сбер тройка что это
О компании
Карта «Тройка» – смарт билет с возможностью выбора самого оптимального тарифа, являющийся самым удобным и выгодным способом оплаты проезда на городском общественном транспорте. Карта «Тройка» является единым цифровым носителем, способным связать регионы со столицей.
КАРТА «ТРОЙКА» — ЭТО
Лучшие в мире технологии, признанные на Международной премии Transport Ticketing Awards 2021
Технологичное решение для цифровизации транспортной системы регионов
Каждому жителю России доступна транспортная карта мирового уровня с дополнительными цифровыми сервисами и программой лояльности
Платежная экосистема карты «Тройка» включает в себя: наземный городской транспорт, метрополитен, пригородный железнодорожный транспорт и Аэроэкспрессы, а также велопрокат, парки, музеи и целый ряд городских сервисов.
Карта «Тройка» предлагает различные виды тарифов:
Благодаря карте «Тройка» органы власти получают надежных партнёров в сфере транспорта в лице г. Москвы и ПАО «Сбербанк», а также возможность технологического развития транспортной области региона.
Карта «Тройка» обладает широкой экосистемой:
В сфере бизнеса карта «Тройка» способствует прозрачности транспортной работы, стимулированию качества сервиса и потенциальному росту туристического потока.
Транспортная карта Сбер Тройка — СберБанк
У вас есть возможность оплачивать проезд в общественном транспорте с помощью бесконтактной технологии
Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка»
За оплату вам начисляются бонусы, которые в дальнейшем можно обменять на различные скидки
Платите с помощью Apple Pay и Samsung Pay
Современный и безопасный способ оплаты на смартфонах
Как использовать транспортное приложение
В режиме онлайн или оффлайн пополните транспортное приложение
Начните пользоваться как стандартной транспортной картой для проезда
Как пополнить транспортное приложение
Сбербанк Онлайн
Мобильное приложение
Мобильный банк
Устройство самообслуживания
Валюта счета карты
рубли, доллары США, евро
Срок действия карты
В первый год — 900 рублей.
Во второй и последующие годы — 600 рублей.
Выпуск дополнительных карт
Выпуск в рамках зарплатного договора
Наличие бесконтактной технологии на карте
Важное
Перечень требований к клиенту:
Если у вас возникли подозрения, что картой кто-то может воспользоваться, моментально ее блокируйте. Это не приведет к потере денег — банк перевыпустит карточный продукт. На обратной стороне любой карты Сбербанка есть номер контактного центра — по нему вы можете обратиться в целях блокировки карты. Также можно заблокировать карту самостоятельно с помощью мобильного банка и интернет-банка. Не звоните по номерам, указанным на неофициальных сайтах Сбербанка, так как это могут быть злоумышленники.
Карта Сбербанка «Тройка»: как пользоваться, пополнять, оплачивать
Специальные транспортные карты, позволяющие оплачивать проезд в общественном транспорте безналичным способом, давно завоевали популярность среди жителей многих крупных российских городов. При этом одной из самых удобных среди таких карт является карточка «Тройка» от Сбербанка. Сбербанк «Тройка»: как правильно пользоваться этим платежным инструментом? Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно изучить не только преимущества и недостатки электронного проездного документа, но и также ознакомиться с методами его пополнения и использования.
Карта Сбербанка с транспортным приложением «Тройка»
Специальная банковская карта «Тройка», выпущенная Сбербанком, позволяет оплачивать проезд в метро и муниципальном наземном транспорте с большой экономией за счет привязки к транспортному спецсчету. Благодаря этому платежному инструменту, пассажиры освобождаются от обязанности стоять в очередях в кассу для покупки бумажного проездного, так как проездной документ был подключен к этой карте.
Это банковский продукт, появившийся на рынке в 2015 году, сочетает в себе все преимущества обычных платежных карт и электронных проездных билетов. С помощью подобного гибридного платежного инструмента можно не только оплачивать покупки в торговых сетях, получать зарплату на свой банковский счет, но и также платить за проезд в общественном транспорте, используя специальные электронные валидаторы для списания средств с баланса карточки.
Возможность прохода через турникеты в метро, а также оплаты проезда в наземном транспорте обеспечивается за счет наличия встроенного в карточку специального электронного чипа, предоставляющего также доступ к счету электронного проездного и привязанного к нему приложения.
Узнать более детальную информацию об особенностях и специфике гибридной банковско-транспортной карты «Тройка» можно на сайте Сбербанка в соответствующем разделе веб-ресурса.
Внешний вид карты
Внешне карточка практически ничем не отличается от обычных банковских платежных карт. Фактически, только изображение проездного «Тройка» на лицевой части пластика может выдать связь карты с проездным документом.
С обратной стороны также можно найти небольшой овал белого цвета, внутри которого указан индивидуальный номер счета транспортного платежного инструмента «Тройка».
Возможности карты
Перед тем как начать пользоваться подобным банковским пластиком, следует ознакомиться с его возможностями и особенностями. Карта «Тройка» от Сбербанка на сегодняшний день работает в рамках платежной системы MasterCard и поддерживает возможность осуществления бесконтактных платежей PayPass. В будущем возможно появление подобных универсальных платежных инструментов, работающих на основе системы Visa.
Для того чтобы активировать «Тройку» на карте Сбербанка, не нужно предпринимать никаких действий, так как этот электронный проездной автоматически привязывается к банковскому счету пользователя при оформлении гибридного платежного инструмента.
К основным особенностям «Тройки» от Sberbank стоит отнести:
Также к дополнительным возможностям банковского продукта можно отнести функцию выпуска дополнительных пластиковых карточек.
Таким образом, человек, к примеру, может сделать еще одну карточку для своего ребенка, осуществляя пополнение ее баланса со своего личного кабинета в системе интернет-банкинга. Кроме того, ребенок сможет не только оплачивать проезд этим платежным инструментом, но и покупать различные товары через платежные терминалы, установленные во многих торговых точках.
Кроме привязки билетов на метро, через кассы можно привязать к пластику такие проездные, как:
Максимальная сумма единоразового пополнения не может превышать 2,5 тысячи рублей. При этом средства на счету пластика могут храниться до 60 месяцев (на протяжении всего пятилетнего срока действия пластика).
Пополнение карты
После того как проездной «Тройка» будет автоматически активирован для совместной работы с пластиком от Сбербанка, потребуется озаботиться выяснением информации относительно способов пополнения этого банковского продукта.
На сегодняшний день клиенты Sberbanka, пользующиеся встроенным электронным проездным в их платежную карточку, могут пополнить такой электронный билет следующими способами:
После внесения денег средства на счет транспортного универсального билета поступят в течение нескольких минут, после чего им можно будет пользоваться для оплаты проезда в наземном и подземном муниципальном транспорте, оборудованном специальными валидаторами.
Механизм оплаты поездки «Тройкой» от Сбербанка
Пользоваться таким универсальным платежным инструментом, позволяющим расплачиваться за покупки не только в торговых сетях, но и также оплачивать проезд в общественном транспорте, очень просто. На такой электронный проездной билет можно положить до 3 000 рублей и подключить любой действующий тип проездного билета.
Оплата проезда с помощью карточки происходит путем ее прикладывания к специальному электронному валидатору, расположенному на турникете метро или входе в наземный общественный транспорт. В некоторых случаях валидатор находится у кондуктора. После списания денег со счета транспортной карточки на экране валидатора будет отображено оставшееся количество поездок, а также текущий баланс универсального проездного. При осуществлении проверки факта оплаты проезда контролер просто приложит «Тройку» пассажира к своему считывающему устройству для подтверждения оплаты.
На сегодняшний день правила использования «Тройки» не позволяют оплачивать с ее помощью проезд более одного человека. Правда, сотрудники столичного метрополитена вряд ли предъявят человеку претензии в том случае, если он воспользуется своей «Тройкой» для того, чтобы пропустить вперед друга или знакомого. Согласно действующему законодательству, каждый пассажир должен иметь при себе индивидуальный проездной билет, свидетельствующий о праве проезда в муниципальном транспорте.
Плюсы и минусы транспортного приложения
Подключить приложение «Тройка» к карте Сбербанка можно в любом отделении данного банка при оформлении универсальной гибридной платежной карты. Поэтому человеку не нужно заниматься самостоятельно вопросом активации и подключения «Тройки» к своему банковскому пластику, так как этот процесс осуществляется в автоматическом режиме.
Карточка «Тройка» от Sberbank поддерживает возможность подключения различных дополнительных сервисов, что позволяет подключить к ней функцию автоплатежа для автоматического пополнения баланса электронного проездного документа.
К главным достоинствам универсального пластика «Тройка» можно отнести:
Помимо положительных черт, все же такой пластик имеет ряд следующих недостатков:
Важно! При наличии ранее открытых карт от Сбербанка «Золотой карты» МИР, Visa Classic, подключить к подобным платежным инструментам электронный проездной «Тройка» будет невозможно, поэтому придется заняться оформлением универсальной банковской карточки со встроенным проездным приложением.
Для получения более детальной информации о некоторых специфических особенностях использования и обслуживания подобной карты рекомендуется обратиться к сотруднику Сбербанка или позвонить по номеру клиентской поддержки этого отечественного банка.
Карта «Тройка» от «Сбербанк России»
Посмотрите карты с онлайн заявкой
Условия использования
Тип карты: | Дебетовая |
Платежная система/класс карты: | MasterCard Standard |
Срок действия: | 5 лет |
Функции: | — PayPass — 3D Secure — Магнитная полоса — ЧИП |
Валюта: | |
Зона действия: | Международная |
Стоимость выпуска: | Бесплатно |
Годовое обслуживание: | 900 руб. / первый год 600 руб. / следующий год |
SMS информирование: | 60 руб. / месяц |
Города присутствия: | Вся Россия |
Снять с карты
Кредитные | Собственные | |||||||
В банкоматах банка: | — | |||||||
В банкоматах банков-партнеров: | — | — | ||||||
В банкоматах сторонних банков: | 1% *, минимум 100 руб. | |||||||
Способы пополнения | Ограничения | Срок зачисления | Комиссия |
С карты на карту Онлайн перевод | 75 000 руб/раз 500 000 руб/месяц | моментально | |
Банковский перевод | 2 дня |
Баллы
Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка». Получайте бонусы за оплату картой и обменивайте их на скидки.
Скидки
Скидки и специальные предложения от платежной системы.
Дополнительные возможности
Транспортное приложение «Тройка» с возможностью записать на карту билеты на городской транспорт.
Выпуск дополнительных карт с бесконтактной технологией.
Выпуск в рамках зарплатного договора.
Сервисы «Мобильный банк» и «Сбербанк Онлайн».
Apple Pay и Samsung Pay.
Плюсы
Минусы
Вопросы
Новые вопросы
Наталья, к сожалению, при снятии наличных с кредитной карты комиссия будет списываться в любом случае независимо от источника. Читать дальше →
Людмила, Вы можете снимать наличные с карты Сбербанка в любом банкомате в том числе и на территории республики Казахстан. Читать дальше →
Дмитрий, при получении дебетовой карты сим-карта мобильного оператора связи может быть оформлена на любое лицо. Однако важно. Читать дальше →
Оксана, чтобы снять деньги со счета, открытого в Сбербанке России, Вам необходимо обратиться в любой филиал, имея при себе. Читать дальше →
Элен, если наследства нет, то и оформлять это в нотариальном порядке бессмысленно. При этом отвечать по обязательствам умершего. Читать дальше →
Сбербанк подтвердил переговоры по запуску «Тройки» в Петербурге
Сбербанк в настоящее время ведет переговоры о запуске транспортной карты «СберТройка» в Санкт-Петербурге. Об этом РБК рассказал представитель Сбербанка.
«Мы бы хотели [зайти в Санкт-Петербург]. Мы даже ведем сейчас переговоры», — сообщил он.
Представитель комитета транспорта Санкт-Петербурга подтвердил, что город сейчас прорабатывает вопрос внедрения «Тройки» для оплаты проезда, в том числе его технические, финансовые и юридические стороны. «Это позволит туристам — пользователям «Тройки» совершать поездки в Петербурге привычным для них способом. Отказываться от карты «Подорожник» мы не планируем, карта «Тройка» может быть дополнением», — сказал он.
Зачем банку передавать за проезд
«СберТройка» — единая билетная система для безналичной оплаты проезда в общественном транспорте на базе московской транспортной карты «Тройка». Проект был создан Сбербанком, правительством Москвы и правительством Московской области в ноябре 2020 года для развития безналичных транспортных платежей в регионах. «СберТройка» уже работает в Тульской и Московской областях, пилотируется в Комсомольске-на-Амуре, Ульяновске, Ярославской области, Пермском крае, а также находится в стадии запуска в Ленинградской области и Хабаровском крае. Сбербанк также оказывает услуги приема карт разных банков для оплаты проезда на общественном транспорте. По итогам 2020 года транспортный эквайринг «Сбера» работал более чем в 140 городах.
О том, что «СберТройка» планирует выйти на рынок Санкт-Петербурга, в марте 2021 года сообщал «Деловой Петербург» со ссылкой на источники. Как отмечал собеседник издания, предложение о переходе на «СберТройку» в Петербурге и Ленобласти озвучил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. При этом инициативу московских властей в Смольном оценивают неоднозначно, так как технологически «Подорожник» и «Тройка» находятся на одном уровне, а переход на другую систему потребует дополнительных затрат, отмечает издание.
Отвечая на вопрос о рисках монополизации рынка транспортных карт в регионах, представитель «Сбера» отметил, что «СберТройка» не является единственным на рынке вариантом. Однако, по его мнению, для реализации проекта «взят лучший и самый передовой опыт правительства Москвы в виде карты «Тройка» и технологий Сбербанка». «Мы готовы на любом конкурсе выступить. Нет такого, что пришла «СберТройка» и что-то у кого-то отозвали, — там подходит очередной период либо конкурса, либо изменения транспортной схемы. Мы же не весь рынок объединяем, мы всему рынку предлагаем решения. Если через 3–5 лет это решение будет в большем количестве субъектов Федерации, будет сложно считать это монополией», — рассуждает собеседник РБК.
Задача обеспечения сквозных платежей за проезд вне зависимости от того, кто предоставляет транспортную услугу, возникает сейчас в крупных городах по всему миру, говорит директор технологической практики КПМГ в России и СНГ Сергей Вихарев. «Крупные игроки активно выходят на региональные рынки, предлагая не только платежные карты для проезда, но и автоматизированный подсчет пассажиров в салоне. В перспективе пластиковые карты будут вытеснены лицевыми счетами в мобильных приложениях в смартфонах. Все крупные игроки хотят заранее охватить как можно больше транспортных систем городов», — считает эксперт.
- сбер счет что это
- сбер университет что это такое