сапа ссылки что это
Денежки для ленивых: как заработать на продаже ссылок в Sape
Плох тот владелец сайта, кто не мечтает получать пассивный доход со своего ресурса. Способов монетизации довольно много: можно продавать контент или зарабатывать на продаже трафика. Но самый простой способ заработать — размещение ссылок. В статье расскажем, как продавать ссылки на сайт, где искать клиентов и можно ли автоматизировать процесс.
Монетизация сайта ссылками: работает ли она
Обратные ссылки (бэклинки) — это ссылки на ресурс со страниц других сайтов, который формируют ссылочный профиль. Их также называют обратными, входящими или внешними ссылками. Бэклинки — самый главный инструмент навигации по интернету, но не только. Они передают вес и качественные показатели сайта, на котором размещены, «родном ресурсу», тем самым повышая привлекательность для поисковых систем.
По данным глобального исследования Sape, ссылки по-прежнему считаются важным фактором ранжирования и ценятся поисковиками, особенно в Google. Поэтому оптимизаторы следят за ссылочным профилем конкурентов в топе, изучают его и стараются повторить с помощью размещения похожих ссылок. Этот процесс называется линкбилдинг.
Размещение ссылок — один из первых и классических способов монетизации сайта. Оптимизаторы готовы платить большие деньги за размещение бэклинков на качественных ресурсах в своей тематике. А крупные SEO-агентства включают в линкбилдинг в смету продвижения проекта. Заработок на ссылках — проверенный способ получения дохода, который не теряет свою популярность.
Где искать покупателей на ссылки?
Раньше вебмастера, который продавали места под ссылки и оптимизаторы, которые нуждались в качественных бэклинках, находили друг друга напрямую и совершали сделки без посредников. Доход при таком формате сотрудничества выходил небольшой. В середине 2000-х появились биржи ссылок, которые объединили продавцов и покупателей товара, а потом полностью автоматизировали процессы продажи и установки ссылок.
Как работает Sape?
Sape — платформа линкбилдинга №1 в мире. База сервиса объединяет миллионы рекламных площадок от рядовых сайтов до топовых ресурсов и является самой большой в мире. Sape избавляет вебмастера от рутины по продаже ссылок с помощью автоматизации. Сайт подключается к сервису только один раз. Дальше в работу вступают алгоритмы, и купля-продажа происходит автоматически.
Если не включать модерацию при постановке ссылок, то биржа на автопилоте будет менять ссылки на деньги. От вебмастера станется только заходить за выручкой и выводить деньги себе на карту, а прибыль станет пассивной, как рента или пенсия.
Преимущества и недостатки работы
Рассмотрим главные плюсы работы биржей, а их немало.
Какие сайты принимаются в Сапу?
В отличие от похожих сервисов (например, Google Adsense и т.д.) Sape — в хорошем смысле либеральная платформа. Пройти регистрацию может любой сайт, даже с несколькими сотнями визитов в месяц или совсем молодой ресурс из песочницы. Важно, чтобы сайт прошел индексацию Google и имел корректное доменной имя, иначе его не добавят в систему.
Процесс регистрации занимает около 10 минут. Когда вебмастер заполнит все документы, сайт отправится на модерацию. Обычно она длится 2 рабочих дня, после чего можно приступать к работе.
Для старта нужно поставить особый программный код, В системе есть инструкция, как это сделать. После того, как код появится на сайте, вебмастер увидит заявки на размещение ссылок в личном кабинете. Речь идет о тех заявках, которые нужно модерировать вручную. В остальных случаях ссылки будут размещаться автоматически.
Какие ссылки можно продавать в Sape?
Sape предлагает несколько форматов продажи ссылок. Они отличаются по времени размещения и способом внедрения на сайте. Например, их можно продавать в виде анкора, который ставится на страницу, отдельного рекламного блока или полноценного нативного материала. Обычно ссылку покупают на конкретный срок (неделю или месяц), но некоторые оптимизаторы предпочитают сотрудничать с сайтом постоянно.
Стоимость арендных ссылок начинается от 5 рублей в месяц. Оплата начисляется ежедневно: если оптимизатор купил ссылку за 30 рублей в месяц, ежедневно на счет будет капать по рублю.
Для продажи вечных ссылок в экосистеме биржи есть сервис PR.Sape, который рассчитан на продажу бэклинков на информационных сайтах. Вот какие форматы он предлагает:
От чего зависит цена на ссылки?
Алгоритмы Sape автоматически рассчитывает стоимость размещения на платформе, исходя из нескольких факторов. Вот самые важные:
Минимальная стоимость ссылки 50 копеек. Но чем выше показатели посещаемости и качества сайта, тем большую цену можно получить за размещение ссылки на сайте. Но независимо от степени раскрученности владелец может устанавливать свою цену и получать больший доход, чем предлагает алгоритм. Верно одно — чем больше ссылок, тем больше будет и прибыль вебмастера.
Сколько можно заработать на Сапе?
Сложно подсчитать, сколько максимально можно заработать на бирже. Многое зависит от качества ресурса, его посещаемости и количества страниц. Есть несколько кейсов от вебмастеров, который пользовались Sape:
По данным биржи, вебмастера 1000 и более страниц с кодом зарабатывают свыше 10 000 руб. в месяц.
Вывод средств
Есть несколько способов вывести кровно заработанные средства.
Перед первым выводом заработка нужно подождать неделю. За это время система проверит профиль и удостоверится, что аккаунт принадлежит вебмастеру, а не взломан.
И последнее: банят ли за продажу ссылок в Sape
Бывает, что проблемы на сайте вообще не имеют отношения к ссылкам — владелец сайта не слишком разбирается в SEO, чтобы это понять.
Универсальных правил по профилактике санкций нет, но в любой работе нужно придерживаться логики и здравого смысла. Этот философский совет помогает не только в продаже ссылок.
Крупнейший сервис рунета по купле и продаже ссылок.
Предлагаем:
Классические ссылки
Крауд-ссылки
Показать полностью.
Тизерные ссылки
Сквозные ссылки
Контекстные ссылки
Подпишитесь на нашу группу, чтобы быть всегда в курсе наших новостей и спецпредложений.
В Чёрную пятницу друзья из Netpeak Software решили порадовать самой большой скидкой в году: –60% на все тарифные планы
До 10 декабря по промокоду RTBSape-BF2021 действует скидка 60% на:
🟡 Netpeak Spider, Checker и Owlymate;
🟡 Любой тариф: Lite, Pro, Business;
Показать полностью.
🟡 Любой срок.
Но это ещё не всё! При покупке подписки в период акции вы автоматически принимаете участие в розыгрыше iPhone 13 Pro Max и iPad Mini
Результаты розыгрыша будут известны 14 декабря.
Самое время приобрести подписку Netpeak Spider, Checker или Owlymate и принести рост вашему проекту!
Купить подписку и выиграть приз
https://bit.ly/3mZ6AZq
SEO-батл и подарки от Sape!
Осталось два эфра до конца SEO-батла! В этот раз поговорим с Дмитрием Шаховым про коммерческие факторы.
Участвуйте в прямом эфире и выиграйте Power Bank Xiaomi Mi 3 Pro.
Для участия в розыгрыше:
1) сделайте репост этого поста
2) будьте участником прямого эфира 2 декабря
https://www.youtube.com/watch?v=Mek7OhzwT2k
Онлайн-образование: SEO-исследование ниши [+Мнение экспертов]
Знание, как известно, – сила!
Но вот над продвижением в нише онлайн-образования придется покорпеть.
Показать полностью.
Если вы занимаетесь продвижением проектов в сфере онлайн-образования или планируете запустить такой проект, данные этого исследования помогут вам оценить свое положение и принять обоснованные решения относительно маркетинговой стратегии и бюджета.
Для этого ребята из команды Serpstat собрали и проанализировали ключевые SEO-показатели лидеров ниши, проанализировали их семантику, подходы к контекстной рекламе и развитию ссылочных профилей.
Кроме того, в исследовании вы найдете комментарии представителей ниши об особенностях, тенденциях и проблемах в продвижении, которые помогут вам найти актуальные подходы для развития проекта.
Читать исследование https://clck.ru/Z46cy
Наши друзья из Ringostat подвели итоги ежегодного рейтинга PPC-агентств России. Узнайте, кто вошел в список лучших, по мнению жюри и пользователей, подрядчиков по рекламе
bit.ly/3nXbw0d
Как всегда, рейтинг прошел масштабно:
170 валидированных агентств-участников — в рейтинге не участвовали агентства Netpeak и Inweb, так как Ringostat входит с ними в одну группу компаний — Netpeak Group;
21 жюри — опытных специалистов в области digital-маркетинга, представители топовых компаний России;
2500+ голосов пользователей.
Узнайте, как формировались результаты рейтинга и кто вошел в топ агентств. Также на сайте рейтинга можно в один клик оставить заявку сразу нескольким подрядчикам. И поручить настройку рекламы экспертам, которых выбрали диджитал-сообщество и жюри bit.ly/3nXbw0d
In-App vs мобильная версия сайта: что выгоднее монетизировать?
В статье от экспертов RTBSape рассказываем про самые распространенные форматы, а также достоинства и недостатки рекламы в приложениях и мобильных версиях сайтов https://bit.ly/3CJzocR
Время подарков от Sape!
Сделайте репост этой записи, приходите на прямой эфир SEO-батла 2.0 (https://www.youtube.com/watch?v=bSiKMtW98yY) и выиграйте увлажнитель воздуха Scarlett SC-AH986E10!
Прямой эфир состоится 25 ноября в 17.00 на канале SEO без воды. Поговорим про поведенческие факторы, гость эфира Александр Чепукайтис.
Показать полностью.
— Что такое поведенческие факторы и почему они работают
— Легальные способы накрутки поведенческих факторов
— Примеры и практика
— Черные способы или почему сейчас без ПФ не забрать топ в сложных нишах
— Примеры и практика
Ждем вас 25.11! До встречи
Наши друзья из eSputnik дарят месяц использования товарных рекомендаций на сайте!
eSputnik – платформа клиентских данных (CDP), позволяет собирать, объединять, использовать в сегментации и рассылках все данные клиента: с сайта, офлайна, сообщений email, SMS, Viber, mobile и web push.
В обширный функционал омниканальной CDP eSputnik входят персональные товарные рекомендации на сайте. Они уже позволили многим компаниям увеличить:
Показать полностью.
конверсию на покупку на 5-10%;
продажа сопутствующих товаров – на 16%;
обращение сайта – на 15%.
За годы тестирования омниканальная CDP eSputnik собрала самые продуктивные алгоритмы формирования рекомендаций и поместила их в удобную систему.
Нейросеть анализирует огромные массивы данных и подбирает именно те товары, которые ваши клиенты захотят купить. Вместе с eSputnik вы сможете интегрировать рекомендации уже через 1-2 месяца.
До 10.12.2021 по промокоду «eSputnik friday» оплачивайте 2 месяца использования товарных рекомендаций и получайте еще 1 месяц в подарок!
Ссылки на совесть: обзор сервиса Links.Sape
Внешние ссылки были и остаются важным фактором, влияющим на ранжирование веб-ресурсов в поисковой выдаче. По данным западных исследований, сайты в ТОПе имеют в среднем в 3,8 раз больше обратных ссылок, чем конкуренты. Как же добывать ссылки, чтобы это принесло результат? Рассмотрим на примере работы с биржей Links.Sape.
Бэклинки существенно ускоряют скорость вывода сайта в ТОП – а это, как говорят эксперты, не только вкусно, но и полезно. Трафик, продажи, монетизация ждут владельца ресурса на вершине выдачи. А если так, стоит присмотреться к проверенному способу продвижения, который стал незаслуженно забываться.
После появления двух важных алгоритмов («Минусинск» от Яндекса и «Пингвин» от Google) оптимизаторы поменяли стратегию работы со ссылками. Если раньше достаточно было купить несколько сотен линков в мусорных каталогах и следить за восходящими графиками, то теперь за такие фокусы ожидаются санкции и долгое восстановление позиций. Сегодня в приоритете качество, а не количество.
Говоря о качестве, мы подразумеваем показатели сайта-донора. Он должен быть уважаемым, посещаемым, видимым для поисковиков. Умерший в 2010-х ресурс бесполезен акцептору. Еще один важный момент – на страницу с размещением должен идти трафик, желательно из поиска, тогда Яндекс и Google «поверят» в естественность ссылки.
В общем, все как обычно – гладко было на бумаге. Чем это грозит современному оптимизатору? Минимум несколькими проблемами.
Проблема 1. Ты приходишь к вебмастеру, но просишь без уважения
Проблема 2. Где ссылки, Лебовски?
Как известно, гарантий не дают даже банки. После денежного перевода может случиться все, что угодно. Линк не проиндексируется, а значит не передаст ссылочный вес сайту. Вебмастер снимет ссылку через месяц либо обернет ее тегом rel=»nofollow». Нюансов много, а за всеми не уследишь и не проконтролируешь.
Проблема 3. Дайте вон ту, с перламутровыми анкорами
Для продвижения проекта линкбилдеру необходимо добывать разные типы ссылок. В успешный ссылочный профиль входят статейные ссылки, ссылки из форумов и соцсетей, медиа и каталогов. Чтобы самостоятельно разместить пару сотен ссылок, придется на время забросить работы по сайту или платить помощнику.
Получается безвыходная ситуация: заниматься вручную добычей ссылок долго и дорого, да и нет никаких гарантий, что линк окажется надлежащего качества. А ссылки нужны, конкуренты поджимают. К счастью, боженька (и умные люди) придумали биржи ссылок.
Биржи ссылок – это системы-посредники между владельцами сайтов и оптимизаторами. Как реальные фондовые биржи, где договариваются о сотрудничестве инвесторы и держатели ценных бумаг. Такие сайты известны давно, и мы не будем останавливаться на принципах работы. Лучше поговорим о Sape, одной из старейших и надежных бирж в Рунете, а также ее ссылочном сервисе Links.
Преимущества работы с Links.Sape для линкбилдера
Sape – самая большая биржа ссылок в мире, она работает со 100 тыс. сайтов и всеми видами ссылок: статейными, контекстными, сквозными, крауд-ссылками и так далее. Небольшая стоимость (10 рублей в месяц) позволяет быстро нарастить ссылочную массу: все линки размещаются автоматически в течение часа после оплаты.
Sape собирает и регулярно актуализирует параметры для отбора ссылок. Сейчас оптимизатору доступен фильтр по 40 параметрам (траст, трафик на сайт, количество внешних ссылок на странице, скорость размещения ссылки, язык сайта/страницы и еще много чего). А еще на бирже есть собственная метрика Sape Rank, которая оценивает качество страницы по десяткам показателям.
На бирже действует система контроля размещения – это дает гарантию, что линки будут размещены в положенный срок, а владелец сайта не уедет с деньгами в Геленджик. Арендные ссылки оплачиваются посуточно – есть возможность снять неугодный линк без переплат. Если ссылка пропадает, оплата прекращается автоматически. Исчезает вечная ссылка – биржа возвращает деньги.
Специалисты Sape разработали единую экосистему для взаиморасчетов для всех сервисов – можно заказывать PR-ссылки в сервисе PR.Sape, крауд-ссылки от Linkum.ru, не переливая деньги между аккаунтами. Поддерживаются платежи со всех типов карт и электронных кошельков, а также безналичные платежи от юридических лиц.
Если говорить просто, Sape – удобный и современный маркетплейс для работы со ссылками, как Ozon или Wildberries, только для оптимизатора.
Как покупать ссылки в Links.Sape
На словах все хорошо, а на деле? Давайте заглянем под капот Links.Sape и купим несколько ссылок.
Шаг 1. Зарегистрируйтесь. Переходите на сайт Sape.ru и жмите кнопку «Начать продвижение». Здесь можно ввести адрес сайта, но это опционально – его легко добавить позже.
Шаг 2. Создайте аккаунт. Cистема предложит два варианта работы: как исполнитель и как рекламодатель. Выбирайте «Рекламодатель» и переходите к созданию проекта.
Шаг 3. Создайте проект. Для каждого ресурса, который планируется продвигать, необходимо создать свой проект. Нажмите на вкладку «Мои проекты» и щелкайте «Создать новый проект».
Здесь укажите домен, регион. При желании добавьте название – будет проще ориентироваться среди большого количества сайтов.
Список проектов – это капитанский мостик. Отсюда вы можете добавлять URL страниц, удалять/редактировать страницы или менять тексты.
Шаг 4. Добавьте URL. Укажите адреса страниц, которые вы хотите усилить ссылками.
Функционал позволяет добавлять страницы по одной, либо группой.
Шаг 5. Укажите анкоры – тексты, которые вы будете добавлять вместе со ссылками. Их легко исправить в любой момент.
Сомневаетесь – доверьте составление анкоров генератору, за несколько мгновений получите несколько вариантов.
Если вы все сделали правильно, на странице «Мои проекты» появится список ваших сайтов.
Шаг 6. Пополните счет. Для покупки ссылок пополните баланс. Это можно сделать на соответствующей вкладке в шапке сайта.
Закинуть средства на баланс можно банковской картой или с помощью электронных кошельков. Сумма поступает на счет почти мгновенно.
Шаг 7. Настройте список сайтов-доноров. Приступаем к покупке ссылок. Для этого возвращайтесь на вкладку «Мои проекты», нажмите зеленую кнопку «Подобрать» в правой части экрана и выберите тип ссылок. Мы продолжим тест на арендных, а потом рассмотрим другие форматы.
Откроется форма подбора донора с большим количество строк и чекбоксов – святая святых Sape. Как говорилось выше, сервис поддерживает больше 40 фильтров, включая не только информацию из счетчиков (например, трафик), но и расчетные метрики популярных SEO-инструментов. Например, для оценки качества сайта есть 6 параметров (в том числе индексы от MOZ и Majestic).
Когда выбрали критерии, нажимайте кнопку «Подобрать». Увидите список сайтов доноров. Здесь есть краткая информация о ресурсах, которые готовы разместить ваши линки: URL, метрики качества, число страниц в поиске. Этой информации достаточно, чтобы не нарваться на «мусорный» ресурс.
Если хотите размещаться на конкретных сайтах-донорах, добавьте их в «Избранное». В графе поиска поставьте галку в чекбоксе «Поиск по избранному» – так не пропустите важные ресурсы.
Шаг 8. Выберите сайты и купите ссылки. Осталось выбрать страницы и нужный анкор. Делайте это по отдельности или группами. Когда завершили настройку, нажимаете «Купить». Все, вы добыли ссылку. Таким нехитрым образом можно приобрести одновременно несколько тысяч линков (если позволяет баланс).
Кстати о деньгах – арендные ссылки оплачиваются посуточно. Это значит, что при покупке система будет ежесуточно списывать 1/30 от суммы, указанной в таблице.
Узнать статус ссылок можно на странице «Ссылки». ОК означает, что линк куплен и вскоре будет размещен. Wait – система ждет подтверждение со стороны владельца сайта. Обычно это занимает несколько часов. Деньги при этом не списываются.
Важный момент! Все ссылки размещаются на сайте в течение часа после присвоения статуса OK. Но если вебмастер не разместит ссылку в течение недели, ссылки автоматически снимется, а деньги за аренду вернутся на счет.
Шаг 9. Следите за динамикой в личном кабинете. После добычи ссылок следите за ними на странице своего проекта. Что здесь можно увидеть: сайт, ссылку, анкор, статус (активная или нет), показатели качества сайта-донора. Чем выше показатели, тем больше веса она передаст сайту, тем больше доверия к этому разделу. Также здесь можно снять линки, которые свое отработали.
Контекстные и релевантные ссылки
Мы рассмотрели только арендные ссылки. Links поможет подобрать также контекстные и релевантные ссылки.
Контекстными называются линки, которые размещаются в статьях определенной тематики. Например, анкорная ссылка на сайт турбокомпрессоров в тексте про промышленное оборудование. Кстати, это давно реализованный аутрич-формат Sape, о котором знают только линкбилдеры-профи.
Добыча контекстных ссылок с помощью Sape происходит так же, как покупка арендных линков, но есть пара нюансов.
Возвращаемся на биржу и переходим на вкладку «Мои проекты» – «Подобрать» – «Контекстные ссылки» (все та же зеленая кнопка справа).
Смотрим на список параметров. Он немного отличается от уже знакомой нам формы выбора доноров. Добавлено несколько полей для выбора тематики. Здесь нужно выбрать отрасль, которая соответствует анкору ссылки.
Обратите внимание на поле «ключевые слова». Здесь нужно указать анкоры, которые будут идти вместе со ссылками. Есть смысл писать не больше 1–3 слов, чтобы система подобрала релевантные площадки.
Дальнейший процесс почти не отличается от приобретения обычных арендных бэклинков. Вы формируете список доноров, выбираете наиболее подходящие площадки и покупаете места на этих сайтах.
При релевантном подборе система найдет страницы-доноры, которые находятся в ТОП-50 по нужным ключевым запросам. Это резко повышает ценность ссылки для поисковых систем.
Выбираем ключевое слово целиком или его фрагмент. Алгоритмы сами подскажут околотематические запросы и словоформы. Впрочем, можете добавить свои.
На основании запроса система подберет релевантные сайты. Если список окажется пуст, то попробуйте расширить пул запросов или ввести смежные ключевые слова. Далее идет покупка ссылок, про нее мы уже писали.
Что делать, если совсем не «на ты» со ссылками
Решение тоже есть. Идеальный ссылочный профиль – настоящая сеошная легенда. На самом деле, никто не знает, какой тип линков и когда выстрелит.
Опытные специалисты опираются на чужие ошибки и собственные удачные решения. В Sape собрано больше, чем несколько проектов – статистика всех успешных сайтов.
Совсем недавно Sape выкатил новую разработку – дашборд ссылочных профилей. В одном окне пользователь может посмотреть, какие типы бэклинков задействованы в проекте, ознакомиться с другими форматами размещения и получить ценные рекомендации по развитию своего ссылочного профиля на основе данных из тысяч успешных проектов.
Например, некоторые не используют такой тип, как контекстные ссылки (аналог аутрича, когда ссылка размещается непосредственно внутри существующего контента страниц, что является положительной характеристикой для поисковых сервисов). Или не покупают вечные ссылки, хотя это, пожалуй, самый естественный формат ссылок в линкбилдинге и опытные оптимизаторы выделяют на закупку вечных ссылок 20–40% бюджета.
Информация из дашборда поможет даже новичку быстро разобраться в форматах и разработать эффективную ссылочную стратегию.
А что по ценам
Стратегия линкбилдинга часто упирается и в доступный для продвижения бюджет. Поэтому SEO-специалисты стремятся найти самые дешевые ссылки из подходящих и/или миксовать недорогие и высококачественные.
В Sape просто найти ссылки любой цены и качества. Так, на авторитетных площадках линк стоит от 50 рублей, на не слишком благонадежных – менее рубля. Есть владельцы сайтов, которые устанавливают цены выше средней, или наоборот демпингуют. Используйте фильтры Sape, чтобы сравнить качество доноров и цены под потребности.
И пара капитанских советов.
В среднем есть смысл покупать линки с ценой от 10 до 100 рублей в месяц (в зависимости от тематики сайта). Более дорогие варианты, как правило – это либо это ссылки с главных страниц сайта, либо это те же ссылки, которые дают такие же результаты при больших затратах. Ссылки дешевле 10 рублей тоже часто бывают качественными, но поиск и оценка таких бэклинков стоит времени. Что выбрать, решайте сами. В линкбилдинге нет высеченных в граните правил, тестируйте и пробуйте – благо биржа Sape предоставляет очень много возможностей.