злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси

Когда можно потерять доступ к заказам

Рассказываем обо всех случаях, когда алгоритмы сервиса ограничивают водителю доступ к заказам.

Каждая поездка должна соответствовать ожиданиям пользователя. Если это будет не так, сервису перестанут доверять. Тогда заказов станет меньше, а возможность заработка для водителя — ниже.

Поэтому когда водитель тщательно соблюдает правила сервиса, у него есть возможность получать заказы в приложении. Если же правила нарушаются, есть риск потерять доступ к заказам — временно или навсегда.

Алгоритмы сервиса ограничивают доступ по разным причинам. Это может быть однократное нарушение, сразу несколько нарушений или же регулярное несоблюдение правил. Вот самые частые причины.

Падение рейтинга

Чтобы получать заказы сервиса, сейчас водителю нужен рейтинг не ниже 4.5.

Какое ограничение. Если рейтинг водителя упадет ниже этого порога, доступ к заказам будет ограничен. Водители, у которых это впервые, могут временно вернуть доступ. У них будет возможность повысить рейтинг — выполнить до 150 заказов. Если и во время этих поездок рейтинг продолжит падать, доступ к сервису будет закрыт. Второй раз попробовать вернуть его можно будет через полгода.

Снижение активности

Доступ к заказам и бонусам есть у водителей с высоким уровнем активности. На этот показатель влияет каждый заказ. Если вы его выполнили — активность растет.

Какое ограничение. Если вы не по правилам отменяете заказ, просите об этом диспетчера или пользователя, или пропускаете поездку, то у вас снижаются баллы активности. Если вы делаете это слишком часто, то можете перестать получать заказы.

Отклонение от стандартов

Алгоритмы сервиса постоянно анализируют замечания пользователей о том, как водители выполняют стандарты. В повышенных тарифах процесс выполнения заказа проверяют ещё и тайные покупатели.

Какое ограничение. Если отступление от стандартов незначительное, мы сообщим об этом водителю и дадим рекомендацию, как исправить ситуацию. Серьезное нарушение может привести к потере баллов приоритета, есть даже риск получить ограничение доступа к заказам.

Нарушение правил безопасной поездки

Безопасность в поездках — приоритет сервиса. Поэтому системы мониторинга в Яндекс.Про помогают следить за манерой вождения и соблюдением скоростных ограничений. И только аккуратные водители, которые соблюдают ПДД, продолжат выполнять заказы.

Какое ограничение. За неаккуратное управление автомобилем и превышение скорости водитель потеряет баллы приоритета. Если и после этого нарушения продолжаются, последует отключение от заказов.

Отсутствие отдыха

Если водитель давно не отдыхал, у него могут ухудшиться реакция и внимательность. И поездка с ним станет небезопасной.

Какое ограничение. Алгоритмы сервиса отслеживают, сколько времени водитель проводит на линии. Как только выяснится, что он давно не делал перерыв, ему придет уведомление в Яндекс.Про и рекомендация, когда можно вернуться к заказам. До этого доступ к заказам будет временно ограничен.

Ошибки на фотоконтроле

Водителю нужно регулярно проходить фотоконтроль с помощью Яндекс.Про. Если все данные машины и документов на фото соответствуют тому, что указано в приложении, доступ к заказам будет открыт или продлён.

Какое ограничение. Если окажется, что на фото и в приложении информация не совпадает, заказы в Яндекс.Про станут временно недоступны. Нужно будет привести всё в порядок и пройти фотоконтроль снова. Чтобы точно устранить недочёты, водителя могут пригласить на стационарный контроль. Однако за умышленную подмену данных доступ к заказам будет бессрочно ограничен.

Конфликты с пользователями

Чтобы записать любую спорную ситуацию во время заказа, нажмите кнопку «Конфликт» в Яндекс.Про. Запись того, что происходило в салоне, поможет разобраться, кто был зачинщиком конфликта.

Каждой чрезвычайной ситуации мы уделяем особое внимание и просим водителя рассказать, что произошло. Пока не поймём в чём дело, доступ к заказам может быть ограничен.

Какое ограничение. Если выяснится, что водитель затеял конфликт с пользователем, ограничение доступа к сервису будет продлено или станет бессрочным. То же самое произойдет, если водитель окажется виновником аварии или другого чрезвычайного происшествия.

Злоупотребление возможностями сервиса

К таким действиям относятся любые попытки в обход правил использовать возможности водительского приложения или попытки обмануть алгоритмы Яндекс.Про. Например, когда водитель передает другому человеку учетную запись в Яндекс.Про, манипулирует промокодами.

Какое ограничение. За попытку таких действия водитель может сразу получить бессрочное ограничение.

Как можно снять ограничения

Потеря баллов приоритета. Чтобы вернуть потерянные баллы приоритета, достаточно следовать рекомендациям сервиса. Например, если баллы снижены за неправильный брендинг, нужно привести в порядок оклейку. Как только фотоконтроль подтвердит, что оклейка сделана по стандарту, приоритет вернется.

Временное ограничение. Снимается автоматически, как только его срок заканчивается. Водитель может и сам попросить службу поддержки снять блокировку. Например, пассажир ошибочно пожалуется, что его везёт не тот водитель, что указан при заказе. Такая жалоба — веская причина для ограничения. Но водитель может обратиться в службу поддержки и рассказать, как было дело во время заказа. В таком случае после дополнительной проверки ограничение могут снять.

Служба поддержки поможет, когда рекомендация обратиться к ней пришла водителю в сообщении об ограничении. Однако поддержка не снимает ограничения, которые выносят за регулярные и повторяющиеся нарушения стандартов сервиса и повторяющиеся жалобы пользователей, например, на грубость водителя.

Бессрочные ограничения. Водитель может попросить пересмотреть это решение в ряде случаев. Для этого разработана специальная процедура. Надо подать онлайн-заявку, её проверит группа разбора, а затем рассмотрит независимый комитет водителей, который изучит все обстоятельства и рекомендует сервису, как поступить. Проект пока работает в тестовом режиме в некоторых регионах.

Адрес Центра для водителей:

набережная Обводного канала, 28.

Принимаем посетителей по предварительной записи. Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как нас найти

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Таксопаркам: фотоконтроль

Фотоконтроль или ДКК (дистанционный контроль качества) — регулярная проверка состояния автомобиля и документов водителя.
Мы знаем, что таксопарки следят за своими машинами. Но все делают это по-разному, и у каждого — своё представление о сервисе. Нам же важно, чтобы автомобили, которые выходят на маршрут под брендом Яндекс.Такси, были одинаково чистыми, удобными и безопасными. Чтобы следить за этим, мы проводим фотоконтроль.

Чтобы пройти фотоконтроль, водитель должен сделать 10 фотографий: снять водительское удостоверение с двух сторон, БСО и машину с определённых ракурсов. Что именно фотографировать, написано в Таксометре в разделе «Фотоконтроль». Фотографии должны быть чёткими, светлыми и настоящими. Документы — сфотографированы без вспышки.

Это регулярный фотоконтроль для всех водителей. Если в карточке транспортного средства указано, что в машине есть детское кресло, то его тоже нужно сфотографировать. Как именно, показано в этом видео.

Если водитель проходит четыре фотоконтроля подряд без нареканий и получает высокие оценки от пассажиров, мы доверяем ему и проверяем только раз в неделю. А спустя четыре недели без замечаний — раз в 10 дней.

У водителя есть три часа, чтобы пройти фотоконтроль. Он не сможет получать заказы, пока не отправит фотографии в Таксометре. Чтобы быстро пройти проверку, лучше всегда поддерживать машину в хорошем состоянии. В этом поможет контроль со стороны таксопарка — вы можете сами проверять автомобили перед выходом на линию.

На что обратить внимание

Если водитель не прошёл фотоконтроль

Если водитель прислал плохие фотографии: тёмные, нечёткие, засвеченные, сделанные не по порядку или не все, он временно блокируется в сервисе и не может принимать заказы. Первый раз блокировка устанавливается от 3 до 24 часов. Если водитель не проходит фотоконтроль часто и умышленно, он может попасть в чёрный список. То же произойдет, если он отправит ненастоящие фотографии.

В карточке водителя вы можете посмотреть, прошёл ли он фотоконтроль. Если нет — это будет написано на красной полоске снизу.

Если водитель не прошёл проверку и видит в Таксометре сообщение «Обратитесь в службу поддержки», это значит, что он попал в чёрный список. В таком случае таксопарк может сам отправить фотографии на контроль. Для этого кликните на красную полоску, подайте запрос на удаление из блокировки и в открывшемся окне загрузите снимки: машину спереди, сзади, справа, слева и фото передних и задних сидений. Если причиной блокировки стал захламлённый багажник — сфотографируйте и его.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Когда можно потерять доступ к заказам

Рассказываем обо всех случаях, когда алгоритмы сервиса ограничивают водителю доступ к заказам.

Каждая поездка должна соответствовать ожиданиям пользователя. Если это будет не так, сервису перестанут доверять. Тогда заказов станет меньше, а возможность заработка для водителя — ниже.

Поэтому когда водитель тщательно соблюдает правила сервиса, у него есть возможность получать заказы в приложении. Если же правила нарушаются, есть риск потерять доступ к заказам — временно или навсегда.

Алгоритмы сервиса ограничивают доступ по разным причинам. Это может быть однократное нарушение, сразу несколько нарушений или же регулярное несоблюдение правил. Вот самые частые причины.

Падение рейтинга

Чтобы получать заказы сервиса, сейчас водителю нужен рейтинг не ниже 4.5.

Какое ограничение. Если рейтинг водителя упадет ниже этого порога, доступ к заказам будет ограничен. Водители, у которых это впервые, могут временно вернуть доступ. У них будет возможность повысить рейтинг — выполнить до 150 заказов. Если и во время этих поездок рейтинг продолжит падать, доступ к сервису будет закрыт. Второй раз попробовать вернуть его можно будет через полгода.

Снижение активности

Доступ к заказам и бонусам есть у водителей с высоким уровнем активности. На этот показатель влияет каждый заказ. Если вы его выполнили — активность растет.

Какое ограничение. Если вы не по правилам отменяете заказ, просите об этом диспетчера или пользователя, или пропускаете поездку, то у вас снижаются баллы активности. Если вы делаете это слишком часто, то можете перестать получать заказы.

Отклонение от стандартов

Алгоритмы сервиса постоянно анализируют замечания пользователей о том, как водители выполняют стандарты. В повышенных тарифах процесс выполнения заказа проверяют ещё и тайные покупатели.

Какое ограничение. Если отступление от стандартов незначительное, мы сообщим об этом водителю и дадим рекомендацию, как исправить ситуацию. Серьезное нарушение может привести к потере баллов приоритета, есть даже риск получить ограничение доступа к заказам.

Нарушение правил безопасной поездки

Безопасность в поездках — приоритет сервиса. Поэтому системы мониторинга в Яндекс.Про помогают следить за манерой вождения и соблюдением скоростных ограничений. И только аккуратные водители, которые соблюдают ПДД, продолжат выполнять заказы.

Какое ограничение. За неаккуратное управление автомобилем и превышение скорости водитель потеряет баллы приоритета. Если и после этого нарушения продолжаются, последует отключение от заказов.

Отсутствие отдыха

Если водитель давно не отдыхал, у него могут ухудшиться реакция и внимательность. И поездка с ним станет небезопасной.

Какое ограничение. Алгоритмы сервиса отслеживают, сколько времени водитель проводит на линии. Как только выяснится, что он давно не делал перерыв, ему придет уведомление в Яндекс.Про и рекомендация, когда можно вернуться к заказам. До этого доступ к заказам будет временно ограничен.

Ошибки на фотоконтроле

Водителю нужно регулярно проходить фотоконтроль с помощью Яндекс.Про. Если все данные машины и документов на фото соответствуют тому, что указано в приложении, доступ к заказам будет открыт или продлён.

Какое ограничение. Если окажется, что на фото и в приложении информация не совпадает, заказы в Яндекс.Про станут временно недоступны. Нужно будет привести всё в порядок и пройти фотоконтроль снова. Чтобы точно устранить недочёты, водителя могут пригласить на стационарный контроль. Однако за умышленную подмену данных доступ к заказам будет бессрочно ограничен.

Конфликты с пользователями

Чтобы записать любую спорную ситуацию во время заказа, нажмите кнопку «Конфликт» в Яндекс.Про. Запись того, что происходило в салоне, поможет разобраться, кто был зачинщиком конфликта.

Каждой чрезвычайной ситуации мы уделяем особое внимание и просим водителя рассказать, что произошло. Пока не поймём в чём дело, доступ к заказам может быть ограничен.

Какое ограничение. Если выяснится, что водитель затеял конфликт с пользователем, ограничение доступа к сервису будет продлено или станет бессрочным. То же самое произойдет, если водитель окажется виновником аварии или другого чрезвычайного происшествия.

Злоупотребление возможностями сервиса

К таким действиям относятся любые попытки в обход правил использовать возможности водительского приложения или попытки обмануть алгоритмы Яндекс.Про. Например, когда водитель передает другому человеку учетную запись в Яндекс.Про, манипулирует промокодами.

Какое ограничение. За попытку таких действия водитель может сразу получить бессрочное ограничение.

Как можно снять ограничения

Потеря баллов приоритета. Чтобы вернуть потерянные баллы приоритета, достаточно следовать рекомендациям сервиса. Например, если баллы снижены за неправильный брендинг, нужно привести в порядок оклейку. Как только фотоконтроль подтвердит, что оклейка сделана по стандарту, приоритет вернется.

Временное ограничение. Снимается автоматически, как только его срок заканчивается. Водитель может и сам попросить службу поддержки снять блокировку. Например, пассажир ошибочно пожалуется, что его везёт не тот водитель, что указан при заказе. Такая жалоба — веская причина для ограничения. Но водитель может обратиться в службу поддержки и рассказать, как было дело во время заказа. В таком случае после дополнительной проверки ограничение могут снять.

Служба поддержки поможет, когда рекомендация обратиться к ней пришла водителю в сообщении об ограничении. Однако поддержка не снимает ограничения, которые выносят за регулярные и повторяющиеся нарушения стандартов сервиса и повторяющиеся жалобы пользователей, например, на грубость водителя.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Причины блокировки водителей в Яндекс Такси

Довольно частое явление среди таксистов — блокировка водителей в Яндекс Такси. Причиной обычно становится недобросовестное выполнение своих обязательств и несоблюдение стандартов работы сервиса. Чтобы узнать, попал ли водитель в черный список, и снять ограничения, нужно воспользоваться приложением Таксометр и следовать правилам.

злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси. Смотреть фото злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси. Смотреть картинку злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси. Картинка про злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси. Фото злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси

За что и на сколько блокируют водителей

Блокировка Яндекс Такси — это лишение водителей возможности принимать заказы на определенный срок, который зависит от вида совершенного нарушения. Узнать о причине блокировки можно в разделе «Сообщения» в Таксометре. Также можно обратиться в таксопарк или в службу поддержки. За легкие нарушения правил Яндекс не блокирует водителей. Для незначительных — существует временная блокировка. А вот в черный список лучше не попадать.

Виды блокировок

злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси. Смотреть фото злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси. Смотреть картинку злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси. Картинка про злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси. Фото злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси

злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси. Смотреть фото злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси. Смотреть картинку злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси. Картинка про злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси. Фото злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси

С каждой следующей блокировкой время запрета удваивается, а итогом станет занесение водителя в черный список агрегатора.

злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси. Смотреть фото злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси. Смотреть картинку злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси. Картинка про злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси. Фото злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси

злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси. Смотреть фото злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси. Смотреть картинку злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси. Картинка про злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси. Фото злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси

Агрегатор может заблокировать и добавить в черный список весь таксопарк, являющийся посредником. Причины могут быть разнообразны. И это серьезный повод задуматься — стоит ли продолжать работу с такой ненадежной организацией.

Если блокировка временная, то на главный экран Таксометра будет выведено точное время ее снятия. Ускорить отмену ограничения нельзя.

Основные нарушения водителя

Чаще Яндекс Такси блокирует своих водителей за следующие нарушения:

В категорию нарушений стандартов сервиса входят:

Во всех перечисленных выше случаях при первичном нарушении водителю поступает предупреждение о возможной блокировке. Если нарушение повторилось — аккаунт блокируется на 12 часов, затем на сутки. Если такие действия совершаются систематически, учетная запись будет занесена в черный список, выйти из которого непросто.

В компании Яндекс такси так же считают следящие причины блокировок:

злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси. Смотреть фото злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси. Смотреть картинку злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси. Картинка про злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси. Фото злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси

Как понять, что заблокирован

Если аккаунт водителя Яндекс Такси был заблокирован — его аватар в Таксометре будет перечеркнут, а заказы не будут поступать даже тогда, когда включён статус «На линии».

О запрете доступа можно узнать, получив сообщение в Таксометре. Там же будет указана причина блокировки, срок ограничения доступа к заказам и возможные способы исправления ситуации.

Регулярно проверяйте сообщения, поступающие на Таксометр — в противном случае вы можете пропустить важную информацию.

Если при попытке войти в программу появляется надпись «Доступ приостановлен» — это означает, что агрегатор заблокировал таксомоторное предприятие, к которому вы прикреплены.

Появление надписи «Нет доступа» значит, что вас по какой-либо причине заблокировал таксопарк. Причина будет обозначена в желтой полосе, которая находится в верхней части экрана.

Фото. Надпись «Нет доступа», означающая блокировку от таксопарка.

злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси. Смотреть фото злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси. Смотреть картинку злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси. Картинка про злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси. Фото злоупотребление функциями сервиса при прохождении фотоконтроля что это яндекс такси

Что такое черный список

Главное отличие черного списка от временной блокировки — невозможность восстановить доступ к заказам без собеседования с сотрудником Яндекс Такси и объяснительной, направленной в службу поддержки агрегатора.

Попасть в ЧС можно:

Исключение из черного списка возможно только после выполнения всех условий для разблокировки. Например, если поводом для занесения в черный список стало предоставление фотографий плохого качества — заново сфотографируйте автомобиль в соответствии со всеми требованиями, загрузите фотографии в программу и создайте запрос на удаление из ЧС.

При серьезных нарушениях регламента водители блокируются бессрочно, и удаление из черного списка невозможно ни при каких условиях.

Как снять блокировку

Временная блокировка снимается с водителя автоматически, сразу после того, как истекает срок, на который было наложено ограничение.

Способы снятия постоянной блокировки зависят от причины занесения в черный список.

Если ни одна из перечисленных выше причин не подходит, вероятно, заблокирован сам автомобиль. Обратитесь в службу поддержки для уточнения информации.

Как обойти блокировку

Существует два способа, с помощью которых недобросовестные таксисты самостоятельно обходят наложенное на них ограничение:

Первый способ — нелегальный, но многие водители идут на риск и продолжают работу пользуясь чужими личными данными.

Второй способ наиболее интересен. Т. к. Яндекс Такси регистрирует водителей по номеру водительского удостоверения — его замена позволит повторно пройти тестирование и продолжить работу с чистым аккаунтом.

Нередко водители нарушают правила, что приводит к временному или постоянному отключению от заказов. Заблокировать доступ к заказам Яндекс Такси могут на разные сроки, от 1 часа до нескольких суток и более. Для того чтобы избегать блокировок — старайтесь соответствовать внутренним стандартам сервиса, избегайте нарушения ПДД и тщательно готовьте свой рабочий автомобиль к сменам.

Источник

Злоупотребление функциями сервиса

Даже самый ответственный водитель может зайти в Таксометр и увидеть сообщение о том, что он заблокирован. Подробнее про блокировки уже было написано, сейчас рассмотрим именно блокировку за злоупотребление функциями сервиса Яндекс.Такси и способы выхода из сложившейся ситуации.

Что за злоупотребление?

Официальная позиция службы поддержки водителей Яндекс Такси такова, что снятие блокировки за злоупотребление функциями сервиса не предусмотрена. Однако, в каждой ситуации нужно разбираться детально, хотя бы потому, что сама формулировка «за злоупотребление функциями сервиса» слишком общая. В некоторых случаях удаётся обосновать свою правоту и покинуть черный список Яндекса.

Самозаказы

Некоторые альтернативно одарённые водители заказывают сами себя, например, чтобы получить какой либо бонус от Яндекса. И в приложении для заказа такси они авторизованы с тем же номером телефона, что и в Таксометре. В этом случае блокировка за злоупотребление функциями сервиса неизбежна, особенно если таких заказов у водителя довольно много.

Поездки без пассажиров

Не секрет, что в некоторых городах Яндекс Такси не показывает водителю адрес назначения до прибытия в точку «А». Бывает, что пункт назначения настолько неинтересен водителю, что тот скидывает заказ в работу, отъезжает в соседний двор и закрывает заказ как выполненный. За такие действия тоже приходит блокировка.

Завершение заказов на меньшую сумму

После того, как была изменена процедура начисления бонусов к заказам, некоторые водители стали завершать заказы на меньшую сумму, убив таким образом двух зайцев одновременно: снижая комиссию и получая больше доплат. За подобные шалости может прилететь ещё и парку, а с водителем разговор короткий — блокировка за злоупотребление функциями сервиса без возможности восстановления.

Хотите работать с нами? Зарегистрируйтесь и приступайте к работе уже сегодня!

Понравилось? Также у нас написано про это:

Злоупотребление функциями сервиса: 12 комментариев

Ни разу не видел в Таксометре надписи «Злоупотребление функциями сервиса» где она должна быть? А то на линию выхожу, а заказы не идут…

Зато эту надпись можно часто видеть в диспеичерской. У вас проблемы с заказами какие-то?

Да, заказы не идут совсем

Обратитесь туда, где подключались к Яндексу. Либо же переходите к нам, контактные данные указаны внизу страницы.

Здравствуйте!
В моём старом парке мне сказали, что я заблокирован за злоупотребление функциями сервиса, хотя я ничем не злоупотреблял. Проблему решить не могут они, можно будет к вам перевестись?

Здравствуйте!
Контакты внизу страницы, пишите, постараемся помочь вам

В моём старом парке мне сказали, что я заблокирован за злоупотребление функциями сервиса, работаю всего 3 дня я ничем не злоупотреблял. Проблему решить не могут они, как быть?

Напишите в Телеграм, номер внизу страницы, посмотрим что с вами

Заблокировали за злоупотребление функциями сервиса,работаю четвертый день,ещё толком разобраться не успел,заблокировали,как быть?

Напишите в Телеграм, номер внизу страницы

Заблокировали меня за злоупотробления функциями сервиса. Я нигде исчерпывающее ответ не видел. Вы хотя бы перечислите причины служившего чтоб залокировать.

Я еще, у вас ужасный сервис, т.е. обслуживание. Меня сегодня заблокировали. Звонил центр поддержки. А там сидит люди, которые как всегда толком ничего не может ответит. Решать вопрос тем более они не может. Напишешь тех.подднржки, через месяц ответит, и то ответы неудовлетворительные. Они тоже вопросы не решают.

Вот мне обьясните, за что меня заблокировали?! На меня могут поступать жалобы, но это ге означают что я виноват. Может те пассажиры, которые пишут жалобы, они сами неадекватные? Об этом вообще думали? Врядь ли. Когда принимаете решение заблокировать, хотя бы надо позвонить водителю и услышать его версию. Вы там, которые принимают решение, если бы вы работали на место нас водителем, и какой то пассажир жалуется на вас несправедливо, а ваши коллеги заблокирует Вас, не разбираясь кто прав и кто виноват, это нормально?

Дело в том, что с едой обычно не разговаривают. Пока вы исправно работали и платили комиссию — с вас был толк. Как только проблем от вас стало больше, чем пользы — добро пожаловать в черный список. Отдельно замечу, что это НЕ позиция нашего парка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *