сакра вов что это
Гайд по пвп ретри паладину
Прямиком из закромов Forsage x1 Гайд по ретри паладину в PVP.Гайд не мой,но он очень хорош и я не могу им не поделиться.
Спасибо «@nder»,что благодаря тебе мы можем лицезреть это чудо. И автору гайда «Магдалине»
[Guide] PvP Retribution (Возмездие)
1. Вступление
1.1 Таланты
1.2 Символы
1.3 Способности, общие советы для применения
2. Экипировка/профессии/характеристики
2.1 Геминг и выбор энчатов
3. Интерфейс
3.1 Аддоны
3.2 Макросы
4. Общие советы
Все выше перечисленное с моей точки зрения просто необходимо.
1.2 Cимволы (Глифы, Glyphs)
Тут на самом деле у нас не очень большой выбор, в скобках укажу что же выбрал я. Большие символы :
1.3 Способности, общие советы для применения :
Божественная буря – сильная мили атака, вторая по приоритету. Стараемся ей выбить рога при рестелзе, т.к скорей всего перед ванишем он заюзает кош и это будет единственный способ его выбить.
Молот гнева – добивалка/финишер, 1 по приоритету если у вас достаточно маны. Эффект аналогичен джаджу «магическая рэндж атака».
Экзорцизм – сбиваем граундинги перед ходжем/репитансом, дамажим. НИКОГДА ЕГО НЕ КАСТУЙТЕ, ждите прока арт оф вар.
Освящение – аое, полезно для выбивания стелзеров. Ммм эффект как у тотема шаманов, я про тики.
Собственно вот, тот самый «букет из саппорт и деф абилок»:
Очищение – диспелим, диспелим, диспелим. В тройке например, 40% времени я провожу диспеля. Жертвуем гкд для диспела контроля с напарников.
Длань свободы – За счет таланта Божественный замысел позволяет нам снимать станы как с себя так и напарников. Ну и прямое предназначение, снимание эффектов замедления. Диспелится. Используйте с умом.
Длань защиты – снимает и дает имунитет ко всем физ эффектам, можно снять роговский сап/стан/блайнд/раптуру/гароту, варовский фир/хамстринг/блид эффекты/мс. Главное вовремя киньте, нету смысла кидать, когда ваш напарник уже в могиле с 10%хп. Диспелится. Вешает дебаф Воздержанность на 2 минуты, ПОЭТОМУ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА СЕБЯ.
Священный щит – щит, поглощающий приличное количество урона. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕГДА на себя либо сопартийца, которого бьют на данный момент. Следите за ним, очень помогает с выживаемостью. Диспелится. Так же при его проке, увеличивает шанс крита флешки на 50%.
Печать мудрости – помогает регенить ману, правда дмг с нее не блещет. Использовать для регена мп в играх с противниками в дабл хиле или тим с большим количеством абсорбов.
Печать света – исцеляет вас, при атаке вами противника. Ну что сказать, можно неплохо отхилиться ей при дш в 3-4 таргета. К примеру гаргулья/пет/дк, копии мага, трапа ханта со змейками. Далеко не панацея в принципе = /
Печать справедливости – таинственная печать, которую пожалуй никто и никогда не использует(есть шанс застанить цель на 2с, имеет общий др с ходжем). Я слышал о таком чуде, как застанить мага при эвоке, но увы бог рнг не услышал меня, у меня такое не прокатило и я больше никогда ее не юзал.
Приступим к выбору экипировки. Ретри частенько самый лакомый кусочек для вражеских тим, поэтому я предпочитаю вообще не миксовать пве шмот, бегаю в арен сете с пвп нонсетами и вепом(да и у нас просто нету равноценных пве аналогов). Вот скрин моих статов:
Желательно иметь количество ресайленса от 1000 до 1400(Если вы не хотите ловить ваншоты или падать прямо под хилом), кап апа где-то 5к, крит от 30 до 35% в идеале(ну и 5% хита само собой). Кому то покажется мягко говоря бредом собирать столько реса, но как показал личный опыт и куда же без него «паление армори офф пацанов», это нормально. Поэтому если нету а7/а8 шмоток, лутьше все так же бегать в а6.
Тир 10 мягко говоря не очень в пвп, бонус от 2 шмоток т10 прокает лишь с автоатаки, тоесть не чаще ну скажем 3.5с( и то с 40% шансом), за это время скорей отлипнет другая атака + огромная потеря в ресе, что не есть хорошо.
Тир 9 ну тоже чета совсем не айс, я уж молчу про арп бонус на шмотках = /
Как я и писал выше, не очень люблю пве шмот, т.к даже в фул пвп обвесе бывает чувствую себя не очень уютно вс рмп/спелклива. Пвп триньк на рес и карта аристократов пожалуй лутьший выбор из доступного нам, хотя хотелось бы вердикт из ик10, я уж молчу про 25 гер. Так же, я наверное сменил бы колечко а7 на кольцо из цлк, вот только боюсь я успею гайд написать раньше, чем его откроют. Иногда кстати таскаю ключ (одеваю за место карты), когда знаю что будет 100% игра в меня.
Либрамы
[Манускрипт трех истин] стоит не так много, должен быть вашей первой вещью за фб (идеальный выбор)
[Манускрипт отваги] или [любой доступный вам пвп либрам] как временный вариант, но я надеюсь помните что я писал про стаки с Печати мщения.
2.1 Геминг и выбор энчатов:
Вот ссылка на скрин (убираем «_» из-за нее никак не мог выложить нормальный):
3.1 Аддоны
Раз уже завел разговор об аддонах на скрине, то продолжу его тут:
/cast Божественный щит
/cancelaura Гнев карателя
/cast Гнев карателя
/cancelaura Божественный щит
/p RARARARAR
Гайд будет дополняться и редактироваться. Было бы интересно услышать мнение, осиливших эту стену текста.
Тема: гайд по Хпалу 3.3.5а
Опции темы
Отображение
гайд по Хпалу 3.3.5а
Копипаст с прошлого форума by Fidednolol
Всем привет=)
В связи с увеличением людей начинающих играть за холи паладинов, на форуме начало появляться все больше вопросов о том, как же все-таки правильно играть в этом спеке, я решил поделиться своим опытом и написать этот скромный гайд в помощь новичкам. В этом гайде я хочу описать хпалов, приоритетными статами для которых являются: крит, хаст, спд.
Я надеюсь, что и более опытные игроки откроют для себя в этом гайде что-нибудь новое, или как минимум, интересное.Итак, какие же положительные моменты в игре за хпала?
1.Мы являемся единственными латными хилами, что дает нам преимущество перед тем же дц, в бою с мили дамагерами.
А какая же отрицательная сторона?
1. У нас очень мало суппорт абилок(смерч, фир, хекс, мк, оффенсив диспел и прочее) по сравнению с другими хилерами.
2. Мы очень сильно зависим от позиционирования.
Из кого же лучший паладин?
Альянс:Орда:
Эльф крови – преимущество данной расы заключается в неплохом регене маны от расовой абилки, а так же короткое сало, которое часто решает исход боя. А еще у них красивые девушки.Для холи палов есть множество различных вариаций билдов, перепробовав целую кучу из них, я нашел 2 оптимальных варианта(что первый, что второй подходят как для 2х2 так и для 3х3):
Скрытый текст
Скрытый текст
– мой текущий билд. Расчитан на больший манасэйв, а так же частые использования холи лайта.
Глифы:
Символ изгнания зла – маст хэв, позволяет не тратить время на фир петов дк и локов, что очень помогает в бою.
Символ шока небес – тоже маст хэв, шоком мы иногда пользуемся чуть ли не по кд.
Третий символ варьируется: символ спасения(мой выбор), символ печати света, символ вспышки света или символ света небес(очень полезен в 3х3).Голова – за репутацию с Кирин’Тором: 30 спд 20 крита.
Плечи – за репутацию с Ходирами: 24 спд 15 крита.
Чест – 10 ко всем статам.
Брасы – 30 спд.
Руки – 28 спд.
Плащ – 23 хасты.
Оружие – 63 спд.
Ботинки – Живучесть клыкарра.
Ноги – 50 спд и 30 стамы.
Сокеты:Красные – 23спд(39 если вы ювелир).
Желтые – 20инты.
Синие – 10инты + 15 стамины.
Мета– 21 инты + шанс на восплонение маны, либо 25спд + 2% интеллекта.Лично я использую несколько аддонов которые помогают мне уверенно держаться на ногах:
1. Losecontrol – показывает время контроля на вас, ваших союзниках и противниках.
2. Interruptbar – аддон для отслеживания кд интераптов. Так же, немного порывшись в файлах данного аддона, можно добавить и прочие способности, которые вы бы хотели мониторить.
Так же некоторые используют Healbot(удобно следить за дебаффами на союзниках), Afflicted(показывает кд различных спелов противника).
Каждый должен сам выбирать для себя удобный интерфейс!
Макросы:10 пользователей сказали cпасибо Marv1n за это полезное сообщение:
2х2
В восьмом сезоне у паладина не очень большой выбор напарников для этого брекета, именно поэтому не очень хочется его описывать.
Буду кроток: Хпал+Дк, Хпал+Авар, Хпал+Дестро\Афли лок.3х3
Для нас этот брекет, это шанс показать все на что мы способны, именно в 3х3 определяется зря или не зря мы решили играть за паладина.ЛСП: Дестро/Аффликт лок, Элем шаман, Холи паладин.
Банальный визардклив. Адский урон, хороший деф для напарников, но мало селф дефа, особенно с дестром.ПХДК: Холи паладин, ММ хант, Анхоли дк.
Отличное расщепление лат, РМП, так же, проще с тимами в которых присутствует маг. Мало дефа, после двух детеренсов хант становится ходячим мясом.Диспел клив: Дц прист, Армс вар, Холи паладин.
Название говорит за себя: практически полный антиконтроль, в виде двух диспелов. Очень сложно против РМП и Шаттерплея.ТСГ клив: Анхоли дк, Армс вар, Холи паладин.
Устаревший сетап с тремя латниками. 2200 берется за 10 минут, на большее сетап не способен. Много дефа, однако после его использования, вар и дк становятся ходячими кусками мяса.Мэн клив: Армс вар, Прот вар, Холи паладин.
Уничтожение латников любого вида и толщины за 4.5 сек. Очень много дефа, среднее кол-во урона. Хороший деф от визардкливов в виде импрувед рефлекта у прота.Бист клив: ММ/БМ хант, Энхас шаман, Холи паладин.
Ужасающий урон, не много дефа, но много контроля.Шэдоуклив: Холи паладин(в оригинале тут ршам), Аффликт лок, Анхоли дк.
Опыта к сожалению нет, чтобы поиграть в данном сетапе, напарников так и не нашел, однако часто встречались против них.
Много дефа, в виду наличия холи паладина, большой урон от дот и чумы по противникам.Так как мои тактики в игре против разных сетапов с каждым днем меняются я решил пропустить эту главу и просто дать несколько советов по игре:
1. Не используйте длань жертвенности неразумно в игре против шп\дц+фмаг, старайтесь кидать сакру под конец каста овцы, что бы ее не успели сдиспелить и кд было потрачено зря.
2. Запомните что сальва уменьшает урон только когда вы используете ее на себя(при вставленном символе).
3. Всегда помните что колонны это наши лучшие друзья, поэтому не стоит далеко от них отходить.
4. В игре против друидов и шаманов, старайтесь постоянно держать на них правосудие справедливости, это очень облегчит работу вашему напарнику.
5. Если вы играете с варом, старайтесь отдавать стан когда тринкет у противника на кд и ваш напарник собирается использовать бш.
6. Если вы собираетесь использовать клятву, постарайтесь кинуть наверх еще несколько бафов, что бы ее сразу не сдиспелили(мас. диспелом например), у меня были случаи когда прист только с 5 раза снимал клятву и значительно проседал по манне из за своей глупости.
7. Если против вас вышли сетапы с варами и дк без деф. диспела, не стесняйтесь в критических ситуацих датвать стан(что даст вам пару секунд на отхил), что бы сохранить более важные кд не тронутыми. При игре против локов с собакой желательно кидать стан вместе с джагой, что бы диспел ушел именно на ее.
8. Когда на арене выходите против хантов, вызывайте спутника и тогда шанс вашего попадания в ловушку будет 50\50.
Опции темы
Отображение
Скрытый текст
Ядро любого прото-билда выглядит => ТАК ТАК 4. Символы
Выносливость:
Наше здоровье, наша жизнь. 1 еденица выносливости = 10 едениц здоровья. С учетом бафов рейда и талантов: 1 выносливость = 12.12 едениц здоровья. Основная набираемая характеристика, после сбора указанных выше капов.
Броня:
Актуальный параметр для контента так называемых армстамоботов (т.е. танки убитые в здоровье и броню). Важен, по ценности немного ниже выносливости.
Сила:
Повышает нашу силу атаки в отношении 1:2. Т.е. 1 сила = 2 сила атаки, но с учетом талантов и бафов, 1 сила = 2.53 силы атаки. Также, сила повышает показатель блокирования (не вероятность, а количество блокируемого урона) по формуле (Сила-20)/2.
Ловкость:
Повышает вероятность критического удара, уклонения и показатель брони.
Уклонение и парирование
Равнозначные эвойденс характеристики, позволяющие полностью избегать урона от атак ближнего боя. Т.к. в реалиях 3.3.5а хардкап эвойденса (сумма всех эвойденс характеристик) в 102,4% не достижим, да и не актуален в связи с понижением уровня боссов на 1 лвл, что исключило возможность получать от них сорушающие удары (краши), то особо заострять на них внимание не стоит. Набираются сами собой с предметов экипировки.
Кроме того наиболее опасный урон боссы наносят магией, что выдвинуло вперед набор выносливости и понизило приоритет эвойденса и митигейшена (броня и блок).
Тема: [Guide 3.3.5a] Паладин Воздаяния Пве / Retribution Paladin Пве
Опции темы
Отображение
[Guide 3.3.5a] Паладин Воздаяния Пве / Retribution Paladin Пве
3.Экипировка + чарки + сокеты.
Экипировка:
Стандартный критовик:
https://wowroad.info/?spell=48819 на орке можно разливать за секунду до пула.
Если хотите чарить чм на пуху, то в конце нужно ставить экзо ( только от него прокает, хотя это не один магик спел)
Немного практики на палке:
https://wowroad.info/?spell=62124 Длань возмездия :
Если цель спела уже не заагрена на нас, мы можем нанести ей урон этим спелом без гкд, это относиться только к трешу, босса без анонса рла, этим бить не надо.
6.Макросы.
https://wowroad.info/?spell=642 Неуязвимость с отменой по повторному нажатию (Бабл):
20 пользователей сказали cпасибо Сан Саныч за это полезное сообщение:
ну и да, капы хасты, крита, арп. это уже перебор
30% арп? почему не 20 или 40?
если у тебя столько арп собралось в бисе, это не означает, что цэ кап
1 пользователь сказал cпасибо Redz за это полезное сообщение:
1 пользователь сказал cпасибо Сфера за это полезное сообщение:
ну и да, капы хасты, крита, арп. это уже перебор
30% арп? почему не 20 или 40?
если у тебя столько арп собралось в бисе, это не означает, что цэ кап
по поводу капов, подправлю, если не понятно одному, будет не понятно многим) записал туда, чтобы было видно к каким статам стремится.
по поводу сборок, они очень вариативны ( не обкатанная стандартная) и дело в том, что многие берут шмотки с 10хм, ради увеличения одних статов даже в убыток других, но подправил и сборку.
ну прост ньюфаги берут эти цифры за аксиому
и стремятся к ним
даже при помощи камней
забавно же будет видеть рпала с гемами в арп, который добирал кап
5 пользователей сказали cпасибо Redz за это полезное сообщение:
быстрее в закреп это чудо!11 (нет)
Почему как предбис пухи рассматриваются все, какие только могут быть, но не клятвохранитель?
У нас таким, «добивающим кап» ретрикам, перед ребром обычно порт в даларан/оргриммар/коровник ставят, чтобы регемались.
Почему на ШМ? Почему не на «пуху». Или если у ретрика не шм, то и чарится что-то другое?
Как связан босс Наксрамаса с и(в)к? Думаю тебе надо поправить Ануб’Рекана на Ануб’арака.
Размен МА по шэдоу резисту, с нынешним заражением и кучи других полезных талантов, только для того, чтобы достать до уменьшенного кд стана, если честно такой себе размен. ИМХО конечно же.
