интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужна

Создание цифровой образовательной среды в ДОУ через использование интерактивной песочницы

интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужна. Смотреть фото интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужна. Смотреть картинку интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужна. Картинка про интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужна. Фото интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужна Екатерина Александровна Волошина
Создание цифровой образовательной среды в ДОУ через использование интерактивной песочницы

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

Детский сад № 239 городского округа город Уфа

Текст к презентации на тему: Создание цифровой образовательной среды в ДОУ через использование интерактивной песочницы.

Подготовила воспитатель: Волошина Екатерина Александровна

(слайд1) Создание цифровой образовательной среды в ДОУ через использование интерактивной песочницы.

Сегодня, в век ярких открытий и нестандартных решений каждый задумывается о том, как быть особенным, соответствовать заданному ритму. Повсюду сталкиваясь с новинками, мы желаем узнавать о них больше, стремимся внедрять их в свой обиход, делимся узнанным со своими близкими. Мы хотим быть современными, и с малых лет знакомим с новыми тенденциями своих детей. В настоящее время идет активное применение интерактивных технологий в работе дошкольных образовательных организации и в частности. Интерактивные технологии прочно вошли в повседневную жизнь современного человека и окружают его с рождения. В настоящее время компьютерные, интерактивные технологии активно применяются в образовательном процессе. Создается множество простых и сложных компьютерных программ для различных областей знания. Для обучения сегодня используют интерактивные доски, сенсорные столы, компьютеры и т. д. в своей работе я также использую, интерактивную сенсорную доску, песочницу, мульти студию.

(слайд2) Интерактивная песочница – современное игровое оборудование, включающее в себя обычный песок и интерактивные технологии. Проецируемое изображение на песке взаимодействует с движениями рук, позволяя строить различные ландшафты, окрашенные в разные цвета. Реальная река, проложенная на песке, настоящие горы, извергающийся вулкан, моря с плавающими рыбами, города и т. д. Интерактивная песочница подходит для любых занятий с детьми в детском саду, материал подается в новой, занимательной форме, ребенок создает свой, неповторимый волшебный мир. Дети учатся находить гармонию в песочной картине, получают опыт владения собой и конструктивного взаимодействия с окружающим миром.

Интерактивная песочница расширяет границы и возможности классического метода. Она позволяет создавать ту картину, которую хочется. А это позволяет дополнительно продиагностировать определенные психологические особенности. ИК это отличный инструмент для решения большинства количества проблем и задач.За время моей работы встречались разные проблемы : ЗРР, гиппер активные дети, дети со страхами агрессиями, тревожностью. И многое другое. Регулярные занятия с детьми раннего возраста, позволили получить прекрасные результаты по профилактике ЗРР.

(слайд3) Из чего же состоит интерактивная песочница:

Конструкция интерактивной песочницы

Программное обеспечение «Интерактивная песочница» от компании «Инновации детям».

Чистый просеянный песок.

Для проведения занятий с использованием интерактивной песочницы есть определенный перечень необходимых игрушек. Но дополнять и обогащать его можно до бесконечности. Игрушки должны быть в доступе у детей, чтобы они могли комфортно создавать свой собственный песочный мир.

(Слайд 4) Режимы песочницы «Островок»:

Источник

Интерактивная песочница — инновационный метод в образовательном процессе в ДОУ

интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужна. Смотреть фото интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужна. Смотреть картинку интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужна. Картинка про интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужна. Фото интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужна Татьяна Казакова
Интерактивная песочница — инновационный метод в образовательном процессе в ДОУ

Что же такое интерактивная песочница?

Интерактивная песочница – это современный продукт, предназначенный для полноценного и разностороннего развития детей. В интерактивной песочнице, как и в обычной, основную роль играет песок, только эта песочница оснащена современным оборудованием и программным обеспечением, которое создает на песке эффект дополненной реальности.

Взаимодействуя с песком, у детей совершенствуется тонкая координация движений, мелкая моторика рук и тактильная чувствительность, что непосредственно влияет на развитие речи и мышления. Занятия с интерактивной песочницей способствуют всестороннему развитию детей с особыми потребностями.

Интерактивная песочница состоит из:

1. Корпуса с резервуаром для песка

2. Управляющего компьютера

3. Монитора пользователя для переключения программ

5. Датчик глубины песка

6. Специального программного обеспечения

Как работает интерактивная песочница?

В оборудование встроен сенсор для определения глубины. Он подключен к компьютеру. Датчик глубины замеряет расстояние от проектора до песка. Специальная программа обрабатывает полученные от сенсора данные и дает проектору команды, каким цветом освещать конкретный участок песка. Датчик глубины позволяет регулировать изображение рельефа. При увеличении высоты появляются горы и вулканы, а при уменьшении озера и реки.

На песокпроецируются текстуры настоящих природных объектов: морей и рек, равнин и гор, вулканов водопадов.

Использование песочной игротерапии в деятельности дошкольников.

• Рисование. Дети могут создавать на песке свой мир, передавая собственные эмоции и настроение. Можно дать задание нарисовать что-то по определенному образцу.

• Развивающие занятия. С детьми можно выбрать игры на развитие мышления, памяти, внимания, например, «На что это похоже?»,

«Какой буквы не хватает?», «Что нужно дорисовать?», «Что пропало?», «Четвертый лишний».

• Релаксация. Педагог с помощью специальной программы может сымитировать на песке мелкий дождик в лесу, отдых на берегу моря, сказочное путешествие по лесу. Благодаря этому можно снять эмоциональное и мышечное напряжение, а также излишнюю двигательную активность, тревогу и агрессию.

• Гимнастика. Вначале ведущий выполняет задания, затем все дети по очереди его повторяют. Это положительно воздействует на формирование межполушарных связей, содействует развитию мелкой моторики и коррекции неэффективных стилей поведения.

Особенности работы с интерактивной песочницей.

• Воспитателям можно использовать оборудование для совершенствования познавательных процессов, подготовки к школе, улучшения памяти, внимания и воображения;

• Психологам инновационная система позволит уменьшить невротические проявления, боязливость, тревожность, излишнюю впечатлительность;

• Дефектологи и логопеды. Специалист рассказывает сказку и рукой ребенка перемещает предметы во всевозможных направлениях. Со временем дошкольник начинает свободно пересказывать речь в согласии с движениями персонажа, улучшаются его речевые навыки.

Эффект взаимодействия с интерактивной песочницей.

• Формирование умственного и творческого потенциала, подготовка к школьной программе;

• Устранение психоэмоционального напряжения, излишней гиперактивности и стресса;

• Профилактика последствий внутрисемейных конфликтов и психологических травм;

• Совершенствование коммуникативных навыков, дети учатся лучше ладить друг с другом и находить общий язык.

Игры с песком — одна из форм естественной деятельности ребенка. Они позитивно влияют на эмоциональное состояние человека, способны стабилизировать его эмоциональное самочувствие. Свойства песка несут в себе некую загадочность и таинственность и способны завораживать человека. Песок как бы заземляет негативную энергию. Манипуляции с песком, как с мокрым, так и с сухим — успокаивают импульсивных, чересчур активных детей и раскрепощают зажатых, скованных и тревожных малышей. Песочная терапия — самый органичный, привычный и хорошо знакомый для ребенка способ выразить свои переживания, исследовать мир, выстраивать отношения со сверстниками и взрослыми. Наиболее интересной для ребенка игра с песком становится, если она оснащена инновационными технологиями. Именно таким изобретением является интерактивная песочница.

Начинать следует со знакомства с песком, с тактильными ощущениями, появляющимися от взаимодействия с песком. Через некоторое время дети при помощи педагогов могут составлять отпечатками рук различные геометрические формы, что способствует лучшему запоминанию понятия формы, сенсорных эталонов цвета и величины. Параллельно с этим важно помогать, детям делать,самомассаж песком: перетирать его между пальцами, глубоко зарывать в песок руки. Все это позволяет перейти к упражнениям,направленным на развитие мелкой моторики: пальчики ходят гулять по песку, играют на песке, как на пианино, и т. д. После обучения детей манипуляциям с песком можно переходить к предметному конструированию.Можно строить природные ландшафты: реки, озера, моря, горы, долины, по ходу объясняя сущность этих явлений. Так, постепенно дети получают информацию об окружающем мире и принимают участие в его создании. Все песочные картины хорошо сопровождать рассказами педагога. При этом дети манипулируют деревьями, животными, транспортом и даже домами. Такие занятия развивают не только представления об окружающем мире, но и пространственную ориентацию. Параллельно можно писать на песке. Детям не страшно ошибиться, это не бумага, и легко можно все исправить, если допустили ошибку. И дети на песке пишут с удовольствием.Затем можно приступить к постановке сказок на песке: Колобок, Теремок, Курочка Ряба и др. Педагог рассказывает сказку и рукой ребенка передвигает фигурки в разных направлениях. Постепенно малыш учится соотносить речь с движением персонажей и начинает действовать самостоятельно. Кроме того, с помощью игр на песке можно изучать грамоту, счет.

В интерактивной песочнице есть режимные моменты.

Остановимся подробнее на некоторых из них.

Режим «Карта высот». В данном режиме песок окрашивается в зависимости от высоты рельефа.Цвета окрашивания песка: от синего в самом низу, до красного на вершинах. Дети наглядно изучают высоты рельефа. В зависимости от манипуляций с песком (изменение высоты рельефа, меняется его цвет.

Режим «Вулкан». Для того чтобы создать вулкан, необходимо сделать отвесную гору из песка с округлой вершинной, выше уровня бортов песочницы. Не допускается наличие посторонних объектов над горой-вулканом. Вулкан может извергать лаву, которая ведет себя, как настоящая, а также может выпускать дым. Дети могут промоделировать поведение вулкана, и наблюдать, как он поведет себя в тот или иной момент.

Режим «Водопад». Для того чтобы создать водопад, необходимо вытянуть руку (1 метр над песочницей) и растопырить пальцы. В этом режиме на рельефе может присутствовать только один водопад. Водопад появляется в том месте, где находится проекция руки. Ведет себя,как реальная вода: стекает по склонам и скапливается в низинах.В данном режиме можно изучать:

Водопады, самые известные водопады в России и в мире;

Плотины и их виды: естественные и искусственные;

Строительство плотин людьми: польза и негативное воздействие;

Возведение плотин животными; Негативное воздействие и польза;

Горные водоемы: реки, озера, водохранилища.

Режим «Формы и цвета». На песочницупроецируются фигуры различного размера:

Задача ребенка — найти фигуру того размера, которую попросил педагог, и изменить ее цвет. Цвет фигур изменяется в зависимости изменения высоты рельефа песка в том месте, где находится та или иная фигура — то есть требуется выкопать песок по контуру данной фигуры, либо наоборот построить выше общего уровня песка по контуру фигуры.

Таким образом, использование в образовательном процессе интерактивной песочницы позволит существенно повысить мотивацию детей к занятиям, а также поспособствует более интенсивному и гармоничному развитию познавательных процессов, закреплению пройденного материала. А главное, научит ребят работать в команде и уважать труд товарищей.

Хотелось бы закончить свое выступление словами китайской мудрости:

Источник

Интерактивная песочница iSandBOX как инновационный инструмент в работе педагога-психолога ДОУ

интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужна. Смотреть фото интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужна. Смотреть картинку интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужна. Картинка про интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужна. Фото интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужна Варлакова Юлия
Интерактивная песочница iSandBOX как инновационный инструмент в работе педагога-психолога ДОУ

Мы рады Вас приветствовать в нашем детском саду.

Позитивное влияние песка на ребёнка доказано давно. Но лишь в начале 21 века песочную терапию стали активно использовать в своей практике психологи и педагоги. Основоположником песочной терапии считается Карл Густав Юнгу и Доре Калфф.

Игры с песком — одна из форм естественной деятельности ребенка. Они позитивно влияют на эмоциональное состояние человека, способны стабилизировать его эмоциональное самочувствие. Свойства песка несут в себе некую загадочность и таинственность и способны завораживать человека. Песок как бы заземляет негативную энергию. Манипуляции с песком, как с мокрым, так и с сухим — успокаивают импульсивных, чересчур активных детей и раскрепощают зажатых, скованных и тревожных малышей. Песочная терапия — самый органичный, привычный и хорошо знакомый для ребенка способ выразить свои переживания, исследовать мир, выстраивать отношения со сверстниками и взрослыми. Наиболее интересной для ребенка игра с песком становится, если она оснащена инновационными технологиями. Именно таким изобретением является интерактивная песочница.

Сегодня хотелось бы вас познакомить «Интерактивная песочница i Sand BOX». Интерактивная песочница i Sand BOX» является одной из самых современных технологий на сегодняшний день. Это уникальное оборудование позволяет перенести песочную терапию на новый уровень.

Интерактивная песочница – это современный продукт, предназначенный для полноценного и разностороннего развития детей. В интерактивной песочнице, как и в обычной, основную роль играет песок, только эта песочница оснащена современным оборудованием и программным обеспечением, которое создает на песке эффект дополненной реальности. Занятия с интерактивной песочницей способствуют всестороннему развитию детей с особыми потребностями.

Использование песочной игротерапии в деятельности дошкольников.

• Рисование. Дети могут создавать на песке свой мир, передавая собственные эмоции и настроение. Можно дать задание нарисовать что-то по определенному образцу.

• Развивающие занятия. С детьми можно выбрать игры на развитие мышления, памяти, внимания, например, «На что это похоже?», «Что нужно дорисовать?», «Что пропало?», «Четвертый лишний» и др.

• Релаксация. Педагог вместе с детьми может отправиться в отдых на берегу моря, сказочное путешествие по лесу, саване. Благодаря этому можно снять эмоциональное и мышечное напряжение, а также излишнюю двигательную активность, тревогу и агрессию.

• Гимнастика. Вначале ведущий выполняет задания, затем все дети по очереди его повторяют. Это положительно воздействует на формирование межполушарных связей, содействует развитию мелкой моторики и коррекции неэффективных стилей поведения.

Главные цели интерактивной песочницы:

• Расширение знаний детей об окружающем мире

• Вызвать положительные эмоции от игры

Задачи интерактивной песочницы:

— формирование представления детей о природных явлениях;

показать взаимосвязь и взаимодействие всего живого и неживого на Земле.

— стимулировать желание детей экспериментировать;

развивать эмоционально-положительное отношение к познанию окружающего мира; развивать мышление, воображение, внимание, наблюдательность; развивать коммуникативные и игровые навыки.

— способствовать устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности ребенка в рамках совместной деятельности по экспериментированию; развивать умение слушать, эмоционально откликаться на действия детей из других групп, способности социализации в большом коллективе.

Эффект взаимодействия с интерактивной песочницей.

• Формирование умственного и творческого потенциала;

• Позитивная динамика психоэмоциональных показателей;

• Совершенствование коммуникативных навыков.

Интерактивная песочница состоит из:

1. Корпуса с резервуаром для песка

2. Управляющего планшета

3. Монитора пользователя для переключения программ

5. Датчик глубины песка

6. Специального программного обеспечения

Как работает интерактивная песочница?

В оборудование встроен сенсор для определения глубины. Он подключен к планшету. Датчик глубины замеряет расстояние от проектора до песка. Специальная программа обрабатывает полученные от сенсора данные и дает проектору команды, каким цветом освещать конкретный участок песка. Датчик глубины позволяет регулировать изображение рельефа. При увеличении высоты появляются горы и вулканы, а при уменьшении озера и реки. На песокпроецируются текстуры настоящих природных объектов: морей и рек, равнин и гор, вулканов водопадов и др.

В интерактивной песочнице есть режимные моменты. Остановимся подробнее на некоторых из них.

Режим «Вулкан». Для того чтобы создать вулкан, необходимо сделать отвесную гору из песка с округлой вершинной, выше уровня бортов песочницы. Не допускается наличие посторонних объектов над горой-вулканом. Вулкан может извергать лаву, которая ведет себя, как настоящая, а также может выпускать дым. Дети могут промоделировать поведение вулкана, и наблюдать, как он поведет себя в тот или иной момент.

Режим «Формы и цвета». На песочницупроецируются фигуры различного размера: квадрат, треугольник, круг, звезда.

Задача ребенка — найти фигуру того размера, которую попросил педагог, и изменить ее цвет. Цвет фигур изменяется в зависимости изменения высоты рельефа песка в том месте, где находится та или иная фигура — то есть требуется выкопать песок по контуру данной фигуры, либо наоборот построить выше общего уровня песка по контуру фигуры.

Режим «Океан: флора и фауна»

На песочное поле проецируется аналог ландшафта Земли. В зависимости от рельефа поверхности, которую формируют дети, на песочной картине могут возникнуть острова, мысы, лагуны, покрытые растительностью, все, что оказалось ниже определенного уровня – заполняется водой. Чем больше глубокого пространства на песочной картине, тем объемнее – океаническое (водное). В океаническом пространстве появляются некоторые его жители – рыбы, кораллы, моллюски, крабы, акулы, черепашки. Над водой и сушей летают чайки. Картина насыщенна звуками природы.

Режим «Воздушные шарики». На песок проецируется поле, окаймленное рамкой определенного цвета. По полю двигаются со скоростью, регулируемой в настройке режима, воздушные шарики. Их размер и количество определяются сложностью уровня, которое так же регулируется в настройках. Задача игрока ловить (схлопывать) шарики только того цвета, который соответствует цвету окантовки. Игра продолжается несколько сетов (постоянно усложняющихся, при окончании каждого возникает наградная анимация – фейерверк.

Режим «Сафари» На песочное поле проецируется ландшафт сафари. В зависимости от рельефа поверхности, которую формирует участник (участники) процесса, на песочной картине могут возникнуть горы, тропические леса, джунгли, водоемы. Появляется растительность тропиков и субтропиков, звери, птицы, жители водоемов. Зебры, антилопы, львы, львицы. Травоядные и хищники. Можно наблюдать за жизнью и охотой животных. Картина активно насыщена звуками природы.

Режим «Долина бабочек». На песочное поле с любым ландшафтом проецируется фантастическая история появления на земле монстров, которые при бездействии игроков, сжигают все на своем пути. Однако при наведении кистей рук, на двигающихся монстров, они уничтожаются и из их тел вылетают бабочки, а по следам их движения появляются цветы.

Режим «Источник воды». На песочное поле проецируется аналог ландшафта Земли. В зависимости от рельефа поверхности дети формируют песочную картину на которой могут возникнуть горы, холмы, степи, леса. В определенный момент строительства в произвольном месте (место выбирает компьютерная программа) появляется источник воды, для которого игрок (игроки) формируют русло, задают направление течению или формируют резервуар.

Режим «Циклопы и Драконы» На песочное поле с любым ландшафтом проецируется процесс, изображающий битву циклопов с драконами. Игрокам предлагается вступить в борьбу за какого-нибудь из героев, найти стратегии уничтожения противника, выиграть бой.

Режим «Времена года» На песочное поле проецируются сюжетные картины природных явлений различных времен года, разделенные по месяцам. Трансляция сопровождается звуками живой природы.

Использование в образовательном процессе интерактивной песочницы i Sand BOX способствует формирований командного духа у детей, позволяет существенно повысить мотивацию детей к занятиям, способствовать более интенсивному и гармоничному развитию. Интерактивная песочница – «волшебный» инструмент педагога.

Источник

Использование интерактивной песочницы в обучении и воспитании детей

интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужна. Смотреть фото интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужна. Смотреть картинку интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужна. Картинка про интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужна. Фото интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужна Евгения Гурьева
Использование интерактивной песочницы в обучении и воспитании детей

Детям всего мира известно, как с помощью обычного речного песка можно создавать собственные миры. Современные технологии дополненной реальности добавляют привычной детской песочнице новое измерение.

Если к обычному ящику, заполненному чистым речным песком, добавить сенсор и проектор, управляемый мощным компьютером, получится интерактивная песочница – мощный инструмент обучения и приобретения новых навыков. А ещё – это новые игры, способные захватить не только малышей, но и подростков, а то и совсем взрослых людей. Да, интерактивные песочницы с успехом используются не только для того, чтобы занять детей в детских садах или развлекательных центрах, но и для обучения картографии, топографии и т. д.

Интерактивная песочница – универсальный комплекс для обучения и развития. Она ориентирована как на проведение индивидуальных занятий, так и на групповых занятиях с небольшим количеством детей. Играя в интерактивной песочнице, ребенок создает собственный мир, проживает ситуации, которые интересуют или беспокоят его. Взаимодействие с сыпучими материалами стимулирует нервные окончания на кончиках пальцев ребенка. Это активизирует нервную систему и помогает развитию сенсорного восприятия. Работа с интерактивной песочницей положительно влияет на развитие координации и реакции, стабилизирует психологическое состояние детей. В режимах интерактивных песочниц используются яркие цвета, что помогает дольше удерживать внимание ребенка на игре и тренировать его память.

Регулярное возбуждение речевого центра через работу с мелкой моторикой помогает ребенку преодолеть сложности в освоении речевых навыков. Также режимы интерактивной песочницы содержат головоломки, адаптированные для разных возрастов, которые помогают развитию логического мышления.

Интерактивную песочницу можно адаптировать под любой возраст, включая ранний. Возможности имитации ландшафтов, позволяет активно использовать песочницу на уроках географии, истории и природоведения.

Игры с песком успокаивают, расслабляют, способствуют снятию напряжения, а также ускоряют процесс социализации.

интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужна. Смотреть фото интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужна. Смотреть картинку интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужна. Картинка про интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужна. Фото интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужна

Виды игр, их роль в жизни, воспитании, обучении детей дошкольного возраста Тема «Виды игр, их роль в жизни, воспитании, обучении детей дошкольного возраста.» Игра является ведущим видом деятельности дошкольников,.

Использование метода моделирования в обучении детей дошкольного возраста Слайд 1 В современных условиях быстро меняющейся жизни от ребенка требуется не только владение знаниями, но и, в первую очередь, умение.

Использование виртуальной образовательной среды в обучении детей дошкольного возраста ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Е. В. Лупехина, Н. А. Агеева, М. И. Борзенкова, Т. М.

Консультация для педагогов «Использование мнемотаблиц при обучении детей грамоте» Для того, чтобы ребёнок научился писать и читать требуется хорошо развитое зрительное восприятие, внимание, память, пространственная ориентировка.

Презентация для воспитателей «Использование народных традиций в обучении и воспитании детей» Использование народных традиций в обучении и воспитании детей В образовательной программе «Наш дом-Южный Урал», большое внимание уделяется.

интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужна. Смотреть фото интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужна. Смотреть картинку интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужна. Картинка про интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужна. Фото интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужнаСеминар-практикум для педагогов «Песочная терапия с использованием интерактивной песочницы ISandbox» Семинар –практикум для педагогов на тему: «Песочная терапия с использованием интерактивной песочницы ISandbox» Пояснительная записка Актуальность.

интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужна. Смотреть фото интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужна. Смотреть картинку интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужна. Картинка про интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужна. Фото интерактивная песочница для детей дошкольного возраста для чего нужнаКонсультация «Преемственность детского сада и школы в воспитании и обучении детей» Образовательное пространство города Тейково Ивановская область. «Преемственность детского сада и школы». МДОУ № 15 С заботой о детях. Дети.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *