что можно сделать щелчком мыши

Тихий мышиный клик

Способ заставить её, делать это по-тихому.
Мне это очень актуально ибо ребёнок спит,
ночью слышен каждый шорох, не говоря уж про систематичные клики.

Откуда собственно происходит громкий клик?
Источник клика обычно микро-переключатель, пластиковый корпус усиливает этот звук.
Важнее убрать источник громкого клика.
Как сделать это не меняя микро-переключатели?

Фокус получится только если у вашей мыши, микро-переключатели вот такого типа:
что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

Немного картинок и видео

Моя мыша, готовая к операции:
что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

Решение:
Уменьшить свободный ход подвижного контакта, он красный на картинке.
Необходимо разобрать кнопку, и поджать верхний контакт к нижнему, он зелёный на картинке.
1) Зазор нужно оставить обязательно.
2) Необходимо быть предельно аккуратным.

что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши
Таким образом зазор станет меньше, ход станет меньше, как следствие, клик станет значительно тише.
Я даже делал его еле слышным, но это уже не очень комфортно.

Ну и коротенькая видео-инструкция:

Рекомендую тренироваться на трупиках, перед тем как переходить на живое.

UPD: Подробно про вскрытие микро-переключателя от опробовавшего метод, пишет 4vanger.
Проще всего — просунуть узкое лезвие в щель около края с длинной стороны и одновременно потянуть крышку вверх. Второй вариант — подсунуть лезвие с узкой стороны вниз и потянуть вверх и к себе. Это несколько опаснее — крышка может треснуть.
Устанавливать корпус микро-переключателя проще перевернув мышь уверху пузом — иначе белая кнопочка может выпасть и её будет очень сложно найти.

Источник

Компьютерная мышь. Работа с мышью

Компьютерную мышь предназначена для взаимодействия с объектами на экране монитора, и с ее помощью мы можем перемещать объекты с одного места в другое, почти также, как мы это делам в обычном мире. При помощи щелчков и перемещения мыши можно открывать, изменять и перемещать объекты в компьютерной среде.

Основные параметры

Стандартная мышь имеет две кнопки: основная кнопка (левая) и вспомогательная кнопка (правая). Чаще всего при работе за компьютером используется основная кнопка (левая). Большинство мышек оснащены колесиком прокрутки, расположенным между кнопками. Колесо прокрутки облегчает просмотр» длинных» документов и веб-страниц, позволяя прокручивать страницу, как по вертикали, так и по горизонтали.

что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

На некоторых мышках колесо прокрутки можно нажимать и использовать как третью кнопку. Многие современные мыши, особенно игровые, могут иметь дополнительные программируемые кнопки для выполнения определенных задач.

Работа с мышью

Если вы впервые берете в руку мышь, то поначалу ваша рука будет делать прерывистые движения, от чего указатель на экране будет двигаться непредсказуемо. Это нормальное явление на начальном этапе обучения работе с мышью и каждый, кто обучался на обычном стационарном компьютере, с этим сталкивался.

Для того чтобы быстро освоить работу с мышью, необходимо поместить мышь возле клавиатуры на чистую ровную поверхность и аккуратно взять ее в руку, так чтобы указательный палец лег на основную кнопку (левую), средний палец лег на вспомогательную (правую) кнопку, а большой палец находился сбоку мыши.

Для перемещения мыши — медленно передвигайте руку в любом направлении, стараясь держать нос мыши направленным от себя. Движения должны выполнятся рукой, а не кистью. По мере перемещения руки, в том же направлении перемещается указатель на экране. Если для перемещения не хватает место, приподнимите мышь и переместить ее в противоположное направление.

что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

Указатели

Работая с мышью, вы перемещаете ее указатель, наводя его на разные объекты. В системе основной указатель мыши имеет форму стрелочки. Работая мышкой в других программах, указатель мыши может принимать другой вид. При работе с текстовым редактором, указатель принимает вид английской заглавной буквы И, а работая с веб- страницами, при наведения указателя на гиперссылку, он принимает вид ладони с вытянутым указательным пальцем.

что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

Указание, щелчок и перемещение

Основных действий с мышкой всего три: указание, щелчок и перемещение.

Указать на объект на экране – значит переместить мышь так, чтобы указатель как будто дотрагивается до объекта. Когда мышь указывает объект, зачастую появляется рамка и небольшая подсказка с описанием этого объекта.

что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

Большинство действий с мышью включают в себе указание объекта с нажатием одной из кнопок. Существует всего четыре основных способа использования кнопок мыши:

Рассмотрим каждый из них подробнее.

Щелчок (одинарный щелчок)

Как правило, щелчок используется для выделения элемента (нажатие на основную кнопку) или открытия меню (нажатие на вспомогательную).

Для того, чтобы осуществить щелчок по элементу, наведите курсор мыши на него, тем самым вы сделаете указание объекта, затем нажмите и отпустите основную кнопку (левую).

Двойной щелчок

Как правило, двойной щелчок используется для открытия элементов на рабочем столе или запуска программ. Например, чтобы открыть папку или документ, нужно дважды кликнуть по значку папки или документа.

Для того, чтобы дважды щелкнуть элемент, укажите его на экране, наведя на него указатель, затем быстро, постарайтесь без задержек, щелкните его дважды. Щелчок должен производиться с минимальной задержкой при нажатии. Если у вас не получается делать щелчок быстро, то желательно потренироваться, иначе система распознает их как два одинарных щелчка, а это уже совершенно другая команда.

Полезный совет!

Если у вас не получается выполнить быстро двойной щелчок, то попробуйте изменить его скорость. Это можно сделать, выполнив следующее:

1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункты Панель управления, Оборудование и Звук. В появившимся диалоговом окне кликните вкладку Мышь.

2. Далее выберите вкладку Кнопки мыши и в области Скорость выполнения двойного щелчка с помощью бегунка увеличьте или уменьшите скорость выполнения двойного щелчка.

Щелчок правой кнопкой

Щелчок правой кнопкой мыши, при указании на объект, обычно приводит к отображению списка доступных действий для этого объекта. Например, при наведении указателя и правом щелчке «Компьютер» на рабочем столе, отобразится меню, позволяющее произвести различные действия над этим элементом.

Если вы захотите произвести какое-либо действие над элементом, то смело делайте щелчок правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбирайте нужную команду.

Чтобы щелкнуть элемент правой кнопкой, наведите на него указатель, тем самым вы его укажите, затем нажмите и отпустите вспомогательную кнопку (правую).

что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

Щелчок правой кнопкой мыши

Перетаскивание

Для того чтобы переместить элементы с одного места в другое с помощью мыши, применяется перетаскивание. Перетаскивание чаще всего используется для перемещения папок и файлов, а также окон и значков на экране.

Чтобы перетащить объект, необходимо указать его (навести на него указатель мыши), затем нажать и удерживать основную кнопку (левую) и держа нажатой кнопку плавно перемещать объект до нужного места и отпустить основную кнопку.

Использование колеса прокрутки

Колесо прокрутки предназначается для быстрой прокрутки документов, веб-страниц. Если документ нужно пролистать вниз, поверните колесо на себя, если вверх, то от себя. Если колесо позволяет производить горизонтальную прокрутку (некоторые мышки снабжены таким колесом прокрутки), то документ можно просматривать влево и вправо.

Настройка мыши

Необходимо знать, что мышь, как и любой объект в системе имеет свои параметры свойства. Это значит, что вы можете изменять параметры мыши и тем самым подстраивать ее под себя. Например, можно переназначить основную кнопку мыши и сделать ее вспомогательной (это весьма подходит левшам) или изменить скорость двойного нажатия и т.п.

Для вызова параметров мыши, выполните следующее:

Нажмите кнопку Пуск и выберите пункты Панель управления, Оборудование и Звук. В появившимся диалоговом окне, кликните вкладку Мышь.

что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

Советы по безопасному использованию мыши

Правильное положение мыши в руке помогает избежать болевых ощущений и повреждения запястья, рук и кистей при долгой работе за компьютером. Вот несколько советов, как этого избежать:

1. Расположите мышь на уровне локтя. Плечи держите расслабленными.

что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

2. Не сжимайте и не сдавливайте мышь, держите ее свободно.

3. Перемещайте мышь движением руки от локтя. Старайтесь не сгибать запястья сверху вниз и из стороны в сторону.

что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

4. Для выполнения щелчка слегка надавливайте на кнопку, делайте это без усилия.

5. Старайтесь держать пальцы расслабленными, упустив их на кнопки мыши. Не держите пальцы на весу.

что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

6. Если для работы мышь не нужна — отпустите ее.

что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

7. Не забывайте выполнять небольшие перерывы в работе за компьютером, желательно каждые 15-20 минут.

Источник

Делаем мышь бесшумной

Делаем мышь бесшумной.

Для пробы я взял 3 мышки.

1. Genius NetScroll+Plus 3btn Roll (не оптическая, с шариком).
2. Defender Optical Mouse 2330.
3. A4-Tech SWOP-3.

Первую я взял для так называемого «первого блина», вторую для эксперимента, третью для себя.
После осмотра внутреннего содержимого всех трех мышей стало ясно, что на всех этих мышах используются абсолютно одинаковые микровыключатели (источники клацания). Выглядят они так:

Одинаковые у них и контакты, так что можно набрать много ненужных мышей, сделать их бесшумными, выбрать из них (микровыключателей) самые лучшие образцы и просто перепаять на свою любимую мышь.

На рисунке ниже показано как оно работает.

Обратите внимание на то место, где двойные стрелки, эта «заковырка» работает в качестве пружины, так вот, чем больше напряжение у этой пружины, тем более громко и четко срабатывает мышь, чем меньше соответственно тем и тише, но естественно до определенного момента.
Все что нам надо (в данном случае для уменьшения шума клацания) так это слегка подогнуть эту «заковырку». Она кстати легко снимается, чего не скажешь об обратном.
Ниже на рисунке красным цветом показано как оно было, черным цветом как должно быть. Подгинайте по чуть-чуть, т.к. можно так подогнуть что срабатывать вообще не будет и прийдется выгинать обратно.

После каждого «подгиба» вставляйте эту пластинку на место, и проверяйте. Для проверки не обязательно накрывать это дело черной крышечкой, просто потихоньку надавите на то место где должен прилагаться рычаг. Ну а после того как вас все вроде бы устраивает, надо проверить все в реальном действии. Для этого аккуратно собирайте мышь (черную крышечку не приклеивайте ничем пока не убедитесь что все работает нормально) подключайте к компу и вперед.

После такой переделки могут возникнуть баги, например после переделки «A4-Tech SWOP-3» левая кнопка при однократном нажатии срабатывала как два нажатия. Лучше всего получилась у меня «Defender Optical Mouse 2330» (кроме кнопки под колесиком, т.к. туда трудно и неудобно было подобраться), у нее еще и тихий ход колеса и тихий ход кнопок нежели чем у «A4-Tech SWOP-3». Было и такое что сделав мышь бесшумной она проработала 2-3 часа, а потом начала опять клацать, оочень тихо, но всеж ночью когда все спят это слышно. Поэтому сразу предупреждаю, испытывайте на «левых» ненужных мышах и как только добьетесь положительного результата, то просто удачные экземпляры микровыключателей перепаяйте в нормальную мышь, но перед этим убедитесь что в вашей «нормальной мышке» точно такие же микровыключатели, т.к. после всех опытов я вскрыл пару мышей от фирмы Compaq и там были совсем другие микровыключатели.

Источник

Лечим синдром двойного клика

Жила-была мышь, и звали её Defender MM-525. Стойко тянула она свою мышиную лямку — на ссылки кликала, страницы прокручивала, курсор перемещала. Но однажды случилась беда — вместо одного клика она стала делать два, а то и больше. Бывало, захочешь приостановить видео на ютубе — а оно вместо этого на весь экран открывается. Или выделяешь текст — а в последний момент выделение сбрасывается. Понятно, что дальше так продолжаться не могло.

что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

Что же делать? Интернет предлагает такие варианты:

Но радость моя была недолгой — через несколько дней двойной клик вернулся. Пораскинув мозгами, я решил, что дело в механических вибрациях, и наклеил под кнопку толстый скотч. И снова это помогло лишь на несколько дней. Стало ясно, что надо искать радикальное решение. А для этого надо сначала понять, что происходит.

Как обычно делаются кнопки у цифровой электроники? Приблизительно так:

что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

Вверху питание, внизу земля, вправо — провод ко входу процессора. А на входе у него — затвор полевого транзистора. В нашем случае можно считать, что это попросту идеальный измеритель напряжения. Напряжение больше заданного — значит, делает вывод процессор, на входе единица, а если меньше — то ноль.

Но если вход у процессора идеальный, то выключатель таковым при всём уважении считать не получится. Когда выключатель замыкается — это означает, что один кусок металла соприкасается с другим куском металла. Но между состояниями «выключено» и «включено» есть тот неловкий момент, когда эти два куска соприкасаются едва-едва. И если сейчас контакт есть, то через микросекунду он может пропасть, а затем снова восстановиться. А порой и вовсе один контакт ударяется об другой и по законам Ньютона отскакивает от него, а то и несколько раз. Что подумает мама процессор? Правильно — он подумает, что выключатель включили, выключили, включили, выключили, включили, выключили и т. п. Хотя «на самом деле» его включили всего один раз. Это явление даже имеет своё название — дребезг контактов.

Постойте, ничего не напоминает? Ах да, аналогичный случай как раз произошёл с нашей мышкой! Значит, наша рабочая гипотеза будет в том, что разработчики мышки либо вовсе не вспоминали про возможность дребезга, либо их старания по борьбе с ним были тщетны. И нам придётся побороться с этим врагом за них.

Заметим две вещи. Во-первых, скорость нашего кликания ограничена. Вряд ли мы будем нажимать на мышь более десяти раз в секунду. Во-вторых, выключатели стараются делать так, чтобы момент дребезга проходил как можно скоротечнее, и уж наверняка за одну десятую секунды кнопка мыши успеет успокоиться. Таким образом, наша задача сводится к отделению высокочастотных нажатий от низкочастотных, то есть нам нужен фильтр низких частот. Простейший способ это сделать — впаять конденсатор:

что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

Именно этим мы и займёмся.

Вот она — наша кнопка:

что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

А это она же, но без крышки:

что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

Подпишем номера контактов для удобства:

что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

Принцип работы налицо — в состоянии покоя замкнуты контакты 1 и 3, при нажатии кнопки на некоторое время все контакты размыкаются, а затем замыкаются контакты 1 и 2. При отжатии происходит всё то же в обратном порядке.

Вскрыли мы кнопку не для того, чтобы что-то подгибать, а для того, чтобы воочию увидеть, как она работает, а если повезёт, то и посмотреть на дребезг. А поможет нам в этом фотоаппарат Samsung WB2000 и объектив И96У. Упомянутый аппарат умеет снимать видео с частотой 1000 кадров в секунду. Правда, не ахти как, но, как говорится, чем богаты.

Сложнейшая установка для высокоскоростной съёмки:

что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

Как видим, контакт успевает пролететь всё положенное расстояние за пять кадров (сиречь 5 миллисекунд), и никакого видимого дребезга не наблюдается. Возможно, дребезг можно было бы увидеть на осциллограмме, но, к сожалению, я вспомнил о том, что у меня есть осциллограф, только тогда, когда мышь была уже собрана. Но так или иначе понятно, что характерное время дребезга явно меньше, чем минимальное время клика, и что граница между ними проходит приблизительно на пяти миллисекундах.

Лирическое отступление. Как бы я сделал мышь, если бы у меня был выключатель вышеприведённой конструкции? А вот так:

что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

Дёшево и сердито. Вход процессора — это не только идеальный вольтметр, это ещё и конденсатор на несколько пикофарад. Так что за те миллисекунды, пока один контакт летит от второго к третьему, напряжение не успеет заметно измениться, а когда он прилетит, конденсатор зарядится, и даже если контакт будет прыгать, разрядиться он всё равно не сможет, так что никакого дребезга не будет. Ну разве что только он подпрыгнет ажно до противоположного контакта, но это, как мы видели, крайне маловероятная ситуация.

Но доблестные разработчики мыши, как мы сейчас увидим, не ищут лёгких путей.

Измерим наш выключатель мультиметром. Во-первых, находим, что ни один из контактов не закорочен на питание. Ну да ладно. В состоянии покоя на втором контакте 2,5 вольта питания, на остальных — ноль. В нажатом состоянии на всех контактах ноль. Это говорит о том, что разработчики не пошли по моему пути, и входом процессора, видимо, служит второй контакт, а третий контакт вовсе не используется. Но самое смешное — после отжатия кнопки ноль на втором контакте сохраняется ещё пять секунд! К сожалению, механизм работы и преимущества такого решения и мотивация разработчиков остаются для меня тайной. Надеюсь, кто-то из сведущих людей меня просветит.

Таким образом, вся наша стройная схема борьбы с дребезгом разбивается о глухую стену непонимания современных схемотехнических решений. Но, в самом деле, не останавливаться же, когда дело почти сделано. Так что будем паять без понимания.

Паять конденсатор будем между контактами 1 и 2. А для измерения эффекта воспользуемся скриптом наподобие вот такого, слегка его подправив так, чтобы он реагировал как на отжатие, так и на нажатие кнопки, и убрав искусственные ограничения по времени.

Конденсатор в 0,1 мкФ даёт время клика 600 мс. То есть как бы быстро мы ни жали, кнопка «отлипнет» не ранее чем через 0,6 секунды. Это многовато. Методом линейной экстраполяции предполагаем, что 3,3 нФ дадут время в 20 мс. Паяем — и видим время около 100 мс. Но это время включает в себя и время собственно движения пальцем, и без конденсатора оно ненамного меньше. Перепробовав ещё несколько номиналов, я решил остановиться на 3,3 нФ.

Поскольку SMD-конденсаторов не было, пришлось паять ногастый:

что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

На этом, собственно, всё. Мышь была успешно собрана и продолжает свою нехитрую, но ответственную службу. Надеюсь, вышеприведённый рецепт будет полезен не только моей мышке.

УПД: Совсем забыл. Есть ещё один бич мышиных кнопок, так и не всплывший в обсуждении, пока я не вспомнил. Ощущается это так — на кнопку приходится давить с большей силой, клик уже не такой чёткий, как раньше, и порой кнопка подаёт сигнал об отжатии, пока она нажата. А разгадка одна — та пластмасска, которая давит на выключатель, может со временем стираться, тогда в ней образуется такое красивое углубление, которое и не даёт кнопке нажиматься до конца. Лечится это просто — надо эту пластмасску либо доработать напильником, чтобы она вновь стала плоской и параллельной кнопке, либо приклеить к ней тонкую плоскую пластмасску в тех же целях.

Также может показаться, что я против методов, «альтернативных» описанному в статье, однако это не так. Но каждый метод имеет свою сферу применения. Коли мышь сделана так, что малейший дребезг воспринимается как нажатие — вы так и будете каждую неделю чистить контакты и/или менять выключатель.

Источник

Мышь и указатели

это руководство по проектированию было создано для Windows 7 и не обновлялось для более новых версий Windows. Многие рекомендации по-прежнему применяются в принципе, но презентация и примеры не соответствуют нашим текущим руководствам по проектированию.

Мышь — это первичное устройство ввода, используемое для взаимодействия с объектами в Windows. функциональные возможности мыши также могут охватывать другие указывающие устройства, такие как трекболы, сенсорные панели и указатели устройств, встроенные в ноутбуки, перья, используемые с технология планшетного и сенсорного ввода Windows, а также на компьютерах с сенсорными экранами, даже с помощью пальца пользователя.

Рекомендации, связанные со специальными возможностями, пероми сенсорным доступом, представлены в отдельных статьях.

Физическое перемещение указателя мыши перемещает графический указатель (также называемый курсором) на экране. Указатель имеет различные фигуры для обозначения его текущего поведения.

что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

Стандартные указатели мыши

Устройства мыши часто имеют основную кнопку (обычно левая кнопка), вторичную кнопку (обычно вправо) и колесо мыши между ними. Наведя указатель и нажимая на кнопку мыши основную и дополнительную кнопки, пользователи могут выбирать объекты и выполнять над ними действия. Для большинства взаимодействий при нажатии кнопки мыши в тот момент, когда курсор находится над целевым объектом, обозначает выбранный целевой объект, и при отпускании кнопки выполняется любое действие, связанное с целевым объектом.

Все указатели, за исключением «занятый указатель», имеют активную точку с одним пикселем, которая определяет точное положение указателя мыши. Активная разкраска определяет, на какой объект влияет действие мыши. Объекты определяют горячую зону, которая представляет собой область, в которой считается, что активная зона находится над объектом. Обычно горячая зона совпадает с границами объекта, но может быть больше, чтобы упростить выполнение намерений пользователя.

Курсор представляет собой мигающую вертикальную полосу, отображаемую при вводе пользователем текстового поля или другого текстового редактора. курсор не зависит от указателя (по умолчанию Windows скрывает указатель, пока пользователь вводит).

что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

Принципы проектирования

Мышь интуитивно понятна

Мышь была успешным входным устройством, так как ее легко использовать для обычной человеческого руки. Взаимодействие на основе указателя было успешным, так как оно интуитивно понятно и обеспечивает широкий спектр возможностей.

Хорошо спроектированные объекты пользовательского интерфейса имеют доступ к объектам, которые являются визуальными и свойствами поведения объекта, предлагающими их использование. Указатель выступает в качестве прокси-сервера для руки, что позволяет пользователям взаимодействовать с экранными объектами так же, как и с физическими объектами. У нас есть присущейное понимание того, как работает человеческий рукой, поэтому, если что-то похоже на то, что оно может быть отправлено, мы пытаемся отправить его. Если кажется, что он может быть извлечен, мы пытаемся его захватить. Следовательно, пользователи могут понять, как использовать объекты с надежной допускной стороны, просто взглянув на них и пытаясь попробовать их.

что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

Кнопки и ползунки имеют высокую надежность

В отличие от этого, объекты с плохим допуском труднее понять. Для объяснения таких объектов часто требуется метка или инструкция.

что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

текст и значки связи плохо допускают

Некоторые аспекты использования мыши не являются интуитивно понятными

Щелчок правой кнопкой мыши, двойным щелчком и щелчком с помощью клавиш SHIFT или CTRL не являются тремя взаимодействиями с мышью, не интуитивно понятными, так как у них нет реальных аналогов. В отличие от сочетаний клавиш и клавиш доступа, эти действия мыши обычно не задокументированы в любом месте пользовательского интерфейса. Это означает, что щелчок правой кнопкой мыши, двойной щелчок и модификаторы клавиатуры не должны требовать выполнения основных задач, особенно начинающих пользователей. Также предполагается, что эти расширенные взаимодействия должны иметь единообразное, предсказуемое поведение для эффективного использования.

Одним щелчком мыши или двойным щелчком?

двойной щелчок широко используется на рабочем столе Windows, что может не показаться более сложным. например, открытие папок, программ или документов на панели «файл» Windows Explorer осуществляется двойным щелчком. при открытии ярлыка на рабочем столе Windows также используется двойной щелчок. в отличие от этого, открытие папок или программ в меню требует одного щелчка.

Выбираемые объекты используют однократный щелчок для выполнения выделения, поэтому для их открытия требуется двойной щелчок, тогда как для невыбираемых объектов требуется открыть только одно нажатие кнопки мыши. Это различие не понимается многими пользователями (щелчок значка программы означает щелчок значка программы, верно?). в результате некоторые пользователи просто щелкают значки, пока они не получат нужные.

Непосредственное манипулирование

Взаимодействие с объектами напрямую называется прямой манипуляцией. Нажатие, щелчок, выделение, перемещение, изменение размера, разделение, прокрутка, панорамирование и изменение масштаба являются общими прямыми манипуляциями. В отличие от этого, взаимодействие с объектом через его окно свойств или другое диалоговое окно можно описать как косвенную манипуляцию.

Однако при наличии непосредственной манипуляции возможны случайные манипуляции и, следовательно, потребность в форгивенесс. Форгивенесс — это возможность легко изменить или исправить нежелательные действия. Вы выполняете прямые манипуляции терпим отношению, предоставляя возможность отмены, предоставляя хорошие визуальные Отзывы и позволяя пользователям легко исправлять ошибки. Связанная с форгивенесс, предотвращает возникновение нежелательных действий на первом месте, что можно сделать, используя ограниченные элементы управления и подтверждения для рискованных действий или команд, которые имеют непредвиденные последствия.

Стандартные взаимодействия с кнопками мыши

Стандартные взаимодействия с мышью зависят от различных факторов, включая нажатую клавишу мыши, количество щелчков мышью, их расположение во время щелчков и нажатия каких-либо модификаторов клавиатуры. Ниже приведены сводные сведения о том, как обычно эти факторы влияют на взаимодействие:

Простые взаимодействия с мышью

В следующей таблице описаны распространенные взаимодействия и эффекты мыши.

Простое действиеВзаимодействиеТипичный результат
УказывающийУстановите указатель на конкретный объект, не щелкая кнопки мыши.Target отображает состояние наведения, а также любые динамические аффорданцес.
НаведяУстановите указатель на конкретный объект, не щелкая кнопки мыши и не перемещаясь по крайней мере на секунду.Target отображает подсказку, подсказку или эквивалент.
ЩелкнувУстановите указатель на конкретный, невыбираемый объект и нажмите и отпустите кнопку мыши без перемещения. Выбор вступает в силу при выпуске кнопки мыши, чтобы пользователи могли отменить щелчок мышью, переместив указатель мыши за пределы целевого объекта. Поэтому нажатие кнопки мыши означает только выбранный целевой объект.Для одного щелчка с основной кнопкой активируйте объект. Для двойного щелчка с основной кнопкой активируйте объект и выполните команду по умолчанию. Для дополнительной кнопки отобразите контекстное меню объекта.
ВыбратьУстановите указатель на конкретный, выбираемый объект и нажмите и отпустите кнопку мыши.Для одного щелчка с основной кнопкой выберите объект. Если пользователь перетаскивает указатель мыши, выберите непрерывный диапазон объектов. Для двойного щелчка с основной кнопкой выберите объект и выполните команду по умолчанию.
Для текста правая основная кнопка задает точку вставки, вторая выбирает слово в точке вставки, а третья — для выбора предложения или абзаца.
НажалиУстановите указатель на конкретный объект и нажмите кнопку мыши без освобождения.Для функций автоповтора (таких как нажатие клавиши со стрелкой прокрутки для непрерывной прокрутки) активируйте многократную активацию. В противном случае указывает начало перемещения, изменения размера, разбиения или перетаскивания, если не за ним следует выпуск без перемещения.
КолесоПеремещение колесика мыши.Окно прокручивается вертикально в направлении движения колесика мыши.

Фигуры указателей

В следующей таблице описаны общие формы и использование указателей.

ФигураИмяПрименение
что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мышиОбычная выборкаИспользуется для большинства объектов.
что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мышиВыбор ссылкиИспользуется для ссылок Text и Graphics в связи с их слабостью.
что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мышиВыбор текстаИспользуется для текста, чтобы указать расположение между символами.
что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мышиТочность выделенияИспользуется для графических и других двумерных взаимодействий.

Составные взаимодействия мыши

В следующей таблице описаны распространенные взаимодействия с мышью.

Составное действиеВзаимодействиеТипичный результатУказатели
ИзмененияЕсли перемещение является режимом (вводом команды), введите режим, наведите указатель мыши на перемещаемый объект, нажмите кнопку и переместите мышь, отпустите кнопку мыши. в этом случае указатель меняет форму, чтобы обозначить режим.
в противном случае наведите указатель мыши на область захвата перемещаемого объекта, нажмите кнопку и переместите мышь, отпустите кнопку мыши. в этом случае указателю не нужно изменять форму.
объект перемещается в направлении перемещения указателя.перенос
что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши
используется для перемещения окна в любом направлении.
панорама
что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши
Используется для перемещения объекта внутри окна в любом направлении.
Изменение размераНаведите указатель мыши на границу с изменяемым размером или маркер изменения размера, нажмите кнопку мыши и переместите указатель мыши, а затем отпустите кнопку мыши.изменение размера объекта в направлении перемещения указателя.изменение размера по вертикали и горизонтали
что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мышичто можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши
используется для изменения размера одного измерения.
изменение размера по диагонали
что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мышичто можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши
используется для одновременного изменения размера двух измерений.
изменение размера строк и столбцов
что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мышичто можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши
Используется для изменения размера строки или столбца в сетке.
РазделениеНаведите указатель мыши на разделитель, нажмите кнопку мыши и переместите указатель мыши, а затем отпустите кнопку мыши.граница области разделения перемещается в направлении перемещения указателя.окно разделителей
что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мышичто можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши
Используется для изменения размера разделенной области по вертикали или по горизонтали.
ПеретаскиваниеНаведите указатель на допустимый объект для перетаскивания, нажмите кнопку мыши и переместите указатель мыши на целевой объект перетаскивания, а затем отпустите кнопку мыши.объект перемещается или копируется в цель перетаскивания.Обычная выборка
что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши
используется для допустимых целевых объектов перетаскивания. может также иметь всплывающую подсказку, указывающую на конкретный результат.
недоступен
что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши
Используется для обозначения поверхности, не является допустимой целью перетаскивания.

Индикаторы активности

В следующей таблице показаны указатели, которые видят пользователи при выполнении действия, которое занимает больше нескольких секунд.

ФигураИмяПрименение
что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мышиЗанятый указательИспользуется для ожидания реакции окна.
что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мышиРабота в фоновом указателеИспользуется для указания, нажатия или выбора при завершении задачи в фоновом режиме.

Указатели руки

Ссылки Text и Graphics используют указатель руки или «связь Select» (руки с указателем с указателем мыши что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши) из-за их слабости. Хотя ссылки могут содержать другие визуальные подсказки, указывающие, что они являются ссылками (например, подчеркивание и Специальное размещение), отображение указателя руки при наведении — это точная индикация ссылки.

Чтобы избежать путаницы, не следует использовать указатель руки для других целей. Например, у командных кнопок уже есть надежный набор, поэтому им не нужен указатель в виде руки. Указатель руки должен означать «этот целевой объект является ссылкой» и ничего другого.

Пользовательские указатели

Windows поддерживает создание пользовательских указателей. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка изображения курсора и входных данных пользователя: Расширенный пример.

Многие приложения предоставляют палитру элементов управления с пользовательскими указателями для поддержки функциональности приложения.

что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

Microsoft Paint включает палитру различных функций, каждый с уникальным указателем.

Закон Фиттс

Закон Фиттс является хорошо известным принципом в структуре графического пользовательского интерфейса, который, по сути, называется:

Таким же показателями являются большие целевые объекты. Убедитесь, что выбрана вся целевая область.

НеправильноВерно (весь целевой объект доступен для выбора)
что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мышичто можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

Можно динамически изменять размер целевого объекта при наведении указателя, чтобы упростить его получение.

что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

Целевой объект становится больше, когда пользователь указывает, чтобы упростить его получение

И Close targets также являются хорошими. Расположение элементов, доступных для выбора, близко к наиболее часто используемым. На следующем рисунке цветовая палитра слишком далеко от селектора инструментов.

что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

Цветовая палитра слишком далеко не там, где это скорее всего будет использоваться

Рассмотрим тот факт, что текущее положение указателя пользователя совпадает с закрывающийся в качестве целевого объекта, что делает его простым для получения. Таким образом, контекстные меню занимают все преимущества закона Фиттс, как и мини-панели инструментов, используемые Microsoft Office.

что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

Положение текущего указателя всегда является самым простым для получения

Кроме того, при определении размеров объектов рассмотрите возможность использовать альтернативные устройства ввода. Например, минимальный размер целевого объекта, рекомендуемый для сенсорного ввода, — 23×23 пикселей (13×13 Длус).

Среды без мыши

не все Windows среды имеют мышь. Например, киоски редко имеют мышь, и вместо них обычно используется сенсорный экран. Это означает, что пользователи могут выполнять простые взаимодействия, такие как щелчок левой кнопкой мыши и, возможно, перетаскивание. Однако они не могут навести курсор, щелкнуть правой кнопкой мыши или дважды щелкнуть. Эту ситуацию легко спроектировать, так как эти ограничения обычно известны заранее.

Использование мыши требует четкого опыта работы в моторах, и в результате не все пользователи могут использовать мышь. Чтобы сделать ваше программное обеспечение доступным для широкой аудитории, убедитесь, что все взаимодействия, для которых не нужны специальные навыки, не могут быть выполнены с помощью клавиатуры.

Дополнительные сведения и рекомендации см. в разделе Специальные возможности.

Если вы выполните только четыре вещи.

Рекомендации

Щелкните «позволить»

Стандартные взаимодействия с кнопками мыши

В следующей таблице перечислены взаимодействия кнопок мыши, которые применяются в большинстве случаев.

ВзаимодействиеДействие
НаведениеTarget отображает подсказку, подсказку или эквивалент.
Один щелчок левой кнопкой мышиАктивирует или выбирает объект. Для текста задает точку вставки.
Один щелчок правой кнопкой мышиВыбирает объект и отображает его контекстное меню.
Двойной щелчок левой кнопкой мышиАктивирует или выбирает объект и выполняет команду по умолчанию. Для текста выбирает слово в точке вставки (Третий щелчок выбирает предложение или абзац).
Дважды щелкните правой кнопкой мышиТо же, что и один щелчок правой кнопкой мыши.
Сдвиг одним щелчком левой кнопкой мышиДля выбираемых объектов непрерывно расширяет выделенный фрагмент. В противном случае — один щелчок левой кнопкой мыши с возможными изменениями. например, в Paint рисование овала с помощью модификатора клавиши Shift приводит к рисованию окружности.
Сдвиг одним щелчком правой кнопкой мышиТо же, что и один щелчок левой кнопкой мыши.
SHIFT двойной щелчок левой кнопкой мышиТо же, что и один щелчок левой кнопкой мыши, и выполняет команду по умолчанию для всего выделения.
SHIFT двойной щелчок правой кнопкой мышиТо же, что и один щелчок левой кнопкой мыши.
Ctrl одинарный щелчок левой кнопкой мышиДля выбираемых объектов расширяет выбор, переключаясь в выбранное состояние выбора элемента, не влияя на выбор других объектов (таким образом, позволяя выбирать, который не является смежным). В противном случае — один щелчок левой кнопкой мыши.
Ctrl одинарный щелчок правой кнопкой мышиТо же, что и нажатие клавиши CTRL одинарный щелчок левой кнопкой мыши.
Ctrl двойной щелчок левой кнопкой мышиТо же, что и нажатие клавиши CTRL одинарный щелчок левой кнопкой мыши, и выполняет команду по умолчанию для всего выделения.
Удерживая клавишу CTRL, щелкните правой кнопкой мышиТо же, что и нажатие клавиши CTRL одинарный щелчок левой кнопкой мыши.

Взаимодействие с мышью

Щелкните целевые объекты размером не менее 16×16 пикселей, чтобы их можно было легко щелкать любым устройством ввода. Для сенсорного вводарекомендуемым минимальным размером элемента управления является 23×23 пикселей (13×13 длус). Рассмотрите возможность динамического изменения размера небольших целевых объектов, когда пользователь указывает, чтобы упростить их получение.

В этом примере кнопки элемента управления «Счетчик» слишком малы для эффективного использования касанием или пером.

что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

Сделайте разделителей не менее чем на пять пикселей, чтобы их можно было легко щелкать любым устройством ввода. Рассмотрите возможность динамического изменения размера небольших целевых объектов, когда пользователь указывает, чтобы упростить их получение.

в этом примере разделитель в области навигации обозревателя Windows слишком узким, чтобы эффективно использовать мышь или перо.

что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

Предоставление пользователям поля ошибки пространственно. Разрешить некоторое перемещение мыши (например, три пикселя), когда пользователь отпускает кнопку мыши. Иногда пользователи перемещают мышь немного по мере того, как отменяют кнопку мыши, поэтому положение указателя мыши перед выпуском кнопки лучше отражает намерение пользователя, чем после.

Временное предоставление пользователям поля ошибки. Для различения одинарных и двойных щелчков используется системная скорость двойного щелчка.

Нажатия кнопки мыши вступают в силу. Разрешить пользователям отменять действия мыши, удаляя указатель мыши с допустимых целевых объектов перед тем, как отпустить кнопку мыши. Для большинства операций с мышью нажатие кнопки мыши означает только то, что выбран целевой объект, а кнопка активирует действие. Исключением являются функции автоповтора (например, нажатие стрелки прокрутки для непрерывной прокрутки).

Захват мыши для выбора, перемещения, изменения размера, разделения и перетаскивания.

Используйте клавишу ESC, чтобы позволить пользователям отказаться от составных взаимодействий мыши, таких как перемещение, изменение размера, разделение и перетаскивание.

Если объект не поддерживает двойные щелчки, но, скорее всего, предполагается, что он имеет значение «двойное нажатие». Предположим, что пользователь предполагал одно действие вместо двух.

Поскольку пользователи, скорее всего, предполагают, что кнопки панели задач поддерживают двойные щелчки, «двойной щелчок» должен обрабатываться одним щелчком.

что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

Не учитывать избыточные щелчки мыши, пока программа неактивна. Например, если пользователь нажимает кнопку 10 раз, когда программа неактивна, интерпретирует это как одно нажатие.

Не используйте двойные перетаскивания или аккорды. Двойной перетаскиванием называется действие перетаскивания, инициированное двойным щелчком, а сочетание клавиш используется при одновременном нажатии нескольких кнопок мыши. Эти взаимодействия не являются стандартными, не обнаруживаются, трудно выполнить и, скорее всего, были случайно выполнены.

Не используйте Alt в качестве модификатора для взаимодействия с мышью. Клавиша Alt зарезервирована для доступа к панели инструментов и клавишам доступа.

Не используйте Shift + Ctrl как модификатор для взаимодействия с мышью. Это было бы слишком сложно использовать.

Сделайте наведение избыточным. Чтобы сделать программу сенсорной, воспользуйтесь всеми преимуществами наведения указателя, но только способами, не необходимыми для выполнения действия. Обычно это означает, что действие также можно выполнить, щелкнув, но не обязательно, точно так же. Наведение указателя не поддерживается большинством сенсорных технологий, поэтому пользователи с такими сенсорными экранами не могут выполнять задачи, требующие наведения.

Колесико мыши

что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

Internet Explorer поддерживает режим чтения, который содержит значок прокрутки

Скрытие указателя

Указатели действий

указатели действий в Windows являются занятыми указателями (что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши) и «работа в фоновом указателе» (что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши).

Курсор

Не отображать курсор до ввода фокуса окном ввода текста или элементом управления. Курсор предполагает ввод фокуса пользователям, но окно или элемент управления может отображать курсор без фокуса ввода. Конечно, не следует украсть фокус ввода, чтобы диалоговое окно, которое находится вне контекста, мог отображать курсор.

Windows диспетчер учетных данных отображается вне контекста с курсором, но без фокуса ввода. В результате пользователи вводят пароли в непредвиденные места.

что можно сделать щелчком мыши. Смотреть фото что можно сделать щелчком мыши. Смотреть картинку что можно сделать щелчком мыши. Картинка про что можно сделать щелчком мыши. Фото что можно сделать щелчком мыши

Поместите курсор, где пользователи, скорее всего, будут сначала вводиться. Обычно это либо Последнее место ввода пользователя, либо в конце текста.

Возможности доступа

Дополнительные сведения и рекомендации см. в разделе Специальные возможности.

Документация

При ссылке на мышь:

При ссылке на указатели мыши:

Примеры:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *