что можно улучшить в доу

Повышение качества ДОО: проблемы и пути решения

что можно улучшить в доу. Смотреть фото что можно улучшить в доу. Смотреть картинку что можно улучшить в доу. Картинка про что можно улучшить в доу. Фото что можно улучшить в доу Людмила Грибанова
Повышение качества ДОО: проблемы и пути решения

Делая анализ качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО,мы выделяем три момента: качество образовательного процесса, образовательных условий и результатов.

Важнейшими инструментами, обеспечивающими качество дошкольного образования в детском саду, являются образовательные программы, реализуемые в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности, разработанные и откорректированные в соответствие с нормативной базой, а также методическое обеспечение образовательного процесса, развивающая предметно пространственная среда, способствующая саморазвитию, самообразованию всех детей детского сада.

На основе анализа результатов деятельности мы выделили ряд проблем.

Наблюдаем, что с каждым годом объективно ухудшается здоровье поступающих в детский сад детей, что отрицательно сказывается на получении ими качественного образования.

В детском саду одним из приоритетных направлений деятельности является физическое развитие детей.

Ее цель- создание системы необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей, формирование у воспитанников, родителей и педагогов, ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Программа регулирует совместную деятельность медицинского и педагогического персонала. Позволяет осуществлять совершенствование системы деятельности детского сада с учетом индивидуальных особенностей дошкольников.

Благодаря созданным условиям и проведению физкультурно – оздоровительной работы дети за время посещения детского сада становятся физически развитыми. Показатель индекса здоровья стабильный в течение уже нескольких лет и составляет 21 %. Кроме того, дети нашего детского сада ежегодно занимают призовые места в городской спортивной Спартакиаде среди детских садов нашего города.

Следующая проблема, которую мы уже много лет решаем – это увеличение детей с нарушениями речи. В детском саду функционируют группы компенсирующей направленности, в которых осуществляется работа по коррекции тяжелых нарушений речи. В данных группах созданы все условия для исправления речевых нарушений,социализации и адаптации детей к переходу на следующую ступень образования: Разработаны нормативные документы, создана развивающая предметно пространственная среда; в группах работают высококвалифицированные педагоги, специалисты, а также вспомогательный персонал. Педагоги эффективно используют современные технологии, методы и приемы по коррекции речи.

В группах общеразвивающей направленности так же ведется систематическая работа по развитию речи воспитанников, что приводит к устранению речевых нарушений.

В своей деятельности мы используем интегрированный подход в повышении качества образования в детском саду. Для снижения количества детей с нарушениями речи и здоровья музыкальными руководителями реализуется Программа дополнительного образования «Логоритмика».

Созданные условия, позволяют детям быль лауреатами городских конкурсов чтецов, а также успешно социализироваться и адаптироваться к жизни в обществе и школе.

Дети все чаще задают много непростых вопросов, а родители, кажется, знают все, что готовы учить нас. И только при совместной работе воспитателя и родителей, при правильном информировании, можно добиться отличного тандема, поддержки, взаимопонимания.

Не все педагоги вначале работы над введением стандартом понимали важность участия родителей в образовательной деятельности. Постепенно управленческие решения, методическая работа, пример педагогов новаторов смогли показать для остальных важность и необходимость для дошкольников участия родителей в образовательной деятельности.

Это позволило создать единое пространство развития ребенка в семье и ДОУ, удовлетворить интересы родителей и детей.

Анализ качестваобразовательных условий в детском саду показывает:материально-технические база насыщена оборудованием и методическими материалами в соответствии с нормативными требованиями.

Уже заходя в детский сад можно видеть, что образовательное пространство для развития всех участников педагогического процесса начинается с территории и холлов детского сада. На стендах расположена информация о достижениях, творческие работ детей, информационный и консультативный материал, а территория и помещения, соответствуют всем общедидактическим принципам и принципам ФГОС ДО.

Развивающая среда групп организуется так, что у каждого ребенка есть место для двигательной активности. Оборудование располагается по центрам развития и позволяет каждому ребенку находить интересное для себя дело, объединяться подгруппами по интересам, учитывать гендерную принадлежность.

Развивающая среда, способствует развитию и обучению каждого ребенка.

В современных условиях качество образования находится в прямой зависимости от профессионального уровня педагогических кадров.

Современная ситуация в образовании ставит педагога в принципиально новые условия и направлена на расширение информационного поля, модернизации социальных функций педагога, на индивидуальность, мобильность, ответственность и самостоятельность в принятии решений. Чтобы не отставать от времени, педагоги постоянно совершенствуют свои знания, овладевают педагогическими технологиями, обеспечивая возможность и для своего развития.

В современных реалиях пандемии педагогам пришлось находить новые формы обучения детей, и они использовали дистанционную форму через интернет ресурсы, сайт детского сада.

Стала проблема предоставление качественного образования с использованием дистанционного обучения. В дальнейшем необходимо изучить опыт коллег, повысить свою компетентность по данному вопросу.

Хочется сказать, что только совместными усилиями всех участников образовательного деятельности можно добиться повышения качества образования.

что можно улучшить в доу. Смотреть фото что можно улучшить в доу. Смотреть картинку что можно улучшить в доу. Картинка про что можно улучшить в доу. Фото что можно улучшить в доуАнализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОНМесто.

что можно улучшить в доу. Смотреть фото что можно улучшить в доу. Смотреть картинку что можно улучшить в доу. Картинка про что можно улучшить в доу. Фото что можно улучшить в доуОбмен опытом, как обязательное условие повышения качества образовательной деятельности педагога Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Диккенс Ч. Современный педагог делает очень.

Анкета для родителей по оценке качества деятельности учреждения Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в анкетировании по оценке качества деятельности нашего Учреждения. 1. Как долго Ваш ребенок.

что можно улучшить в доу. Смотреть фото что можно улучшить в доу. Смотреть картинку что можно улучшить в доу. Картинка про что можно улучшить в доу. Фото что можно улучшить в доуФорма работы с педагогами ДОУ по повышению качества дошкольного образования. Мастер-класс для педагогов «Ознакомление дошкольников с художественной литературой» Данный мастер класс будет полезен воспитателям. Его.

что можно улучшить в доу. Смотреть фото что можно улучшить в доу. Смотреть картинку что можно улучшить в доу. Картинка про что можно улучшить в доу. Фото что можно улучшить в доуКонспект занятия по ФЦКМ «Свойства и качества бумаги и ткани» Тема: «Свойства и качества бумаги и ткани» «Свойства и качества бумаги и ткани» Задачи: Формировать у детей осознание того, что свойства.

что можно улучшить в доу. Смотреть фото что можно улучшить в доу. Смотреть картинку что можно улучшить в доу. Картинка про что можно улучшить в доу. Фото что можно улучшить в доуКонсультация для педагогов и родителей «Конфликтные ситуации между родителями воспитанников. Пути их решения» «Все решения принятые в состоянии гнева заканчиваются в стыде» Л. Толстой. Доверяя свое любимое и зачастую единственное чадо детскому.

Консультация для родителей «Способы решения детских конфликтов» Ребенок – дошкольник, входя в коллектив сверстников, уже имеет определенный запас правил, образцов поведения, каких-то моральных ценностей,.

что можно улучшить в доу. Смотреть фото что можно улучшить в доу. Смотреть картинку что можно улучшить в доу. Картинка про что можно улучшить в доу. Фото что можно улучшить в доуМатематический тренажер для решения арифметических задач Существует две причины, почему детей нужно учить математике. Математические вычисления – одна из высших функций человеческого мозга. Только.

Источник

Что можно улучшить в доу

Предлагаю,без комментариев в адрес конкретных лиц,только конкретные предложения.Например,при капитальном ремонте отопления в д/с «Сказка» в 2010 году предусмотреть регулятор температуры в помещении.

что можно улучшить в доу. Смотреть фото что можно улучшить в доу. Смотреть картинку что можно улучшить в доу. Картинка про что можно улучшить в доу. Фото что можно улучшить в доу

что можно улучшить в доу. Смотреть фото что можно улучшить в доу. Смотреть картинку что можно улучшить в доу. Картинка про что можно улучшить в доу. Фото что можно улучшить в доу

Это больше к старшим группам относится, а с младшими так дела не пойдут.

Пока их оденут в сто одежек, а потом вспотевших поведут на улицу, сразу половину скосит простуда. Оно вам надо? Гуляйте сами по дороге из садика. Благо у нас на 202 есть где поиграть деткам.

что можно улучшить в доу. Смотреть фото что можно улучшить в доу. Смотреть картинку что можно улучшить в доу. Картинка про что можно улучшить в доу. Фото что можно улучшить в доу

таша а я с юликой согласна, вечером когда детей забераешь уже темно гулять

а дети почти все сегодня ходят в комбинезонах, конечно с непривычки одеваться самому первое время покапашаться, ну а потом дело пойдет быстрее. а в кустук (про другие сады не знаю) редко гуляют некоторые воспитатели, вообще не любят это дело, а деткам нужен не только свежий воздух, но и солнечный свет. я за то чтобы чаще гуляли. А и было бы здорово поставить стеклопакеты, и запустить тренажерный зал, тем более что он в саду есть

что можно улучшить в доу. Смотреть фото что можно улучшить в доу. Смотреть картинку что можно улучшить в доу. Картинка про что можно улучшить в доу. Фото что можно улучшить в доу

стоматолог в каждом саду раз в год.

что можно улучшить в доу. Смотреть фото что можно улучшить в доу. Смотреть картинку что можно улучшить в доу. Картинка про что можно улучшить в доу. Фото что можно улучшить в доу

Наша жизнь в наших руках!Если получится что-то из данного топика,обещаю передать предложения в Совет заведующих д/с через месяц.

что можно улучшить в доу. Смотреть фото что можно улучшить в доу. Смотреть картинку что можно улучшить в доу. Картинка про что можно улучшить в доу. Фото что можно улучшить в доу

обобщаю поступившие предложения

1.стоматологический осмотр детей в д/с один раз в год
2.выполнение воспитателями ДОУ предписаний (инструкций?нормативов?)по прогулке телей на свежем воздухе
3.д/с «Сказка»: в 2010 году при кап.ремонте системы отопления предусмотреть вентиляционный кран для регулирования t в помещениях
4.д/с «Кустук»:установка стеклопакетов
Жду ваших предложений.Может предложить создание круглосуточных групп,как-то ехала в автобусе и слышала разговор о том,что маму положили в больницу и девочка 6 лет жила одна,связь по тел,навещала соседка,жизнь-то у всех разная?

что можно улучшить в доу. Смотреть фото что можно улучшить в доу. Смотреть картинку что можно улучшить в доу. Картинка про что можно улучшить в доу. Фото что можно улучшить в доу

мы ходим в д/с «Белочка» старшая группа

Источник

10 критериев для улучшения качества образования детского сада

Условия воспитания

Детский сад может получить баллы за дополнительные площадки для воспитательной и образовательной деятельности, не считая игровых комнат. Если в детском саду созданы условия для детей с ОВЗ, это поможет повысить качество дошкольного образования.

Безопасность

Важный показатель критерия «безопасность» – есть ли у детского сада замечания от Госпожнадзора и Роспотребнадзора. Если нарушение нашли в организации питания, это повлечет снятие баллов. Оценку также снизят, если замечание по питанию от учредителя. Если в детском саду днем не работает охранник – минус. Отсутствие огороженной территории для прогулок также минус для детского сада. Установите охранную сигнализацию или тревожную кнопку. Они необязательны для детских садов, но помогут поставить плюс критерию «безопасность».

Для того, чтобы улучшить качество образования детского сада, сотрудники ДОУ могут пройти дистанционное обучение по программам:

Психолого-педагогическое обеспечение

На итоговую оценку детского сада влияет не только наличие в детском саду работников психолого-педагогического профиля, но и количество работников. Чем больше в детском саду работает педагогов-психологов, учителей-логопедов и учителей-дефектологов, тем выше будет его оценка.

В летний период педагоги могут дистанционно обучиться по программам:

Охрана здоровья

Чем больше в детском саду работает врачей и медсестер, тем выше будет оценка по критерию «охрана здоровья». В критерии учитываются штатные, и внештатные работники. Институт новых технологий в образовании предлагает сотрудникам ДОУ пройти обучение по программе:

Кадровый состав

В исследовании учитывается, сколько педагогов штатно работает в детском саду и какое у них образование: высшее или специальное. Отдельно считают, сколько в детском саду работает специалистов, например, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре.

Сотрудники ДОУ могут в любое время за короткий промежуток времени пройти обучение по программам:

Стаж работы педагогов

Детский сад указывает стаж работы педагогов. В исследовании выделяют три периода стажа для измерения опыта работы педагогов: от нуля до пяти лет, от пяти до 25 лет и более 25 лет. Нужно указать, сколько педагогов работает в детском саду по каждому периоду стажа.

Квалификация педагогов

Учитывайте, сколько в детском саду работает педагогов первой и высшей категории, сколько повысили квалификацию. Чем больше педагогов это сделали, тем выше оценка.

Оценка детского сада повысится, если в нем работают педагоги, у которых есть поощрения и награды. При этом важно, на каком уровне выдали поощрение – региональном или федеральном, критерий считают по количеству педагогов, которые получили награду. Если за работу педагогов награду получил детский сад – это тоже повышает его оценку.

Наличие приглашенных педагогов

Детский сад поднимет место, если пригласит преподавать педагогов из учреждений дополнительного образования, учреждений культуры и спорта. Число преподавателей не играет роли. Учитывают только наличие договора, который заключили с организацией, где трудится педагог.

Дополнительные услуги

Если детский сад оказывает дополнительные услуги для детей, это повысит оценку качества. Засчитываются не только образовательные, но и другие услуги, например, услуги по присмотру и уходу.

На факультете педагогики и методики дополнительного образования педагоги могут обучиться по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки в любое удобное время, находясь в любом месте, где есть Интернет.

Виды услуг

Чем больше видов услуг оказывает детский сад – тем выше оценка качества образования. При этом учитывается количество образовательных и необразовательных услуг.

Чем больше детей пользуется дополнительными услугами, тем лучше для детского сада. Считают, сколько детей получают услуги платно и бесплатно.

В ЧПОУ «Сибирская региональная школа (колледж) Анны Муратовой» есть электронные уроки по дошкольному образованию, дополнительному образованию, электронные сказки для детей, уроки патриотизма, которые педагоги могут использовать в своей профессиональной деятельности.

Только до конца июня предоставляется скидка 50% на профессиональную переподготовку для воспитателей и сотрудников дошкольных образовательных организаций. Успейте подать заявку!

Лето — время учиться новому. Получите 2 квалификации за короткий срок по цене одной! Акция действует до 30 июня, торопитесь выбрать программу!

Сэкономить средства позволит Ежемесячная распродажа в июне, предусматривающая скидку до 90% на профессиональную переподготовку. Успейте подать заявку до конца месяца на программы повышения квалификации за 500 руб.

Специальное предложение для наших бывших, настоящих и будущих слушателей ИНТехнО. Подайте заявку до конца месяца на популярные курсы повышения квалификации за 500 руб.

В честь окончания учебного года ИНТехнО дарит ПОДАРКИ! Только до конца месяца предоставляется скидка 50% на программы профессиональной переподготовки для преподавателей СПО и ВО.

Для руководителей образовательных организаций разработаны пакетные предложения. На нашем сайте вы можете самостоятельно выбрать любые программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации и включить их в выбранный вами пакет.

На коллективные заявки на обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации предоставляются скидки до 30% на стоимость обучения:

По программам повышения квалификации можно пройти Экспресс-обучение за 3 дня, 7 дней или 10 дней (практические семинары, факультативы, удобная форма обучения, индивидуальные сроки обучения и экспресс-доставка диплома сразу после окончания обучения).

Источник: Справочник руководителя дошкольного учреждения

Источник

Повышение профессиональной компетенций педагога ДОУ как необходимое условие качества образовательной деятельности

что можно улучшить в доу. Смотреть фото что можно улучшить в доу. Смотреть картинку что можно улучшить в доу. Картинка про что можно улучшить в доу. Фото что можно улучшить в доу Людмила Пестова
Повышение профессиональной компетенций педагога ДОУ как необходимое условие качества образовательной деятельности

Последние изменения в дошкольном образовании касаются практически всех функций образовательных процессов и, в первую очередь, профессиональной деятельности педагога. Разработанный профессиональный стандарт педагога, нацелен на повышение качества образования. В документе указаны профессиональные компетенции воспитателя отражающие специфику работы на дошкольном уровне образования.

Дошкольное образование, в отличие от образования на других возрастных этапах развития, рассматривается как система, в которой центральное место занимают не содержание и формы, а процесс взаимодействия педагога с детьми.

Современному детскому саду нужен педагог, способный самостоятельно планировать, организовывать педагогически целесообразную систему работы, а не просто выполнять должностные обязанности.

Педагог должен уметь творчески сотрудничать, и с детьми, и с родителями, и с коллегами по работе; грамотно решать конфликтные ситуации. А для этого необходимо усвоить определенный уровень теоретических знаний и практических навыков поведения в конфликтных ситуациях, разработать необходимые рекомендации по разрешению конфликтных ситуаций, по формированию благоприятного морально-психологического климата.

В таких условиях особое значение придаётся состоянию профессиональной деятельности, уровню компетентности педагогов, владению профессиональными компетенциями, повышению их квалификации, стремлению к самообразованию, самосовершенствованию.

Необходимость совершенствовать свою профессиональную компетенцию обусловлена современными требованиями, а они таковы, что полученных однажды знаний недостаточно. На смену прежнему стилю жизни, когда одного образования хватало на всю жизнь, приходит новый жизненный стандарт «Образование для всех, образование через всю жизнь…».

Итак, повышение компетентности, которое соответствовало бы современным социальным ожиданиям в сфере образования,должно заключаться:

в расширении круга проблем, к решению которых должны быть готовы педагоги до-школьного образования;

подготовке к решению проблем в различных сферах деятельности (трудовой, социально-культурной, досуговой, образовательной, семейно-бытовой и др.);

повышении сложности проблем, к решению которых должны быть готовы педагоги;

обогащении возможностей выбора эффективных способов решения проблем; (коммуникативных, информационных, организационных и др.).

способности самостоятельно приобретать новые знания и умения, а также использовать их в практической деятельности.

Основные составляющие профессиональной компетентности педагогапредставлены на слайде:

психолого-педагогическую,

икт-компетентность

Содержание педагогических компетентностей педагогов ДОУ

Содержание Методологической компетентности нам знакомо, когда работали по внедрению ФГОС ДО

Умение педагога рассматривать воспитательное взаимодействие с личностью ребёнка в дошкольном учреждении с трех позиций (ДО, группа, каждый ребёнок) совместная (партнёрская) деятельность взрослых и детей по достижению совместно выработанных целей и задач

Содержание Психолого-педагогической компетентности также знакомо

Теоретические знания в области индивидуальных особенностей психологии и физиологических возможностей дошкольников, умение использовать эти знания в проектировании образовательной деятельности.

Умение педагогическими способами определить уровень развития детей. Владение технологиями проектирования образовательной деятельности (педагогический анализ, умение проектировать цели, корректировать и анализировать результаты образовательной деятельности)

Содержание Коммуникативной компетентности также нам знакомо

Заключается в практическом владении приёмами общения, позволяющими осуществлять позитивное, результативное взаимодействие со всеми участниками образовательных отношений (дети, родители, члены семьи, педагоги).

Остановлюсь на Исследовательской компетентности, что она в себя включает?

Умение применять в практической деятельности исследовательские и опытно-экспериментальные методы организации образовательной деятельности: создание ситуаций для самостоятельного, непосредственного наблюдения, исследования детьми, на основе которых они сами устанавливают причинно-следственные связи предметов, явлений окружающей действительности, учатся делать выводы, познают закономерности. Важной составляющей исследовательской компетентности педагога дошкольного образования в настоящее время является его готовность осуществлять поиск необходимой информации, гибко применять её в условиях своего образовательного учреждения, группы.

Содержание Презентационной компетентности также нам знакомо

Умение презентовать положительный опыт в своей профессиональной деятельности в написании статей в журналах, на образовательных сайтах, выступления на педагогических конференциях разного уровня, презентации материалов из опыта работы по актуальным проблемам дошкольного образования на сайте дошкольного учреждения и т. д.

На мой взгляд, очень тяжело у педагогов развита Акмеологическая компетентность

Способность к постоянному профессиональному совершенствованию.

Умение выбрать необходимые направления и формы деятельности для профессионального роста. Причём как у и молодых педагогов, так и с многолетним стажем работы.

Информационно-коммуникационной компетентностью практически все педагоги владеют на достаточно хорошем уровне

Практическое владение компьютером, позволяющее осуществлять подготовку к образовательной деятельности, ведению документации. Умение работать в текстовом редакторе, электронных таблицах, электронных презентациях, специальных программах, Интернете

Итак, компетентность – это сплав теоретической и практической готовности человека к педагогической деятельности.

А профессиональная компетентность – это есть профессионализм и педагогическое мастерство воспитателя.

пути развития профессиональной компетентности педагогапредставлены на слайде:

• курсы повышения квалификации

• исследовательская, экспериментальная деятельность

• инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий

• активное участие в педагогических конкурсах, мастер- классах

• участие в методических объединениях, творческих группах

• умение ориентироваться в информационном потоке

• обобщение собственного педагогического опыта

Почему педагогу необходимо постоянно работать над собой, пополнять и расширять свои знания? Педагогика, как и все науки, не стоит на месте, а непрерывно развивается и совершенствуется. Объем научных знаний с каждым годом увеличивается. Ученые утверждают, что знания, которыми располагает человечество, удваиваются каждые десять лет. Это обязывает каждого специалиста, независимо от полученного образования, заниматься самообразованием.

Самообразование – это деятельность педагога с целью расширять и углублять свои теоретические знания, совершенствовать имеющиеся и приобретать новые профессиональные навыки и умения в свете современных запросов. Педагог должен углублённо заниматься проблемой, решение которой порождает определённые затруднения или которая является предметом его особого интереса.

— эффективность профессиональной деятельности,

— творческий рост педагога,

— внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс, являются критериями самообразования

формы самообразования вам знакомы, они представлены на слайде

• индивидуальная, предполагающая самостоятельную работу над повышением профессионального и методического уровня;

• коллективная, направленная на активное участие педагогов в методической работе

и которые включают в себя:

• обзор информации в интернете,

• прослушивание лекций, докладов, консультаций,

• посещение семинаров, вебинаров, конференций, тренингов,

• практическая деятельность и т. д.

Важно, чтобы знания, приобретаемые из одного источника, дополнялись сведениями из другого. Это заставляет педагога сравнивать, анализировать, делать выводы, формировать собственное мнение по какому- то вопросу.

Необходимо уметь накапливать, хранить полученные сведения, факты, знания. В работе по самообразованиюможет помочь некий алгоритм работы: выбор темы, определение целей и задач, составление плана работы, подбор видов деятельности, подбор источников, анализ результатов.

Процесс самообразования воспитателей проходит по последующим этапам.

На диагностическом этапе Тестовая методика «Диагностика уровня саморазвития и профессионально-педагогической деятельности» Л. Н. Бережновой позволяет определить уровень стремления педагогов к самосовершенствованию и построить план методической работы.

На этом этапе старшим воспитателем выявляются желания воспитателя работать над той или иной проблемой, в помощь воспитателям предлагаю познакомиться с примерным планированием этапов работы над темой самообразования, памяткой по самообразованию.

На втором этапе планируется работа по самообразованию: постановка воспитателем проблемы, выбор цели и задач работы, формулирование самообразовательной темы, построение логики своих действий. Педагогам рекомендую заполнить индивидуальный план по самообразованию, выстроив, таким образом, траекторию своего саморазвития.

Четвертый этап – На практическом этапе, во время которого происходит адаптация теоретического материала к практике; апробирование выбранных методов работы; изготовление атрибутов, организация и проведение практической работы с воспитанниками, мониторинг. На данном этапе идет осмысление, анализ и обобщение накопленных фактов.

Для успешной реализации работы педагогов по самообразованию в нашем детском саду был составлен план мероприятий. Вы видите его на слайде

Только путём самообразования и творческих поисков педагог придёт к своему мастерству. Сформированность профессиональной компетенции даст возможность педагогам выбирать эффективные способы решения профессиональных задач, творчески выполнять профессиональные обязанности, повышать свою квалификацию, быть конкурентоспособными, а главное, повышать качество дошкольного образования.

Таким образом,воспитатель 21 века:

— гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству;

— умеющий отбирать наиболее эффективные приемы, средства и технологии обучения и воспитания для реализации поставленных задач;

— умеющий организовать рефлексивную деятельность;

— обладающий высокой степенью профессиональной компетентности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *