икано банк что за банк

Икано Банк

икано банк что за банк. Смотреть фото икано банк что за банк. Смотреть картинку икано банк что за банк. Картинка про икано банк что за банк. Фото икано банк что за банк

Продукты банка

О банке

Информация

ООО «Икано Банк» создан с целью развития розничных проектов, главным образом потребительского кредитования в магазинах ИКЕА и торговых центрах МЕГА, а также оказания финансовых услуг.

Банк предлагает простые банковские решения, основанные на справедливых условиях для многих людей. Цель банка — обеспечить клиентам легкий процесс совершения покупок, внедряя уникальные продукты и услуги, а также обслуживать клиентов на высоком уровне.

Контакты

Икано Банк

Финансовый рейтинг

Народный рейтинг

Справка Банки.ру

ООО «Икано Банк» – небольшой по размеру активов банк, зарегистрированный в Московской области. Бизнес-модель банка предполагает специализацию на продуктах и услугах, связанных с обслуживанием компаний группы «Икеа», а также других партнеров и клиентов в России. Основными источниками пассивов являются срочные ресурсы корпоративных клиентов и собственный капитал.

Банк зарегистрирован 2 апреля 2013 года в Химках Московской области как совместное предприятие Группы компаний Икано (Люксембург) и Кредит Европа Банк Н.В. (Нидерланды). Банк начал свою деятельность в июле того же года.

Банковский проект был разработан для обслуживания финансовых потоков концерна «Икеа» и кредитных программ в торговых сетях. Стратегия деятельности банка предполагает развитие розничных проектов с торговыми центрами «Икеа» в РФ, а также обслуживание финансовых потоков указанной компании. В связи с этим в магазинах «Икеа» и торговых центрах «Мега» осуществляются услуги потребительского кредитования путем предоставления кредитных карт IKEAFamily, IKEACredit и карты с программой лояльностью MEGA Friends.

В сентябре 2017 года банк получил лицензию на работу с физическими лицами и стал участником системы обязательного страхования вкладов физических лиц.

В феврале 2020 года Икано Банк стал партнером процессингового центра «КартСтандарт» и начал эмиссию собственных карт. В октябре того же года Икано Банк и компания «Икеа» представили новые кобрендинговые карты.

На 1 июля 2021 года объем нетто-активов банка составил 4,1 млрд рублей, объем собственных средств – 0,7 млрд рублей. За январь – июнь 2021 года кредитная организация демонстрирует убыток в размере 304,2 млн рублей.

Сеть подразделений:
головной офис (Химки, Московская область).

Владельцы:
Хюсню Мустафа Озйегин – 50,00%;
Йонас Кампрад – 16,67%;
Матиас Кампрад – 16,67%;
Питер Кампрад – 16,67%.

Действующие бенефициары контролируют российский банк через компанию Cirus Holding B.V.* (Сайрус Холдинг Би. Ви.), которая, в свою очередь, находится под совместным контролем (по 50%) международной группы Ikano** (принадлежит семье основателя компании «Икеа») и Кредит Европа Банка (входит в крупный финансовый конгломерат FIBA***).

Наблюдательный совет: Хаканссон Матс Хакан (председатель), Файк Онур Умут, Свантессон Марлен Джессика, Шенол Алоглу, Бехчет Халук Айдыноглу, Патрик Йенс Андерссон.

Правление: Енсен Хенрик Анкер (председатель), Нина Морозова, Ольга Бурсевич (главный бухгалтер), Павел Змазнев.

* Cirus Holding B. V. (Нидерланды) – закрытая компания с ограниченной ответственностью, зарегистрированная 18 августа 2011 года. Находится под совместным контролем Ikano и Credit EuropeBank.

** Ikano (Люксембург) является частью Икано Групп – международной группы компаний, основанной в 1988 году и принадлежащей семье Ингвара Кампрада (братьям Йонасу, Матиасу и Питеру Кампрадам) – основателя компании «Икеа». Икано Групп развивает, владеет и управляет компаниями в области финансов, недвижимости, страхования и розничных услуг. Осуществляет свою деятельность в Европе и Азии.

*** Группа FIBA – один из крупнейших финансовых конгломератов в Турции, основателем которого является Хюсню Мустафа Озйегин. Группа была основана в 1987 году и в настоящее время осуществляет свою деятельность в Швейцарии, Голландии, России, Турции, Бельгии, Мальте, Румынии, Украине, ОАЭ и Китае. Деятельность группы представлена в финансовом (банки, лизинг, факторинг, страхование, управление активами) и нефинансовом секторах (авиация, розничная торговля, недвижимость, судоходное строительство и управление портом, школа иностранных языков).

Аналитический центр Банки.ру

Тел.: (495) 665-52-55 (доб. 489)

Дата последнего изменения: 17.08.2021

Участник системы страхования вкладов \n\t

\n \n»,»content»:»\u0411\u0430\u043d\u043a \u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u0443\u0435\u0442 \u0432 \u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u0435 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u0432\u043a\u043b\u0430\u0434\u043e\u0432. \u0412 \u0441\u043b\u0443\u0447\u0430\u0435 \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u0430\/\u0430\u043d\u043d\u0443\u043b\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u0443 \u0431\u0430\u043d\u043a\u0430 \u043b\u0438\u0446\u0435\u043d\u0437\u0438\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u043e\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u0435\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0432 \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440\u0435 \u0434\u043e 1,4 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439.»>’ >

Источник

Отзывы об Икано Банке

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!

Это мошенники а не банк

мерзость, мошенники, аферисты

ощущение того, что тебя обувают как в 90-е! самый мерзкий банк и самые мерзкие сотрудники! мошенники одним словом.

Ужасный банк! С неизвестными списаниями!!

Оформили карту в икеа для рассрочки и каждый месяц только клали на неё средства и не пользовались ей. Всё это время она просто лежала без дела, но почему-то с неё происходили постоянные списания!! Притом не одинаковая сумма, которая могла быть похожа на платёж за обслуживание, а были разные цифры всё время. То 50₽, то 200, то 300, то 70. Мы закрыли свою рассрочку, а списания продолжаются, появляется задолжались, а я в полной уверенности, что у меня там всё гуд. А ещё ужасно неудобна система пополнения Карты (делаю это через приложение). Это просто прошлый век какой-то!! Даже странно, что такая прогрессивная компания как икеа сотрудничает с таким банком. Чтобы пополнить счёт мне нужно ввести данные двух карт, а значит они обе должны быть под рукой. Соответсвенно где-то в дороге я не могу пополнить счёт, так как не ношу карты с собой, всё давно в телефоне. Мне не понятно, почему хотя бы графа с номером карты икано банка не может автоматически заполняться, если я захожу через приложение, где она зарегистрирована. Чтобы хотя бы её не нужно было искать по дому, чтоб совершить платёж. Эти мелочи так усложняют жизнь. Считаю, что так не должно быть в век автоматизации и нынешних скоростей. Всё должно быть быстро и чётко, иначе очень раздражает.

Еблано банк,а не икано

Брал у них рассрочку,через 2 месяца пришла смс,о том,что я должен заплатить около тысячи,хотя по приложению я всё оплатил,после звонка в банк,выяснилось,что дебит с кредитом не сходится и это ошибка какая то.брал 50 тысяч,гасил вовремя,по 5200 примерно,на счету в приложении было 45 тысяч,думал пойду ещё,что нить прикуплю.Сделал покупки на 30 и на 6 тысяч.в приложении было указано оплатить 9 тысяч,я оплатил 10,и по истечении 10-15 дней приходит смс о задолженности и процентах,на ту сумму которая была первой-оформленная,как рассрочка,а вторая покупка,была сделана за счёт банковских денег под процент 25,6 годовых,т.е. мне нужно было к 45 доплатить 5 тыс,на которые мне начисляли проценты по просрочке,и только потом сделать покупку и сново оформить её как рассрочку,так что попробуй разберись в их хитрых схемах

Ужасно. Финансовая пирамида

ШАРЛАТАНЫ.

Обман и надувательство!

Ужасный банк!

Добрый день! Постоянные технические сбои, начисляют проценты на уже выплаченную рассрочку. Составила 16 обращений, ни на одно из них не получила ответа из банка. Операторы на горячей линии не в состоянии решить проблему, только, твердят заучено, мы постараемся вам помочь… и всё. На мою просьбу связать меня с сотрудником банка, отвечают, что это невозможно. Получается замкнутый круг. Доводят тебя до ручки, ты уже, чтобы всё это прекратилось платишь неправомерно начисленные проценты, тебе присылают, смс, что твой долг равен 00 руб 00 коп И уже на следущий день тебе начинают опять начислять проценты. Просто кошмар! Не связывайтесь с этим банком, если не хотите испортить себе нервную систему.

