зуда сталкер что это

Зуда сталкер что это

Действие происходит в конце XX в. в городе Хармонте, который находится около одной из Зон Посещения.

Зона Посещения — их на Земле насчитывается всего шесть — это место, где за несколько лет до описываемых событий приземлились на несколько часов космические пришельцы, оставившие многочисленные материальные следы своего пребывания. Зона огорожена и тщательно охраняется, вход в Зону разрешен только по пропускам и только сотрудникам Междуна­родного института внеземных культур. Однако отчаянные парни — их называют сталкерами — проникают в Зону, выносят оттуда все, что им удается найти, и продают скупщикам эти неземные диковинки, каждая из которых имеет у сталкеров свое название — по аналогии с земными предметами: «булавка», «пустышка», «зуда», «газированная глина», «черные брызги» и т. д. У ученых существует несколько гипотез происхождения Зон Посещения: возможно, некий внеземной разум забросил на Землю контейнеры с образцами своей материальной культуры; возможно, пришельцы и сейчас живут в Зонах и пристально изучают землян; а возможно, пришельцы останав­ливались на Земле по пути к какой-то неведомой космической цели, и Зона — как бы пикник на обочине космической дороги, а все эти загадочные предметы в ней — просто разбросанные в беспорядке брошенные или потерянные вещи, как после обычного, земного пикника на полянке остаются следы костра, огрызки яблок, конфетные обертки, консервные банки, монетки, пятна бензина и тому подобные предметы.

Рэдрик Шухарт, бывший сталкер, а теперь сотрудник Института внеземных культур, работает лаборантом у молодого русского ученого Кирилла Панова, который занимается исследованием одного из загадочных предметов, найденных в Зоне, — «пустышки». «Пустышка» — это два медных диска размером с чайное блюдце, между которыми расстояние сантиметров в сорок, но ни прижать их друг к другу, ни развести невозможно. Рэд, которому очень нравится Кирилл, хочет сделать ему приятное и предлагает сходить в Зону за полной «пустышкой», у которой внутри «что-то синенькое», — он видел такую во время своих сталкерских вылазок в Зону. Надев специальные костюмы, они отправляются в Зону, и там случайно Кирилл задевает спиной какую-то странную серебристую паутину. Рэд обеспокоен, но ничего не происходит. Они благополучно возвращаются из Зоны, однако спустя несколько часов Кирилл умирает от сердечного приступа. Рэд считает, что в этой смерти виноват он — недосмотрел с паутиной: в Зоне нет мелочей, любой пустяк может представлять собой смертельную опасность, и он, бывший сталкер, это прекрасно знает.

Несколько лет спустя Рэдрик Шухарт, уволившийся из Института после смерти Кирилла, опять становится сталкером. Он женат, и у него растет дочь Мария — Мартышка, как он и его жена Гута её называют. Дети сталкеров отличаются от других детей, и Мартышка — не исключение; её личико и тело покрыты густой длинной шерсткой, но в остальном она — обычный ребенок: шалит, болтает, любит играть с детьми, и они её тоже любят.

Рэдрик отправляется в Зону с напарником по прозвищу Стервятник Барбридж, прозванным так за жестокость по отношению к товарищам-сталкерам. Обратно Барбридж не может идти, потому что ему повредило ноги: он ступил в «ведьмин студень», и ниже колен ноги стали как резиновые — можно завязать узлом. Стервятник просит Рэда не бросать его, обещая рассказать, где в Зоне лежит Золотой шар, исполняющий все желания. Шухарт не верит ему, считая Золотой шар выдумкой суеверных сталкеров, однако Барбридж уверяет, что Золотой шар существует и он уже получил от него многое, например, у него, в отличие от других сталкеров, двое нормальных и, более того, замечательно красивых детей — Дина и Артур. Рэд, так и не поверивший в существование Золотого шара, тем не менее выносит Барбриджа из Зоны и отвозит к врачу — специалисту по болезням, вызванным влиянием Зоны. Однако ноги Барбриджу спасти не удается. Отправившись в тот же день с добычей к скупщикам, Рэд попадает в засаду, его арестовывают и приговаривают к нескольким годам тюрьмы.

Отсидев положенный срок и выйдя на свободу, он находит дочь настолько изменившейся, что врачи говорят, будто она уже и не человек. Мало того что она изменилась внешне — она уже почти ничего не понимает. Чтобы спасти дочь, Рэд отправляется к Золотому шару: Барбридж, помня о том, что Рэд не бросил его в Зоне, дает ему карту, объясняет, как найти шар, и хочет, чтобы Рэд попросил вернуть ему ноги: «Зона взяла, может, Зона и вернет». По пути к шару нужно преодолеть множество препятствий, которыми полна Зона, но самое страшное — «мясорубка»: один человек должен быть принесен ей в жертву для того, чтобы другой мог подойти к Золотому шару и попросить его исполнить желание. Стервятник объяснил все это Рэду и даже предложил на роль «живой отмычки» кого-нибудь из своих людей — «кого не жалко». Однако Рэдрик берет Артура, сына Барбриджа, красавца, вымоленного у Зоны, который отчаянно просил Рэда взять его с собой, — Артур догадался, что Рэдрик отправляется на поиски Золотого шара. Рэдрику жаль Артура, однако он убеждает себя в том, что выбора у него нет: или этот мальчик, или его Мартышка. Артур и Рэдрик, пройдя сквозь все ловушки, расставленные Зоной, подходят, наконец, к шару, и Артур бросается к нему, крича: «Счастье для всех! Даром! Сколько угодно счастья! Все собирайтесь сюда! Хватит всем! Никто не уйдет обиженный!» И в ту же секунду чудовищная «мясорубка», подхватив его, скручивает, как хозяйки выкручивают белье.

Рэд сидит, глядя на Золотой шар, и думает: попросить о дочери, а еще о чем? И с ужасом понимает, что нет у него ни слов, ни мыслей — все он растерял в своих сталкерских вылазках, стычках с охранниками, погоне за деньгами — семью кормить надо, а умеет он только ходить в Зону да сбывать диковинные штучки всяким темным людям, которые неизвестно как ими распоряжаются. И Рэд понимает, что других слов, кроме тех, что выкрикнул перед смертью этот мальчик, так не похожий на своего Стервятника-отца, ему не придумать: «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!»

Пересказала Н. В. Соболева. Источник: Все шедевры мировой литературы в кратком изложении. Сюжеты и характеры. Русская литература XX века / Ред. и сост. В. И. Новиков. — М. : Олимп : ACT, 1997. — 896 с.

Что скажете о пересказе?

Что было непонятно? Нашли ошибку в тексте? Есть идеи, как лучше пересказать эту книгу? Пожалуйста, пишите. Сделаем пересказы более понятными, грамотными и интересными.

Жаргон Стругацких

Зуда-артефакт предположительно внеземного происхождения Подробно у А Б С (аркадий и Борис Стругацкие) Пикник на обочине.

Книжный Кот

Источник

S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles

Пикник на обочине

«Пикник на обочине»

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

Автор

Ключевые персонажи

Хар-ки издательства

Год написания: 1971
Год выпуска: 1972
Отдельное издание: 1980
Издательство: «Молодая гвардия»

Пикник на обочине — повесть братьев Стругацких, написанная в 1971 году. Отношения к серии S.T.A.L.K.E.R. не имеет, но в конце концов стала основным источником вдохновения для игровой вселенной. Использованное в повести слово «сталкер», по словам Стругацких, стало самым популярным из придуманных ими неологизмов.

Содержание

История создания

Повесть была написана в течение 1971 года в Ленинграде, впервые опубликована в журнале «Аврора» в 1972 году. Однако ещё в течение восьми лет не издавалась в книжном варианте — при том, что уже в 1977 г. в США вышел первый перевод. Более того, в 1980 году в сборнике «Неназначенные встречи» повесть была серьёзно изменена: от правки «идеологически сомнительных» моментов и купюр «грубых» реплик до малообъяснимых и незначительных правок. «Авторский» вариант «Пикника» увидел свет только в 1997 году.

Аннотация

Как бы то ни было, человечество оперативно огородило «зоны контакта» колючей проволокой и принялось изучать последствия посещения. Правда, ответов было найдено ничтожно мало. Но вот зато вопросов возникли тысячи. Каким образом инопланетянам удается изменять физические свойства пространства? Какие функции выполняют сотни и тысячи разнообразных предметов, найденных в «зоне»? И вообще зачем все это – все эти непонятные «зоны»?

Сюжет

Действие повести происходит на Земле, предположительно в 1970-е годы в городке Хармонт на территории выдуманной англоязычной страны.

Примерно за тринадцать лет до начала описываемых в книге событий на планете в нескольких местах возникло шесть «зон» — областей, в которых начали происходить странные явления, нарушающие известные законы физики. Зоны расположены вдоль плавной линии на земном шаре, проекции так называемого радианта Пильмана — точки, лежащей на прямой, которая предположительно соединяет Землю и Денеб. Быстро выяснилось, что люди и животные проживать в Зонах не могут, и всё население было из них было срочно эвакуировано. Территории Зон были обнесены ограждением, взяты под строгую охрану и официально стали предметом научного интереса. Вскоре также выяснилось, что на территории Зон встречается много объектов необъяснимых свойств и непонятного предназначения, названных артефактами. Некоторые из них весьма полезны — например, могут лечить болезни, некоторые — просто странные игрушки, а некоторые — крайне опасны.

Согласно общепринятой теории, Зоны были созданы представителями внеземной цивилизации; строится множество гипотез, так или иначе объясняющих происхождение Зон и цель их создания. Один из героев книги, лауреат Нобелевской премии доктор Валентин Пильман, образно предполагает, что все артефакты, которые находят на территориях — это всего лишь космический мусор, оставленный инопланетянами на планете Земля во время случайного посещения.

Одна из Зон образовалась как раз невдалеке от города Хармонт. Главный герой книги Рэдрик Шухарт, житель Хармонта, становится сталкером, то есть, зарабатывает на жизнь, вынося из Зоны артефакты. Сюжет произведения построен как описание ключевых моментов в жизни Шухарта от 23 лет до 31 года; в основном это ходки в Зону.

У Рэдрика есть дочь Мария. Она, как и абсолютное большинство детей сталкеров, родилась с отклонением — её кожа покрыта короткой оранжевой шёрсткой, и сама девочка внешне напоминает мартышку. Собственно, другие дети так её и зовут, Мартышка. Рэдрик любит свою семью, но периодически теряет контакт с ней из-за тюремных сроков. Тем не менее, он не может отказаться от походов в Зону — отчасти из-за желания получать большие деньги и не считать их, но главным образом — из-за магнетического притяжения Зоны, понятного только настоящему сталкеру. В Зоне он чувствует себя на своём месте и без неё уже не может.

В заключительной главе книги Шухарт осуществляет свою последнюю ходку в Зоне: он решает найти «Золотой шар» — артефакт, который, согласно легенде, может выполнить самое сокровенное желание того, кто его обнаружит. Сложность состоит не только в том, что дорога к «Шару» смертельно опасна, но и в том, что последняя ловушка на пути к нему требует жертвы — одной человеческой жизни. И Шухарт приносит эту жертву в виде своего спутника, юноши, который напросился к нему в ученики — Артура Барбриджа.

Отец Артура — сталкер из самых первых по прозвищу Стервятник, известный тем, что ходившие с ним в Зону часто не возвращались. У Барбриджа двое нормальных здоровых детей — исключение среди сталкеров. Барбридж по секрету сообщил Шухарту, что якобы вымолил себе детей у «Золотого шара». Сам он больше не может дойти до нужного места — в одной из ходок он потерял обе ноги. Стервятник раскрыл Шухарту все подробности пути до артефакта не только из благодарности — он надеется, что Шухарт сможет вернуть ему ноги.

Финал книги остаётся открытым — Артур погибает в «мясорубке», Рэдрик подползает к Шару, тщетно пытаясь сформулировать своё самое сокровенное желание. Однако ничего не выходит, и в итоге он не может придумать ничего, кроме того, что кричал Артур за несколько секунд до смерти: «СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!»

Основные персонажи

Аномалии и артефакты

Внимание! В данном разделе описаны только аномалии и артефакты, перенесённые затем в игровую вселенную. Описание всех аномалий и артефактов можно найти в статье на Википедии.

Вышедшие экранизации

Фильм 1979 года «Сталкер» Андрея Тарковского. Сценарий фильма был написан братьями Стругацкими и Андреем Тарковским по мотивам повести. Стругацкие неоднократно переписывали сценарий, в результате чего последняя версия, использованная для фильма, не имела почти ничего общего ни с первой версией, ни с самой повестью.

В 2012 году независимая кинокомпания Pilman Radiant Pictures выложила на YouTube результат пятилетней работы над инди-фильмом Vyöhyke (Зона) по мотивам повести Стругацких.

«Пикник на обочине» и S.T.A.L.K.E.R.

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

Обложка современного издания

Основные принципы мира S.T.A.L.K.E.R., очевидно, созданы под влиянием «Пикника»: загадочная Зона, аномалии и артефакты, сталкеры, которые за ними охотятся.

Копирайт

Несмотря на явные заимствования из «Пикника» (и некоторых других произведений А. и Б. Стругацких) компания GSC не вставила в титры игр ни одного упоминания фантастов или их повести. Более того, пришлось менять название игры: слово «Сталкер» оказалось защищено копирайтом, так появился «STALKER с точками». По имеющимся данным, права на «Пикник» Стругацкие продали другой компании, с которой GSC не сошлась в цене.

В аудиоподкасте с Сергеем Галёнкиным Андрей Прохоров согласился, что в случае с «Пикником на обочине», они поступили очень некрасиво в отношении авторских прав. Помимо этого, он упоминает тот факт, что в случае с другой игрой, «Venom, Codename: Outbrake», им тоже пришлось «немного» изменить название проекта.

Источник

Роман Стругацких «Пикник на обочине»

«Пикник на обо́чине» — фантастический роман братьев Стругацких, изданный впервые в 1972 году. По мотивам романа снят вышедший в 1979 году фильм Андрея Тарковского «Сталкер».

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

Предполагается, что Зоны созданы представителями внеземной цивилизации, и строится множество гипотез, по-разному объясняющих, что они из себя представляют и каким образом нужны инопланетянам для контакта с нами. Один из героев книги, доктор Валентин Пильман, образно предполагает, что все артефакты — «пустышки», «этаки», «браслеты» — это всего лишь космический мусор, оставленный инопланетянами на планете Земля во время случайного посещения, сродни пустым банкам и бутылкам, забытым после человеческого пикника на обочине дороги.

Одна из основных тем — моральный выбор тех, в чьи руки попадают артефакты Зоны, то, как ими воспользуется человечество, которое, строго говоря, плохо понимает, в чём предназначение этих опасных игрушек, неизвестно зачем оставленных пришельцами.

Одна из Зон оказалась невдалеке от города Хармонта. Главный герой книги Рэдрик Шухарт, житель Хармонта, становится сталкером, то есть зарабатывает на жизнь, вынося из Зоны артефакты, обладающие необычными свойствами и продающиеся за большие деньги. Сюжет книги построен как описание жизни Шухарта от 23 лет до 31 года. Большую часть жизни он был нелегальным сталкером, преступником, сидел в тюрьме, в молодости был официальным сотрудником Института внеземных культур. Ещё одна тема романа — исковерканная судьба хорошего в общем человека, который становится преступником, делая всю «грязную работу» за перекупщиков, которые в итоге получают намного больше него.

У сталкеров, как правило, рождаются дети с многочисленными физическими и биологическими отклонениями от нормы, причём причины этого медицина найти не может (в частности, радиации и химических примесей в атмосфере Зоны нет). Та же участь постигла и единственную дочь Шухарта — Марию (Мартышку). Рэдрик любит жену и дочь, но периодически теряет контакт с семьёй из-за тюремных сроков. Также стоит отметить, что Рэдрик неоднократно изменял своей жене с Диной Барбридж: «он стал думать о сестре Артура, о том, как он с этой Диной спал — и трезвый спал, и пьяный спал». Тем не менее он не может отказаться от походов в Зону, разрушившую его жизнь — отчасти из-за желания получать большие деньги и не считать их, но главным образом — из-за магнетического притяжения Зоны, понятного только настоящему сталкеру. В Зоне он чувствует себя на своём месте и без неё уже не может.

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

В конце книги Шухарт планирует и осуществляет свою заключительную миссию в Зоне: он решает найти «Золотой Шар» — артефакт, который согласно легенде может выполнить самое сокровенное желание того, кто его обнаружит. Шухарт идёт к Шару, будучи совершенно разочарованным в своей жизни и в людях, как к последней надежде. Сложность миссии состоит не только в том, что дорога к Шару смертельно опасна, но и в том, что последняя ловушка на пути к нему требует жертвы — одной человеческой жизни. И Шухарт приносит эту жертву в виде своего спутника, юноши, который напросился к нему в ученики — Артура Барбриджа.

Отец Артура — старейший сталкер по прозвищу Стервятник, известный тем, что ходившие с ним в Зону часто не возвращались. У Барбриджа двое нормальных здоровых детей — исключение среди сталкеров. Барбридж по секрету сообщил Шухарту, что вымолил себе детей у Золотого Шара. Сам он больше не может дойти до Шара, потеряв в Зоне обе ноги — тогда его вытащил на себе Рэдрик. Стервятник раскрыл Шухарту местонахождение Шара и расставленные на пути к нему ловушки, одна из которых требует «жертвоприношения» («мясорубка»), не только из благодарности — он надеется, что Шухарт сможет вернуть ему ноги. Барбридж не знает, что Рэдрик взял Артура с собой.

Финал книги остаётся открытым — Артур погибает в «мясорубке», Рэдрик подползает к Шару, тщетно пытаясь сформулировать своё самое сокровенное желание. Он вспоминает всю свою искалеченную жизнь, пытается вспомнить что-то светлое, но не получается. В итоге он не может придумать ничего, кроме того, что воскликнул Артур за несколько секунд до своей смерти: «СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!»

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

«Зона» представляет собой участок местности на Земле, результат так называемого Посещения. На Земле насчитывается шесть Зон. Зоны необитаемы, в них не могут жить люди и животные. Многие из тех, кто не успел вовремя эвакуироваться из Зон, пострадали — ослепли, перенесли неизвестные человечеству болезни. Существует легенда, что в одной из областей Зоны остались жить люди, пережившие мутации.

В Зону, которая возникла недалеко от города Хармонт, входят городские руины, здание завода, карьер, пустынная равнинная местность и горы. Предположительно её площадь достигает десятков квадратных километров. Зона содержит в себе большое число аномалий, в том числе и различных «ловушек», опасных для человека. Расположение аномалий в зоне постоянно меняется, несмотря на то, что в присутствии человека зона кажется «статичной». У Зоны есть собственная чётко очерченная граница, то есть никакие аномалии (например, переносимый ветром «жгучий пух»), на первый взгляд беспорядочно перемещающиеся по Зоне, никогда не пересекают её границ. Зона также ограничена по периметру, который охраняется военными. Официально в неё можно было попасть через Предзонник расположенного рядом с ней Института Внеземных Культур. Повышенного электромагнитного или радиационного фона в Зоне не наблюдается.

Сталкеры, которые посещают Зону на свой страх и риск, ориентируются в ней благодаря своим чрезвычайно развитым рефлексам, интуиции и, возможно, какой-то сверхчувствительности (Рэдрик Шухарт описывает у самого себя внезапные приступы, когда он начинал различать запахи так же хорошо, как собака). Типичный способ прокладывать новый маршрут в Зоне — это бросать перед собой гайки, которые могут выявить опасные флуктуации типа «комариных плешей» (областей повышенной гравитации).

Предназначение предметов, найденных в Зоне, несмотря на двадцать лет изучения, оставалось неизвестным. Доктор Пильман считал, что человечество, используя некоторые артефакты, просто «забивает гвозди микроскопами».

— Белый обруч (название условно, возможно, этот объект обозначает упоминаемый в книге термин из жаргона сталкеров — «белая вертячка») — белое кольцо из лёгкого металла. Если насадить его на ось и слегка раскрутить, продолжает движение до тех пор, пока силой не будет остановлено. Первый найденный в Зоне «вечный двигатель». По ошибке сначала был принят за «браслет» (см. ниже), однако отличается цветом, весом и диаметром. В книге упомянут единственный экземпляр этого объекта (найден Шухартом).

— «Браслеты» — металлические кольца, благотворно влияющие на здоровье человека.

— «Булавки» — небольшие, напоминающие булавку, объекты, которые при определённых условиях начинают излучать последовательности цветов видимого спектра.

— «Золотой шар» («Машина желаний») — объект, имеющий форму золотистого или красноватого шара. Согласно легендам, обладает способностью исполнять желания, но не любые, а только самые сокровенные. Возможно, Стервятник Барбидж смог долгое время выходить из Зоны живым и невредимым, а его дети родились абсолютно здоровыми, в отличие от детей остальных сталкеров, благодаря свойствам Золотого Шара. Однако никаких прямых доказательств этих свойств в книге не дано.

— «Зуда» — устройство, вид и форма которого в книге не описаны. В активном состоянии (для инициации достаточно сдавливания между пальцами) каким-то образом воздействует на людей и животных, вызывая чувства страха и дискомфорта. По мнению Рэдрика Шухарта, первыми работающую «зуду» чувствуют собаки.

— «Пустышка» («гидромагнитная ловушка», «объект 77-Б») — два металлических диска, пространство между которыми ничем (кроме воздуха) не заполнено, но которые при этом сохраняют взаимное расположение при произвольных нагрузках. В книге упоминаются «малые пустышки» (естественно предположить, что есть и большие). Была найдена и отправлена на исследование как минимум одна «пустышка» с содержимым — вязкой жидкостью синего цвета.

— «Смерть-лампа» — устройство, вырабатывающее излучение неизвестной природы, губительно влияющее на земные организмы.

Совершенно непонятна цель написания данного поста.

Аудиокнигу озвученную Н.Карачинцевым советую

вообще то Аркадий и Борис Стругатских пикник на обочине писали

Стоит читать или нет лучше скажите?

Удачной охоты

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

«Пикник на обочине»

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

Образ «Смерть-лампы» брал из головы, в повести её не описывают.

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

Детектор «Велес», в девичестве «Перун»

Фото процесса работ над проектом:

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

Все детали печатались PLA пластиком c высотой слоя 0.1мм, шпатлевались автомобильной шпаклёвкой и грунтувались грунтом для пластика, покраска осуществлялась акриловыми красками, а потёртости методом «сухой кисти».

Девайс будет ограничено функциональным, так как будет только возможность подсветки экрана (мест дислокации артефактов). В большей мере детектор делался как бутафория для тематических фотосессий.

Пример состояния «Выкл»:

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

Пример состояния «Вкл»:

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

Неидеальная схожесть с игровым прототипом обусловлена особенностями реальности, зрительными и тактильными предпочтениями автора.

Спасибо за внимание, жду конструктивной критики и пожеланий. Всем удачной охоты!

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

МаЗ Saraksh

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

Тема постапокалипсиса тут конечно условна.

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным»©

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

Ты помнишь. (Байки Дыма. Если. )

Бродяга упрямо мотал головой и категорически отказывался двигаться с места.

— Клаустрофобия у тебя что ли? – возмущался сталкер. – Матом тебя прошу, лезь вниз. В подвале пересидим, потом дальше двинемся.

Снорк что-то недовольно рыкнул в ответ.

Мутант что-то глухо проворчал, словно выругался, и сунул голову в проем, наблюдая за перемещениями человека.

Бродяга издал совершенно невнятный звук и спрыгнул вниз, всем своим видом показывая, что ничего ему не страшно. Сталкер ухмыльнулся и, поманив мутанта за собой, направился вглубь подвала, выискивая место подальше от окон. Снорк плелся следом и, не переставая, ворчал.

За еду Бродяга был готов стойко сносить любые тяготы и лишения жизни в Зоне, даже в подвале всю ночь сидеть. Услыхав заветное слово «ужин» он моментально притих и всем своим видом изобразил кротость и смирение.

Снорк внимательно выслушал и кивнул, подтверждая, что все понял. Пока сталкер выискивал в сыром подвале относительно сухой и безопасный закуток, Бродяга успел поймать крысу и тут же бесцеремонно ее сожрал, поэтому от предложенной чуть позже тушенки отказался.

Комнатушка, в которой они расположились, находилась примерно в центре подвала и закрывалась фанерной дверью на ржавых петлях. За неимением лучшего Сокол счет место вполне подходящим для ночевки, а вот Бродяга был не в восторге. Снорк вертелся, как ужаленный, и недовольно ворчал. Изучив каждый угол комнаты, он поскреб изуродованными пальцами облупившуюся краску двери и выжидающе уставился на сталкера.

Бродяга на некоторое время задумался, а после улегся напротив человека и демонстративно обхватил голову руками.

Снорк поднялся, склонил голову на бок и что-то прорычал.

Бродяга поднял руку и рыкнул, предупреждая, что вот-вот начнется Выброс.

Пару минут спустя наверху тряхнуло так, что снорк недовольно крякнул и улегся на пол. Сталкер ласково, как любимого пса, похлопал его по загривку, стараясь успокоить:

— Не дрейфь, Бродяга, переживем. В конце концов, мы с тобой в Зоне и не такое видали, правильно? Ты же вот вообще когда-то человеком был, а потом тебя вон как перекорежило. И ничего, живой ведь до сих пор. Чудишь с завидной регулярностью, на бандитов охотишься и не особо от своего непростого положения страдаешь. Жалуешься иногда для проформы, но это мы все гораздые.

Мутант снова поднял голову и очень внимательно посмотрел на человека, словно сказать что-то важное хотел, только не мог. Но сталкер, казалось, и так все прекрасно понял. Привалившись спиной к стене, он почувствовал, как вибрирует все вокруг. Снаружи бушевала Зона, выворачивая наизнанку саму реальность, перемешивая пространство, порождая новые аномалии и исторгая на свет десятки молодых мутантов. Прислушиваясь к своим ощущениям, Сокол принялся напевать и вдруг понял, что снорк его очень внимательно слушает.

— Что, песню тебе спеть? – спросил сталкер.

Бродяга медленно кивнул и замер в ожидании. Сокол улыбнулся и запел:

Средь оплывших свечей и вечерних молитв,

Средь военных трофеев и мирных костров,

Жили книжные дети, не знавшие битв,

Изнывая от мелких своих катастроф.

Сталкер пел и с удивлением понимал, что Бродяга тихонько порыкивает в такт.

— Неужели ты слова помнишь? – недоуменно спросил он. Снорк закивал и, подобравшись поближе, улегся на пол, привалившись к ноге сталкера.

Детям вечно досаден их возраст и быт,

И дрались мы до ссадин, до смертных обид.

Но одежды латали нам матери в срок.

Мы же книги глотали, пьянея от строк.

Сокол пел, Бродяга мелодично рычал, и творившийся наверху хаос, казалось, их совершенно не беспокоил. Почти до самого рассвета они так и сидели рядом, навевая все песни, которые только могли вспомнить. К нескрываемому удивлению сталкера, мутант оказался большим ценителем творчества Высоцкого и помнил большую часть мелодий, охотно подхватывая каждую новую песню. Сокол подозревал, что снорк и слова отлично помнит, просто подпевать не может.

К утру вакханалия на поверхности прекратилась, а Бродяга совсем успокоился и перестал бояться замкнутого пространства. Покидая подвал, мутант попрыгивал, будто пританцовывая, и продолжал мелодично рычать себе под нос.

Снорк на мгновение притормозил, словно взвешивая будущие перспективы, и, кивнув, жизнерадостно поскакал вперед, продолжая тихонько порыкивать.

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

Анимированная аудиокнига Тени Чернобыля

СТАЛКЕР Тени Чернобыля. Часть 1. Клык, Прыщ и Капитан.

Авторы: Ежи Тумановский, Александр Дядищев.

Читает: Александр Васильев.

Ад раскрылся внезапно. В начале XXI века после нового мощного взрыва на ЧАЭС окружающая ее территория стала враждебной человеку Зоной, наполненной хищными мутантами и смертельно опасными ловушками. Однако местные физические аномалии порождают артефакты – невероятно ценные предметы, за которые мировые научные центры готовы платить целое состояние. Самые рисковые и бесстрашные авантюристы, которых называют сталкерами, отправляются в Зону за богатством. Но здесь царит закон джунглей, и выживают немногие. В эту книгу вошли произведения русскоязычных авторов из разных стран, действие которых происходит в мире знаменитой компьютерной игры «S.T.A.L.K.E.R.».

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

зуда сталкер что это. Смотреть фото зуда сталкер что это. Смотреть картинку зуда сталкер что это. Картинка про зуда сталкер что это. Фото зуда сталкер что это

Тщеславие (Байки Дыма. Если. )

Акустика в подвале была какая-то странная. Звуки то усиливались до невозможности, то глохли, словно в уши напихали ваты. Хохот водил фонарем из стороны в сторону и периодически мотал головой в надежде, что восприятие от этого вернется в норму. Даже дыхание свое он слышал то совершенно отчетливо, то будто издалека. На мгновение ему подумалось, что организм шалит от перепадов давления, но мысль тут же была отвергнута, как несостоятельная. Сталкер был абсолютно уверен, что дело в самом подвале и пытался понять причину. Луч фонаря выхватил из темноты сначала старые ящики возле левой стены, составленные друг на друга, затем груду тряпья в углу. Больше, кроме мусора и пыли, в подвале ничего не было.

Еще раз осмотревшись, Хохот скинул рюкзак прямо на пол, пристроил рядом автомат, зарыл хлипкую фанерную дверь и подпер ее парой ящиков. Выброс должен был случиться совсем скоро, а иного подходящего укрытия, чтобы переждать в относительной безопасности, поблизости не было. Да и эту невзрачную двухэтажную постройку в сотне метров от реки Припять сталкер заприметил совершенно случайно. Северная стена почти полностью обвалилась, перекрытия между этажами просели, но подвал сохранился в относительной целости. Сталкер отряхнул руки и вдруг замер от ощущения, что в помещении он не один. По спине побежал предательский холодок, Хохот резко развернулся и почувствовал, как волосы на голове встают дыбом. То, что он поначалу принял за кучу тряпья, оказалось живым контролером…

Оказывается, все время, пока он осматривал подвал и тягал ящики с места на место, контролер благополучно копался у него в голове, ничем не выдавая своего присутствия. Но неожиданно отпустил.

Контролер издал звук, похожий на протяжный вздох, и махнул рукой, словно разрешая остаться, но глаз со сталкера не сводил.

Мутант подошел совсем близко и… аккуратно повернул лежавший на рюкзаке фонарь, направляя луч света в стену, чтобы не слепило глаза. Хохот удивился настолько, что даже икнул от неожиданности. Контролер же совершенно спокойно вернулся на свое место и уселся в углу, потеряв к человеку всякий интерес.

Через некоторое время, окончательно придя в себя, Хохот медленно встал и подошел к рюкзаку.

Отложив в сторону фонарь и, с опаской переставив к стене автомат, сталкер неторопливо порылся в рюкзаке, вытаскивая оттуда газовую горелку с баллоном, банку гречневой каши с мясом и флягу с водой. Потом так же неторопливо зажег горелку, вскрыл консерву и поставил ее греться.

— С тобой поделиться? – зачем-то спросил он, в полумраке разглядывая мутанта.

Контролер отрицательно мотнул головой, отказываясь от предложенного ужина.

Мутант в углу завозился, словно выражая готовность слушать дальше. Хохот хмыкнул, про себя отметив, что мутанты попадаются крайне любознательные, и продолжил рассказывать про Олега. К моменту, когда он закончил говорить, каша разогрелась и на весь подвал запахло тушенкой и лавровым листом.

— Точно не будешь? – на всякий случай уточнил сталкер, и, получив отрицательный ответ, успокоился и принялся за еду.

А час с небольшим спустя на поверхности шарахнуло так, что от неожиданности Хохот даже зубами клацнул. Казалось, еще немного и хлипкий домишко рухнет, погребя под обломками и человека, и мутанта. Сталкер глубоко вдохнул и попытался сосредоточиться на чем-нибудь отвлеченном, обычно это всегда помогало переждать Выброс. Контролера же творившаяся снаружи феерия беспокоила мало, он даже не шелохнулся, когда пошла первая волна. Хохот покосился на него чуть ли не с завистью и неожиданно успокоился. В голову ему пришла очень странная, но чертовски заманчивая мысль.

Увлекшись процессом, сталкер совершенно перестал обращать внимание и на Выброс, и на случайного своего соседа. Распотрошив чуть ли не половину многострадального ящика, он принялся аккуратно обжигать щепки на горелке. Когда результат его вполне устроил, Хохот покопался в рюкзаке и извлек на свет божий старый, виды видавший блокнот в картонной обложке.

Мутант заерзал и недовольно заворчал, но сталкер лишь отмахнулся:

Пару часов спустя Хохот шумно выдохнул и принялся рассматривать то, что получилось, держа блокнот на вытянутой руке. На поверхности к тому моменту все стихло, но сталкер этого даже не заметил.

Контролер что-то проворчал, и Хохот вдруг почувствовал, как подкашиваются колени. Спустя пару секунд внезапный приступ слабости прошел, а мутант скрестил поднятые руки, словно показывая, что покидать подвал еще рано. Сталкер жест расценил правильно, уселся на пол, привалившись спиной к стене, и практически мгновенно уснул.

Разбудило его ворчание мутанта. Потянувшись до хруста в спине, Хохот вдруг понял, что давно уже не чувствовал себя таким бодрым.

— Тебе скучно стало что ли? – проворчал он в ответ, подтягивая к себе рюкзак.

Мутант указал на дверь, давая понять, что Выброс закончился и можно выбираться. Но у сталкера было свое мнение на этот счет:

Контролер что-то прогудел в ответ, как показалось сталкеру, вполне одобрительно. Вскрыв консерву, Хохот поднялся, взял фонарь и прошелся вдоль свободной стены, высматривая, куда можно пристроить свой внезапный шедевр. Обнаружив одиноко торчавший ржавый гвоздь, он аккуратно пристроил на него рисунок и отошел на пару шагов, придирчиво изучая результат.

Мутант снова одобрительно заворчал и поднялся на ноги, чтобы получше рассмотреть то, над чем несколько часов подряд так сосредоточенно пыхтел человек. Казалось, результат ему тоже пришелся по душе.

Минут сорок спустя подвал покидали человек и мутант, волею случая вынужденные пережидать Выброс в компании друг друга. На прощание контролер что-то проворчал и заспешил куда-то по своим делам. Сталкер махнул ему вслед, закинул на спину рюкзак и потопал в сторону реки, но метров через пятьдесят вдруг остановился, как вкопанный.

Отсмеявшись, сталкер утер выступившую слезу и направился в сторону лагеря Темных, оставляя в подвале покосившейся двухэтажки нарисованный углем портрет контролера…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *