зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница

Зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница

зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Смотреть фото зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Смотреть картинку зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Картинка про зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Фото зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Смотреть фото зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Смотреть картинку зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Картинка про зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Фото зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Смотреть фото зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Смотреть картинку зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Картинка про зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Фото зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разницаОбзор документа

Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 23 января 2020 г. № 1739-ОД/08 Об указании в проектной документации сведений о границах санитарно-защитной зоны

Согласно пункту 2.1 СанПиН СЗЗ устанавливается вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, а ее размер и рекомендуемые минимальные разрывы устанавливаются в соответствии с главой VII и приложениями 1-6 СанПиН.

Учитывая изложенное, представляемая на экспертизу проектная документация должна содержать обоснование границ СЗЗ объектов капитального строительства в пределах границ земельного участка в случае, если в соответствии с законодательством в области санитарно-эпидемиологического благополучия в отношении объекта должна быть установлена СЗЗ.

Отсутствие необходимости установления СЗЗ (изменения границ существующей СЗЗ) определяется органами экспертизы в процессе поведения экспертизы проектной документации на основании сведений об уровне создаваемого объектом капитального строительства загрязнения за пределами промышленной площадки и должно быть подтверждено соответствующими расчетами (рассеивания выбросов загрязняющих веществ в атмосферном воздухе (с учетом существующего фона, физического воздействия и т.д.).

В случаях, когда установление СЗЗ является обязательным, заявитель на основании приведенных ниже норм должен представить в органы экспертизы санитарно-эпидемиологическое заключение. Так, подпунктом «в» пункта 16 Правил N 222 установлено, что обоснование размеров и границ СЗЗ должно содержаться в проекте СЗЗ, разработанном в соответствии с требованиями законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Частью 3 статьи 20 Федерального закона N 52 определено, что проекты СЗЗ утверждаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии указанных проектов санитарным правилам.

При этом следует отметить, что пункт 6 Правил N 222, содержащий норму о направлении заявления об установлении или изменении СЗЗ не позднее чем за 30 дней до дня направления в соответствии с ГрК РФ заявления о выдаче разрешения на строительство, определяет для застройщика минимальный временной интервал между подачей заявления для установления СЗЗ и получением разрешения на строительство и не имеет иного предмета регулирования.

И.о. директора Департамента
градостроительной
деятельности и архитектуры
О.А. Дашкова

Обзор документа

Минстрой указал, что предоставляемая на экспертизу проектная документация должна содержать обоснование границ земельного участка, если в отношении объекта должна быть установлена санитарно-защитная зона.

Разъяснены некоторые нормы законодательства по данным вопросам.

Источник

Прокурор разъясняет

В соответствии с ч. 2 ст. 43 Водного кодекса Российской Федерации для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.
В зонах санитарной охраны источников питьевого водоснабжения осуществление деятельности и отведение территории для жилищного строительства, строительства промышленных объектов и объектов сельскохозяйственного назначения запрещаются или ограничиваются в случаях и порядке, которые установлены санитарными правилами и нормами в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.04.2010 № 45 утверждены Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.1.4.2625-10 «Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения г. Москвы», которые определяют гигиенические требования к организации и санитарному режиму территории и акватории зон санитарной охраны Московского водопровода. Основной целью организации указанных зон является охрана от загрязнения и истощения источников централизованного питьевого водоснабжения, а также водопроводных сооружений и окружающей их территории, влияющей на санитарный режим источника водоснабжения.

Граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, в том числе собственники, владельцы земельных участков, объектов и хозяйствующие субъекты, оказывающие (или могущие оказать) отрицательное влияние на качество воды источников питьевого водоснабжения, несут ответственность за невыполнение санитарно-противоэпидемических мероприятий на территории и акватории зон санитарной охраны.

В границах территории и акватории (строгого режима) зон санитарной охраны станций водоподготовки и гидроузлов не допускаются все виды строительства и хозяйственной деятельности, не имеющие непосредственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению водопроводных и гидротехнических сооружений.

Во втором поясе (пояс ограничений) зон санитарной охраны не допускается размещение земельных участков под дачное, садово-огородное, индивидуальное жилищное строительство, очистные сооружения канализации, автозаправочных станций (АЗС) легковых автомобилей на расстоянии менее 100 метров от уреза воды источника питьевого водоснабжения (при нормальном подпорном уровне для водохранилищ и при летне-осенней межени для основных водотоков и притоков первого порядка).
Кроме этого, запрещено строительство объектов на расстоянии менее 100 метров от уреза воды источника питьевого водоснабжения. В зонах рекреации в 100-метровой полосе допускается установка малых архитектурных форм.

Прокуратура
Московской области

Прокуратура Московской области

19 апреля 2016, 00:00

Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения

В соответствии с ч. 2 ст. 43 Водного кодекса Российской Федерации для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.
В зонах санитарной охраны источников питьевого водоснабжения осуществление деятельности и отведение территории для жилищного строительства, строительства промышленных объектов и объектов сельскохозяйственного назначения запрещаются или ограничиваются в случаях и порядке, которые установлены санитарными правилами и нормами в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.04.2010 № 45 утверждены Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.1.4.2625-10 «Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения г. Москвы», которые определяют гигиенические требования к организации и санитарному режиму территории и акватории зон санитарной охраны Московского водопровода. Основной целью организации указанных зон является охрана от загрязнения и истощения источников централизованного питьевого водоснабжения, а также водопроводных сооружений и окружающей их территории, влияющей на санитарный режим источника водоснабжения.

Граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, в том числе собственники, владельцы земельных участков, объектов и хозяйствующие субъекты, оказывающие (или могущие оказать) отрицательное влияние на качество воды источников питьевого водоснабжения, несут ответственность за невыполнение санитарно-противоэпидемических мероприятий на территории и акватории зон санитарной охраны.

В границах территории и акватории (строгого режима) зон санитарной охраны станций водоподготовки и гидроузлов не допускаются все виды строительства и хозяйственной деятельности, не имеющие непосредственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению водопроводных и гидротехнических сооружений.

Во втором поясе (пояс ограничений) зон санитарной охраны не допускается размещение земельных участков под дачное, садово-огородное, индивидуальное жилищное строительство, очистные сооружения канализации, автозаправочных станций (АЗС) легковых автомобилей на расстоянии менее 100 метров от уреза воды источника питьевого водоснабжения (при нормальном подпорном уровне для водохранилищ и при летне-осенней межени для основных водотоков и притоков первого порядка).
Кроме этого, запрещено строительство объектов на расстоянии менее 100 метров от уреза воды источника питьевого водоснабжения. В зонах рекреации в 100-метровой полосе допускается установка малых архитектурных форм.

Источник

Публикации

Зоны санитарной охраны: о чем нельзя забывать при эксплуатации источников водоснабжения?

Дмитрий Моторин, Юрист Поволжской дирекции

Моторин_Промбез_О чем нельзя забывать при эксплуатации источников водоснабжения_01.2019

Деятельность подавляющего большинства предприятий и организаций на сегодняшний день связана с необходимостью использования водных ресурсов. В связи с этим, ключевую роль играет выбор источника водоснабжения, как фактора, определяющего характер и устройство всей водохозяйственной системы, а также перечень ее сооружений, стоимость строительства и эксплуатации.

Однако, организуя собственные источники водоснабжения, современные предприятия не всегда знают, какие юридически значимые действия необходимо осуществить для их надлежащего оформления. В частности, как показывает практика[1], хозяйствующие субъекты совершенно забывают о необходимости установления и соблюдения зон санитарной охраны таких источников.

Общая информация

Зона санитарной охраны (далее «ЗСО») – это зона с особыми условиями использования территории, на которой устанавливаются специальные режимы хозяйственной деятельности, санитарного надзора, контроля за качеством воды в источнике, а также охраны объекта.

В настоящее время ЗСО водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются согласно статьи 18 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения[2] и статьи 43 Водного кодекса РФ.

Во исполнение указанных законов Постановлением Главного санитарного врача РФ от 14.03.2002г. №10 утверждены СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», пункт 1.4 которых определяет, что ЗСО организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду как из поверхностных, так и из подземных источников.

ЗСО организуется в составе трех поясов, каждый из которых предусматривает особый режим хозяйственной деятельности:

(i) первый пояс является поясом строго режима и обеспечивает защиту места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения. Он организуется непосредственно на территории водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводного канала;

(ii) второй пояс предназначен для предотвращения микробного загрязнения воды. Территория второго пояса определяется гидродинамическим расчетным путем и включает в себя территорию, предназначенную для предупреждения продвижения микробного загрязнения до водозабора;

(iii) третий пояс является зоной, предназначенной для предотвращения химических загрязнений источника водоснабжения. Территория третьего пояса определяется посредством гидродинамических расчетов.

Расположение земельного участка в границах того или иного пояса определяет перечень мероприятий, необходимых для осуществления на его территории, а также оборотоспособность земель.

Границы и режим ЗСО

Границы поясов устанавливаются на основании раздела II СанПиН 2.1.4.1110-02 и варьируются от вида эксплуатируемого источника водоснабжения (поверхностный или подземный).

Для подземных источников границы первого пояса ЗСО устанавливаются на расстоянии не менее 30 метров (для незащищенных источников – не менее 50 метров) от точки водозабора. Границы второго и третьего поясов зависят от типа водозабора (отдельные скважины, группы скважин, линейный ряд скважин, горизонтальные дрены и др.), величины водозабора и гидрологических особенностей объекта.

Для поверхностных источников границы устанавливаются:

для водотоков – 1) границы первого пояса должны составлять не менее 200 метров вверх по течению и 100 метров вниз по течению; 2) границы второго пояса определяются в зависимости от природных, климатических и гидрологических условий; 3) границы третьего пояса на водотоке вверх и вниз по течению совпадают с границами второго пояса, а боковые границы должны проходить по линии водоразделов в пределах 3-5 километров, включая притоки;

для водоемов – 1) границы первого пояса зависят от местных санитарных и гидрологических условий, но должны быть не менее 100 метров во всех направлениях; 2) границы второго пояса ЗСО определяются в зависимости от природных, климатических и гидрологических условий; 3) границы третьего пояса поверхностного источника на водоеме полностью совпадают с границами второго пояса.

Согласно подпункту 14 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки в первом и втором поясах ЗСО водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

Данное положение, в частности, обуславливает запрет на приватизацию государственных и муниципальных земельных участков, расположенных в границах первого и второго поясов.

В пределах первого пояса ЗСО необходимые санитарные мероприятия должны выполняться органами коммунального хозяйства или другими владельцами водопроводов, в пределах второго и третьего поясов ЗСО – владельцами объектов, оказывающих (или могущих оказать) отрицательное влияние на качество воды источников водоснабжения.

Мероприятия предусматриваются для каждого пояса ЗСО в соответствии с его назначением. Они могут быть организованы единовременно и осуществляться до начала эксплуатации источника, либо могут быть постоянными, режимного характера.

Так, в соответствии с разделами 3.2 и 3.3 СанПиН 2.1.4.1110-02 на территории первого пояса ЗСО запрещается(ются):

посадка высокоствольных деревьев;

все виды строительства, не имеющие непосредственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению водопроводных сооружений;

прокладка трубопроводов различного назначения;

размещение жилых и хозяйственно-бытовых зданий;

применение ядохимикатов и удобрений;

спуск любых сточных вод, в том числе сточных вод водного транспорта;

купание, стирка белья, водопой скота и другие виды водопользования, оказывающие влияние на качество воды.

На территории второго пояса запрещается:

размещение кладбищ, скотомогильников, полей ассенизации, полей фильтрации, навозохранилищ, силосных траншей, животноводческих и птицеводческих предприятий и других объектов, обуславливающих опасность микробного загрязнения подземных вод;

применение удобрений и ядохимикатов;

рубка леса главного пользования и реконструкции.

Дополнительно на территории второго пояса, а также в границах третьего пояса запрещается:

выявление, тампонирование или восстановление всех старых, бездействующих, дефектных или неправильно эксплуатируемых скважин, представляющих опасность в части возможности загрязнения водоносных горизонтов;

закачка отработанных вод в подземные горизонты, подземное складирование твердых отходов и разработка недр земли;

размещение складов горюче-смазочных материалов, ядохимикатов и минеральных удобрений, накопителей промстоков, шламохранилищ и других объектов, обуславливающих опасность химического загрязнения подземных вод (размещение таких объектов допускается в пределах третьего пояса ЗСО только при использовании защищенных подземных вод, при условии выполнения специальных мероприятий по защите водоносного горизонта от загрязнения, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора, выданного с учетом заключения органов геологического контроля).

На территории второго и третьего поясов ЗСО новое строительство, связанное с нарушением почвенного покрова, производится при обязательном согласовании с Роспотребнадзором.

Кроме того, в пределах второго и третьего поясов ЗСО поверхностных источников водоснабжения вводятся следующие ограничения:

согласование изменений технологий действующих предприятий, связанных с повышением степени опасности загрязнения сточными водами источника водоснабжения;

недопущение отведения сточных вод в зоне водосбора источника водоснабжения, включая его притоки, не отвечающих гигиеническим требованиям к охране поверхностных вод;

все работы, в том числе добыча песка, гравия, дноуглубительные работы, в пределах акватории ЗСО допускаются по согласованию с центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора лишь при обосновании гидрологическими расчетами отсутствия ухудшения качества воды в створе водозабора;

использование химических методов борьбы с эвтрофикацией водоемов допускается при условии применения препаратов, имеющих положительное санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора.

В пределах второго пояса ЗСО поверхностных источников водоснабжения запрещается расположение стойбищ и выпас скота, а также всякое другое использование водоема и земельных участков, лесных угодий в пределах прибрежной полосы шириной не менее 500 метров, которое может привести к ухудшению качества или уменьшению количества воды источника водоснабжения; запрещается сброс промышленных, сельскохозяйственных, городских и ливневых сточных вод, в которых содержание химических веществ и микроорганизмов превышает установленные санитарными правилами гигиенические нормативы качества воды.

В соответствии с пунктом 3 статьи 44 Водного кодекса РФ запрещается сброс сточных, в том числе дренажных, вод в водные объекты, расположенные в границах ЗСО источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

Проект ЗСО и порядок его утверждения

Организация ЗСО осуществляется посредством разработки и утверждения ее проекта, который должен включать в себя:

сведения о границах зоны и составляющих ее поясов;

план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предупреждению загрязнения источника;

правила и режим хозяйственного использования территории поясов ЗСО.

Проект ЗСО должен быть составной частью проекта хозяйственно-питьевого водоснабжения и должен разрабатываться одновременно с последним. Для действующих водопроводов, не имеющих установленных ЗСО, проект ЗСО разрабатывается специально.

Перед утверждением проект ЗСО в обязательном порядке предоставляется в территориальное управление Роспротребнадзора с целью получения санитарно-эпидемиологического заключения о его соответствии санитарным правилам. Процедура выдачи таких заключений установлена соответствующим Административным регламентом[3].

Для получения санитарно-эпидемиологического заключения заявителю необходимо предоставить:

проектную документацию с ее обоснованием;

заявление о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения по форме, установленной в приложении № 3 к Административному регламенту;

экспертное заключение по результатам санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок.

Услуга оказывается бесплатно в срок не более 30 дней с момента регистрации заявления.

Многие водопользователи забывают, что согласование проекта с Роспотребнадзором не завершает процедуру юридического оформления ЗСО, в связи с чем далее проект ЗСО вместе с санитарно-эпидемиологическим заключением должен быть передан на утверждение в уполномоченные органы государственной власти субъекта РФ в порядке, установленном законодательством соответствующего субъекта.

Сроки утверждения проектов ЗСО варьируются в зависимости от региона, но, как правило, составляют 30 дней со дня подачи документов. Утверждение осуществляется бесплатно.

Вопросы ответственности владельцев источников водоснабжения

В настоящее время большое количество проектов ЗСО источников водоснабжения не утверждено, соответственно, сведения о границах поясов ЗСО отсутствуют как в государственном кадастре недвижимости, так и на картах зон с особыми условиями, используемых при территориальном планировании муниципального образования.

Между тем, согласно пункту 1.17 СанПиН 2.1.4.1110-02 отсутствие утвержденного проекта ЗСО не является основанием для освобождения владельцев водопровода, владельцев объектов, расположенных в границах ЗСО, организаций, индивидуальных предпринимателей, а также граждан от выполнения требований, предъявляемых санитарными правилами и нормами.

Это обуславливает возникновение множества споров относительно возможности/невозможности приватизации земельных участков, расположенных в непосредственной близости от источника водоснабжения, а также по вопросам осуществления той или иной хозяйственной деятельности на таких участках.

