зуммер или миллениал что это

Теория поколений: кто такие бумеры, иксеры, миллениалы и зумеры

зуммер или миллениал что это. Смотреть фото зуммер или миллениал что это. Смотреть картинку зуммер или миллениал что это. Картинка про зуммер или миллениал что это. Фото зуммер или миллениал что это

Теория поколений Уильяма Штрауса и Нила Хау гласит, что различные возрастные группы в США отличаются убеждениями, ценностями и поведением из-за того, что росли в различных исторических условиях.

На основе этой теории современных людей делят на четыре группы: бэби-бумеры — поколение X — поколение Y — поколение Z.

В чем суть теории поколений

Впервые эту идею Штраус и Хау озвучили в книге «Поколения» в 1991 году и развили в работах «Тринадцатое поколение», «Четвертое превращение» и «Восхождение миллениалов». Штраус и Хау начали со сравнения так называемого «великого поколения» 1930–1940-х и поколения их детей — послевоенных «бэби-бумеров». Различия между этими группами американцев они объяснили разным жизненным опытом, например, влиянием Великой депрессии и Второй мировой войны.

Затем они описали поколение X, следующее за бумерами, и поколение Y — молодежь рубежа XX–XXI веков. Сегодня к ним добавилось еще и поколение Z — дети 2000-х годов.

Теория поколений не считается подлинно научной, но ее любят маркетологи, агенты по персоналу и интернет-шутники. К концу 2010-х бумер, зумер и миллениал стали постоянными героями мемов.

зуммер или миллениал что это. Смотреть фото зуммер или миллениал что это. Смотреть картинку зуммер или миллениал что это. Картинка про зуммер или миллениал что это. Фото зуммер или миллениал что этоОбувные отличия бумеров, миллениалов и зумеров

Поколения X, Y, Z и A: отличия бумеров, иксеров, миллениалов и зумеров

Иксеры (поколение X) — рожденные в 1965–1980 годах. Считаются индивидуалистами и прагматиками. На их плечи легла забота и о детях, и о пожилых родителях. Их называют «потерянным поколением»: про иксеров даже мемов не делают. А если делают, то путают с бумерами.

Миллениалы (поколение Y) — рожденные в 1980–1996 годах, быстро освоили интернет, смартфоны и соцсети. Позже вступают в брак и заводят детей. По версии Штрауса и Хау, миллениалы активны и исполнены оптимизма, в отличие от своих родителей. В книге «Восхождение миллениалов» авторы предрекали им судьбу нового «великого поколения».

Зумеры (поколение Z) — это юноши и девушки, рожденные после 1997 года. С детства окружены компьютерами, гаджетами и не представляют себе жизнь без интернета. В них внутренняя свобода и индивидуализм достигают высшей точки.

Особый путь. Теория поколений в России

История СССР и России в XX веке была полна драматических событий: коллективизация и репрессии, Великая Отечественная война, перестройка и распад СССР. В связи с этим на постсоветском пространстве свои водоразделы и свои поколения, полагает ряд социологов:

Бэби-бумеры в СССР — это «последнее советское поколение», как называл их российско-американский ученый Алексей Юрчак. Эти люди, по версии Юрчака, не ждали распада СССР, но оказались к нему на удивление хорошо подготовлены и выдержали выпавшие на их долю испытания.

Поколение X — это «поколение «Пепси»», чья молодость пришлась на эпоху перестройки, краха СССР и советской власти.

Поколение Y — «дети 90-х», выросшие уже в новой России.

Поколение Z — «путинское поколение», которое росло в 2000-е и 2010-е годы.

Это лишь одна из возможных классификаций. Общепринятого деления на поколения в странах бывшего СССР нет.

В России о теории поколений говорят чаще не ученые, а рекламщики, маркетологи, специалисты в области персонала и прочие люди, далекие от науки. В связи с этим концепция еще более упрощается и часто сводится к идеям вроде «все зумеры любят тикток, а миллениалы — фейсбук».

Что не так с теорией поколений

Авторы теории поколений не являются учеными: Уильям Штраус — писатель, Нил Хау — популяризатор науки. Их самих уважают за умение широко смотреть на вещи, а концепцию хвалят за смелость и во многих отзывах называют «провокационной» в хорошем смысле.

При этом критики указывают, что эту теорию никак нельзя считать строго научной, потому что:

Она не основана на твердых эмпирических данных, наблюдениях и статистике.

Эта теория не может быть подтверждена или опровергнута. Авторы не делают никаких проверяемых предсказаний.

Нет общепринятых границ между поколениями.

При разделении на поколения не учитываются классовые и национальные различия, пол, психологические особенности и темперамент людей.

С точки зрения критиков, Хау и Штраус лишь культивируют стереотипы и эксплуатируют успех своей примитивной модели.

Шутки про бумеров и зумеров

Конфликт и различия поколений — идеальная почва для шуток. Старшие называют младших изнеженными и неприспособленными к «настоящей» жизни. Младшие высмеивают старших, считая их отставшими от жизни тугодумами, зацикленными на совершенно не важных вещах.

А иногда дедушки и бабушки объединяются с внуками против мам и пап, атакуя их уже с двух сторон.

Когда в интернете шутят про «бумеров и зумеров», нередко смешивают разные поколения. Например, 35-летнего миллениала могут дразнить старичком-бумером, а 25-летнего — обзывать зумером.

зуммер или миллениал что это. Смотреть фото зуммер или миллениал что это. Смотреть картинку зуммер или миллениал что это. Картинка про зуммер или миллениал что это. Фото зуммер или миллениал что это

Думеры и блумеры – это не поколения

Эти два похожих слова не стоит смешивать с теорией поколений.

Думер — это унылый и безрадостный молодой человек. Это слово не стало особо популярным, хотя мемы с думером в черной шапочке нередко встречаются в интернете, а на YouTube можно найти подборки грустной «думерской музыки».

Блумер — веселый и жизнерадостный человек, противоположность думеру. Встречается в мемах намного реже, слово в русском языке, по-видимому, не прижилось.

зуммер или миллениал что это. Смотреть фото зуммер или миллениал что это. Смотреть картинку зуммер или миллениал что это. Картинка про зуммер или миллениал что это. Фото зуммер или миллениал что этоШаблоны мемов с думером и блумером. Автор неизвестен

Источник

Кто такие миллениалы и зумеры? Отношение к спорту разных поколений

зуммер или миллениал что это. Смотреть фото зуммер или миллениал что это. Смотреть картинку зуммер или миллениал что это. Картинка про зуммер или миллениал что это. Фото зуммер или миллениал что это

зуммер или миллениал что это. Смотреть фото зуммер или миллениал что это. Смотреть картинку зуммер или миллениал что это. Картинка про зуммер или миллениал что это. Фото зуммер или миллениал что это

Бумеры, миллениалы, зумеры – в последнее время эти слова можно услышать всё чаще. Если о проблеме отцов и детей известно уже давно, то о разнице конкретных поколений заговорили относительно недавно. Причём касается это всех сфер жизни, в том числе спорта. Например, большинство представителей поколения Z (80% опрошенных) считают, что само понятие «спорт» постепенно меняется. Сегодня к нему относят не только традиционные виды, такие как футбол, баскетбол, хоккей, но и так называемые нетрадиционные. То есть любую активность, в которой имеется соревновательный аспект.

Хотя миллениалов и зумеров нередко ставят в один ряд, у них много отличий. И отношение к спорту — далеко не единственное из них. Эти ребята следят за разными видами спорта, по-разному тренируются и выбирают разную форму. О ключевых различиях поколений Y и Z — в специальном проекте «Чемпионата» и BOSS.

Болеть за команду vs. Поддерживать конкретного спортсмена

Как и поколение X, и бэби-бумеры, миллениалы предпочитают поддерживать конкретную команду. Им не чужд дух клубного единства.

зуммер или миллениал что это. Смотреть фото зуммер или миллениал что это. Смотреть картинку зуммер или миллениал что это. Картинка про зуммер или миллениал что это. Фото зуммер или миллениал что это

В то время как зумеры склонны больше фокусироваться на личностях спортсменов. Их фавориты среди команд могут меняться в зависимости от того, за кого выступает любимый атлет. Например, летом 2018 года, когда Роналду перешёл из мадридского «Реала» в туринский «Ювентус», за ним последовало немало фанатов. Первую домашнюю игру в сезоне-2018/19 мадридцы играли перед полупустым «Сантьяго Бернабеу». Матч показал самую низкую посещаемость за последние 10 лет. И это несмотря на то, что уже в следующем сезоне клуб стал вторым по популярности в Европе, уступив лишь «Барселоне».

