что можно написать на алиэкспресс
Как написать или начать чат с продавцом на Алиэкспресс
Написать продавцу на Алиэкспресс можно тремя способами:
Начать переписку с продавцом на Aliexpress
Основная причина, почему нужно связаться с продавцом на Aliexpress, может быть брак товара или уточнение вопроса относительно комплектации. Даже с подробной обложкой может быть проблема с размером, количеством мелких деталей.
Способы, как пообщаться с продавцом:
Способ: | Эффективность: |
Написать в чат | Часто отвечают, дают рекомендации и консультируют |
Отправить комментарий | Если клиент ранее оформлял заказ в этом же магазине |
Вопросы-ответы | Зачастую отвечают другие клиенты, нежели сам продавец |
Чат доступен с мобильной и компьютерной версии: в веб-формате нужно найти «Центр сообщений», а в приложении – вкладку «Переписки».
Если клиент добавлял ранее в «корзину» какие-либо товары – продавец появится у него списке сообщений. От некоторых магазинов приходит приветственное письмо, где может быть купон на скидку или описание работы. С таким уведомлением нужно ознакомиться, если запланирован заказ и чтобы быстро перейти к «Спору», если пришел брак или есть какие-либо вопросы по комплектации посылки.
С мобильной версии
Написать продавцу на Алиэкспресс до заказа можно с мобильной версии, воспользовавшись двумя способами:
При выборе товара пользователь может сразу написать продавцу, уточнив интересующие его нюансы.
Как написать продавцу с Алиэкспресса:
С продавцами на маркетплейсе лучше общаться на английском, используя переводчик. Большая часть магазинов рассчитаны на англоязычную аудиторию, поэтому при переводе самим продавцом, смысл некоторых цитат может быть изменен или понят неверно.
Второй вариант, как отправить сообщение:
Кроме стандартной переписки, с мобильной версии можно перейти к меню магазина.
Продавцы предлагают такие автоматизированные действия:
Нажав по одному из вариантов, клиенту получит ссылку по последние товарные позиции или уведомление о купоне. На последнем появится значок: «Получить», чтобы добавить в профиль.
С компьютера
С компьютерной версии, чтобы написать продавцу, нужно также перейти к карточке товара. Но в отличие от мобильной, написать можно через информацию о магазине.
Отправить сообщение с ПК-версии:
С компьютерной версии доступно «Отправить файл». Этот способ необходим, если продавец попросил доказательства или нужно спросить о наличие товара. В чате можно удалять сообщения, если клиент случайно отправил письмо.
Как удалить одно сообщение:
Таким способом можно убрать те письма, которые были отправлены случайно. Если пользователь переходит в чат через карточку товара, то она автоматически будет отправлена продавцу. После придет автоматическое сообщение и спустя время подключиться реальный продавец.
В центре сообщений можно удалять целые переписки:
Но если убрать сообщения у себя, то копия диалога останется у продавца. Убрать переписку навсегда, убрав у обеих сторон, не получится.
Как отправить файл или фотографию
Нередко в переписках с продавцом нужно использовать доказательства в виде фотографий или чеков об оплате. В чатах предусмотрена передача файлов форматом: PNG и JPEG. Поэтому, если квитанция сохранена в PDF-формате – её нужно конвертировать в картинку и уже после отправлять.
С мобильной версии пользователь может отправить:
С компьютерной версии можно передать только фотографию.
Как передать с мобильной версии:
ТОП10 сообщений — что писать продавцу Aliexpress
Совершать заказы на платформе Aliexpress можно и без общения с продавцом. Это касается тех случаев, когда все понятно в характеристиках товара, нет задержек в отправке посылки, трек отслеживается. При возникновении каких-либо вопросов или проблем первое, что нужно делать – связываться с продавцом в личных сообщениях. Этот способ связи предпочтителен, так как при возникновении споров переписка выступает в качестве доказательства. Рассмотрим наиболее популярные вопросы, требующие связи с продавцом через сообщения.
Что писать при заказе товаров на Aliexpress
Первый случай – самый распространенный. Описание товаров на сайте может быть неточным и неполным. Часто требуют уточнения следующие категории товаров:
Написать продавцу сообщение можно следующим образом. В карточке товара есть значок «отправить сообщение»:
Нажимаем и попадаем в следующую форму:
В поле «message» оставляем свое сообщение.
Список стандартных вопросов, которые можно задать продавцу при заказе
Если указано, что лот продается оптом, но вам он очень понравился, можно написать продавцу сообщение:
«Могу ли я приобрести данный лот в розницу? Какая будет стоимость в таком случае?»
Может быть, вы наоборот, оптовый покупатель? Тогда при заказе стоит спросить:
«Если я закажу такое-то количество единиц товара, могу я рассчитывать на некоторую скидку?»
Также можно связаться с продавцом, если вам необходимо, чтобы товар был в коробке фирмы-производителя. Обычно это осуществляется за дополнительную плату, так как доставка выйдет дороже:
Если вы хотите, чтобы продавец отправил посылку конкретной почтовой службой, можно спросить следующее:
«Вы можете отправить заказ службой EMS (DHL или любой другой)? Какова будет стоимость?»
Что писать продавцу при проблемах с доставкой товара?
Обязательно нужно писать продавцу, если ваша посылка:
Совет: не стоит сразу открывать спор, попробуйте сначала договориться с продавцом напрямую.
Первая ситуация очень распространена на Aliexpress. Указанные трек-номера могут не отслеживаться вообще, или только на территории России (это зависит от метода доставки):
Некоторые недобросовестные продавцы преднамеренно указывают неправильные номера для отслеживания.
Внимание! Обычно посылка начинает отслеживаться спустя 10 дней после отправки.
Второй случай не слишком критичен. Защитой покупателя предусмотрен максимальный срок отправки посылки после получения оплаты 7 дней. Писать вопросы следует, если вы хотите срочной (1-2 дня) отправки изделия.
Список вопросов по доставке товара
В каких еще случаях можно написать продавцу на Aliexpress?
Если никаких проблем с доставкой посылки не возникло, а приобретенное изделие соответствует описанию, можно написать продавцу благодарность. Если вы планируете дальнейшее сотрудничество с данным магазином, это даст вам дополнительный бонус в вопросе получения скидки. Также высока вероятность, что со следующим заказом у этого продавца вы получите небольшой подарок.
Выделим основные варианты сообщений
Советы по построению диалога с продавцом
На Aliexpress есть негласные правила ведения переписки:
Полезный совет! Если вы не владеете английским языком, воспользуйтесь онлайн-переводчиком.
Совет: отдавайте предпочтение Google Translate, он переводит русскую речь более корректно.
Итак, выделим основные варианты обращений к продавцу:
Можно выделить основные варианты окончания беседы с продавцом
Совет напоследок: не стесняйтесь общаться с продавцом! В подавляющем большинстве случаев они всегда идут навстречу покупателю.
Как написать продавцу на алиэкспресс?
Часто пользователи сайта сталкиваются с непредвиденными ситуациями, решить которые можно лишь написав сообщение продавцу на алиэкспресс. Как это правильно сделать, чтобы вас поняли и в какой форме составить обращение рассмотрим в данной инструкции.
Ситуации, в которых стоит написать продавцу
Вообще, таких моментов может быть большое количество. Писать письма в магазин можно как до оформления покупки, так и после. За это с вас никто денег не возьмет.
До заказа
В вопросе перед оплатой можно узнать о скорости доставки, размере вещи, состоянии продукции, чтобы быстрее отправил и лучше упаковал посылку. Такие вопросы обезопасят вас от приобретения не качественного товара.
Если посылка не пришла
К сожалению, случаются и такие моменты во время покупок. Здесь вина может быть не обязательно на стороне магазина. Поэтому, рекомендуем отправить сообщение продавцу на алиэкспресс перед тем, как открывать спор и уведомить его о своих претензиях.
Как написать продавцу с алиэкспресс?
Для этого заходим в личный кабинет на сайте. Выбираем пункт меню — «мои заказы», выбираем тот заказ по которому желаем уточнить информацию и переходим по «сообщение продавцу».
Написать продавцу
Перед нами появляется чат для общения. Именно туда и пишем все свои вопросы. Продавец ответит так быстро, как увидит послание. Обычно магазины заинтересованы в быстром реагировании на запросы пользователей, так как от этого зависит их рейтинг.
На каком языке писать продавцу?
Международным языком принят английский. Поэтому все общение на алиэкспресс рекомендовано вести на нем. Безусловно, если вы владеете китайским, то можете перейти на него. Если языками вы не владеете, то вам в помощь любой онлайн переводчик.
Яндекс переводчик
Так как китайцы тактичный народ и уважают покупателей сайта, то лучше обращаться к продавцу на «Вы». Не в коем случае не стоит грубить в сообщениях в любой форме. Если он не выходит на контакт, то нужно обратиться в службу поддержки и проложить скрины переписки.
Отправить файл продавцу на алиэкспресс
Послать фото товара или видео, снятое в момент распаковки продавцу с алиэкспресс можно в переписке с ним. В чате, как перейти в который указано выше, нажимаем на «+» и загружаем файл.
Отправить файл
Не стесняйтесь обращаться за помощью на алиэкспресс к продавцам интересующей продукции. В общении с ними можно не только уточнять разного рода информацию, но и попросить сделать скидку или дать именной купон. А как написать в приложении читайте в следующей статье.
Можно ли написать продавцу на Алиэкспресс до заказа и как выбрать язык общения
Онлайн продажи, особенно в период пандемии, крайне популярны и пользуются широким спросом. Наиболее распространены покупки с китайских сайтов. Цены там дешевле и выбор огромный. От одежды до товаров для дома и автомобилей. Но иногда надо уточнить некоторые подробности или задать вопрос. Поэтому стоит разобраться, как написать продавцу на сайте АлиЭкспресс и сделать заказ на этой платформе.
Как написать продавцу на АлиЭкспресс до заказа?
Иногда требуется связаться с продавцом до заказа для уточнения некоторых интересующих вопросов по товару с АлиЭкспресс. Например, чтобы продавец сделал точные замеры или узнать, можно ли заказать определенную расцветку платья, уточнить наличие конкретной модели и другие вопросы. Как же это сделать:
Главное – четко сформулировать свою мысль. Это поможет получить наиболее полный ответ.
Как написать продавцу после оформления заказа?
Оформить заказ можно и без связи с продавцом. Просто выбираете понравившийся товар, оплачиваете его и ждете. Но иногда возникают спорные ситуации, например:
В этих случаях понадобится написать хозяину магазина. Конечно, можно и не отправлять ему сообщение, а сразу открыть спор и, по истечении определенного времени вернутся деньги, но лучше всего для начала попробовать договориться с продавцом.
Не всегда вопросы касаются товаров, можно написать слова признательности магазину. И, при следующих покупках, вероятно, даже будут бонусы в виде подарков к заказу.
Чтобы связаться с хозяином магазина АлиЭкспресс, нужно:
Обычно ждать ответ приходится недолго. Но все зависит от рейтинга магазина, загруженности продавца и других особенностей китайского сайта.
Можно ли отправить файл продавцу?
Для открытия спора или же уточнения более конкретных данных иногда требуется отослать определенный файл. Это может быть документ, фото, видео или что-то другое.
Чтобы отправить файл, нужно:
Размер файла не должен превышать 5 Мб.
Как написать продавцу с мобильного телефона?
При заказе товара с телефона, иногда требуется задать вопрос или уточнить информацию. Чтобы написать продавцу со смартфона, нужно:
Далее просто вводят в открывшемся окне свой текст и отправляют сообщение.
На каком языке писать продавцу?
Писать продавцу вопрос желательно на английском языке. Для тех, кто не владеет им, есть много сервисов-переводчиков. Там можно ввести свое сообщение на русском и программа сама его переведет на нужный язык. Для оперативности и безошибочности введенных данных, полученный текст стоит скопировать Ctrl-C и вставить Ctrl-V на сайте АлиЭкспресс в необходимом окошке.
Чтобы корректно общаться с хозяином китайского магазина, необходимо знать некоторые моменты ведения диалога. Что можно и что нельзя:
Онлайн покупки – это удобно. Но главное, для начала, разобраться с вопросами заказа и оформления. Китайские торговые площадки требуют внимательности при общении с продавцами, но они и предоставляют свои гарантии, чтобы покупки были в радость.
В каких случаях нужно писать продавцу.
1) При выборе и заказе товара, для того чтобы:
2) Если товар оплачен, но не отправлен.
3) Заказ отправлен, но:
Все общение с продавцами происходит на английском языке. Если вы плохо знаете английский, то можно воспользоваться гугл переводчиком. А для того, чтобы автоматический перевод продавец понял правильно, нужно следовать нескольким советам: Смотрите тут
Как связываться с продавцом на Алиэкспресс?
На сайте Алиэкспресс существует множество удобных способов написать продавцу:
Основные способы для связи указаны в контактах магазина.
На самых удобных мы остановимся поподробнее.
1) Центр сообщений
Если вы еще не оформили заказ, то один из самых простых способов связаться с продавцом- это написать ему сообщение.
К подобным сообщениям можно загружать картинки, для того чтобы подкрепить ваши слова графически.
Данные сообщения будут отображаться у вас в центре сообщений.
2. Комментарии к заказу.
Если вы оформили заказ, то есть более удобный и надежный способ для общения с продавцом- в каждом оформленном заказе можно оставлять комментарий для него. Многие покупатели оформляют заказ, не оплачивая его, показав серьезность своих намерений. И после этого просят продавца сделать им скидку на данный товар.
Так же удобно уточнять некоторые параметры заказа. Например, действительно- ли изделие из натуральной кожи? Хорошо- ли будет упакован товар и так далее. Основным достоинством данного общения в комментариях к заказу является то, что эта переписка будет отображаться в споре. А следовательно, будет доступна для медиаторов при эскалации. Ну и, конечно же, сразу понятно продавцу, о каком заказе идет речь. Не нужно будет уточнять номер заказа, в отличие от ситуации, когда вы пользуетесь другими средствами общения.
К комментариям можно добавлять фотографии, что тоже является огромным плюсом.
Для того чтобы оставить комментарий к заказу, нужно зайти в подробности заказа или просто нажать на ссылку «Сообщение продавцу» напротив заказа.
Чат с продавцом через TradeManager
Если продавец находится в сети (при этом значок окрашен в желтый цвет), то вы можете пообщаться с продавцом через чат TradeManager, который откроется в отдельном окошке.
Так же вы можете установить специальную программу TradeManager, которая поможет держать связь с продавцами, не заходя на сайт Aliexpress
Данный способ удобен для тех, кто делает много заказов, и кому нужно более интерактивное общение с продавцом.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.