знаки и потому что солист

Алексей Юзленко: биография, возраст, жена

знаки и потому что солист. Смотреть фото знаки и потому что солист. Смотреть картинку знаки и потому что солист. Картинка про знаки и потому что солист. Фото знаки и потому что солист

Биография Алексея Юзленко, лидера группы «Znaki», тесно связана с музыкой. Он родился в Москве и впервые увидел гитару, когда ему исполнилось пять лет – отец привез инструмент из командировки, и она произвела на маленького Лешу такое сильное впечатление, что он сразу вцепился в нее и больше с ней практически не расставался. В семь лет будущий музыкант уже знал аккорды. Через несколько лет он познакомился с электрогитарой, которую у него вскоре украли. Первой рок-группой, созданной Алексеем, стала группа «Бардак», просуществовавшая ровно до тех пор, пока Юзленко не ушел служить в армию.

Возраст Алексея

Судя по рассказам лидера «Znaki», со своей первой гитарой он познакомился в 1980 году, когда ему было пять лет, следовательно, возраст Алексея Юзленко в настоящее время — сорок два года. За свою музыкальную карьеру он успел основать три рок-группы – «Бардак», «Хейлон Боб», появившуюся сразу после того, как он вернулся из армии, «Znaki» и «Потомучто», основанную параллельно для того, чтобы у музыканта была возможность играть композиции близкие только ему.

знаки и потому что солист. Смотреть фото знаки и потому что солист. Смотреть картинку знаки и потому что солист. Картинка про знаки и потому что солист. Фото знаки и потому что солист

знаки и потому что солист. Смотреть фото знаки и потому что солист. Смотреть картинку знаки и потому что солист. Картинка про знаки и потому что солист. Фото знаки и потому что солист

Жена Алексея Юзленко

В интервью музыкант почти не рассказывает о своей личной жизни, известно, что у него есть семья, дочь, которая учится музыке и даже один раз подыграла музыкантам «Znaki» на флейте. Жена Алексея Юзленко не ездит с ним на гастроли, да и на концерты его ходит лишь тогда, когда у нее есть настроение.

Музыкант старается не приобщать супругу к своему творчеству и против того, чтобы она участвовала в жизни его коллектива, поскольку считает, что группа – это отдельный от семьи организм, и они не должны соприкасаться. Юзленко часто ездит на гастроли, и поэтому ему подолгу приходиться отсутствовать дома, но жена музыканта относится с пониманием к его работе и обеспечивает ему надежный тыл.

Источник

знаки и потому что солист. Смотреть фото знаки и потому что солист. Смотреть картинку знаки и потому что солист. Картинка про знаки и потому что солист. Фото знаки и потому что солист

— На какой музыке вы выросли?

— Легко! Да хоть Мерседес! В зал столько людей просто не влезет, поэтому мы себя сразу гарантированно оградили от трат. В Москве тоже зал 5 тысяч не вместит.

— Вы с псковскими поклонниками знакомы? Насколько я знаю, вы впервые приезжаете в наш город.

— Город посмотреть успели?

— Россия начинается здесь

— Ясно. Мне из окна было не видно, но все равно очень понравилось. Рядом еще ансамбль такой интересный. Все очень красиво, но у нас обычно происходит так: мы в город приезжаем, с поезда или из автобуса/самолета выходим, опаздываем всегда на саундчек, после что-то кушаем. Потом концерт. А после концерта часто бежим, не успев переодеться, дальше на транспорт в следующий город. Очень нечасто бывает, что можно посмотреть то место, где мы находимся, к сожалению.

знаки и потому что солист. Смотреть фото знаки и потому что солист. Смотреть картинку знаки и потому что солист. Картинка про знаки и потому что солист. Фото знаки и потому что солист

— У вас такой напряженный концертный график?

— Концерты обеспечивают «купюрные реки», о которых вы поете в одной из песен?

— Кому-то, может быть, да. Но нам на деньги от концертов сложно выжить. Надо быть либо фанатом, чтобы серьезно заниматься музыкой. Обычно люди сваливают из этой профессии, потому что для того, чтобы хорошо зарабатывать, надо пройти много-много всего, пока ты ничего не зарабатываешь. Надеюсь, что мы это скоро пройдем, но пока не тот случай, чтобы мы могли покупать себе квартиры, машины. На прожить вроде как хватает.

— А вы в детстве мечтали стать музыкантом?

— О чем статья была?

— Как с того времени поменялись цели?

— Как приходят песни? Что вас вдохновляет на творчество?

знаки и потому что солист. Смотреть фото знаки и потому что солист. Смотреть картинку знаки и потому что солист. Картинка про знаки и потому что солист. Фото знаки и потому что солист

— А литература?

— Может, это какой то знак? Кстати, почему у вас группа так называется?

— А в жизни у вас знаки были?

— У вас есть свои приметы?

— Нет. Я несколько лет пытался изучать эзотерику, и литература была вся в эту сторону. Был один человек, который говорил, что увидеть то, что невидимо глазами, очень просто. А вот потом сделать так, чтобы этого не видеть, очень сложно. Поэтому я стараюсь после определенного момента этого избегать и не приближаться.

— Вам приносили песни начинающие музыканты? и если да, то берете ли вы что-то в свой репертуар?

— Чем вы собираетесь заниматься в ближайшем будущем? Наверное, пора уже альбом следующий записывать?

— По настроению новый альбом будет в русле этой реки?

— Думаю, что чуть меньше будет панка в этот раз. Потому что у меня очень нелегкая была немузыкальная жизнь в последний год, веселого было не очень много. Это настроение, наверное, передалось. Постараемся: может, еще что-то можно исправить. Точнее, добавить панк-рока. Но я уже пришел в себя немножечко, так что все будет нормально!

Репортаж с концерта группы читайте ЗДЕСЬ.

Видео можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Источник

Интервью с лидером группы «ПОТОМУЧТО» Алексеем Юзленко

Алексей, привет, портал Месмика. Брали как-то у Вас интервью, когда Вы были со Знаками с концертом в Нижнем Новгороде. Хотела бы несколько вопросов задать по Вашему проекту ПОТОМУЧТО.

Алексей: Да, давайте.

— Алексей, на сайте группы и в группе в ВК есть информация о том, что группа возобновлена в апреле 2014 года. Это значит, что она ранее существовала и ее история началась давно?

— Алексей, у Знаков есть песня «Верь мне», которую Вы называете наиболее удачной, есть ли в ПОТОМУЧТе подобная песня?

— Самый главный вопрос, наверняка волнующий поклонников ПОТОМУЧТы: есть ли наметки с концертами?

Алексей: Мне бы очень хотелось, чтобы мы играли концерты и как можно больше, но дело в том, что группа Знаки загнала меня за двадцать с лишним лет (я имею ввиду весь процесс, начиная с самых азов) и довела до такой нищеты, в принципе и финансовой, что превращать ПОТОМУЧТО в еще одну нищенскую историю я не хочу. Когда будут условия, созданные для того, чтобы за группу организаторы платили адекватные нормальные деньги, тогда я буду ездить. Я не стесняюсь того, что я человек и то, что мне нужно есть и зарабатывать и бесплатно больше я работать не буду, и не хочется. У меня уже бОльшая часть жизни прожита, я имею ввиду по возрасту, а по музыкальному возрасту уже как бы можно и не считать, поэтому на закате всего этого дела альтруистом быть уже просто достало и больше этого я делать не буду.

знаки и потому что солист. Смотреть фото знаки и потому что солист. Смотреть картинку знаки и потому что солист. Картинка про знаки и потому что солист. Фото знаки и потому что солист

-Алексей, а как подбираются песни для клипов ПОТОМУЧТО?

Алексей: Пальцем в небо, вот такую песню давайте возьмем и снимем.

— Песни Вы пишете сами, а сюжеты для клипов сами придумываете или это совместная работа?

Алексей: Какие-то да, какие-то нет и есть сюжеты, которые целиком я придумываю, а есть такие, которые я отдаю и говорю, делайте, что хотите. Ну, естественно, со мной советуются, спрашивают, вот есть такой вариант, делаем, не делаем и я говорю, допустим, делаем так или не делаем. По-разному. Сейчас мы будем снимать клип, на который я сначала придумал сюжет, а потом на этот сюжет, была придумана песня. Т.е на мою идею будем снимать мою идею.

-Алексей, кроме концертов существуют иные способы взаимодействия с поклонниками, к примеру, со Знаками у вас чаепитие было недавно, а в ПОТОМУЧТе такие идеи имеют место быть?

Алексей: Я не вижу смысла… Вообще. Пока я не знал известных людей, всегда хотелось с ними поближе познакомиться. Как это только происходило, я понимал, что 90% этих людей просто г***, ну вот сами по себе, и я не хотел бы, чтобы люди, которые сейчас считают меня более или менее нормальным человеком, разочаровывались, лично во мне, лично в моем мнении, поэтому, чем дольше мы находимся на том расстоянии, которое сейчас установлено, тем теснее и прочнее те связи, которые есть на данный момент. Мне, честно говоря, не хватает одиночества, мне хватает с кем быть и мне не хотелось бы проводить время, для того, чтобы кому-то было интересно, узнать, что я не обладаю высоким интеллектом или что-то в этом духе. Мне гораздо проще потратить это время, сидя за компьютером, сделать или записать/свести песню или что то, что было бы более продуктивно для того, для чего я сейчас и живу, ну выжить…я не имею ввиду финансово выжить, а двигаться каким-то образом. А чаепитие это было приглашением наших друзей, очень хороших, которые владеют этой чайной и в связи с тем, что мы там все собирались, мы и написали, что любой, кто хочет придти и попить чаю, приходите. Мы люди с не гнутыми пальцами, поэтому если вам интересно было бы пообщаться, то мы вот здесь. Я никого не приглашал домой и не приглашаю, и приглашать не собираюсь, но была возможность встретиться, и могли люди придти и мы могли бы поговорить на любые темы конечно.

— А типа квартирников вы не устраиваете.? Был кусочек из Питера из песни «Финский залив», видеозапись в группе и все интересовались где это и как?

— Нет ли у Вас в планах сотрудничества ПОТОМУЧТы с другими исполнителями или только это чисто свое и все?

— Алексей, и напоследок пожелания поклонникам ПОТОМУЧТО

Алексей: Я желаю всем дождаться того времени, когда начнутся концерты, потому что на концертах энергетика, конечно, совершенно другая, и, очень надеюсь, что это будет в ближайшее время. А, на самом деле, еще хочу всем потомучтовцам пожелать здоровья и чтобы у них сохранилось, то, что они считают для себя самым главным и что нельзя купить за деньги.

— Алексей, спасибо большое Вам за ответы.

Алексей: Спасибо Вам.

Почитать предыдущее интервью с Алексеем Юзленко о группе Znaki, можно, пройдя по этой ссылке.

Источник

Ненавидит интернет и дает советы девушкам: как живет звезда 90-х Сергей Крылов

Исполнитель хита «Девочка моя» на протяжении многих лет не выходит на большую сцену.

знаки и потому что солист. Смотреть фото знаки и потому что солист. Смотреть картинку знаки и потому что солист. Картинка про знаки и потому что солист. Фото знаки и потому что солист

Фото: www.globallookpress.com /Evguenii Matveev

Певец, музыкант и шоумен Сергей Крылов находился на пике популярности в 1990-х, когда его хиты — «Девочка моя», «Короче, я звоню из Сочи» и, конечно, «Осень — золотые листопады» в дуэте с Александром Добронравовым звучали на каждом углу. Однако в последние годы он практически пропал из поля зрения публики.

Артист, в августе отметивший 60-летие, редко дает интервью, а вокруг его личной жизни ходит немало слухов, которые он не спешит опровергать.

По признанию самого Крылова, он не ведет страницы в социальных сетях, потому что не понимает современный язык, на котором общается большинство пользователей.

«Там такой неуместный для меня язык. Я даже не хочу узнавать: дураки какие-то», — цитирует артиста StarHit.ru.

Путь к славе обычного парня из Тулы был непростым. Его родители развелись, и мальчик рос без отца. Воспитанием Сергея занимались бабушка, мама и отчим.

В 2004 году СМИ писали о большой трагедии в семье исполнителя. Тогда, во время ограбления в собственном доме были убиты мать Крылова и ее супруг.

Даже в подростковом возрасте будущий артист не отличался спортивным сложением и любил вкусно поесть. Однако, несмотря на внушительные размеры, он успешно реализоваться в музыке — Крылов посещал музыкальную школу, научился играть на гитаре и писал песни.

Он женился сразу после школы, но брак долго не продержался. Несмотря на рождение дочери Каролины, супруги развелись уже через два года. Сам Крылов уехал в Ярославль, где поступил в местный театральный институт, а семья осталась в Туле. Даже спустя годы дочь артиста подчеркивает, что общаться с отцом не намерена.

Говорили, что одной из причин очередного конфликта, который разгорелся между мужем и женой, были измены Крылова с бывшим концертным директором шоумена Еленой Венгржиновской, которая впоследствии вышла замуж за солиста группы «Корни» Александра Асташенка.

По рассказам друзей певца, отношениям пришел конец из-за пьянства Крылова. После расставания с возлюбленной он вернулся в тихую семейную гавань, а супруга, вероятно, проявила истинно женскую мудрость, закрыв глаза на похождения темпераментного мужа.

Крылов не оставил творческую деятельность и все еще пишет песни, выступает на корпоративах.

С высоты прожитых лет артист не прочь при случае поделиться советом с молодыми девушками относительно эффективного поведения в отношениях с мужчинами. Судя по всему, рекомендации певец шоумен может дать самые профессиональные, ведь он является вице-президентом Всемирной благотворительной организации теоретиков профессионального модного секса, что бы это не значило.

Источник

Юрий Лоза: «Почему Градскому можно говорить что угодно, а мне — нет?»

знаки и потому что солист. Смотреть фото знаки и потому что солист. Смотреть картинку знаки и потому что солист. Картинка про знаки и потому что солист. Фото знаки и потому что солист

После скандального заявления Юрия Лозы о том, что музыканты The Rolling Stones и Led Zeppelin не всегда попадают в ноты, маэстро настигло еще одно испытание славой. Молодая американская команда Wicked Saints с солистом Полом Маккарти (не Маккартни) перепела главный хит Юрия Лозы «Плот», выложила ролик в YouTube и получила кучу просмотров.

Корреспонденты «Известий» дозвонились до автора песни, чтобы услышать его веское «фу», но были удивлены, не услышав.

— Юрий Эдуардович, вы слышали песню?

— А как же, это первый случай, когда я контролировал процесс и лично участвовал в создании английского текста.

— В смысле? Американцы к вам обратились?

— Да, совершенно нормальные американцы оказались. Они позвонили, сказали, что понравилась мелодия, предложили свой вариант текста. Я спросил, был ли у них подстрочник, они ответили, что без подстрочника, так что-то придумали. Тогда я обратился к специалистам, попросил сделать очень качественный подстрочник. Отправил им. И сын мой вносил правки в готовый текст. Он у меня владеет английским на уровне Кембриджа.

— А в аранжировку вносили правки?

— Не, не вмешивался. Сказал, делайте, что хотите. Но в клипе, который они сняли, — у них на самых первых кадрах написано, что песня моя, что лирика и музыка мои. Они вели себя, слава богу, достойно.

— И денежки вам полагаются теперь за песню?

— Да, полагаются. Они будут перечислять в РАО, но там опять скандал. Мне даже если и придут деньги, я не буду это знать, что от них. У нас сложная система пересчета, какие-то налоги взимаются, копейки остаются авторам.

— А существуют ли перепевы «Плота» на других языках?

— Да, существует около десяти. Но они все не про плот и не про плавсредства. Тексты не имеют отношения к оригиналу. Первым мой «Плот» за рубежом исполнил Ивица Шерфези, но у него песня называлась «Страна прекрасных роз» каких-то.

— Говорят, американская группа вами заинтересовалась после скандальных высказываний о том, что западные музыканты не попадают в ноты.

— Да упаси боже. Мы с ними уже год переписывались до того, как я пошел к Прилепину на его передачу. И я вообще не понимаю, с чего все взбеленились. Был момент, Градский пошел на концерт группы «Аэросмит» и ушел с четвертой песни, потому что солист не попадал ни в одну ноту. Градский об этом где-то сказал — и тишина, и никто про это не пишет. А тут, надо же, Лоза сказал, что Мик Джаггер не попадает в ноты, — скандал. Хотя это ни для кого не секрет. Во всем мире знают, что Джаггер не попадает в ноты.

А вы знали, что Кейт Ричардс не может настроить гитару? И это тоже факт. Он для этого придумал отмазку: говорит, моя гитара расстроена настолько, насколько мне это нужно. Ему об этом говорят всю жизнь. Стоит сказать об этом Лозе — все взбеленились. Я профессионал и слышу, у кого не строит гитара, а кто не попадает в ноты. Что я могу поделать?

— А, это как история про голого короля!

— Да вот именно. Мальчик сказал, и все на мальчика напали. Но я-то не мальчик, я профессионал. И это история про то, что один профессионал прокомментировал другого профессионала. А мне, видите ли, говорят, кто я такой, чтобы так говорить. Зайдите в «Википедию», увидите его и меня практически рядом, через страницу.

— Что можете сказать о вокальных качествах группы, исполнившей ваш «Плот»?

— Понимаете, вокальные данные я не комментирую. Попадание в ноты — это относительная штука. Кому-то режет ухо, кому-то нет. Меня спросил Прилепин, как я реагирую, я ответил. Это как если бы меня спросили: «Ты любишь сосиски?», я сказал: «Нет». А мне отвечают: «Сейчас мы тебя сосисками изобьем». Тебе нравится творчество Пикассо? Нет, и что теперь?

— Вам не нравится Пикассо?

— Нет, некоторые работы не нравятся. И что теперь? Нет ни одного творца, который бы делал гениальные работы и сам себя не копировал. Возьмите Дали. Сколько у него работ про часы. А сколько у Ван Гога подсолнухов?

— Целое поле, как в «Тихом Доне».

— Да! А у Клода Моне куча маков. Он себя тоже копировал.

— Ответьте мне, вам нравится эта группа?

— Мне главное, чтобы понравилась американцам. Я не могу судить. Они для своих делали, а не для наших. Если бы для наших делали, я бы подумал, что надо изменить. Они говорят, что всё хорошо, они эту песню хотят первой в свой альбом ставить.

— Ага, то есть вам не нравится все-таки эта песня?

— Я бы инструменты поддал, развития бы добавил. А они говорят, нам такое не надо. Понимаете, в чем дело, если вы вводите в определенное состояние слушателя, то вопрос в том, надо ли его выводить из этого состояния. Развитие песни подразумевает, что надо выводить. Вот была у нас целая плеяда психоделического рока. Там задача: погрузить зрителя в транс и оставить в трансе как можно дольше. Потому все песни из психоделического рока — это длиннющие композиции, их слушать невозможно. Я бы двинул уже сто раз. Возьмите мой «Плот». Он начинается с одной гитарки, а в конце — там целый оркестр, навороты такие, рояльные проигрыши. Я так вижу. А мне говорят, нам этого не надо.

— Они что, сделали психоделический вариант «Плота»?

— Да нет, конечно, вы что, не понимаете, я для примера про психоделический рок сказал. Они сделали свой вариант. И в этом их варианте развитие мешает. Но это отсутствие развития убивает развитие музыкального произведения. Вот так.

— А вы читали в Faсebook пост о том, что тема «Плота» позаимствована из Моцарта?

— А почему не Стравинского? Болтают ерунду. Я столько ерунды видел. Какой-то идиот даже стих написал про Лозу.

— Вы не пожалели, что выступили в передаче Прилепина?

— Да нет, конечно. Если бы меня Прилепин еще позвал, я бы то же самое и сказал. Потому что Юрий Лоза подписывается под каждым своим словом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *