что на голове у стеллы запиши ответ в клеточки
Что на голове у стеллы запиши ответ в клеточки
Нажмите Ctrl+D , чтобы добавить сайт в избранное.
Страница 52-55. Мир растений
1. Узнай группы растений по описаниям. Впиши названия групп в клеточки.
Эти растения имеют корни, стебли, листья, цветки и плоды, в которых созревают семена. ЦВЕТКОВЫЕ
У этих растений нет корней, стеблей, листьев, цветков и плодов. Их тело называется слоевищем. ВОДОРОСЛИ.
У растений этой группы есть стебли и листья, но нет корней, цветков и плодов с семенами. МХИ.
У этих растений есть все части, кроме цветков и плодов. Семена у них созревают в шишках. ХВОЙНЫЕ.
Растения этой группы имеют корни, стебли и листья, похожие на большие перья. Но у них не бывает цветков, плодов, семян. ПАПОРОТНИКИ.
2. На уроке учительница попросила привести примеры цветковых растений. Дети ответили так. Кто из ребят ответил верно? Кто допустил ошибки?
3. Определите эти растения. Подпишите названия растений и групп, к которым они относятся.
Ответ: В верхнем ряду слева направо: фуксия (цветковые), сальвия (цветковые), льнянка (цветковые), цикорий (цветковые). В нижнем ряду слева направо: орляк (папоротник), фунария (мхи), пихта (хвойные), кедровая сосна (хвойные).
4. Используя книгу «Зеленые страницы», подготовь сообщение об одном из видов растений любой группы. Запиши название вида, группы и краткие сведения для своего сообщения.
Рабочая тетрадь «Умники и умницы» (логика, математика 1 класс)
« Ә улиекөл ауданы әкімдігінің білім бөлімінің №121
ГУ « Кушмурунская СШ-121 отдела образования акимата
Составитель: учитель начальных классов: Шевко И. А.
Данная тетрадь представляет систему специально разработанных заданий по развитию познавательных способностей детей 6-7 лет. Тетрадь рассчитана на программу 1 класса общеобразовательной школы.
Упражнения, выполненные в определённой последовательности, обеспечивают комплексное развитие различных видов памяти, внимания, развивают наблюдательность, воображение; способствуют развитию сенсорной и двигательной сфер ребёнка, формируют критическое мышление и самооценивание.
Задания, разработанные в системе, могут быть использованы на уроках математики, логики. Рабочая тетрадь поможет руководителям кружков при составлении заданий игрового и творческого характера.
Как работать с тетрадью
Для занятий у ребёнка должны быть: цветные карандаши, простой карандаш, цветные ручки, линейка.
Вопросы «Разминки» читает взрослый или сам ребёнок и в быстром темпе отвечает на них.
Ребёнок выполняет задания разных видов, которые помогают развитию различных видов памяти, внимания, наблюдательности, воображения, словесно- логического и критического мышления.
В заключение занятия ребёнок оценивает себя за свои успехи на занятии, воспользовавшись значками.
Интеллектуальный тест для развития логики
Тренировочные задания по логике.
1. В клетке напротив единственного набора букв, из которого можно составить слово из 7 букв, напишите его.
2. Из пословицы выпали 11 гласных и 5 пробелов. Восстановите и запишите ее:
________________________ ______ _____
5. Найдите правило, по которому последовательно перемещаются буквы, и определите следующее сочетание:
6. Разгадав шифр, напишите слово.
7. Определите гласную букву вместо знака «?», и запишите слово, которое можно будет прочитать по кругу:
8. Какая буква пропущена?
Ф Г Ё А ________ А О З Р
9. Определите слово в скобках.
17 5 8 1 (ПОЖАРНЫЙ) 18 15 7 11
19 17 1 19 (_____________ ) 2 15 4 2
10. Сколько треугольников на рисунке (во всех случаях прямые выходят из вершин)?
11. Запишите ответ в последнем примере (все буквы – числа целые от 1 до 11):
П + Р + И + В + И + В + К + А = 24
В + А + К + Ц + И + Н + А = 28
У + К + О + Л = ___________
12. Какие три цифры продолжат ряд?
202 120 202 019 201 820 172 ________
13. Если торнадо – 62, смерч – 51,
буря – 42, ветер – 41, то сколько в числовом выражении будет
14. Какое слово нужно вписать в клеточки первого ряда, чтобы во всех колонках можно было прочитать значащие слова (все слова должны быть нарицательными существительными в единственном числе)?
15. Найдите в таблице 4 слова, связанные с тушением пожаров, так, чтобы все буквы были использованы только один раз. Слова могут изгибаться только под прямым углом. Все слова необходимо выписать под таблицей.
16. Какой рисунок отличен от пяти других (обведите цифру)?
1
2
3
4
5
6
1. Подмога (помощь – 6 букв – не подходит)
2. Другим не поможем — сами пропадем
9. Спасение (порядковый номер согласных в алфавите и порядковый номер гласных среди гласных)
11. 34 (и, в это 1 и 2 иначе не получается сумма в вакцине, а = 3, к=4 иначе не получается вакцина, плюс остаются только 9,10,11)
12. 016 (2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016)
13. 52 (число разных букв в слове и число разных гласных)
15. Багор, шланг, ведро, песок (в любом порядке)
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Нейропсихология детского возраста
Курс повышения квалификации
Использование игровых пособий в обучении (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, круги Луллия, ментальные карты Бьюзена)
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Курсы для родителей «Школа хороших родителей»
Конспект урока по психологии для учащихся 9 класса по теме: «Выбор профессии»
Каждый важен: интерактивные методы профилактики травли в школе (антибуллинговая активность)
Пример отчета педагога-психолога «Аналитическая справка по работе с одаренными детьми»
Презентация «НЕТ подростковому суициду»
Техники самопомощи, помогающие справиться с обидами, связанными с травмирующими событиями в детстве
Программа Психолого-педагогическая программа по развитию и коррекции познавательной, эмоциональной и коммуникативной сфер личности младших школьников
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Психодиагностический инструментарий для изучения адаптации студентов 1 курса к Горно-геологическому техникуму»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5366716 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
К 2024 году в каждой российской школе должен появиться спортивный клуб
Время чтения: 2 минуты
Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Материал «Подготовка к 1 классу» (1 класс)
Выбранный для просмотра документ 1 занятие..docx
Обведи те предметы, названия которых начинается с гласного звука
Найди пары предметов, соедини их стрелочками.
Нарисуй столько кружочков, сколько предметов изображено на картинке.
Если соединить два предмета, что получиться? Нарисуй этот предмет.
Найди два одинаковых гриба и раскрась их шляпки коричневым цветом. У самого маленького гриба шляпку раскрась оранжевым цветом. Шляпку самого большого гриба раскрась красным цветом.
Обведи и заштрихуй геометрические фиг уры, как показано.
Выбранный для просмотра документ 2 занятие.docx
Раскрась квадрат красным цветом, круг – синим, а прямоугольник – жёлтым цветом. Как называются оставшиеся фигуры? Раскрась их теми цветами, которые тебе нравятся.
Найди закономерность, дорисуй строки до конца.
Раскрась стрелочку, которая показывает вверх оранжевым цветом, ту, которая показывает влево – зелёным, вправо – розовым. Куда показывает оставшаяся стрелка? Раскрась её так, как тебе нравится.
Зачеркни лишний предмет. Почему он лишний?
Какая ветка от какого дерева? Соедини линиями.
Раскрась те предметы, которые начинаются со звука А
Дорисуй узор.
Выбранный для просмотра документ 3 занятие.docx
Раскрась четвёртый круг зелёным цветом. Круг, который слева от него – синим, а тот который справа – жёлтым. Последний круг – красным, первый – оранжевым. Круг, который находится перед синим кругом – коричневым.
Уменьши или увеличь рисунки.
Соедини одинаковые фигуры линией, раскрась их одним цветом.
Дорисуй в кажлой строчке предмет, который относится к этой группе.
Раскрась предметы в которых встречается звук [ у].
Раздели все предметы на три групп. Обведи каждую группу.
Выбранный для просмотра документ 4 занятие..docx
Раскрась столько фигур, сколько указано цифрой.
Раскрась тот флажок, на котором в середине находится квадрат, слева от него треугольник, а справа – круг.
Раскрась зелёным самую длинную полоску. Самую короткую раскрась жёлтым, а две одинаковые полоски раскрась красным цветом.
Дорисуй фигурки до конца строки.
Соедини линией те предметы, которые образуют пары.
Раскрась только те предметы, названия которых заканчиваются на звук [о].
Выбранный для просмотра документ 5 занятие.docx
Раскрась цифру 1 оранжевым цветом, 2 – синим, 3 – зелёным, 4 – жёлтым.
Нарисуй рядом на одну фигуру меньше.
В нижнем ряду нарисуй фигурки так, чтобы ягодкабыла слева от флажка, но справа от карандаша.
Дорисуй линию по точкам
Определи в какой части слова находиться звук [и]. Раскрась соответствующий квадрат.
Дорисуй животным хвосты.
Заштрихуй флажки по образцу.
Выбранный для просмотра документ 6 занятие.docx
1.Каждому ли зайчику хватит морковки? Соедини линиями.
2. Раскрась цифру 5 красным цветом, 6 – синим, 7 – жёлтым, 8 – зелёным, а 9 – коричневым.
3. Закрась столько фигурок, сколько показывает цифра.
4. Дорисуй второй кораблик так же как первый.
5. Соедини картинку с буквой, на которую начинается его название.
Выбранный для просмотра документ 7 занятие.docx
Какими способами можно разделить числа 2,3,4,5. Дорисуй точки.
Сравни. Какое число больше? Поставь знаки >
Сколько фигур в каждом ряду? Запиши ответ.
В каждом ряду зачеркни лишнюю фигуру.
Отметь знаком + продукты питания, а знаком – средства гигиены.
Соедини линией предметы, которые начинаются с одинаковой гласной.
Выбранный для просмотра документ 8 занятие.docx
Заполни домики числами.
Дорисуй недостающие предметы в клеточки.
Вставь в кружочки знаки >
Дорисуй у каждого грибочка шляпку, у цветочка – серединку.
Людям каких профессий нужны эти предметы? Соедини предметы с названием профессий.
Раскрась гласные буквы красным, а согласные синим цветом.
Дорисуй каждый элемент, не отрывая карандаша от бумаги.
Выбранный для просмотра документ 9 занятие.docx
Допиши пропущенные числа.
Соедини цифру с соответствующей картинкой.
Раскрась одинаковые фигуры одинаковым цветом.
Нарисуй недостающие фигуры.
От домашних животных проведи линию к домику, от диких – к лесу.
Предметы, названия которых оканчиваются на гласный звук обведи красным карандашом, на согласный – синим.
Проведи карандашом точно по линиям.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-111051
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Якутии проведут первую в РФ федеральную олимпиаду по родным языкам
Время чтения: 1 минута
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.