нас будет звучать следующим образом это. То есть шестнадцатые ноты.
Мы эти шестнадцатые ноты можем разложить на барабаны, на хайхэт, чтобы звучало более интересно. Давайте попробуем сыграть следующим образом. Значит шестнадцатые ноты. Этот рисунок вы можете применять в различных других ритмах. Таким образом вы можете придумывать свои комбинации из совершенно любых длительностей. Поэтому осваивайте лучше два варианта. То есть снимайте как я говорил в начале и конечно же уделяйте время творчеству.
Обязательно экспериментируйте, придумайте, сами. Можете менять настройку барабанов. То есть искать что-то свое. Искать свой стиль. Я надеюсь, этот урок был вам полезен. Подписывайтесь на наш канал, подписывайтесь на наш инстаграм. Если у из вас есть какие-то вопросы, вы можете их оставлять в комментариях. Жду вас на своих уроках. Всего доброго, пока!
Как сделать самые сложные и мощные сбивки Snare Fill на Pre-Drop
Привет! Сегодня я покажу тебе очень простой и быстрый способ заинтриговать твоего слушателя на самом ответственном месте твоей танцевальной композиции – это место называется Pre-Drop. И это тот самый волшебный момент, когда разгон (то есть партия Рейз «Raise» или Билд ап «Build-up») или поднялась или вот-вот поднимется до своего максимального пика, но кульминационная партия дроп еще не ударила.
Cамый популярный вид Pre-Drop это ложный дроп, псевдо дроп еще это называют шорт брейк (короткая пауза). Это тот самый момент когда разгон достиг максимума, но кульминации сразу не происходит – вместо этого происходит пауза, которая еще больше завораживает и дразнит – в этой паузе что-то обычно происходит, Это может быть какой то эффект или же такой интересный элемент как Short Fill. В этот момент нужно приложить максимум интриги и ожидания для твоей дроп партии. Особо хорошо это делают элементы Fill (так называемые заполнители) (кто-то их называет «сбивками» – «перебитовками»).
Но что я конкретно буду показывать это короткие, но достаточно сложные по своему строению элементы Fill строящиеся из самых различных перкуссий (сложность в некоторых случаях очень завораживающе действует) – но способ, которым мы будем все это делать достаточно легкий, что бы применить даже новичкам в написании музыки. И сразу к делу…
Все мы сталкивались с такими элементами как Fill и чаще всего в их самой простой форме. Итак, если говорить про перкуссионные элементы fill, то мы привыкли к самым простым его формам, Это интересные один или несколько ритмичных ударов элементов Snare Clap Tom, которые своей аранжировкой должны эмоционально подготавливать слушателей к переходу на новую часть, или же конкретную перемену во всей аранжировке.
Так же, кстати, уже разобранный на нашем канале Pryda Snare – так же это один или несколько ритмичный ударов жестко закомпресованного элемента Snare – малого барабана с эффектом Reverb, перед компрессией непосредственно. Это тоже элемент fill. Опять же как и все элементы fill он используется на переходах или в завершении какой-то части, ну и конечно же в нашей сегодняшней теме – Пре-Дроп и особенно Псевдо дроп. Короткая пауза.
Я обычно делаю свои комплексные и составные fill элементы с помощью Slicex! В который я загружаю, сколько мне будет достаточно элементов перкуссии или чего то другого. И обычно за обработкой остается то же много работы как и в этом случае, но тут опять же только твоя свобода – можно запросто обрабатывать любой сэмпл в отдельной дорожке – и это сделать легко – в плоть до того что каждый семпл будет находиться в своей дорожке микшера – выставляется номер дорожки для отдельного кусочка можно в правой секции Slicex. И в моем случае я обрабатываю весь инструмент Slicex, а следовательно и все его составляющие в одной дорожке. Если же я назначу, например на 3-й элемент дорожку номер 2 – то третий элемент будет обрабатываться во второй дорожке по счету от дорожки главного инструмента. Если же инструмент ни куда не назначен кроме дорожки мастера – счет ведется по нормальной нумерации дорожек. Это вкратце один из принципов работы Slicex. Так как это я думаю это как минимум пригодиться.
Теперь пора понять досконально процесс забивки слайсекс сэмплами и то, как аранжировать весь этот нелогичный кошмар в Drum fill сбивках…
Достаем очередной Slicex…и вперед, на поиски самый разнообразных семплов и перкуссий! И когда я говорю разнообразных – они должны быть действительно разнообразными по типу – тембру, характеру звучания, даже по длине. Можно составлять комплексный fill только из Snare или только из Tom – если они более менее разные по своему характеру – тогда это будет комплексный fill. Я же чаще комбинирую – и обычно за ритмическую основу у меня берется элемент Snare. Поэтому для начала можно найди один или пару малых барабанов. И перетащить их в Slicex.
Чаще чем НЕТ у fill сбивки есть какой-то ритмический стержень или можно назвать это ритмической основой – И эту роль как раз сыграет Snare – поэтому какой он будет очень важно. Возможно, это будет твой Snare тот же что и в элементе Snare Roll – что является более длительной формой, но тоже Fill – заполнителем аранжировки.
Дальше, можно выбирать то, что нравиться из перкуссии, потому что возможно в итоге ты будешь примерять другие элементы на места непонравившихся – так как некоторые просто не будут вписываться в композицию или неуживутся со своими соседями в Slicex) Но, как я думаю, из любого набора можно сварить что интересное и вкусное.
Еще несколько правил, следую которым можно легко получать очень захватывающие партии Fill:
Но и то, что тебя радует как результат, конечно же, не может не работать – поэтому здесь остается поменьше болтать и рассуждать и побольше пробовать… Если у кого-то есть Drum Pad миди устройство – то возможно это поможет – лично у меня все быстрее решается прямо в Piano Roll– мышью…
В процессе написания работает принцип попробовал – услышал в голове продолжение – попробовал продолжить – не услышал построил по другому, пока не появиться в голове логичное продолжение…
И стоит так же обработать всю эту партию fill – перкуссионных заполнителей перехода. На счет обработки каждого элемента я заморачиваюсь очень редко и сейчас я просто направлю в уже существующую дорожку обработки похожей сбивки из Slicex– и расскажу, что там происходит.
Здесь компрессия Maximus – дает очень большого присутствия всем элементам fill партии, потому все параметры компрессии в этой обработке важны и играют свою роль.
И наконец, что придаст твоей партии fill – такой короткой партии в 1-2 такта перед дропом или другим переходом максимум движения и большого предвкушения перехода у слушателей.
Мы перетаскиваем короткий и острый hat сэмпл на панель каналов и заполняем ровно один такт (то сколько длиться сбивка) на каждой восьмой доле, но длиной в шестнадцатую ноту. Затем создаем клон этого канала и производим Reverse для этого нового клона – затем регулируем нужную длину. И теперь заполняем получившимися реверсивными Hats те пространства восьмых долей что не заняты обычными сэмплами Hat. Вот эти получившиеся повторяющиеся прямые и обратные движения в любой ситуации добавят ощутимого движения и энергии! Можно это сделать с паузами или интересными комбинациями.
Вот такие вот ритмически гипнотизирующие элементы эти Fill. Где то работают их простые формы в один два удара Snare или Tom, где то лучше применить действительно интересные и завораживающие комплексные партии.
Бонусный пресет-ПАК с сэмплами таких комплексных сбивок ты можешь скачать бесплатно прямо сейчас ЗДЕСЬ.