сага о риге assassins creed valhalla для чего
Прохождение квестов Ётунхейма в Assassin’s Creed Valhalla
Чтобы попасть в Ётунхейм, сперва вам нужно пройти цепочку квестов Асгарда «Участь Хави». Когда вы вернетесь обратно в реальный мир, поговорите с Валкой и принесите ей необходимые ингредиенты по квесту «Глубокое погружение».
Хозяйка Железного леса
Оказавшись в Ётунхейме, следуйте по тропе, пока не доберетесь до гигантского дерева. Перед деревом вы увидите скамью и четыре каменных круга на земле. Встаньте на дальний от дерева круг, чтобы открыть проход к хижине Ангрбоды. Поднимитесь наверх и поговорите с колдуньей.
Когда задание обновится, следуйте за маркером на карте к большому каменному кругу. Поднимитесь на возвышенность и прочтите надпись на камне. В этот момент на месте круга появится водопад. Прыгайте вниз. В пещере используйте «зрение Одина» и отыщите три корня для колдуньи. Вернитесь к ней, отдайте ингредиенты и смотрите несколько кат-сцен.
Пропавший котел
Исследуйте область «Дерево Змея». На поляне вы увидите следы битвы. Осмотрите дерево, повозку и колесо от повозки. Следуйте по тропе с поваленными деревьями в конце которой слева вы увидите рукавицу Скрюмира. Заходите внутрь.
Следуйте до запертой двери, затем развернитесь и бегите в открывшийся проход. Бегите вперед пока не увидите котел. Чтобы уменьшить его, обойдите деревья и посмотрите в проход по центру. Он станет намного меньше.
Подарок из прошлого
Отправляйтесь в область «Дом Трюма» и осмотрите замерзшее озеро. Ныряйте в воду и плывите в затопленный дом. Проберитесь по пещере и найдите подарок «свадебный венец Тора».
Незабываемый пир
Следуйте в город и принесите Суттунгу котел с медом. Взамен он объявит о великом пире. Перед торжеством необходимо отыскать и привести на пир дочь Суттунга по имени Гуннлёд. Она находится недалеко от длинного дома. Спуститесь на дорогу и осмотрите каменный круг. Чтобы снять морок, отыщите на одном из камней череп козла и обойдите его. Спуститесь в пещеру, поговорите с Гуннлёд и отправляйтесь на пир.
После диалога с Суттунгом вам нужно представиться ётунам. Выбирайте следующие варианты:
Если выберите эти ответы, то ётуны будут довольны вами. Помимо этого, часть меда в котле будет опустошена. В завершении речи вам нужно выполнить несколько небольших заданий, чтобы опустошить оставшийся мед в котле:
Помимо этих активностей вы также можете поговорить с Гуннлёд и отгадать несколько загадок. Вот правильные ответы:
Гости быстро опустошат мед в котле и Суттунгу придется попросить Гуннлёд открыть тайник. Бегите в город и войдите в тайник. Если вы выполнили задание «Подарок из прошлого», то выберите любовную сцену с дочерью Суттунга. Когда герой проснется, обыщите тайник и наберите мёда. Покиньте пещеру.
Вас ждет сражение с Суттунгом, так как Локи рассказал ему о ваших намерениях. Суттунг хоть и нетрезв, но невероятно силен. Самая коварная его атака — ледяной дождь. Когда он идет, скорее укройтесь родом с факелами. В противном случае скорость персонажа будет замедлена вдвое и вам вряд ли удастся победить врага.
Цена мудрости
Доберитесь до колодца Мимира. Перед входом в пещеру вас снова встретит Локи. Придется сразиться с ним. Этот враг очень быстрый, поэтому без навыка «На волоске от смерти» его одолеть практически невозможно. Не пытайтесь использовать лук, потому как Локи практически сразу после прицеливания исчезнет. Дождитесь, пока босс попытается нанести атаку и увернитесь. Когда время замедлится, сделайте несколько коротких ударов. Повторяйте эти действия для победы.
Смотрите видеоролик и бегите к колодцу Мимира в пещеру перед вами. По окончании кат-сцены переместитесь в реальный мир. Чтобы сэкономить время и проснуться, откройте глобальную карту найдите и нажмите на иконку «глаза».
Судьба на привязи
Это финальный квест в мифическом мире богов. Встретьтесь с Тюром и поговорите с ним. По завершении кат-сцены сразитесь с волком Фенриром. Рекомендуемая мощь для сражения с ним — 280, но вы можете попытать удачу и на меньшем значении (в зависимости от того, на каком уровне сложности вы проходите игру).
Сага о риге assassins creed valhalla для чего
Как уже не раз сообщалось, поселение Равенсторп будет центральной частью «Вальгаллы», куда главный герой будет периодически возвращаться. Поначалу это чуть ли не пара небольших палаток, однако постепенно колония будет расширяться.
При этом протагонист игры Эйвор не станет руководителем городка — эта роль закреплена за Рандви, женой брата главного героя Сигурда. Однако по очевидным причинам Эйвор также в значительной мере повлияет на судьбу Равенсторпа.
Эволюция поселения
Также будут доступны: вольер, пивоварня, верфь, музей, кладбище, уникальные дома для ключевых персонажей, фермы, пекарня и даже хижина предсказателя. Все они несут свои уникальные функции.
К примеру, чем больше ферм, тем больше еды подготовят к пирам — их игрок может инициировать перед началом крупных набегов. Чем больше наедятся викинги, тем активнее будут сражаться на следующий день.
А вот музеем заведует Октавиан — он фанатик времён, когда Британия находилась под контролем Римской Империи. Герой намеревается восстанавливать местные руины.
Но куда интереснее хижина предсказателя, которой заправляет девушка Валка. Она варит специальные смеси, которые позволяют Эйвору перемещаться в «другие времена, другие места» — видимо, так игрок сможет побывать в разных мифологических местах вроде Асгарда.
Также в Равенсторпе игроки смогут находить себе любовные интересы, с которыми можно ходить на свидания и всячески проводить время вместе, однако сыграть свадьбу и уж тем более родить наследников не дадут.
Assassin’s Creed Valhalla получила крупный патч 1.3.2: что нового
В основном это различные исправления, связанные как с базовой игрой, так и с обоими сюжетными дополнениями. Вот список основных изменений патча 1.3.2.
Запустить экскурсионный режим планируется 19 октября. До конца осени в Assassin’s Creed Valhalla получит фестиваль про Дикую Охоту и еще одно крупное обновление.
Все сокровища Британии
Восемь табличек вы получите из сокровищ Британии, разбросанных по всей Англии. Они отмечаются на карте значком тайны.
Загадочная табличка с мечом
Отправляйтесь в Грайм-Грейвс на западе Восточной Англии. Прыгайте в глубокую яму внизу и идите вперед. Вас ждет довольно длинный, но линейный маршрут. Рано или поздно вы наткнетесь на камень, стоящий возле черного занавеса с черепом. На нем написано:
«Одиноко лежу я в непроглядной тьме в конце дороги теней. Но в руке человека благородных кровей я пылаю неудержимо».
Загадочная табличка с игральной доской
Отыщите Пещеру испытаний на востоке Кента. Спуститесь в погреб дома и прочитайте первую записку:
Ключ отваги отпирает первую дверь и будет висеть буквально у вас под носом. Забрать его можно в прыжке. В следующей части пещеры нужно отыскать еще три ключа: равновесия, ловкости и проворства.
Принцип поисков будет такой же: ключи подвешены на веревках и вам нужно отыскать такую точку, откуда можно до них допрыгнуть. После этого идите в самую нижнюю часть пещеры (где светится сундук со слитком) и прочитайте следующее указание:
«Лишь умному под силу найти игру девы. Следуй по стопам коня, твой путь устлан камнем».
Используйте большие валуны, чтобы перелезать через сталагмиты. Двигать их нужно буквой «Г». Табличка лежит под ключом Смекалки, который отпирает дверь на выход.
Загадочная табличка с рогом
Отыщите Старый погреб к юго-востоку от Колчестера в Эссексе. пещере вам нужно идти все время вперед, пока не окажетесь в погребе с винными бочками. На стене перед входом можно прочитать вот такую надпись:
« Здесь покоится жаждущий великан, который до сих пор хочет пить. Утоли его жажду десятикратно и получишь его драгоценный рог ».
Загадочная табличка лежит внутри колодца под решеткой в центре погреба. Вам нужно сбить вентили на достаточном количестве бочек, чтобы они наполнили колодец и табличка всплыла.
Загадочная табличка с котлом
Отправляйтесь на Рудник Сантлаха в юго-восточной части Суссекса. Зайдите в шахту и продвигайтесь вперед по единственно возможному маршруту, пока не окажетесь в комнате с водяным колесом. Перед ней на стене есть запись:
«Чтоб великана котел получить, отвагу придется тебе проявить. Лососем нырни туда, где железо растет, и крепко держись за то, то жизнь дает».
Загадочная табличка с горшком и блюдом
Отыщите пещеру Виккана к юго-западу от Йорвика. Карабкайтесь по ледяным скалам, пока не пройдете большую область с деревом и не окажетесь в логове ведьмы. Прямо возле записки с проклятьем есть ледяная стена, которую можно разрушить (см. скриншот 3). Она приведет вас к скрытой области с надписью на камне:
«Тебя ждет славный пир. Иди, не останавливайся, но берегись мерзких птиц и зверей, ведь они жаждут мести».
Сначала идите направо от камня и убейте куриц. Сломайте ящики, закрывающие решетку и выстрелите в банку с маслом. Теперь идите налево от камня и убейте кабанов. Через решетку вы сможете сбить засов на двери и забрать табличку.
Загадочная табличка с точильным камнем
Вам нужна Пещера Деораби Спар в северной части Сноттингемшира. Зайдите внутрь, заберитесь наверх, а затем проберитесь через щель в стене. Вы окажетесь у камня с надписью:
«Чтобы найти точильный камень, стой твердо, как горный козел. Пролей первую кровь и услышишь последний вздох тех, кто испытывал тебя».
Возьмите ключ со стола и отоприте дверь. Теперь остается только карабкаться и прыгать вперед по единственно возможному маршруту. В конце вас ждет табличка.
Загадочная табличка с плащом
После неё вы окажетесь в зале с большим количеством газа внизу. Здесь легко проскочить мимо таблички: вам нужно лезть через верх, а нижний путь ведет обратно к выходу.
Загадочная табличка с рубахой
Доберитесь до Воцига к северо-западу от Винчестера. В пещере проплывите на лодке до упора, затем карабкайтесь наверх по стенам до надписи на стене:
В комнате после надписи очень много банок с маслом. Вам потребуется разбить их, чтобы пройти к табличке. Делайте это в темноте, без факела. Иначе запылает все вокруг.
Ревнители
Еще три таблички можно получить за убийство ревнителей. Если вы хотите узнать больше про Орден Древних, почитайте этот гайд.
Загадочная табличка с недоуздком
Загадочная табличка с колесницей
Загадочная табличка с ножом
Assassin’s Creed Valhalla: Экскалибур и сокровища Британии
Чтобы получить Экскалибур в Assassin’s Creed Valhalla, вам нужно собрать 11 загадочных табличек.
Assassin’s Creed Valhalla: все сюжетные решения
По мере продвижения по сюжету Assassin’s Creed Valhalla вам будут предлагать принять важные сюжетные решения. Рассказываем, к чему они приведут.
Ближе к концу пролога вы получите возможность решить судьбу Горма. Это тот случай, когда ваше решение совершенно ни на что не влияет. Горм в любом случае отправляется в изгнание.
Мы рекомендуем выбрать вариант «Молись своему богу». Это сделает процесс отлова Ревнителей и соответственно уничтожение Ордена более простым.
UPD: За всю игру ни один ленивый Ревнитель так и не начал за нами гоняться. Поэтому решайте судьбу Леофрита так, как лично вам больше нравится.
После возвращения из Восточной Англии у вас появится возможность поговорить с Рандви и узнать как у неё дела. Вместе вы отправитесь на длительную прогулку в Грентебриджшир, которая закончится романтическими посиделками на полуразрушенной башне.
Рандви признается вам в своих чувствах и появится возможность её заромансить. Очевидно, Сигурд не оценит такого захода и это станет минусом к хорошей концовке. Поэтому пока с Ранди лучше остаться друзьями.
После завершения всей сюжетной линейки и возвращения в Рейвенсторп Гуннар попросит вас уделить ему минутку. Поговорите с ним, чтобы взять задание «Кузница и пламя». Как раз к этому моменту мы прокачали свое поселение до 5 уровня, возможно это связано.
Во время свадьбы Гуннара и Бригиты вы сможете снова поговорить с Рандви и признаться ей в любви. К этому моменту с Сигурдом они уже расстанутся и на концовку это никак не повлияет.
Ближе к концу квестовой линейки в Широпшире вы должны решить: дать Ивару топор или отказаться. Последствия этого выбора нам до сих пор не ясны. Мы отказались и сказали Уббе, что его брат умер как подлец. При этом Убба продолжал нас благодарить и твердить, что встретится с братом в Вальгалле.
После возвращения из Йорвикшира Убба появляется в Рейвенсторпе вместе с заданием «Что посеешь, то и пожнешь». Как ни странно, он снова поблагодарил нас за то, что отправили его брата в Вальгаллу и даже подарил кольцо.
Скорее всего, в нашем прохождении что-то поломалось. Предполагаем, что топор Ивару лучше все-таки отдать, иначе позже Убба вам это припомнит.
После возвращения в Рейвенсторп из Кента у вас состоится дуэль с Дагом в рамках задания «Надвигающаяся буря». После неё вам нужно дать Дагу топор, чтобы не получить минус к хорошей концовке.
После завершения сюжетной линейки в Суссексе вам нужно пройти еще один регион и вернуться в Рейвенсторп. Там вы получите задание «Спор о парусине», где Рандви снова попросит Эйвор рассудить спор.
Здесь совсем не важно, кого вы посчитаете виноватым. В любом случае появится Сигурд и озвучит свое решение. Вы должны поддержать его, чтобы не получить минус к хорошей концовке.
Все ваши действия в Йорвикшире будут направлены на то, чтобы выяснить: предал ли Хальфдана Фаравид. Решающий диалог состоится во время квеста «Кровь и узы». Если выбрать «Отступись или бейся, Фаравид», то Фаравид умрет.
Если выберете «Ты сошел с ума, Хальфдан», то Фаравид будет жить и уедет в закат. Хальфдан разозлиться, но все равно будет вашим союзником. В любом случае мы так точно и не узнаем, были ли предателем Фаравид.
Во время прохождения сюжета в Глостершире вам придется решить судьбу двух человек: Кинона и Модрон. Данный выбор влияет только на судьбу этих двух персонажей и девочки.
Союз вы в любом случае заключите, а правителем станет Теудур. Все остаются довольны исходом, если принести Кинона в жертву (как он сам того и хочет) и оставить Модрон жить.
После дуэли с Гудвином в Хамптуншире вам предложат решить жить ему или умереть. В данном случае не важно, что именно вы выберете. Судьба Гудвина будет всегда одинакова.
Как получить Экскалибур?
Отправляйтесь в Пещеру Мирддина в северной части Хамптуншира. Вы должны карабкаться, плыть, а затем снова карабкаться, чтобы добраться до Экскалибура и 11 камней, стоящих вокруг него. Вставьте загадочные таблички в эти камни и сможете забрать меч.
Все мировые события на карте Англии в Assassin’s Creed Valhalla
Мировые события в Assassin’s Creed Valhalla являются альтернативой дополнительным заданиям. Такие квесты разбросаны по всем регионам и не займут много времени для выполнения. В этом руководстве мы расскажем, как выполнить все мировые события на карте Англии.
Так как название того или иного события вы можете узнать только по его завершении, мы советуем ориентироваться по регионам. Для этого в игре откройте карту и в правом нижнем углу экрана посмотрите, в каком регионе находится персонаж. Чтобы найти соответствующий регион в руководстве, достаточно нажать сочетание клавиш «Ctrl+F» и ввести в строку поиска название региона.
Ледечестершир (регион)
Ниже мы опишем все мировые события в регионе Ледечестершир, а также предоставим карту с подробным местоположением доступных квестов.
Мольба скальда
Это событие можно отыскать недалеко от Рейвенсторпа, где река Нин впадает в реку Али. Поговорите с мужчиной, затем проследуйте за ним. Ваша задача отбивать от него саксов, которые встретятся на пути. Когда вы убьете всех в небольшом лагере, возьмите его на руки и отнесите жене.
Последний опавший лист
От предыдущего события следуйте на запад. У одиноко стоящего дома вы увидите девочку. Поговорите с ней, чтобы узнать о произошедшем. Выберите, как ей ответить (лучший вариант — последний) и выстрелите в лист на дереве из лука. Подберите лист и отнесите его в дом девочки.
Белая леди Тамворта
Доберитесь до указанного места на карте и убейте стражника перед башней. Подойдите к двери, выслушайте девушку и сыграйте в ее игру. Встаньте перед дверью и подождите, пока на вас нападет сакс. Убейте его, чтобы завершить событие.
Сага о дураках, часть первая
Добравшись до этой области, вы услышите разговор двух братьев. Выберите факел и подожгите крышу дома, что перед вами. Поговорите с братьями, они попросят вас принять участие в импровизированном набеге на заброшенное здание. Обойдите дом и найдите стеллаж с камнями. Подождите, пока огонь разрушит ящики, отодвиньте стеллаж и заходите внутрь. Помимо ценностей в сундуках осмотрите:
Сестры топора
Позади Ледчестера на холме отыщите запертую церковь. Ключ от двери вы найдете на могиле неподалеку. Поговорите с монахинями и следуйте в лагерь саксов. Убейте врагов, помогите девушкам перебраться через реку и получите награду.
О танце кулаков и братских клятвах
Поговорите с громилой у одиноко стоящего здания в лесу. Он попросит назвать пароль, но если у вас прокачана харизма до третьего уровня, то сможете войти без него. В противном случае заберитесь на здание, прыгайте на дерево позади него и осмотрите засидку на втором дереве. Здесь вы найдете записку с паролем.
Попав внутрь, вы сможете сразиться в кулачном бою с тремя противниками. За каждую победу вы получите по 50 серебра. Последним оппонентом станет сам громила. Победив всех, громила отдаст вам знак «Членство БББ», а вы завершите событие.
Выпей, и разбогатеешь
Поговорите с мужчиной у дома. Он предложит вам испробовать его особый эликсир, после которого вы должны разбогатеть. Сперва нужно принести ему два ингредиента. Спуститесь в колодец и возьмите первый ингредиент. Второй можно отыскать в пещере, что западнее дома. Принесите ему найденное и выпейте элексир.
Вы очнетесь в пещере у башни Безункен, недалеко от Рейвенсторпа. Здесь же можно найти сундук с наручами охотника. Чтобы выбраться из пещеры, найдите скрытый проход под водой. Вернитесь к мужчине и расскажите о случившемся.
Старшее поколение
Поговорите со старым викингом на небольшом острове неподалеку от Рептона. Он даст вам ключ от своего дома в городе и позволит забрать ценные вещи. В Рептоне найдите самое большое дерево. Справа от этого дерева вы увидите запертый дом. Заберите все ценное себе, а коробку с песнями верните викингу. На этом задание завершится.
Сноттенгемшир (регион)
Ниже мы опишем все мировые события в регионе Сноттенгемшир, а также предоставим карту с подробным местоположением доступных квестов.
Быстрое сожжение
Поговорите с мужчиной, который стоит у телеги с трупами. Он попросит найти горючее, чтобы увеличить пламя. Позади телеги вы увидите два больших кувшина, за которыми спрятан третий, кувшин с маслом. Бросайте его в огонь и вернитесь к мужчине. Исполните его просьбу, на чем задание завершится.
Веселые ребята из Шервуда
Найдите тренирующихся лучников. Попадите в центр мишени чтобы активировать событие. После разговора с девушкой поразите два кувшина над мишенями. В последнем этапе задания прицельтесь и стреляйте по дохлой курице, которая находится на холме.
Сердечное приглашение
Осмотрите место бойни и поговорите с воином. Он расскажет о произошедшем. Убейте несколько саксов, после чего воин пригласит вас посетить убежище в лесу неподалеку. С этого момента у вас на карте станет отображаться новая локация «Убежище в Шервуде». Если решите исследовать эту область, то столкнетесь с группой бандитов, а также найдете элемент снаряжения «Маска наставника».
Каменный человек
Поговорите с девочкой, которая пытается сложить башенку из камней. Помогите ей, поставив камни друг на друга. На этом задание завершится.
Миф о горах
Доберитесь до водопада Киндер и выслушайте историю двух бродяг. Взаимодействовать с ними нельзя. После этого бегите на ближайший холм и используйте факел, чтобы поджечь соломенное чучело и сразиться с пиктским воином. В качестве награды вы получите семейную реликвию пиктов «пиктский меч» и 1200 очков опыта.
Альтинг для маленьких
В Хемторпе найдите детей, который не могут решить спор. Выслушайте их и выберите сторону два раза (во время голосования нужно занять место на одной из сторон). В последнем вопросе мы рекомендуем занять место у мешков с бобами («взять пикта в плен»). За это вы получите лист клевера и опыт.
Йорвикшир (регион)
Ниже мы опишем все мировые события в регионе Йорвикшир, а также предоставим карту с подробным местоположением доступных квестов.
Надежда пошла ко дну
В башне у точки синхронизации к западу от Йорвика вы встретите двух девочек, которые потеряли отца. Ныряйте в воду, где вы увидите труп. Сломайте деревянную преграду, заберите добычу из сундука и вернитесь к детям. Можете отдать им браслет и сказать, что отец утонул или умолчать об этом. В любом случае вы завершите это событие.
Мосты притеснения
Тепло зимы
На торговой площади Йорвика вы можете встретить маленькую девочку, которая продает игрушечных козликов. Поговорите с ней и купите одного (нужно заплатить 100 серебра). В этот момент девочка начнет убегать от вас. Следуйте за ней на кладбище и поговорите у могилы ее сестры.
Воды Дьявола
Исследуйте область южного каменного моста в Йорвике и найдите нескольких священников на берегу. В воде перед ними находится мужчина в лодке. Заберитесь в его лодку и попытайтесь ударить мужчину. Он упадет в воду, а вы завершите событие.
Старейшина серебряного ветра
Прогуляйтесь у канализации Эборака в Йорвике и найдите англосакса, который причитает про бога и пироги. Бегите за мужчиной и в одном из переулков найдите девочку у костра с треногой. Выслушайте англосакса и завершите событие.
Кролик Деллинг
Следуйте к отмеченному месту на карте и сразитесь с норвежцем. За завершение события вы получите 1200 очков опыта.
Совет: после выполнения этого события некоторые пользователи PS4 сталкивались с багом, когда камера персонажа стала сама разворачиваться каждые несколько секунд. Если такое произошло и у вас, то мы рекомендуем загрузить последнее сохранение.
Напрасные мечты
Осмотрите берег под утесом Скарборо. Здесь вы найдете мертвого рыбака, раздавленного валуном. Прочтите письмо в его руке и заберите кольцо. Вам нужно отправиться в поселок Питеринга, что неподалеку и отыскать его жену на рынке. Перед этим можете забраться на утес и рассправиться с разбойниками, которые скинули валун на беднягу. В диалоге с женщиной можете выбрать, отдать ей кольцо либо оставить его себе.
Ютгард, деревня
Посетите указанное место на карте и осмотрите верхний дом справа. Здесь вы найдете девушку, которая станет прятаться от вас. Догоните ее и расспросите о произошедшем. По завершении диалога можете дать ей совет, остаться в деревне или покинуть ее.
История безответно влюбленной
Событие можно отыскать в порту Тэдден-Шелф, что на юге от Йорвика. Поговорите с девушкой и скажите ей, что вам нужно время для выбора правильного ответа. Справа от девушки осмотрите стол и прочтите записку. Вернитесь к ней и предложите сочинить стихи для ее возлюбленного на тему его работы. Если скажете мужчине, что стихи сочинила она, то взамен девушка отдаст вам брошь.
Веселый бард
На центральной площади Донкастера поговорите с бардом. Если согласитесь, чтобы он сочинил о вас песню, заплатите 295 серебра. На этом событие завершится.
Линкольншир (регион)
Ниже мы опишем все мировые события в регионе Линкольншир, а также предоставим карту с подробным местоположением доступных квестов.
Сага о дураках, часть вторая
Когда окажетесь неподалеку от места на карте, увидите лагерь разбойников. Убейте всех, освободите уже знакомых вам братьев, возьмите одного на плечи и бегите прочь из лагеря. По пути нужно будет разобраться с несколькими группами врагов, после чего положите парня на землю и поговорите с его братом.
Прощальное мяуканье
Расспросите женщину, чем она обеспокоена. Женщина попросит обыскать ее дом и найти три предмета для погибшей кошки. Заходите внутрь. Напротив входа и у стены справа возьмите два предмета. Разбейте ящик, отодвиньте стеллаж (его нужно толкать а не тянуть к себе) и заберите третий предмет. Расставьте предметы у пенька напротив дома.
Бродячий соня
Осмотрите это место на карте и найдите спящего под деревом норвежца. Прочтите записку рядом с ним. Покладите мужчину на лошадь и следуйте на север, к берегу реки в поселок Гримби. Селение очень маленькое, поэтому отыскать нужный дом не станет проблемой. Найдите два стоящих на отшибе здания. Напротив богатого дома есть хижина поменьше. Принесите норвежца в это здание и положите на землю. За выполнение события вы получите 1200 очков опыта.
Ложный элдормен
Добравшись до этой отметки на карте, помогите парню освободиться от сакса. Поговорите с ним, чтобы узнать о причине его задержания.
Бесчестный разбойник
В этой области вы можете найти человека, который просит о помощи. После разговора с ним на вас нападет группа разбойников. Здесь же вы найдете две записки и награбленную добычу разбойников.
Маленькие победы
Осмотрите эту область и поговорите с молодой парой у обрыва. Они расскажут, что разбойники прогнали их из поселения, и они хотят отомстить. Согласитесь помочь им. Убейте всех врагов в деревне и поищите сокровища (ключ от запертого сундука можно найти у одного из разбойников). Вернитесь к мужчине и расскажите о победе.
Ледчестерширский соус
Неподалеку от причала стоит дом, во дворе которого вы найдете сакса. Прочтите записку на столе и поговорите с ним. Саксу нужно принести рыбу угря, которого можно поймать при помощи лески в реке. Сделав это, отдайте ему рыбу и осмотрите подвал справа от дома.
Владыка Дерьмошира
Доберитесь до церкви в регионе «Кроуленд», разбейте окно и осмотрите главный зал. В конце зала вы увидите трон из грязи, взаимодействуйте с ним. В этот момент к вам обратится неизвестный голос. Не имеет значения, что вы ему ответите, на вас нападет группа разбойников. Убейте их и осмотрите тела.
Широпшир (регион)
Ниже мы опишем все мировые события в регионе Широпшир, а также предоставим карту с подробным местоположением доступных квестов.
Отто Слизнякссон
Недалеко от аббатства в Уэнлокане есть причал. Позади причала можно найти небольшое угодье. Доберитесь до отмеченного места на карте и поговорите с Отто. Он предложит состязание: вам нужно поразить из лука пять целей за 30 секунд. Сделайте это и завершите событие.
Совет: если вы явитесь к Отто без стрел, то сможете подобрать рядом с ним всего три стрелы. Этого не хватит, чтобы завершить состязание. Мы рекомендуем прийти сюда с полным боезапасом.
Настоящий призрак
Также исследуйте область неподалеку от аббатства в Уэнлокане и найдите запертую дверь. Рядом с дверью лежит труп мужчины, который внезапно начнет говорить с вами. Выслушайте его, но не отвечайте на его просьбу. Поднимитесь на холм, войдите в единственное здесь здание и осмотритесь. Внутри вы найдете стеллаж с камнями, который можно отодвинуть. Сделайте это, затем сломайте деревянную преграду.
Мечта Паулы
Посетите небольшой замок к северу от Вроэкена и поговорите с мужчиной. Он расскажет вам небольшую историю о том, как было построено это сооружение. По завершении видеоролика вы получите 1200 очков опыта. Помимо этого, на балконе, что во внутреннем дворе замка, вы найдете сундук с сокровищами.
Жертва ведьмы
Обойдите здание сзади и найдите пролом в стене, который закрыт досками. Избавьтесь от досок. Забравшись внутрь, стреляйте в засов на входной двери через решетку и войдите в дом. Теперь вам нужно пробраться в комнату слева, запертую с внутренней стороны. Поднимитесь на чердак, а оттуда перебирайтесь в комнату. Отодвиньте стеллаж, заберите ключ и откройте комнату с мальчиком.
Помимо стандартной награды в 1200 очков опыта, вы также можете исследовать дом и найти несколько не запертых сундуков с ценными предметами.
Осмотрите гору, что на юге от озера Дадмастон. На самой вершине вы найдете загадочный источник, о котором говорится в записках неподалеку. Спуститесь по тропе вниз и поговорите с калекой. Отнесите его к источнику. Снова вернитесь на тропу и следуйте вниз, пока не услышите голос слепого мужчины. Также отведите слепца к источнику и поговорите с мужчинами. На этом событие завершится.
Голодная овца
Плывите на север от озера Бомир и найдите загон с овцами. Поговорите с мужчиной. Он расскажет, что одна из овец съела брошь его племянницы. Вы можете действовать двумя способами:
Во втором случае хозяин овец назовет вас убийцей и велит убраться прочь. Впрочем, на получаемую награду это никак не повлияет.
Глостершир (регион)
Ниже мы опишем все мировые события в регионе Глостершир, а также предоставим карту с подробным местоположением доступных квестов.
Богиня-мать
Это событие можно отыскать на западе от локации «Тайник Воров». Прямо на дороге вы увидите женщину, которая собирается родить ребенка. Она попросит сопроводить ее к храму неподалеку. Следуйте по тропинке на север и поднимитесь на холм справа, где находятся каменные колонны. Доберитесь до храма и смотрите видеоролик.
Любовь и пчёлы
На окраине Глостера найдите небольшую башню, на вершине которой стоит поэт. Он попросит вас передать письмо одному из мужчин на поле с пасекой. Это поле находится на юге от башни. На поле стоят четыре мужчины, вам нужно отдать письмо Сёрлю. Когда сделаете это, проследуйте за ним и выслушайте разговор молодых людей. На этом событие завершится.
Мертвец
Осмотрите область на востоке от Глостера. Недалеко от локации «Белас Нэп» вы увидите мертвого воина и детей, которые играют рядом с его телом. Взаимодействуйте с телом и спросите, куда делся топор мертвеца. Осмотрите валун позади детей. Здесь вы найдете мальчика. Он не захочет отдавать топор просто так. Если у вас есть четвертый уровень харизмы, то уговорите его. В противном случае придется с ним сразиться. Верните топор мертвецу, на этом событие завершится.
Рог Рагнара
Оксенфордшир (регион)
Ниже мы опишем все мировые события в регионе Оксенфордшир, а также предоставим карту с подробным местоположением доступных квестов.
Урок рыбалки
На востоке от Оксенфорда вы найдете небольшое озеро. Поговорите с девочкой на причале. Она попросит выловить своего заколдованного брата. Используйте леску, чтобы рыбачить. После того, как вы поймаете первую рыбу, из многочисленных рыбьих стай в озере останется только две рыбёшки. Используйте «зрение Одина», чтобы отыскать их и забросить леску в нужную область. Когда поймаете трех сомов, снова поговорите с девочкой. Для завершения события отдайте рыбу детям (взаимодействуйте с бочкой неподалеку).
Последний набег
Восточнее от озера, где вы могли выполнить предыдущее событие, найдите корабль и поговорите с дренгом. Вам нужно взаимодействовать с рудой, досками и соломой. После этого дренг попросит вас протрубить в рог. Сделав это, появятся волки. Убейте их всех и снова поговорите с воином. Событие завершится.
Воспоминания
Осмотрите левую крайнюю часть области, что к юго-западу от локации «Заброшенное святилище Камула» и поговорите со стариком. Справа от скамьи лежат три ящика с сеном. Вам нужно перенести их к навесу (если используете особое зрение, то эта область будет подсвечиваться). Поговорите с мужчиной. В процессе разговора он будет засыпать, но вам нужно дослушать историю до конца. Когда старик закончит историю, то протянет вам золотое кольцо. Вы можете забрать его или оставить мужчине.
Затворница
Найдите небольшой храм в южной части Оксенфордшира. Дверь заперта на засов, поэтому обойдите здание и найдите решетку. Используйте лук, чтобы избавиться от деревянного засова на двери. Спуститесь в подземелье и поговорите с затворницей. В разговоре можете выбрать три варианта, самый лучший вариант — уговорить ее выйти наружу (понадобится второй уровень харизмы). Не забудьте сдвинуть стеллаж и обыскать сундук с сокровищами.
Разреши мне заплакать
Грентебриджшир (регион)
Ниже мы опишем все мировые события в регионе Грентебриджшир, а также предоставим карту с подробным местоположением доступных квестов.
Винчел Безрясный
На холме между алтарем Элисдона и башней Безункен поговорите с Винчелом. Он попросит украсть у своих соплеменников одежду. Вы найдете их на небольшом острове на севере озера. Вы можете поговорить с людьми на острове, но для выполнения события вам в любом случае нужно украсть ящик с вещами и принести его на холм. Оставьте ящик у палатки Винчела и поговорите с ним. Помимо 1200 очков опыта Винчел отдаст вам свой дневник.
Секта святого Гутлака
Следуйте на юг от поселения Эрннингстоун. На дороге вы встретите перевернутую повозку и священника. Выслушайте мужчину, затем поднимите ящик с яблоками и следуйте за ним. Он приведет вас к дому на холме. Положите ящик рядом с ним. На этом событие завершится.
Вечный шум людской
Это событие можно найти между аббатством святого Альбана и Уолденом. Поговорите с крестьянами, которые ссорятся из-за ячменя. Вы можете выслушать обе стороны, а также пообщаться с их женами. Порекомендуйте одному из них сразиться насмерть, но это не поможет. Мужчины будут драться бесконечно. Чтобы решить спор, подожгите сено у башни с ячменем. После взрыва обратитесь к крестьянским детям, чтобы завершить событие.
Могучий Тумак
Владыка Норсекса
Законы жизни кошек
На севере от Грентебриджа есть поля. Найдите крестьянина, который жалуется на крыс. Выслушав его, осмотритесь и поговорите с женщиной неподалеку. Чтобы уговорить ее открыть дверь дома и выпустить кошек вам понадобится второй уровень харизмы. Вернитесь к крестьянину. В качестве награды он даст ключ от своего дома, в котором есть сундук с припасами.
Деголас Прекрасный
Осмотрите остров на северо-востоке от Грентебрижда. На холме стоит дом, жители которого жалуются на жуткую вонь. Чтобы избавить их от недуга, необходимо вынести из дома четыре ящика. Но сперва избавьтесь от зловонного запаха при помощи факела. Просто бросайте факел в зеленое облако.
Очистив дом от смердящих ящиков, следуйте за мальчонкой вниз по тропе. На столбе вы увидите его отца — Деголаса. Он отказывается отмыть грязь со своего тела, но вы можете помочь ему. Выстрелите из лука в доски, на которых он стоит. Вернитесь к дому и поговорите с Деголасом, чтобы завершить событие.
Раны новых друзей
Осмотрите локацию «Викхем», что на западе от монастыря на острове Или. Поговорите с воином, у которого в голове застрял топор. Скажите ему правду, за это дренг будет вам благодарен. Вытащите топор из головы и завершите событие.
Набожный тролль
На севере от Викхема осмотрите небольшой остров. Поговорите со священником, который предлагает вам принять христианство. Сожгите его дом и сено, убейте корову. Когда священник встанет со стула, заберите ключ и откройте дверь в подсобку. Здесь вы увидите множество расчлененных тел, а также сундук с сокровищами. Еще раз поговорите со священником и сразитесь с ним.
Путь к Видблайну
Последнее мировое событие в этом регионе находится на границе с Восточной Англией, недалеко от Мидлтона. Найдите слепого воина и спросите, что его беспокоит. Вам нужно взять факел и зажечь три костра (просто следуйте за мужчиной и зажигайте костры). Когда доберетесь реки, перевезите его на другой берег и убейте всех врагов в лагере.
Восточная Англия (регион)
Ниже мы опишем все мировые события в регионе Восточная Англия, а также предоставим карту с подробным местоположением доступных квестов.
Своеволие
Посетите северную часть Нордвика. На небольшой башне перед речкой поговорите с девочкой по имени Аста. Выслушайте ее, перейдите реку и оседлайте коня (конь может быть любого цвета). Чтобы найти нужную лошадь, используйте «зрение Одина». Вернитесь к девочке с конем и завершите событие.
Друг Фрейи
В центре Нордвика вы можете встретить белого кота. Взаимодействуйте с ним, затем следуйте за котом. Когда кот остановится, снова нажмите кнопку взаимодействия. Чтобы завершить событие, поговорите с мальчиком и предложите забрать кота на драккар.
Стрелы Эдмунда
Доберитесь до длинного дома в Нордвике и осмотрите трон короля Эдмунда. Персонаж автоматически соберет несколько стрел, торчащих из трона. В этот момент к вам подойдет женщина и попросит продать ей стрелы. Если согласитесь, то она даст вам 30 серебряных монет.
Прятки и охота
Осмотрите деревню на западе от Нордвика и поговорите с детьми. Они предложат вам сыграть в прятки. Чтобы выиграть, вам нужно спрятаться в одном из домов, в котором спят две женщины. Подождите, пока мальчик найдет прячущихся детей. После этого он немного побродит вокруг дома и скажет, что сдаётся. Вернитесь к дереву и завершите событие.
Кровавый мед
Это событие можно отыскать в правой нижней части региона. Осмотрите дом вёльвы и прочтите записку. Бегите по кровавым следам и помогите вёльве прийти в себя. Возьмите ее на руки, затем отнесите к большому камню неподалеку. После диалога событие завершится.
Кровавые поминки по Эдмунду
Отправляйтесь в этот регион и осмотрите разрушенную церковь. Поговорите с монахиней, которая после разговора нападет на вас. Убейте ее и прочтите записку на алтаре. На этом событие будет завершено, но мы рекомендуем подняться на чердак, прочесть еще одну заметку и забрать ключ от крипты. Внутри вы найдете карту сокровищ и сундук с неплохой добычей.
Эссекс (регион)
Ниже мы опишем все мировые события в регионе Эссекс, а также предоставим карту с подробным местоположением доступных квестов.
Загадочник
К югу от Уолдена, неподалеку от алтаря Вальхдену вы встретите странного мужчину. Пообщавшись с ним вы узнаете, что он загадочник. Вы можете ответить на три его вопроса. Вот правильные ответы:
За выполнение события вы получите 1200 опыта и 40 серебряных монет.
Посетите одинокий дом между Холстедской заставой и Колчестером. Из дома доносится голос девушки, которая просит принести ей цветы. Их можно собрать в огороде неподалеку (используйте «зрение Одина»). Когда найдете цветок, девушка откроет дверь. Окажется, что это был парень. Дайте ему совет и завершите событие.
Дарования
Следуйте к башне Агнитума и найдите группу бардов. Спросите у предводителя группы, что здесь происходит, затем поговорите с епископом. После разговора со священником придется вступить с ним в кулачный бой. Он использует всего одну рунную атаку, поэтому вовремя уворачивайтесь и наносите сильные удары. По завершении боя событие завершится.
Дьявольская пещера
Свинья с золотым носом
Это событие можно отыскать на границе с Люнденом. После диалога с мужчиной следуйте за кабаном и собирайте разные предметы. Многое из этого окажется хламом, но помимо него вы найдете и священную сферу. Чтобы завершить событие, расправьтесь с разбойниками, к которым приведет вас кабан.
Женщина-бард
Осмотрите руины между лесом Эппинг и поселением Вульфасвик. Здесь вы найдете связанную женщину. Освободите ее. С этого момента она будет следовать за вами и сочинять стихи, но недалеко. Если вы отойдете от руин более чем на 500 метров, она оставит вас и вернется к руинам. Чтобы завершить событие, поговорите с ней и дайте 165 серебряных монет.
Совет: если дадите 33 монеты, то она поблагодарит вас, но событие не будет завершено!
Баньши
Между поселениями Вульфасвик и Мэлдун осмотрите небольшое здание, в котором находится мужчина. Попытайтесь поговорить с ним, но он не отреагирует. Слева от него, над палаткой вы увидите доски и поток воздуха. Выстрелите по ним из лука, после чего мужчина нападет на вас. После победы нам ним вы можете прочесть записку из его карманов.
Возьми меня в жены
Осмотрите селение между руинами Туррим Ларус и замком Порт-Уолтон. Найдите полную женщину и поговорите с ней. Она попросит украсть своего любимого и привести в ее дом. Бегите на холм, к дому с красными цветами и поговорите с мужчиной у колодца. Победите его в кулачном бою, свяжите и принесите в дом к женщине. На этом событие завершится.
Люнден (регион)
Ниже мы опишем все мировые события в регионе Люнден, а также предоставим карту с подробным местоположением доступных квестов.
Последний полет Гильдана Воробья
Осмотрите причал в южной части Люндена и поговорите с женщинами. Они обсуждают какие-то затонувшие сокровища. Ныряйте в воду, используйте «зрение Одина» и обыщите два сундука на дне реки. Вернитесь к девушкам с запиской. Теперь нужно достать леску и поймать единственную в реке рыбу (ее местоположение можно проверить при помощи божественного зрения). Когда рыба будет у вас, решите как поступить: оставить ценности себе, или вернуть их владелице.
Падающие звезды
Это событие можно начать осмотрев площадь у западных ворот города. В центре площади вы увидите плачущих детей. Прочтите несколько записок неподалеку от них. Вам нужно разыскать трех бардов и уговорить вернуться на площадь:
Когда посетите всех бардов, вернитесь на площадь и взаимодействуйте с толпой, чтобы посмотреть представление. На этом событие завершится.
Ужасающий запах
Осмотрите порт позади храма Сулис Минервы. В одном из складов заперт мужчина, которого нужно спасти. Чтобы сделать это, вам предстоит долго и нудно перетаскивать кувшины с рыбьим жиром, затем передвигать стеллажи. Всего в здании четыре стеллажа, которые необходимо передвинуть и около пятнадцати кувшинов.
Совет: если вы разобьете кувшин, то вас ждет не самая приятная сцена.
Алые клыки и когти
Доберитесь до указанного места на карте и убейте трех кабанов. Отыщите ключ от дома у трупа неподалеку, откройте дверь и осмотритесь. Когда прочтете последнюю записку, событие завершится.
Рассказ продавца индульгенций
Это событие можно отыскать на востоке от поселения Кройнден, что недалекот от границы с Суссексом. Здесь вы найдете слепца, который поведает занимательную историю о трех юношах. Когда он закончит, бегите к большому дубу за спиной старика и осмотрите мертвые тела. Позади дуба вы найдете кувшин с серебром. После того, как вы найдете все улики, Эйвор сделает вывод о произошедшем.
Безумие камней
Осмотрите область на юге от монастыря святого Адриана. Недалеко от круга камней стоит мужчина, поговорите с ним. Он попросит сосчитать камни три раза. На самом деле после каждого раза количество камней будет меняться. Правильные ответы:
Близнецы на маяке
Посетите локацию «Маяк Дувра» чтобы начать событие. Выслушайте старика Фроди, затем поднимитесь на вершину маяка, убейте всех змей и спустите лестницу. Спуститесь с братом Фроди вниз и завершите событие.
Свинья-пророчица
В Кентербери доступно всего одно мировое событие. Пообщайтесь с мужчиной, выпейте воды из ведра и взаимодействуйте со свиньёй. Повторите эти действия три раза, чтобы завершить событие.
Суссекс (регион)
Ниже мы опишем все мировые события в регионе Суссекс, а также предоставим карту с подробным местоположением доступных квестов.
Афланк Ужасный
Это событие можно отыскать недалеко от поселения Бриггворт, которое находится на острове в центре области. Еще с моста вы увидите столпотворение людей у воды, которые смотрят на связанную девушку. Развяжите ее и поговорите с местными. Вам нужно нырнуть под воду, найти впадину в реке и осмотреть сундук затонувшего корабля. Вернувшись с находкой к зевакам, задание завершится.
Эйвор, овчарка
От предыдущего события скачите по дороге на запад, пока не наткнетесь на одиноко стоящий дом. Во дворе дома находятся несколько местных жителей. Один из них смотрит в сторону леса и зовет некоего Фентона. Если постоять рядом с мужчиной подольше, то он скажет, что животное убежало на север.
Используйте подсказку англосакса и следуйте на север. На небольшой возвышенности вы увидите барана, а рядом с ним несколько волков. Избавьтесь от хищников, подойдите поближе к животному и используйте свист, чтобы приманить его к себе. По такому же принципу доставьте его к хозяину.
Камень плодородия
Мольба о возмездии
От предыдущего события следуйте по дороге на запад к логову монаха. Добравшись до маркера вы увидите гробницу, вход в которую блокирует стеллаж с камнями. Обойдите ее с другой стороны, избавьтесь от деревянного ящика через окно и войдите внутрь. Соберите полезные предметы, а когда соберетесь выйти наружу, на вас нападет монах. Сразитесь с ним.
Король соломенного народа
Осмотрите область недалеко от поселения Фэрихамм, что на востоке области. Это событие довольно легкое: убейте Голиафа, чтобы завершить его.
Дух болота
Так как в этой области нет особых ориентиров, следуйте на север от предыдущего квеста. Подойдите к большому костру и поговорите с таинственным голосом. По болоту разбросаны еще несколько подобных костров. Бегите от одного к другому, пока не окажетесь у статуи девушки. Позади этой статуи находятся руины здания, в котором засели разбойники. Если дадите им совет, то получите в награду серебряные монеты.
Алиса в шире чудес
Осмотрите местность неподалеку от мыса Форим-Турре на юго-западе региона. У входа в пещеру вы услышите голос девочки. Помогите ребенку выбраться и завершите событие.
Малый черный рынок
Неподалеку от Бримклифского монастыря, что в южной части Суссекса, вы найдете засидку на дереве. Заберитесь наверх и поговорите с детьми. Купите у них все имеющиеся предметы, чтобы завершить квест.
Хамптуншир (регион)
Ниже мы опишем все мировые события в регионе Хамптуншир, а также предоставим карту с подробным местоположением доступных квестов. Мы рекомендуем исследовать эту область по достижении 280 уровня мощи, поскольку враги здесь особенно сильные.
Набег зайцев
Все мы чудовища
Вера сильна
Недалеко от западных ворот Винчестера найдите епископа и его паству. Поговорите со священником, затем сразитесь с его прихожанкой, чтобы завершить событие.
Стрела в дереве
На юге от Винчестера найдите скалу у которой стоит мужчина по имени Кенрик. Он попросит добыть для него стрелу с вершины скалы. Заберитесь наверх и убейте рысь. Нужная стрела находится на краю дерева, свисающего со скалы.
Совет: герой не возьмет стрелу, если у него будет полный боезапас. Для этого выстрелите в любой объект, чтобы освободить место в инвентаре.
Винчестер (регион)
Ниже мы опишем все мировые события в регионе Винчестер, а также предоставим карту с подробным местоположением доступных квестов. В Винчестере вы найдете всего четыре несложных события.
Мильбурга Чудо-ноги
Событие можно отыскать у северо-восточных ворот Винчестера. Поговорите с девочкой и согласитесь провести забег. Стоит отметить, что даже если вы проиграете в состязании, то игра почему-то все равно посчитает вас победителем.
Ромео и Этельфледа
Недалеко от мастерской ювелира есть большое дерево, под которым собралась толпа детей. На крыше монастыря найдите мальчика и поговорите с ним. Достаньте цветок с дерева и отдайте его Эсоберту.
Ассер
Осмотрите область Мийстер, войдите в церковь и поговорите с прихожанином. В зале вы можете найти несколько рукописей на столах. Прочтите их и выберите, какую нужно подсветить. Для этого разбейте окно под потолком напротив соответствующего стола. На этом событие завершится.
Драгоценность Альфреда
Последнее задание вы найдете на востоке Винчестера. У запертого дома пообщайтесь с мужчиной, который требует у ювелира вернуть драгоценность. Обойдите дом, сломайте деревянные ставни на окне и заберитесь внутрь. Поговорите с ювелиром и выберите, как поступить. Если заплатите ему или воспользуетесь харизмой, то сможете вернуть драгоценность владельцу. За это вы получите 40 серебряных монет. Вы также можете оставить вещь себе и продать ее любому торговцу.