что написано на карточке орочимару в боруто
Что написано на карточке орочимару в боруто
)) но в версе мы все знаем, что Итачи ваншотит Оро))) если в Капсуле Амадо будет Итачи или его клон, то тему нужно будет удалить
VVebster | Дата: Среда, 2021-09-29, 11:36 | Сообщение # 7 | ||
Ученого из деревни похитили два шиноби. Наруто как всегда хотел сразу же ринуться в бой спасать ученого, но Орыч его остановил и сказал ее вероятнее всего не убьют, так как она ученый и пока что имеет ценность для врагов. Наруто не послушал Орыча и хотел ринуться за ними, но Орыч не дал ему это сделать и сказал, что если Наруто попытается еще раз двинуться, то он его убьет. “Chihare was kidnapped by people from Kengakuin!” Добавлено (2021-09-29, 11:39) The battle began. Drones VS Naruto & Orochimaru. There Орочимару
|
Данные | |
---|---|
Кана: | 大蛇丸 |
Чтение: | オロチまる |
Ромаджи: | Orochimaru |
Статус: | Жив |
Классификация: | Саннин Нукенин Глава деревни |
Ninja-ID: | 002300 |
Возраст Энц : | 50 лет R |
51 год T | |
Возраст Энц : | 54 года J |
Пол: | Мужской ♂ |
Дата рождения: | 27 октября |
Рост Энц. : | 179.4 R см |
Рост Энц : | 172 J см |
Вес Энц. : | |
Группа крови: | B |
Ранг: | Анбу |
Природные свойства: | |
Кеккей Генкай: | |
Команда: | Команда Хирузена Команда Орочимару Денсетсу но Саннин Команда Досу |
Призыв: | Манда † |
Родина: | |
Место жительства: | |
Родственники: | Лог (клон/старший сын) Митсуки (клон/младший сын) |
Первое появление | |
Дебют: | «Наруто», том 5 «Наруто», глава 45 «Наруто», эпизод 27 |
Сейю: | Kujira Yamaguchi Yuriko (Шиоре) Kojima Sachiko (женское тело) Yamaguchi Mayumi (ребёнок) Tanaka Masahiko (Йондайме Казекаге) |
Актёр: | Yuumi Hiro |
Содержание
Личность
По словам Саске, заменив жестокостью всё свои положительные качества, которые он имел как член бывшей команды Хирузена, Орочимару развил у себя комплекс бога и высокое самомнение, в то время как он сам был увлечён террором в своих первых представлениях. Развязывая вооружённые конфликты, чтобы облегчить собственную скуку, Орочимару, по всей видимости, не имел никакого интереса в войнах, начатых другими. [5] Его харизма привлекла ряд последователей, многих из которых он, не колеблясь, отправлял на потенциальные самоубийственные миссии, руководствуясь личной выгодой и выражая некоторое сожаление, если они были не в состоянии должным образом выполнить задачу, при этом не имея сентиментальной привязанности к кому-либо из них, несмотря на их значение. Тем не менее, Орочимару искренне интересовался развитием своих подчинённых и экспериментов.
Принимая Саске в качестве ученика, увидев в нём такого же вундеркинда, каким являлся и он сам, Орочимару намеревался захватить тело юноши, чтобы получить Шаринган и достичь ещё одного шага на пути к бессмертию и обучению каждой технике в мире. Эта цель развилась до состояния одержимости. Тем не менее, хотя Орочимару знал, что Саске был готов сделать что-угодно ради мести, в том числе принести в жертву собственное тело, Орочимару предвидел предательство своего ученика и несильно удивился, когда тот, в конечном итоге, реализовал задуманное. Что действительно удивило Орочимару, так это решение Саске следовать своему собственному пути и последующий выбор защищать деревню, которую тот изначально поклялся уничтожить. Орочимару открыто одобрил изменения в его мировоззрении и испытывал неподдельное любопытство от превращения юного Учиха в возмужавшего воина.
Один аспект личности Орочимару также является его большой слабостью: его высокомерие. Иногда он искренне верил, что бессмертен, опрометчиво нападая на сильных противников, таких как его бывший учитель и Учиха Итачи. Оба раза он выходил из сражений в некотором роде калекой, так как либо хотел, чтобы противник страдал, как было показано в бою с Хирузеном, либо был недостаточно проинформирован при столкновении со своим оппонентом, как в битве с Итачи. Несмотря на явное отсутствие морали, Орочимару, судя по всему, хорошо разбирается в психологическом противостоянии и демонстрирует глубокую мудрость, осуждая Тобираму за действия, вытекающие из его политики. На свадьбе Наруто и Хьюга Хинаты было выявлено, что Орочимару комично боится жуков.
После возрождения благодаря Саске, его личность немного изменилась. Хотя Орочимару по-прежнему оставался корыстен, он также понял, что полное копирование кого-либо было ошибкой с помощью его наблюдений за Кабуто и проявил интерес к «иному пути» Саске. Желая увидеть путь Саске, он решил сражаться вместе с Учиха, вместо игнорирования войны Мадары, как изначально планировал, и даже поставил себе в приоритет излечить Тсунаде и других Каге после их поражения перед тем, как отправиться на поле боя. Орочимару, по всей видимости, искренне заботится о благополучии Саске, так как он первоначально думал, что лучше всего сконцентрироваться на сражении с Тоби, но решил не торопиться, когда Карин почувствовала, что Саске находится на грани смерти. Орочимару также показал признаки сожаления, казалось бы будучи опечаленным смертью своего друга детства Джирайи. В аниме, он был одним из тех, кто поздравил Наруто и Хинату с их свадьбой. [6]
Спустя годы, несмотря на то, что он по-прежнему стремился раскрыть величайшие тайны жизни, Орочимару, по-видимому, перешёл к более гуманным методам. Кроме того, хотя его отношения с остальным миром всё ещё сомнительны в лучшем случае, он, по крайней мере, установил относительно доверительные отношения с руководством Конохагакуре, охотно помогая им в исследовании неотложных вопросов, а также чувствовал себя достаточно ответственным, чтобы исправить свои прошлые ошибки. [7] Ко всему прочему, он сознательно отправил в деревню своего сына Митсуки. В аниме, он также чувствовал себя обязанным Наруто, ставшим Хокаге, за заботу о Митсуки. [8] Опыт Орочимару также привёл к тому, что он пожелал Митсуки принимать свои собственные решения, признавая, что он возлагает большие надежды на естественное развитие мальчика, хотя иногда он использовал манипуляции и обман, чтобы поставить его в ситуацию, когда должны быть приняты важные решения. Кроме того, Орочимару проявляет некоторый интерес к детям Наруто и Саске, в частности к Узумаки Боруто, обладающим тем же непоколебимым духом и преданностью, что и его отец. В конечном счёте, его изменения привели к тому, что даже Хакуджа Сеннин назвала Орочимару «мягким».
Внешность
Орочимару — мужчина среднего роста. У него очень бледная, почти белая кожа, что может быть намёком на его змеиные техники, однако, этот цвет кожи у него с раннего детства. Также, хорошо заметны его обведённые фиолетовыми кругами янтарного цвета глаза, благодаря которым он выглядит ещё более змееподобно. Его густые чёрные волосы достают до поясницы. Иногда он завязывал их в длинный хвост. На руке имеется татуировка — символ заключения договора со змеями.
Ранее, Орочимару носил белое кимоно с синей обшивкой, и сетчатой броней под ним. Будучи ниндзя Конохи, он носил форму Джонина. Во время членства в Не он носил чёрный плащ с капюшоном, тогда как будучи членом организации Акацки — чёрный плащ с красными облаками, синие штаны и белые сандалии. На мизинце левой руки он носил синевато-серое кольцо с символом Ку (空, Небо или Пустота). Ногти рук и ног были окрашены в светло-коричневый цвет.
После того, как Орочимару покинул организацию, его постоянной одеждой стала длинная бледно-жёлтая туника с короткими рукавами, круглым вырезом и двумя запахами, на поясе которой находилась фиолетовая верёвка, повязанная на бант, которая напоминает канат. Под туникой была надета чёрная водолазка. На ногах — серые мешковатые брюки и чёрные сандалии шиноби. В обоих ушах присутствовали серьги в форме томое. На момент событий отборочных поединков Чунин Шикен, Орочимару носил тёмно-фиолетовую одежду, и тёмно-серый жилет, а также протектор с эмблемой Отогакуре. Во время финальных поединков Чунин Шикен, Орочимару был замаскирован под Йондайме Казекаге. После переселения его души в тело Геньюмару, Орочимару стал заметно ниже, а большая часть его тела теперь забинтована, сам Саннин носит серое кимоно. Во время битвы с Учиха Саске, раскрывается его истинная сущность: гигантская белая змея, состоящая из множества более мелких змей, голова которой напоминает лицо Орочимару. Спустя много лет после событий Четвёртой мировой войны Ниндзя, он стал носить одежду, похожую на ту, которую носил в ранние годы: белое кимоно, завязанное чёрным поясом оби. Под ним — синяя кофта с воротником-стойкой. На ногах — синие брюки. Его причёска также претерпела изменения: теперь чёлка аккуратно уложена набок, а волосы завязаны в короткий хвост.
Несмотря на то, что Орочимару часто меняет тела, он всегда предпочитает свой старый облик. Однако, он способен в любой момент менять лица.