зог вархаммер что это

Как устроен мир Warhammer

зог вархаммер что это. Смотреть фото зог вархаммер что это. Смотреть картинку зог вархаммер что это. Картинка про зог вархаммер что это. Фото зог вархаммер что этозог вархаммер что это. Смотреть фото зог вархаммер что это. Смотреть картинку зог вархаммер что это. Картинка про зог вархаммер что это. Фото зог вархаммер что это зог вархаммер что это. Смотреть фото зог вархаммер что это. Смотреть картинку зог вархаммер что это. Картинка про зог вархаммер что это. Фото зог вархаммер что это

зог вархаммер что это. Смотреть фото зог вархаммер что это. Смотреть картинку зог вархаммер что это. Картинка про зог вархаммер что это. Фото зог вархаммер что это

Фэнтезийный Warhammer — это мир, в котором вам вряд ли захотелось бы жить. Если сравнивать его с каким-то из исторических периодов нашей планете, то ближе всего будет раннее Новое время в Европе, но хотя тому периоду у нас приписывают подъем науки, искусства, гуманистических ценностей, в Warhammer Fantasy на это внимание почти не обращают, потому что в центре внимания — война всех со всеми. Вернее, всех с Хаосом.

Тридцать с лишним лет Warhammer Fantasy копила истории, имена, народы и правила. Вышедшая неделю назад Total War: Warhammer основана на последней, восьмой редакции сеттинга. Последней во всех смыслах — Games Workshop официально прекратили поддерживать старый мир и построили на его костях новый. Но до этого мы еще доберемся.

Главное, что Total War: Warhammer вместе со грядущими дополнениями и продолжениями (а Creative Assembly уже заявляли, что намерены делать трилогию) — это своего рода лебединая песнь мира, который в какой-то момент напрочь затерялся в тени родственного Warhammer 40K (повторимся, никак с фэнтезийным «Вархаммером» не связанного, если не считать миллионов гипотез и нескольких совпадающих имен). Причем этому миру во многом до сих пор не было равных.

Кое-что о Warhammer Fantasy мы уже писали. Но как насчет восстановить общую картину? Люди, орки, вампиры, Хаос, эльфы, крысолюды, Сигмар, Горк и Морк… кто все эти люди? И что тут вообще к чему?

Чтобы примерно представить себе устройство мира, проще всего разложить его по населяющим его народам.

зог вархаммер что это. Смотреть фото зог вархаммер что это. Смотреть картинку зог вархаммер что это. Картинка про зог вархаммер что это. Фото зог вархаммер что это

Империя — просто Империя — самая крупная страна Старого Света. С ее же позиции рассказывается большая часть историй про Warhammer, это такое государство-протагонист. Когда-то давно ее основал человек по имени Зигмар — местный Конан-варвар, который объединил под собой множество людских племен, подружился с дварфами и вместе с ними разбил орду орков в легендарной битве у перевала Черного Огня, был коронован императором, правил полвека, в процессе играючи дав пинка хаоситам-северянам и нежити некроманта Нагаша, а потом куда-то ушел. Больше его никто не видел, но с тех пор Зигмару начали поклоняться как богу. Сейчас Империя — это что-то вроде Священной Римской Империи, с курфюрстами, инквизицией и Рейксгвардией. Правит ей император Карл Франц — не бессмертный, в отличие от Императора человечества из Warhammer 40K, но все равно достаточно крутой, чтобы летать в бой на грифоне.

Второе по важности людское королевство (а важность в Warhammer измеряется прежде всего наличием своей книги армий с предысторией и информацией о механике войск) — Бретонния. В ранних редакциях Warhammer делался особый акцент на том, что основная черта Бретоннии — это замшелость и декаданс, но сейчас это прежде всего страна с своими королями артурами и рыцарями, но при том основанная, вроде бы, на нашей Франции. А еще здесь поклоняются своей Владычице Озера, которая на самом деле манипулирует бретонцами, чтобы они делали грязную работу за лесных эльфов.

зог вархаммер что это. Смотреть фото зог вархаммер что это. Смотреть картинку зог вархаммер что это. Картинка про зог вархаммер что это. Фото зог вархаммер что это

Кислев — это Россия. Вернее, что-то среднее между всеми славянскими государствами, где всегда холодно, есть медвежья кавалерия и села с названиями типа «Курск». Далеко на востоке простирается самое большое людское государство в принципе — Катай, срисованный (ни за что не догадаетесь) с Китая. Косящая под Италию Тилея — несколько независимых городов-государств, уживающихся друг с другом анархичным, но ровным строем. Есть свои Англия, Япония, Аравия и так далее. О северных племенах говорить здесь не станем — эти ребята идут под знаменами Хаоса.

Эльфы и дварфы

зог вархаммер что это. Смотреть фото зог вархаммер что это. Смотреть картинку зог вархаммер что это. Картинка про зог вархаммер что это. Фото зог вархаммер что это

зог вархаммер что это. Смотреть фото зог вархаммер что это. Смотреть картинку зог вархаммер что это. Картинка про зог вархаммер что это. Фото зог вархаммер что это

В отличие от Империума из Warhammer 40K, зигмаровская Империя вполне способна ужиться с другими расами. Эльфы и дварфы — обычные союзники людей, и все вместе эти три расы — ближе всего к традиционному фэнтезийному добру. С традиционными фэнтезийными фишками, вроде того, что эльфы — хорошие волшебники и гнусные гедонисты, а дварфы пьянствуют и изобретают.

Но есть у них и чисто вархаммерские тараканы. Например, одна из главных дварфских реликвий — огромная Книга Обид, в которую они записывают, что логично, все случаи, когда их кто-то как-то обидел. Не заплатили за работу — обида. Неправильно обратились по имени — обида. Искупают обиды дварфы по старинке: топором в лоб. Еще у дварфов популярны культы смерти. Когда дварф теряет что-то важное или понимает, что прожил жизнь неправильно, он укладывает волосы в оранжевый ирокез и идет искать бой, в котором его гарантированно убьют. Но тут парадокс: поддаваться у дварфов тоже не положено, поэтому, даже нарвавшись на тролля, они рискуют выйти победителями.

зог вархаммер что это. Смотреть фото зог вархаммер что это. Смотреть картинку зог вархаммер что это. Картинка про зог вархаммер что это. Фото зог вархаммер что это

С эльфами все чуть сложнее просто потому, что они исторически разделились на три разновидности. Темные эльфы отбились от высших в ходе гражданской войны, когда их лидеру Малекиту не позволили стать эльфийским королем-фениксом (что характерно, в ходе последних событий установили, что ему это было предначертано), и теперь они плавают по морям, грабят все подряд, поклоняются эльфийскому богу войны и огня Кхейну (не путать с Кхорном), и временами, пока никто не смотрит, похотливому Слаанешу. Лесные эльфы дружат со злобными духами леса, часто включают режим психопата и в принципе уже смирились с тем, что Хаос победил, и уже нет смысла что-либо делать. А высшие — просто высокомерные ублюдки, которые постепенно вымирают. Зато lawful good.

зог вархаммер что это. Смотреть фото зог вархаммер что это. Смотреть картинку зог вархаммер что это. Картинка про зог вархаммер что это. Фото зог вархаммер что это

Короли гробниц

зог вархаммер что это. Смотреть фото зог вархаммер что это. Смотреть картинку зог вархаммер что это. Картинка про зог вархаммер что это. Фото зог вархаммер что это

Еще когда люди будущей Империи жили в травяных шалашах, в мире Warhammer процветало подозрительно похожее на наш Древний Египет царство Неехара. Как раз отсюда произошел родом Нагаш — величайший некромант и крупнейший засранец в истории, с чьей подачи все мертвые короли Неехары поднялись из своих гробниц вместе с ордами своих безвольных помощников и стали править на теперь уже погибшей земле. Так их теперь и зовут — королями гробниц. У них есть египетские колесницы, боевые сфинксы и вообще они невероятно стильные.

Вампиры

зог вархаммер что это. Смотреть фото зог вархаммер что это. Смотреть картинку зог вархаммер что это. Картинка про зог вархаммер что это. Фото зог вархаммер что это

Первые вампиры появились примерно в том же месте, что и короли гробниц, но чуть раньше. Овампиренный двор королевы Нефераты был изгнан, и впоследствии нашел место в Старом Свете — и понеслось.

Интересно, что вампиры в Warhammer, пускай и руководят низшей нежитью, относятся к людям, как к животным, и вообще производят жутчайшее впечатление, не обязательно оказываются враждебными по отношению к окружающим. В мире достаточно мирных вампиров, которые незаметно интегрируются в общество, блюдут свой «маскарад» и закупают кровь на своих черных рынках. А действительно злые и могущественные вампиры воюют не для того, чтобы погрузить мир в хаос, а как все нормальные люди — чтобы потешить эго и захватнические амбиции.

Скавены

зог вархаммер что это. Смотреть фото зог вархаммер что это. Смотреть картинку зог вархаммер что это. Картинка про зог вархаммер что это. Фото зог вархаммер что это

Маленькие отвратительные крысюки. Их божество — Рогатая Крыса — однажды наказало им плодиться и размножаться изо всех сил, чтобы захватить мир. С тех пор они этим и занимаются.

Скавенов очень много, но они не дураки, и на удивление хорошо подкованы технически. Почти вся их техника питается от варп-камня — фактически, Хаоса в физической форме, который при неправильном обращении начинает вызывать необратимые мутации. Скавены, тем не менее, сумели поставить его себе на службу.

Кроме того, скавены известны своими ниндзя, биотерроризмом, а также тем, что любая подлость считается у них хорошим тоном. Они предают всех: союзников (даже Нагашу от них крупно досталось) и друг друга. Давно никого не предавали? Пора срочно исправлять.

зог вархаммер что это. Смотреть фото зог вархаммер что это. Смотреть картинку зог вархаммер что это. Картинка про зог вархаммер что это. Фото зог вархаммер что это

Хаос — движущая сила практически всех историй по Warhammer. Все могут сколько угодно воевать со всеми, но в конце концов придут хаоситы и доконают всех так, что придется работать вместе.

Проявления Хаоса олицетворяют боги, среди которых выделяют четверых — Тзинча, Нургла, Слаанеша и Кхорна. Иногда сюда приписывают еще пятого, Малала, но о нем в контексте Fantasy вспоминают один раз из ста, если очень повезет. И на самом деле боги Хаоса не то, чтобы злые — у них просто специфические увлечения! И эти увлечения переносятся на то, что происходит в мире. Кхорн — весь про ярость, войну и потрошение заживо. А двуполый Слаанеш, например, превращает людей в феерических извращенцев. И наблюдает.

зог вархаммер что это. Смотреть фото зог вархаммер что это. Смотреть картинку зог вархаммер что это. Картинка про зог вархаммер что это. Фото зог вархаммер что это

Воюют за Хаос в основном разного рода северяне, похожие то на скандинавов, то на монголов (на севере раскинулись пустоши, где влияние Хаоса особенно велико), мутировавшие и отупевшие зверолюды, презирающие цивилизацию в любом виде, ну и демоны — не такие сильные, как в 40K, зато куда более многочисленные. Ведет за собой хаоситов Архаон Навеки Избранный — некогда последователь Сигмара, однажды настолько разозлившийся, что перешел на темную сторону силы. Как и все Навеки Избранные до него, он смертен, но об этом все давно уже, кажется, забыли.

Зеленокожие

зог вархаммер что это. Смотреть фото зог вархаммер что это. Смотреть картинку зог вархаммер что это. Картинка про зог вархаммер что это. Фото зог вархаммер что это

Но они не злые, нет! Бывало, что зеленокожие устраивали набег на свой любимый Кислев, а спустя какое-то время радостно разбивали отряд хаоситов, тот же Кислев осаждающих. Им не важно кого бить — главное, что орки не могут без хорошей заварушки. Иначе они просто начнут рубить друг друга. Компанию им составляют мелкие гоблины, на которых тоже очень удобно вымещать ярость.

А одному из величайших орочьих воинов — Гримгору Железношкуру — однажды повезло в одиночку завалить Архаона, чтобы доказать свое превосходство. Предполагалось, что в том большом сюжетном событии (оно называлось Storm of Chaos) исход решится после того, как игроки со всего мира пришлют результаты своих партий. Хаос проиграл в большинстве случаев. Такого финала в Games Workshop не ожидали, но были вынуждены пойти на поводу — обыкновенный орочий варбосс, не напрягаясь, победил антихриста и, как следствие, всю армию Хаоса.

Впоследствии эту версию событий признали неканоничной. Но мы помним.

Ящеролюды

зог вархаммер что это. Смотреть фото зог вархаммер что это. Смотреть картинку зог вархаммер что это. Картинка про зог вархаммер что это. Фото зог вархаммер что это

Ящерицы-ацтеки верхом на динозаврах. Чуть ли не органически — злейшие враги Хаоса. Когда-то очень давно их создали Древние боги (а в Warhammer, само собой, тоже были Древние боги), оставив им указания, что делать дальше. Проблема в том, что ящеролюди не всегда правильно понимают, что там написано, и потому иногда занимаются феерическими глупостями. Но они хорошие.

А еще их сланны — огромные жабы-жрецы, со Слаанешем не связаны — самые сильные маги во всем Warhammer Fantasy, которых Древние оставили приглядывать за миром. Получается у них не очень, правда.

зог вархаммер что это. Смотреть фото зог вархаммер что это. Смотреть картинку зог вархаммер что это. Картинка про зог вархаммер что это. Фото зог вархаммер что это

Огры уверены: чем жирнее твое пузо, тем ты сильнее. Архитиран Грязус Златозуб — величайший из огрских лидеров — настолько жирный, что его приходится носить сотне маленьких гоблиноподобных гнобларов. А все потому, что огры любят кушать. Несмотря на то, что у них есть свои королевства, многие огры предпочитают быть наемниками, чтобы много путешествовать и пробовать новую еду. Часто — тех, кого они только что прикончили.

Интересный факт: огры ответственны за вырождение горных гигантов. Из-за постоянных кулинарных набегов, потомки некогда смышленого народа теперь ходят тупой грубой силой в рядах зеленокожих вместе с троллями.

Для Warhammer апокалиптические настроения — это норма. Войны, чума, древние пророчества, безумные проповедники с их «Конец уже близко!» там были всегда.

Но в Warhammer Fantasy конец все-таки настал.

В 2014 году Games Workshop запустила расширение для восьмой редакции под названием The End Times. Что там происходило? Вкратце: Хаос снова собрался с силами, ударил… и победил. Грубо говоря, все умерли, а мир рассыпался на осколки.

Зато вернулся Зигмар, поплавал по ничто, оставшемуся от старого мира, и решил сделать новый. Все это вылилось в Warhammer: Age of Sigmar. И хотя там похожие расы (даже старые миниатюры можно использовать — для них есть отдельные своды правил) и много знакомых имен (например, орочьи боги Горк и Морк объединились в одну целую Горкаморку, а вот Нагаш остался Нагашем), но с другой стороны — это уже совсем другой мир, который события Warhammer Fantasy в расчет не берет. И правила у игры стали другие. Куда менее детальные.

зог вархаммер что это. Смотреть фото зог вархаммер что это. Смотреть картинку зог вархаммер что это. Картинка про зог вархаммер что это. Фото зог вархаммер что это

Мотивация Games Workshop ясна: на фоне Warhammer 40K некогда важнейшая Warhammer Fantasy абсолютно затерялась, а вникать в нее новичкам — совершенно не с руки. Но в старой вселенной осталось слишком много интересных вещей, чтобы вот так запросто взять и избавиться от них. Почти все старые поклонники приняли перезагрузку в штыки, и их тоже можно понять.

Летом, впрочем, обещают обновить правила, и не исключено, что у Age of Sigmar есть будущее. Но даже если у этой истории будет плохой конец, не похоже, будто игры по Warhammer Fantasy делать перестанут. После Vermintide и последней Total War разработчики, похоже, только начинают входить во вкус.

Источник

Зог вархаммер что это

Чудилой может стать каждый. ну ладно, не каждый. Лишь тот орк, кто разовьет в себе эти способности. Особенность зеленокожих как псайкеров заключается в том, что они вбирают в себя энергию буквально отовсюду. И речь идет не только о поле боя, когда орки топают, орут и стукают в порыве праведного Вааагх, но и в более бытовых ситуациях. Например, если чудила окажется рядом с двумя бойзами, которые решили выяснить, кто же из них сожрет больше сквигов или кто из них кинет гретчина дальше — вирдбой будет получать энергию и от их спора.

Самой главной проблемой чудил является не накопление энергии, а ее выход. «Маи мазги гарят! Пачуствуйте мощь Горка и Морка, гайзы! Ох, зог, кажется я сейчас. буууууээээээ», — это один из возможных способов избавления от впитанного. Вы правильно поняли, вирдбои поблевывают. Но не тем, чем обычно принято, а. короче, со стороны это выглядит так, словно орк изрыгает пламя. Адская такая изжога. Если чудила вовремя не высвободит поглощенную им энергию, то его башка просто взорвется 🙂

Но, так как вместе с головой чудилы взрываются и все стоящие рядом бойзы ( гибнут от взрыва, если быть точнее ), то таких парней уважают и боятся. Поэтому селят подальше от остальных, в каких-нибудь частных хижинах ( как сказано в Wiki, это особые домишки, закрепленные на медных сваях. Они, якобы, служат для заземления — энергия уходит в днище ). Чудилы осознают свою власть, однако все равно носят на себе специальные колокольчики / ходят в сопровождении особого эскорта, дабы предупреждать прочих о своем появлении. Власть властью, но умирать никому не хочется. А вот на поле боя чудилы всегда желанны.

Всё начинается с того, что бойзы начинают топать, стучать, материться и орать. Всё это впитывают в себя чудилы ( каждый орк обладает своим психополем ) и у них случается транс: глаза загораются, конечности судорожно дергаются, а сами вирдбои мчатся на врагов, размахивая своими посохами и взрывая их с помощью накопленной психической энергии. Чудилы способны телепортировать бойзов, сокрушать противников самим голосом Морка или же призывать на поле сечи ногу Горка, что растопчет супостатов. И так далее. Выглядит всё это эффектно.

Варпоголовые: Вот с ними лучше не пересекаться

Как они себя чувствуют после открытия Разлома?

Если я правильно перевел, то они называют Великий Разлом «Усмешкой Горка» или же «Пастью Горка». Они не боятся Разлома, наоборот! Орки отчаянно прыгают в «Пасть», дабы сгинуть там навеки, либо же выйти с другой стороны прямо в гущу событий. Причина в том, что чудилы называют это знаком: они все чаще видят в своих видениях образы Горка и Морка, призывающие зеленокожих драться. Что, собственно, орки и делают. Создают Вааагх, он захлебывается, две банды объединяются, чтобы сделать более крутой Вааагх, и по кругу. Короче! После открытия Разлома, орки стали более воинственными ( куда уж больше, казалось бы ). Ведь когда тебе с небес улыбается твое божество собственной персоной.

Подводя черту

Статья написана с помощью восьмого кодекса орков, Горка и Морка, и такой-то матери. Спасибо вам за внимание и интерес, ребятушки! Я пока не стал раскрывать все карты касательно того, как Психическое Пробуждение отразилось на чудилах и варпоголовых. Сами всё увидите 🙂

Содержание

Язык орков

зог вархаммер что это. Смотреть фото зог вархаммер что это. Смотреть картинку зог вархаммер что это. Картинка про зог вархаммер что это. Фото зог вархаммер что это

В 544. M32, Варбоссу, известному как «Зверь», удалось объединить большую часть орков и почти завоевать всю Галактику. Крупнейший ВААГГХХХ когда-либо существовавший, в конце концов он был остановлен Империумом.

Гриб также выполняет репродуктивную функцию вида орков и делает их одним из наиболее распространенных видов в галактике. Взрослые орки постоянно выпускают споры, которые лежат в земле, часто в течение многих лет, ожидая развития в орков или гретчинов. Таким образом, мир, на который напали орки будет снова им атакован, даже если первоначальная атака была уничтожена полностью.

Орки были генетически спроектированы, чтобы быть жесткими, мускулистыми, агрессивными и примитивными. В дополнение к воинам, орки, делятся на касты. Так же создатели орков, зашифровали все нужные знания в их генетическом коде. Например, Мекбою требуется очень мало обучаться своей функции, поскольку он понимает в механические принципы на инстинктивном уровне.

Варбанда является меньшей социальной группой, как правило, во главе с Варбоссом. Как правило, несколько таких групп образуют племя под руководством самого сильного Варбосса.

Племя обычно содержит орков из разных кланов, поэтому, когда племена сражаются друг с другом, орки часто оказываются в бою с противниками из того же клана. Это считается нормальным, поскольку индивидуальная приверженность орка относится к его варбоссу, а не к его клану.

Хотя существует много кланов Орков, есть только шесть больших и действительно значимых:

· Кровавые Топоры – именно они первые встретились с Империумом, Кровавые Топоры используют некоторые человеческие тактики: камуфляж, имперскую технику и даже планы сражений.

· Гоффы – специалисты ближнего боя.

Даже по стандартам орков некоторые их члены настолько анархичны, что активно отвергают принадлежность к любому клану. Эти орки часто собираются в кочевые орды, например, как:

Описание

Язык, на котором орки говорят отражает их природу, грубую и прямолинейную, больше всего в нём оскорблений и военных терминов. Известно, что он состоит из разнообразных диалектов, отличающихся в различных кланах и мирах. Эти диалекты также меняются пока орки путешествуют по галактике, встречаясь с другими расами и впитывая слова различных языков. Орки обычно крадут вещи других рас, которые им приглянутся, часто используемые слова и фразы не являются исключением. Благодаря этому, в орочьем языке много заимствованных слов, включая фразы из низкого готика. Как бы то ни было, из-за своей физиологии, орки не могут произносить некоторые звуки, поэтому большинство из них сильно изменены. Бытует мнение, что в древности орки разговаривали на одном диалекте языка, который имперские учёные называют высоким древнеорочьим. Обычный человек может легко выучить орочий в определённой степени, наиболее знаменитым примером является Себастьян Яррик, который обучился ему у одного из бывших пленников орочьих лагерей.

Жаргон механьяков

В дополнение к обычным наречиям орков, механьяки используют свой собственный, более сложный и утончённый жаргон. Он включает многие научные и технические термины, разработанные механьяком, чтобы подходить для текущих проектов. Когда механьяки собираются вместе для большого строительства, жизненно необходимо понимать друг друга при обмене техническими идеями. Это особенно важно, когда механьяки собираются из далеко расположенных друг от друга миров, зная только свой собственный диалект. Технический язык механьяков записывается специальными символами, которые понятны только другим механьякам и таким образом информация передается от одного к другому.

Лексикон

Главной лексемой орочьего языка является корневое слово, представленное в письменной форме символом или несколькими фонетическими рунами. Таковыми являются распространённые орочьи слова и части имён. Естественно, что существуют тысячи слов, меняющихся в зависимости от мира, клана и различных регионов орочьих владений, но некоторые из них, приведённые ниже, понятны любому орку, так как содержатся в любом орочьем диалекте. Эти базовые корневые слова представляют ключевые основы орочьего стиля жизни. Именно поэтому они известны среди всех орков и, возможно, не менялись с самого рождения орочьей расы.

Эти корневые слова используются для названия племён, отрядов, мест, битв, личностей, а также для обозначения принадлежности и прочего. Большинство из них имеют несколько значений и представленные символы могут иметь значения, не описанные здесь. Орки часто связывают различные слова вместе в невообразимые сочетания, чтобы обозначить что они подразумевают, хотя бы приблизительно. Именно поэтому, орочий язык не отличается ясностью, но орки и не требуют точных выражений, им хватает того, что они уловили суть разговора.

10 вещей, которые не имеют смысла в Warhammer 40K

Вселенная Warhammer 40k настолько чрезмерна и обширна, что вы обязательно столкнетесь с вещами, которые не имеют никакого смысла.

Слаанеш

Странно, однако, появление Слаанеша. Этот бог был рожден из удовольствий и желаний эльдарской расы с самых ранних частей лора 40К. Их постоянное сосредоточение на удовольствиях и жизни породило коварного Бога, способствуя вымиранию эльдаров.

Варп-Путешествие

Большинство научно-фантастических вселенных изображают космические путешествия как способ протащить корабль через космос с помощью гипердрайвов или подобного оборудования.

Император не предвидел предательства Хоруса

Император является практически единственным истинным божеством человеческой расы в Warhammer 40K, он является одним из самых умных и психически способных людей, которые когда-либо жили.

Его блеск помог человечеству пересечь звезды в 30 000-х годах, чтобы захватить планеты в Великом походе. Он мог предвидеть угрозу, которую Ксенос мог представлять для своего народа, но почему-то не мог предсказать, что один из его сыновей предаст его. Гор, считавшийся величайшим еретиком для всего человечества, находился под влиянием богов Хаоса, которые считали, что уничтожение человечества неизбежно, если он не вмешается, неосознанно обрекая человечество на то самое видение, которое ему показали, уничтожив ордена космодесантников и создав теперь печально известных космодесантников Хаоса. Можно было бы подумать, что некоторые из наиболее умственно одаренных представителей расы не будут настолько подвержены влиянию астральных демонов, которые, коварны по своей природе.

Оружие ближнего боя

Эти гуманоиды, обмазанные баффами любят убивать все, что видят, включая друг друга. Уже одно это делает их довольно странными.

Адептус Механикус

Адептус Механикус отвечает за создание транспортных средств, используемых Империумом. Они создают транспортные средства в различных кузницах, которые простираются от Марса до планет далеко за пределами нашей основной системы.

И все же они верят в Бога-машину, который отвечает за работу машин. Все инженеры Механикус усилены кибернетикой и техникой, чтобы угодить духам машин. Поскольку древние чертежи транспортных средств отсутствуют со времен ереси Хоруса, они верят в дух машины, который заставляет транспортные средства функционировать.

Кодекс Астартес

Плотность населения

Существует дерзкая поговорка для Astra Militarum, подразумевающая, что они могут топить врагов в крови павших. Это кажется гиперболой, пока вы не поймете, сколько людей находится на планете.

Буквально триллионы людей или инопланетян могут населить планету одновременно, возможно, больше во время конфликта. Империя настолько велика, что не существует определенного числа людей, живущих в ее регионах. Это не имеет смысла, как планеты размером с Землю могут содержать сотни миллиардов людей в 40к, по крайней мере, по сравнению с реальностью.

Герои не носят шлемов

Если вы носите шлем в этой вселенной, вы не практичны. На самом деле, вы, скорее всего, умрете, если наденете шлем, так как вы показали другим, что вы не являетесь важным персонажем для вахи.

Мироздание

Это несколько обманчиво, но, если посмотреть под другим углом, то нет другой вселенной, которая была бы столь же беззастенчиво пафосной и смехотворной, как Warhammer 40K.

Генетически дополненные сверхлюди, служащие Богу-трупу и сражающиеся с психическими инопланетянами с помощью бензопил космической эры, довольно странно, мягко говоря. Сама по себе идея о том, что Warhammer 40K будет вечной войной в мрачном будущем против более чем дюжины фракций, безумна. В 40к нет ни мира, ни компромисса, есть только война.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *