что находится внутри покрышки велосипеда

Велосипедные шины: тип, назначение, анализ протекторов

ТИПЫ ШИН

ЭЛЕМЕНТЫ ШИНЫ

Камера представляет собой кольцевую трубу (тор) с вваренным или вклеенным клапаном, так называемым ниппелем.

Ниппеля могут быть трех типов:

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Если обод вашего велосипеда рассчитан на установку камеры с ниппелем типа Presta (∅6.5 мм), то для установки камеры с другим типом ниппеля отверстие в ободе придется рассверливать до нужного диаметра (∅8.5 мм). Дешевые камеры изготавливаются из резины, более дорогие из синтетических материалов, что позволяет снизить вес и, иногда, повысить устойчивость к проколам камеры в случае прокола покрышки.

Покрышка состоит из нескольких нераздельных элементов:

Трубки отличаются тем, что камера и покрышка в них — единый элемент, причем, такие элементы как борта отсутствуют напрочь. То есть камера изначально оплетена матерчатой основой, а протектор просто наклеен на нее сверху. Шины-трубки наклеиваются на специальный обод, сечение которого близкого к сплюснутому снаружи овалу, через матерчатую ленту. Главное достоинство таких шин в былые годы — низкое сопротивление качению, достигаемое за счет высокого давления в шине, что в данный момент уже не является их отличительной чертой.

ПРОТЕКТОРЫ И ИХ ТИПЫ

Протектор представляет собой трехмерный рисунок на внешней поверхности шины, цель которого — сделать движение колеса хорошо-управляемым, то есть обеспечить хорошее сцепление шины с дорогой, и, по возможности, снизить сопротивление качению шины. Выбор протектора как раз определяется компромиссом между катимостью шины и ее хорошим сцеплением с дорогой. Для увеличения влияния того или другого свойства геометрия протектора может изменяться в широких пределах. Кроме протектора на сцепление шины с дорогой влияет давление воздуха в камере и жесткость резины, из которой изготовлена шина, а также такие устройства, как амортизационные вилки.

Понятно, что для разных типов велосипедов выпускаются разнообразные шины. Ведь, скажем, основные области применения шоссейного и горного велосипедов прямо противоположны: один должен как можно легче катиться по хорошему асфальту, а другой — не зарываясь и не буксуя двигаться по грунтовым дорогам.

Шины для летнего применения делятся на три основных типа:

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

СОВМЕСТНАЯ УСТАНОВКА РАЗЛИЧНЫХ ШИН

Две основные идеи, которые могут заставить установить на один велосипед различные шины спереди и сзади, это:

Как известно, снижение массы колеса, особенно за счет веса обода и шины, весьма существенно влияет на динамику разгона велосипеда. Для заметного снижения массы колеса и улучшения его катимости, устанавливают более узкие шины, накачивая их до большего давления. Но ставить очень узкую шину, особенно на горный велосипед, часто бывает невозможно из-за появления опасности пробоя такой шины на неровностях дороги. Так как на среднестатистическом велосипеде нагрузка на переднее колесо примерно в два раза ниже, чем на заднее, и не редкостью является наличие амортизационной вилки смягчающей удары, то из этих соображений можно поставить вперед более узкую шину.

С другой стороны, скольжение заднего колеса не столь опасно, как скольжение переднего, и значительно реже приводит к падениям. Значит, необходимо добиться лучшего сцепления с дорогой переднего колеса по сравнению с задним. Как же можно это сделать? В общем случае, достичь такого результата позволяет установка вперед более широкой шины, накачанной до меньшего давления, так как при снижении давления увеличивается пятно контакта и, соответственно, сцепление шины с дорогой. К тому же, за счет узкой задней шины с высоким давлением достигается улучшение катимости велосипеда, так как на заднее колесо приходится больший вес. Другой способ, который больше подходит для внедорожных поездок — сочетание передней шины с более развитым протектором и более гладкой задней шиной.

Многие производители выпускают комплекты, состоящие из передних и задних шин одной модели. Иногда такие шины имеют различный рисунок протектора, а иногда различие заключается всего лишь в разнонаправленности рисунка: если шина устанавливается на заднее колесо, то она должна вращаться в одну сторону, если на переднее — в другую. Направленный рисунок протектора вообще часто встречается на велосипедных шинах.

Долговечность эксплуатации шин, то есть их ходимость, зависит от нескольких параметров. Шины с агрессивным рисунком протектора ходят дольше за счет высоких блоков. Шины из жесткой резины имеют худшее сцепление с дорогой, но служат дольше, так как резина меньше стирается. Существенное влияние оказывает давление: перекаченные шины изнашиваются быстрее и легче могут быть повреждены острыми предметами. Но, с другой стороны, недокаченные шины склонны к пробоям и повреждениям об обод, а также разрывам по корду из-за постоянного взаимного трения с ободом. Задняя покрышка снашивается в 2-3 раза быстрее передней из-за существенно большей нагрузки на нее. В случае серьезного повреждения задней покрышки и невозможности сразу заменить таковую на новую, она устанавливается вперед, так как нагрузка на переднее колесо существенно меньше.

Посмотрите популярные предложения нашего магазина

Stels Saber 20 V010 2020 (фиолетовый)

Велосипедные шины: тип, назначение, анализ протекторов: 1 комментарий

Источник

Что находится внутри покрышки велосипеда

Гражданский проспект, 118к1
Трасса Юкки 1 (Мега Парнас)

Будни с 10:00 до 22:00
Выходные с 09:00 до 23:00

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Содержание:

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Анатомия велосипедных покрышек

На любой резине можно найти цифровое и буквенное обозначение основных параметров, которые так или иначе говорят о строении велопокрышки изнутри.

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Для того чтобы разобраться в них, необходимо иметь основные представления о ее строении, и о составляющих ее частях:

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Выделяют два типа протекторов:

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Как правильно выбрать размер

Данный вариант подходит для многих горников, фэтбайков, городских и туристических моделей.

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Среди других распространенных дюймовых стандартов размеров для взрослых, помимо 26”, также распространены и альтернативные увеличенные варианты на 27,5″ (для маунтинбайков), 28″ (для шоссейных и туристических моделей) и 29″ (маунтинбайки). Размеры от 24” и ниже считаются подростковыми или детскими

Внутренняя ширина колесного обода физически ограничивает ширину велопокрышки, пространством, доступным внутри вилки и рамы, а для вариантов с V-brake тормозами еще и свободным пространством между тормозными колодками.

На самом деле, ширина велошины по умолчанию больше собственной маркировки, так как в рабочем виде на нее также влияют габариты протектора, давление и ширина обода

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

В любом случае, при покупке, лучше предварительно проконсультироваться с продавцом по вопросу выбора подходящего варианта.

Основные типы и критерии выбора велосипедных покрышек

В конструкции каждой велошины предусмотрены характеристики, которые предусматривают их использование в определенных условиях.

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Таким образом, выделяют несколько основных видов:

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Как выбирать велопокрышки и на что следует обращать внимание

Вот несколько советов по правильному выбору, которые вам пригодятся при посещении веломагазина:

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

ТОП-5 производителей велосипедных покрышек

Michelin

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Среди самых популярных моделей от этого производителя можно по праву считать грязевые бескамерные велошины Michelin MTB WILDGRIP’R2 26×2,10. За счет рельефного протектора они надежны при маневрировании, а боковые шипы поддерживают превосходное сцепление, и не стираются при нагрузках.

Специальный компаунд повышенной плотности GUM-X, входящий в состав, уменьшает вероятность проколов и порезов.

Schwalbe

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Еще один знаменитый бренд из Германии, с более чем 100 летней историей, который также славится качественными велошинами различных типов. Ассортимент исчисляется на сегодня несколькими десятками моделей покрышек и камер, а также большим выбором оборудования для бескамерных покрышек и различных аксессуаров для ухода за велосипедом.

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Вся продукция компании Schwalbe, для максимального удовлетворения запросов клиентов, условно делится на несколько категорий:

— Performance Line — покрышки, сочетающие универсальный протектор, с минимальным весом, однако без наворотов, и по доступной стоимости.

— Sport Line — спорт-класс, отличающийся высоким качеством, и применяемый в соревнованиях

— Base Line — шины базового уровня, рассчитанные на массовых потребителей.

Maxxis

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Компания Maxxis, является вместе с вышеперечисленными брендами одним из лидеров мирового и отечественного рынка. Она была основана в 1967 году в Тайване, но для российских велосипедистов марка стала известна с 1990-х годов. Ассортимент велосипедных изделий очень широк и включает более 100 наименований, различного уровня качества и размеров.

Конечно Maxxis использует уникальные инновационные технологии, при производстве своих велопокрышек. Гордостью компании можно назвать технологию тройного компаунда 3C. Шины для горных велосипедов лучше себя проявляют при торможении за счет использования 3C-принципа, а в состав протектора входит кремний, призванный максимально увеличить долговечность покрышек

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Обычно эта технология используется на классических горниках с размером 26”, хотя в других габаритах она также используется. Например, износостойкие и прочные Maxxis Ikon 29×2,20 Foldable EXO/TR.

Kenda

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Цены на продукцию Kenda действительно ниже чем у конкурентов, несмотря на то, что по качеству она не уступает конкурентам. Топовая модель с антипрокольным покрытием будет стоить не дороже бюджетного варианта от известного бренда.

Continental

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Среди самых популярных линеек можно отметить линейку Race King

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Обычно эти покрышки выбирают гонщики, однако их зачастую используют как универсальные, и они вполне оправдывают эту роль. Во всех моделях линейки предусмотрены усиленные боковины, антипрокольное покрытие и фирменный рисунок протектора.

Источник

Велосипедные покрышки

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Велосипеды, представленные сегодня на отечественном рынке преимущественно иностранного производства. Покрышки, в большинстве своем, так же имеют иностранное происхождение. В разных странах действуют разные стандарты классификации и маркировки. И чтобы правильно представлять себе, что такое резина для байка, имеет смысл разобраться в ее конструкции и маркировке.

Конструкция велосипедной шины

Конструкция покрышки велосипеда отражается в ее маркировке. А вид в большей степени определяется типом протектора – внешней оболочкой покрышки, соприкасающейся при движении с грунтом. В свою очередь он может иметь беговую дорожку и боковые грунтозацепы.

Принято подразделять рисунок протектора на позитивный и негативный. Первый характеризуется общей площадью грунтозацепов, большей, чем общая площадь канавок, второй – соответственно меньшей. Позитивный протектор более приспособлен для движения по твердому дорожному покрытию, негативный – для обеспечения хорошего сцепления при поездках по песку или грязи, а также в зимних условиях.

Вторым элементом покрышки является корд – каркас, обеспечивающий ее форму. Он представляет собой особое переплетение синтетических нитей, характеризующееся их количеством на единицу площади покрышки и обозначающееся аббревиатурой TPI (EPI). Для бюджетных шин он находится в пределах 20-40, а для хороших шоссейных покрышек 60-130.

Борт шины влияет на износостойкость покрышки и ее ходовые качества особенно при маневрировании. Существует две конструктивные разновидности:

Для фиксации шины на ободе служит бортировочный трос, составленный из стальных (клинчерные покрышки) или кевларовых (фолдинговые шины) нитей. Первая разновидность может храниться только в естественном состоянии, а вторую можно складывать гармошкой, уменьшая тем самым объем хранения. Кроме того фолдинговые покрышки имеют меньший вес.

Маркировка велосипедных покрышек

Самыми важными показателями при выборе покрышки являются ее ширина и посадочный размер. И если ширина шины должна находиться в пределах 1,45 – 2 ширины обода, то посадочный диаметр должен соответствовать без значимых отклонений.

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

С целью упростить выбор была разработана система универсального определения размеров покрышек ETRTO. Название происходит от начальных букв European Tyre and Rim Technical Organisation. Эта система легла в основу международного стандарта ISO 5775-1:2015, согласно которому маркировка велосипедных шин состоит из двух чисел, например «25-622». Первое число – ширина покрышки, второе – посадочный диаметр обода колеса в миллиметрах.

Существуют и другие стандарты маркировки покрышек, например 27х1 1/4 – покрышка диаметром 27 дюймов и шириной дюйм с четвертью, или 700В – шина диаметром 700 мм и шириной полтора дюйма.

Типы протектора велосипедных покрышек

Протекторы делят на следующие типы:

Слики разработаны для передвижения по ровной, гладкой поверхности: ровное асфальтовое или бетонное покрытие, велотреки. Протектор на них практически отсутствует за исключением канавок для отвода воды. Такие велосипедные покрышки имеют минимальное сопротивление качению, в результате чего появляется возможность развивать максимально возможную скорость. При их использовании следует соблюдать особую осторожность при маневрировании и торможении на мокрой дороге.

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Полуслики отличаются от сликов тем, что имеют по краю шины хорошо выраженный протектор, а в центральной части полусликов располагаются водоотводные каналы и небольшие выступы-зацепы. Этот тип протектора прекрасно ведёт себя в поездках по грунтовым дорогам и в длительных прогулках по бездорожью. Такие протекторы будут удобны в велопрогулках по городу и в парковой зоне. Слик и полуслик относятся к покрышкам с позитивным протектором.

Грязевой протектор (его ещё называют горными или гравийными) предназначен для наиболее эффективного сцепления с песчаным грунтом, щебнем, снегом, мягким травянистым покрытием. Он представляет сочетание боковых грунтозацепов и катящей дорожки в основной части протектора. С ним достаточно трудно перемещаться на длинные дистанции – усиленное сцепление с дорожным покрытием делает поездку энергозатратной. А при перемещениях по асфальтобетонному покрытию такой протектор будет интенсивно изнашиваться.

Зимний протектор имеет агрессивный, выступающий рисунок. Он изготавливается из мягкой резины и позволяет передвигаться по скользким, оледенелым участкам дороги и снегу. Для езды по льду такие покрышки дополнительно оснащаются шипами.

В последнее время все более популярными становятся бескамерные фолдинговые покрышки Tubeless Ready (TLR). Это имеет под собой серьёзные основания: они имеют меньший вес, меньше боятся проколов, ремонт можно осуществить без снятия шины с обода. Кроме того, их можно использовать и с обычной камерой. Но есть и негативные стороны их использования:

Особенности выбора велопокрышек

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Велосипедные покрышки могут быть изготовлены из резины или композитного материала – компаунда. Первые более долговечны, но дороги. Преимущество вторых в маслостойкости, что довольно важно при эксплуатации в городе. С точки зрения качества материала шину можно проверить следующим образом:

Не стоит упускать из вида показатель TPI – это именно та позиция, на которой не стоит экономить.

Размер выбираемой шины должен соответствовать имеющемуся диску и назначению велосипеда. Чаще всего велосипедные колеса в зависимости от посадочного диаметра соответствуют следующим категориям велосипедов:

Ширина покрышки выбирается индивидуально, однако считается, что чем меньше она отличается от ширины обода, тем лучше. У слишком узкой шины на широком ободе повышается риск ее повреждения от наезда на препятствие или в результате удара. Чрезмерно широкая покрышка на узком ободе имеет повышенный износ боковины, а также худшую управляемость на низких скоростях.

В общем случае подход к выбору ширины покрышки должен быть следующим:

Необходимо заметить, что на колесах велосипеда может стоять резина разной размерности и с различным протектором. Например, вперед можно установить шину с более выраженным протектором для обеспечения лучшего сцепления разгруженного переднего колеса с дорогой, а сзади – резину с меньшим сопротивлением качению.

При установке шины на обод следует обязательно обратить внимание на знак – стрелку направления вращения. Его отсутствие означает, что покрышка имеет симметричный рисунок, и свойства колеса не будут зависеть от ее положения.

Для более равномерного износа покрышек их необходимо периодически менять местами, так как более нагруженное заднее колесо имеет и более интенсивный износ не только протектора, но и остальных элементов. В результате этого шина теряет стойкость к проколам, а также теряет форму вследствие разрушения корда.

Источник

Как выбрать покрышки для велосипеда, их виды и особенности

Велопокрышки — один из важных элементов велосипеда, а многие считают их важнейшим элементом велосипеда и не зря. От качества вашей резины зависит как комфорт езды так и безопасность движения, особенно на влажном дорожном покрытии.

Ты ездишь на велосипеде каждый день и тебе нужны покрышки с хорошим сцеплением и с защитой от проколов? Или ты не вылезающий из грязи кросс-кантрийщик? Или ты редко катаешься на велосипеде и прежде всего ценишь комфорт? Для этих целей потребуются разные типы велосипедных покрышек. Кроме того покрышки должны соответствовать размеру обода. Эта статья поможет тебе ограничить твой диапазон выбора покрышек.

Строение покрышки для велосипеда.

Для начала давайте ознакомимся со строением велосипедной покрышки. На поперечном «анатомическом» разрезе можно увидеть основные элементы покрышки: каркас с кордом, бортировочный трос и поверхностный слой резины.

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Внешняя оболочка изготавливается в основном из резины или компаунда. Резину получают из каучука, который добывают из сока каучуковых деревьев — такой материал обходится слишком дорого, поэтому преимущественно используют синтетический каучук. Для превращения каучука в резину нужно добавить серу. Этот процесс носит название вулканизация. Полученный материал крепче и эластичней. Для усиления прочности к резине добавляют волокна, такие как и при производстве автомобильных шин. Резину, устойчивую к маслу и бензину, можно изготовить только из синтетического каучука. От натурального или синтетического каучука, важнейшего компонента резины, зависят основные свойства покрышки. Для улучшения свойств резины кроме каучука в ее состав добавляют красители, вулканизаторы, пластификаторы, стабилизаторы, упрочнители и другие компоненты. Наполнители ухудшают качество резины, но они также снижают и цену. От тканевой основы зависит форма покрышки. Она состоит из нескольких параллельных слоёв волокон, натянутых между бортами «резины». Волокна изготавливаются из разных синтетических материалов.

Компаунды — основа из разных полимеров и мономеров. Они дешевле в производстве, чем резина, но по своим свойствам опережают резину из синтетического каучука (у них меньше сопротивление качению, а значит лучше накат). Чтобы узнать из какого материала сделана покрышка нужно провести по покрышке сухим пальцем: резина потянется за пальцем, а компаунд останется на месте.

Как узнать размер покрышки велосипеда.

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Для начала узнайте размер текущих покрышек. Просто проверьте боковую стенку покрышки. Традиционная система размеров основана на внешнем диаметре покрышки, который измеряется в дюймах (26, 27, 29) или в миллиметрах (600 мм, 700 мм). На шоссейных покрышках размер обозначается в виде парного числа, такого как 700×23. Первая цифра (700) обозначает размер, приблизительно соответствующий диаметру покрышки в миллиметрах, а вторая цифра (23) — ширину покрышки в миллиметрах. Ширина покрышки может писаться как обычной дробью (27×1 1/4) так и десятичной дробью (26×2.1). На покрышках горного велосипеда парный номер выглядит как 26×2.0, обозначающих текущий диаметр между бортами покрышки (26 дюймов) и её ширина (2 дюйма). Покрышки с одинаковыми числами взаимозаменяемы.

Ты не обязан покупать покрышку строго той же ширины, что у тебя установлена сейчас. Для улучшения стабильности, сцепления или других факторов, влияющих на качество езды, возможно тебе потребуются покрышки других размеров. Но не следует слишком далеко отклоняться от текущих размеров, так как могут возникнуть эксплутационные проблемы или проблемы с долговечностью.

Шоссейный туризм и гонки: Большинство шоссейных покрышек имеют размер 700 (иногда называемый 700C). В качестве исключения к ним относят редко встречаемый размер 650 (используется на передних колёсах для более быстрого ускорения и/или в детских велосипедах для уменьшения высоты велосипеда) и размер 27″, встречающихся на старых велосипедах. Для уточнения размера найдите его обозначение на ободе. Если вы не можете обнаружить размер, то лучше принесите обод в веломагазин и вместе с продавцом определите требуемый размер покрышки, так как без специальных инструментов трудно точно измерить окружность. Большинство гонщиков ездят на самых узких шинах 700C шириной от 18 до 23 миллиметров. Для длительных путешествий больше подходят покрышки шириной от 25 до 28 миллиметров, обеспечивающую лучшую стабильность и комфорт.

Горные велосипеды: На горные велосипеды традиционно устанавливают покрышки диаметром 26″. У кросс-кантрийных велосипедов и всех горных велосипедов покрышки шириной от 1.8″ до 2.4″. Но велосипеды для даунхилла и фрирайда оснащены покрышками шириной от 2.5″ до 3.0″, так они должны снижать вероятность падений.

Найнеры: Найнеры стали популярны в последние годы. Покрышки для найнера представляют собой более широкий ребристый вариант 700-х покрышек, используемых в цикло-кроссе, и в остальном выглядят как обычная горная резина. Найнеры позиционируются как велосипеды, способные из-за технических особенностей пятна контакта легко ехать по грязи и песку. Также у них лучше движение на повороте и тяговое усилие на подъёмах из-за того, что у «больших колёс» больше пятно контакта.

Другие велосипеды: У циклокросовых покрышек присутствует небольшая ребристость, они узкие, размер 700C, соответствующий геометрии циклокроссовых гоночных рам. У BMX покрышек диаметром обычно составляет 20″.

Определись по каким поверхностям ты ездишь.

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Если ты ездишь по асфальту или другим твёрдым ровным поверхностям, то лучшим выбором будут слики. Из-за их гладкой поверхности при минимальных усилиях из велосипеда можно выжать максимум скорости. Предлагаемое ими сцепление достаточно в большинстве случаев.

Если ты ездишь на различных поверхностях, таких как бетон, асфальт, гладкий синглтрек и/или изредка участки гравия, то оптимальным выбором станут циклокроссовые покрышки (для шоссейных ободов) или полуслики (для шоссейных или горных ободов).

Для езды по бездорожью потребуются покрышки горного велосипеда, обеспечивающие сцепление в самых разных условиях. Если ты преимущественно ездить по одному типу покрытия, то выбери покрышку под эту поверхность. Например:

Если не знаете какие покрышки лучше подойдут для твоей местноссти, то спросите у местного профи из веломагазина или изучите вебсайт производителя.

Какой протектор лучше.

Разные виды покрышек (туристические, шоссейные, прогулочные) отличаются в основном протектором. Протектор представляет собой трёхмерный рисунок на внешней поверхности покрышки. Именно от него зависит надежность сцепления с дорожным покрытием. Он играет важную роль для любой покрышки, но особенно он важен для шипастой горной резины, где небольшие различия в рисунке протектора влияют на езду. Больший протектор обеспечивает лучшее сцепление, но также и большее сопротивление качению. Поэтому нужно найти баланс между скоростью и требованиями к сцеплению.

Независимо от стиля езды острый протектор необходим всем. Когда он истирается до плоской поверхности и/или становится округлым или неравномерным, велосипед плохо управляем. Такие покрышки следует заменить, чтобы обеспечить лучшее сцепление и безопасность. Если из-под резины начинает показываться подшивка, то вы ждали слишком долго.

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Слики: Предназначены для города, туризма и горных велосипедов. Слики выглядят практически как шоссейные покрышки, но они шире. Они почти гладкие, с едва ощутимым рисунком протектора. Слики предназначены для гладких поверхностей, таких как горный хребет Сликрок, асфальт и хороший синглтрек. V-образные канавки улучшают движение на повороте на мокрых дорогах.

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Полуслики: Это промежуточное звено между шипованной резиной и сликами. Они расчитаны как на езду по пересеченной местности так и на езды по ровным дорогам. У них гладкая центральная часть, обеспечивающая минимальное сопростивления качения и быстрое ускорения, а по бокам агресивный протектор помогает на поворотах. Они идельно подходят велотуристам.

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Покрышки с инвертированным протектором: У покрышек с вывернутым наизнанку протектором меньше сопротивление качению, чем у покрышек с обычным протектором, а по сравнению сликами выше сцепления и сопротивления качению. Используйте покрышки с инвертированным протектором, если кроме гладкого асфальта, вы эпизодически едите по бездорожью или по дорогам с множеством ям и выбоин.

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Шипастые: Если у вас экстремальный стиль езды, то выбирайте резину с более агрессивным протектором и хорошими шипами. Для езды по ровным асфальтовым дорогам они не подходят, так как будут «тормозить». Для разных дорожных условий разработаны различные стили шипастых протекторов:

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

При покупке покрышек для горного велосипеда обратите внимание на протектор — он разный для переднего и заднего колеса. Протектор покрышки переднего колеса обеспечивает боковую устойчивость при прохождении поворотов. Протектор покрышки заднего колеса разработан для оптимальной передачи мощности и управления задним колесом. Устанавливать покрышки на колесо нужно с учётом направления вращения. Определить направление вращения можно по стрелке на боковой стенке покрышки, которая указывает на правильное направление вращения.

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Ситуация с шоссейными покрышками не так сложна. Покрышки для переднего или заднего колеса обычно продаются в наборе. И из-за того что шоссейные покрышки предназначены для эксплуатация на дорогах, нет такого разнообразия вариантов протектора, как для гоночной резине.

Выберите правильный ниппель — Presta или Schrader.

Убедитесь, что вы выбрали правильный ниппель — Presta или Schrader.

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Нипель Presta уже имеет встроенный колпачок, который для накачивания покрышки нужно открутить и после завершения процедуры затянуть. Нипель Presta чаще встречается на дорогих велосипедах, особенно шоссейных. Не используйте камеру Presta в ободе с отверствием под Schrader, так как камеру может сильно сместится и порваться.

Нипель Schrader шире, чем нипель Presta. Используется клапан похожий на тот, который используется в автомобильных камерах. Они распространены на недорогих и средней стоимости велосипедах. Ниппель Schrader нельзя вставить в отверствие, рассчиатнное на нипель Presta. Если на твоём колесе отверствие под Schrader, то с помощью специального адаптера можно безопасно использовать ниппель Presta.

Другие аспекты выбора велосипедных покрышек.

Мягкая или жёсткая резина?

В большинство покрышек используется только один тип резины. Мягкая эластичная резина обеспечивает наилучшее сцепление. Противоположным вариантом является более прочная жесткая резина. Выбор типа резины у большинства велосипедистов определяется их финансовыми возможностями (как часто можно позволить себе менять покрышки) и производительности (какая управляемость нужна на дорогах).

Велогонщикам весьма пригодятся покрышки с двойным компаундом. У них внешняя часть, контактирующая с землёй, сделана из мягкой резины, а между протектором и обшивкой находится слойт твёрдой резины. В результате улучшается сцепления и прохождение поворотов практически на любой поверхности, от грязи до каменистых парков и тяжёлых спортивных трасс. Но они нужны не всем, а только тем, кому нужна производительность и скорость.

Расстояние между стежками (TPI).

Каркас покрышки часто подвергается ударам при резком возрастании давления, особенно при езде по асфальту. Чем больше количество стежков обшивки, тем покрышка эластичней и лучше сопротивляется проколам.

Количество стежков шоссейной клинчерной покрышки составляет от 60 tpi (стежков на дюйм) до 320 tpi (у высокопроизводительных клинчерных покрышек или гоночных однотрубок). В других покрышках количество стежков не превышает 20 tpi. TPI обычно указано на странице с описанием покрышки.

Фолдинговые покрышки.

У этих покрышек борт сделан не из металла, а из кевлара. Поэтому фолдинговые покрышки легче, их проще перевозить и хранить. Они доступны как для шоссейных, так и для горных велосипедов. Их главным недостатком является высокая цена.

Бескамерные покрышки.

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Они популярны у гонщиков. В чём же состоит преимущества бескамерных шин? В зависимости от массы тела и местности такую покрышку можно накачать слабее — вплоть до 20 psi. Это улучшит сцепление без возникновения «змеиных укусов» и поездка станет мягче. Какие недостатки? Покрышку нельзя как обычно установить в помощью бортировок. Камёру придётся всё равно возить с собой, так как отремонтировать бескамерные покрышки намного сложнее, чем обычные. В случае пробоя некоторые производители покрышек рекомендуют просто использовать герметик для бескамерных шин.

Для них требуются специальные обода. Однако можно купить конверсионный набор для преобразования обычных ободов в бескамерные. Выбор бескамерных покрышек для горных велосипедов больше, чем для шоссейных. Цена на бескамерные покрышки начинается от 50 долларов за штуку.

Как выбрать камеру для велосипеда.

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

При покупке камеры обратите внимание на окружность и ширину покрышки. Установка камеры правильной ширины очень важна для снижения количества пробоев и улучшения наката. Если у тебя широкие покрышки, то обычно можно поставить камеры немного меньшего размера, так как они способны растягиваться. Но всё равно лучше, чтобы размеры камер и покрышек соотвествовали друг другу. Выберите диапазон ширины, соответсвующий твоей покрышке — к примеру, если у тебя покрышки 2″, то подойдёт камера с шириной от 1.75 до 2.125″. И не забывайте про правильный тип нипеля: Presta или Schrader.

Полезные советы по давлению в покрышках.

У каждой покрышки есть свой оптимальной диапазон давлений, измеряемый в psi (фунты на квадратные дюймы). Важно придерживаться рекомендаций производителя по давлению в покрышке, которые обычно указаны сбоку на покрышке. Рекомендуемое давление обычно указано на стенке покрышки. В общем:

Более низкое давление улучшает сцепление почти также эффективно, как и хороший протектор и хорошая техника зеды. При езде по рыхлой почве давление также нужно уменьшать, чтобы не тратить лишних усилий на создании ровной «колеи» на дороге. Но чрезмерном снижении давления возникают проблемы со «змеиными укусами». Перекачивать покрышку также не нужно — при слишком высоком давлении ухудшается стабильность (в лучшем случае) или может лопнуть камера (худший вариант), а также вы будете чувствовать каждый камешек. Если вы собираетесь ехать по ровной твердой дороге, то колеса нужно накачивать посильнее — этим мы улучшаем накат велосипеда, но ухудшаем сцепление. Давление в покрышке напрямую влияет на её долговечность. Езда на недокаченной резине разрушает её — покрышка быстро износится незасимо от её цены.

Хорошие насосы способны отображать давление, в ином случае вам потребуется отдельный манометр.

Как избежать проколов.

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Не существует абсолютно непрокалываемых покрышек, но можно снизить вероятность прокола. Защищённые от проколов покрышки обычно тяжёлее обычных.

Покрышки с защитой от проколов.

Эти покрышки едут намного хуже за обычные, но при езде по городу они снижают вероятность прокола в семь раз. Как обеспечивается защита? Чаще всего применяется защитный слой кевларовых волокон; реже просто увеличивается толщина протектора. Такие покрышки продаются под различными фирменными брендами: Serfas Flat Protection System, Continental Safety System, Panaracer Protex Shield и т. д. Лучшими непрокалываемыми покрышками считаются Schwalbe Marathon Plus и их более облегчённая версия Schwalbe Durano Plus.

Антипрокольные ленты.

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Защитная лента обычно представляют собой тонкую ленту из пресованного пластика, которая размещается между покрышкой и камерой и снижает шанс прокола колючками, стеклом и других острыми предметами. Она прибавляет около 170 грамм к весу покрышек.

Непробиваемые камеры.

Представляют собой просто более толстую (и тяжёлую) версию обычной камеры.

Герметик.

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Если вы устали искать проколы камер и клеить заплатки, то вам может помочь применение герметика. В камеру вводится немного герметика, создающего в месте прокола сверхпрочную пробку, которая часто переживает и камеру, и покрышку.

Как подобрать покрышки в зависимости от стиля езды.

Давайте рассмотрим варианты покрышек для каждого типа велосипедиста.

Покрышки для езды в городе.

Найдутся ли желающие менять покрышку на обочине оживлённой трассы? Наверное нет. Если ты постоянно ездишь на работу на велосипеде, то тем более тебе прежде всего нужна покрышка устойчивая к проколам по доступной по цене.

Обратите внимание на пуленепробиваемые широкие покрышки, для которых ямы на дорогах не представляют большой проблемы. Типичная ширина городских покрышек в диапазоне от 28 до 35 мм для 700 покрышек и от 1″ до 2″ для 26″ покрышек. Покрышки пошире немного устойчивей, но они также и медленней.

На некоторых городских покрышках протекторы с маленькими шипами, которые реально не нужны за исключением тех случаев, когда маршрут пролягает по грязи или гравию. Такие покрышки быстрее полностью истираются, чем слики или покрышки с инвертированным проетктором. Гладкий протектор быстрее и более устойчив на поворотах.

В покрышках с защитой от проколов под протектором встроен защитный слой, который усиливает защиту против проколов строительным мусором, колючками и битым стеклом.

Покрышки для кросс-кантри.

Для длительных серьёзных покатушек крайне важен вес покрышек, как и любых других компонентов. Лучше всего подходят узкие шипастые покрышки шириной от 1.8″ до 2.4″. Гонщики больше отдают предпочтение покрышкам шириной до 2″, тогда как остальные кросс-кантрийщики из-за большей универсальности предпочитают покрышки шириной от 2″ до 2.4″. Кроме веса и ширины нужно учесть тип местности, где ты катаешься. Мягкий синглтрек (грязь, почва с корнями) и горная местность типа Сликрок требуют совершенно разных покрышек.

Горный велосипед для фрирайда и даунхила.

Для фрирайда нужны покрышки, которые хорошо держат на крутых склонах, каменистых трасах, которые могут выдержать часы прыжков в парках для горных велосипедистов. Требуется протектор с агрессивным рисунком и высокими шипами. Мягкий липкий резиновый компаунд обеспечивает отличное сцепление на любых участках, помогает проходить повороты, но он быстро изнашивается, что увеличивает затраты на покрышки!

Самые лучшие покрышки для фрирайда и даунхила имеют ширину от 2.5″ до 3″.

Езда по шоссе.

Для шоссейных гонок и велосипедного туризм требуются совершенно разные покрышки. Для гонок нужны лёгкие тонкие быстрые покрышки, а вторым критерием нужно рассматривать хорошее сцепление на поворотах. Если вы везёте груз, то потребуется покрышка шире, чем в случае отсуствия груза.

Туристы тоже захотят относительно быстрые покрышки, но комфорт и непробиваемость также будут главными факторами выбора. Для туризма обычно выбирают шириной от 32 до 35 миллиметров (для 700 покрышек).

Зимние покрышки для велосипеда

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Существуют также покрышки с шипами для езды по снегу и льду. Этим покрышкам требуется обкатка не менее 50 км без резких ускорений и торможений. Шипованная зимняя резина идеальный вариант для тех первопроходцев, которым рыхлый снег и неровный лед не преграда. Металлические шипы позволят уверенно себя чувствовать даже на гладком ровном льду озера или катка. Редко, но все — таки встречается шипованные полуслики для города, когда асфальт часто межуется с обледенением или снеговыми переметами.

Производители и виды зимней велорезины

В принципе, все зимние велосипедные шины различают по принципу их использования и качеству покрытия, по которому мы собираемся ездить.

Производители

Покрышки фирмы Schwalbe

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Это очень известный бренд-производитель «обуви» для велосипедов. На рынке появился давно, но представляет очень мало разновидностей зимних шин.

Покрышки фирмы Nokian

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Финны производят покрышки очень хорошего качества. Финская фирма Nokian производит качественные велосипедные покрышки наряду с автомобильными. Выбор летней и зимней резины достаточно большой.

Покрышки фирмы Kenda

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Kenda пользуется спросом всегда. И летом, и зимой. В своем ценовом диапазоне для шипованной резины, эти модели можно считать бюджетными. Средняя стоимость зимних моделей на 29 й размер около 50 уе, что несравнимо с более серьезными по цене брендами.

Руководство по прошиповке шин велосипеда своими руками

Цена качественной покрышки для велосипеда.

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Понятно, что чем выше качество покрышки, тем дороже она стоит. Дорогие покрышки изготавливают из высококачественной резины, содержащей меньшее количество примесей, наполнителей, и более устойчивой к перепадам температур, износу под действием различных внешних естественных факторов (солнце, вода и т. д). В дорогих покрышках используется антипрокольный слой. Они легче своих более дешёвых аналогов. Вместо стальных бортов используются кевларовые нити, что также влияет на цену. Но велопокрышку с кевлраровым бортом можно свернуть и положить в рюкзак, что очень важно при далёких путешествиях. Многие дорогие покрышки способны самостоятельно очищаться от грязи, постоянно забивающей протектор.

Краткий справочник по покрышкам.

Корд: Это кольцо из кевлара или стали, которое удерживается на ободе благодаря давлению воздуха камеры и составляет часть силовой структуры велопокрышки. Стальной корд стоит дешевле, но кевларовый корд гибкий, что позволяет покрышкам складываться и экономит до 50 грамм веса на покрышку.

Клинчерные покрышки: Покрышка, в которой корд «обнимает» обод, удерживается на месте давлением воздуха. Приблизительно 95% велосипедных покрышек этого типа.

Кевлар: Синтетическое волокно, используемое в корде покрышки с целью увеличения долговечности, гибкости и в антипрокольных слоях. Термин кевлар (от англ. Kevlar) является торговым названием арамида (полипарафинелин-терефталамида), имеющего высокую прочность (в 5 раз прочнее стали, граница прочности 3620 МПа). Он был разработан в 1965 году американской компанией DuPont. В начале 1970-x годов началось коммерческое применение кевлара.

Укус змеи: Пробой, который возникает при защемлении камеры между ободом и острым или твёрдым предметом. Решить эту проблему позволяет накачка покрышки до максимально рекомендуемого давления.

Psi: Давление в покрышках в фунтах на квадратный метр.

Сопротивление качению: Трение, создаваемое при качении покрышки. На сопротивление качению влияют резиновый компаунд, рисунок протектора и давление в покрышке. Чем мягче резина, меньше проетктор и выше давление, тем ниже сопротивление качению.

Манометр для покрышек: Манометр, показывающий давление в покрышке в psi. Используется для определения давления в покрышке.

Tpi: Витков на квадратный дюйм. Измеряете расстояния между витками. Покрышки с большим количеством витков (120 — 160 tpi) более непрокалываемые, лёгкие и дорогие, тогда как покрышки с меньшим количеством витков (20 — 30 tpi) всегда дешевле, немного массивней и немного менее долговечней.

Однотрубка: Также известна как прикленная покрышка. Эти покрышки используются в основном в гонках. Камеры приклеены внутри к покрышке, которая в свою очередь приклеена к специальному ободу.

Топ-5 грязевых покрышек для кросс-кантри

Условия, которым должна удовлетворять грязевая покрышка

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Грязевая покрышка существенно отличается как от покрышки для сухого грунта, так и от универсальной и должна удовлетворять нескольким условиям.

1. Высокие шипы протектора. Необходимы для того, чтобы уверенно цепляться за любой относительно твёрдый кусочек земли среди размытого грунта.

2. Редкие шипы протектора. Помимо высоты шипы должны располагаться на довольно большом расстоянии друг от друга для быстрого очищения покрышки.

3. Специальный состав резины. У каждого производителя свои наработки, касающиеся состава резины. В общем и целом всё сводится к тому, чтобы грязь как можно меньше прилипала к покрышке. Благодаря этому свойству вкупе с редкими шипами протектора покрышки в течение всей поездки сохраняют отличное держание на самом сыром грунте, и она не превращается в «слик из грязи».

4. Небольшая ширина. Нужна для того, чтобы лучше «прорезать» слой сырой земли, чтобы цепляться за твёрдый грунт. Но исходить нужно их состава грунта, потому что бывают ситуации, когда лучше будет поставить широкую покрышку.

1. Kenda Nevegal

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Одна из самых популярных и недорогих покрышек, которую раньше часто ставили на бюджетные велосипеды. Многие знают её за ужасный накат и большой вес, но сделана она вовсе не для асфальтовых покатушек. Если вы заедете на ней в грязь, то простите ей все другие недостатки. Она соответствует всем описанным выше качествам. Кстати, есть варианты данной покрышки, пригодные для использования даже в соревнованиях по кросс-кантри, ведь инженеры компании поработали над весом покрышки, сделав его приемлемым на фоне конкурентов.

2. Maxxis High Roller II

Весьма неоднозначная покрышка. Если посмотреть внешний вид, то она больше похожа на универсальную покрышку, ведь шипы протектора не очень высокие, расположены довольно близко. Именно она отправила «на пенсию» флагмана грязевой резины своего времени – Maxxis Medusa. Однако стоит только проехать на ней в грязь, как всё встаёт на свои места. На удивление покрышка очень хорошо держит грунт, позволяя контролировать траекторию движения, не «замыливается» и вытягивает вас в сырой подъём, если только вообще в него реально вытянуть.

3. Continental Trail King

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Здесь, в отличие от «бивера», всё однозначно. Буквально «тракторные» шипы протектора пробьют любую грязную жижу и найдут за что зацепиться. В то время как ваши друзья или соперники на соревнованиях будут нещадно страдать и уезжать с траекторий в кусты, вы просто будете наслаждаться потрясающим сцеплением с грунтом. Да, даже в ужасных погодных условиях бывает так, что есть чем наслаждаться. Крутые подъёмы также не станут помехой – вы сможете их преодолеть также, как преодолеваете их в сухую погоду.

4. Schwalbe Tough Tom

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Немцы разработали эту покрышку давно, но по сей день она не теряет актуальности для использования в грязевых условиях. Огромные шипы протектора страшно шумят на твёрдой поверхности, но при заезде в грязь шум стихает, а вы по-прежнему можете поддерживать ту же скорость, с которой ехали. Покрышка обладает всеми необходимыми качествами, за что и остаётся на ведущих ролях в выборе покупателей.

5. Michelin Wild Mud

что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть фото что находится внутри покрышки велосипеда. Смотреть картинку что находится внутри покрышки велосипеда. Картинка про что находится внутри покрышки велосипеда. Фото что находится внутри покрышки велосипеда

Название говорит само за себя. Его можно перевести как «дикая грязь», «безумная слизь», но смысл останется одним – покрышки предназначены для самых ужасных условий. Бросается в глаза интересное исполнение шипов протектора, который как бы скручивается от основания к вершине несколькими ступенями. Инженеры компании утверждают, что таком образом каждый шип буквально ищет среди грязной жижи ту единственную возможность зацепиться и двигать вас вперёд. При езде можно всячески фантазировать и размышлять на эту тему, потому что мыслей о том, как не улететь куда-то не туда, как заехать в крутой подъём и съехать с крутого спуска, у вас точно не будет.

Часто задаваемые вопросы.

Перед тем как купить покрышку ты обязательно должен определиться с необходимым размером:
1. Определи размер обода: Не нужно покупать покрышку значительно шире или уже обода. Обычно производители предоставляют информацию о рекомендуемой ширине покрышки для ободов на своих веб сайтах или рекламных буклетах. Другой способ получить точную информацию о оптимальной ширине покрышки под твой обод — это спросить в своём местном веломагазине у знающих людей.
2. Определись — преимущественно по каким дорогам будешь ездить — требуется ли повышенная устойчивость широких покрышек?
3. Оцени свой стиль езды — ты скалолаз и тебе требуются покрышки поуже или ты больше планируешь длительные туристические поездки, требующие покрышки пошире?

Слики или покрышки с инвертированным протектором. Они обеспечивают хорошую скорость на асфальте. Маленькие шипы на протекторе немного снижают скорость велосипеда, но обеспечивают лучшее сцепление на участках с гравием или грязью. Покрышки средней ширины (28 — 32 мм или 1.5″ — 1.75″) предлагают наилучшее соотношение скорости и комфорта, по асфальту скорость будет не слишком высока, но зато сможешь худо бедно ехать по бездорожью.

Ты конечно их использовать можешь, но их производительность будет всегда неоптимальной. Если вы новичок в велоспорте и/или имеете ограниченный бюджет, то можете выбрать универсальную покрышку или покрышку наилучше соответствующую твоей местности.

Практически всегда, если ширина новой покрышки отличается. Даже если камера рассчитана на 1.5″ — 2″, но она пробыла в 2″ покрышке хотя бы 6 месяцев, то её ширина уже не вернётся к прежним размерам и она не влезет назад в 1.5″ покрышку. Зная этот момент ты сохранишь много времени, так как запихнуть такую покрышку назад практически невозможно».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *