что наносит вред природе картинки для дошкольников
Презентация «Какой вред наносит мусор природе?»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ Какой вред наносит мусор природе 2018.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Автор: Бусилкова Лада 1 класс «А» МБОУ СОШ № 2 г. Гулькевичи Руководитель: Шама Нина Ивановна 2018 год
Проблема: Превратится ли наша планета в мусорную цивилизацию? Мы часто слышим «Подними мусор», «Не сори», «Не бросай мусор на землю». А почему люди бросают мусор везде? После наступления весны, когда растаял весь снег, мусор можно встретить на обочинах дорог, на улицах, на газонах, под деревьями и кустарниками. Мусор завладел нашим городом.
Сроки разложения бытовых отходов Газетная бумага, картонные коробки 1-4 месяца Офисная бумага-2 года Доски, железные банки, старая обувь-10 лет Обломки кирпича, бетона-100 лет Резиновые покрышки-120-140 лет Пластиковые бутылки-180-200 лет Алюминиевые банки- 500 лет Стекло-1000 лет
Результаты исследования: Вывод- предметы природного происхождения гниют или их поедают животные, а предметы, созданные человеком, не гниют и не используются животными.
Вот поэтому нельзя бросать и оставлять мусор в лесу или на полянах. Природа за сотни лет не сможет от него избавиться.
Пусть живет с человеком природа, Как с хорошим соседом всегда. Будут чистыми для народа, Луг и поле, земля и вода! Завтрашний день Земли будет таким, каким мы создадим его сегодня. Будем же беречь нашу Землю! Другой планеты у нас не будет!
Выбранный для просмотра документ Экологический проект Бусилкова Л..docx
«Семейные экологические проекты»
«Вторая жизнь упаковки»
«Каждый может сделать первый шаг»
Руководитель: Шама Нина Ивановна, учитель начальных классов.
Организация, при которой выполнялась работа: МБОУ СОШ №2.
Место проведения исследования: г. Гулькевичи.
Сроки выполнения работы: 2017-2018 гг.
Этапы реализации проекта. стр.3
Методы исследования. стр.3-6
Результаты реализации проекта. стр.7-8
Программа действий. стр.9
Список использованной литературы. стр.10
Данная работа представлена на конкурс «Семейные экологические ценности» и является результатом семейного проекта.
Я живу в городе Гулькевичи, который очень люблю. Здесь я родилась, здесь живет моя семья. Каждое утро по одному и тому же маршруту я хожу в школу. Иду я недолго, но за это короткое время часто успеваю заметить, что на обочине дороге или тротуара и особенно около мусорных баков лежит мусор. Смотреть на него неприятно. Также неприятно видеть его и вокруг города: на берегах озера, в лесу, где его особенно много. Меня очень огорчает эта картина. Мой любимый литературный герой Маленький Принц каждое утро убирал свою планету, поэтому я тоже решила поискать пути помощи своей земле.
Поставленная проблема: вторичное использование упаковки с целью сохранения окружающей среды.
Цели работы: 1) исследовать, какого мусора много на территории города;
2) найти практическое применение вторичному сырью.
Проект направлен на решение проблем, связанных с засорением окружающей среды.
Этапы реализации проекта :
Изучение темы «Вторая жизнь упаковки».
Пути решения проблемы: практическое применение, возможности утилизации вторичного сырья.
Пропаганда вторичного применения упаковки с целью сохранения окружающей среды.
Сбор и анализ теоретической информации.
Опрос (первичный, вторичный).
Практическая работа по теме проекта.
Итог. Презентация работы.
1. С целью изучения данной темы мы с родителями совершили несколько пешеходных прогулок по улицам нашего города, а также посетили те места в черте города, где часто любят отдыхать местные жители. Мы увидели, что большую часть мусора составляют пластик (бутылки, обломки пластмассовых изделий), старые тряпки, стекло, картон.
2.Мы с мамой обратились к научно – популярной литературе, изучили материал, представленный в журналах и Интернете, и выяснили следующее:
Алюминиевые банки Пластик
Обломки кирпича, бетона
Доски, железные банки, старая обувь, тряпки
От 1 месяца до 3 лет
10 дней – до 6 месяцев
3. Изучив тему загрязнения окружающей среды, я провела социологический опрос среди своих одноклассников на тему «Знаете ли вы, какой вред наносит мусор окружающей среде?». Результат оказался низким. Из 26 моих одноклассников пять предположили, что вред большой. 15 высказали мнение, что вред есть, но затруднились ответить, какой. 6 человек уверены, что вторичное сырье, попадая в землю, воду, не приносит им никакого вреда.
4. В течение 2017 – 2018 года наша семья реализовывала работу над проектом по использованию вторичного сырья. В качестве исходного материала были взяты различные материалы: пластик (бутылки, крышки), бумага (картон), металл (жестяные банки), стекло (см. приложение стр.10).
5. В январе 2018 года я провела внеклассное занятие для своих одноклассников «Сохрани свой мир», показав презентацию о том, какой вред приносит мусор природе, и наглядно продемонстрировала, как решает эту проблему моя семья. По итогам занятия я снова провела опрос на тему «Знаете ли вы, какой вред наносит мусор окружающей среде?». Опрос дал высокий результат: мои одноклассники активно обсуждали проблемы экологии, различные возможности использования упаковки.
Следующим шагом стало размещение данной работы на сайте для одаренных детей «Алые паруса», где я представляю наш семейный проект. (https://nsportal.ru/ap/drugoe/library/2018/01/10/proekt-po-ekologii-kazhdyy-mozhet-sdelat-pervyy-shag)
Далее я планирую расширить рамки проекта, включив в работу над ним своих одноклассников.
Результаты реализации проекта.
Исходный материал продукт деятельности
Предлагаемая программа действий:
Пропаганда охраны окружающей среды, правильной культуры поведения людей;
Пропаганда правильной утилизации мусора (раздельный сбор материалов);
Конкурс в классе на лучшее использование упаковки.
Конкурс в классе на лучшую социальную рекламу «Лучше создавать, чем разрушать».
Предметы природного происхождения гниют или их поедают животные. Предметы, созданные человеком, не гниют и не используются животными. Поэтому нельзя оставлять, бросать мусор. Следовательно, его нужно утилизировать.
ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ:
раздельный сбор мусора и Пропаганда сохранения
дальнейшая переработка окружающей среды
-сохранение «здоровья» природы ;
— возможность создать уникальный
Практическое значение: эстетическое значение
(Применение в жизни, быту) (как объект любования)
Большая энциклопедия для дошкольника. Москва «Олма-Пресс», 2002 г. 488 с. С.102-103, 150-151.
С подготовки к Новому году 2017 и началась работа над нашим проектом. Перегоревшие лампочки превратились в елочные игрушки, картон от коробки стал основой ярких елочек, часть которых украсила группу детского сада.
Из пластикового флакона из-под шампуня с помощью папы я сделала держатель для зарядного устройства телефона.
Конечно же, в работе принимали участие все члены семьи. Пластиковая пятилитровая канистра превратилась в удобную корзинку для рукоделия.
Прошедшим летом мы украсили веранду на площадке детского сада №15, который посещает моя младшая сестра. Старые диски и пластиковые папки для файлов стали яркими бабочками. Несколько жестяных банок послужили основой для летнего украшения веранды.
Пятилитровая бутылка – основа детской люльки.
На каникулах с помощью презентации я рассказала одноклассникам о проблемах экологии, показала им свою работу. Мы с большим интересом обсудили с классным руководителем и ребятами то, как можно помочь природе.
А еще мы с папой сделали кормушку для птиц. Так, то, что могло бы погубить природу, помогает ей.
Помочь может каждый. Главное – сделать первый шаг.
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЕлена Петрушева
Похожие презентации
Презентация на тему: » Будь природе другом! 22 апреля – День Земли! Что наносит вред природе?» — Транскрипт:
2 Будь природе другом!
3 22 апреля – День Земли!
8 Что наносит вред природе?
9 Будь природе другом!
10 Ничего на свете лучше нету, Чем спасти от гибели планету. Будет лес любимый свеж и зелен, Эту радость мы с тобой разделим (2 р.) Береги ты всё живое рядом И на всё смотри хозяйским взглядом. Знают даже маленькие дети- Должен быть порядок на планете. (2 р.) Пусть вода всегда в реке струится, Пусть всегда поют над нами птицы. И Природе сами мы поможем, Эту радость мы с тобой умножим!(2 р.)
11 Смотрю на глобус- шар земной Такой прекрасный и родной! И шепчут губы на ветру: «Я сберегу вас, сберегу!»
Похожие презентации
Бросьте природе спасательный круг (устный журнал) Выполнила: Краснова А.Н., учитель начальных классов МБОУ «Яндобинская СОШ» Аликовского района.
Составьте Правила друзей природы к каждому экологическому знаку.
Фотоотчёт отряда «Лотос». Чтоб наш пруд был чист и светел мы решили привести прибрежную территорию в порядок.
Преподаватель Фоменко Т.М.. Смотрю на глобус, шар земной И вдруг вздохнул он, как живой, И шепчут мне материки! «Ты береги нас, береги!» В тревоге рощи.
О том, чего терять нельзя: 21 марта – Международный день Земли ИИЦ – научная библиотека представляет виртуальную выставку.
Работу выполнила: Т.В. Сунцова учитель начальных классов.
Работу выполнили учащиеся 4 «А» класса: Желтенкова Я., Вейгандт Е., Шипилов А. Руководитель проекта: Сунцова Татьяна Викторовна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Помоги Земле Подготовила воспитатель группы 2 Белова Е. Ю.
ГБОУ «Президентский лицей» Классный руководитель- Домбаева Люба Хамзатовна.
L/O/G/O Я обнял глобус – шар земной. Один над сушей и водой. В руках моих материки Мне тихо шепчут: «Береги».
Смотрю на глобус – шар земной, И вдруг вздохнул он, как живой; И шепчут мне материки: Ты береги нас, береги! В тревоге рощи и леса, Роса на травах, как.
«Охрана природы – это важно или нет?. Серьезные проблемы сегодня будем мы решать – Наблюдать, анализировать, рассуждать. На такой вопрос нам предстоит.
Леса, которые на поверхности Земли были бесконечными, можно окинуть одним взглядом, пересчитать зверей в лесу и запасы рыбы в реках и океанах, заглянуть.
МОУ «Муниципальная средняя общеобразовательная школа 2 г. Кремёнки» Жуковский район Калужская область учитель начальных классов Полякова Надежда Петровна.
Картинки по экологии для детей дошкольного возраста (40 фото)
Экология — наука о взаимодействии живых организмов в природе. Эта наука очень важна и нужна человеку. В саду, школе и университете всегда преподают основы экологии, чтобы дети и подростки знали как взаимодействовать с окружающим миром.
Берегите добрый лес — он источник всех чудес
Цели экологического воспитания
Цель: формирование основ экологической культуры
Мальчик с синим рюкзаком
Направления экологического воспитания детей дошкольного возраста…
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 8 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественному- этническому направлению развитие детей» (здание №2)
Тема: «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!»
Составила: воспитатель Тищенко Т.В.
Тип проекта: информационно – исследовательский
По содержанию: ребенок и охрана природы
Участники проекта: дети – педагоги – родители
По количеству участников: коллективный
По продолжительности реализации проекта: краткосрочный
Проблема: охрана природы, попытка решить «мусорную проблему»
Гипотеза: если бытовой мусор сортировать на группы, то каждую из них можно перерабатывать для повторного использования без вреда для окружающей среды. А может быть мусору можно дать «вторую жизнь»?
Ежедневно во время прогулки дошкольники принимают участие в уборке территории своего участка и каждый раз у них возникают вопросы: откуда берется столько мусора? Куда отвозят мусор? и т.д. Чтобы ответить на эти недетские вопросы и попытаться решить “мусорную проблему”, мы разработали проект «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!».
2. Цель проекта: сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности по защите природы. (В процессе углубления и расширения знаний у детей о бытовых отходах и их свойствах формировать экологическую культуру и бережное отношение к природе).
— Дать детям представление о видах бытовых отходов и их свойствах.
— Дать детям представления об опасности бытовых отходов в жизни человека и живых организмов.
— Уточнить представления у детей об основных источниках загрязнения земли, воды, воздуха, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения.
— Найти способы использования вторичных ресурсов бросового материала.
— Развивать экологическую культуру.
Задача этапа: анализ ситуации; определение основных его целей: формирование экологического сознания, экологической культуры, добра и милосердия как базисных качеств личности.
1.Сбор литературных источников, изучение опыта других образовательных учреждений, составление теоретической концепции;
2.Составление перспективного плана деятельности по проекту «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!» по формированию экологического образования;
3.Систематизация и оформление дидактических материалов в соответствии с планом проекта;
Задача этапа: создание экологической среды в группе, привлечение родителей к предстоящей творческой работе в инновационном режиме;
1.Провести блок детской деятельности экологической направленности по изучению свойств и качеств материалов: стекло, пластик, металл, бумага, резина.
2.Познакомить детей с проблемой загрязнения окружающей среды бытовым мусором;
3.Формировать навыки экологически грамотного поведения подрастающего поколения.
4. Разработать консультацию для родителей «Прикоснись к природе сердцем».
3 этап – практическая деятельность.
Задачи этапа: формирование элементарных экологических знаний и представлений детей и родителей, а также начала основы экологического образования через проведение следующих форм деятельности:
— анкетирование родителей (приложение 1);
— наблюдения и экологические экскурсии по территории детского сада;
— знакомство с «Красной книгой» ;
— лаборатория (опыты и эксперименты);
— экологические, подвижные, дидактические игры;
Задачи этапа: обобщение опыта и определение результата практической деятельности педагогов – презентация для педагогов «Экологический проект, как технология экологического воспитания дошкольников».
3. Ожидаемые результаты
— непосредственное участие родителей и детей в организации различных экологических мероприятий;
— повышение уровня знаний у родителей и детей об экологии родного села, края, охране природы;
— благоустройство и украшение участка в детском саду с использованием «бытовых отходов»;
— создание в ходе проекта стенгазет, консультаций, брошюр для родителей;
— привлечение родителей к посильному участию в деле экологического воспитания детей;
— осознание детьми и взрослыми значимости охраны природы, экологически целесообразного поведения в окружающей среде, не засорять ее.
Список используемой литературы:
1. О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду». Старшая группа. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2017. – 112 с.: цв. вкл.;
2. С.Н. Николаева Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в старшей группе детского сада. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2017. – 192 с.: цв. вкл.
3. Аксёнова, З.Ф. Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников. – Москва: ТЦ Сфера, 2014. – 128 с. – (Библиотека воспитателя)
4. Егоренков, Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников: Пособие для родителей, педагогов и воспитателей детских дошкольных учреждений, учителей начальных классов. — Москва: АРКТИ, 2015. — 128с.
Конкурс рисунков по экологии в подготовительной группе
Светлана Николаевна Кушманбетова
Конкурс рисунков по экологии в подготовительной группе
В детском саду была организована творческая работа детей по актуальной теме,дети и их родители с удовольствием принимали участие. Представляю лучшие работы.
«Будущее в наших руках»
наши друзья, Эколята, призывают нас с вами к обеспечению безопасности окружающего мира,его охране от воздействий человека и его технической прогрессии. Что пагубно влияет на животный и растительный мир,на жизнь и здоровье человека. Наши герои хотят вам сказать, что наша природа в наших руках. И зависит только от каждого из нас.
Наша планета – наш дом,о ней нужно заботиться,беречь всеми силами. Берегите природу!
На рисунке под названием
«Сохраним природу»
Шалун хочет сообщить о том, что любовь к природе – великое чувство. Оно помогает человеку стать добрее, справедливее, ответственнее.
Планета представлена в виде цветка, который нуждается в заботе и бережном отношении. Не стоит ее уничтожать,природа нужна каждому человеку без исключения. Она нужна тебе и мне. Сохраним природу вместе!
Эколята – это защитники природы. На рисунке
«Берегите природу»
они призывают нас сделать мир чистым своими руками. Ежегодно люди загрязняют планету. Не думая о том, какие последствия идут вслед за этим. Эколята учат детей убирать мусор за собой,выбрасывать его в специально отведенное место,не оставлять в лесу, на поляне потенциально опасные вещи – неразлагающиеся материалы,костер и т. д. «Если мусор уберем, то порядок наведем»
Наши герои Елочка и Тихоня на рисунке
«Будущее Земли зависит от тебя»
показывают нам всем пример,как сохранить природу для будущего поколения. Каждый человек должен посадить дерево. и на планете Земля появятся все новые и новые леса. Мы с вами должны задуматься о том, что защита природы поможет не только сохранить, но и приумножить природные богатства. Каждый должен внести вклад в общее дело защиты природы. Тогда природа щедро отблагодарит нас своими благами.
Конкурс рисунков на асфальте в День физкультурника А вот и мы! — любители раксрасить все яркими мелками) Вдох глубокий, руки шире, Не спешите — три-четыре! Бодрость духа, грация и пластика.
Фотоотчёт конкурс рисунков «Казаки на страже Родины» В рамках месячника к 23 февраля казачье войско под руководством вахмистра Ковалёва А. А. проводило в нашем детском саду конкурс рисунков.
Конкурс рисунков «Казак на страже Родины» фотоотчет В нашем детском саду станицы Копанской проходил конкурс рисунков «Казак на страже Родины», организованный хуторским казачьим обществом. Ребята.
Конкурс рисунков «Мы рисуем зиму» Дед Мороз придет к нам скоро, Дверь откроется – и вот он, Принесет с собою ворох Поздравлений с Новым годом, Теплых, ярких и душевных Пожеланий.
Конкурс рисунков Новохоперского заповедника «Скопа в дикой природе» Ежегодно с 1996 года Союз охраны птиц России (СОПР) выбирает птицу года. В 2018 году была выбрана птица Скопа- хищная птица. Это очень.
Конкурс рисунков «Спички детям не игрушки!» В нашем детском саду проходил конкурс рисунков на тему: «Спички детям не игрушки!», целью которого является привлечение внимания детей.
Конкурс рисунков «Стоп, коронавирус!» В этом году радость от прихода долгожданной весны была омрачена «нападением» на планету вируса COVID-19. Последнее время все только.
Конкурс рисунков «Вот оно какое, наше лето!» Сегодня мы с ребятами решили провести конкурс на лучший рисунок о лете. Название придумали сразу «Вот оно какое наше лето». В основном.
Победа в областном конкурсе рисунков по экологии. Фотоотчет с мероприятия Конкурс рисунка «Мир, в котором мы живем» проходил с 1 февраля по 30 апреля 2017. На этот конкурс я подготовила 5 детей со своей группы.