Вместе с тем, помимо неожиданных ограничений в возможности использования земельного участка и его оборотоспособности, владельцы источников водоснабжения, в отношении которых не утвержден проект ЗСО, а также не соблюдается режим ЗСО, могут быть привлечены к административной ответственности за нарушение, предусмотренное статьей 6.5 КоАП РФ.

В отсутствие разработанного плана мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предупреждению загрязнения источника, их владельцы не предпринимают весь необходимый комплекс мер по охране объектов водоснабжения. Поскольку контролирующим органам в такой ситуации не на что ориентироваться при определении допустимости уровня воздействия деятельности водопользователя на водный объект, а последнему нечего предъявить в свое оправдание, довольно часто неутверждение проекта ЗСО также дополнительно становится причиной для административного преследования водопользователей по статьям 8.13-8.15 КоАП РФ.

Заключение

Подводя итог вышеуказанному, еще раз отметим, что отсутствие утвержденной ЗСО источника водоснабжения так или иначе приведет к негативным правовым последствиям как для самого водопользователя, так и для владельцев прилегающих к источнику земельных участков и хозяйственных объектов.

В связи с этим, при обустройстве собственного водоснабжения рекомендуем тщательно подойти к выбору и организации эксплуатации его источника (месторасположению водозаборов, их количеству, системе водопровода, месту его прокладки и проч.), заранее проконсультироваться с контролирующими органами по вопросам организации источника водоснабжения и предполагаемого плана мероприятий по его охране, а также обратиться в специализированную организацию за помощью в разработке проекта ЗСО.

[1] В Республике Татарстан по требованию природоохранной прокуратуры утверждены границы 58 зон санитарной охраны источников водоснабжения// http://eco.tatarstan.ru/rus/v-respublike-tatarstan-po-trebovaniyu-3092857.htm

[2] Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

[3] Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений (утв. Приказом Роспотребнадзора от 18.07.2012 г. № 775).

Источник

Форум для экологов

Форум для экологов

зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Смотреть фото зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Смотреть картинку зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Картинка про зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Фото зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница

СЗЗ и ЗСО

СЗЗ и ЗСО

Сообщение maha_hm » 17 мар 2009, 01:32

Re: сзз и зсо

Сообщение Черепаха » 17 мар 2009, 01:32

Re: сзз и зсо

Сообщение Ascariot » 23 апр 2009, 19:24

зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Смотреть фото зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Смотреть картинку зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Картинка про зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Фото зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница

зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Смотреть фото зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Смотреть картинку зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Картинка про зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Фото зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Смотреть фото зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Смотреть картинку зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Картинка про зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Фото зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Смотреть фото зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Смотреть картинку зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Картинка про зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Фото зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Смотреть фото зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Смотреть картинку зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Картинка про зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Фото зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница

Re: сзз и зсо

Сообщение smold » 23 апр 2009, 19:34

Re: сзз и зсо

Сообщение Ascariot » 23 апр 2009, 19:39

зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Смотреть фото зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Смотреть картинку зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Картинка про зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Фото зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница

зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Смотреть фото зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Смотреть картинку зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Картинка про зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Фото зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница

Re: сзз и зсо

Сообщение ГлебыЧ » 24 апр 2009, 11:25

зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Смотреть фото зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Смотреть картинку зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Картинка про зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Фото зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница

зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Смотреть фото зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Смотреть картинку зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Картинка про зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Фото зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Смотреть фото зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Смотреть картинку зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Картинка про зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Фото зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Смотреть фото зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Смотреть картинку зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Картинка про зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Фото зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Смотреть фото зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Смотреть картинку зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Картинка про зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница. Фото зона санитарной охраны и санитарно защитная зона в чем разница

Re: сзз и зсо

Сообщение smold » 24 апр 2009, 22:09

Re: сзз и зсо

Сообщение 2193908 » 27 апр 2009, 00:54

Re: сзз и зсо

Сообщение Yuri Ivanov » 01 май 2009, 21:01

Re: сзз и зсо

Сообщение 2193908 » 13 май 2009, 16:00

Ответственность

Форум «Форум для экологов» является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме «Форум для экологов» информацию.
Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории «Форум для экологов».
Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:

— исключительное право на воспроизведение;
— исключительное право на распространение;
— исключительное право на публичный показ;
— исключительное право на доведение до всеобщего сведения

и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.
Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.
При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.

Наш email: eco@integral.ru

ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *