игра для чего это нужно
Дидактическая игра «Что для чего?»
Цель: закрепить понятия детей о назначении вещей и о месте их нахождения.
Оборудование: чайник,платье, туфли, игрушки,книжка,карандаши, тарелка.
Описание: воспитатель спрашивает,что за предметы лежат на столе.
Ход игры:
Зачем нам нужен чайник? Зачем нам нужно платье? Зачем нам нужны туфли? Зачем нам нужна книжка? Зачем нам нужны игрушки? Зачем нам нужнв карандаши? Зачем нам нужна тарелка?
Посмотрите,каждая ли вещь лежит на своем месте? Где должна быть книжка,платье,карандаши,чайник, туфли и т. д. Что будет если обувь положить в шкаф для одежды?
Ответы детей: одежда испачкаеется.
Что будет если тарелку положить на полочку для обуви?
Ответы детей: она может разбиться, испачкаться. Можно ли потом ее использовать для еды?
Воспитатель: а почему?
Отвнты детей: потому что из грязной посуды нельзя кушать.
Аналогично рассматриваются остальные вещи. Детям предлагается разложить их правильно по местам.
«Дидактическая игра паровоз» Цель: развитие речи детей по средствам игры. Задачи: развивать речь детей, развивать умение называть предмет правильно. Отвечать на простые.
Дидактическая игра Дидактическая игра » Обезьяна» задача: развивать мышление, смекалку, желание играть со сверстниками. игровое правило: собрать из отдельных.
Дидактическая игра по познавательному развитию детей в младшей группе «Волшебные колечки» Цель: закрепить представления о четырех основных цветах, способствовать развитию памяти, мышления, логики и мелкой моторики рук. Дидактический.
Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками» Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов.
Дидактическая игра «Три в ряд» Игра создана на основе уже неиспользуемых лазерных дисков, на которые нанесено изображение трех видов дидактических фигур. Фигуры изображены.
Хороводная игра «С чего бы начать?» для детей 6–7 лет (Автор Чернявская Татьяна) Перед началом игры дети выбирают Капусту, Морковку, Картошку, Лучок. Персонажи надевают соответствующие шапочки.
Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?» Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.
Дидактическая игра «Для чего это нужно?»
Наталья Аксёнова
Дидактическая игра «Для чего это нужно?»
Дидактическая игра «Для чего это нужно?» для детей от 5 лет.
Автор: Аксёнова Наталья Павловна, воспитатель старшей группы МБДОУ «Центр развития ребенка» детский сад г. Лысково Нижегородской области
Аннотация: данная подборка дидактических игр будет полезна воспитателям и педагогам начальных классов.
Назначение: данную дидактическую игру можно использовать при проведении ОД, в самостоятельной детской деятельности дошкольников
Возрастная аудитория: старший дошкольный (5-7 лет, младший школьный возраст.
Задачи: Развитие интереса детей к ремеслам; умение их различать и узнавать инструменты ремесла. Развивать внимание, память, любознательность, логическое мышление у дошкольников.
Вызвать положительные эмоции в ходе игровой деятельности.
Воспитывать любовь, интерес к истории России.
Дидактическая игра помогает сформировать познавательный интерес и познавательную активность, узнавать инструменты старинных ремесел и приобщиться к обычаям и традициям России.
Правила игры: игроки должны определить название и назначение предмета, соединив попарно картинки. (Прялка с клубками ниток, цветка с платком, гончарный круг с горшком, рубанок и стол, стамеска и наличники, кисть и рисунок, кузнечный горн и подкова).
«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?» Дидактическая игра для развития речи детей :» Угадай, чего не стало?». Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение.
Дидактическая игра «Из чего варенье» Цель: учить детей образовывать прилагательные от основ существительных. Развивать логическое мышление, внимание. Ход игры. Мы приехали.
Дидактическая игра «Какой сок, из чего сок» Дидактическая игра «Какой сок, из чего сок» Цель: учить детей образовывать слова от существительных прилагательные, согласовывать прилагательные.
Дидактическая игра «Кому что нужно для работы в детском саду» Игра была изготовлена для предварительной работы с детьми при подготовке к сюжетно-ролевой игре «Один день из жизни детского сада». Она.
Дидактическая игра по ознакомлению с декоративно-прикладным искусством Беларуси «Из чего это сделано?» Педагогам-дошкольникам известно, какую неоценимое значение для развития дошкольников имеют игры. Ведь именно в игре дети лучше усваивают.
Дидактическая игра «Кому что нужно для работы» в подготовительной группе Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию дидактическую игру для подготовительной группы для закрепление знаний по теме : «Изучаем профессии».
Интерактивная игра «Что нам нужно?» Аннотация Автор: Нестерова Эльвира Растямовна Место работы: Центр развития ребенка – детский сад №242 «Садко» г. Ульяновск Должность:.
Консультация для родителей «Нужно ли сегодня чтение? Для чего чтение нужно Вашему ребенку?» Люди не могут долго удерживать в голове всё, что нужно знать и помнить. Известно, что в конце первого тысячелетия доходило до такого,.
Круги Луллия. Игра «Что из чего сделано?» Вариант №1. Игра «Что из чего сделано?» Цель: формировать обобщенное понятие, что каждый объект создан из какого-либо материала. Живая.
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
Все для раннего Развития Детей
Страницы
Игра «Что для чего?»
Игра «Что для чего?» развивает речь, внимание, образную и смысловую память, закладывает основы логического мышления. Веселые, яркие картинки помогут в этом. Перед началом игры разрежьте листы на карточки по пунктирным линиям.
(нажмите на картинку чтобы открыть во весь размер)
В игре участвуют от 2 до 8 человек и ведущий.
Карточки с пустыми полями раздаются игроками, а карточки с изображением предметов перемешиваются и остаются у ведущего.
Ведущий показывает предмет и просит его назвать. Тот игрок, чьим картам соответствует показанный предмет, берет его себе и выкладывает на свою карту, объяснив, почему эти предметы подходят друг другу. Если мнение игрока неверно, игроки продолжают искать подходящую карточку.
Побеждает тот, кто первым подберет пары ко всем своим карточкам.
Эта игра командная, победителей и побежденных в ней нет.
Картотека дидактических игр
Марина Фурсова
Картотека дидактических игр
Игра «Кому это нужно?»
Цель. Закреплять представления детей о предметах и их использовании в трудовых процессах. Знакомить с профессиями.
Ход игры:
Воспитатель показывает детям различные предметы, просит назвать их и рассказать, когда они используются и с какой целью?Например: это половник, он нужен повару, чтобы размешивать кашу, разливать суп и компот и т. д.
При проведении игры с детьми старшего дошкольного возраста воспитатель подбирает разные картинки с изображением предметов.Например: клещи, молоток, пылесос, кофемолка, штурвал, компьютер, микрофон, микроскоп, телескоп, и прочее. Дети называют профессию человека, который использует изображённый предмет в своём труде.
Игра «Кому без них не обойтись?»
Цель. Закреплять знания детей о материалах, инструментах и оборудовании, необходимых людям разных профессий.
Ход игры:
Воспитатель называет предметы, а дети – профессию человека, которому он необходим.Например: ножницы, телефон, носилки, гвозди, кассовый аппарат, карандаш, кисть, поднос, звонок.
Следует учитывать, что одни и те же предметы необходимы людям различных профессий. Например, канат нужен и спортсменам, и матросам, и строителям, и спасателям.
Игра «Накроем стол для кукол».
Цель. Учить детей сервировать стол, называть предметы, необходимые для справки. Знакомить с правилами этикета (встреча гостей, прием подарков, приглашение к столу, поведение за столом). Воспитывать гуманные чувства и дружеские взаимоотношения.
Ход игры:
Воспитатель входит в группу с нарядной куклой. Дети рассматривают ее, называют предметы одежды. Педагог говорит, что сегодня у куклы день рождения, к ней придут гости – ее подружки. Нужно помочь кукле накрыть праздничный стол (используется кукольная мебель и посуда).
Воспитатель проигрывает с детьми этапы деятельности (помыть руки, постелить скатерть, поставить в центр стола вазочку с цветами, салфетницу и хлебницу, приготовить чашки с блюдцами к чаю или тарелки, а рядом разложить столовые приборы—ложки, вилки, ножи). Затем обыгрывается эпизод встречи гостей, кукол рассаживают на места.
Детям старшего дошкольного возраста с целью закрепления навыков дежурства можно показать предметные картинки с изображением перечисленных выше предметов и предложить раскладывать их по порядку, определяя последовательность сервировки стола.
Игра «Что хочет делать Маша?»
Цель. Уточнять представления детей о некоторых трудовых действиях; о материалах, инструментах и оборудовании, необходимых для работы.
Ход игры:
Воспитатель обращается к детям от имени Маши (кукла бибабо):
— Маша просит у меня тазик, ведро с водой и мыло.
Подставляет кукле называемые ею предметы.
— Как вы думаете, что она будет делать? (Стирать.) Правильно. А теперь Маша просит дать ей кастрюлю, молоко, сахар, соль и пшено. Что собирается делать Маша? (Кукла хочет варить кашу.) Как называется каша? (Пшенная.)
В игровой форме могут быть рассмотрены и другие трудовые действия, в которых необходимы соответствующие предметы. Малышам показывают эти предметы (утюг и стопка кукольного белья — для глажения; ведро и лейка — для полива грядок и т. п.).
Проводя эту игру со старшими детьми, воспитатель использует картинки с изображением предметов, соответствующих тому или иному виду труда, или просто перечисляет эти предметы (без показа иллюстраций, предлагая ребятам угадать более сложные трудовые процессы.Например: ножницы, цветная бумага, клей, линейка, карандаш — подклеивание книг, ремонт коробок, атрибутов.
Игра может быть усложнена: один ребенок рисует предметы на доске, а остальные дети отгадывают вид труда или все дети одновременно рисуют на бумаге, а затем показывают рисунки друг другу и угадывают.
Игра «Кому это нужно?»
Цель. Закреплять представления детей о предметах и их использовании в трудовых процессах. Знакомить с профессиями.
Ход игры:
Воспитатель показывает детям различные предметы, просит назвать их и рассказать, когда они используются и с какой целью.Например: это половник, он нужен повару, чтобы размешивать кашу, разливать суп и компот и т. д.
При проведении игры с детьми старшего дошкольного возраста воспитатель подбирает разные картинки с изображением предметов.Например: клещи, молоток, пылесос, кофемолка, штурвал, компьютер, микрофон, кульман, сантиметр, микроскоп, телескоп, отбойный молоток и пр. Дети называют профессию человека, который использует изображенный предмет в своем труде.
Игра «Выбираем работу»
Цель. Дать детям элементарные представления о профессиях людей, труд которых не был в сфере их наблюдений. Вызывать интерес к труду людей любой профессии.
Ход игры:
Воспитатель вместе с детьми встает в хоровод и предлагает идти по кругу,приговаривая:
Будем дружно подрастать
В космонавты мы пойдем
(Дети имитируют звук работы двигателя и полет ракеты,
действуя по показу воспитателя.)
В капитаны мы пойдем,
Корабли мы поведем.
(Дети показывают, как капитан смотрит в бинокль.)
В вертолетчики пойдем,
(Дети бегут и делают круговые движения руками над головой.)
Игру можно продолжить с детьми постарше, они уже самостоятельно имитируют соответствующие действия.
А мы в летчики пойдем,
Первые две строки повторяются в начале каждого куплета,
дети на эти слова идут по кругу.
В комбайнеры мы пойдем
И комбайны поведем.
Мы в пожарные пойдем
И пожар тушить начнем.
Игра «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?»
Цель. Формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах.
Ход игры:
Воспитатель, показывает детям картинку с изображением предмета, характеризующего то или иное действие. Дети должны назвать это действие.
— Зачем нужно растение? (Лейка.)
— Почему нужно кормить? (Птичка.)
— Что нужно мыть? (Тарелка.)
— Что нужно чистить? (Ковер.)
— Что нужно стирать? (Платье.)
— Что нужно гладить? (Рубашка.)
— Что нужно печь? (Пирожки.)
— Что нужно менять? (Постельное белье.)
— Кого нужно купать? (Ребенок.)
Детям старшего дошкольного возраста задают вопросы посложнее.
— Зачем засевать поля? (Зерно.)
— Зачем сажать? (Картофель.)
— Зачем опрыскивать? (Яблоня.)
— Зачем покупать в магазине хлеб (молоко, сосиски, фрукты?
— Зачем ремонтировать сломавшуюся игрушку?
— Зачем делать еженедельную уборку квартиры?
— Зачем ухаживать за своим телом?
Игра «Угадайте, что я делаю?»
Цель. Расширять представления детей о трудовых действиях. Развивать внимание.
Ход игры:
Воспитатель и дети берутся за руки и встают в круг. В центр круга выходит ребенок.Все идут по кругу и произносят:
Что ты делаешь — не знаем,
Поглядим и угадаем.
Ребенок имитирует трудовые действия не только движениями, но и (по возможности) передавая звуками. Например, чистит пылесосом пол, забивает гвоздь, пилит, едет на машине, стирает, несет ведро с водой, протирает зеркало, рубит дрова, трет на терке, проворачивает что-то в мясорубке и т. д.
Дети угадывают действия.
Игра «Что сначала, что потом?»
Цель. Уточнять знания детей о правилах пересадки комнатных растений.
Ход игры:
Воспитатель показывает детям картинки с изображением этапов пересадки комнатных растений и просит разложить их по порядку выполнения действий.
• Опрокинутый горшок, из него вынимают растение.
• Укладывание камушков на дно горшка.
• Насыпание в горшок песка (высота 1 см).
• Насыпание в горшок поверх песка немного земли.
• Отряхивание палочкой старой земли с корней растения.
• Срезание загнивших корней.
• Посадка растения в горшок так, чтобы место перехода стебля в корень было на поверхности, и засыпание землей.
• Установка горшка с растением на поддон.
• Полив растения под корень.
Игра «Назови профессию».
Цель. Учить детей правильно называть профессии людей по видам машин, управляемых ими.
Ход игры:
Воспитатель называет машины, транспортные и прочие технические средства, а дети называют профессии людей, которые ими управляют.
Подъемный кран — крановщик.
Самолет —летчик (пилот).
Космический корабль — космонавт.
Пожарная машина —пожарный.
Гоночная машина —гонщик (пилот).
Игра «Угадай профессию».
Цель. Расширять представления детей о профессиях.
Ход игры:
Воспитатель показывает детям предметную картинку. Дети называют профессию человека, в труде которого этот предмет используется или является результатом его труда.
Гаечный ключ — слесарь.
Ведро и швабра—уборщица.
Краска и кисть —маляр.
Молот и наковальня — кузнец.
Рыбацкая сеть —рыбак.
Зубоврачебное кресло — стоматолог.
Доильный аппарат —доярка.
Игра «Кому без них не обойтись?»
Цель. Закреплять знания детей о материалах, инструментах и оборудовании, необходимых людям разных профессий.
Ход игры:
Воспитатель называет предмет, а дети — профессию человека, которому он необходим.Например: шприц, пульт управления, ножницы, мука, садовый опрыскиватель, телефон, доильный аппарат, носилки, рубанок, тачка, милицейский жезл, сверло, электрокабель, гвоздь, моток проволоки, кассовый аппарат, сумка почтальона, рулон обоев, касса, карандаш, кисть, поднос, звонок.
Картотека дидактических игр по ИЗО Дидактические игры: 1. «Нарисуй теплую картинку» Цель: уточнить с детьми понятия «теплые и холодные цвета»; продолжать учить составлять.
Картотека дидактических игр по обучению грамоте. Учебная программа дошкольного образования определяет содержание работы с дошкольниками по образовательной области «Обучение грамоте» в старшей.
Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения. «Вертушка» ЦЕЛЬ: Закрепить знание правил дорожного движения. Упражнять в умении.
Картотека дидактических игр с использованием блоков Дьенеша Развитие мышления в дошкольном возрасте представляет собой сложный, последовательный процесс, претерпевающий различные изменения. В дошкольные.
Картотека дидактических игр с пуговицами для детей 2–3 лет Картотека дидактических игр с пуговицами для детей 2-3 лет. «Волшебные дорожки» Цель: Развитие мелкой моторики, памяти, внимания. Закрепление.
Картотека музыкально-дидактических игр Картотека музыкально-дидактических игр 1. «Волшебные часы»Цель: Повторение и закрепление изученного материала. Методика применения: Под.
Картотека музыкально-дидактических игр для подготовительной к школе группы Игры на восприятие музыки. НАШИ ПЕСНИ. Игровой материал: Карточки-картинки, иллюстрирующие содержание знакомых песен, металлофон, записи.
Картотека музыкально-дидактических игр для средней группы Игры на развитие чувства ритма. УЧИТЕСЬ ТАНЦЕВАТЬ. Игровой материал: Большая матрешка и маленькие (по числу играющих). Ход игры: Дети сидят.
Картотека музыкально-дидактических игр для старшей группы Учим различать тембровую окраску. СКОЛЬКО НАС ПОЕТ? Игровой материал: Фланелеграф (планшет со вставными карманами, три матрёшки-картинки.
Картотека музыкально-дидактических игр для старших дошкольников Игры на контрастность динамики. УЗНАЙ СКАЗКУ Цель: Различать контрастный характер частей в музыке в связи с её содержанием и развитием музыкального.
Дидактическая игра «Кому, что нужно?» для группы раннего возраста
Светлана Эфендиева
Дидактическая игра «Кому, что нужно?» для группы раннего возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 п. Вимовец
муниципального образования Усть- Лабинский район
по социально-коммуникативному развитию
в группе раннего развития
Тема: Дидактическая игра «Кому, что нужно?»
с использованием ИКТ технологии
Место проведения: МБДОУ №30
Дата проведения: 13.04.2016 г.
Цель: упражнять детей в назывании предметов и их применении, соотнесение орудий труда и профессий (повар, врач, шофёр)
образовательные: расширять представление детей о профессиях (доктор, шофёр, повар); дать элементарные представления об орудиях труда и профессиях;
развивающие: развивать речь, мышление, внимание, слуховое восприятие;
воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща; воспитывать уважение к труду взрослых; воспитывать уважительное отношение к родителям и сотрудникам детского сада.
Оборудование: игрушечный мишка и утёнок, шприц, игрушечный фонендоскоп, игрушечная кастрюля, игрушечный руль, лопатка, грабли, линейка, мультимедиа-проектор (презентация, музыкальное сопровождение (песенка про лошадку; звуки пилы, молотка, пылесоса).
Предварительная работа: наблюдение за работой младшего воспитателя, дворника; рассматривание иллюстраций людей разных профессий, подвижные игры «Мы- водители», «Цветные автомобили», «Воробушки и автомобиль»;сюжетно-ролевые игры: «Автобус», «Кухня», «Доктор»; дидактические игры: «Машины», «Повороты».
Ход непосредственно-образовательной деятельности
1. Организационный момент.
Собрались все дети в круг
Я- твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
В:А теперь улыбнитесь нашим гостям и поздоровайтесь с ними. (дети здороваются)
В: И вам ребята, я скажу-
«Здравствуйте, милые дети!
Вы прекрасней всех на свете!
Вот таких хороших и пригожих я приглашаю поиграть. Хотите? Тогда садитесь на ковёр.
(аудиозапись «Детские голоса»(1 слайд)
2. Мотивация к деятельности.
В: Ой, ребята, что это за шум? Что за крики? Как вы думаете, откуда доносятся эти звуки? Мне кажется, это переполох на детской площадке. Видимо там что-то случилось.
Может быть нужна наша помощь? Давайте отправимся на детскую площадку.
А чтобы попасть туда быстрее, я предлагаю поехать на лошадке.
(аудиозапись «Песня про лошадку»(2 слайд)
В: Вот мы и приехали. Что нужно сказать лошадке, за то, что она нас так быстро довезла? (Спасибо, лошадка)
3. Проблемная ситуация.
В: Теперь нужно узнать, что же здесь случилось, почему так шумно было?
Ребята, давайте подойдём поближе. Что-то тишина, посмотрите, здесь сидят игрушки.
Кто это? (Мишка) А это? (Уточка)
Детки, посмотрите, они все такие красивые, но такие невесёлые. У них глаза грустные.
Ребята, давайте узнаем, что здесь произошло?
(воспитатель наклонился к мишке)
В: Мишка мне сказал на ушко, что они поссорились с мышонком из-за того, что не знают, кому, что для работы пригодится.
Вы хотите им помочь? (да)
Тогда нам нужно очень постараться.
4. Дидактическая игра.
Дети, посмотрите на картинку. (слайд 3)
Найдите тот предмет, который нужен повару (кастрюля)
А это? (водитель) (слайд 4)
Найдите предмет, относящийся к водителю (руль)
Кто это? (доктор) (слайд 5)
А что ему понадобится для работы? (ответы детей)
Вика, найди пожалуйста предмет, который нужен доктору (шприц, фонендоскоп)
Вот по дорогам у нас ездят машины, а в небе что летает? (самолёт)
А кто управляет самолётом? (лётчик, пилот)
А теперь давайте побудем с вами немножко водителями. Взяли в руки руль.
Быть шофёром хорошо (крутим руль)
А лётчиком быть лучше (руки в стороны)
Я бы в лётчики пошёл, (хлопают в ладоши)
Пусть меня научат. (топают на месте)
5. Подача новых знаний.
Ребята, а теперь давайте вернёмся к спору Мишутки и Уточки
Для чего? (делать уколы)
А кому 0он понадобится? (доктору)
А это что? (кастрюля)
Для чего нам нужна кастрюля? (варить кашу, суп)
Кому нужна кастрюля? (повару)
А это у нас что такое? (руль)
Для чего нужен руль? (водить машину)
А кто у нас водит машину? (водителю)
В: Замечательно, вы у меня уже совсем большие, всё знаете! Ребята, утром родители приводят вас в детский сад, а сами идут куда? (на работу)
В: А для чего родители ходят на работу? (чтобы зарабатывать деньги)
В: А ещё, чтобы помогать другим людям. Вот, например, дворник подметает дорожки, чтобы нам было чисто по ним ходить, а чем он будет подметать? (веником, метлой)
А что делает продавец в магазине? (продает конфеты, хлеб)
Ребята, а вот людям других профессий понадобятся совсем другие предметы. Кому-то бумага и ручка, а кому-то кирпичи или лопата.
6. Игра на развитие слухового восприятия.
А есть предметы, которые работают очень громко, я предлагаю вам игру «Что шумит?» (аудиозапись «Звук молотка, пилы, пылесоса») (слайд 6)
Что это за звук? (молоток)
А как молоток стучит? (тук-тук-тук)
(слайд 7) А это что так шумит? (пила, вжик-вжик-вжик)
(слайд 8) А это чей звук? (пылесос, вжжжжж)
В: А скажите, с каким из этих предметов работает наш младший воспитатель, Татьяна Владимировна? (с пылесосом)
7. Подведение итогов. Рефлексия.
В: А теперь, давайте вернёмся к нашим друзьям и ещё раз напомним, кому, что нужно для работы.
В: Так что же нужно для работы повару? (кастрюля)
В: Помогли мы Мышонку и Уточке разрешить спор? (да)
Вы такие молодцы! Игрушки вам очень благодарны за помощь.
А теперь, я предлагаю взять наших новых друзей и поиграть с ними и не забудем про наших лошадок.
Прикреплённые файлы:
Дидактическая игра «Большая стирка» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вам игру для детей раннего возраста «Большая стирка». Цель игры: 1. Закреплять с малышами основные цвета;.
Дидактическая игра для детей старшей группы «Кто и что делает из дерева?» Дидактическая игра для детей старшей группы «Кто и что делает из дерева?» Цель: расширить представление детей о том, что разные мастера.
Дидактическая игра «Магнитики-помощники» для детей второго раннего возраста Уважаемые коллеги, вы наверняка работали с детьми, которые «не видят» иллюстрации в книгах, а взяв книжку в руки, просто перелистывают её.
Дидактическая игра «Парные картинки» для детей раннего возраста Цель: учить детей узнавать изображения домашних животных и их детёнышей на картинках: кошка-котята, корова-телята, собака-щенята, коза-козлята.
Дидактическая игра «Пластилиновые заплатки» для детей раннего возраста. Одежда Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру для детей раннего возраста (2-3 лет). Цель игры: развитие цветового восприятия, мелкой моторики.
Дидактическая игра с прищепками по сенсорному развитию для детей группы раннего возраста «Дружная семейка» Сенсорное развитие является основой умственного развития ребенка и необходимо для успешного воспитания в детском образовательном учреждении.
Профессии. Презентация интерактивной игры «Кому что нужно для работы» Интерактивная игра «Кому, что нужно для работы». Выполнила: воспитатель Пиляева Т. П. МБДОУ «ЦРР- Д/с №3» Внимание ребенка в младшем возрасте.