свайпай вверх что это

Инструкция: как в Инстаграмме сделать свайп в истории

свайпай вверх что это. Смотреть фото свайпай вверх что это. Смотреть картинку свайпай вверх что это. Картинка про свайпай вверх что это. Фото свайпай вверх что это

После того, как в Инстаграмме появились новвоведения, многие блогеры начали использовать ссылки на рекламу в своих историях, чем навели на мысль многих пользователей социальной сети, как же сделать свайп в истории.

Понятие свайпа в Инстаграмм в историях

Свайп от англ. swipe up – является специальной функцией в сети Инстаграм для сторис, которая переводит пользователя, который просматривает данную историю на нужный ресурс в сети.

Многие «инстаграмщики» интересуются, как же сделать свайп в инстаграмме в истории. Прежде всего нужно понять его действие. Оно вполне простое – когда пользователь просматривает сторис, ему показывается внизу надпись «See More» и стрелка, направленная вниз.

свайпай вверх что это. Смотреть фото свайпай вверх что это. Смотреть картинку свайпай вверх что это. Картинка про свайпай вверх что это. Фото свайпай вверх что это

После того, как выполнить свайп вниз, подписчик автоматически попадает на тот источник, который был указан в истории благодаря функционалу социальной сети.

свайпай вверх что это. Смотреть фото свайпай вверх что это. Смотреть картинку свайпай вверх что это. Картинка про свайпай вверх что это. Фото свайпай вверх что это

Пошаговые действия по добавлению свайпа в сторис

Бизнес-аккаунтам в социальной сети доступно оформление историй вместе с вложенными ссылками. Как в Инстаграмме сделать свайп вверх в истории рассмотрим ниже пошагово.

свайпай вверх что это. Смотреть фото свайпай вверх что это. Смотреть картинку свайпай вверх что это. Картинка про свайпай вверх что это. Фото свайпай вверх что это

Создать сторис

Для создания сторис необходимо сделать фото или снять видео, также можно загружать контент из галереи, использоваться «бумеранг», чтобы записать движущееся явление.

По завершению истории она может быть отредактирована различными методами. Когда учетная запись выполняет требования к прокручиванию элементов, вверху будет располагаться элемент «поделиться ссылкой».

Он находится рядом с обычными инструментами трансформации, выглядит как цепочка.

свайпай вверх что это. Смотреть фото свайпай вверх что это. Смотреть картинку свайпай вверх что это. Картинка про свайпай вверх что это. Фото свайпай вверх что это

Нажать «поделиться ссылкой»

Если выбрать данную опцию, можно вставить URL. Важно понимать, что ссылаться на несколько интернет-ресурсов в сторис нельзя.

свайпай вверх что это. Смотреть фото свайпай вверх что это. Смотреть картинку свайпай вверх что это. Картинка про свайпай вверх что это. Фото свайпай вверх что это

Вставка подписи

После окончания истории, Инстаграм добавляет скрытую стрелку вместе с надписью «подробнее» внизу страницы, поэтому это можно очень легко пропустить. В связи с этим нужно добавить нужный ярлык для вдохновения подписчиков на дальнейший свайп.

свайпай вверх что это. Смотреть фото свайпай вверх что это. Смотреть картинку свайпай вверх что это. Картинка про свайпай вверх что это. Фото свайпай вверх что это

Затем нужно указать точные и краткие сведения о том ресурсе, куда будет переводить стрелка. Можно использовать призыв действию, например:

Сторис Инстаграмма являются личными и неофициальными. В связи с этим можно добавить элемент, являющийся характеристикой определенного бренда либо соответствует какой-то марке.

Как в чужой истории сделать свайп

Казалось бы, ничего сложного, но появляется и такой вопрос: как в Инстаграм сделай свайп в чужой истории. Данное действие носит совершенно другой характер. Это означает, что нужно просто перейти по прикрепленной ссылке в сторис другого пользователя. Действия следующие:

Просмотреть сторис. Они находятся над главной лентой и представляют собой фото профиля людей, на которых подписан пользователь. Истории, которые не просмотрены, отображены в красно-оранжевом обрамлении возле аватара владельца аккаунта. Просмотреть историю человека теперь можно и в самой ленте, если нажать на иконку пользователя с цветной обводкой.