Отзыв

Ооочень не порядочный банк. Постоянно обман Не пользуйтесь услугами этого банка.

Банк мошенник

Ужасный банк. Не связывайтесь! Обдерут как липку. Написала 14 обращений в банк и не на одно не получила ответ. Вместо 90000 руб выплатила в итоге 96 000 и история ещё не закончена. Написала заявление на закрытие карты, карту не закрывают продолжают начислять проценты. Ужас! Столько нервов. Кошмарный банк.

УЖАСНЫЙ БАНК

Ужасный банк

Люди, не при каких обстоятельствах не берите карты этого банка. Я взяла карту на 50 т.р. и купила диван в Икея. Досрочно за месяц погасила кредит. Так банк мне выкатил 900 руб. годовое обслуживание карты, 70 руб. мобильное оповещение и 600 руб штраф за просрочку платежа. 1. Картой пользовалась месяц. 2. Мобильное оповещение отключила. 3. Какая просрочка платежа. Ужасный банк обходите его стороной.

Не предупредили о ежемесячных списаниях ещё исштопывавший наложили

Это не банк, а какая то пародия.

Система начислений балов на карту очень странная Начисляются балы через несколько дней. Потратить их трудно и только в ограниченных местах и при определенных условиях. Пополнение карты без комиссии только в МЕГЕ. Кэшбек отсутствует в принципе. И еще: была отмена покупки, пришло СМС. Но деньги уже 3 недели не приходят. Хочу закрыть карту как можнл быстрее. Никому не советую этот банк.

Ужасно мерзкий ООО «Икано банк»

Согласилась на карту MEGA Friends, обещали бесплатную выгодную карту с хорошим кэшбеком и скидками. О том, что карта кредитная, узнала после подписания документов. Поняла, что карта мне не нужна, баллы в магазинах не списываются, как мне обещали. До истечения 4 месяцев карту заблокировала в приложении Икано банка. Через неделю получила СМС, что все хорошо, долгов нет. Написала на официальный ящик письмо с просьбой закрыть счет и расторгнуть договор, ответа не последовало. Через неделю написала заявление о закрытии счета и расторжении договора, отправила на официальный ящик, ответа не последовало. Но в этот же день с заблокированной карты списали деньги за обслуживание! Т.к. карту я заблокировала еще 2 недели назад, в приложение банка больше не заходила. Через месяц пришло СМС, что у меня долг!? С номера телефона, указанного при заключении договора дозвониться невозможно, ждала 25 минут, постоянно очередь больше 10 минут! Дозвонилась с другого номера через 5 минут. Сотрудник банка сказал, что они не принимают заявления, написанные в произвольной форме, поэтому якобы мое заявление не рассмотрено! Заявление надо скачивать, заполнять, фотографировать и отправлять в мобильном приложении банка! Оно будет рассмотрено через 45 дней. В день звонка с моей карты, заблокированной 1,5 месяца назад снова списали деньги за обслуживание карты. Каждый раз при обращении в банк с карты списываются деньги! Обходите ИКАНО банк стороной! Не ведитесь на их обещания!

Отвратительный банк

Обманули на 19000

Я впервые сталкиваюсь с таким отношением. Договор IL2020112000045 договор был оформлен на сумму 482.000, через какое то время приходит график платежей, 501.000, потом 503.000, затем 507.000, сейчас 508,400 я в недоумении. что будет дальше, звоню этим в поддержку, все говорят разное, звонил на протяжении недели, оказалось, что подключили кучу дополнительных услуг, я говорю отключите, мне говорят, да хорошо и ничего не делают, оказалось, что уже ничего отключить нельзя, потом часть отключили все таки, когда я там все трубки оборвал, результат, мне вернули только 6.000, а остальные 19.700 не вернули, хотя страховку отключили, в итоге, ни страховки, ни денег. ХОТЯ, когда я разговаривал, по поводу отключения, меня заверили, что деньги вернут, если бы мне сказали, что деньги не вернут, я бы не стал отключать ее. То есть сервис на 0, там никто ничего не знает и НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. Ужасно, слов нет!!

притензия

Ужас а не банк!

Здравствуйте, хочу сказать о Икано банке! Не банк, а ужас! Разводняк конкретный! Оформляют кредитные карты в меге, говорят накопительная и дебетовая, на самом деле кредитная. Слирвют за обслуживание, за смс сообщения. Закрыть карту невозможно, дозвониться невозможно, они просто ставят на ваш номер автоответчик! Просто сдирают деньги! Обман! Ужас! Никогда не связывайтесь с этим банком! Никогда!

Источник

Отзывы о Икано Банке

Благодарим Вас, что воспользовались продуктами нашего Банка. Сожалеем о случившейся ситуации. Действивельно при заполнении Заявления на закрытие счета была допущена ошибка. Мы урегулировали ситуацию. Остаток собственных средств переведен по указанным Вами реквизитам. Счета будут закрыты через 5 рабочих дней.
С уважением, Команда Икано Банка.

Была оформлена рассрочка на товар на 6 месяцев, в итоге при внесении последнего платежа появляются непонятные проценты 3298.67 рубля, откуда и за что не смог ответить ни один сотрудник колл-центра. Было составлено обращение от 28.10.2021 с просьбой уточнить, что это за проценты и откуда они вдруг взялись, ранее при обращениях в банк на протяжение 6 месяцев про них не было ни слова..

В итоге прошёл месяц ответа до сих пор нет, хотя. Читать далее

Была оформлена рассрочка на товар на 6 месяцев, в итоге при внесении последнего платежа появляются непонятные проценты 3298.67 рубля, откуда и за что не смог ответить ни один сотрудник колл-центра. Было составлено обращение от 28.10.2021 с просьбой уточнить, что это за проценты и откуда они вдруг взялись, ранее при обращениях в банк на протяжение 6 месяцев про них не было ни слова..

В итоге прошёл месяц ответа до сих пор нет, хотя регламентированные сроки 10 дней. операторы утверждают, что обращение в работе и когда будет ответ не известно. отвратительный банк с некомпетентными сотрудниками.

Мы подготовили для Вас информацию. Письмо направлено на адрес электронной почты, указанный Вами при оформлении договора. Дополнительно, наши коллеги из Центра клиентской поддержки позвонили Вам и прокомментировали информацию.
Благодарим Вас, что воспользовались услугами нашего Банка и сожалеем, что не всё прошло в соответствии с Вашими ожиданиями.
С уважением, Команда Икано Банка.

Присматривал себе интересный вариант кухни от Икея, пересматривал варианты на сайте, разные идеи других магазинов и решил выбрать именно Икею. Мне на этой кухне есть и пить, поэтому вопрос был о качестве и дизайне и в меньшей степени о цене.

Конечно, это дорогая покупка, поэтому без кредита сложно найти нужную сумму сразу и для этого я обратился на стойку Икано банка за кредитной картой Икея.

Рекламу банка я видел в интернете и. Читать далее

Присматривал себе интересный вариант кухни от Икея, пересматривал варианты на сайте, разные идеи других магазинов и решил выбрать именно Икею. Мне на этой кухне есть и пить, поэтому вопрос был о качестве и дизайне и в меньшей степени о цене.

Конечно, это дорогая покупка, поэтому без кредита сложно найти нужную сумму сразу и для этого я обратился на стойку Икано банка за кредитной картой Икея.

Рекламу банка я видел в интернете и заранее настроился именно на кредит этого банка. Мне удобно, что не надо заранее обращаться в банк и можно всё оформить сразу перед покупкой кухни, что и получилось.

Большое спасибо за хорошее обслуживание.

Решили с женой сделать детскую комнату, так как ребенок уже большой.

У друзей увидели хороший вариант кровати с матросом, и узнали, что куплено все, включая ковер, в Икее.

Решили с женой сделать детскую комнату, так как ребенок уже большой.

У друзей увидели хороший вариант кровати с матросом, и узнали, что куплено все, включая ковер, в Икее.

Поехали сами, сын выбрал понравившуюся мебель. По цене вышло больше, чем закладывали. Ребенок уже успел расстроиться, но консультант предложил оформить кредит в Икано банке.

Конечно, сразу согласились, потому что слышали только хорошие отзывы о нем. Теперь ребенок доволен в собственной комнате и это главное.

Сам взял рассрочку в ИКЕА, по заверениям сотрудников кредитного отдела страховка к рассрочке подключена не будет. Однако, перед вторым платежом была начислена плата за страховку. При обращении на линию поддержки 22.10 оператор Ирина ответила, что по данной сумме. Читать далее

Отвратительный сервис, завтра буду закрывать счет, попытаюсь забыть эту ситуацию как страшный сон.

Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.

09.12.2021 19:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Добрый вечер, AlEfimov.

Подключение дополнительных услуг (информационный сервис и страхование от несчастных случаев и критических болезней) осуществляется исключительно с согласия Клиента. Вы выразили данное согласие поставив подпись около выбранных Вами дополнительных услуг в разделе «Иные договоры и дополнительные услуги» Заявления о предоставлении банковской карты. Также Вы были уведомлены, что приобретение дополнительных услуг не влияет на решение Банка о предоставлении кредита и согласились с взиманием платы за оказание данных услуг. Начисление комиссии произведено в соответствии с тарифами Банка. В связи с большим потоком обращений, мы действительно задержались с ответом и сожалеем об этом.
Хотим заметить, что просроченные платежи по Вашей рассрочке отсутствуют.
Кроме того, мы прослушали все Ваши обращения в Центр клиентской поддержки, консультации были полными и корректными со стороны сотрудников. Наши коллеги всячески пытались помочь Вам в разрешении вопросов.
Дополнительно сообщаем, что на текущий момент в Банк от Вас не поступало заявление на закрытие счета.

С уважением, Команда Икано Банка.

Мы с девушкой долго искали в интернете дизайнерские кухни, смотрели варианты и остановились на дизайнерских кухнях от Икея.

Нам понравились стиль, отзывы от долговечности, соотношение цены и качества, такие вот дотошные покупатели. Плюс мы подбирали под это дело кредит и остановились на карте Икея фемели от Икано банка, там отличные условия и заманчивые предложения, типа отсутствия процентов.

В итоге с дизайнером обсудили цены и. Читать далее

Мы с девушкой долго искали в интернете дизайнерские кухни, смотрели варианты и остановились на дизайнерских кухнях от Икея.

Нам понравились стиль, отзывы от долговечности, соотношение цены и качества, такие вот дотошные покупатели. Плюс мы подбирали под это дело кредит и остановились на карте Икея фемели от Икано банка, там отличные условия и заманчивые предложения, типа отсутствия процентов.

В итоге с дизайнером обсудили цены и под это дело всё оформили. Да, очень удобно, что стойка банка располагается в магазине Икея и не надо никуда дополнительно заходить.

Спасибо за кухню и удобную карту.

Оформила договор рассрочки IL20*********63 (он у них всё равно значится как кредит, а списывается с кредитной карты), приобрела мебель и была всем довольна ровно до того момента, когда решила воспользоваться приложением для внесения ежемесячного платежа. Его невозможно внести через приложение! Только переводом по реквизитам!

И за это ещё берут. Читать далее

Оформила договор рассрочки IL20*********63 (он у них всё равно значится как кредит, а списывается с кредитной карты), приобрела мебель и была всем довольна ровно до того момента, когда решила воспользоваться приложением для внесения ежемесячного платежа. Его невозможно внести через приложение! Только переводом по реквизитам!

И за это ещё берут внушительную комиссию! Само приложение просто ужасно: абсолютно неудобное и сделать ничего нельзя. При оформлении сотрудник говорил, что полное досрочное погашение возможно в любой день, однако при попытке отправить заявление приложение сообщает, что сделать это можно только в дату очередного платежа! Бред полнейший!

Мы подготовили информацию по Вашему обращению.
Комиссию за зачисление денежных средств внесенных с карт сторонних банков наш Банк не взимает. Вы заполнили заявление на полное досрочное погашение через мобильное приложение Банка, в качестве подтверждения было отправлено смс-сообщение. В приложении все отработало корректно, ошибок не выявлено. Действительно, в силу особенностей погашения задолженности по продукту ИКЕА Кредит (п.5.12. Общих условий выпуска и обслуживания карта IKEA https://ikanobank.ru/custdocs раздел Банковские документы) досрочное погашение возможно только в дату платежа. От Вас поступило 3 заявления на полное досрочное погашение, 2 из них через мобильное приложение Банка и одно через Центр клиентской поддержки. Ваше заявление на полное досрочное погашение исполнено. Для закрытия счета нужно подать соответствующее заявление. Бланк заявления необходимо заполнить и направить фотографию через мобильное приложение Банка (https://ikanobank.ru/custdocs раздел Бланки).
С уважением, Команда Икано Банка.

В ходе ремонта решили, что необходимы встроенные шкафы в прихожую и спальню, как удобно, что в них при желании можно добавить полки, если ошибёшься в требуемом размере, предварительная стоимость оказалась выше, чем закладывали на эту покупку, поэтому мы обратились к консультанту на стойке Икано банка.

Выгодные условия и возможность купить всё, что нужно стала веским решением согласится на оформление кредита. Платежы расписаны удобно и. Читать далее

В ходе ремонта решили, что необходимы встроенные шкафы в прихожую и спальню, как удобно, что в них при желании можно добавить полки, если ошибёшься в требуемом размере, предварительная стоимость оказалась выше, чем закладывали на эту покупку, поэтому мы обратились к консультанту на стойке Икано банка.

Выгодные условия и возможность купить всё, что нужно стала веским решением согласится на оформление кредита. Платежы расписаны удобно и выплаты займут не так много времени, плюс удобная рассрочка сэкономит нам семейный бюджет.

Спасибо за отзыв. К сожалению, в нем недостаточно фактов для зачёта положительной оценки. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если будет предоставлена дополнительная информация, подробные примеры качественного обслуживания здесь или по нашему адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

06.12.2021 10:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Хочу узнать, за что списывают денежные средства по карте ikea family. Рассрочку на 6 мес. брала 26 августа ( платеж 6565,67). 23.09.21 внесла первый платеж 6700, помимо этого, с меня сняли 900р. и 70 р. Позвонила в банк, оператор предоставила информацию про годовое обслуживание и ежемесячное информирование банком. ОК, согласна. Пополнила еще на 1200, чтобы не было задолженности. Читать далее

Хочу узнать, за что списывают денежные средства по карте ikea family. Рассрочку на 6 мес. брала 26 августа ( платеж 6565,67). 23.09.21 внесла первый платеж 6700, помимо этого, с меня сняли 900р. и 70 р. Позвонила в банк, оператор предоставила информацию про годовое обслуживание и ежемесячное информирование банком. ОК, согласна. Пополнила еще на 1200, чтобы не было задолженности.

Уважаемый Tanya Lukancova!

Мы проверили Вашу выписку и наши коллеги из Центра клиентской поддержки сообщили подробную информацию по Вашему вопросу.
С уважением, Команда Икано Банка.

Спасибо за отзыв. К сожалению, в нем недостаточно фактов для зачёта положительной оценки. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если будет предоставлена дополнительная информация, подробные примеры качественного обслуживания здесь или по нашему адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

01.12.2021 17:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Ищу тех кто готовит коллективный иск с целью присоединится
m*****@gmail.com

22.06.2021г. Был с женой в Икее и поддался на соблазн взять рассрочку! Оформив «рассрочку», оказалось, что это кредит (Договор IF202******112 от 22.06.2021) с 26,769%. с 22.06. Банк тайно списывал деньги за услуги, от которых я отказался с самого начала при оформлении. 50 раз переспросил продавца рассрочек и 50 раз получил ответы-заверения, что. Читать далее

Ищу тех кто готовит коллективный иск с целью присоединится
m*****@gmail.com

22.06.2021г. Был с женой в Икее и поддался на соблазн взять рассрочку! Оформив «рассрочку», оказалось, что это кредит (Договор IF202******112 от 22.06.2021) с 26,769%. с 22.06. Банк тайно списывал деньги за услуги, от которых я отказался с самого начала при оформлении. 50 раз переспросил продавца рассрочек и 50 раз получил ответы-заверения, что никаких дополнительных услуг нет, что не будут списывать ничего — ни за оформление, ни за страховку, ни за СМС-уведомления, — только годовое обслуживание — 900₽.

Благодарим за отзыв.
Совершенно верно, при оформлении карты Вы подписываете индивидуальные условия кредитного договора ( с обозначенным кредитным лимитом с указанием процентной ставки), в рамках которого Вы можете переводить Ваши покупки в магазинах IKEA в рассрочку. Дополнительные услуги подключаются исключительно с согласия клиента, которое он выражает поставив собственноручную подпись в заявлении на предоставление банковской карты в соответствующем разделе о подключении дополнительных услуг. В Вашем заявлении подпись стоит. Заявление на полное досрочное погашения было исполнено в желаемую Вами дату платежа. Остаток собственных средств переведен по указанным Вами реквизитам, счет будет закрыт через 5 рабочих дней, не считая дня перечисления средств. Таким образом счет будет закрыт ранее заявленного срока. Дополнительно хотим отметить, что погашение Вашей покупки переведенной в рассрочку прошло без начисления процентов за пользование кредитными средствами.
С уважением, Команда Икано Банка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *