сдэк задерживает доставку что делать

Что делать, если СДЭК задерживает посылку

Услугами компании CDEK пользуются во многих странах СНГ. Но их качество иногда оставляет желать лучшего. А в последнее время случаи с утерей и задержкой отправлений сотрудниками службы участились. Что же делать, если компания СДЭК долго задерживает вашу посылку, узнаете в данной статье.

Какой срок доставки посылок СДЭК

Время на обслуживание клиентов рассчитывается с момента получения товара сотрудниками компании. И нередко случается, что товар не отправляется по маршруту в первый же день. Сначала посылке присваивается идентификационный номер, который вносится в базу данных. Это помогает определять вашу посылку среди прочих. А также даёт возможность отслеживать маршрут прохождения посылки от пункта А до пункта Б. Отправления в западные страны, например, в США происходит каждую неделю в пятницу.

Потому как количество отправлений в эту страну значительно меньше других. Одну вашу посылку никто не повезёт к дальнейшему месту погрузки в аэропорт. Время доставки зависит от расстояния между городами или странами, между которыми проходит доставка.

Как же узнать, что СДЭК задерживает вашу посылку, и что делать в таком случае? Точное время, к сожалению, узнать не выйдет. Так как оно зависит ещё и от множества дополнительных факторов, таких как:

Примерное время получения своей посылки можно узнать при отслеживании на сайте СДЭК. Среди статусов отображается дата и время. Также по промежуточным населённым пунктам, которые проходит посылка, можно определить её местонахождение. И за какие сроки она проходит определённые расстояния.

Что делать, если СДЭК задерживает посылку

С каждым годом Интернет-шоппинг набирает популярность. Люди перестают ходить по магазинам. А некоторые просто не успевают этого делать. В отдельных случаях покупать через Интернет даже выгоднее.

В связи с этим увеличивается количество заказов на доставку. Но это количество не соизмеримо с обычным ростом покупок в сети. Поэтому компания не была к нему готова. Соответственно настоящего штата не хватает, чтобы продолжать предоставлять свои услуги в полной мере.

В данный момент на странице для отслеживания можно найти сообщение с обращением СДЭК к своим клиентам. В нём компания признаётся, что в данный момент испытывает недостаток в сотрудниках. Из-за чего могут происходить задержки в доставке посылок сроком до 1 недели. Что же делать в таком случае? В данный момент компания предлагает для тех, кто не может ожидать долго — забирать посылки из пунктов самовывоза.

Куда обратиться, если есть проблемы с доставкой СДЭК

Обязательно проследите за своей посылкой. Возможно среди статусов вы сможете обнаружить причину того, что посылка до сих пор не находится у вас.

Иногда случаются утери товаров на складе или во время их перевозок. Если СДЭК задерживает доставку по собственным причинам, то с вами должны связаться представители компании и объяснить причины. В адресе доставки при обработке оператор может обнаружить ошибки. Тогда будут предприняты попытки связаться с получателем или отправителем и уточнить важную информацию.

Во всех непонятных для клиента ситуациях с отправлениями в поддержке СДЭК рекомендуют обращаться по адресу почты. Вопрос, если СДЭК задерживаем посылку, рассматривается сразу же.

Недействительный трекинг посылки

В некоторых ситуациях посылку отследить не удаётся из-за неверно введённых данных в строку на сайте СДЭК. Или если номер накладной недействителен. Часто так думают пользователи, которые пытаются отследить посылку сразу же при получении трек-кода. Но из-за первичной обработки посылки она может не отслеживаться первые несколько дней (обычно до 3). Как только её погрузят на транспорт, статус при отслеживании сменится. И вы сможете видеть новый.

Но если вы получили недействительный номер накладной, то в строке появится сообщение о том, что поиск не дал результатов.

В этом случае, также как и с другими проблемами, необходимо обратиться на почту поддержки СДЭК, указав причину обращения. После поступления вашей посылки в пункт выдачи по адресу, её можно забрать с паспортом на руках. Но не стоит откладывать это, так как в пункте она может находиться не более 1 недели. После чего будет отправлена на ближайший склад СДЭК.

Чтобы отозвать свою посылку обратно, получателю необходимо заплатить дополнительно за перевозку доставки. Цена зависит от удалённости склада и некоторых других параметров посылки. С вами попытаются связаться, чтобы уведомить о том, что посылка будет отгружена на склад.

Видео-инструкция

В видео можно узнать, что делать, если СДЭК по какой-то причине задерживает посылку или ее просто украли.

Источник

Сдэк задерживает доставку что делать

В последнее время в адрес Управления Роспотребнадзора по городу Москве увеличилось количество обращений граждан относительно исполнения обязательств различными курьерскими службами по факту нарушения сроков доставки товара (груза).

В этой связи разъясняем следующее.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вместе с тем, согласно п. 2 ст. 9 Федерального Закона от 30.06.2003 г. № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» за нарушение установленного срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если клиентом является физическое лицо, использующее услуги экспедитора для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением клиентом предпринимательской деятельности, экспедитор уплачивает клиенту за каждые сутки (при этом неполные сутки считаются за полные) или час (если срок указан в часах) просрочки неустойку в размере трех процентов, но не более восьмидесяти процентов суммы причитающегося экспедитору вознаграждения, а также возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору, если не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента.

На основании выше изложенного, если Вы попали в аналогичную ситуацию Вы вправе обратиться с письменной претензией (заявлением) к руководству курьерской службы.

Если Ваше требование не будет удовлетворено добровольно, спор может быть разрешен только судом (ст. 11 ГК РФ). При этом в соответствии с п. 2 ст. 17 Закона Вы вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства (месту пребывания), месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора. В соответствии с п. 3 ст. 17 того же Закона при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.

Одновременно сообщаем, что органы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека не уполномочены рассматривать имущественные споры и не вправе в административном порядке обязать хозяйствующий субъект совершать какие-либо действия, вытекающие из договорных отношений, поскольку указанными полномочиями наделены исключительно судебные органы.

Источник

Что делать, если СДЭК задерживает доставку посылки?

сдэк задерживает доставку что делать. Смотреть фото сдэк задерживает доставку что делать. Смотреть картинку сдэк задерживает доставку что делать. Картинка про сдэк задерживает доставку что делать. Фото сдэк задерживает доставку что делать

Крупная компания-перевозчик СДЭК за свой достаточно продолжительный период существования на рынке логистики завоевала большую популярность. Ее представительства расположены во всех регионах России. Но, несмотря на это, в ее работе также бывают сбои, в результате которых нарушаются условия доставки. Поэтому клиенты данного перевозчика интересуются, что делать и куда можно обратиться, если СДЭК задерживает посылку.

Бывают разные ситуации и причины, по которым курьерская служба может нарушить сроки доставки грузов, оговоренные в договоре. Поэтому каждый потенциальный клиент заранее должен выяснить, куда подавать жалобу в таком случае, предусматривается ли денежная компенсация и т.д.

Сроки доставки отправлений компанией СДЭК

Для начала стоит разобраться, почему в СДЭК возможна задержка доставки отправленного товара, а затем уже с тем, что делать в подобных ситуациях.

Сразу после приема представителями курьерской службой товара на отправку начинается отсчет времени его доставки. При этом часто персонал СДЭК отправляет бандероли спустя несколько суток.

Предварительно грузу присваивают идентификационный номер, который предоставляет возможность отслеживать посылку на официальном сайте компании-перевозчика. В базу данных заносится номер транспортной накладной. Отслеживать перемещение отправления может не только персонал компании-перевозчика, но и сами клиенты, т.е. обычные граждане.

сдэк задерживает доставку что делать. Смотреть фото сдэк задерживает доставку что делать. Смотреть картинку сдэк задерживает доставку что делать. Картинка про сдэк задерживает доставку что делать. Фото сдэк задерживает доставку что делать

Отправка бандеролей за рубеж через отделения СДЭК осуществляется каждую неделю исключительно по пятницам, т.к. таких посылок небольшое количество. Как правило, чтобы отправить груз авиатранспортом, необходимо насобирать определенное количество отправлений.

Часто клиенты интересуются, почему логистическая компания СДЭК, приняв груз и оформив все необходимые документы, задерживает его доставку.

Период доставки зависит в первую очередь от расстояния между пунктами отправки и доставки, но существуют и дополнительные факторы, например:

Поэтому точное время доставки отправления адресату рассчитать невозможно, только ориентировочное. Это можно сделать самостоятельно на официальном сайте перевозчика, в т.ч. отслеживать уже отправленную посылку.

Для начала необходимо зайти на главную страничку СДЭК, затем ввести в специальную форму номер отправления и нажать «Найти». Программа выведет на монитор полностью всю историю передвижения груза: промежуточные пункты, через которые посылка уже прошла, которые еще предстоит пройти, а также планируемую дату и время доставки в конечный пункт. Но не всегда груз доставляется в указанное время, т.к. могут помешать разные факторы, например, праздничные дни, загруженность персонала в промежуточных пунктах, ремонты и заторы на дорогах, неисправность транспортных средств и пр.

Что делать, если перевозчик срывает установленные сроки доставки груза

Сегодня все более распространенной становится покупка различных товаров в интернет-магазинах. Это достаточно удобно, нет необходимости тратить много времени на походы по магазинам, при этом необходимую вещь можно приобрести значительно дешевле, чем в обычном торговом центре.

Именно поэтому службы курьерской доставки сталкиваются с большими нагрузками и часто не успевают в сроки доставлять заказы. Соответственно, если посылка, отправленная через компанию СДЭК, задерживается, заказчики начинают паниковать, не зная, что делать.

Но, прежде чем куда-либо жаловаться, необходимо понимать, что сегодня компании-перевозчики, в т.ч. и СДЭК, испытывают не только нагрузки в связи с увеличением заказов на доставку различных товаров, но и нехватку рабочего персонала. Курьеры просто не успевают своевременно доставлять отправления всем адресатам, поэтому задержки иногда достигают срока до 7-ми дней.

сдэк задерживает доставку что делать. Смотреть фото сдэк задерживает доставку что делать. Смотреть картинку сдэк задерживает доставку что делать. Картинка про сдэк задерживает доставку что делать. Фото сдэк задерживает доставку что делать

Поэтому, чтобы быстрее получить бандероль, рекомендуется это сделать самостоятельно на пункте забора СДЭК.

Куда необходимо подавать жалобу, если СДЭК задерживает доставку посылки

Пользователи курьерских услуг часто интересуются, как составляется претензия на перевозчика, например, в СДЭК по задержке доставки отправленного груза. Образец подобной претензии можно посмотреть ниже:

сдэк задерживает доставку что делать. Смотреть фото сдэк задерживает доставку что делать. Смотреть картинку сдэк задерживает доставку что делать. Картинка про сдэк задерживает доставку что делать. Фото сдэк задерживает доставку что делать

Перед тем как предпринимать какие-либо действия из-за задержки посылки, получателю следует ознакомиться с установленным в СДЭК регламентом подачи заявок на розыск отправлений. Здесь максимально подробно расписано, какую ответственность несет компания за повреждение, потерю груза, в т.ч. за срыв установленных сроков доставки товаров.

Также, если СДЭК либо другая компания задерживает доставку груза, а получатель не знает, что делать, он вправе привлечь к ответственности перевозчика на основании нормативно-правовых актов действующего российского законодательства.

Чтобы решить вопрос с потерей или задержкой отправления СДЭК получателю необходимо:

Если курьерская служба не просто задерживает доставку посылки, а потеряла ее во время перевозки и отказывается выплачивать денежную компенсацию, получатель вправе обратиться с соответствующей жалобой и истребовать возмещение ущерба в следующие инстанции:

На практике, после обращения клиентов в контролирующие государственные ведомства, прокуратуру, полицию и судебные инстанции с жалобой о потере груза, а также если по вине СДЭК произошла значительная задержка доставки отправления, компанией-перевозчиком выплачивается денежная компенсация.

сдэк задерживает доставку что делать. Смотреть фото сдэк задерживает доставку что делать. Смотреть картинку сдэк задерживает доставку что делать. Картинка про сдэк задерживает доставку что делать. Фото сдэк задерживает доставку что делать

В каких случаях СДЭК выплачивает своим клиентам денежную компенсацию

Служба курьерской доставки в случае просрочки доставки товаров обязуется выплачивать денежную компенсацию отправителям. В свою очередь отправители могут отказываться от возмещения ущерба в пользу получателей.

При этом рассчитывать на денежную компенсацию при задержке посылки клиент может исключительно при условии упаковки отправления согласно требованиям, установленным перевозчиком, и наличии квитанции, подтверждающей оплату услуг компании СДЭК.

сдэк задерживает доставку что делать. Смотреть фото сдэк задерживает доставку что делать. Смотреть картинку сдэк задерживает доставку что делать. Картинка про сдэк задерживает доставку что делать. Фото сдэк задерживает доставку что делать

Если нет платежной квитанции, в т.ч. соответствующего договора с компанией-перевозчиком на предоставление курьерских услуг, на возмещение причиненного ущерба можно не рассчитывать. Поэтому именно для подобных ситуаций клиентам любых курьерских служб рекомендуется сохранять все документы, связанные с транспортировкой грузов (квитанции, транспортные накладные, договора, страховки и т.д.).

Если компания СДЭК задерживает доставку груза по своей вине, она полностью несет ответственность перед своими клиентами и обязуется компенсировать нанесенный ущерб.

Как узнать местонахождение посылки, отправленной через СДЭК

Благодаря современным интернет технологиям отправители и получатели посылок могут самостоятельно отслеживать местонахождение своих отправлений. Но сделать это по номеру заказа, который был присвоен онлайн-магазином при покупке товара через интернет, не получится. Для этого необходимо использовать специальные цифровые идентификаторы, присваиваемые отправлениям компанией-перевозчиком: трек-номера либо номера накладных.

Последовательность действий, чтобы узнать, где находится в данный момент посылка:

После выполнения всех перечисленных действий появится полная информация о транспортировке отправления. На основании предоставленных данных СДЭК видно, когда и где находилась посылка в период транспортировки. Если отправление продолжительное время остается на одном месте, а сроки перевозки истекли, можно сделать вывод, что произошла задержка доставки по вине курьерской организации.

Источник

Вопросы и ответы/ Что делать, если заказ не доставили вовремя?

Что делать, если заказ не доставили вовремя?

Если курьерская служба нарушает сроки доставки вашего отправления, то вы можете позвонить нам по телефону 8-800-350-83-94 или отправить запрос на почту [email protected] с описанием вашей проблемы.

Наши специалисты свяжутся с вами и предоставят информацию, по какой причине произошла задержка, и когда будет произведена доставка получателю. В случае, если задержка доставки произошла по вине Курьерской службы, Вам будет предоставлена компенсация.

Для вашего удобства, указываем процент компенсации курьерских служб за задержку доставки:

· TNT – задержка более 48 рабочих часов – 50%, в остальных случаях рассматривается индивидуально

· CityExpress – снижение стоимости до менее срочного тарифа или 3% за каждый рабочий день просрочки

· UPS – претензии рассматриваются индивидуально

Важно: Компенсация не начисляется в том случае, если просрочка связана с невозможностью доставить отправление получателю по его вине – не отвечает номер телефона, закрытая территория, неверно указан адрес, получатель отказывается от доставки и другое.

Указанная информация не является офертой и приведена для сравнения. Условия возмещения зависят от условий конкретного тарифа курьерской службы и условий договора.

Мы делаем все возможное, чтобы ваши заказы оказались в нужном месте, в нужное время!

Источник

Если грузоперевозчик сработал некачественно — как подать претензию на СДЭК?

Логистические компании в современное время пользуются популярностью. Связано это с высоким уровнем сервиса и скоростью доставки грузов. Но нередко случается так, что перевозчик не оправдывает ожидания клиента. При возникновении спорных ситуаций важно знать, куда обращаться и как правильно составить претензию в транспортную компанию.

В этой статье рассмотрены ситуации для предъявления жалобы и пошаговую инструкцию к действию на примере ТК СДЭК.

Основания для предъявления рекламации перевозчику

Если услуга по грузоперевозке была оказана некачественно, не спешите обращаться в суд. Согласно ст. 797 ГК РФ составление и подача искового заявления осуществляется после подачи жалобы в транспортную компанию. Клиент обязан попытаться уладить возникшие противоречия с перевозчиком мирным путём. Но обвинения не должны быть голословными. Пострадавшей стороне следует составить грамотную претензию, подкрепленную двусторонним актом приёма товара.

Основаниями для обращения в службу поддержки ТК СДЭК с претензией, в соответствии с правилами ФЗ, являются:

Как обратиться в СДЭК онлайн?

Обратиться онлайн с жалобой в СДЭК можно на сайте перевозчика через:

Ниже рассмотрим пошаговую инструкцию по онлайн обращению в ТК СДЭК. Для того, чтобы подать жалобу в транспортную компанию через чат, нужно:

Отправить претензию по email следует на адрес pretenzia@cdek.ru. Форму претензионного бланка можно скачать на сайте компании выбрав пункты меню «Главная/ Клиенту/ Контроль качества».

Другие способы защиты прав потребителя

Помимо жалобы через интернет, есть и другие способы уведомить перевозчика о некачественно оказанной им услуге:

Направляя претензию почтой следует учитывать сроки доставки и возможные риски утери или несвоевременность ответа со стороны ТК.

Досудебная претензионная процедура

Если логистическая компания не реагирует на ваше обращение или отказывается признавать свою вину, клиент вправе обратиться для защиты своих интересов в другие инстанции.

Куда жаловаться на несоблюдение договора перевозки?

Не всегда жалобы доходят до руководителя транспортной компании. В первую очередь следует доступными способами донести информацию о сложившейся ситуации напрямую лицу, занимающему руководящую должность в ТК СДЭК.
Если вопрос остался нерешённым, заявителю нужно обратиться в:

Необходимые документы и доказательства

В качестве доказательств подойдут:

Как написать жалобу на испорченный товар или нарушение сроков доставки?

Для того чтобы обратиться в СДЭК с претензией, следует заранее позаботиться о наличии заполненного акта приема-передачи груза. После этого создается жалоба в двух экземплярах для потерпевшей стороны и транспортной компании. Обращение в СДЭК оформляется в письменном виде с подписью уполномоченного лица или его представителя (при наличии доверенности).

Обращение должно быть оформлено грамотно, без ошибок.

Можно составить жалобу в свободной форме или придерживаться следующей структуры:

Срок рассмотрения в ТК

Рассмотрение претензии компанией, согласно действующему законодательству (Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»), не может превышать 30 дней со дня обращения заявителя.

О своем решении транспортная компания обязана уведомить в письменном виде, с обоснованием своего решения при отказе, опираясь на законодательную базу.

Судебное разбирательство

Если возможные способы решения проблемной ситуации исчерпаны и компромисс с транспортной компанией не найден, следует обратиться в суд. Порядок действий будет следующим:

Основными документами, прилагаемыми к иску, являются:

На каких основаниях могут отказать и что делать в таком случае?

Обращение в суд не даёт гарантий, что победа будет на вашей стороне. Помимо этого, в иске могут отказать ещё на начальных этапах рассмотрения. Основными причинами могут быть:

Бывают случаи, когда судья ошибается ввиду своей неопытности или неосведомленности. Но это скорее исключение. Если по исковому заявлению в суде получен отказ, можно подать апелляционную жалобу в вышестоящий судебный орган. Срок обращения составляет 30 дней.

Расчет суммы для возмещения ущерба

Документ с расчётом стоимости нанесённого транспортной компанией СДЭК ущерба можно составить в свободной форме, ссылаясь на законодательные нормы, закреплённые п. 11 и п. 7 ст. 34 ФЗ № 259 и учитывая сведения, указанные в товарно-накладной документации.

В качестве примера расчётов обратимся к временной методике определения размера ущерба (убытков), причиненного нарушениями хозяйственных договоров» (приложение к Письму Госарбитража СССР от 28.12.1990 N С-12/НА-225).

Суть расчётов по этой методике следующая: Компания не получила в срок сырьё из-за сложностей с доставкой ТК. Как результат, потерпевшая сторона не изготовила 200 изделий типа А и 80 типа Б. Экономические данные изделия А:

Недопоставка изделий А привела к уплате санкций в сумме 560 рублей.

Экономические данные изделия Б:

Недопоставка изделий Б привела к уплате санкций в сумме 96 рублей.

Ежедневно логистические компании перевозят огромное количество грузов. Вероятность утери (порчи) имущества из-за человеческого фактора или технической неисправности транспорта существует всегда. Будущим и настоящим клиентам ТК СДЭК полезно знать порядок действий при защите своих интересов в досудебном и судебном порядке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *