игра манаргейт что это
Игра манаргейт что это
Британские учёные предсказали появление охоты на людей к концу XXI века. Павел Гусев в беседе с НСН заявил, что такой «спорт» ничего общего с охотой не имеет.
Британские учёные рассказали, что к концу XXI века появится новый вид спорта – охота на людей, который станет популярным. По их расчётам, подобные действия будут транслироваться на экранах телевизоров уже в 2200 году и будут напоминать фильм «Голодные игры». С таким заявлением выступил футуролог Университета Центрального Ланкашира Дэниел Райт, сообщает Федеральное агентство новостей.
По словам учёного, такой «спорт» может появиться из-за чрезмерного освещения насильственной смерти в кино и на телевидении. В результате чего у людей меняется восприятие, появляется желание посетить места, где массово погибали люди, процветает «чёрный туризм».
Главный редактор газеты «Московский комсомолец», охотник-любитель Павел Гусев категорично заявил НСН, что подобный «спорт» ничего общего с охотой не имеет.
По словам Павла Гусева, люди никогда не смогут стать объектом охоты.
В свою очередь, британские учёные заверили, что охота на человека возникнет в процессе дальнейшего расслоения людей, проживающих на планете Земля, и станет одним из способов уничтожения голодного населения. В качестве причин возникновения таких проблем футурологи назвали исчезновение природных ресурсов и перенаселённость.
Maneater — люди нужны, чтобы их есть. Рецензия
⇡#Месть — это блюдо
Maneater начинается с небольшого пролога, рассказывающего о двух героях. Один из них — охотник Пит, посвятивший всю жизнь убийству акул. Он стал главной звездой телепередачи, кадры из которой показывают в роликах — с логотипом канала в углу экрана, вылезающими хештегами после каждой пятой фразы и репликами ведущего. Другой персонаж — акула, за которую немного дают поиграть, прежде чем Пит убивает ее. Оказывается, самка была беременна, и детеныша охотник выбрасывает в море — такую мелочь лишать жизни неинтересно, лучше подождать, пока она вырастет. Ты допустил роковую ошибку, парень…
Хороший день начинается с хорошего завтрака
За отпрыска нам и предстоит играть на протяжении восьми часов, наблюдая за тем, как постепенно из маленькой акулы рыба превращается в ужасающее морское чудовище. Все как в стандартной ролевой игре: выполняем задания, получаем за них опыт, зарабатываем новые уровни и переходим на следующую стадию эволюции, пока не упираемся в предел. Максимальный уровень здесь — 30-й, и это довольно мало, поскольку достигается он задолго до конца сюжетной линии.
Большой открытый мир разбит на несколько регионов, которые открыты для изучения с самого начала, но исследовать их рекомендуется в определённом порядке — и чтобы по сюжету открыть пещеры для быстрой телепортации и возрождения в случае смерти, и чтобы не натыкаться на сильных противников, убивающих тремя укусами. В каждой области появляется несколько основных заданий и пачка дополнительных — достаточно выполнять лишь первые, чтобы увидеть следующий сюжетный ролик и плыть дальше по течению незамысловатой истории.
Ой, у вас тут турнир. Ну я много времени не отниму.
⇡#Жизнь акулы не так уж интересна
Попытки внести разнообразие в будни грозы океанов есть: тут и легендарные цели (живучие морские обитатели, которых парой укусов не победить), и сотни коллекционных предметов, от потерянных номерных знаков до сундуков и всяких достопримечательностей. Но все равно Maneater катастрофически быстро надоедает. Начало здесь прекрасное — шутка ли, нам предлагают влезть в шкуру акулы-убийцы и пожирать жалких человечишек! Но уже через полчаса даже столь оригинальная идея наскучивает. Ведь одной только идеи мало.
Опять же, попытки внести разнообразие прослеживаются в аналоге системы наемников из Assassin’s Creed Odyssey — здесь есть десять дополнительных охотников, один круче другого, которые прибывают по достижении акулой определенного рейтинга дурной славы. Съели десятерых несчастных отдыхающих — приплыли люди с пушками. Разломали десять их лодок — приплыл охотник на каком-нибудь крепком катере или корабле. Победили его — получили предмет экипировки и новый уровень тревоги, после чего повторяете процесс и разрушаете лодки дальше. Сказать, что это занудно, — ничего не сказать.
Кашалот тоже будет съеден, тут жалеть никого не приходится
Зато за сбор коллекционных предметов, выполнение заданий и убийство охотников дают наборы, меняющие внешний вид и характеристики акулы. Оглушение цели разрядами электричества (я у мамы скат), уменьшение получаемого урона, активация «теневой формы», замедляющей время вокруг акулы и создающей ядовитую ауру при каждом выпаде, и так далее. На то, насколько высоко наш герой выпрыгивает из воды, как ускоряется и как быстро уничтожает жертву, действительно влияют установленные модификации — их не для красоты ставишь.
Вдобавок все эти предметы экипировки позволяют улучшать до пятого уровня, что делает их значительно круче. Правда, мучиться трудностями выбора не приходится — валюты тут с избытком. Ею являются питательные вещества, которые получаешь буквально за любое движение: и за каждую съеденную черепаху их дают, и за людей, и за разрушенные лодки, а больше всего их в ящиках, отыскать которые можно очень быстро с помощью выданного в самом начале эхолокатора. Он показывает, какие вещества содержит в себе та или иная живность, однако целенаправленно охотиться за конкретными представителями фауны не приходится никогда — эти воды изобильны.
С разными комплектами «брони» меняются не только характеристики, но и внешность акулы
Наверное, лучше проходить Maneater потихоньку, делая большие перерывы и не пытаясь закончить сюжет как можно скорее. Потому что чем дольше давишь в сражениях на одну и ту же кнопку, тем больше игра раздражает своей простотой. Сама идея свежа и прекрасна, да и нарисована игра здорово — подводный мир бурлит жизнью, а локации разнообразны (даже по извилистым водопроводным трубам плавать интересно). Может, к ней стоит подходить как к телепередаче про акул — смотреть все выпуски подряд надоест, а вот часик в день — самое то.
Достоинства:
Недостатки:
Графика
Игра выглядит приятно — не приводит в восторг, конечно, но проработка подводного мира и разнообразие локаций для бюджетного проекта хороши.
Звук
Maneater полностью переведена на русский язык (и неплохо), правда, возгласы простых людей на пляжах и на лодках почему-то оставили на английском.
Одиночная игра
Если не стремиться пройти все как можно быстрее, а отвлекаться на сбор коллекционных предметов, то прохождение займет часов восемь. Плюс еще три потратите на зачистку каждой области и все «ачивки».
Коллективная игра
Общее впечатление
Оценка: 6,0/10
Maneater. Игра и реальность
Обзор игры и реальные факты об акулах.
Добрых уток времени всем!
На днях состоялся релиз экшена Maneater от студии Tripwire Interactive, игра пройдена и настало время написать небольшой обзор о проекте.
Сам по себе проект выполнен очень добротно и является классической убивалкой времени в стиле “уничтожь всех вокруг различными доступными способами”. Помните такие игры как Stubbs the Zombie: In Rebel Without a Pulse или Destroy All Humans!? Вот именно такого же стиля геймплея стоит ожидать от новинки.
Есть вы, акула, бесстрашная и не чувствующая боли машина для убийств. И локации с задачами по уничтожению определенного количества людей и других морских или пресноводных существ.
Всё действо связано сюжетом, который начинается с того, что местный рыболов-заводила Пит ловит нашу акулу-маму и буквально вырезает из нее малыша, дабы шрамировать его, мол “чтобы узнать эту акулу потом”. Но наш малыш оказывается не промах и отгрызает Питу кисть руки, тем самым впервые в своей жизни вкусив не просто свежего мяса, а сочной человечинки. Всё, теперь по сюжету назад дороги нет, остается только расти, охотиться и, по-возможности, мстить Питу за мамку, которая с заботой вынашивала нас.
И это не дотошный симулятор, где вас ограничивают рамками реальности, но и не безумная вариация разработчиков, в которой вам позволят создать робо-аквариум для перемещения по суши (привет Bleeding Edge). По локациям разбросаны различные миссии основной сюжетки, побочные квесты, а также множество “коллектаблс”, таких как номерные знаки, контейнеры с припасами и дорожные знаки, установленные у различных точек интереса.
Вы плаваете туда-сюда, уничтожая всё вокруг и собираете ресурсы для прокачки себя любимого. Видов ресурсов четыре и добыть их можно с различных существ. Однако проблем с гриндом практически не наблюдается. Почему практически? Потому что сама по себе игра является гриндилкой как и любая подобная. Вы занимаетесь одним и тем же от начала и до конца, при этом постоянно улучшаете механизмы процесса. Отращиваете более массивную челюсть, создаете костные отростки от головы до пят… гхм, точнее, хвостовых плавников. В общем, эволюционируете по полной.
Но почему это не проблема? Да потому что вам не нужно вкачивать максимальный уровень, чтобы добиться успеха. Вас, 10-15-уровневого оболтуса, могут поставить против существа, которое на 10-30 уровней выше вас, и вы спокойно его сожрете. Ограничений практически нет и при умелых руках любой противник может быть побежден даже без эволюции.
Кстати, стоит различать прокачки эволюции и уровневую (рост акулы). За выполнение миссий и пожирание существ мы получаем ресурсы и опыт. Опыт повышает уровень, наша акула растет и взрослеет. Чем старше мы становимся, тем более мощные решетки мы можем сломать и выше прыгнуть из воды, тем самым открыв путь к новым локациям.
Открыв “умение” (пассивное или активное) мы можем его улучшать и вставлять в ячейку эволюции. Есть эволюции, которые можно получить без убийства мини-боссов, например, эхолокация или аура, которая делает существ меньше вас размером пассивными. Такие перки выдаются по мере прохождения сюжета.
По факту вы можете не повышать свой уровень угрозы и толком не нападать на мини-боссов. Просто расти по уровню и не эволюционировать вовсе. Да, сражаться будет сложнее, но в целом тратить ресурсы вас никто не заставляет. Выполняйте миссии, вырастайте до взрослой акулы и мстите Питу тут и там. Эволюции лишь упрощают жизнь, та же электрическая челюсть помогала мне не раз в битвах с противниками выше меня уровней так на 30.
Отдельной темой я хотел бы поговорить о стилизации игры. Выполнена Maneater на манер шоу канала Discovery, где группа операторов следует за охотниками, рыболовами или золотоискателями и снимает все подряд, выстраивая шоу при монтаже. А диктор на фоне вносит свою лепту, разбавляя процесс интересными фактами, научно подтвержденными данными или же просто шутками. Иногда, правда, Discovery обвиняют во лжи и зачастую обоснованно. Но это ведь телевизионное шоу, так что главной целью для них является развлечь зрителей.
Так и тут. Встретили новый вид рыб? Диктор услужливо расскажет вам что-то интересное, разбавив информацию шутейкой. Нашли затопленную статую? Ее история появится незамедлительно. Умерли от аллигатора? Готовьтесь выслушать колкое замечание. На самом деле сделано это круто, причем, несмотря на то, что в оригинале голос диктору подарил Крис Парнелл (Chris Parnell), человек озвучивший Джерри Смита в Рике и Морти, наш родной голос слушать еще приятнее.
В Maneater же все улучшения являются “необязательными” и толком не создают новых механик. Вы по прежнему будете кусать добычу челюстями и уворачиваться от выстрелов. Да, можно, к примеру, хвостом пулять во врагов различных существ и предметы. Но это не ключевая механика, а только фишка, которой вы будете пользоваться раз в столетие, если вообще будете. Нет такого, чтобы пройти лабиринт канализации, открывая проходы выстрелом черепахи в кнопку переключателя. Игра очень не хочет напрягать ваш мозг замороченными механиками. Что с одной стороны хорошо, тому же ребенку в игре будет интересно и не шибко сложно. С другой стороны, хочется сказать “я не настолько глупый, можно мне что-то, что заставит мой мозг работать?”.
В итоге вся прокачка и эволюция нужны в основном только для того, чтобы кусать сильнее, иметь больше брони и НР, да плавать быстрее и находиться на суше дольше. Обусловлены они не столько интересом “что мы научимся делать с вот этой вот штукой”, сколько уровнем противников. Без прокачки эволюций сражения станут очень затянутым, но опять же, сложно, но можно.
Пару слов стоит сказать о мире игры. Локации детализированы, их интересно исследовать, а сам процесс не отнимает много сил и нервов. Начинаем мы в заводи, похожей на болота Луизианы, после чего постепенно перебираемся в промышленный район, где живет обычный рабочий люд, а местные бездомные любят искупаться в сливаемых фабрикой в залив нечистотах. Оттуда мы попадаем в более престижные районы с яхт клубами и площадками для гольфа, а под конец нам открывают путь в морскую прибрежную полосу. Правда недалеко, подплыть к нефтедобывающей вышке, к примеру, не дадут. Зато с каждой новой локацией мир игры растет “вглубь”. На дне можно найти множество интересностей, будь то затопленные дома, идолы Великого Ктулху или целый парк с памятниками искусства.
С прямыми руками пройти игру можно и за 4-6 часов, открыв все локации и сразив главного антагониста. Я с сюжетом справился за 9 часов, завершив все активности примерно на 50%. Так что, если выполнять все побочные миссии, процесс может затянуться на часов так 20-25, если не больше.
Maneater отлично подходит для того, чтобы валяться на диване или кровати и играть, не сильно напрягая мозг. Я бы даже сказал, что идеальной платформой будет Nintendo Switch, если бы не цены. Кстати, раз уж заговорили о консолях, упомяну и управление!
Выполнено вполне интуитивно и играется легко как на клавомыши, так и на контроллере. Однако есть два недостатка, как по мне. Первый: для пожирания врагов на контроллере постоянно нужно долбить курок (R2) и через часа два игры палец уже начинает думать
Лучше б ты, Хаст, на кнопку тыкал, чем нонстопом давить мной на “курок”.
Да и камера оставляет осадок во время игрового процесса. Если в привычных экшенах на консолях при нажатии на стик вы концентрируете свое внимание на одной цели, и камера услужливо начинает следовать за ней. То в Maneater при нажатии вы лишь поворачиваете голову (камеру) в сторону ближайшего врага. В итоге вы либо бешено крутите стиком пытаясь сами уследить за нужной вам целью, либо постоянно нажимаете на него. При этом, если вокруг много врагов, то камера выбирает зачастую не того, кто нужен. Жесткой фокусировки не хватает, однако не сказать, чтобы это ну очень сильно мешало.
Итак, какие же мысли у меня появились относительно игры Maneater?
— интуитивный и приятный геймплей;
— красочные и детально проработанные локации;
— интересная подача в виде шоу с диктором на фоне;
— наличие сюжета, связывающего все действо;
— отличная озвучка и ненавязчивая фоновая музыка.
Что следовало бы доработать:
— возможность фокусироваться на одной цели;
— “ни рыба ни мясо”, игра не является ни достоверным симулятором, ни ураганным аркадным экшеном. Где мои ракеты на плавниках и огнемет в пасти?!
Что следовало бы доработать, а может и нет, просто мне “не повезло”:
Оптимизацию на PS4. Наблюдал сильные просадки FPS во время перемещения по последним локациям, особенно во время боя. Один раз подлагало настолько, что консоль “выбило” с ошибкой. Но это можно подправить патчем, да и на PC вроде народ не жалуется и доволен оптимизацией.
В общем, неплохая игра, звезд с неба не хватает, но выполнена добротно и качественно. Лучший симулятор акулы на сегодняшний день.
С вами был рыжебородый Hast, желаю вам удачного дня и отличного настроения!
Спасибо за поддержку!
P.S. Факты про акул текстом, как и обещал:
Интересный факт №1: Акула является опасным хищником. Помимо того, что у нее очень мощные челюсти, она любопытна и практически не чувствует боли. Многие виды акул удовлетворяют свое любопытство “тычась” в интересующий их предмет носом или “пробуя на зубок”. Что касается боли, ученые обнаружили, что мозг акул вырабатывает опиоидные пептиды, которые блокируют болевые импульсы, поступающие в голову.
Интересный факт №3: Некоторые виды акул являются не только любопытными, но и прожорливыми. Например, тигровая акула, в отличие от белой, частенько атакует не только живых существ, но и несъедобные объекты. В их желудках чего только не находили. И туземные барабаны “там-там”, и сапоги, и электрические фонарики, даже деревянный бочонок находили. В общем, практически все, что плавает около поверхности и по очертаниям может быть принято за добычу, если смотреть снизу.
Интересный факт №4: На данный момент существует более 400 видов акул в восьми отрядах. Некоторые медленные и неповоротливые, например, гренландская полярная акула может развивать максимальную скорость чуть более 2 км/ч, а некоторые акулы способны развивать скорость до 50 км/ч. Некоторые особи развили биолюминесценцию, например, бразильская светящаяся акула. Имея длину всего 50 см, она не прочь атаковать китов и других акул, вгрызаясь в их тело зубами и проворачиваясь вокруг оси, тем самым вырывая куски мяса. Чтобы привлекать к себе жертву она может излучать зеленое свечение.
Интересный факт №5: Акулы существуют на Земле очень давно. Например, мегалодон, живший более 23 млн. лет назад, достигал длины до 30 метров и, по подсчетам ученых, имел силу укуса в более 100 кН. Это в 3 раз больше, чем у современных гребнистых крокодилов. Ныне живущие крокодилы кусают с давлением равным силе тяжести в (примерно) 3 тонны.
Интересный факт №6: Акулы могут использовать магнитное поле Земли как компас и тем самым ориентироваться в пространстве даже в полной темноте. Некоторые виды развили органы, реагирующие на электромагнитные поля настолько, что научились таким образом находить живых существ в толще морского дна. Некоторые ученые считают, что именно поэтому часть акул иногда нападает на кабели, проложенные по дну.
Интересный факт №7: Считается, что акулы не спят, потому что для дыхания им нужно двигаться, постоянно прогоняя воду через жабры. Несмотря на то, что у акул есть веки, они ими не моргают. Акула может вращать глазными яблоками, “скрывая” их за веками, чтобы защитить во время атаки или трапезы, а также у некоторых видов есть защитная мембрана, которой они могут “прикрыть” глаз в нужный момент. Но нет, акулы не моргают, так что этот хищник всегда начеку.
Интересный факт №8: по данным исследователей, часть акул не только настойчивы, но и достаточно умны, чтобы не просто подвергаться дрессировке, но и быть злопамятными, что этой самой дрессировке и мешает. При охоте на разных обитателей моря акулы способны менять тактику, а неудачные варианты запоминаются. Акулы учатся методом проб и ошибок. Также им не чужды “развлечения и игры”. Исследователи обратили внимание, что иногда акулы могут долго не атаковать напрямую жертву, а выбрасывать ее силой из воды. Хотя вполне возможно, что это всего-лишь одна из “успешных тактик охоты”.
Интересный факт №10: существует миф, что акула может учуять каплю крови в воде за много километров от вас. На самом деле это не так и чувствительность обоняния акул мало чем отличается от других рыб, что доказали исследователи из лаборатории Elasmobranch во Флориде. Так что можете спокойно писаться от страха или пораниться во время бегства от акулы, которая рядом. Те, что в километрах от вас приплывут только когда вас будут подъедать местные падальщики ^^
Купить Maneater
АКЦИЯ ПОСРЕДИ НЕДЕЛИ! Заканчивается 13 декабря
Купить Maneater Apex Edition
Контент для этой игры Просмотреть все (1)
Об этой игре
Станьте хищником-людоедом
Испытайте непревзойденную силу воображения, играя за морского хищника — ужасную АКУЛУ! Maneater — это однопользовательская ролевая игра в режиме открытого мира (ShaRkPG), где ВЫ управляете акулой. В начале игры вы играете за маленького детеныша акулы, которому предстоит выжить в жестоком мире, зубами прогрызая себе путь на вершину экосистемы. Вам придется исследовать огромный и разнообразный мир, сталкиваясь с различными врагами, как среди людей, так и представителей животного мира. Находите нужные ресурсы, растите и развивайтесь, выходите за рамки, предусмотренные природой, адаптируя акулу к своему стилю игры. Желание отомстить жестокому рыбаку, оставившему вас сиротой, поможет вам превратиться в огромную акулу, легендарного суперхищника. Ешьте. Исследуйте. Эволюционируйте.
Неповторимый сюжет
Пройдите полную сюжетную кампанию под комментарии Криса Парнелла («Рик и Морти», «Субботним вечером в прямом эфире», «Студия 30»), которые создадут полное впечатление реалити-шоу.
Разнообразные захватывающие сражения
Боритесь с представителями животного мира, включая других суперхищников, и отрывайте головы людям-охотникам: от городских пьянчуг до береговой охраны.
Эволюционируйте в легендарное существо
Питайтесь людьми и животными, чтобы вырастить свою акулу. Ищите добычу и развивайтесь всевозможными способами!
Исследуйте Мексиканский залив
7 крупных регионов, включая байу побережья Мексиканского залива, пляжные курорты, промышленные порты, открытый океан и многое другое. Очутитесь в реалистичном мире со сменой дня и ночи.
Описание контента для взрослых
Разработчики описывают контент так:
Maneater — это динамичная RPG в открытом мире, где одинокая акула-бык убивает и пожирает людей и представителей животного мира. Игрокам предстоит исследовать американский прибрежный город Порт-Кловис, попутно проливая десятки литров крови. На всём протяжении путешествия их будет сопровождать рассказчик Трип Вестхавен, наделенный отличным черным чувством юмора, который всё время болтает о своей бывшей жене Сьюзан, обожает тропические коктейли и возможно, склонен к каннибализму.
Системные требования
Maneater© 2021 Tripwire Interactive. Unreal® is a trademark or registered trademark of Epic Games, Inc. in the United States of America and elsewhere. Unreal® Engine, Copyright 1998 – 2021, Epic Games, Inc. All rights reserved.
ТОП-5 лучших бесплатных NFT игр или как зарабатывать 100$ в день играя
Удивитесь ли вы, если я скажу, что сегодня возможно просто так, с нуля делать 100$ в день, играя в онлайн игры?
Конечно, она растет, когда появилась реальная возможность получать деньги даже просто за время, проведенное в самой игре (как, например, в Axie Infinity). Получаете настоящие токены, криптовалюту, а далее ее можно конвертировать в обычные деньги, выводить или инвестировать дальше! А еще, эти игровые токены постоянно растут в цене!
Вот здесь можно послушать или увидеть видеоверсию статьи. Там я наглядно разобрал все 5 игр: механика игры(как играть), а также, что нужно для входа в игру и как выводятся деньги.
Прежде чем нырять в ТОП-5, небольшой дисклеймер: я сегодня хочу поделиться именно своим опытом в играх и, конечно же, рассказать, как именно происходит процесс заработка. Запомните, что криптовалюты разные, как и очевидно разная их волатильность. Курс меняется каждый день, поэтому возможности заработка в одной игре могут сильно разниться и отличаться, день ото дня.
Сфера очень новая и определенно требуется время, чтобы она начала работать более стабильно и долгосрочно, поэтому также не забывайте о существующих рисках. Сегодняшний обзор будет на основе нынешней ситуации на рынке. Здесь про ТОП-5 видеоигр, в которых вы гарантированно сможете заработать уже сегодня и прямо сейчас.
Номер один игра в этом топе, как ни удивительно, Axie Infinity! Axie Infinity по-настоящему веселая коллекционная NFT-игра на платформе Ethereum, в которой пользователи сражаются между друг другом и разводят новых виртуальных существ Axie.
Чтобы начать играть, надо скачать игру, зарегистрироваться и купить три Axie (это минимальное количество членов команды). Каждый Axie — это уникальный невзаимозаменяемый токен формата NFT. Вы можете растить своих Axie, торговать ими, создавать команды с ними, а также сражаться с другими игроками.
В Axie Infinity есть возможности не только зарабатывать за счет продажи своих виртуальных питомцев. В ходе игры вы получаете токены SLP и AXS за каждую победу.
Стоит отметить, что в игре Axie Infinity больше общего с инвестированием, чем с обычными блокчейн-играми. Она сочетает в себе элементы механики Pay-to-Win (плати, чтобы выиграть) и Play-to-Earn (играй, чтобы заработать). В итоге получается что-то вроде Pay-to-Win-to-Earn (плати, чтобы выиграть и заработать).
Так, чтобы начать играть в Axie Infinity, необходимы первоначальные вложения, а дальше все зависит от потраченных усилий и навыков игрока. Игра понравится всем фанатам коллекционных баттл игр, просто баттлов, а также фэнам карточных игр.
Сейчас можно заработать около 5 долларов в час, играя в Axie Infinity, но поверьте, эта цифра может существенно расти при росте SLP монеты соответственно. Однако, как я и упоминал ранее, вам нужно купить команду Axie питомцев, чтобы войти игру.