Смотреть игру на стадионе vs. Взаимодействовать с командой в онлайне

Хотя миллениалы не такие частые гости стадионов, как, например, бумеры, всё же их вполне можно там увидеть. Согласно официальной статистике, среди «игреков» 41% опрошенных считают себя заядлыми фанатами спорта, в то время как среди представителей поколения Z таких респондентов всего 27%.

зуммер или миллениал что это. Смотреть фото зуммер или миллениал что это. Смотреть картинку зуммер или миллениал что это. Картинка про зуммер или миллениал что это. Фото зуммер или миллениал что это

Что касается походов на стадион, зумеры скорее посмотрят прямую трансляцию, параллельно проверяя ленту в «Инстаграме». По данным Google, 80% зрителей трансляций во время матчей ищут дополнительную информацию — статистику спортсменов, данные о счёте — или общаются с другими фанатами в соцсетях. Кроме того, просмотр соревнований может замотивировать и вдохновить на занятия и, к примеру, покупку спортивной одежды. Сегодня на рынке представлено немало брендов, в том числе люксовых. Недавно совместную коллекцию выпустили BOSS и Russell Athletic.

Технологии помогают вести активный образ жизни vs. Технологии «заставляют» вести активный образ жизни

Некоторые миллениалы ещё помнят, каково это – вести подсчёт калорий в бумажном блокноте. Поэтому для них приложения в мобильном – не более чем дополнительное удобство. Для зумеров же различные фитнес-приложения сами по себе становятся источником мотивации. Они нередко начинают заниматься именно потому, что наткнулись на интересную программу.

зуммер или миллениал что это. Смотреть фото зуммер или миллениал что это. Смотреть картинку зуммер или миллениал что это. Картинка про зуммер или миллениал что это. Фото зуммер или миллениал что это

Так, 29% представителей поколения Z пользуются фитнес-приложениями регулярно, 23% — от случая к случаю. В то время как среди миллениалов постоянных пользователей 25%, а тех, кто использует трекеры периодически, — 20%.

Фитнес как способ поддерживать форму vs. Фитнес как способ чувствовать себя лучше

Для миллениалов фитнес – это часть образа жизни, заботы о собственном теле и здоровье. Поколение Y предпочитает быстрые и эффективные тренировки, например, HIIT.

В отношении к тренировкам зумеры несколько похожи на своих предшественников. Для них фитнес также стал частью режима, даже рутины. Однако они не стремятся к «идеальному» телу с обложки глянцевого журнала. Зумеры ставят во главу физическое и ментальное здоровье, как правило, выбирают практики, направленные на единение души и тела.

зуммер или миллениал что это. Смотреть фото зуммер или миллениал что это. Смотреть картинку зуммер или миллениал что это. Картинка про зуммер или миллениал что это. Фото зуммер или миллениал что это

В целом тех, кто постоянно занимается спортом, больше среди зумеров. По статистике Европейского Союза, в возрасте 15-24 лет регулярно занимаются спортом 12% мужчин и 6% женщин. У миллениалов 25-39 лет эти цифры отличаются: 6% мужчин и 4% женщин.

Главное в форме – комфорт, стиль и универсальность

зуммер или миллениал что это. Смотреть фото зуммер или миллениал что это. Смотреть картинку зуммер или миллениал что это. Картинка про зуммер или миллениал что это. Фото зуммер или миллениал что это

Главные принципы athleisure — стиль, удобство и комфорт — объединились в новой капсульной коллекции BOSS x Russell Athletic. Дизайнеры двух всемирно известных брендов нашли баланс для универсального кэжуала: одежда из капсулы сочетает свободный крой, спортивные детали, классические узнаваемые логотипы и цветовую палитру в духе ретро. Оттенки, принты и некоторые силуэты вдохновлены архивными каталогами брендов. Один из винтажных элементов — широкая полоса на топах и ветровках и классические лампасы на брюках.

В рамках коллекции BOSS выпустили фирменные джерси, жакеты, шорты, спортивные брюки и свитшоты. Цвета также вдохновлены пастельным ретро: приглушённый синий, пустынный серый и винтажный бежевый. Благодаря гармоничной гамме все предметы можно миксовать между собой, чередуя их.

Источник

Кто такие зумеры и зумерки. Поколение Z в России

зуммер или миллениал что это. Смотреть фото зуммер или миллениал что это. Смотреть картинку зуммер или миллениал что это. Картинка про зуммер или миллениал что это. Фото зуммер или миллениал что это

Для обозначения молоденьких девушек иногда используют феминитив «зумерка» или «зумерша».

зуммер или миллениал что это. Смотреть фото зуммер или миллениал что это. Смотреть картинку зуммер или миллениал что это. Картинка про зуммер или миллениал что это. Фото зуммер или миллениал что этоЗумерки в Парке Горького. 2018 год. Фото: РИА Новости / Максим Блинов

О зумерах часто говорят с насмешкой, приписывая им все негативные качества «типичной молодежи» — неопытность, безответственность, неуважение к старшим и так далее. Поэтому слово «зумер» может использоваться как синоним уничижительных понятий «школота», «сопляк», «молокосос».

Зумеры вечно сидят в телефонах, носят купленный родителями мерч и не хотят работать.

В каникулы по Москве бродят толпы зумеров.

Что произошло за 10 лет? Почему зумеры так офигенно выглядят?

Яжмамаша начала материть зумеров, которые катались в скейт-парке.

Зумеры, бумеры и миллениалы – кто они такие

Но американская классификация поколений в бывшем СССР не всегда работает. Поэтому российские социологи порой предлагают использовать другое деление — на «последнее советское поколение», «детей перестройки» и «рожденных при Путине».

Теория поколений не является научной. Но в популярной культуре и юморе образы ворчливого бумера, не желающего взрослеть миллениала и школьника-зумера прижились и воплощают извечный конфликт отцов и детей.

зуммер или миллениал что это. Смотреть фото зуммер или миллениал что это. Смотреть картинку зуммер или миллениал что это. Картинка про зуммер или миллениал что это. Фото зуммер или миллениал что это

Особенности зумеров

Молодежи в любую эпоху свойственны определенные качества, знают социологи. Это активный поиск места в жизни; открытость новым идеям, высокая адаптивность; идеализм и свобода от предрассудков; критическое отношение к старшему поколению; повышенная социальная мобильность; освоение новых ролей; стремление выделяться из толпы, особая мода и сленг.

Однако у поколения Z есть и другие особенности, присущие только ему:

Зумеры с детства владеют новыми технологиями, чуть ли не в детский сад ходят со смартфонами. Они с трудом представляют, что когда-то не было интернета. Поэтому для них нет жесткого разделения на онлайн и офлайн: интернет и соцсети — такая же настоящая жизнь, как и происходящее за окном.

Они не смотрят телевизор, не читают газет, редко используют физические носители информации, предпочитая облачные сервисы.

Родились в мире глобализации и прозрачных границ, им не так важны национальные различия, не близки идеи национализма и ура-патриотизма. Они вообще спокойнее относятся к разнообразию и чужим отличиям: каждый живет как хочет.

С детства живут в мире постмодернизма, где нет четкого деления на правду и выдумку: отсюда любовь к постиронии и абсурдному юмору.

Непрерывно потребляют новую информацию небольшими порциями, склонны к « клиповому мышлению ».

Поколение Z в России

Отечественные зумеры не застали ни краха СССР, ни лихих 90-х. Им знакомы лишь «сытые 2000-е», а эпохи Ельцина, Горбачева и Брежнева кажутся далеким прошлым.

В результате российские зумеры — «непоротое поколение», воспитанное в относительно свободном духе. У них больше самоуважения, готовности отстаивать свои интересы, меньше страха перед авторитетами — например, перед школьными учителями.

При этом российское общество неоднородно, так что у молодого поколения могут быть очень разные ролевые модели — от рэперов и бьюти-блогеров до политических активистов.

зуммер или миллениал что это. Смотреть фото зуммер или миллениал что это. Смотреть картинку зуммер или миллениал что это. Картинка про зуммер или миллениал что это. Фото зуммер или миллениал что это

Сленг зумеров

Сленг молодежи все время меняется, ведь одна из главных его задач — отличать продвинутых сверстников от вышедших в тираж «старичков».

Однако некоторые слова достались зумерам от прошлых поколений: например, вписка — из лексикона советских хиппи.

зуммер или миллениал что это. Смотреть фото зуммер или миллениал что это. Смотреть картинку зуммер или миллениал что это. Картинка про зуммер или миллениал что это. Фото зуммер или миллениал что этоЗумеры в Парке Горького. 2019 год. Фото: РИА Новости / Рамиль Ситдиков

Мемы про зумеров

В мемах чаще всего высмеивают противостояние зумеров со старшими либо отдельные черты «изнеженной» молодежи.

зуммер или миллениал что это. Смотреть фото зуммер или миллениал что это. Смотреть картинку зуммер или миллениал что это. Картинка про зуммер или миллениал что это. Фото зуммер или миллениал что этоШаблон для мемов: зумер с модной стрижкой

зуммер или миллениал что это. Смотреть фото зуммер или миллениал что это. Смотреть картинку зуммер или миллениал что это. Картинка про зуммер или миллениал что это. Фото зуммер или миллениал что этоШаблон: плачущий зумер

Источник

Кто такие бумеры, зумеры и миллениалы

Уже два года в сети полно мемов про бумеров, зумеров и миллениалов. А теории про поколения x, y, z, из-за которой всё это появилось вообще уже больше тридцати лет. Самое время разобраться в терминологии.

Немного истории

Всё началось, когда в Штатах встретились юрист Штраус и экономист Хоув. Вместе они решили разобраться, почему у людей разных возрастов, даже если они живут в одной стране, так отличается отношение к жизни, работе и семье. Для этого Штраус и Хоув изучили историю Америки и Британии и обнаружили в ней закономерность. Оказалось, что существует всего четыре поколения, которые постоянно повторяются. Каждому из них учёные отвели примерно по двадцать лет и придумали пафосные названия «пророки, странники, герои и художники».

Современных пророков Штраус и Хоув окрестили беби-бумерами, странников — X, героев — миллениумами или Y, а художников — Z.

Учёные подробно описали всё, что, по их мнению, объединяет людей из одного поколения. Беби-бумеры — это те, кто стремятся работать ради общего блага, а свои желания откладывают на потом. Они родились после Второй мировой, примерно с середины 40-х по 60-е, сейчас эти люди уже бабушки и дедушки.

Их детей и племянников Штраус и Хоув назвали X, в научной литературе иксов ещё зовут 13-м и поколением MTV. Это люди, которые мало видели родителей, пропадавших на работе, поэтому рано стали самостоятельными. Мемов о них пока не появилось, в сети часть иксов относят к бумерам, а часть уже к миллениалам — всё зависит от года рождения и степени занудства.

Миллениалы — следующее поколение, о котором все говорят. Родились они в одном веке, а вот большую часть жизни проведут в другом, отсюда и название. Учёные описали это поколение как людей, которые поздно взрослеют, долго ищут себя и меняют работу, верят, что всё возможно, но хотят получать результат моментально.

Самое молодое поколение — зумеры или Z. Они родились в начале 2000-х и старшие из них только недавно окончили универы и начали работать, а самые младшие ещё не успели пойти в школу. Каких-то особых черт у них пока нет, учёные только начинают предполагать, как зумеры изменят мир. Но по теории Штрауса и Хоува они должны быть похожи на поколение, которое было перед бумерами, то есть людей, которым сейчас за 80. Учёные назвали это поколение молчаливым, а его особенностями считают терпеливость, трудолюбие и серьёзное отношение к здоровью.

Почему появился мем

Фраза «ок, бумер» иногда мелькала в твиттере, но даже признанные знатоки мемов не могут точно назвать момент её первого появления в сети. Зато, когда поднялась волна, знают точно. В тик-ток залили видео, в котором девушка скучающе слушает нотации в адрес своих ровесников и что-то рисует в тетрадке. Потом поднимает её и показывает фразу ok, bumer в окружении сердечек.

mom can you pick me up the old art teacher is going at it again #foryoupage #genz #foryou

В тик-токе сразу появилась куча подобных роликов и даже пара треков. Фраза стала универсальным ответом старшему поколению. По мнению зумеров и миллениалов, бумер — это любой, кто осуждает молодёжь, просто потому что может, и твердит, что раньше точно было лучше. Ответ «ок, бумер» примерно то же, что и «ой, всё» или «что с тебя взять, старик».

А потом в парламенте Новой Зеландии выступала Хлоя Суорбрик. Она рассказывала об экологических проблемах и в речи упомянула, что к 2050-му ей будет 56. Из зала что-то выкрикнули, Хлоя ответила «ок бумер» и спокойно продолжила вещать. Так мем вышел за пределы интернета.

Исследовать фразу стали в The New York Times, The Washington Post и других изданиях. «Ок, бумер» — чуть ли не первый мем, который вызвал столько обсуждений в офлайне. Появилась одежда, кружки и сумки с надписью. Начались споры о том, обидно это или нет, взаимные обвинения. Многие представители старшего поколения посчитали фразу оскорбительной, стали писать статьи и посты о том, что всё это — эйджизм. В ответ, естественно, получали «ок, бумер».

Как теория работает в России

Идея появилась в Штатах, но Штраус и Хоув уверены, что она подходит и для других стран, правда, временные рамки будут немного меняться. В России бумерами также считается первое послевоенное поколение, иксами — те, кто учился в СССР, а работал и растил детей уже в России. Миллениалы родились перед развалом Союза или уже после, а в школу пошли в девяностые. Для зумеров СССР — это что-то очень древнее, на уровне Империи и царя, потому что появились они в двухтысячные.

Обсуждают теорию не только в сети, но и по телику. В одном из выпусков шоу «Вечерний Ургант» Иван вместе с Владимиром Вдовиченковым сели в спортивках на фоне ковра и представили, как бати-зумеры через десять-двадцать лет, будут учить жизни своих детей.

30-летний бумер

Мем о человеке в солнечных очках с залысинами, который обычно пьёт энергетики. По возрасту он может и миллениал, но любит говорить, как хорошо было раньше, тоскует по 90-м, даже если толком их не застал, вспоминает игры на Сеге, Денди и классический Doom. Дома точно хранит старые кассеты с фильмами со Шварценеггером и слушает AC/DC.

Блумер, думер и глумер

А вот эти ребята никак не связаны с теорией Штрауса и Хоува, но тоже стали героями мемов. Все термины появились от английских слов doom — рок, судьба; bloom — цветение, расцвет; gloom — уныние, мрачность.

Думеры — это не про возраст, а про состояние души, хоть обычно и считается, что они родились 90-е или в начале 2000-х. Это люди в депрессии, которые чувствуют себя лишними в этом мире, не следят за внешностью и слушают постпанк по пути с работы или из универа. У них мало друзей и не складываются отношения. На ютубе есть целые подборки с музыкой для думеров, обычно там «Кино», «Молчат дома» и ещё что-нибудь печальное.

Другой популярный персонаж — блумер. Это мотивированный человек, который хочет построить самое светлое будущее, завести семью, любит свою работу, ЗоЖ и вообще всегда на позитиве. Эдакий противовес думеру.

Глумер же где-то посередине. Он тоже ощущает тленность бытия, особо ни с кем не общается в офлайне, зато часто сидит в соцсетях, а на работу ходит, потому что надо. Глумер может весь выходной проваляться дома, а потом жалеть, что не сделал ничего толкового.

Если коротко

Ликбез по каждому поколению, чтобы наверняка понять, кто есть кто. Бумеры отлично помнят мир без интернета, сотовых и компов. Когда соседям лучше было покричать из окна или постучать по батарее, чем написать в Одноклассниках. Это не значит, что с технологиями бумеры не ладят, но даже сейчас они смотрят новости по телику, слушают радио, читают по выходным газеты и где-то дома точно найдут бумажную карту города. Мемный бумер обязательно будет думать с грустью о прошлом и во всём винить молодых.

Миллениалы помнят все этапы появления технологий. Они застали пейджеры, носили в школу пуленепробиваемый Nokia, понимают, что из-за интернета может быть занят домашний телефон, а ещё видели мир без вконтакте и читали «Гарри Поттера» сразу после выхода книг. При этом сейчас они легко разберутся с новым смартфоном и вечерами скролят ленту в соцстях.

Зумеры не видели мира без навигаторов и Макдональдса, не понимают в чём прелесть пасьянса «Косынка» и «Сапёра», зато с детства легко находят всё в планшетах и телефонах. У них рано появились профили в инсте и вконтакте, они уже в начальной школе пробовали заливать свои ролики на ютуб и подрабатывать в сети.

Конечно, это деление максимально условное. Можно родиться в одно время, а психологически чувствовать себя в другом, но общие моменты всё равно останутся.

Многие социологи теорию поколений не одобряют и сравнивают с гороскопами. Всё потому, что её невозможно доказать. Во-первых, все в любом случае разные, хоть внешние обстоятельства и меняют характер, но невозможно разделить всех просто по возрасту, есть же ещё пол, национальность и другие признаки, которые влияют не меньше. Во-вторых, для доказательства пришлось бы провести грандиозное исследование и пообщаться с тысячами людей из разных поколений, а потом через пятнадцать-двадцать лет повторить эксперимент.

Но теория пользуется популярность, а поколение 2000-х уже вырастает, многим исполняется двадцать, так что скоро в мем придётся добавлять кого-то нового.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *