знаешь что общего между тобой и солнцем
На эти 3 вопроса правильно отвечают только шизофреники. Ну или гении
Ответы на самые простые вопросы могут многое рассказать о человеке и о том, что творится у него в голове. Психологи всего мира используют эту технику, чтобы понять: этот человек — гений или ему необходимо лечение.
Мы узнали 3 вопроса, которые помогут определить, кто сидит у вас в голове: Безумный Шляпник или Сальвадор Дали.
1. Что общего у чайника и парохода?
2. Что общего у гоночного болида и торнадо?
3. Что общего у ботинка и карандаша?
А теперь — самое интересное: кто же вы?
Если вы не смогли ответить на эти вопросы, не переживайте: у вас абсолютно здоровое мышление. Ну а если же сделать это оказалось проще простого, то у вас есть предрасположенность к психическим заболеваниям и, возможно, стоит обратиться к компетентному специалисту с негромким голосом и проницательным взглядом.
Этот тест называют «методом противопоставлений» и используют для выявления расширенного сознания. Если обычному человеку зададут вопрос: «Что общего между вороном и письменным столом?», он ответит: «Да ничего». И будет в какой-то степени прав. По общим признакам это совершенно несопоставимые вещи. Шизофреники же сразу ищут более мелкие и глубокие варианты: они сходу могут сказать, что на столе пишут письма, а у ворона есть перо, которым можно писать.
Но как отличить шизофреника от настоящего гения? Разница в том, что первые отвечают так сразу, а гениальным личностям нужно напрячься, отбросить лобовые, неинтересные варианты и выдать по-настоящему уникальный результат.
Болид и торнадо движутся по кругу.
Оба оставляют след.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Что общего между поэтом и солнцем? во имя чего поэт готов к ежедневной, будничной, трудной работе в стихе Маяковского «Необычайн
полотно-ткань. Я так думаю
Для воспитания достойного подрастающего поколения детские писатели второй половины ХХ века выбрали испытанные жизненные принципы: милосердие, совесть и умение оценивать свои поступки.
В произведении Ф. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» взаимодействие взрослого и ребенка довольно необычно. Школьный учитель наделен тонким педагогическим юмором, с его помощью он дает возможность провинившемуся осознать глубину проступка, взглянуть на него со стороны. Этот метод, гораздо действеннее, чем порицания и назидания, он не задевает честь и достоинства, но пропускает совесть сквозь сито.
В. Астафьев в рассказе «Конь с розовой гривой» тоже проводит главного героя сквозь муки совести. Неблаговидный поступок, затронувший близких людей, обдуман в течение бессонной ночи и трудного дня. Бабушка героя вновь не назидает, она показывает всю бездну не проступка, а лжи вообще. Это помогает осмыслить свое будущее.
Но даже у сильных духом, закаленных в трудностях подростков есть сердце. Оно детское, оно жаждет любви и заботы. Милосердная и благородная учительница из «Уроков французского» В. Распутина взялась помочь ученику решить несложные для взрослого, но такие небезопасные для ребенка проблемы. Кому-то покажутся непедагогичными ее посылки и «азартные игры», но делалось это от чистого сердца. Уроками доброты называют это произведение.
Каждый из писателей пытался наполнить добротой сердца своих героев. Это не сюсюканье, это строгая и справедливая доброта. Та, что позволит юношам в будущем поступать по совести
Что общего между молоком
Между мною и тобою. лента расстояния.
Между мною и тобою. противостояния.
Между мною и тобою. Ангелы летают.
Между мною и тобою. звёзды зажигают.
Между мною и тобою. пьяный месяц в небе спит.
Между мною и тобою. светит радуга зарниц.
Между мною и тобою. птица счастья кружит.
Между мною и тобою. мир безумной стужи.
Между мною и тобою. слов несказанных молитвы.
Между мною и тобою. многоточия и рифмы.
Между мною и тобою солнца свет и ночи мрак.
Между.
Хорошо, что не встретились Мы
Я не стал Вашей страстью и болью,
Хорошо, что остались мечты
Сладким сном, а.
Между «нет» и «да»,
Между «до» и «после».
В миг я навсегда,
Впаян — себя возле.
В себя возле — в теле,
Миг — «сейчас» зову.
Сном что мне навеян,
Грежу наяву.
Приняв сон иллюзий,
Я за жизнь, сплю им.
Правит во сне случай,
В ней путём моим.
А реальность рядом,
«До» и «после» над.
Но сокрыта взглядам,
Тех, кто жизнью спят.
Между «нет» и «да»,
Ими раздираем.
Я иду — куда.
Я и сам — не знаю.
Марковцев Ю.
Между нами миллионных дорог километры,
Что незримой тонкой нитью соединили города,
Но два сердца разделяют расстояния,
Которые должна пылкая любовь преодолеть…
Для двух сердец, что бьются в унисон
И живут одним дыханьем на двоих
Километры расстояний не помеха.
Нет преград для пылко-любящих сердец.
Расстоянья мы преодолеем, борясь с тоской.
Проедем через сотни городов, стараясь чувства сохранить
И сквозь череду преград и злым ветрам назло
Ворвемся мы с тобой в наш грешный мир любви.
Тот, кто прочтет эти строки,
Думаю – сможет легко
Смысл увидеть глубокий
В слове простом «молоко».
Слово короткое это
Тайной напоено.
Воображенье поэта
Так возбуждает оно!
Физик, от гордости лопаясь,
Справочник с полки возьмет,
И про расчетную плотность
Нудный рассказ поведет.
Две защитив диссертации,
Химик наверняка
Вычислит концентрацию
Сахара, жира, белка….
Старый биолог напишет
Целый научный трактат.
В нем он расскажет, как мыши
Вскармливают мышат.
«С помощью нашей.