сейчас так не перевести яндекс деньги что это
Что делать, если не проходят платежи в Яндекс Деньги (Юмани), ошибка что-то пошло не так
Кошелек Яндекс Деньги (Юмани) позволяет своим клиентам осуществлять различные операции: от оплаты коммунальных платежей до пополнения счета сотового оператора. Иногда платежи не проходят из-за возникшей ошибки. Для того, чтобы принимать меры по ее устранению, необходимо разобраться в причине появления проблемы.
Статусы платежа
Подавляющая часть транзакций в Яндекс Деньги (Юмани) проводится мгновенно, однако, существует несколько исключений: переводы через системы платежей и пополнение банковского счета. В таком случае срок зачисления денежных средств может составлять несколько суток.
Перед тем, как бить тревогу, нужно понять, действительно ли транзакция не проведена. Для этого существуют статусы, посмотреть которые можно в деталях платежа (раздел «История»):
Самой частой причиной отклонения транзакции служат неправильные реквизиты получателя. В случае возврата средств на лицевой счет, следует еще раз повторить операцию.
Также возможны сбои в работе принимающей организации. Нужно посетить официальный сайт компании и посмотреть, есть ли на нем оповещение о проведении техработ или неполадках.
Важно: если платеж отправлен, а получатель говорит, что средства до него не дошли, требуется проверить банковскую выписку. Для этого необходимо сообщить второй стороне номер Яндекс кошелька и точную дату проведения транзакции.
Причины возникновения ошибок
Иногда ошибки возникают и при проведении мгновенных транзакций. В статусе платежа это отображено не будет: при отправке на экране появится сообщение «Что-то пошло не так».
К сожалению, администрация системы не сообщает своим клиентам из-за чего возникла проблема. Причины появления этого сообщения могут быть разными:
Перечень не является исчерпывающим, в нем рассмотрены самые распространенные причины, по которым возникает ошибка при проведении транзакций.
Что делать, если не проходит оплата: пошаговая инструкция
В случае, если не получается провести платеж, необходимо следовать данному алгоритму действий:
У большей части пользователей проблема исчезает после выполнения вышеуказанных действий. В противном случае остается только один способ решения — обращение в службу поддержки.
Как сообщить о проблеме службе поддержки Яндекс Деньги (Юмани)
Связаться с ее менеджерами можно по бесплатному номеру 8800, указанному в разделе «Если у вас есть вопросы». Находится он в самом низу главной страницы личного кабинета.
Пользователя перенаправит в раздел «Яндекс Помощь». В меню, находящемся слева, необходимо найти пункт «Решение проблем» и выбрать «У меня другая тема».
Откроется страница с контактами, ниже которых расположена форма обращения в службу поддержки. В графе тема указывается «Платежи и покупки», а в разделе «Что случилось» ставится галочка напротив пункта «Не могу заплатить».
Для понимания проблемы службе поддержки необходимо видеть изображение на экране пользователя, поэтому потребуется загрузить в специальный раздел скриншоты (не более 20 штук).
Важно: скриншоты экрана делаются при помощи клавиши PrintScreen. В некоторых операционных системах в сочетании с ней потребуется нажать кнопку Alt или Home.
После загрузки фотографий система попросит уточнить детали платежа:
На последнем этапе заполнения пользователь должен подробно описать ситуацию и свои действия в поле «Комментарий». Чем подробнее будет это описание, тем быстрее менеджеры службы поддержки смогут понять и решить проблему.
Кроме того, клиент должен указать номер своего Яндекс кошелька и оставить почту для обратной связи.
Остается только отправить запрос и ждать ответа. Обычно менеджеры отвечают оперативно: в срок от 30 минут до 1 часа. Максимальный срок рассмотрения заявки составляет 30 дней.
Заключение
Ошибки при проведении платежей могут возникать по разным причинам. Большая часть из них никак не связана с отправителем, он должен лишь иметь стабильное интернет-соединение и не превышать установленный лимит. Остальные проблемы, обычно, проходят с течением времени. Если этого не происходит, то следует обратиться в службу поддержки и описать сложившуюся ситуацию.
Финансовая ловушка в Яндекс.Деньги
Привет, Хабр! Хотел бы поделиться с вами одной особенностью Яндекс.Денег, которая выглядит, как ловушка для ваших денег и, на мой взгляд, является хорошим примером непродуманного UX. Хочется верить, что это было сделано не нарочно, а эта небольшая статья или как-то оградит часть аудитории хабра (из ближнего зарубежья) от этой ловушки или же как-то сподвигнет Яндекс на улучшение этого момента.
Итак, по существу. Вчера впервые зарегистрировался на Яндекс.Деньгах, тут же перевел туда деньги со своей карты, для этого почему-то (. ) не потребовалось указывать своих данных. Далее я попробовал совершить перевод денег и тут я понял, что сделать этого не могу, так как нужно было уже указать паспортные данные. Проблема заключалась в том, что я не являюсь гражданином РФ и проживаю в Литве, методы прохождения идентификации не предполагают быстрого и относительно недорогого решения проблемы, потому что ближайший город, где это можно сделать — это Рига (Латвия). И, наконец, окончательная засада заключается в том, что вернуть деньги на свою же карту (с которой было осуществлено пополнение) я тоже не могу, так как нужно пройти идентификацию. Замкнутый круг.
Я написал в службу поддержки (с указанием своего кошелька 410019574392204), описал ситуацию и задал вопрос, как можно вернуть свои же средства на ту же карту, с которой произошло зачисление, на что получил совет пройти идентификацию:
Тут вспоминается анекдот про Шерлока Холмса, доктора Ватсона и математика: совершенно верный, но совершенно бесполезный ответ. С другой стороны, ответ раскрывает парадокс ситуации во всей красе, так как в нем сказано, что для анонимных кошельков «нельзя отправлять и принимать переводы». Это замечательно, но почему тогда не запретить таким же образом пополнять кошелек с карты, пока пользователь не прошел идентификацию, дабы исключить подобные моей ситуации? Какой смысл в пополнении кошелька без идентификации, если все последующие действия требуют идентификации?
Как итог: деньги заморожены (не ахти какая сумма, но все равно неприятно), а возврат не предполагается, пока не будет пройдена идентификация. Наверное, было бы проще сейчас заявить о краже (или не предоставлении услуги) и откате транзакции пополнения, надо проконсультироваться у своего банковского оператора. Тем не менее ситуация мне видится абсурдной.
UPD2: Кому не хочется читать всех комментариев, закон запрещает перевод денег без идентификации, но не запрещает оплачивать услуги на территории РФ. Именно поэтому кошелек позволяет произвести пополнение через карту. Думаю, предупреждения типа «Пополняя анонимный кошелек вы сможете с него расплатиться только за услуги на территории РФ» было бы более чем достаточно, чтобы сделать приятным опыт использования для всех пользователей.
Почему Яндекс.Деньги не переводит деньги: обновлено
Расскажем почему не получается отправить средства через яндекс деньги…
Проблема, почему яндекс деньги не переводит деньги, стала особенно актуальной в последнее время. Если не получается перевести деньги, скорее всего, пользователь пытается сделать перевод из так называемого «анонимного» кошелька.
Перевод средств можно производить после того, как владелец кошелька предоставит данные своего паспорта и будет пройдена процедура идентификации. Если пользователь уже прошёл идентификацию личности, но яндекс деньги всё равно не переводит средства, следует позвонить в поддержку Яндекс по номеру 8-800-250-66-99. Сотруднику Яндекс нужно будет сообщить номер своего кошелька и дату/время проблемной транзакции.
Не могу отправить перевод на карту из кошелька
Такая ситуация может возникнуть по двум причинам:
Проверив два вышеуказанных пункта, ответ почему яндекс деньги не переводит деньги, точно будет найден.
Не могу отправить перевод на карту с другой карты
Если не получается отправить деньги на карту с другой карты, нужно проверить три пункта:
Проверять все три пункта нужно максимально тщательно — чаще всего именно один из них является причиной того, что владельца кошелька не может отправить средства.
Если пользователь не нарушил ни одного из вышеперечисленных ограничений, но средства отправить всё равно не удаётся, необходимо позвонить в поддержку Яндекс, набрав номер 8-800-250-66-99. Сотруднику нужно будет сообщить номер платёжной карты, а также — сумму и время проблемной транзакции.
Другие причины почему яндекс деньги не переводит деньги
Все причины, почему не получается перевести средства через яндекс деньги:
Ещё один частный случай, почему яндекс деньги не переводит деньги — ограничение на прием средств на стороне получателя. К последним можно отнести следующие проблемы: превышен лимит по сумме/числу транзакций, блокировка кошелька получателя, закрытие аккаунта.
Это провал. Как пользователей решили перевести с «Яндекс.Денег» на «ЮMoney»
Также можно оценить количество реплаев в аккаунте техподдержки YooMoney (о этот нейминг!) в твиттере. Там вас ждёт целый букет из жалоб: от мелочных, вроде проблем с цветовой гаммой заказанной на почте карты (лебедевская попытка соединить букву Ю и лого кошелька все больше походит на истерику), до исчезновения бонусов и проблем с новой системой авторизации Яндекса и Сбербанка. Проще говоря, если вы когда-то мучались с идентификацией кошелька, будучи не резидентом РФ, то этот «геморрой» умножьте на три.
Реакция же техподдержки чуть более лояльная, чем при заказе новой партии PS5: тут админы сервиса иногда отвечают, но сделать откровенно ничего не могут. Самый смак в том, что с начала осени и приложение принудительно обновили. Теперь пользователи, которые оказались за границей или без доступа к старому телефону, не смогут получить доступ к своим деньгам, не обратившись в разгар пандемии в офис. В какой-то момент ты просто устаешь и думаешь, а черт с ними с десятками тысяч рублей на карте. Пускай они горят вместе с бизнес-аналитиком этих процессов, командой разработчиков и т.д.
Более очаровательным конечно является куда более освежившийся доступ НКО к налоговым органам. Все входящие поступления вроде объявлений на авито теперь нужно подтверждать документально. На айрекоменде ходят вот такие истории про легализацию принудительного брака между пользователем и службами контроля за вашим карманными расходами. Что касаемо вывода денег, то тут можно рассчитывать лишь на бесконтактную оплату пиццы в 5к. Все остальное убивается «пушами», где выход при отсутствии номера телефона лишь один: бесконечно писать в техподдержку и использовать карту Ю для не существенных покупок с бесконтактной оплатой. Что странно, ведь это уже не выгодно и сервису: комиссия с онлайн-переводом тоже больше не взимается.
Ни в интернет-магазине, ни онлайн-сервис вы больше не оплатите. То есть во многом проблема перехода с одного сервиса на другой существует в виду не подготовленности пользователей. Вместо рассылок про бонусы впору слать разъяснения и FAQ. К кому обратиться, если старый номер заблокирован? Как вернуть возможность привязывать виртуальные карты к сервисам? Когда уже в комментарии придет аккаунт тинькоф или мтсбанка, чтобы предложить свои услуги? На эти и другие вопросы нынешнее руководство ЮMoney (Сберденьги) сможет ответить лишь, если поймёт, что номер телефона больше не является единственным ключом к платежной системе в 21 веке. И что «предупредить» пользователя в ультимативной форме о смене удобного ему интерфейса на конкурентом рынке электронных денег можно лишь один раз. В последний.
Тысячи людей являются активными пользователями системы «Яндекс.Деньги». Деньги не пришли на указанный счет – ситуация, с которой может столкнуться каждый. Обычно операции осуществляются быстро и четко, однако возможны и сбои. Следует разобраться в причинах, по которым это может произойти.
Деньги не пришли на «Яндекс.Деньги»: возможные причины
Предположим, что произошла задержка с зачислением средств. Как быть, если деньги не пришли на «Яндекс.Деньги»? Для начала следует установить причину произошедшего. Самые распространенные из них перечисляются ниже.
Не стоит опасаться того, что деньги просто исчезнут, так как подобного случиться в принципе не может. Средства находятся где-то в пути. Остается лишь узнать их местонахождение и предпринять необходимые меры.
Превышение лимита
Деньги не пришли на «Яндекс.Деньги»? Нельзя забывать о том, что для некоторых типов кошельков действуют лимиты на остаток средств. Скажем, очень низкие лимиты установлены для пользователей, которые не прошли процедуру идентификации. Система не сможет провести зачисление денег на счет, если итоговая сумма выходит за рамки допустимого предела.
Что же случится со средствами в подобной ситуации? Деньги «зависнут» на транзитном счете. Зачисление произойдет лишь тогда, когда кошелек освободится посредством совершения платежей или вывода.
Ошибка в реквизитах
Деньги не пришли на «Яндекс.Деньги»? В первую очередь необходимо убедиться в том, что реквизиты кошелька были указаны верно. Ошибка при наборе реквизитов – самая распространенная причина «пропажи» средств.
Как поступить, если деньги случайно были отправлены другому получателю? В подобной ситуации пользователю рекомендуется безотлагательно обратиться в службу поддержки. Если человек, на счет которого были зачислены средства, еще не успел их вывести или потратить, то проблема решится легко. Сотрудники службы поддержки просто отправят перевод по правильным реквизитам.
Конечно же, пользователю придется доказать, что отправителем средств является именно он. Это легко сделать с помощью скана чека терминала. Поэтому никогда не стоит избавляться от него раньше, чем деньги приходят на счет. Исключением является транзакция, осуществленная через личный кабинет на сайте. В этом случае доказывать ничего не придется, так как сотрудники системы и так имеют доступ ко всей необходимой информации.
Проблемы с терминалом
Предположим, что с лимитом и реквизитами все в порядке. Почему не приходят деньги на «Яндекс.Деньги»? Если перевод осуществлен при помощи терминала, то может помочь обращение в компанию, которая занимается его обслуживанием. Контакты службы поддержки можно найти на чеке. Связавшись со специалистами фирмы, нужно уточнить местонахождение денег у них.
Чаще всего проблема решается в течение одного-двух часов. В большинстве случаев для этого достаточно телефонного звонка. Если сотрудники службы поддержки сообщат, что средства ушли, придется обратиться к специалистам «Яндекс.Денег». Пользователь должен будет указать компанию-отправителя, назвать сумму и время перевода.
Проблемы на сервере
Перевод на «Яндекс.Деньги» не пришел, и проблема заключается не в реквизитах, лимите или работе терминала? Нельзя сбрасывать со счетов и возможные сбои на сервере системы. Не исключено, что транзакция не была проведена. Разобраться с этой проблемой поможет обращение в службу технической поддержки.
Полезная информация
Телефоны службы поддержки «Яндекс.Денег» указаны на официальном сайте. Также для обращения за помощью можно воспользоваться специальной формой на сайте. Сотрудники службы отвечают на вопросы пользователей круглосуточно, в выходные и праздничные дни работа не прекращается.
В большинстве случаев потребуется скан чека, который подтверждает осуществленный перевод. При его отсутствии пользователю может быть отказано в помощи.
Как переводить деньги
Как пополнить «Яндекс.Деньги»? Очевидно, что после регистрации кошелек пуст. Для его пополнения можно прибегнуть к любому из способов, которые перечисляются ниже.
Как пополнить «Яндекс.Деньги»? Если пользователь планирует активно пользоваться кошельком, ему стоит подумать о привязке к нему своей банковской карты. Средства будут списываться непосредственно с нее, операция будет занимать не более минуты.
С банковской карты, мобильного
Пополнение с карты или баланса мобильного – удобные и быстрые способы осуществления транзакции. Как переводить деньги на «Яндекс.Деньги» с банковской карты? Для осуществления транзакции необходимо выбрать поле «Откуда», затем указать пункт «С банковской карты». Далее потребуется ввести номер карты, код CVC/CVV (он находится с оборотной стороны карты), срок действия. Затем необходимо будет указать, куда перевести средства, после чего выбирается пункт «Пополнить». Сумма появится в электронном кошельке через несколько минут после того, как пользователь подтвердит свое желание совершить операцию. Для этого потребуется ввести код, который будет отправлен ему СМС-сообщением.
Как переводить деньги на «Яндекс.Деньги» с баланса мобильного телефона? Номер должен быть привязан к кошельку. Пользователю достаточно будет указать сумму, которую он желает перевести. Обязательно стоит обратить внимание на комиссию, которая может оказаться достаточно высокой. Размер ее способен достигать 16 %. Также важно учитывать, что данную услугу готовы предоставить не все операторы. Перевести деньги с баланса мобильного телефона смогут абоненты «Билайна», «Мегафона», МТС и «Теле2».