значок esp на панели приборов что значит

Загорелась лампа ESP на KIA Ceed? Не работают стопы? Все еще стоит механическая лягушка тормоза? Тогда вам сюда!

значок esp на панели приборов что значит. Смотреть фото значок esp на панели приборов что значит. Смотреть картинку значок esp на панели приборов что значит. Картинка про значок esp на панели приборов что значит. Фото значок esp на панели приборов что значит

Всем привет!
Вот и меня постигла участь многих сидоводов, докатавших до 100+- тыкм. Загорелась лампочка ESP. Сначала иногда при пуске двигателя просто не гасла, но перезапуск помогал вылечить. Потом на ходу начала иногда включаться. И вот, в поездке в Крым этим летом наконец загорелась вполне устойчиво и выключаться отказалась совсем.
Кроме самой по себе неприятной мысли о том, что ESP (а заодно и ABS?) не работает, вдруг стали хуже тормоза. На одной из заправок по пути чуть не протаранил передний бампер об бордюр, остановился прям впритык. Ну, мало ли, пыль на колодках, песок на парковке, хз что еще. В общем, тогда я эти две вещи воедино не увязал.
И вот, когда я уже вернулся, спустя примерно неделю, вышел как-то с работы позже обычного, уже темнело, сажусь в машину, нажимаю тормоз — а сзади привычного красного света верхнего стопа нет. Попробовал еще раз — тишина. Раза с 5-10 все-таки сработал стоп, дальше все повторилось. И тут я быстренько все прокрутил в памяти, вспомнил про известные мне случаи выхода из строя лягушки тормоза, и пазл сложился. Более того, я чуть не поседел, поняв, что ездил так скорее всего даже по Крыму.
Кстати, ухудшение тормозов было связано с тем, что при торможении на малой скорости мозги вместо того чтобы успокоить двигло, наоборот заставляли его тащить помощнее. Потенциально еще и система помощи при подъеме могла сбоить, но это мне оценить не довелось, к счастью.
В общем, товарищи, будьте бдительны! Из-за этой поганой хреновины вы рискуете попасть в очень неприятную ситуацию. Поэтому, если вы все еще ездите с родной механической лягушкой, настоятельно рекомендую дочитать статью до конца и последовать моему (и не только) примеру, заменив ее на электронную.
Тему я раскрыл довольно досконально, фоток будет много, надеюсь, будет интересно.
Итак, поехали.

Прежде всего, всем, у кого нет теплого уютного гаража, рекомендую найти место с высоким бордюром и уровнем земли или тротуара у него и запарковаться параллельно ему как можно ближе водительской стороной. Вынимаем, коврик водителя, переворачиваем и кладем на бордюр у порога. Теперь нам будет удобно подлезть к лягушке. Вооружаемся обычным рожковым ключом на 14, встаем на колени на коврик, суем голову под торпедо и смотрим наверх, куда уходит педаль тормоза.

значок esp на панели приборов что значит. Смотреть фото значок esp на панели приборов что значит. Смотреть картинку значок esp на панели приборов что значит. Картинка про значок esp на панели приборов что значит. Фото значок esp на панели приборов что значит

Сначала лучше снять разъем с датчика. Затем суем туда ключ и отворачиваем верхнюю гайку буквально на полоборота. Дальше от руки откручиваем нижнюю гайку и вынимаем лягушку. Чтобы вынуть нижнюю гайку из кронштейна, достаточно нажать от руки педаль тормоза. Гайка упадет на пол.
Посмотрим что мы изъяли.

Источник

«Сервис: ESP» (как решалась проблема)

значок esp на панели приборов что значит. Смотреть фото значок esp на панели приборов что значит. Смотреть картинку значок esp на панели приборов что значит. Картинка про значок esp на панели приборов что значит. Фото значок esp на панели приборов что значит

значок esp на панели приборов что значит. Смотреть фото значок esp на панели приборов что значит. Смотреть картинку значок esp на панели приборов что значит. Картинка про значок esp на панели приборов что значит. Фото значок esp на панели приборов что значит

Однажды ни с того ни с сего во время достаточно спокойной езды загорелась ошибка: «Сервис: ESP», затем следом появилось сообщение «Ограничена мощность двигателя».
Это привело к тому что машина стала с трудом набирать скорость пока горит данная ошибка (а ошибка стала вылезать сразу при наборе скорости после того как машина трогалась).

На следующих день я поехал в KWD Motors и оставил им машину (так как сразу ее посмотреть у них не было времени).
Через день мне позвонили и сообщили, что не понимают в чем была проблема, но сейчас все в порядке. То есть проблема исчезла и причина не известна.
В итоге я забрал машину и забыл об этой проблеме на пол года до тех пор пока ошибка не загорелась вновь.
На этот раз я решил совместить две вещи — устранить проблему, а также попутно сразу сделать тюнинг (кат + pipie + чип). Для этого я поехал в сервис к Леше MaDCaT Customs.
Целый день просидел на диване ожидая пока мне сделают то что должны.
Касаемо ошибки ESP я ожидал такого же эффекта как и прошлый раз, думая, что для решения проблемы достаточно будет просто её обнулить.
«Почитав» ошибку ребята уверено сказали что требуется замена датчика ABS правого колеса.
Леша предложил мне заказать датчик со сроком поставки около месяца.
При этом я думал что на тот момент про сбросе ошибки проблема опять временно решилась, как и в прошлый раз и решил что закажу этот датчик-нибудь потом…=)

Но не тут то было, когда я уже поздно вечером, довольный новым тюнингом выехал за ворота сервиса, ошибка вновь загорелась. Я буквально успел насладиться обновкой проехав не более чем 100 метров, после чего машина опять встала в аварийный режим.

Я сразу обратно к Лехе с просьбой помочь и разобраться в проблеме на что он мне ответил «А чего ты ожидал если требуется замена датчика, мы сбросили ошибку — чуда не произошло. Ищи и заказывай датчик».
Расстроенный я поехал домой опять на еле ползущей машине.

Через пару дней я решил попробовать другой модный сервис — поехал в KWD Motors.
Порадовало то, что они меня сразу приняли, не смотря на то что все были заняты, сняли колесо, сняли датчик, почитали ошибку, но по сути сказали то же самое что и Алексей MadCat — надо заказывать датчик.
В общем заказали датчик, после 10 дней ожидания приехал к ним, сняли мой старый датчик, поставили новый, сбросили ошибку и вуаля — проблема не решилась…(((
Загнали машину еще раз на подъемник, стали разбираться.
Наконец догадались поменять датчики местами, левый с правым, чтобы понять вообще в нем ли дело (жаль что сразу не догадались).
Оказалось что датчик не причем…Ответом на вопрос «в чем же дело», стало предположение, что надо менять ступицу (вроде как были подобные случаи)…
Прежде чем бросаться заказывать ступицу я решил все-таки поехать к официалам и попробовать решить вопрос по гарантии…
В итоге поехал в Major Auto на Новорижском шоссе и был приятно удивлен — пока я сидел в зоне ожидания, они за достаточно короткое время полностью решили проблему…
Просто сняли колесо и чуть глубже разобрали систему, после чего обнаружили поврежденную пружинную шайбу, в которой отсутствовал фрагмент и это провоцировало ошибку. Они предложили обойтись вообще без шайбы так как по их опыту она по факту не нужна) или поставить новую (что и сделали, цена шайбы 130 руб.).

Проблема решилась, сейчас катаюсь в свое удовольствие. Спасибо ребятам из Major auto, а тем кто не смог разобраться в этой проблеме возможно на будущее пригодится эта информация…

Источник

Ошибка ESC (ESP): поиск и устранение.

значок esp на панели приборов что значит. Смотреть фото значок esp на панели приборов что значит. Смотреть картинку значок esp на панели приборов что значит. Картинка про значок esp на панели приборов что значит. Фото значок esp на панели приборов что значит

Приветствую Вас мальчики и девочки!

Относительно недавно, а точнее зимой во время движения у меня первый раз загорелась контрольная лампа ESC. Загорелась и не погасла.

значок esp на панели приборов что значит. Смотреть фото значок esp на панели приборов что значит. Смотреть картинку значок esp на панели приборов что значит. Картинка про значок esp на панели приборов что значит. Фото значок esp на панели приборов что значит

Я подумал что это какой то глюк, т.к. после выключения/включения зажигания ошибки больше не возникало. Ну я как то и забил — всякое бывает.

Повторилась она через пару недель.
У меня было подозрение, что данная ошибка может возникать из-за того, что в блок записано одно значение размерности колёс, а на самом деле значение другое (лето на 15, зима на 14). Моя догадка не подтвердилась. Но обо всём по порядку.

Поскольку ошибка плавающая, плюс ко всему появлялась она нечасто, взял с собой в машину ноутбук со шнурком и стал её «ловить». В один из дней мне это удалось и я не глуша машину, подключил диагностический кабель, запустил ОпенДиаг и полез смотреть ошибки по АБС.

При запуске диагностики АБС срабатывает звуковая сигнализация и загораются контрольные лампы неисправности АБС и тормозной системы. При завершении диагностики гаснут все лампы, в т.ч. и ЕСП.
В блоке висела (и продолжает висеть) всего одна ошибка: U1701 — недостоверный сигнал с контроллера ЭСУД.

значок esp на панели приборов что значит. Смотреть фото значок esp на панели приборов что значит. Смотреть картинку значок esp на панели приборов что значит. Картинка про значок esp на панели приборов что значит. Фото значок esp на панели приборов что значит

Про эту ошибку писал ещё sokol787 когда ставил себе ЕСП. Возникает она из-за того, что ОпенДиагом не кодируется подвеска на 21928. Закодировать её можно только дилерским ДСТ-15. Примечательно что ошибка никак не влияет на работоспособность системы — курсовая устойчивость, антибукс и сама АБС работают без нареканий.

Ну кто то же зажигает контрольную лампу.

Поскольку виновника мне установить не удалось, было решено отправиться на диагностику к ОД. Всё же у них профессиональное оборудование и следовательно больше возможностей для диагностики.

В назначенное время загнал машину к ОД и начались поиски.

значок esp на панели приборов что значит. Смотреть фото значок esp на панели приборов что значит. Смотреть картинку значок esp на панели приборов что значит. Картинка про значок esp на панели приборов что значит. Фото значок esp на панели приборов что значит

Минут 10 диагност пытался выявить проблему и заставить систему зажечь контрольную лампу ЕСП — всё тщетно. В конце концов он пригласил меня и сказал, что прогнал машину по всем диагностическим картам, но виновника определить не удалось. Но…

Показав мне информацию с планшета, я увидел там помимо мне уже известной U1701, ещё и новую ошибку — C0051-1C: датчик угла поворота рулевого колеса — напряжение в цепи за пределами диапазона.

значок esp на панели приборов что значит. Смотреть фото значок esp на панели приборов что значит. Смотреть картинку значок esp на панели приборов что значит. Картинка про значок esp на панели приборов что значит. Фото значок esp на панели приборов что значит

Ага. Уже что то и хотя бы понятно в какую сторону копать. Сразу стало понятно, что стоит залезть в разъём блока АБС и посмотреть те пины, что я устанавливал. Пины оригинальные, ВАГовские, но всё равно это первое, что пришло мне в голову после того, как я увидел данную ошибку.

Самое занятное, что на Шкоде тоже была проблема с ЕСП и как потом оказалось, виновником был плохо защёлкнутый в разъёме пин.

Написав про ошибку на форуме Лада Калина и оплатив диагностику, я уже собирался отправиться в гараж, дабы разобрать разъём и проверить свою догадку, но тут мне позвонил мой товарищ-одноклубник и сказал, что вероятнее всего проблема в том, что не откалиброван ноль датчика поворота руля.
Такая ерунда встречалась на Весте и всё получалось гораздо интереснее: машина начинала ехать не туда, куда надо.

Как потом я узнал — калибровка нуля на Калине/Гранте/Приоре и Датсуне не требуется.

Рассказав про это диагносту, он быстро смекнул в чём может быть дело и я повторно загнал машину к нему. Пару минут ожидания и он вернул мне машину, сказав что сделал по другому протоколу (по какому фиг его знает — я не видел), но уточнил, что на Весте да, была такая проблема, но там всё работает несколько по другому.

После всего этого колдунства, я таки добрался до гаража, отстегнул и разобрал разъём гидроагрегата и… виновник был найден – пин 37вход SASA датчика угла поворота руля. Он не очень плотно сидел на своём месте, хотя повторюсь: пины и уплотнители были оригинальные ВАГовские. Исправив сей косяк, собрал всё как было – ошибка больше не возвращалась.

значок esp на панели приборов что значит. Смотреть фото значок esp на панели приборов что значит. Смотреть картинку значок esp на панели приборов что значит. Картинка про значок esp на панели приборов что значит. Фото значок esp на панели приборов что значит

P.S: Уже после того как всё сделал, прочитал запись у turbomotor412 про ошибки ESP, среди которых была и моя. В этой же записи я узнал, что ОпенДиаг не определяет ошибки датчика угла поворота руля — именно по этой причине я и не мог определить виновника.

Всем удачи и до новых встреч. Не ломайтесь 😉

Источник

Зачем нужны системы EPS и ESP в автомобиле?

значок esp на панели приборов что значит. Смотреть фото значок esp на панели приборов что значит. Смотреть картинку значок esp на панели приборов что значит. Картинка про значок esp на панели приборов что значит. Фото значок esp на панели приборов что значит

значок esp на панели приборов что значит. Смотреть фото значок esp на панели приборов что значит. Смотреть картинку значок esp на панели приборов что значит. Картинка про значок esp на панели приборов что значит. Фото значок esp на панели приборов что значит

О существовании одних вещей мы можем узнать по наличию признаков, а некоторые явления можно уловить только в том случае, если чего-то не происходит. Если вы при езде на машине за довольно долгое время не попадали в ДТП, и у вас всегда получалось избежать неконтролируемого движения автомобиля на дороге, то это, скорее всего, и подтверждает полезность системы ESP или EPS в вашем автомобиле.

Например, водитель в машине с ESP при объезде внезапно возникшего препятствия на дороги резко нажимает на тормоз, а также резко выворачивает руль в сторону и тут же инстинктивно приниматеся крутить его обратно, чтобы вернуться на дорогу. При этом система ESP в течение нескольких долей секунды реагирует на изменение движения и делает так, чтобы автомобиль не сорвался в занос и вернулся на дорогу как можно скорее. ESP может дать команду тормозной системе увеличить тормозное усилие на обоих левых колесах, а также сбросить обороты двигателя. Компьютер рассчитывает все так, чтобы в каждом конкретном случае все системы автомобиля работали для наиболее безопасного завершения маневра.

Благодаря работе систем EPS и ESP многие водители сумели избежать тяжелых последствий ДТП, при этом даже и не догадываясь о той огромной роли автоматики, которую она сыграла в предотвращении аварии.

Подробнее о системе ESP, ABS и других электронных помошниках в автомобиле вы можете узнать в этом видео:

Источник

Загорается лампа ESP, горит значок ESP, не работает ESP.

значок esp на панели приборов что значит. Смотреть фото значок esp на панели приборов что значит. Смотреть картинку значок esp на панели приборов что значит. Картинка про значок esp на панели приборов что значит. Фото значок esp на панели приборов что значит

Всем привет! Случилась у меня первая поломка моей ласточки на пробеге 32000. Расскажу всем, так как инфы в интернете особо нет, а данная поломка уже встречалась у многих приороводов! 8)

Относительно давно меня начал беспокоить датчик ESP (индикаторная лампочка). При движении ЕСП стал внезапно отключаться… Это особо меня не парило пока не пришла зима. На скользкой дороге при поворотах — ESP лучший товарищ мне и моей приоре. Но уверенность из под колёс у меня начала уходить когда эта проклятая лампочка стала загораться при езде по питерским сугробам.

Самое что странное… машину заглушил — ошибка исчезла и дальше все гуд! Едешь прямо и все работает. Я долго ломал голову в чем же дело… Перебрал все возможные варианты, а ошибка стала появляться все чаще и чаще. Мне все это изрядно надоело и я отправился к официалам на гарантийный поиск неисправностей.

Пригнал, поставил, заглушил (ошибка исчезает) 8))), приняли на осмотр… И началось… Официалы возились с машиной 4 часа и ничего не нашли… Мол ошибка не горит — значит все работает! И с этими словами пытались отдать машину обратно 8)))

Пришлось устроить небольшой скандальчик… после долгих споров с руководством мне разрешили забрать мастера из цеха и возить его кругами пока не загорится ошибка. На последнем круге получасовой езды эта зараза наконец то загорелась. Мастер подключает компутер к разьему и ошибка найдена. 8)

Всему виной стал выключатель педали тормоза. При езде от него пропадал сигнал и нажатие на педаль тормоза все ломало, ЕСП не мог понять положение педали и сходил с ума.

Отлично! Поездка в магазин и датчик за 195 рублей вкручен, все работает, доволен как слон! А вы задание вопрос: «А почему в магазин а не по гарантии?» Отвечу… да пока этот датчик на склад придёт уже зима закончится! 8)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *