значки на вайлдберриз что означают
Какие бывают статусы товара на Вайлдберриз 2021
На торговой площадке Wildberries можно как продавать продукцию, так и покупать ее. Интернет-магазин предлагает огромный выбор товаров для совершения покупок онлайн с возможностью доставки в разные регионы РФ и не только. Служба доставки компании, как правило, работает хорошо, но проблемы иногда все же возникают. В рамках статьи разберемся со статусами товара на Вайлдберриз и что они означают.
Какие бывают статусы товара на Wildberries
После приобретения той или иной вещи в данном маркетплейсе, за ней закрепляется особый статус, который позволяет примерно понять, где находится покупка.
«Товар не оплачен»
Иногда у пользователей возникает вопрос, почему на Вайлдберриз появляется статус товара не оплачен? Такая информация присуща той продукции, которая добавлена в корзину, но оплата еще не была проведена. Заказы из корзины пользователь может просмотреть, редактировать, т.е. что-то добавить или удалить.
«Товар на поиске»
Статус товара на поиске в Вайлдберриз значит, что в процессе сборки заказа работники склада не смогли найти нужную вещь. Если учитывать информацию из базы данных, то данная продукция еще не закончилась. Поэтому будет создана задача, направленная на поиск. Процедура будет длиться, пока не завершится успешно.
Чтобы отказаться от товара, необходимо дождаться даты, когда предполагается доставка. Если продукция будет утеряна, то у пользователя будет возможность от нее отказаться непосредственно из профиля WB.
«Приемка товара»
Если на Вайлдберриз указана приемка товара, то это значит, что заказ уже доставлен к пункту выдачи от склада, его осталось только разгрузить и отметить готовность к выдаче. Пользователю остается только подождать, пока состояние заказа сменится на «Готов к выдаче», после чего товар считается готовым к получению. Возможен и иной вариант, когда вещь принимается курьером и доставляется заказчику. Как правило, этот статус меняется быстро и получать заказ в пункте выдачи можно в тот же день.
«Резерв»
Буквально сразу после оплаты товара появляется состояние заказа «Резерв». Он означает, что вещь либо продукт, выбранные покупателем, были зарезервированы и в ближайшее время будут собраны.
«Собран»
Если у вашего заказа такая пометка, то это значит, что продукция в ближайшее время будет отправлена. Перемещение товара начнется сразу, как только появится подходящий транспорт для перевозки такого груза.
«Оформлен»
Как правило, в статусе на Вайлдберриз указывается товар оформлен, если он будет отправляться не со склада, а напрямую от продавца. После получения уведомления о заказе, продавец все упакует и отнесет в пункт выдачи, после чего товар будет перемещаться к вашему пункту.
«В пути»
При таком состоянии заказа посылка передается перевозчику. Скорость ее доставки напрямую определяется расстоянием между складом и получателем.
«Готов к получению»
В данном случае товар уже прибыл на пункт выдачи и ожидает получателя. После появления такой надписи, заказчик может забирать свои покупки.
Статусы на WB могут быть непонятными только при первых покупках. В дальнейшем, если регулярно пользоваться данным магазином, никаких вопросов у вас возникать не будет. Таким образом, при помощи удобных функций можно отслеживать, где находится ваша посылка. Если же товар идет слишком долго, то можно обратиться в службу поддержки для выяснения причины.
Видео-инструкция
Новые правила заполнения карточки товара на Wildberries
Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io.
Совсем недавно на Wildberries вступили в силу важные изменения в правилах заполнения карточек товаров. Важно отметить, что несоблюдение требований может привести к блокировке карточки и, как следствие, снижению продаж.
Итак, давайте разбираться в правилах подробнее.
Бренд — это фабричная марка, торговый знак. Он должен быть указан в соответствии с маркировкой товара.
В поле бренда запрещено указывать:
Наименование – это название товара и оно не должно содержать в себе описания товара, для этого необходимо использовать дополнительные параметры и описание.
Наименование должно содержать менее 100 символов. Все повторяющиеся слова в наименовании будут удалены.
Также теперь наименование можно вписать только для предметов, находящихся в таких категориях как:
Для остальных категорий, наименование генерируется автоматически!
Состав — это совокупность частей (элементов), образующих готовый продукт (товар).
Составом не может быть готовый продукт – шампунь, масло, платье, телефон. Каждый элемент состава должен быть указан отдельно и без аббревиатур.
Примеры правильного описания состава:
Неправильное заполнение поля «состав»:
Согласно новым правилам, в наименовании не должно быть синонимов, дублирования и прочих словосочетаний, которые не соответствуют самому названию товара.
Каждый параметр должен соответствовать указанному значению.
На каждый параметр можно указать лишь одно значение, в большинстве случаев это означает, что каждый товар сможет попасть лишь в один раздел (не допустимо указывать несколько значений через запятую).
Большинство товаров размещается в разделе в соответствии с категорией указанной в карточке, но так же, при помощи дополнительных параметров некоторые категории выводятся в дополнительные разделы на сайт, либо в основные разделы. Поэтому очень важно заполнять все параметры. В поле «Назначение» может быть до 3-х значений.
В разных дополнительных полях значение не должно повторяться!
Описание товара один из важных параметров, который необходим для того, чтобы описать ваш товар максимально точно.
Описание опционально к заполнению и не должно превышать 1000 символов.
В описании не должны быть указаны теги или любые другие СЕО запросы. Поиск сайта самостоятельно проиндексирует текст и составит поисковые запросы.
Все необходимые слова для выдачи по запросам необходимо внести в описание товара без спецсимволов, с пробелами.
Комплектация – это параметр, который перечисляет предметы, которые в итоге попадут клиенту.
В поле комплектации может быть не более 10 значений. В комплектации не должно быть указано параметров и описания товара.
Например: Если вы указали категорию платье, и в описании написали «Воздушное белое платье на выпускной для девочек «, то ваш товар будет индексироваться по таким запросам как: «Платье», «Платье белое», «Платье на выпускной», «Платье для девочек», «Платье белое на выпускной», «белое на выпускной» и любые другие вариации сочетания этих слов.
В случае если вы напишите «Платье веселое Платье красочное Платье на выпускной Платье с кошкой» текст будет урезан автоматически «Платье веселое красочное на выпускной с кошкой «.
Как узнать состояние заказа на Вайлдберриз и проверить его статус?
Как узнать состояние заказа на Вайлдберриз? Никаких трек-номеров или накладных нет, вся информация доступна в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Увидеть, что сейчас происходит с покупкой можно с помощью статусов, значение которых мы также разберем в статье.
Где узнать состояние посылки с Вайлдберриз
Интернет магазин ввел статусы покупок, чтобы проще было узнать, что в данный момент с ним происходит и каково его состояние. Таким образом, можно определить, когда примерно он будет доставлен, что очень удобно.
Вы можете проверить статус заказа и его состояние на Вайлдберриз через приложение на телефоне или авторизовавшись на официальном сайте.
Итак, чтобы узнать состояние заказа и проверить его статус в Вайлдберриз, следуйте простой инструкции:
Здесь напротив посылки будет отображаться подробная информация о ней: примерная дата его доставки, а также присвоенный статус заказа Wildberries. Здесь вы узнаете как оплатить заказ WB.
Что означают
На каждом этапе после оформления и оплаты покупки в личном кабинете напротив посылки отображается его текущее состояние. Что значит каждый статус заказа Вайлдберриз? Разберем самые основные:
Ниже пример перемещения заказа и смены статусов с датами.
Как узнать, пришел ли заказ в Вайлдберриз? Обычно при смене состояния на «Готов к получению» приходит соответствующее уведомление через мобильное приложение. Если у вас отключены уведомления в настройках телефона, тогда рекомендуем периодически заходить в приложение самостоятельно. Кроме того, срок хранения можно узнать в личном кабинете. В зависимости от политики пункта выдачи он может различаться: от 4 до 10 дней.
Мы разобрались, как понять, что пришел заказ с Вайлдберриз. Но сколько времени это обычно занимает? Со статуса «Оформление» до получения заказа проходит в среднем от 2 до 4 дней. Также это зависит от вашего месторасположения. Если вы находитесь в центральной России, а выбранный товар на складе в Екатеринбурге, то доставка займет больше времени, чем с московского склада. В некоторых случаях, все меняется так быстро, что уследить за этим сложно: только что он был открыт, а уже получил состояние «Собран» и находится в пути.
Посмотреть статус заказа на Вайлдберриз можно несколькими способами. Самый простой и эффективный узнать его состояние – это зайти в личный кабинет в раздел доставок, где можно найти всю необходимую информацию. Если такой возможности нет, то следует позвонить на горячую линию, где специалист сообщит состояние посылки. Читайте далее способы удалить личный кабинет в Вайлдберриз.
Wildberries опубликовал новые правила заполнения карточек товаров
Wildberries обновил правила и рекомендует продавцам соблюдать их. Если селлер сам заполнил карточку некорректно, то маркетплейс исправит автоматически. Также по этой причине карточка может попасть в спам или её могут забанить.
Содержание статьи:
Итак, как заполнить карточку товара на Wildberries по новым правилам?
Индексация карточки
Уникальное значение в полном объеме без повторов обеспечит наилучшую индексацию в фильтрах и поисковике.
К примеру, если вы указали категорию “Рубашка” и написали в описании “Хлопковая голубая рубашка на праздник для мальчика”, то товар проиндексируется по запросам: “Рубашка”, “Рубашка голубая”, “Рубашка для мальчика”, и другие варианты сочетания этих слов. Если же написать “Хлопковая рубашка Голубая рубашка Праздничная рубашка”, то текст автоматически урежется “Хлопковая голубая праздничная рубашка”.
Названия товаров и брендов
Наименование – это то, как товар называется, а не его описание. Оно должно укладываться в 100 символов.
Наименование вручную можно вписать для предметов из категорий: Косметика, Красота, Здоровье, Книжная продукция и диски, Детское питание, Спортивное питание, Продукты, Товары для малышей, Игрушки, Товары для животных. В остальных категориях наименование сгенерируется автоматически.
Примеры неправильного наименования | Примеры правильного наименования |
Масло для лица массажное / Натуральное масло для гуаша / антивозрастное масло/ масло против морщин | Молекулярное масло для тела, кожи, ногтей, 150 мл |
Верный друг когтеточка/ Когтеточка/когтеточка с домиком для кошек/домик для кошки | Домик для кошки с когтеточкой «Комфорт мини», 60 х 35 х 80 см |
Леггинсы зимние утепленные с начесом / Леггинсы женские утеплённые / Джеггинсы с пропиткой / Экокожа | Повседневное офисное женское платье миди в клетку с рукавом 3/4 |
Повторяющиеся слова и слеши повышают риск блокировки и могут быть удалены автоматически.
Состав, комплектация, дополнительные параметры
Правильно указать так: “Хлопок 94%, эластан 2%, полиэстер 4%”, “Пластик 100%” или “глицерин, бисаболол, алоэ гель, d-пантенол, витамин е, вода очищенная, нетканый материал”.
Комплектация перечисляет предметы, которые в итоге попадут к покупателю. Она не должна содержать описательных элементов, здесь следует указать не более 10 значений.
Дополнительные параметры. Наименование не должно содержать синонимов, повторов, дублирования, словосочетаний, не соответствующих названию товара.
Каждый параметр соответствует одному значению и попадает в один раздел (нельзя указать через запятую несколько значений).
В разных полях дополнительных параметров значения не должны повторяться. Нельзя указать одновременно и в “Материал подкладки”, и в “Особенности модели” фразу “без подкладки”.
Обычно товары размещаются в разделе категории, указанной в карточке, но благодаря заполнению дополнительных параметров, некоторые товары могут лучше ранжироваться. Поэтому очень важно заполнять все параметры карточки товара на Wildberries.
Описание по правилам
Новые правила описания и заполнения карточки товара Wildberries оформил в понятный гайд. Распечатайте и применяйте!
Если вы не знаете как выйти на Wildberries, но хотите правильно представить свои товары аудитории и начать зарабатывать с продаж, воспользуйтесь нашей помощью. Специалисты СеллерМАРКЕТ помогут запустить продажи и успешно начать бизнес.
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!
Значки на вайлдберриз что означают
Вы уверены, что правильно маркируете товар для WildBerries?
На начальном этапе работы с маркетплейсами каждый продавец сталкивается с одними и теми же вопросами. Почти все они технического характера.
Когда регистрация пройдена, и Вы вышли на WildBerries, время переходить к активным действиям. Первая проблема – как промаркировать товар, как сделать так, чтобы он точно дошел и был принят маркетплейсом. Ведь может произойти и такое, что товар просто потеряется, попадет в ряд обезличенного или вернется в полном объеме назад.
Мы можем Вам помочь не допустить этого! В данной статье есть вся основная информация, которую необходимо знать, чтобы избежать типичных ошибок. Рекомендуем дочитать ее до конца, чтобы «не было мучительно больно. »
После всех технических моментов появляется еще одна, более глобальная проблема – продажи. Продаж нет, что с этим делать? Кто с этим поможет разобраться? Как продать весь свой товар?
Вы удивитесь, но помочь Вам в этом может новый Телеграм чат-бот. Нужно выстроить стратегию, которая поможет поднять продажи, окупить Ваш бизнес и выйти в плюс? – про все это знает новый уникальный чат-бот @wbstatprobot.
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.
Что ж, вернемся к теме нашей статьи – правильная маркировка товаров для WildBerries
5 основных правил маркировки, которые необходимо соблюдать
И еще один, пожалуй, самый важный момент: даже правильно нанесенная маркировка не является гарантией того, что Ваш товар не потеряется. Маркетплейсы, и WildBerries не исключение, теряют товары и процесс их поиска и возврата крайне затруднителен.
Причина проста — Вы распечатали маркировку на термопринтере, а при транспортировке этикетка нагрелась и выцвела. В таком случае, груз 100% будет потерян. Как выбрать принтер, чтобы избежать таких неприятностей, Вы можете узнать в статье.
Да и просто при не особо бережной приемке на складе, Вы получите поврежденный код, который не считается с первого раза. Тогда такой товар перемещается на склад неопознанных коробок и там этикетка гарантированно выцветет, в ожидании очереди на разбирательство.
Требования, без которых товар точно не дойдет до покупателей
Существуют стандартные требования. Если их не соблюдать, то товар не дойдет до покупателей, а это приведет к негативным отзывам, потере аудитории и денег.
У каждого товара должна быть:
Алгоритм создания баркода
Важно: уникальный код для маркировки печатается на каждый размер и цвет, если речь идет о продаже одежды, обуви, других предметов гардероба.
Поясним специфику, например, если Вы сгенерируете один баркод на всю размерную сетку одной футболки, то это будет один товар в одном размере, что будет ошибкой. Если у вас футболки в трех ходовых размерах, то создать нужно 3 штрихкода.
Но перед печатью Вы спросите, как определить, что лучше продавать и в каких количествах, на какие склады отгружать? Ведь от правильных и своевременных поставок зависят наши продажи, наша позиция в топе, наша оборачиваемость. И на первоначальном этапе поставки – это вообще основа основ успеха на WildBerries!
Мы рекомендуем вам сервис аналитики – WBStat.PRO. Он представит Вам глубокую аналитику Ваших продаж, выкупа, дефицитов и маржинальности. Выведет данные аналитики в удобном графическом формате, еще и выстроит готовую стратегию за секунды! Он сам покажет, что, куда, сколько и когда поставить. К тому же у сервиса есть бесплатный недельный период, и акция «Месяц даром» (аналитика стоит всего 990 ₽ а не 5 990 ₽).
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
Вернемся к маркеровке. После выполнения всех действий в личном кабинете, начнется автоматическое скачивание файла в формате Excel с уникальной маркировкой. Результаты своей работы можно использовать в своей учетной системе, а также при загрузке спецификаций.
Но не забудьте загрузить штрихкоды продукции на сайт.
Сделать это нужно для того, чтобы уникальные коды закрепить за своим товаром. Если этого не сделать, то ими могут воспользоваться другие продавцы маркетплейса.
Поэтому продолжаем работу в личном кабинете. Для этого следует:
Процесс генерации баркодов на площадке закончен.
Маркировка должна содержать следующую обязательную информацию
На упаковке данная информация должна быть обязательна.
Как правильно промаркировать товар
Помимо маркировки нужно еще и правильно упаковать товар, ведь это тоже очень важно, здесь тоже есть свои подводные камни.
Подведем итог
Для выставления товара на крупнейшем онлайн-гипермаркете WildBerries необходимо, чтобы упаковка и маркировка соответствовали жестким требованиям. В противном случае Ваш товар не примут на складе, а это приведет к потере времени, денег и нервов.
Но решая технические задачи, не нужно забывать о главном! Еще больше денег и нервов можно потерять, если Ваш товар постоянно будет в последних строчках поиска, ведь тогда продаж совсем не будет.
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Более 80% продаж приходится на тех, кто на первых позициях поиска, но в ТОПе всего 1% предпринимателей. Конкуренция на WildBerries очень высока, с каждым днем поставщиков все больше и больше.
Нужно знать все тонкости работы на маркетплейсе, чтобы удержаться на плаву. Поддержание товара в верхних строчках ТОПа требует постоянной методичной работы. Необходимо пользоваться максимальным количеством инструментов, которые позволяют увеличить продажи и сохранить их на максимальном уровне.