сага о короле олламе что выбрать total war attila
Slavic Nations Culture Pack
— Венеды
— Склавены
— Анты
Прочие DLC
Age of Charlemagne Campaign Pack
— Королевство Вандалов
— Королевство Вестготов
DLC Celts «Культура Кельтов»
DLC «Культура длиннобородых»
— Лангобарды
— Алеманы
— Бургунды
длинобородых не пофиксили что за беспредел)))
раньше отсутсвовали черты характера у всех теперь они появились только у кандидатов и баг с авторитетом у королей остался вместо того что бы был прирост +4 как у всех у них идет прирорст +1(((хотя в описании +4
А у меня за Саксов у короля вообще не растет влияние, перестало расти кажется после первого патча.
Для влияния король должен постоянно воевать. Ну и жену ему нужно, она тоже влияние дает.
У каждого короля изначально есть прирост влияния 1 +3 для каждой соответсвующей ситуации
так вот у всех начальных фракций можете протестировать авторитет правителя растет так как и заявленно в основном +4
у всех длс длинобородые и кельты вместо прироста +4 идет +1(хотя заявленно так же +4)и отсутсуют черты характера только у тех кто в длс у всех остальных фракций с этим все нормально.
Ну и как оно с кельтами этими, стоит за них платить, или оно того не стоит, если не фанат? Хоть бы расписали кто уже погурманил)
Возьмите конечно. а то будут у вас бегать пикты, с клонированными германскими солдатами. + отыгрышь захвата острова северянами, все же добавляет атмосферы новые фракции. Потом моды подтянуться с редизайном. ИМХО
Ну и как оно с кельтами этими, стоит за них платить, или оно того не стоит, если не фанат? Хоть бы расписали кто уже погурманил)
Возьмите конечно. а то будут у вас бегать пикты, с клонированными германскими солдатами. + отыгрышь захвата острова северянами, все же добавляет атмосферы новые фракции. Потом моды подтянуться с редизайном. ИМХО
Я так понял, что кельтам войска меняют независимо от покупки ДЛЦ, просто играть за них нельзя.
Переписал цепочки квеста кельтского военначальника. Может кому пригодится.
Дерево квеста немного более ветвистое, нежели было в Лонгабардах.
Сага о короле-олламе
И никаких доп.опций в настройках или гдето еще подключать не надо?Возможно такое что из-за нехватка производительности системы кровь не отображается, типа детализации маловато? До выхода этих двух длс играл на средних настройках, вроде все норм игралось.
ATTILA more bloody kills мод ставил? У меня с ним тоже кровь не работала.
Если сделать менее активных варваров или сильней ЗРИ. То тогда бы говорили что легко ЗРИ играть и это не интересно.
Не, ну бонусы конечно нужно только для ИИ сделать.
«І вражою злою кров’ю волю окропіте «
Там стремно реализованно в экран кровь брыжет при приблежении жутко неудобно(((
Там стремно реализованно в экран кровь брыжет при приблежении жутко неудобно(((
В Сегуне тоже на экран кровь брызжет. Создатели экспериментируют, в Сегуне было очень быстрое месилово, в Риме долгое стояние, в Аттиле что-то среднее. Мне лично кажется что как в сегуне может быть только в сегуне, потому что там не использовали щиты! Так как в риме слишком долго и скучно (и к черуту реализм, мы тут в игрушки играем, а не реставрацию историческую устраиваем), а вот в Аттиле самое то. К сожалению некоторые мододелы не шарят, им только реализм подавай, оставим это на их усмотрение, всем не угодишь. Лично я считаю битвы в сегуне самыми зрелищными.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Подробней о Total War: Rome II
Total War: Attila. Набор дополнительных материалов «Культура кельтов» [PC, Цифровая версия]
В дополнением Total War: Attila. Набор дополнительных материалов Культура кельтов появятся три новые игровые фракции. Пиктов, каледонцев и эбданов можно использовать в одиночных и сетевых кампаниях, а также в настраиваемых битвах и сражениях по сети.
Внимание!
Для запуска требуется наличие учетной записи Steam и оригинальной игры Total War: Attila
Внимание!
Для запуска требуется наличие учетной записи Steam и оригинальной игры Total War: Attila
Описание:
В дополнением Total War: Attila. Набор дополнительных материалов Культура кельтов появятся три новые игровые фракции. Пиктов, каледонцев и эбданов можно использовать в одиночных и сетевых кампаниях, а также в настраиваемых битвах и сражениях по сети.
По мере того как влияние Западного Рима на Британских островах ослабевает, эти яростные племена готовы провозгласить независимость и вернуть земли своих предков.
Но в то время, как империя отступает, другие начинают заглядываться на Касситериды (Оловянные острова). Военачальники Германии и северных регионов посматривают на северо-запад и видят трофей, за который стоит сразиться.
Особенности:
Культурные особенности (кельты)
Где лучше всего применить эти особенности, как не в разбоях, грабежах и налетах? Для кельтов это основные источники дохода, что находит отражение во многих аспектах стиля игры за них и в получаемых бонусах.
Красноречивые, коварные и искушенные в деле диверсий и устранения лидеров, каледонцы воспитывают воинов, обладающих невероятной харизмой и грозными, смертоносными навыками. Все агенты этой фракции горят желанием выполнить свой долг, более эффективно выполняют возложенные на них обязанности и обладают намного большими шансами на успех.
Уникальная кампания с единым сюжетом: Сага о короле-олламе
При игре за эти фракции игрок получает доступ к новой серии событий с единым сюжетом. Сага о короле-олламе во многом основывается на кельтской мифологии, и в ней вы управляете действиями прославленного героя, периодически делая выбор по ходу повествования. Ближе к финалу истории король-оллам становится доступен вам как полководец вашей армии, причем принятые ранее решения определяют особенности, которые он получает.
Все три фракции обладают единым для кельтов списком войск, состоящим из различных типов войск трех рангов. Это, к примеру, копейщики с гончими (грозными военными псами), тяжелая конница мормэров и служительницы Скатах – элитная легкая пехота.
В дополнению к общему списку, у каждой фракции есть свои войска:
Находчивые кельты извлекают выгоду из уникальной сельскохозяйственной цепочки, которая не зависит от плодородия. Загоны можно улучшить до Скотных дворов, а затем и до Летнего пастбища, получая самодостаточные стада скота.
Еще одна особенность кельтских фракций проявляется в новой цепочке для налетов, которая обеспечивает неповторимый стиль игры. Место сбора налетчиков улучшается до Собрания налетчиков, Лагеря налетчиков и наконец Чертогов налетчиков. Эта быстрая цепочка (1 ход на ранг) дает значительные бонусы для налетов на соседние регионы и обеспечивает бонусы, связанные с общественным порядком и гарнизонами, что как нельзя лучше подходит для недавно завоеванных регионов.
Новая механика: престижные здания
Дополнение Total War: Attila. Celts Culture Pack добавляет три новых здания ранга 5, которые открываются посредством новой игровой механики. Чертог бардов, Храм Белена и Центральный рынок дают значительные бонусы, и поэтому для их открытия, наряду с технологическими требованиями, игрок должен выполнить определенные требования игрового процесса, совершив великие деяния в области религии, торговли и военного дела.
Эбданы приходят к власти в смутные времена, когда наступает подходящий момент. Первые упоминания об этих обитателях острова, который греки и римляне называли Гибернией, можно найти у греческого писателя Птолемея, жившего в Египте во II веке до н. э., в его трактате Руководство по географии. Выбрав в качество дома восточное побережье, это племя обосновалось в устье двух рек: Бувинды и Обоки – приблизительно в том месте, где теперь располагается город Дублин.
Именно взаимоотношения между кланами оказали влияние на культуру и общество варварских племен, так как между ними постоянно имели место браки, торговые сделки и войны. Основой жизни племен гэльской Ирландии был клан: большая семья, построенная на принципах родства, верности и, в основном, происхождения от общих предков.
Считалось, что гибернийские кланы произошли от одного предка, а право правления в них переходило по мужской линии. Это означает, что большинство представителей клана были одной крови, хотя усыновление и воспитание чужих детей было так же широко распространено, как и в других частях света. Кланами руководили вожди, бывшие верхушкой четкой иерархической социальной структуры.
Каледонцы стали первой линией обороны северной Британии от Римской империи и преградой проникновению на север для любых возможных завоевателей. Хотя об их истинном происхождении ведутся жаркие споры, считается, что каледонцы возникли из объединения пиктских племен и спасшихся бегством воинов римского авангарда, прибывшего в Британию. Жили они в основном в многочисленных городищах и на фермах, раскинувшихся в горной Шотландии.
К сожалению, большинство исторических источников, повествующих о каледонцах, имеют римское происхождение, и им присуща обычная римская предвзятость описаний; например, Тацит отказывается использовать термин король в описании предводителя каледонцев Калгака, хотя причиной этого может быть его неточная осведомленность об их внутренней иерархии.
Тацит впервые упоминает об этом племени в рассказе о битве у Граупийских гор, которую каледонцы проиграли. Легионы заставили их спуститься с холмов и принять бой в открытом поле, что было непривычно для жителей скалистой местности, всегда применявших тактику партизанских войн. Упоминая каледонцев, Тацит также не отходит от стереотипного описания их как рыжих, длинноногих северян – неистовых и диких.
Пикты – решительные защитники своей родины, расположенной далеко на севере Британских островов. Многие годы римляне пытались установить над ними власть, а императоры Адриан и Антоний даже решились построить стены через всю страну, чтобы контролировать проход и торговлю между подданными империи и дикими, упрямыми северянами. Усиленное внимание к обороне во времена правления Адриана привело некоторых историков к мнению, что его стена была чем-то большим, чем простые торговые ворота, – она предназначалась для сдерживания пиктов и прочих народов Каледонии.
Если не вдаваться в детали, то пикты остаются загадочным народом, не оставившим письменных свидетельств. Однако мы знаем, что они ожесточенно сражались с завоевателями, поскольку римский историк Тацит оставил особые упоминания касательно их неповиновения в своих Историях. Также вполне вероятно, что латинское название Picti было просто общим термином, используемым римлянами по отношению к многочисленным северным племенам, которых они считали разрисованными, исходя из общего для кельтских племен обычая наносить татуировки и раскрашивать тело перед битвой.
Пикты были частью печально известного Великого заговора 367-368 гг. до н. э., когда налеты варваров были согласованы с дезертирством римского гарнизона вдоль вала Адриана и им почти удалось вырвать власть у империи в Британии и северной Галлии. Теперь, на рубеже V века до н. э., пиктам необходимо возобновить старые союзы, если они хотят отвоевать свою страну. Британия, как и большая часть самой империи, ожидает, чем все закончится. Возможно, это начало новой кельтской империи на севере, которая сбросит римское иго раз и навсегда?
Сможете ли вы максимально эффективно использовать особенности новых войск в битвах? Купить Total War: Attila. Набор дополнительных материалов «Культура кельтов» в «1С Интерес».