инсайт в инстаграм что это такое простыми словами

Инсайт

Часто можно услышать об инсайте в маркетинге. Но это не о внутреннем озарении, о котором говорит психология, а о потребительском инсайте. Что же это такое и как применять инсайт в рекламных кампаниях?

Что такое инсайт

Инсайт (с англ. insight) — состояние озарения, прорыва в ментальной сфере. Часто к озарению приводит продолжительный мыслительный процесс.

Потребительский инсайт — инструмент для маркетологов, часть стратегии продвижения товара/услуги, позволяющий выделить продукт компании на фоне конкурентов и добиться успеха. Инсайт лежит в основе любого бренда, на него нанизываются остальные стратегии.

Рекламные «озарения» решают следующие задачи:

Привлекают внимание покупателя;

Повышают доверие к торговой марке;

Основа инсайта в рекламе — простая формула «Я хочу то-то, но не могу, потому что. ». Первая часть указывает на желания и мотивацию, а вторая на проблему, решить которую должен маркетолог, найти скрытые мотивы потребителя, чего ему не хватает, чтобы сделать покупку. Рассмотрим несколько примеров удачных инсайтов.

Примеры

«Just do it» — рекламный слоган всемирно известного бренда Nike. Ни слова не сказано о кроссовках самого лучшего качества, о потребительском комфорте, доступной стоимости или призыве купить по скидке. В основе слогана — сильный мотивационный заряд для тех, кто откладывает свои желания, испытывает неуверенность. Эта реклама как «волшебный пинок», который помогает двигаться дальше и, разумеется, только в кроссовках Nike.

Еще один пример успешного инсайта от MasterCard. В основе лежит направленность на чувства, а не на мысли. Люди думают о том, где и как больше заработать. А инсайт показывает, что есть более стоящие вещи, которые не покупаются. Их сложно заметить в ежедневной гонке, которая напоминает день сурка. Лаконичный слоган точно отражает это: «Увидеть мир глазами ребенка — бесценно. Для остального есть MasterCard».

Особенности инсайта

Для потребительского инсайта характерны следующие особенности:

Неожиданное решение проблемы;

Попадание в «боль» или мечту покупателя;

Новый взгляд на привычные вещи;

Решение основных задач торговой марки.

Как искать и создавать инсайты

Инсайт в рекламе — это то, что можно искать и создавать, пользуясь специальными инструментами. Чтобы его найти, требуется:

Подробный портрет потребителя.

Для успешной продажи товара, услуги, нужно изучить потребителя и его потребности. Когда речь идет не о новом продукте, необходимо проанализировать уже имеющиеся данные. Одной статистики недостаточно. Чтобы понять, почему синяя ваза пользуется большим спросом, чем красная, нужно копнуть глубже, начать вести диалог с аудиторией.

Лучший способ — опросы. Помогут хорошо составленные вопросы, которые помогут выявить скрытые мотивы потребителей, например: «Чем занимается?», «Как отдыхает?», «Как проводит свободное время?», «Какие книги читает?», «Что смотрит?» и т.д.

Задумайтесь, каким образом предлагаемая услуга, товар поможет облегчить жизнь.

Важно: Потребительский инсайт необходимо искать, он не лежит на поверхности. Это истинные мотивы, которые, в большинстве случаев, скрыты. Обнаружить их поможет метод «Insight mining» — детальные вопросы.

Правила создания инсайта:

Предлагать решение конфликта: обнаружить противоречия и устранить их посредством собственных услуг, продуктов.

Затрагивать вечные ценности человека.

Мыслить нестандартно. Это позволит опередить конкурентов и уловить будущие тенденции.

Полностью погружаться в проблему потребителя.

Где искать инсайт

Потребительский инсайт рождается из уникальных, нестандартных идей, повседневной жизни покупателей. Рассмотрим подробнее средства для поиска вдохновения.

Потребитель заявляет одно, а на практике поступает по-другому. Например: человек пропагандирует здоровый образ жизни, но сам потакает своей вредной привычке.

Образы прошлого часто оказывают сильное влияние на человека, его выбор. Рекламные компании пользуются этим, используя образы из детства определенной категории потребителей. Ведь большинство ассоциируют детство с беззаботностью, легкостью, отсутствием проблем и защищенностью.

Это убеждения и мысли, которые не дают человеку расслабиться. Например, индустрия красоты навязывает эталоны идеальной внешности. Фирма Dove взяла это на вооружение уже давно и проводит кампании, пропагандируя естественность, натуральность, принятие природной красоты. Результат — высокий спрос.

Шутки, смешные картинки, получившие большое количество откликов и комментариев — то, что нужно маркетологу, ведущему охоту за инсайтом. Часто именно посредством картинок, гифок и мемов можно обнаружить ценную информацию. Недостаток мемов в том, что они быстро устаревают. Придется постоянно отслеживать новые.

Форумы, популярные блоги.

Форумы устарели, но женские форумы до сих пор активны и там можно найти что-то интересное. Более популярны площадки блогеров в социальных сетях. Здесь сотни, а то и тысячи комментариев, которые помогут увидеть мысли аудитории и получить несколько «озарений».

Фильмы, сериалы, книги.

В этом секторе очень много информации. Стоит делать акцент на самые популярные фильмы и книги, так как именно они показывают потребности и интересы широкой аудитории. Придется проделать непростую работу, чтобы отыскать взаимосвязи между самыми популярными книгами и собственным продуктом. Это получилось у IKEA, когда компания воссоздала комнаты популярных героев и сделала предложение приобрести товары для интерьера, как у полюбившихся книжных персонажей. В результате — рост продаж.

Социальные сети и конкуренты.

Необходимо провести мониторинг собственной торговой марки в соцсетях и анализ самих пользователей. Достаточно параметров — «возраст», «пол» и «местонахождение».

Обратите внимание на тех, кто фанатеет от бренда и тех, кто ненавидит его. Выявите причину этих крайностей, кто эти противники, что у них общего.

Еще одно полезное мероприятие для инсайта — анализ популярности конкурентной продукции в социальных сетях, сравнение политики конкурентов со своей. Прочитайте положительные и отрицательные отзывы потребителей конкурентной продукции. Узнайте, что покупателю не нравится, чтобы восполнить эти минусы и привлечь людей к вашим товарам или услугам.

Заключение

Поиск инсайта — это увлекательная работа, сочетающая аналитическую и творческую деятельность. Главное — не бояться новых, нестандартных и даже дерзких идей, найти собственную аудиторию и уметь слушать ее. Доверие и расположение аудитории важно для создания потребительского инсайта.

Источник

Что такое инсайт. Объясняем простыми словами

Инсайт — спонтанное и неожиданное проявление мозговой деятельности, которое помогает осмыслить проблему и быстро найти путь её решения.

Проще говоря, инсайт — это озарение; яркая идея или мысль, которая появляется в сознании человека буквально из ниоткуда и помогает решить важную проблему.

Наверняка вы помните историю про Ньютона? Он открыл знаменитый закон всемирного тяготения после того, как ему на голову упало яблоко. Можно сказать, что Ньютон «словил инсайт» — резкое и неожиданное понимание, как решить определённую задачу.

Пример употребления на «Секрете»

«Идея, как индивидуализировать рационное меню, пришла к нам на отдыхе в Калужской области. Там есть отель с видом на лес и ощущение полного погружения в природу и в себя. Это был важный инсайт, так как до этого мы не могли найти решение для нашего производства. Если чувствуете отчаяние, то нужно отключить голову и переключиться на другое занятие — спорт, отдых, смена обстановки».

(Сооснователь BeFit Анастасия Грашкина — о том, как она с мужем создавала сервис доставки правильного питания.)

Ошибки в употреблении

Не путайте «инсайт» и «инсайд», эти слова имеют разное значение. Инсайд — это сокращённое определение от «инсайдерская информация». Это информация, которая должна быть скрыта от посторонних.

Например, по закону руководители публичных компаний не имеют права разглашать финансовые результаты до публикации официальной отчётности.

Дело в том, что обладатель такого инсайда имеет преимущество перед другими игроками фондового рынка и может купить или продать акции компании по более выгодной цене.

История

Термин «инсайт» — калька английского слова insight, которое переводится как «понимание сути» или «неожиданная догадка». Впервые термин начал использовать французский математик Анри Пуанкаре в 1910 году: он обозначал им внезапное озарение после долгой работы.

Пуанкаре выделил 4 этапа, когда приходит озарение:

Подготовка. На этом этапе происходит поиск информации, её анализ, формируется запрос или проблема и пути её решения. Если решение не приходит, то сознание как бы переадресует вопрос подсознанию.

Созревание. На данном этапе человек должен отвлекаться, переключиться на другую деятельность и не думать о пути решения проблемы. Но бессознательное продолжает работать.

Инсайт. Бессознательное находит решение и передаёт его сознанию. Это может произойти совершенно случайно и неожиданно для человека, в тот момент, когда он занимается совершенно другими делами.

Проверка. Теперь человек может оценить и проанализировать результат, оценить его достоверность с точки зрения опыта и знаний.

Практика

По количеству употребления этого слова в минуту сферу диджитал и IT сложно превзойти. Особенно это касается сферы продуктовых и маркетинговых исследований, где единственной задачей команды зачастую является поиск инсайтов о поведении клиентов на основе различных качественных и количественных исследований типа опросов, глубинных интервью и А/В-тестов.

Источник

Что значит инсайт в маркетинге простыми словами

28 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 32951

инсайт в инстаграм что это такое простыми словами. Смотреть фото инсайт в инстаграм что это такое простыми словами. Смотреть картинку инсайт в инстаграм что это такое простыми словами. Картинка про инсайт в инстаграм что это такое простыми словами. Фото инсайт в инстаграм что это такое простыми словами

инсайт в инстаграм что это такое простыми словами. Смотреть фото инсайт в инстаграм что это такое простыми словами. Смотреть картинку инсайт в инстаграм что это такое простыми словами. Картинка про инсайт в инстаграм что это такое простыми словами. Фото инсайт в инстаграм что это такое простыми словами

инсайт в инстаграм что это такое простыми словами. Смотреть фото инсайт в инстаграм что это такое простыми словами. Смотреть картинку инсайт в инстаграм что это такое простыми словами. Картинка про инсайт в инстаграм что это такое простыми словами. Фото инсайт в инстаграм что это такое простыми словами

Озарение может прийти из ниоткуда и в момент, который, казалось бы, совсем не связан с предметом размышлений. Это новое видение, взгляд на проблему под неожиданным ракурсом, позволяющим найти путь к ответу.

Многие ученые с помощью таких озарений совершили свои гениальные открытия. Инсайты приходят к представителям разных профессий, которые ищут оптимальное решение и полностью увлечены этим процессом. К интернет-маркетологам в том числе.

Инсайт: что это простыми словами

Представьте себе, что вы уже долго ищете идеальный заголовок для рекламного поста. Перебрали множество вариантов, пожонглировали множеством разных слов и грамматических конструкций, а полученная фраза за душу не берет. Вы чувствуете, что мозг закипает и ему нужен перерыв. Идете в ближайшую кафешку, заказываете кофе, садитесь у окна и просто наслаждаетесь напитком, глядя на людей за окном. Мысли “улетают”, тело расслабляется, вы действительно “переключаетесь” с активных поисков на городскую картину.

Внезапно мозг подсказывает вам правильные слова для заголовка. Он четко выставляет их в наилучшем порядке. Кажется, что в голове “зажглась” лампочка и осветила правильный ответ на вопрос, который мучал вас весь день.

Подобное было с рекламщиками из фильма “Чего хочет женщина”, которых играли Мел Гибсон и Хелен Хант. Они обсуждали рекламную кампанию Nike и героине Хелен пришел инсайт, который она не успела озвучить. Коварный герой Мела Гибсона выдал его за свою гениальную идею, благодаря своей суперспособности. Но в реальной жизни ваш инсайт в рекламе — это ваша собственность. И так будет до тех пор, пока вы не решите поделиться им.

Что такое потребительский инсайт в маркетинге

Причина выбора клиентом определенного товара, сильный мотив, часто неосознанный. Это залог высокой лояльности клиентов, эффективности рекламной кампании, любого касания потенциального потребителя. Все это происходит потому, что вы находите точки соприкосновения с мыслями, желаниями, страхами, проблемами целевой аудитории.

Если сам продукт или услуга создается на основании потребительского инсайта, у него гораздо больше шансов обойти конкурентов и захватить бОльшую долю рынка.

Давайте копнем немного глубже, чтобы точно разобраться с понятиями. Инсайт — что это в психологии? Это результат изучения и осознания реальности, в результате которого приходит четкое понимание причинно-следственных связей.

Чем это знание поможет маркетологу:

Чтобы получить качественный инсайт, полезный для маркетолога, важно копать достаточно глубоко. Часто нужно идти наперекор самому себе, но настроиться на одну волну с потенциальным клиентом. В результате вы сформулируете предложение так, что аудитория с вами согласится и встанет в очередь за вашим продуктом.

Чтобы ответить на эти вопросы, погрузитесь в ситуацию. Понаблюдайте за клиентом и тем, как он живет. Изучите его реакции на форумах и в соцсетях. Ищите причинно-следственные связи в каждом действии, собирайте пазл из ответов.

Примеры инсайтов в маркетинге

Вы должны вызвать у человека подсознательный интерес к вашему продукту. Привлеките его внимание, ненавязчиво расскажите о том, чем вы занимаетесь, что продаете.

Но есть одна проблема. За инсайт можно принять обычный интересный факт. Как же их отличить?

Инсайт попадает в цель/боль/мечту аудитории, а не описывает товар или услугу

Например, “Just do it” — рекламный слоган компании Nike. Сказано ли в нем что-то о том, насколько классные эти кроссовки? Нет. А о том, что компания думает о комфорте потребителей во время занятий спортом? Ни слова. Может, говорится о заманчивой цене и есть призыв купить прямо сейчас? И близко нет.

Есть только мощный заряд мотивации, который нужен каждому, кто не может решиться, устал, боится или не уверен, нужно ли ему все это. Не это ли самое главное для любого спортсмена начинающего или профессионального? Вера в себя и волшебный пинок. Только это толкнет идти дальше. Естественно, в кроссовках любимого бренда.

Чего больше всего боятся пользователи интернет? Не найти важную информацию в нужный момент. На этом страхе и показала свою ключевую выгоду компания Яндекс — “Найдется все”. Она включает подсознание потребителя и заставляет без лишних раздумий тянуться к кнопке этого браузера. Главная выгода показывает, чем данный продукт лучше предложений конкурентов, показывает силу бренда.

Это то, что прячется внутри. Потребитель не говорит об этом вслух, но постоянно или очень часто об этом думает. Что занимает мысли большинства людей? Деньги — как заработать больше, где взять прямо сейчас, почему у меня их так мало. Это лежит на поверхности.

Но все мы понимаем, что деньги — не главное. Есть вещи более ценные и их не
купишь. Они бесплатны. Но в погоне за деньгами мы часто их не замечаем, хотя ощущаем, что занимаемся мало важными вещами. Об этом в своей рекламной кампании и сообщает компания MasterCard. “Увидеть мир глазами ребенка — бесценно. Для остального есть MasterCard”.

На этом и строятся принципы компаний, которые радуют аудиторию веками. В качестве примера можно привести Louis Vuitton. Еще основатель бренда заявил: “Если мои сумки настолько плохи, что нужно устраивать распродажи, тогда их лучше сжечь”. Главное, что предлагает бренд — это высочайшее качество, роскошь, статус и вещи, которые с годами не изнашиваются, а становятся еще ценнее.

Бренду уже более 150 лет. Менялись владельцы, компания стала частью огромного холдинга, но до сих пор в бутиках не было ни одной распродажи. Врят ли что-то поменяется в ближайшие 150 лет.

Понять мысли, чувства, желания, мотивы, страх, проблемы, потребности другого человека — та еще задачка. Никто не придет и не скажет вам как маркетологу, что у него в душе на самом деле. Поэтому приходится прибегать к вот таким интересным техникам, ловить озарения, быть психологом.
На первый взгляд, инсайты кажутся очевидными и простыми, но на самом деле пока мысль не вытащат на поверхность, ей мало кто придает значение.

Источник

Что такое инсайт и почему он так важен в жизни + 3 правила его стимуляции

инсайт в инстаграм что это такое простыми словами. Смотреть фото инсайт в инстаграм что это такое простыми словами. Смотреть картинку инсайт в инстаграм что это такое простыми словами. Картинка про инсайт в инстаграм что это такое простыми словами. Фото инсайт в инстаграм что это такое простыми словами

Привет, дорогие друзья! На связи Людмила.

Все мы в жизни совершаем какие-то открытия: начиная с игрушек в младенческом возрасте (о чудо, они могут двигаться!), заканчивая какими-то новейшими технологиями. Иногда эти открытия нас приятно радуют: кому же не понравится зарабатывать деньжища на акциях?! Но иногда становится не по себе, когда друг оказался предателем, а надежда на что-то рухнула.

Сегодня простыми словами объясню, что такое инсайт, как он проявляется и что дает человеку.

Определение

Инсайт в переводе с англ. означает “проницательность, озарение”. Это спонтанное решение человека, какая-то мысль, которая помогает по-другому взглянуть на проблему. Это интеллектуальное действие, которое предполагает внезапный прорыв, озарение, неожиданное решение.

Интересно, что часто такие озарения не поддаются какому-то логическому объяснению. Они возникают на основе интуиции человека, которая обладает некоторым опытом и знаниями.

Когда осознается что-то новое, человек восторженно заявляет: “Это же про меня”, “О, это то, что мне нужно”. На уровне психики этот процесс появляется в результате работы подсознания и интеллектуальной сферы.

Первым, кто начал применять этот термин, стал Вольфганг Келер в начале XX века в ходе опытов над обезьянами. После него исследовать этот процесс начали К. Дункер и М. Вертгеймер. Они заявили, что инсайт – это возможность человека в результате мыслительных операций и работы эмоций найти правильное решение сложной ситуации.

То есть в этом термине объединяется работа двух психологических сфер человека – когнитивной и эмоциональной.

Почему он возникает

Мы увидели, что в процессе озарения активно работает мышление и эмоции. Но как понять, откуда именно стартует этот непонятный инсайт?

На первый взгляд кажется, что озарение невозможно спрогнозировать, оно неуловимо и его нельзя проанализировать. Но плох тот психолог, который не подведет к инсайту и не просчитает его! Посмотрим на этот процесс с точки зрения науки.

Один известный математик Анри Пуанкаре заметил, что у озарения есть 4 этапа:

❗ПРИГЛАШАЮ ВАС В СВОЙ TELEGRAM-КАНАЛ ПО ДЕНЬГАМ❗

Это канал о заработке денег и саморазвитии. В нем я публикую посты, аудио- и видеосообщения. Объясняю все простым языком и никакого спама.

Виды инсайтов в психологии

Любому более-менее связанному с психологией человеку известно, что инсайт – это двигатель для изменений. Поэтому именно психология изучает озарение больше других наук.

И вот что нам поведали исследователи: инсайт у человека бывает двух типов. Сейчас мы с вами их рассмотрим:

Эмоциональный инсайт встречается довольно часто у тех, кто работает над собой и пытается совершенствоваться. А это как раз то, чем мы занимаемся на этом блоге!

Например, вы заметили, что ничего не успеваете. Прочитали статью про прокрастинацию и поняли, что таки хотите изменить свою жизнь к лучшему и стать счастливее. И у вас инсайт: нужно привыкать делать дела поэтапно, но приступать к этому сразу! Вы признали, что есть такая проблема, и бессознательное уже нашло выход – разбивать дело на этапы и начинать их выполнять не отходя от кассы.

Вот и инсайт, вот и изменения, вот и качественно новая жизнь.

Ведет ли инсайт к удовольствию

Как известно, незавершенное действие не дает человеку жить свободно и спокойно. Психика сама “просит”, мол, закончи ремонт, доделай проект, распланируй инвестиции. И живет человек с таким внутренним дисбалансом, и мучается душой.

И тут на помощь приходит то самое озарение! Оно озаряет сознание готовым решением, повышает настроение и приводит к ощущению гармонии в жизни. Поэтому, друзья дорогие, относитесь к инсайтам как к помощникам и дарителям удовольствия!

Ошибки инсайта

Но в этой своей эмоциональной эйфории не забывайте, что вы человек, а не Всевышний. И вы можете ошибаться. Полностью полагаться на озарения, приходящие к вам в голову, не стоит. Сейчас объясню почему.

Я, например, склонна зацикливаться на какой-то проблеме, могу целый день размышлять о ней в поисках света в конце тоннеля. Не могу сказать, что это плохо, иногда очень даже хорошо. Но! Такое зацикливание таит в себе опасность: постоянный поиск решения не дает психике спокойно разобраться в проблеме и обработать информацию, истощает ее.

В итоге человек со своей истощенной психикой цепляется за любое решение, которое приходит к нему в голову. А все потому, что уже устал от неопределенности и сам себя загнал в истощение. Психика молит о пощаде и “посылает” хоть какое-то более-менее адекватное решение.

Вот вам первая ошибка – вынужденный инсайт.

Еще бывают случаи чрезмерного ожидания. Когда решаются какие-то важные вопросы, и человек настолько ждет этого решения, что прыгает в омут с головой при первой же возникшей мысли.

Ярким примером такой ошибки является женщина бальзаковского возраста, которая мечтает выйти замуж и кидается на первого попавшегося мужчину, более-менее подходящего под ее критерии. Это ожидаемый инсайт. Она не хочет разбираться с его жизненной позицией, его привычками и заработком, его генетикой и воспитанностью. Твердит себе: “Это он!” А потом в подушку плачет, потому что “поматросил и бросил”.

Вот вам вторая ошибка – ожидаемый инсайт.

В каких отраслях используется

Озарение – процесс интеллекта и эмоций. Мы это с вами уже обсуждали. Поэтому оно происходит во многих областях жизни человека и отраслях тоже. Чаще всего оно бывает в творческих профессиях, но и в других проявляется.

В психологии инсайты – гости частые. Без них человек не развивается. Как еще можно познавать себя, достигать чего-то? Инсайт дает начало качественно другой личности, но за ним должно следовать действие. Например, человек осознал, что он опаздывает из-за позднего пробуждения. И после этого озарения он должен как минимум заводить будильник на более ранний подъем.

В маркетинге построено целое направление на основе неожиданного решения. Собственно, все спонтанные решения покупок основаны на этом процессе. Даже есть название “потребительский инсайт”. И он сейчас процветает! Именно он двигает весь огромный пласт рекламы.

В этой сфере важно понять, в чем состоят мотивы приобретений личности, и сыграть на этом. Например, среднестатистический покупатель всегда мечтает о повышении своего статуса, уважении окружающих. С самооценкой нелады. Но когда он заявляет, что хочет купить крутые смарт-часы из-за удобства, то пытается убедить сам себя и окружающих в своих самых бескорыстных намерениях.

И что мы видим: в этой ситуации борются два мотива – истинный и формальный. Так опытные маркетологи действуют на потребительский инсайт и неосознаваемые мотивы. В рекламе показываются преимущества этого товара, но и отражаются элементы статусности и успешности.

И здесь есть даже правила формирования потребительского инсайта. Опишу их вкратце:

Весь маркетинг направлен на ключевую фразу озарения потребителя: “О, как я раньше жил без этого? Это мне очень нужно!”

Очень часто внезапное озарение происходит в науке. Вспомним, например, Ньютона, Менделеева или других ученых. Они голову ломали над проблемой, а потом с помощью этого процесса находили верные решения. Очень хорошо этот внезапный процесс охарактеризовал Архимед, воскликнув известную на все века фразу: “Эврика!”

Очень много исследовательских, пытливых мыслей ученых заканчивались такой “эврикой”. Благодаря этим открытиям мы сейчас ездим на машине, пользуемся электричеством, бытовыми приборами и прочими благами цивилизации.

Примеры инсайтов и применение в жизни

Примеров “эврики” в жизни много. Наверное, я буду права, если скажу, что вы тоже испытывали озарение, в результате которого чего-то достигали или что-то решали.

В бизнесе каждый человек начинал с инсайта. Во-первых, нужно было решить, чем заниматься. Во-вторых, уладить каким-то чудесным способом все трудности и “поставить дело на рельсы”. Это все интеллектуальный и эмоциональный труд. Тут на помощь приходит критическое мышление, подталкивающее к правильному решению. Инсайт может нагрянуть на утренней пробежке или во время холодного душа.

Например, захотел Миша стать финансово независимым, начать свой бизнес. Прочитал много книг по теме, обрадовался, что смог найти цель и смысл в жизни, когда ничего не хотелось. Но решения нет. С чего стартовать – неизвестно. Он плюнул на все! И на предпоследние деньги уехал отдыхать…

И тут – ЭВРИКА! На отдыхе увидел, как зарабатывают люди, сдавая в аренду шезлонги, полотенца и т. п. И решил он сдавать в аренду нужные простым потребителям вещи, например, машину почасово. Много не заработал, но хорошо стартанул: словил инсайт и начал действовать.

Еще один пример озарения из практики: на консультации мама, у которой мальчик пяти лет орет на всех чужих, проявляет агрессию и бьет маму. И она думает, что садик виноват, муж неадекватен, все вокруг нее плохие. Но психотерапевтическая беседа привела к тому, что он копирует маму в приступах гнева, когда ее цепляют за живое. И стоит чужим детям забрать что-то личное у мальчика, вуаля, реакция не заставляет себя ждать.

Вот такие инсайты жизни встречаются каждый день. У некоторых путь от вопроса к подсознанию до готового решения занимает дни, недели, даже месяцы. К некоторым “просветление” приходит быстро.

Можно ли простимулировать инсайты

Никто с точностью не может сказать, когда вас настигнет очередная внезапная догадка. Потому что она, как творческий процесс, непостоянна. Ее невозможно измерить линейкой, запланировать.

Но! В нашей жизни продолжают действовать физические законы. И творческие люди научились немного влиять на появление инсайтов, стимулировать “приход” нестандартных решений путем следования некоторым правилам.

Итак, чтобы словить инсайт, необходимо придерживаться 3 пунктов:

А чтобы прокачать себя, в том числе словить много инсайтов и научиться радоваться жизни, вы можете пройти онлайн-курс или тренинг. Поверить в себя и достигнуть того, чего именно вы желаете в этой жизни, поможет обучение у человека, который прошел этот путь.

Для меня один из таких людей – Павел Воля.

Его онлайн-курс Улучшайзер экспресс научит 3 главным вещам: инициативе, действию и эффективности.

инсайт в инстаграм что это такое простыми словами. Смотреть фото инсайт в инстаграм что это такое простыми словами. Смотреть картинку инсайт в инстаграм что это такое простыми словами. Картинка про инсайт в инстаграм что это такое простыми словами. Фото инсайт в инстаграм что это такое простыми словами

Курс подходит и мужчинам, и женщинам начиная с 16 лет.

Как будет проходить обучение:

Если не халтурить и с ответственностью выполнять все уроки, то вас ждут приятные изменения: и на работе, и в личной жизни, и с родственниками, и с друзьями. Это приведет к большим деньгам, связям и успеху.

Стоимость – 15 000 руб. с доступом навсегда, но также есть возможность пройти курс за 3 000 руб.

Если в течение 2 недель вы решите, что курс вам не подошел, вам вернут деньги.

После записи на обучение с вами свяжется девушка из команды Павла и ответит на все ваши вопросы, касательно тренинга. Вы обговорите с ней условия оплаты.

Также в этой статье вы найдете обзоры всех курсов проекта “Сила Воли” от Павла и Ляйсан Утяшевой.

Заключение

Психика человека – неизведанная пропасть. Она полна парадоксов. Инсайт тоже может быть парадоксальным, но действенным и правильным при этом. Чтобы что-то решить, иногда нужно отпустить ситуацию. Парадокс, не правда ли?

Но вот часто так бывает, что мы о чем-то размышляем, переживаем, выдумываем, как сделать лучше. А нужно-то всего лишь отвлечься, переключиться с этой темы, как решение придет!

Не забывайте про ошибки и условия стимуляции инсайта. Это реально работает! Лучше оторвитесь по полной, если не знаете, где работать, куда поступать, кого в жены/мужья брать, чем сидеть и “сжирать” себя за то, что не можете на что-то решиться.

Рекомендую прочитать на нашем блоге статью о том, как начать новую жизнь и изменить себя. В ней вы найдете 10 действенных советов.

“Всему свое время!” – так в мудрой книге написано. Будет и на вашей улице праздник! Инсайт не за горами, раз вы читаете эту статью, а не сушите свой мозг!

Желаю ярких и счастливых дней! До скорых встреч.

С Уважением, Людмила Редькина

Привет! Я профессиональный психолог и в каждую статью вкладываю душу и частичку своего опыта. Все советы, написанные мной для этого блога, помогут вам стать чуточку лучше. Очень рада делиться с вами своими идеями, верю, что вместе мы изменим этот мир в лучшую сторону! Подробнее обо мне вы можете прочитать в разделе «Об авторах».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *