что называют мылом в интернете
Что такое мыло в интернете
Уже давно никого не удивишь тем, что привычные для нас слова могут иметь абсолютно другое значение. Среди таких слов, в качестве примера, можно привести «мыло».
Все знают о том, что это прекрасное средство гигиены, которым мы пользуемся для умывания, ухода за руками и телом. Но вот о том, что значит «мыло» в интернете догадываются далеко не все. Попробуем раскрыть эту тайну. Удивителен тот факт, что ещё буквально шесть-восемь лет назад «мыло в интернете» звучало очень необычно, и далеко не все пользователи сразу понимали, что же это такое.
Очень часто пользователи всемирной паутины называют мылом свой электронный ящик или почту. Изначально почта называлась английским словом e-mail, но очень быстро стало произноситься на российский лад – эмэйл. Так как такое звучание является очень непривычным для слуха российских пользователей, они очень быстро нашли выход, и эмайл превратился в более знакомое «мыло». Намного тяжелее представителям пожилого поколения, ведь им очень часто приходится слышать фразы «пришли мне на мыло», «дай адрес своего мыло», «сколько у тебя мыло?» и т.д. Не стоит сразу шокировать своих родителей, бабушек или дедушек, а лучше сразу объяснить, что значит понятие «мыло» в интернете, и с чем связано его название. А вообще, чтобы не возникало никаких казусов, лучше называть вещи своими понятными словами.
Почему ящик электронной почты (e-mail) называют мылом? Почему мыло?
Ну не приживается у нас это забугорное «имейл» и не мы в этом виноваты, у нас своих русских слов хватает.
По тому же принципу как soldier1979 ответил e-mail, называют Емелей.
Электронную почту называют мылом потому, что слово mail читается как мэйл, что созвучно со словом мыло. Вот юмористы, коих много в интернете, и стали в шутку называть электронную почту мылом. Это что-то типа иронии, своеобразного нигилизма, когда всё подвергается осмеянию и обшучиванию.
Майл или мэйл это не русские слова. Но так как русский народ ими пользуется, то переделали эти слова под себя. Мэйл похоже по звучанию с русским словом мыло. Первоначально это, наверное, было проще запомнить. Других объяснений, почему так называют электронную почту, я не нашла. Так что всё довольно прозаично, и копать здесь особо нечего.
по тому что слово email(почта) созвучно с мыло
Это один из компьютерных жаргонизмов, возникших по причине созвучности английского слослова русскому слову. Таких слов немало: мыло (электронная почта), батоны (кнопки клавиатуры), рулит (от Rulesss), девица (девайс, устройство) и т.д.
Скорее всего данное сленговое слово, обозначение электронной почты произошло из-за созвучного звучания.
Так и повелось у пользователей сети называть электронную почту. К тому же сейчас послушать современную молодеж, понимаешь, что из-за своего урощения и лени, скоро многие названия претерпят изменения.
Думается, что особых сложностей не существует, почему мы так говорим. Емейл говорить трудно, а мыло очень легко. Скорее всего из за созвучности двух данных слов и говорим мы о почте, что это мыло.
Это своего рода слово на современном сленге интернета, также как и другие ему подобные.
Слово мыло очень легко запоминается и проговаривается, поэтому и вошло очень быстро в обиход. Вероятно пошло это от первых обладателей этой почты. А сейчас все привыкли к этому.
Майл, мэйл, мейл, эмаел все эти слова созвучны со словом «мыло» видимо отсюда всё и пошло.
То есть это сленг, жаргонное слово любителей зависать в интернете.
Да и удобней так, вместо двух слов «электронная почта» с казать одно слово «мыло».
А вы что русский,зачем вам на английском не пойму?!Думаю проще всего вам будет просто такое же мень увидеть на русском и на основе его настраивать на английском по аналогий.Ну или обратитесь на этот форум за помощью в раздел обсуждения.Кстати сейчас появилась его последователь модель нокиа 515.Ну ещё как вариант-учите английский и переведите на русский этот текст
За пошедшие два десятка лет мне доводилось пользоваться разными почтовыми серверами, но из основных можно назвать три:
А вообще-то это дело вкуса и привычки.
Но я бы рекомендовал писать все-таки «E-mail», все-таки, такую форму написания используют все известные компании, от Вайбер до Apple.
Открыть почту, вкладка «Еще», дальше «настройки», выбрать «пароль и безопасность», выбрать верхнюю кнопку «Изменить пароль», появится окно в котором ввести текущий пароль, новый и подтвердить новый пароль, подтвердить код, нажать кнопку «Изменить»
Туалетное мыло: привычное и удивительное (2 фото)
Почему мыло туалетное так важно в повседневной гигиене, и какими свойствами обладают его разные виды?
Скромный или, наоборот, яркий брусочек – это давно ставшая привычной составляющая ванной комнаты. Мыло относится к категории предметов первой необходимости и делится на две основных группы – туалетное и хозяйственное. Какими свойствами и возможностями обладает этот продукт?
Характеристики, свойства и нюансы выбора туалетного мыла
С французского слово toilette переводится как «приведение в порядок», «очищение», «умывание», «чистка». Это слово как нельзя точно раскрывает суть гигиенической принадлежности, в состав которой входят специальные компоненты для очищения и приведения в порядок кожи. Нередко в состав продукта входят травяные экстракты, защищающие кожу от негативных воздействий извне и способствующие сохранению ее здоровья и красоты. Туалетное мыло – это самый распространенный косметический продукт, способный помимо очищения оказывать смягчающее действие, защищать кожу от пересушивания, стимулировать процессы обмена и устранять раздражение, шелушение, покраснение. Антибактериальное мыло защищает от вредных микроорганизмов, снижает проявления аллергии, помогает устранить начавшееся воспаление.
В обычных условиях человеческая кожа имеет кислый pH. Это способствует защите от воздействия вредоносных микроорганизмов. Мыло при взаимодействии с водой образует пену и формирует жирные кислоты и свободную щелочь. Именно она позволяет очистить кожу и волосы от естественных выделений и внешних загрязнений. При этом она ликвидирует и жировой слой, снижая кислую реакцию. В результате верхние ороговевшие частички кожи отшелушиваются. Аналогичное действие щелочное мыло оказывает и на волосы. Поэтому в случае с сухим типом лучше избегать использования для мытья головы такого мыла. Есть риск еще большего пересушивания прядей, а также вероятность сечения и расщепления кончиков.
В связи с этим при изготовлении отдельных сортов туалетного мыла используются особые компоненты – животные жиры (спермацет, ланолин), а также кремы, глицерин и вещества, обладающие способностью нейтрализовать щелочь. Такие компоненты позволяют восполнить потерю жира при проведении гигиенических процедур. Эти сорта носят название нейтральных. Они образуют большее количество пены, защищая кожу от пересушивания. Обладателям сухого и смешанного типа кожи рекомендовано использовать именно такое мыло.
Большинство людей при подборе мыла ориентируется на эстетическую привлекательность, аромат, цвет. Но набор таких свойств не может быть объективным критерием для оценки качества продукта. Порой люди с прекрасной здоровой кожей плохо реагируют на использование любого туалетного мыла, как самого дешевого, так элитного. Особенно часто такая реакция встречается у малышей. Корень проблемы заключается в индивидуальной непереносимости из-за присутствия в составе продукта ароматизаторов и красителей.
Руки не так реагируют на красящие и ароматические вещества, поэтому для их мытья можно использовать практически любой сорт. Выпускается и так называемое медицинское мыло. В состав такого продукта входят специфические вещества: карболовая кислота, деготь, сульсен и другие. Их можно использовать только по рекомендации специалиста-косметолога и дерматолога для устранения определенных дерматологических проблем. А какие сорта туалетного мыла вы предпочитаете и почему? Ностальгируете ли по советскому мылу?
Увлечённому творческому человеку необходимо научиться продавать своё искусство. Мыловарение в домашних условиях предоставляет отличный шанс проявить себя, при этом радуя других и зарабатывая деньги. Спрос на hand made и натуральные продукты растёт, а создание мыла ручной работы, совмещающее в себе эти тенденции, актуально как никогда.
Основы мыловарения
Создание мыла ручной работы может быть полезным хобби, подработкой или основным видом деятельности. Успех предприятия зависит от энтузиазма, работоспособности и производительности рукодельницы, а также от эффективности продвижения.
Как научиться варить мыло дома и где брать рецепты
Материалы и оборудование
Важно! В дальнейшем понадобятся другие материалы: глиттеры для создания блеска, перламутры, водорастворимая бумага для нанесения картинок, штампы.
Важные составляющие производства — упаковка и оформление готовых изделий. Для этого необходимы пакеты, коробки, бумага, ленты и бирки.
Описание процесса изготовления мыла
Как начать бизнес на мыловарении
Мыловарение — это несложный вид предпринимательства, который легко организовать в домашних условиях. Рынок мыла ручной работы расширяется на 20% ежегодно, и в него вполне можно успешно войти. Наладить стабильные продажи поможет продуманный бизнес-план.
Прежде чем закупать материалы и начинать творить, нужно определить концепцию бизнеса, проанализировать рынок, оценить себестоимость будущего продукта и просчитать каналы продажи мыла офлайн и в интернете. Как и в других видах предпринимательства, здесь нужно создавать уникальное предложение и ориентироваться на определённую аудиторию.
Чтобы добиться успеха, рукодельница уже в начале пути должна знать ответы на вопросы: какое мыло, в каких объёмах и для кого будет варить, как, где и по какой цене продавать. Если грамотно подойти к каждому пункту, преуспеть в домашнем мыловарении будет несложно.
Стартовый капитал
Важно! Если предприниматель заинтересован в дальнейшем развитии, сумма расходов повысится до 30000–50000 рублей. Они пойдут на расширение ассортимента, создание эксклюзивной упаковки и рекламу.
Как выбрать нишу
Как красиво оформить и упаковать мыло
Последняя стадия создания мыла ручной работы — это оформление и упаковка. Чтобы успешно продавать продукт, важно привлекать покупателей не только его ароматом и полезными свойствами, но и внешним видом.
Согласно статистике, 70% продуктов домашнего мыловарения преподносятся в качестве подарка к празднику. Для каждого вида сувенирного мыла лучше разработать собственный дизайн. Обычно для упаковки подарочных наборов используют коробки и пакеты, украшая их лентами или наклейками, на этикетку наносят название и логотип мастера.
Важно! При объёмах производства в 400–500 кг мыла в месяц, затраты на оформление и упаковку составят 40000–50000 р.
В сравнении с сувенирным, натуральное мыло часто имеет неказистый внешний вид, а упаковка к нему подбирается соответствующая. При оформлении акцент делают на простоте, экологичности и полезных свойствах продукта. Натуральное мыло ручной работы лучше упаковать в бумагу или мешковину и перевязать бечёвкой.
Цены на мыло ручной работы
Важно! Прежде чем устанавливать цену на готовое мыло, нужно изучить стоимость аналогичных образцов на рынке. При этом часто опираются на средние показатели.
Оформление бизнеса
Важный вопрос, интересующий тех, кто занимается мыловарением на дому, — нужно ли официально оформлять бизнес. Если мастерица готовит мыло для себя или продаёт его небольшими партиями через знакомых, то её деятельность трудно контролировать и облагать налогом. Многие рукодельницы пользуются этой возможностью и занимаются бизнесом нелегально.
Однако мыло относится к косметической продукции и продавать его офлайн или в интернете без регистрации и декларации соответствия незаконно. Мыловар обязан зарегистрировать ООО или ИП, если не хочет столкнуться с вопросами от налоговых служб.
Если мастер работает на дому без наёмных работников, то быстрее и проще оформиться как ИП. Для регистрации нужно подать заявление в налоговую инспекцию лично или через интернет. В документе необходимо указать код деятельности согласно ОКВЭД — 24.51.3 «Производство мыла и моющих средств». Взимаемая государством пошлина за оформление ИП обойдётся в 800 р.
Важно! При регистрации ИП можно выбрать самый выгодный режим налогообложения — упрощённую систему со ставкой 6%.
Сертификат соответствия
Несмотря на то что мыловары создают свой продукт из ингредиентов, прошедших сертификацию, мыло ручной работы подлежит обязательному декларированию на соответствие техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 009-2011) «О безопасности косметической продукции». Если производитель собирается продавать товар только в качестве сувенира, он обязан указать эту информацию на этикетке.
Процедура декларирования включает обращение в один из центров сертификации, сбор необходимых документов и предоставление образцов товара на экспертизу. В лаборатории проверяются качество продукта и его безопасность. В заявке можно перечислить несколько видов мыла с одним составом, которые планирует выпускать и продавать производитель. Лучше указать максимальное количество наименований, так как позднее нельзя вносить изменения.
На основании заключения лабораторных тестов регистрируется декларация ТР ТС. Её наличие у продавца, а также реквизиты можно проверить в реестре Росаккредитации. Декларация выдаётся на срок от 1 года до 5 лет, в течение которых можно производить и продавать неограниченное количество мыла. Процесс регистрации занимает до 10 дней. В зависимости от условий декларирования и выбранного центра оформление документа обойдётся мыловару в сумму от 3500 р.
При желании предприниматель может получить добровольный сертификат соответствия. Его вправе оформить только те производители, у которых уже есть действующая декларация. Сертификат соответствия подтверждает, что продукт отвечает требованиям стандартов: ГОСТ 28546-2002, ТУ или СТО.
Важно! Сертификаты и декларации соответствия не оформляются на физические лица. Поэтому производитель мыла ручной работы сначала должен зарегистрировать ООО или ИП.
Где продавать мыло ручной работы: офлайн-площадки и интернет
Часто у мыловаров возникают трудности с продажами. Аудитория привыкла пользоваться фабричными образцами. Покупатели редко утруждают себя поисками, если они могут купить товар в магазине возле дома. На витринах нечасто можно увидеть образцы мыла ручной работы. Кроме того, оно стоит дороже за счёт использования натуральных компонентов и труда мастера. Главная задача мыловара — не только создавать и выставлять на продажу уникальный продукт, который привлечёт ценителей, но и показать его особые достоинства, а также максимально упростить процесс его покупки для потребителя.
Продажа мыла офлайн
Важно! Начинающий мыловар должен прилагать усилия для раскрутки своего бизнеса и роста продаж — предлагать образцы товара разным организациям, клубам, использовать «сарафанное радио», разносить флаеры и визитки.
Онлайн-витрины
Важно! Чтобы успешно заниматься продажей мыла ручной работы на онлайн-площадках, рукодельница должна не только обладать мастерством в своей сфере, но и освоить дополнительные навыки — красиво фотографировать готовые образцы, правильно составлять рекламные тексты и описания продукции, продвигать бизнес в интернете.
Сколько можно заработать на продаже мыла
В первые месяцы продаж с учётом ограниченного ассортимента новичок может получать до 10000 рублей чистой прибыли. Для этого ему нужно продать около 100 кусков мыла.
В среднем мыловары на дому зарабатывают 30 000 рублей. Это размер чистой прибыли при обороте в 50–55 тыс. руб. Если наращивать объёмы производства и наладить пути сбыта продукции, то показатели прибыли могут быть намного больше.
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
В повседневной жизни нас окружает масса вещей, к которым мы настолько привыкли, что не задумываемся об их происхождении. Как часто во время мытья рук мы задаём себе вопрос: “Откуда взялось мыло?” И правда, что такое мыло? Где оно впервые появилось? Как его делали наши предки? И кстати, что такое 72%
Итак, мыло — растворяющаяся в воде моющая масса, получаемая соединением жиров и щелочей, используемая как косметическое средство для очищения и ухода за кожей, либо как моющее средство бытовой химии. Слово “мыло” произошло от латинского “sapo”, у англичан преобразовалось в soap, у итальянцев — sapone, у французов — savon.
Версий появления мыла несколько.
Согласно одной из них, первые упоминания о “мыльном растворе” нашли своё подтверждение на глиняных табличках, датируемых 2500 — 2200 гг. до н. э., найденных археологами при раскопках в Месопотамии. Они содержат способ приготовления мыльного раствора путём смешения древесной золы с водой, кипячения этой смеси и растворении в ней жира. Однако египетские археологи утверждают, что производство мыла было налажено около 6000 лет назад. При раскопках в дельте Нила были найдены папирусы, в которых содержатся рецепты для получения мыла путём нагревания животных или растительных жиров вместе со щелочными солями.
По другой версии, изобретение мыла приписывают древним римлянам. Наиболее разумной представляется теория, согласно которой первое упоминание мыла связано с именем горы Сапо (“soap” – мыло), на которой в Древнем Риме приносили жертвы богам. По легенде растопленный в процессе действа животный жир смешивался с золой от жертвенного костра и стекал вниз к берегам реки Тибр, где полощущие одежду женщины со временем заметили, что благодаря этой смеси одежда становилась более чистой. Не мудрено, что в итоге первое мыло стали считать даром богов, которые те принесли человечеству в обмен на щедрые жертвы.Подтверждение этому факту можно найти в трактате римского писателя и учёного Плиния Старшего “Естественная история”.
Есть ещё одна любопытная версия, согласно которой, состав для мытья придуман ещё галльскими племенами. Из золы букового дерева и сала они готовили мазь, которую использовали для мытья и окрашивания волос. При соединении с водой, она превращалась в густую мыльную пену. Позднее римляне, после завоевания галльских племён во II в н. э., стали использовать эту мазь при мытье рук, лица и тела. А, добавив в неё золу морских растений, получили настоящее качественное мыло.
Мыло уже давно изобретено, но многие народы по-прежнему для мытья и стирки продолжают использовать щёлок, бобовую муку, пемзу, глину. А почему? Первая причина: мыло — достаточно дорогое удовольствие, которое не могли себе позволить даже зажиточные люди. А скифские женщины из древесины кипариса и кедра делали моющий порошок, который смешивали с водой и ладаном. Полученной массой, имевшей нежный тонкий аромат, натирали всё тело. После чего специальными скребками удаляли раствор, и кожа становилась чистой и гладкой.
Вторая причина: преследования инквизиции, свирепствовавшей в средние века. Считалось крамольным особое внимание к собственной грешной плоти.
Но всё же мода на чистоту перебралась в Европу вместе со средневековыми рыцарями, которые привозили мыло как трофей из крестовых походов по арабским странам. Искусство мыловарения от арабов передалось в Испанию. Здесь, на побережье Средиземного моря, люди научились делать твердое и красивое мыло, добавляя в него оливковое масло и золу морских растений. Известными центрами мыловарения стали Аликанте, Карфаген, Севилья, Венеция.
В 1790 году французским химиком Николой Лебланом (Nicolas Leblanc) было получено из поваренной соли новое вещество – сода, которая стала повсеместно широко применяться в качестве более дешевого заменителя золы, и не только определило всю дальнейшую историю мыловарения, но и помогло предотвратить массовую вырубку лесов.
В XV веке в Савоне (Италия) впервые стали выпускать мыло промышленным путём. Вместо золы использовали природную кальцинированную соду, что привело к снижению себестоимости мыла.
Лишь в 1808 году мыло получило свой современный состав. Его вывел французский химик Мишель Эжен Шеврёль по просьбе владельцев текстильной фабрики.
В России же вплоть до XVIII столетия в качестве моющего средства широко использовался поташ – древесная зола, которую вываривали до получения щелока, из которого потом выпаривали воду. Крестьяне мылись в бане простой смесью золы с водой, распаренной в печи. С древних времён на Руси люди имели привычку регулярно ходить в баню, куда брали с собой щёлок. Мыло научились делать ещё в допетровскую эпоху из поташа и животных жиров. Целые деревни занимались “поташным делом”: срубленные деревья жгли в котлах прямо в лесу. Из золы делали щёлок, при выпаривании которого получали поташ. Мыло стали варить не только ремесленники, но и простые люди в домашних условиях. Мастера — мыловары появились лишь в XV веке. Особой популярностью пользовались валдайские и костромские мастера.
Во время правления Петра I мыловарению уделялось немалое значение: целые поля были отведены под растения, которые использовались в качестве компонентов; поташ начали смешивать с животными жирами для изготовления твердого мыла. Прошло всего пол столетия, и на территории России функционировали уже 8 мыловаренных фабрик. Однако, к сожалению, до середины XIX века промышленное мыло оставалось не только весьма непривлекательным, но и содержало следы необработанной щелочи, раздражающей кожу. Были случаи выпуска мыла, которое имело настолько высокое процентное содержание жиров, что кожа после его использования становилась сальной. Значительно позднее мыловаренные фабрики научились использовать отдушки для приятного аромата и заморские масла – пальмовое, кокосовое. Это значительно увеличило потребительский спрос.
Мыло — это соли натрия, калия и жирных кислот. Жирная кислота + натрий = твёрдое мыло. Жирная кислота + калий = жидкое мыло.
Получают мыло очень просто — нагревают жиры в котлах, добавляют соду (натриевую или калиевую) и снова варят. А потом отслаивают. А твёрдую часть перетирают.
В результате собственно мыла (соли жирной кислоты) в том, что получилось, находится 40-72 % (именно эти цифры пишут на кусках хозяйственного стирального мыла). Что остальное? Непрореагировавшие компоненты реакции и побочные продукты реации — сода, жирные кислоты, глицерин.
Ни сода, ни жирные кислоты для человека не вредны. Соответственно, хозяйственное (стиральное) мыло также для человека безвредно.
Далее полученное мыло с 40-72 % действующего вещества подвергают обработке — очищают, ароматизируют, добавляют отбеливатели, глицерин и прочие вещи. Получается косметическое мыло. Им стирать — только деньги зря переводить на ароматизаторы. Поэтому для стирки и предлагается использовать дешёвое хозяйственное (стиральное) мыло — безопасное для человека.