свайпай вверх что это. Смотреть фото свайпай вверх что это. Смотреть картинку свайпай вверх что это. Картинка про свайпай вверх что это. Фото свайпай вверх что это

Затем следует кликнуть по кнопке в нижней части страницы и смахнуть пальцем снизу вверх.

Чаще всего данная кнопка именуется «подробнее», «see more» либо по-другому в соответствии с предпочтениями пользователя.

Чтобы выйти из всплывающего окна, нужно закрыть его, нажав на крестик, который находится слева в верхнем углу.

свайпай вверх что это. Смотреть фото свайпай вверх что это. Смотреть картинку свайпай вверх что это. Картинка про свайпай вверх что это. Фото свайпай вверх что это

Свайп в истории может сделать любой владелец бизнес-аккаунта в Инстаграмм, если подробно изучит инструкцию. Данная функция позволяет пользователям выставлять рекламу и переводить подписчиков на те ресурсы, которые нужно распространить среди аудитории.

Источник

Что такое свайп и что значит свайпнуть

При посещении различных социальных сетей или сайтов, люди постоянно сталкиваются с непонятными словами, многие из которых являются англицизмами. Например, в инстаграме и тик-токе часто используется словосочетания «Сделать свайп» или «Свайпните страницу». Не всем понятно, что подразумевается под словом «Свайп», поэтому далее будет объяснено, что это такое и как это делается.

Что такое свайпнуть или свайп по экрану

Свайп (от англ. Swipe) – это один из наиболее распространенных жестов, который используется для управления смартфоном или планшетом. Делается он следующим образом: вы кладете палец на экран и проводите им по поверхности. В большинстве случаев, элемент интерфейса будет двигаться из-за этого действия.

свайпай вверх что это. Смотреть фото свайпай вверх что это. Смотреть картинку свайпай вверх что это. Картинка про свайпай вверх что это. Фото свайпай вверх что это

Это нужно для того, чтобы:

Скорость перемещения элементов интерфейса будет зависеть от того, как быстро вы проводите пальцем. В некоторых приложениях движение продолжится даже после того, как вы уберете палец с экрана, что позволит быстро просматривать такие вещи, как списки, фотографии, меню, веб-страницы и статьи.

свайпай вверх что это. Смотреть фото свайпай вверх что это. Смотреть картинку свайпай вверх что это. Картинка про свайпай вверх что это. Фото свайпай вверх что это

Принцип работы свайпа на всех устройствах примерно одинаковый. В экран встроен специальный анализатор, который считывает прикосновения и преобразует действие пальцем в команду. Затем информация поступает в оперативную систему, и она выполняет данную команду.

На каких устройствах используется swipe

Свайп используется на большинстве устройствах с сенсорным экраном, будь то смартфон, планшет, ноутбук или другой дивайс. Технология работает на всех операционных системах, включая iOS, Android, Symbian Windows mobile и прочих.

Главное, чтобы сенсорное устройство имело тачскрин. Некоторая техника с сенсорным управлением имеет кнопки и клавиши, соответственно swipe на них работать не будет.

свайпай вверх что это. Смотреть фото свайпай вверх что это. Смотреть картинку свайпай вверх что это. Картинка про свайпай вверх что это. Фото свайпай вверх что это

Как правильно делать свайп

Чтобы swipe работал корректно, необходимо соблюдать следующие условия:

Свайп команды

Существует множество swipe-команд, поскольку большинство приложений используют уникальное управление. Все эти команды перечислить невозможно, однако их можно скомпилировать в определенные группы:

Также стоит описать свайп команды в популярных приложениях. Например, в Instagram:

В соцсетях для знакомств (Баду или Тиндер):

Источник

Как быстро сделать swipe (свайп) в Инстаграм и добавить ссылку в истории

свайпай вверх что это. Смотреть фото свайпай вверх что это. Смотреть картинку свайпай вверх что это. Картинка про свайпай вверх что это. Фото свайпай вверх что это

В последнее время множество людей просматривают stories в Instagram гораздо чаще, чем посты. Это и понятно. Сторис находятся сразу после аватарки, на виду, а посты нужно прокручивать.

Вам будет намного проще привлекать своих подписчиков, если вы применяете свайп. Это нововведение стало одним из самых популярных. Его регулярно используют блогеры по всему миру. Instagram Stories увеличил количество времени, которое люди проводят в приложении, примерно на десять дополнительных минут. Это дополнительное время означает больше внимания и сосредоточения на вашем бренде. С другой стороны, это не принесет много пользы, если вы не сможете задержать аудиторию. Если добавить ссылку в cторис, то вы сразу направляете пользователя на последний контент, другую страницу или сайт. Для этого просят сделать свайп, то есть провести пальцем по экрану снизу вверх.

Содержание

Что такое swipe?

Свайп – это скользящее движение вверх. Такой термин широко применяется в сторис инстаграм. Пользователю нужно сделать простое движение – свайп (провести пальцем вверх), чтобы перейти по ссылке. Такой инструмент позволил получать больше аудитории и подписчиков. Появилась возможность переводить пользователя сразу на товары, сайт, пост и т.п., не выходя из Instagram и не совершая лишних действий.

Требования к использованию свайп вверх

К применению функции свайп есть требования и условия. Необходимо настроить свой аккаунт как бизнес-профиль. И еще одно важное условие – у вас должно быть не меньше 10 000 подписчиков.

Или нужно подтвердить свой аккаунт. Синяя галочка рядом с профилем означает, что Instagram подтвердил, что учетная запись является аккаунтом известной личности, селебрити или бренда. Обратите внимание на аккаунты известных персон – у всех рядом с аватаркой есть синяя галочка.

Для некоторых бизнес-аккаунтов нет таких ограничений. Если вы оформляете перенаправление на IGTV, то требования к количеству аудитории не выдвигаются. Единственный минус – показы станут доступны только для подписчиков. Для бизнеса такая стратегия не очень удачная.

Как добавить swipe на историю в Instagram

Добавить свайп на Instagram Story легко. Просто выполните следующие действия:

Не забывайте держать ссылки в самом начале. Пока ваша история состоит из пяти кадров или меньше, вы увидите, что 70% зрителей будут придерживаться вашей истории. Если дольше, внимание значительно упадет.

Как использовать swipe в Instagram, если у вас нет 10 тысяч подписчиков

Лучшее преимущество функции смахивания вверх заключается в том, что она позволяет вам легко делиться ссылками с вашей аудиторией. Даже если у вас нет 10 000 подписчиков, есть несколько альтернатив. Вы можете попробовать применить их, чтобы ваши ссылки были видны большему количеству зрителей. Что, соответственно, приведет ко всем хорошим вещам, таким как увеличение продаж и более лояльных подписчиков.

Ссылка в биографии

Возможно, вы уже делаете это, но каждая ссылка в биостратегии и инструменте может принести разные преимущества. Некоторые пользователи IG предпочитают поместить одну конкретную ссылку в свою биографию. Или использовать инструменты сокращения ссылок для настройки. Вы также можете использовать инструменты, которые позволяют размещать несколько ссылок на одной целевой странице (меньше обновлений ссылок, больше конверсий!).

Используйте свои DM

Опубликуйте свою историю и сообщите своим подписчикам, что они могут написать вам прямую ссылку. Для них это очень просто, и это отличный способ контактировать с вашей аудиторией. Это может показаться еще более личным, когда они получат ссылку непосредственно от вас.

Создать опрос

Поделитесь своим контентом, а затем создайте опрос, который спрашивает людей, хотят ли они, чтобы им отправили ссылку. Все, что вам нужно сделать, это проверить, кто сказал «да» на ваш опрос. И вы сможете перейти по тегу, отправленному через прямое сообщение в приложении Instagram.

Хотите, чтобы число подписчиков продолжалось и вы могли получить доступ к функции смахивания вверх еще раньше?

У вас все получится, если вы:

Как сделать историю в Instagram привлекательной с помощью свайпа вверх

Рекомендации по дизайну для пролистывания историй в Instagram

Чтобы помочь вам начать работу, я собрала несколько способов улучшить ваши swipe, чтобы привлечь больше трафика на ваш сайт.

Добавить text

Звучит просто, и это так. Текст – это эффективный способ побудить людей щелкнуть мышью. Согласно общепринятому мнению, лучший способ получить что-то – это попросить об этом. Поэтому четко сформулируйте действия, которые должны выполнять пользователи. Многие бренды помещают в свои истории стилизованный текст, который сообщает пользователям, что есть пролистывающая ссылка. Это также отличная возможность включить идентичность вашего бренда в общий шаблон.

Прямо попросив пользователей провести пальцем вверх, вы привлекаете их внимание к ссылке. Что, естественно, увеличивает вероятность того, что они нажмут!

Добавить анимацию

Анимация – это еще один способ добавить привлекательной функции к рассказам, которые можно пролистать вверх. Вы можете использовать некоторые из встроенных GIF-файлов, которые предоставляет Instagram. Или вы можете пойти на мошенничество и создать анимацию, чтобы зацикливаться на своей истории. Обычные анимации, которые следует включать, – это стрелки, указывающие на ссылку для прокрутки вверх, движущийся текст и элементы акцента, привлекающие внимание к ссылке для прокрутки вверх.

Тизер или краткий обзор

Еще один способ побудить людей нажать на ваш swipe – предоставить интересный контент. Многие бренды и музыканты публикуют короткие видеоролики о продвигаемых ими продуктах и ​​советуют пользователям пролистывать вверх, чтобы увидеть полное видео. Если вы заядлый пользователь IGTV, он отлично интегрируется с Instagram Stories.

Подобно тизерам, блоггеры и источники новостей часто публикуют фотографию заголовка вместе с первым абзацем своей статьи в качестве вводного текста со ссылкой, позволяющей людям продолжить чтение. Эти сообщения отлично подходят для авторов, которые талантливы в копирайтинге. Или у вас есть отличный список идей, которым вы можете поделиться. Однако не думайте, что это должны быть статические изображения. Вы можете добавить анимированную графику, текст и наклейки, которые добавят стиль вашей копии и снимкам экрана.

Надеюсь, что эта статья была для вас полезной. Очень много пользы вы найдете в разделе “Бесплатные коллекции” – фоны и иконки для Инстаграм, шрифты, чек-листы, трекеры и многое другое.

Кстати, по секрету – множество полезностей для оформления соцсетей и продвижения бизнеса выкладывается в моих соцсетях:
ВКонтакте | Пинтерест | Instagram

Источник

Как сделать свайп в Инстаграм в Истории: добавляем и оформляем Swipe

свайпай вверх что это. Смотреть фото свайпай вверх что это. Смотреть картинку свайпай вверх что это. Картинка про свайпай вверх что это. Фото свайпай вверх что это

свайпай вверх что это. Смотреть фото свайпай вверх что это. Смотреть картинку свайпай вверх что это. Картинка про свайпай вверх что это. Фото свайпай вверх что это

«Свайпни! Свайпай вверх!» — чаще всего именно таким призывом к действию сопровождается большинство рекламных публикаций в сторис. Давайте разберёмся, что это и как можно сделать.

Разбираемся, как прикрепить свайп к сторис, как его лучше оформить и как сделать более кликабельным.

Как добавить свайп в Инстаграм в Историю

На данный момент, есть только 2 способа добавить свайп в историю:

Выберите и используйте метод, подходящий вам. При этом, появится только небольшая, полупрозрачная стрелочка указывающая вверх и подпись «Ещё» или «Подробнее».

Как сделать свайп в Истории Инстаграм

На фото

Чтобы добавить свайп на изображение, которое мы будем публиковать в Историю, можно использовать любой бесплатный графический онлайн-редактор. Например, Canva или Crello. Рассмотрим создание макета в Канве.

свайпай вверх что это. Смотреть фото свайпай вверх что это. Смотреть картинку свайпай вверх что это. Картинка про свайпай вверх что это. Фото свайпай вверх что это

свайпай вверх что это. Смотреть фото свайпай вверх что это. Смотреть картинку свайпай вверх что это. Картинка про свайпай вверх что это. Фото свайпай вверх что это

Шаг 4. Кликаем на изображение и накладываем фильтры или дополнительные эффекты.

При необходимости добавляем текст и другие элементы.

свайпай вверх что это. Смотреть фото свайпай вверх что это. Смотреть картинку свайпай вверх что это. Картинка про свайпай вверх что это. Фото свайпай вверх что это

Шаг 5. Затем заходим в Гугл или Яндекс, вводим в поиске [ Swipe up png ]. Подбираем понравившийся элемент, скачиваем и загружаем также как и фото.

свайпай вверх что это. Смотреть фото свайпай вверх что это. Смотреть картинку свайпай вверх что это. Картинка про свайпай вверх что это. Фото свайпай вверх что это

Шаг 6. Добавляем свайп на макет сторис, корректируем размер и положение.

свайпай вверх что это. Смотреть фото свайпай вверх что это. Смотреть картинку свайпай вверх что это. Картинка про свайпай вверх что это. Фото свайпай вверх что это

свайпай вверх что это. Смотреть фото свайпай вверх что это. Смотреть картинку свайпай вверх что это. Картинка про свайпай вверх что это. Фото свайпай вверх что это

Теперь его можно использовать в рекламе или при обычной публикации сторис.

На видео

Чтобы сделать видео со свайпом или анимированный свайп на видео, воспользуемся сервисом Supa.

свайпай вверх что это. Смотреть фото свайпай вверх что это. Смотреть картинку свайпай вверх что это. Картинка про свайпай вверх что это. Фото свайпай вверх что это

свайпай вверх что это. Смотреть фото свайпай вверх что это. Смотреть картинку свайпай вверх что это. Картинка про свайпай вверх что это. Фото свайпай вверх что это

свайпай вверх что это. Смотреть фото свайпай вверх что это. Смотреть картинку свайпай вверх что это. Картинка про свайпай вверх что это. Фото свайпай вверх что это

Теперь можно публиковать или запускать рекламу.

Заключение

Источник

Свайп в Инстаграм – как работает кнопка с активной ссылкой в истории

Современные юзеры избалованы удобством. Даже когда им предлагают бесплатно получить услугу, взамен пройдя несложную онлайн-регистрацию, они отказываются от выгодного предложения. Никто не хочет напрягаться и тратить своё время. Хотя всего 3-4 года назад многие готовы были на этот шаг. Что же изменилось?

Все дело в выросшей конкуренции. Пока вы предлагаете подписчикам получить полезный чек-лист, написав вам в Директ, другой блогер выкладывает его в своей публикации. Пока один инста-предприниматель сразу указывает цены на товар, а вы предлагаете узнать прайс «написав в Директ» — покупают у него, а не у вас. Пользователи выбирают быстроту и удобство. Поэтому нужно работать не только над качеством наполнения блога (инста-магазина), но и над удобством коммуникации с ним.

Чтобы с вами было удобно связаться, добавьте мультиссылку с контактами в шапку профиля. Для всех остальных ссылок идеально подойдет функция «Свайп». Ниже расскажу о ней подробно.

Что такое свайп

Свайп (Swipe Up) — кнопка с активной ссылкой в истории.

С её помощью из сторис можно быстро перенаправить пользователя на сайт, в блог, ютуб-канал, онлайн-каталог, форму сбора заявок и т.п. При этом внизу истории будет отображаться надпись «еще» со стрелочкой, указывающей вверх.

Все что нужно сделать пользователю – 👆 свайпнуть (смахнуть пальцем по экрану снизу вверх), и уже через секунду он попадет на сайт.

Swipe Up упрощает переход по внешним ссылкам. Вместо того чтобы отправлять пользователей к ссылке размещенной в «био», или вынуждать скопировать её из публикации, попросите взмахнуть пальцем снизу вверх

Чем проще попасть на сайт – тем больше людей на него перейдут. Например, из моих сторис 15-25% от всех просмотревших переходят по ссылкам, это хороший показатель.

Если подписчиков меньше – функция не доступна. Правда есть один способ, как добавить активную ссылку в обход этому лимиту, об этом я расскажу чуть ниже.

Как сделать свайп в инстаграм

Кнопка «Свайп» добавляется в пару кликов.

1 войдите в редактор сторис;

2 добавьте фото или текст;

3 нажмите на значок ссылки в верхнем меню;

4 В открывшемся меню выберите » Ссылка на сайт » или » Видео IGTV «, если хотите перенаправить трафик в Инстаграм ТВ;

5 Вставьте нужную ссылку и нажмите «готово».

💡 Чтобы привлечь внимание к свайпу, можно добавить гифки со стрелками/указателями/текстом. Ищите их в поиске по словам: «свайп», «swipe», «стрелка», «tap».

Стикеры немного ухудшают качество истории. Если для вас это критично, можно нарисовать стрелки самостоятельно. Нажмите на меню с инструментами для рисования, и выберите «стрелочку».

Кстати инструмент появился совсем недавно, он очень удобный. Достаточно провести линию (кривую, волну, зигзаг) и создастся готовая стрелка.

💭 Вы не будете видеть свайп, просматривая свою историю. Чтобы проверить, корректно ли он работает, нужно войти в инсту со стороннего аккаунта. Для таких проверок используют резервный профиль, или можно попросить друзей перейти по ссылке, сделать скрин и прислать его вам.

Количество переходов по ссылке можно будет узнать в статистике истории в разделе » взаимодействие «.

Как сделать свайп, если нет 10 000 подписчиков

К сожалению, не у всех есть 10 000 подписчиков. Многие даже не стремятся к этим цифрам, отлично чувствуя себя в нише микро-инфлюенсера. В таком случае прикрепить активную ссылку в историю не получится. Причем я не советую накручивать или покупать фейковых фолловеров ради свайпа. Да, у вас появится крутая функция, но из-за накрутки сильно упадут охваты в статистике. Этого того не стоит.

Пока вы органически набираете последователей, можно воспользоваться альтернативой свайпу – разместить активную ссылку в IGTV. IGTV – официальный видеохостинг Инстаграм. Он полностью синхронизован с социальной сетью, и позволяет загружать видеоролики длиною от 1 до 60 минут. Залитые в Инстаграм ТВ видео попадают в специальную вкладку профиля (между галереей фотографий и разделом «фото, на которых вас отметили»).

Итак, чтобы добавить активную ссылку:

Чтобы перейти на сайт, пользователям нужно будет не свайпнуть, а нажать на стрелочку в верхнем левом углу экрана (рядом с названием видео). После этого они увидят ссылку, по ней и нужно кликнуть. Чтобы ссылка выглядела приятнее, можете сделать её короче с помощью сервиса сокращения ссылок (Bit.do, Сlck.ru, Goo.su, Bitly.com). Не забудьте объяснить пользователям, где именно им искать ссылку.

Чтобы как можно больше людей увидело IGTV-видео, откройте его, нажмите значок «самолетик» → «добавить видео в свою историю». Можно наложить на историю гифки, но здесь будет уместны не «свайпы», а стикеры «tap here» или русский аналог – «нажми».

Да, это намного дольше и сложнее, чем со свайпом. Но другой возможности добавить активную ссылку, где-то помимо шапки профиля, нет.

Свайп в истории: советы, примеры

Swipe Up можно органично вписать в истории бизнес-профилей и личных блогов. Давайте посмотрим, как эту функцию используют другие пользователи.

⚡ Свайп может вести на статью в блоге. Можно написать интригующий заголовок, или упомянуть о чем ваша статья.

⚡ Свайп хорошо помогает продвигать музыку. Можно перенаправлять пользователей на мультиссылку с активными кнопками разных стим-сервисов.

💡 Лайфхак : многие стрим-сервисы позволяют делиться музыкой (страницей исполнителя) в социальных сетях, в том числе в историях Инстаграм. Например, если вы поделитесь в историях страницей на Spotify, в левой верхней части сторис появится активная кнопка «Слушать в Spotify». Если добавить в эту историю еще и свайп, в ней будет сразу две активных кнопки.

⚡ Свайп вписывается и в рекламные публикации. Очень актуально для партнёрок и реферальных ссылок. Можно быстро перенаправить подписчиков на нужный сайт.

Многие рекламодатели указывают «свайп» в списке требований к рекламной публикации.

Выручает, если вы не готовы оставлять ссылку в био. Кстати, если вы работаете сразу с несколькими партнерскими программами, будет сложно выбрать, какую из ссылок оставить в профиле. Проще сделать сторисы со свайпом и закрепить их в актуальном, назвав «скидки» или «промокоды».

⚡ Магазины могут отправлять зрителей из сторис прямиком в каталог или на страницу с выгодным предложением.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *