что называется полным оборотом локомотива

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Оборот локомотива различается полный и эксплоатационный. [3]

Эксплоатационным оборотом локомотива называется время от момента прохода контрольного поста основного депо при выходе на работу до момента прохода контрольного поста при возвращении с работы. Время простоя в основном депо в эксплоатационный оборот не входит. [4]

Расстояние оборота локомотива определяют делением локомотиво-километров линейного пробега ( во главе поездов, одиночным следованием и двойной тягой) на число выдач локомотивов под поезда. [5]

Пункты оборота локомотивов и оборотные депо. В зависимости от типа локомотивов и конкретных условий эксплуатации в пунктах оборота предусматриваются средства для технического обслуживания и экипировки локомотивов, смены и отдыха локомотивных бригад. Для выполнения маневровой и других видов внепоездной работы оборотные депо располагают приписанными к ним локомотивами. Для локомотивных бригад в пунктах оборота имеются благоустроенные дома отдыха. [6]

Нормы оборота локомотивов устанавливаются на основе графика движения отдельно для сквозных, сборных и передаточных поездов и используются для определения потребности в локомотивах. Потребность в локомотивах определяется отдельно для поездного движения и маневровой работы. При определении потребности в локомотивах учитываются перерывы в их работе в ожидании отправления составов и кратковременные перерывы, вызываемые технологией работы производственных цехов и другими причинами. Требуемое количество локомотивов можно определять графически или аналитически. [9]

Ускорение оборота локомотивов позволяет выполнить заданную работу меньшим локомотивным парком, при этом сокращается расход топлива, смазки и других материалов, уменьшаются расходы на ремонт и содержание локомотивов, резко повышается рентабельность работы железных дорог. [10]

График оборота локомотивов позволяет заранее определить номера и назначение поездов, которые будут обслуживаться каждым данным локомотивом, время отправления, следования и прибытия на станции, а также время, отведенное для экипировки локомотива в основном и оборотном депо. [11]

Ускорению оборота локомотива способствует применение именных графиков оборота локомотива, обеспечивающих сокращение простоя локомотива в ожидании подхода поезда. [12]

Далее цикличность оборотов локомотива повторяется, но уже с другими поездами. Второй цикл начинается с отправления локомотива со станции основного депо с поездом № 2766 в 11 ч 28 мин. Цикличность работы локомотива повторяется до тех пор, пока все поезда, включенные в график оборота, не будут обслужены одним локомотивом. После заполнения расчетных ведомостей для всех поездов на рассматриваемых участках производится подсчет суммы времени работы локомотивов в пути и на станциях по вертикальным графам 3; 7; 19 и 23 каждой расчетной ведомости. Это означает, что для обслуживания всех поездов необходимо 576 локомотиво-ч. Следовательно, для обслуживания этих поездов в течение одних суток необходимо 576: 2424 локомотива. [14]

Источник

Различают полный оборот локомотива и эксплуатационный.

Полный оборот это время от момента выхода локомотива на контрольный пост основного депо под поезд до момента следующего его выхода на тот же контрольный пост под следующий поезд.

где То – средний простой локомотива на станции основного депо, ч;

Тоб – средний простой локомотива на станции оборотного депо, ч;

К – число станций смены бригад;

Lуол – длина участка обращения локомотивов, км;

Среднесуточный пробег локомотива – это количество километров пробега, приходящихся на один локомотив эксплуатируемого парка в среднем за сутки.

где ∑МSл – локомотиво-километры линейного пробега (во главе поездов, в двойной тяге, при работе по системе многих единиц и при одиночном следовании) без учёта пробега толкачей;

Производительность локомотива – количество тонно-километров брутто перевозочной работы, приходящееся в среднем в сутки на один локомотив эксплуатируемого парка грузового движения.

Производительность локомотива определяется по формуле

Wл = Qбр что называется полным оборотом локомотива. Смотреть фото что называется полным оборотом локомотива. Смотреть картинку что называется полным оборотом локомотива. Картинка про что называется полным оборотом локомотива. Фото что называется полным оборотом локомотиваSл,, т*км*бр / лок*сут,

Для повышения производительности локомотива необходимо обеспечить:

¾ полновесность и полносоставность поездов,

¾ рост грузоподъемности вагонов,

¾ увеличение пробега локомотивов,

¾ уменьшения оборота локомотивов.

Эти меры приведут к снижению потребного рабочего парка локомотивов и эксплуатационных расходов в перевозочном процессе.

Перечислить виды сообщений груженых вагонопотоков на подразделениях дороги. Охарактеризовать виды сообщений. Описать методику расчета основных количественных показателей эксплуатационной работы. Указать пути сокращения коэффициента порожнего пробега вагонов.

Груженые вагонопотоки на подразделениях дороги делятся на четыре вида сообщений:

Основные количественные показатели эксплуатационной работы отделений дорог

Погрузка Uп = Uвыв + U м.с.

Выгрузка. Uв = Uвв + U м.с.

Прием груженых Uпр гр = Uтр + Uвв.

Сдача груженых Uсд гр = Uтр + Uвыв.

Работа дороги (отделения) U = Uтр + Uвв + Uвыв + U м.с,

Работа местного вагона и сети Uм = Uс = Uп= Uв

где α – коэффициент порожнего пробега

Для сокращения порожнего пробега необходимо:

— максимально использовать вагоны под сдвоенные операции,

— исключить встречные пробеги порожних,

-шире применять контейнерные перевозки, повышая тем самым взаимозаменяемость вагонов, передавать порожние вагоны по кратчайшим направлениям,

— постепенно создавать резервы порожних вагонов в местах массовой погрузки грузов

Перечислить основные качественные показатели использования грузовых вагонов (оборот, среднесуточный пробег и производительность вагона). Дать определение основным показателям использования грузовых вагонов. Привести формулы расчета (не менее трех). Проанализировать их взаимозависимость.

Оборотом вагона – (важнейший качественный показатель эксплуатационной работы) называется время, затрачиваемое на выполнение цикла операций от момента окончания одной погрузки до момента окончания следующей погрузки этого же вагона.

Lтех – вагонное плечо (среднее расстояние, через которое вагон проходит технические станции);

tтех – простой вагона на одной технической станции;

Kм – коэффициент местной работы; Kм = Uп+ Uв / U

tгр – простой местного вагона под одной грузовой операцией. tгр = tм / Ксд

Среднесуточный пробег вагона рабочего парка – называется расстояние в километрах, проходимое им в среднем за сутки.

При изменении рейса среднесуточный пробег тоже изменится, хотя и в меньшей степени, чем оборот вагона.

Производительность вагона – это количество эксплуатационных тонно-километров (нетто), приходящихся на один вагон рабочего парка.

где P 0 д – динамическая нагрузка вагона общего парка, т.

Ускорение оборота, повышение производительности и среднесуточного пробега вагона – важнейшие задачи эксплуатационной деятельности железных дорог.

Пути сокращения оборота вагона:

— сокращение порожнего пробега вагонов;

— сокращение простоя вагонов под одной грузовой операцией;

— сокращение простоя вагона на технических станциях;

— увеличение вагонного плеча;

— увеличение участковой скорости движения.

Участковую скорость увеличивают повышением ходовой и технической скоростей движения поездов благодаря постановке более мощных локомотивов, улучшения состояния пути, а также сокращения стоянки на промежуточных станциях.

Дата добавления: 2018-04-15 ; просмотров: 3147 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Оборот локомотива

что называется полным оборотом локомотива. Смотреть фото что называется полным оборотом локомотива. Смотреть картинку что называется полным оборотом локомотива. Картинка про что называется полным оборотом локомотива. Фото что называется полным оборотом локомотива что называется полным оборотом локомотива. Смотреть фото что называется полным оборотом локомотива. Смотреть картинку что называется полным оборотом локомотива. Картинка про что называется полным оборотом локомотива. Фото что называется полным оборотом локомотива что называется полным оборотом локомотива. Смотреть фото что называется полным оборотом локомотива. Смотреть картинку что называется полным оборотом локомотива. Картинка про что называется полным оборотом локомотива. Фото что называется полным оборотом локомотива что называется полным оборотом локомотива. Смотреть фото что называется полным оборотом локомотива. Смотреть картинку что называется полным оборотом локомотива. Картинка про что называется полным оборотом локомотива. Фото что называется полным оборотом локомотива

что называется полным оборотом локомотива. Смотреть фото что называется полным оборотом локомотива. Смотреть картинку что называется полным оборотом локомотива. Картинка про что называется полным оборотом локомотива. Фото что называется полным оборотом локомотива

что называется полным оборотом локомотива. Смотреть фото что называется полным оборотом локомотива. Смотреть картинку что называется полным оборотом локомотива. Картинка про что называется полным оборотом локомотива. Фото что называется полным оборотом локомотива

Время обслуживания локомотивом одной пары поездов на тяговом плече называется полным оборо­том локомотива, ч

что называется полным оборотом локомотива. Смотреть фото что называется полным оборотом локомотива. Смотреть картинку что называется полным оборотом локомотива. Картинка про что называется полным оборотом локомотива. Фото что называется полным оборотом локомотива(2.1)

VУ – средняя участковая скорость на тяговом плече, км/ч ;

tоб время нахождения локомотива в оборотном депо.

В tос и tоб входит время на выполнение ТО-2, экипировки, время ожидания работы, а также время на неплановые виды обслуживания и ремонты, продолжительность кото­рых не увеличивает нормированное время на простои tоc и t. Каж­дый элемент времени устанавливается расчетным путем или на основании хронометражных наблюдений.

что называется полным оборотом локомотива. Смотреть фото что называется полным оборотом локомотива. Смотреть картинку что называется полным оборотом локомотива. Картинка про что называется полным оборотом локомотива. Фото что называется полным оборотом локомотива, (2.2)

обслуживание ТО-2 и экипировку;

При значительной протяжённости участков обращения локомотивов, состоящих из нескольких участков обслуживания (работы) локомотивных бригад, возможно обращение различного числа пар поездов на каждом участке со сменой локомотива на станциях ограничивающих эти участки. Для таких условий эксплуатации введено понятие участковый оборот.

что называется полным оборотом локомотива. Смотреть фото что называется полным оборотом локомотива. Смотреть картинку что называется полным оборотом локомотива. Картинка про что называется полным оборотом локомотива. Фото что называется полным оборотом локомотива, (2.3)

tсм – простой локомотива в пункте смены бригад, ч.

Полный оборот локомотива на участке обращения определяется как сумма участковых оборотов.

Определив время полного оборота локомотива Тоб П при обслуживании пары поездов на заданном участке обращения и считая, что локомотив эксплуатируемого парка работает все 24ч в сутки, можно рассчитать коэффи­циент потребности локомотивов на одну пару поездов

что называется полным оборотом локомотива. Смотреть фото что называется полным оборотом локомотива. Смотреть картинку что называется полным оборотом локомотива. Картинка про что называется полным оборотом локомотива. Фото что называется полным оборотом локомотива. (2.4)

Источник

Оборот локомотива

Оборот локомотива — время, необходимое для обслуживания локомотивом одной пары поездов на участке работы локомотивных бригад. Данное время получается суммированием времени движения локомотива и времени нахождения его на участковых, сортировочных и промежуточных станциях. При расcчёте оборота локомотива простои локомотивов на участковых и сортировочных станциях относятся к тому участку, на который он отправляется одиночно или с поездом. Простой локомотива учитывается с момента его прибытия на станцию (участковую либо сортировочную) до отправления. Оборот локомотива, выраженный в локомотиво-сутках, называется коэффициентом потребности локомотивов на пару поездов.

См. также

Источники

Смотреть что такое «Оборот локомотива» в других словарях:

Оборот вагона — У этого термина существуют и другие значения, см. Оборот. Оборот вагона железнодорожный термин[1]; означает: основной показатель использования вагонного парка ж. д. по времени, включающий цикл операций от момента окончания погрузки вагона… … Википедия

Оборот — В Викисловаре есть статья «оборот» Оборот многозначный термин: Оборот (единица измерения) единица измерения угла (ос … Википедия

ЛОКОМОТИВО-ЧАС — единица измерения работы наличного парка локомотивов. Среднемесячное число локомотивов в парке получается делением всех учтенных за месяц Л. ч. на число дней в месяце, умноженных на число часов в сутки. Учет Л. ч. ведется раздельно для различных… … Технический железнодорожный словарь

Килкенни (станция) — Координаты: 52°39′15″ с. ш. 7°14′36.99″ з. д. / 52.654167° с. ш. 7.243611° з. д. … Википедия

Метрополитен — Привод электродвигатель с 1890 г … Википедия

Торговый баланс — (Trade balance) Торговый баланс это экономический показатель, отражающий соотношение между экспортом и импортом страны Торговый баланс страны, активный и пассивный торговый баланс, сальдо торгового баланса, роль торгового баланса в экономике… … Энциклопедия инвестора

Евро — (Euro) Евро это единая европейская валюта Евро: описание монет и банкнот, история создания и развития, место в мировой экономике Содержание >>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

Самара — У этого термина существуют и другие значения, см. Самара (значения). Городской округ Самара … Википедия

Wingcity — Городской округ Самара Флаг Герб … Википедия

Крылатый город — Городской округ Самара Флаг Герб … Википедия

Источник

Оборот локомотива

1.3. Оборот локомотива

Оборот локомотива (в часах) определяется по формуле:

где: lлок – длина участка обращения локомотивов, км;

tocн – простой локомотива в основном депо, принимаем tocн = 2,5 ч;

tоб – простой локомотива в оборотном депо, принимаем tоб = 1,5 ч;

tсм – простой локомотива в пунктах смены бригад, принимаем tсм = 0,41 ч;

n – количество остановок по смене локомотивных бригад за полный оборот, принимаем n = 9.

На переменном токе:

Ол = 2*530/39 + 2,5 + 1,5 + 0,41*9 = 34,87 ч,

на постоянном токе:

Ол = 2*530/36 + 2,5 + 1,5 + 0,41*9 = 37,13 ч.

1.4. Среднесуточный пробег локомотива

Среднесуточный пробег электровоза (в км/сут) определяется по формуле:

На переменном токе:

Sл = 2 ∙ 530 · 24 / 34,87 = 729,578 км/сут,

на постоянном токе:

Sл = 2 ∙ 530 · 24 / 37,13 = 685,078 км/сут.

1.5. Потребность в локомотивах

Эксплуатируемый парк локомотивов определяется делением локомотиво-км линейного пробега на участке обращения локомотивов (увеличенном в 2 раза) на среднесуточный пробег локомотивов и 365 суток:

На переменном токе:

Мэ = 7855841,584 / (729,578 · 365) = 29,5 лок,

На постоянном токе:

Мэ = 6960000 / (685,078 · 365) = 27,8 лок,

1.6. Потребность в грузовых вагонах

Потребность в вагонах, находящихся в пути:

где SРlнетто – тонно–километры нетто на участке обращения, принимаем

SРlнетто = 2800 млн. т-км за год;

Пв = 8700 т-км нетто.

В = 2800000000 / (8700 · 365) = 881,8 ваг,

принимаем количество вагонов – 882 шт.

1.7. Необходимый штат работников

Количество рабочих локомотивных бригад при сменном обслуживании локомотивов:

где SМSлинбр – линейный пробег локомотивов за год на участке обслуживания локомотивными бригадами, км;

2 – состав бригады (машинист и помощник машиниста);

Sбр – пробег одной бригады за месяц, км.

где lбр – длина участка обслуживания локомотивными бригадами, км;

К – количество поездок бригады за месяц.

где 166,25 – среднее количество часов работы за месяц, ч;

где tдоп – принимаем равным 1 ч за поездку.

На переменном токе:

tбр = 2 · 265 / 39 + 1 = 14,59 ч,

К = 166,25 / 14,59 = 11,39,

Sбр = 2 · 265 · 11 = 5830 км,

Чяв = 3927920,792 / ( 5830 · 12 ) · 2 = 112,2 чел,

принимаем Чяв = 113 чел.

На постоянном токе:

tбр = 2 · 265 / 36 + 1 = 15,72 ч,

К = 166,25 / 15,72 = 10,57,

Sбр = 2 · 265 · 10 = 5300 км,

Чяв = 3480000 / ( 5300 · 12 ) · 2 = 109,43 чел,

принимаем Чяв = 110 чел.

где Кзам – принимаем равным 1,18.

На переменном токе:

Чсп = 113 · 1,18 = 133,34,

принимаем Чсп= 134 чел.

На постоянном токе:

Чсп = 110 · 1,18 = 129,8,

принимаем Чсп= 130 чел.

1.8. Расход электроэнергии

Расход электроэнергии на тягу поездов рассчитывается исходя из объёма работы в тонно-километрах брутто на участке обслуживания локомотивными бригадами SРlбр и нормы расхода электроэнергии Нэ на измеритель 10000 т-км брутто

На переменном токе:

Зэл = 17100000000 · 129 / 10000 = 220590000 кВт*ч.

На постоянном токе:

Зэл = 17100000000 · 122 / 10000 = 208620000 кВт*ч.

2. Расчёт стоимостных показателей по вариантам электрической тяги на переменном и постоянном токе

2.1. Расчёт единовременных затрат

Единовременные (капитальные) затраты по элементам включают следующие параметры:

— стоимость парка электровозов;

— стоимость вагонного парка.

2.1.1. Стоимость парка электровозов

Стоимость парка электровозов определяется по формуле:

где Цл – цена одного электровоза, руб.;

Мэ – эксплуатируемый парк электровозов, ед.;

kрез – коэффициент, учитывающий электровозы, находящиеся в резерве, принимаем kрез = 1,2;

an – коэффициент, учитывающий электровозы, находящиеся в ремонте, принимаем an = 0,05.

На переменном токе:

Клок = 30000000 · 30 · 1,2 / (1 – 0,05) = 1136842105,26 руб.

На постоянном токе:

Клок = 22000000 · 28 · 1,2 / (1 – 0,05) = 778105263,16 руб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *