с чем связан ремаркетинг
Блог в помощь
Маркетинг. Тесты с ответами.
61. Какие товары можно подразделить на товары постоянного спроса, импульсной покупки, экстренных случаев:
1) товары особого спроса
2) Товары повседневного спроса.
3) Товары пассивного спроса.
62. Какие товары можно подразделить на товары схожие и несхожие:
1) товары особого спроса
2) Товары повседневного спроса.
3) Товары пассивного спроса.
4) Товары предварительного выбора
63. Какую систему представляет собой маркетинг?
3) производственно-сбытовую.
64. Маркетинг как вид управленческой деятельности базируется на :
2) рекламной деятельности
3) многовариантных экономических расчетах
4) организационных условиях деятельности фирмы
5) юридических условиях деятельности фирмы
65. Ремаркетинг связан с:
1) негативным спросом;
2) снижающимся спросом;
3) иррациональным спросом;
4) чрезмерным спросом;
5) отсутствием спроса.
66. Демаркетинг связан с:
1) негативным спросом;
2) снижающимся спросом;
3) иррациональным спросом;
4) чрезмерным спросом;
5) отсутствием спроса.
67. Синхромаркетинг связан с:
1) негативным спросом;
2) снижающимся спросом;
3) иррациональным спросом;
4) чрезмерным спросом;
5) отсутствием спроса.
68. Конверсионный маркетинг связан с:
1) негативным спросом;
2) снижающимся спросом;
3) иррациональным спросом;
4) чрезмерным спросом;
5) отсутствием спроса.
69. Стимулирующий маркетинг связан с:
1) негативным спросом;
2) снижающимся спросом;
3) иррациональным спросом;
4) чрезмерным спросом;
5) отсутствием спроса.
70. Поддерживающий маркетинг связан с:
1) негативным спросом;
2) снижающимся спросом;
3) иррациональным спросом;
4) полноценным спросом;
5) чрезмерным спросом;
6) отсутствием спроса.
71. Развивающий маркетинг связан с:
1) негативным спросом;
2) снижающимся спросом;
3) иррациональным спросом;
4) скрытым спросом;
5) чрезмерным спросом;
6) отсутствием спроса.
72. К факторам микросреды маркетинга относятся:
1) демографические факторы;
2) сама фирма (организация);
4) контактные аудитории;
6) политические факторы;
7) экономические факторы;
8) маркетинговые посредники;
9) поставщики.
73. К факторам макросреды маркетинга относятся:
1) демографические факторы;
2) сама фирма (организация);
4) контактные аудитории;
6) политические факторы;
7) экономические факторы;
8) маркетинговые посредники
74. Сегментация — это
1) разделение потребителей на однородные группы;
2) разделение конкурентов на однородные группы;
3) разделение товаров на однородные группы;
4) определение места для своего товара в ряду аналогов.
75. Позиционирование — это
1) разделение потребителей на однородные группы;
2) разделение конкурентов на однородные группы;
3) разделение товаров на однородные группы;
4) определение места для своего товара в ряду аналогов.
76. Маркетинг — это:
1) производить то, что нужно потребителю и продаваемо;
2) продавать то, что уже произведено без учета предпочтений потребителей.
77. Основные факторы макросреды подконтрольные фирме:
1) экономические условия;
2) демографические данные;
3) политические факторы;
4) потребители;
5) природные условия;
6) возможности фирм-производителей.
78. Основные факторы макросреды неподконтрольные фирме:
1) экономические условия;
2) демографические данные;
3) политические факторы;
5) природные условия;
6) возможности фирм-производителей.
79. Как определяется емкость рынка:
1) объем национального производства (v)+экспорт (э)+ +импорт (и);
2) v + э – и + разница объема запасов (запасы возросли);
3) v + э – и — разница объема запасов (запасы возросли);
4) v —э + и — разница объема запасов (запасы возросли);
80. Стратегию массового охвата при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать, если:
1) фирма реализует стратегию товарной дифференциации;
2) фирма рассматривает весь рынок в качестве целевого;
3) покупатели на рынке имеют разнородные потребности;
4) покупатели на рынке имеют однородные потребности;
5) фирма в состоянии обеспечить удовлетворение потребностей всех покупателей на рынке.
Что такое ремаркетинг и его виды
ЧТО ТАКОЕ РЕМАРКЕТИНГ И ПОЧЕМУ ТОЛКОВЫЕ МАРКЕТОЛОГИ ВЫДЕЛЯЮТ НА НЕГО БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ
Ремаркетинг – это один из инструментов интернет-маркетинга, который был придуман специалистами Google AdWords для возвращения клиентов на сайт, приложение, интернет-магазин или страницу в социальной сети. В Яндекс Директ эта технология имеет название ретаргетинг (перенацелевание). Данная технология позволяет показывать посетителю релевантную его запросу рекламное объявление в сети партнерских сайтах.
Ремаркетинг (от англ. remarketing — реорганизация) — маркетинговый приём, заключающийся в способе настройки рекламы, который позволяет персонализировать рекламу/коммуникацию пользователю, который был на вашем сайте, но так и не совершил целевое действие. Основная задача ремаркетинга — это напомнить посетителю о предложении и превратить в покупателя, вернув на сайт.
Рассмотрим стандартную ситуацию: пользователь зашел на страницу интернет-магазина в поисках кроссовок. Какое-то время он рассматривал их и положил в корзину. Но покупку так и не оформил, посчитав, что это дорого для него. Посещая другие сайты, пользователь видит баннер с этими кроссовками и предложением купить со скидкой.
Благодаря технологии присвоения специальной метки в файл cookie браузера системы «узнает» пользователя и показывает ему конкретную рекламу.
Маркетологи постоянно изобретают новые способы вернуть клиента. Но на практике используется несколько видов ремаркетинга.
Виды ремаркетинга
Классический ремаркетинг – аналитические системы Google и Яндекс позволяют отследить клиента сайта или интернет-магазина, который положил товар в корзину, но по какой-либо причине не завершил целевое действие. Для такой группы клиентов маркетологи транслируют рекламу, которая побуждает вернуться и совершить покупку.
Прежде чем создать рабочую кампанию ремаркетинга в Google Ads, давайте по традиции обратимся к.
Динамический ремаркетинг – это когда пользователю демонстрируются только те товары и услуги, которые он уже просмотрел. Главное достоинство динамического ремаркетинга то, что пользователю показывается только те рекламные предложения, которые он уже видел. Поэтому конверсия при использовании этого вида ремаркетинга значительно выше.
Поисковый ремаркетинг – включается после того как интернет-пользователь во время сёрфинга увидит в поисковой выдаче объявления по запросу и рекламу, напоминающую о ранее просмотренных сайтах и товаров. В этой технологии выделяются два вида. Bid Only — с подстройкой ставок под различные целевые аудитории и Target — с ограничением целевой аудитории исключительно по существующему списку ремаркетинга.
Видео ремаркетинг используется на видео-площадках. Наиболее популярной в мире является, конечно же, площадка You Tube.
Look-a-like – это технология, которая позволяет транслировать рекламу целевому сегменту, который очень схож с основной аудиторией сайта по некоторым демографическим и географическим параметрам, поведенческим факторам и некоторыми другими характеристиками.
Email-ремаркетинг (Customer Match) используется только для показа объявлений лицам, которые предоставили свои email-адреса и применяется в тех случаях, когда клиент не открывает письма, читает, но не реагирует на выгодные предложения, отписался от рассылки и т.п.
Мобильный ремаркетинг – с его помощью рекламные объявления показываются посетителям мобильной версии сайта или для тех, кто работал через приложение для гаджета.
Ремаркетинг в соцсетях позволяет собирать базы подписчиков или пользователей, которые просматривали карточку товара размещенную в социальных сетях (Facebook, Вконтакте, Инстаграм и другие) на бизнес страницах сообществ, но не сделали заказ.
С вами Маркетинговые идеи и в этой серии статей мы разберем как подготовить аудитории для запуска.
Кому подойдут стратегии ремаркетинга?
Ремаркетинг необходим бизнесам, у которых долгий цикл покупки – недвижимость, строительство, автомобили и т.п.. Ведь за несколько недель или месяцев принятия решения потенциальный клиент может просто забыть о вашем предложении.
Во всех случаях, где покупка совершается в несколько действий и клиент выполнил условие наполовину, не завершив целевое действие. Например – зарегистрировался, но не подписался; положил товар в корзину, но не оформил заказ.
А вот компаниям с огромным трафиком ремаркетинг не подойдет, так как нет смысла догонять каждого клиента.
Преимущества ремаркетинга перед другими маркетинговыми инструментами
Ремаркетинг – инструмент, который помогает компаниям вернуть ушедших клиентов, напомнить и помочь завершить процесс покупки или заказа услуги.
Ремаркетинг повышает конверсию, экономит рекламный бюджет и повышает продажи, потому что направлен на теплую аудиторию, аудиторию, которая уже знакома с компанией и ее предложениями. Конверсия в заявку с ремаркетинга значительно выше, чем при первом заходе нового клиента на сайт.
Ремаркетинг напомнит о товаре, бренде, услуге. И будет напоминать «догоняющей рекламой» на всех площадках, куда только не отправится пользователь.
Ремаркетинг окупает вложения в маркетинг, поэтому 56% компаний используют его для привлечения клиентов на свой сайт. Все рекламные кампании, которые разрабатываются для привлечения холодной аудитории преследуют одну важную цель — запустить ремаркетинг.
Но для того, чтобы получить полную отдачу от настройки ремаркетинга необходимо знания своей целевой аудитории, ее поведенческие особенности, отследить весь тот путь, который проделывает клиент при выборе товара или услуги на вашем сайте. И эти знания нам нужны для того, чтобы определиться со стратегией ремаркетинга.
Да, вы не слышались. Конечно, же можно создать некоторое количество догоняющих баннеров для посетителей сайта, и даже какое-то количество потенциальных клиентов получится вернуть. Но практика показывает, что лучше работает стратегия ремаркетинга, которая основана сегментации клиентов. Сегментировать нужно по степени заинтересованности продуктом.
Эта категория потенциальных клиентов проинформирована, собирает больше информации о продукте, ищет наиболее интересные предложения. Они же являются посетителями определенных страниц вашего сайта. В эту категорию занесём всех, кто:
Эта аудитория явно демонстрирует свой интерес к определенному продукту или услуге.
В эту категорию мы заносим тех, кто:
Для этой категории также необходим ретаргетинг, потому что это позволит:
Нужно понимать, что для бизнеса требуется постоянный прирост новых клиентов. Намного легче продать свой продукт уже понятной и изученной аудитории. То есть требуется постоянно расширять аудитории. Для этого смело используйте технологию Look-alike. Итак, следующая стратегия ремаркетинга — расширение аудитории.
В интернет-маркетинге эта технология таргетирования на пользователей, которые по своим поведенческим характеристикам похожи на действующих клиентов — посетителей вашего сайта. Для этого вам нужно будет собрать большой список покупателей и через рекламный кабинет adwords вы найдете похожих людей.
Собрать аудитории с помощью look-alike вы сможете, используя:
Чаще всего этой стратегией пользуются, те бизнесы у которых выстроена автоворонка. Ремаркетинг позволяет «подтолкнуть» клиента выполнить следующий шаг и пройти по воронке, выполнив целевое действие. Тем самым увеличивается конверсия каждого этапа автоворонки.
Не всегда можно со 100% уверенностью сказать какая стратегия или выбранный тип объявления сработает лучше всего. Но для того, чтобы реклама работала эффективно своевременно отслеживайте реакцию аудитории и вовремя проводите корректирующие действия.
Итак, ремаркетинг для бизнеса решает следующие задачи:
Но не совершайте такие ошибки как назойливость, привязка только к одному рекламному каналу или одним и тем же площадкам, используйте творческий подход вместо шаблонности, проводите регулярный анализ статистических данных ремаркетинговых рекламный кампаний.
Мы вам подробно рассказали о сути и видах ремаркетинга. Это была информативная теоретическая часть огромной эпопеи. Знать это нужно для того, чтобы представлять все возможности современного интернет-маркетинга.
Теперь мы готовы подробно рассказать как же создается и работает ремаркетинг в контекстной рекламе Google Adwords. Вас ждут необычные фишки и максимально информативный контент. Читайте дальше….
Ремаркетинг
Что такое ремаркетинг? Для многих начинающих интернет-предпринимателей это определение остается загадкой. Если маркетинг предполагает мероприятия по привлечению целевой аудитории к продукции компании, то какие изменения происходят с добавлением приставки «ре».
Рассмотрим на примере. По статистике 60-70% посетителей онлайн-магазина не совершают покупку сразу, даже заинтересовавшись товаром. Причин отложить целевое действие множество: проблемы с мобильным интернетом, отвлекли по работе, друзья «отсоветовали» и другое. В итоге покупатель забывает товар в корзине, а продавец фиксирует упущенную прибыль. Если бы бизнес не научился эффективно работать с потерянными клиентами, то о высоком уровне продаж в сети можно было бы забыть. Но появилась технология ремаркетинга, с помощью которой возвращаются ушедшие без покупки посетители.
Ремаркетинг – инструмент онлайн-маркетинга, разработанный специалистами Google AdWords. Технология позволяет вернуть ушедшего пользователя, который просмотрел или отложил товар в корзину, но не сделал покупку. Для этого посетителю демонстрируется релевантная его запросу реклама в сети партнерских сайтов.
Вы замечали, что после просмотра какого-либо товара в онлайн-магазине вам ещё некоторое время транслируется реклама того же или похожего продукта на других сайтах в сети. Это и есть ремаркетинг.
Для чего он нужен?
Интернет маркетологи знают, что работать с теплыми клиентами (даже ушедшими без покупки) гораздо проще, чем привлекать новых пользователей. Используя ремаркетинг можно напомнить потенциальному покупателю о преимуществах уже знакомого ему товара, предложить скидку и аккуратно побудить к целевому действию.
Пример ремаркетинга. Человек изучал в онлайн-магазине спортивные кроссовки в течение некоторого времени, но покупку не совершил и ушёл. Возможно, он не нашел модель подходящего размера, цвета или, посчитал, что товар стоит слишком дорого. Эти возражения можно проработать с помощью ремаркетинга. Например, на другом сайте показать баннер на эту же модель кроссовок, но только со скидкой. Другой вариант – предложить больший ассортимент или качественную альтернативу модели.
Таким образом, этот вид маркетинга хорош в следующих ситуациях на рынке:
Используя эту технологию можно значительно увеличить продажи товаров и услуг целевой аудитории, привлечь новых покупателей, повысить конверсию рекламных каналов.
Как это работает?
Принцип работы основан на способности поисковых систем распознавать пользователей, посещающих сайты. Сеанс посетителя, который впервые зашел на ресурс через браузер на ПК или гаджете, записывается в специальный файл cookies.txt. Это текстовая информация хранится на компьютере пользователя и служит для комфортного серфинга в Интернете, а также используется поисковыми системами в рамках технологии ремаркетинга.
Google и Яндекс могут запоминать пользователей по ID, чтобы потом демонстрировать релевантную их запросу рекламу на сайта КМС (контекстно-медийная сеть Гугла) или РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
При посещении «отмеченным» пользователем любого сайта в сети его догоняет рекламное объявление, ненавязчиво предлагая вернуться к покупке просмотренного ранее товара или заказу услуги.
Разновидности
Способов побудить ушедшего посетителя к покупкам достаточно много, но на практике пользуются несколькими видами ремаркетинга:
Основные стратегии ремаркетинга
Можно выделить три стратегии работы с посетителями, ушедшими с сайта без покупки или совершенного целевого действия:
Кому подойдет ремаркетинг
Технология работы с базами клиентов будет полезна компаниям, ведущим онлайн-торговлю в высококонкурентных нишах. Ремаркетинг помогает экономить рекламный бюджет и увеличивать прибыль, привлекая более прогретую целевую аудиторию.
Ремаркетинг не подойдет компаниям с большими объемами трафика. При массовых продажах нет смысла и накладно «гоняться» за каждым клиентом.
Как настроить?
Рассмотрим пошаговый алгоритм настройки:
По схожему принципу настраивается ремаркетинг в социальных сетях, в поисковой системе Яндекса (ретаргетинг). В основе лежит сбор информации об потенциальных посетителях, подписчиках и трансляция им релевантных объявлений.
Преимущества и недостатки
К плюсам технологии относят:
К недостаткам ремаркетинга можно отнести назойливость рекламы, наличие блокировщиков рекламы (AdBlock и других), баннерная слепота пользователей.
Резюме
Мы изучили, что ремаркетинг – это инструмент, который помогает вернуть ушедших пользователей к совершению покупки товара или заказу услуги на сайте. Рассмотрели принцип действия, виды и ключевые стратегии этой технологии. Узнали, кому подойдет ремаркетинг, как его подключить в Гугл Адвордс и какие он дает преимущества рекламодателям.
Ремаркетинг
Ремаркетинг: что это такое простыми словами
Ремаркетинг — показ рекламы пользователям, которые уже посещали сайт, совершали на нём целевое действие, реагировали на посты бренда в соцсетях. Скорее всего вы и сами сталкивались с ремаркетингом. Например, когда после посещения интернет-магазина одежды на других сайтах замечали рекламу заинтересовавших вас кроссовок.
По данным исследования Episerver, 92% пользователей, которые впервые посетили сайт компании, ничего не покупают. Новым посетителям сайта тяжело решиться на покупку при первом взаимодействии с брендом.
Пользователи не совершают целевое действие по многим причинам: отвлеклись на что-то, нашли товар по более низкой цене на другом сайте, захотели прочитать больше отзывов о компании. Бизнес уже получил внимание пользователя — по рекламе он кликнул и на сайт попал, возможно, даже добавил продукт в корзину или в избранное, но потом ушёл.
Здесь вступает в игру ремаркетинг. Он предлагает не ждать идеального нового клиента, а работать с теми, кто уже проявил интерес — зашёл на сайт, кликнул по рекламе, подписался на рассылку, лайкнул пост в соцсети бренда. Такой клиент попадает в базу ремаркетинга.
Цель ремаркетинга — вернуть посетителя
Пример ремаркетинга: Анна смотрела наушники в онлайн-магазине, но покупку не совершила и ушла. Возможно, она не нашла модель нужного цвета или её отпугнула цена, а, может быть, она просто отвлеклась. Маркетолог настраивает рекламу на всех пользователей, которые посещали страницу товара, — Анна увидит объявление с понравившимися наушниками и вспомнит, что не завершила покупку.
Также некоторые специалисты называют ремаркетингом более широкое понятие. Ремаркетинг — это в целом стратегия по возвращению пользователей, которые уже познакомились с брендом или товаром компании.
Виды ремаркетинга
1. Статический ремаркетинг. В основе — демонстрация одного рекламного объявления всем пользователям, которые заходили на сайт. Посетители заходили в раздел с кедами — покажем им рекламу с популярными моделями кед. Важно напомнить, что посетители недавно посещали сайт магазина и искали там обувь.
2. Динамический ремаркетинг. Более продвинутый способ вернуть пользователей к процессу покупки. Посетителю показывают объявление с тем продуктом, который он смотрел на сайте. Если он посещал страницу с кедами Adidas, то его «догонит» реклама с этими кедами, а не с другими. Рекламные объявления создаются автоматически и подгоняются под интересы посетителей. Разобрали в блоге вредные советы по настройке ремаркетинговой кампании.
Ремаркетинг и ретаргетинг
Ремаркетинг и ретаргетинг — это практически одно и то же: это способ показать рекламу аудитории, которая уже хотя бы минимально знакома с бизнесом и товаром. Отличие в том, что ретаргетингом обычно называют технологию Яндекс.Директа, а ремаркетингом технологию Google Ads.
Также есть ещё одно разделение понятий:
То есть ремаркетинг в данном понимании включает в себя ретаргетинг.
Также рассказали, что такое ретаргетинг.
4 способа использовать ремаркетинг в бизнесе
№ | Название способа | Как работает |
1 | Классический ремаркетинг | С помощью веб-аналитики найдите пользователей, которые интересовались продуктом, но не оформили заказ. Покажите им рекламу, которая убедит их купить продукт в вашей компании |
2 | Поисковой ремаркетинг | Покажите пользователям рекламу по запросу в поисковике и объявления, которые напомнят о посещённых ранее сайтах |
3 | Ремаркетинг в соцсетях | Настройте рекламу, которая будет «догонять» пользователей в Facebook, Instagram, ВКонтакте и других соцсетях |
Как настроить ремаркетинг
1. Зайдите в личный кабинет Google Ads. В меню нажмите Кампании → значок плюса → Новая кампания.
2. Выберите Продажа и КМС (Контекстно-медийная сеть). Кликните Продолжить.
3. Укажите настройки местоположения и выберете язык.
4. Нажмите Дополнительные настройки → Динамические объявления. Сделаем так, чтобы реклама «догоняла» пользователей и показывала им конкретный продукт, который они ранее смотрели на сайте.
5. Поставьте галочку Использовать фид динамических объявлений. Выберите вид деятельности.
6. Нажмите Далее. Укажите бюджет и назначение ставок.
7. Настройте таргетинг — выберете сегмент аудитории, настройте демографию, увеличьте охват, если нужно.
8. Создайте объявление в КМС. Можно сделать баннеры, текстовые, мультимедийные и видеообъявления. Создайте баннер двух размеров — 300×250 и 728×90 пикселей.
9. Нажмите Далее и проверьте настройки объявления. Если всё в порядке, нажмите Опубликовать кампанию. Ваши объявления увидят пользователи, которые заходили на сайт, но ничего не купили.
Важно
Ремаркетинг хорошо звучит в теории. Как универсальный способ вернуть всех пользователей, которые с первого раза ничего не купили на сайте. Но в реальном мире ремаркетинг может сработать впустую. Пользователя будут «догонять» объявления о ноутбуках, но он не будет их замечать. Например, потому что у него установлен блокировщик рекламы или потому что он не доверяет баннерам. Однако лучше попробовать вернуть посетителя, чем просто отпускать его и ждать нового.