Допиши пожалуйста, что это надо делать в героическом режиме сложности. А то часто встречаются ретрики, которые в обычке пытаются быть полезными, теряя гкд на диспелы и фридомы вместо того, чтобы просто бить лицо фиолетовой чешуе. (И ладно бы просто кидали фридом и диспелили, продолжая бить, так они ещё и дпс стопают, поворачиваются в сторону выбегающего, пробегают с ним пару метров, а потом кидают фридом с диспелом, и радуясь, что они мегаполезные, поворачивают снова камеру на халиона, возобновляя ротацию)
3 пользователей сказали cпасибо LinSTR за это полезное сообщение:
2 пользователей сказали cпасибо Redz за это полезное сообщение:
я прочитал весь «гайд» и задался вопросом
хотел сначала просто полить какахами, но ладно, решил в более развернутом виде это сделать, под спойлеры ниче прятать не буду, мне скрывать нечего
Так вот, в твоем гайде я не увидел ничего, чего нет в этой теме, так же увидел кучу бесполезного мусора. Теперь пройдусь полностью по гайду в сравнении с гайдом локи:
сочтем за кривую ссылку на https://wowroad.info/?spell=64205 но в твоем спеке сие не будет уменьшать урон по рейду, а лишь передаст получаемый урон с твоей пати на тебя, так что сомнительное талантовложение
Опять же об этом тале написано в гайде локи
8) макросы.
макрос на заюз перчей с инжи порадовал, типо юзаем онли под крылья? тогда смысла от инжи нет, статик статы дадут больше дпс
макрос на щит праведности ваще не понял к чему, если он не стакает печать, а приоритет спеллов сохраняется даже при дибилизме с щитом
опять же полезного 0, у локи есть полезные макросы (молот по маусоферу как бы ок тема)
Вернемся к вопросу, заданому в начале текста и цели гайда
p.s выговорился, полегчало =)
p.s.s а где палец вниз поставить можно и убрать тему в корзину?
Тема: Словарь терминов WoW ( World of Warcraft).
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Всем доброго времени суток) Часто спрашивают в гильдии «что?» да «как?». Новичкам в Wow приходиться объяснять казалось бы очевидные всем вещи =) На нашем форуме не нашла словаря терминов и сокращений (может плохо искала
). Словарь собран по просторам инета. Если это кому то будет интересно, то выложу весь алфавит
. Приму так же конструктивную критику и все дополнения к словарю.
Скрытый текст
Абилка, абилити, Ability – одна из любых способностей или заклинаний персонажа.
Абсорб — поглощение урона.
Аггро (от aggro, синоним: ненависть) — характеристика моба,
которая определяет его уровень агрессии по отношению к персонажу.
Аггро тем больше, чем сильнее персонаж бьет моба или лечит своих союзников.
Аггро-радиус — радиус вокруг моба, при пересечении которого персонажем моб нападает на него.
Агила, агилити, agility – одно из умений персонажа, которая означает ловкость.
Этот термин пришел с русскоязычного сервера, путем перевода и сокращенного трактования.
Admin (Админ) – сокращенно от «администратор».
Это самый главный пуп, которого по пустякам лучше не дергать, но который разрешит неразрешимое.
Ап — улучшение чего-либо.
АП, атака повер, attack power – сокращенное обозначение силы атаки.
Необходима в основном классам, которые бьют физическими атаками.
Арт ( он же артефакт) – очень полезные и нужные штуки.
Бывают боевыми, лечебными, защитными… Часто артефакт бывает наделен полезными и редкими свойствами,
которые даруют его обладателю преимущество над другими игроками.
Ассист (сокр. от Assistance) — одновременная атака одной, общей цели несколькими игроками.
Цель берется или по лидеру группы или по наименее лагающему игроку, с хорошими навыками прицеливания
и переключения целей. Обычно применяется для выноса вражеских хилеров, танков и фарма боссов со свитой.
Также есть заклинания, которые, для применения, требуют участия нескольких игроков,
кастующий просит от рейда Асист(столик у мага в ВоВ).
Ассист, assist – дословно переводится как помощь или помощник.
Обычно так называют термин, который используют при просьбе о помощи.
Например, помочь с защитой точки на Батл Граунде или призывании персонажа.
АФК, AFK (away from keyboard) — «отошел от клавиатуры/компа».
Ачив, ачива, achievement – определенный вид достижения, который персонаж зарабатывает в процессе игры.
4 пользователей сказали cпасибо Miranri за это полезное сообщение:
Я не новичок, но когда пришёл играть на свой первый сервер, он бы мне тогда пригодился. Но так вышло что пришлось самому всё искать)
в день по букве что ли? где полный алфавитный словарь?
Скрытый текст
Баги, bugs – системные ошибки игры. Встречаются в основном на пиратских серверах World of Warcraft.
На официальном сервере их нет, а если они появляются, то гейммастера сразу же устраняют эти ошибки.
Бадж, badge – специальные эмблемы, которые игроки получают при убийстве боссов в подземельях.
При внедрении нового патча Катаклизм эта система полностью переработалась,
и теперь игроки получают специальные очки. Однако этот термин сохранился.
Бан, ban – определенный вид блокировки, который может возникнуть,
когда игрок использует специальные чит-программы или баги игры.
Бафф, буфф (от buff) — полезное заклинание, которое временно повышает характеристики персонажа.
БГ, батл граунд, battleground – определенная закрытая локация, где происходят битвы между фракциями.
На каждом БГ есть определенная задача и награда за победу. Разновидности БГ бывают следующие:
АВ (англ. Alterac Value) Альтеракская Долина
АБ (англ. Arati Basin) Низина Арати
ВСГ (англ. Warsong Gulch) Ущелье Песни Войны
Око (EOTS – Eye of the Storm) Око Бури
Оло – Озеро Ледяных Оков
ТБ – Тол-Барад
Бинд – назначение ячеек панелей действия на горячие кнопки.
БоЕ – вещь, которая становится персональной при надевании.
БоП – вещь, которая становится персональной при поднятии.
БР, баттлрес (от англ. Battle Ressurection) – способность воскрешения в бою у друидов.
Скрытый текст
Ванд, wand – обозначает жезл, который носят маги, чернокнижники и жрецы.
Ваншот (англ. One shot) — крайне неприятное событие,
когда кого-то убивает с одного выстрела, скилла, удара, плевка и т. д.
Варлок (от warlock) — чернокнижник.
Ведро, ведрилло – Ventrilo, голосовой чат.
Вендор (от vendor) — продавец, торговец.
Висп, виспер – /w, личное сообщение.
Не всё так быстро получается=) Приходится раскрашивать для удобного чтения
да я уже понял, что тебе еще и переводить приходится.
ок
1 пользователь сказал cпасибо DUST за это полезное сообщение:
Спасибки) Буду добавлять.
Скрытый текст
Гайд – руководство или инструкция (например, по прокачке персонажа или прохождения какого либо данжа).
Ганг (англ.Gang) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою,где атакуемая сторона не имеет возможности убежать или обороняться.
Яркий пример: атака противника намного ниже уровнем, или находящегося в бою с одним или несколькими мобами,
или из укрытия со спины, вследствие чего атакуемый не способен оценить обстановку или эффективно защищаться.
Ганкинг (от ganking) — обычно нечестное поведение в PvP, нападение в удобный момент
(например, после того, как другой игрок еле выжил после сражения с мобом), из засады и т.п.
Пресловутый фаербол в спину.
ГБ, ГильдБанк – хранилище гильдии.
Гвард, гард – мобы, которые охраняют что-либо. Так же НПС в городах-столицах.
Гейм-мастер, ГМ (от gamemaster) — сотрудник Blizzard, следящий за игрой. Может отвечать на вопросы,решать спорные ситуации, помогать игрокам и наказывать их за нарушения правил.
Голд, голда – золото, валюта в WoW.
Грид (от англ. to greed) – опция при дележе лута, означающая, что вы эту вещь хотели бы,
но она вам особо не нужна, чаще всего эта опция используется при дележе «зеленых» и вещей,
падающих в инстансах с «обычных» мобов.
Гриндинг (от grinding) — тупая прокачка персонажа (читай: фарм мобов).
Грифинг (от griefing) — поведение в игре, мешающее другим игрокам (в основном, своим союзникам),
раздражающее и расстраивающее их.