зеленый потенциал человека что это

Как определить цвет ауры человека

Цвет ауры человека и как его определить интересует многих людей, которые занимаются познанием себя.

Цвет ауры можно определить двумя способами:

Ниже приведен пример автоматического вычисления определения цвета ауры человека с помощью диагностического комплекса «AkuScan», где можно сразу посмотреть результат тестирования и описание.

зеленый потенциал человека что это. Смотреть фото зеленый потенциал человека что это. Смотреть картинку зеленый потенциал человека что это. Картинка про зеленый потенциал человека что это. Фото зеленый потенциал человека что это зеленый потенциал человека что это. Смотреть фото зеленый потенциал человека что это. Смотреть картинку зеленый потенциал человека что это. Картинка про зеленый потенциал человека что это. Фото зеленый потенциал человека что этозеленый потенциал человека что это. Смотреть фото зеленый потенциал человека что это. Смотреть картинку зеленый потенциал человека что это. Картинка про зеленый потенциал человека что это. Фото зеленый потенциал человека что это

Нумерологический метод используется при определении аурических цветов. Каждому числу соответствует конкретный цвет:

Цвет ауры человека определяется по так называемому «судьбоносному» числу человека, которое является основным в пифагорейской нумерологической системе и соотносится с целью жизни. Основной цвет или аурический фон, указывает на жизненное предназначение. Поэтому фоновый цвет и цвет, определяющий судьбу, как правило (но не всегда), совпадают. Судьбоносное число определяется сложением всех чисел даты рождения. Так, если человек родился 28 апреля 1980 года, надо выполнить следующее арифметическое действие:

После этого сумма (2012) сложением редуцируется до одного разряда: 2+0+1+2=5.

Таким образом, судьбоносное число этого человека равняется пяти; число 5 соответствует голубому цвету, а значит, голубой является аурическим фоном.

Рассмотрим ещё один пример. Молодая женщина родилась 12 марта 1975 года:

Редуцируем сумму до одного разряда: 1+9+9+0=19; 1+9=10; 1+0=1. Судьбоносное число женщины равно 1, и есть вероятность того, что ее основным цветом является красный.

Из общего правила существует лишь два исключения. В результате сложения могут появиться числа 11 и 22. Они известны как «доминирующие номера», и редуцировать их не следует. Люди, даты, рождения которых соответствуют этим числам, по сравнению с другими обладают большим потенциалом.

При этом сложение надо производить исключительно в указанной выше последовательности. У меня есть знакомая, которая родилась 29 февраля 1944 года. Вычисляя ее судьбоносное число по предложенной методике, получаем сумму, равную 22:

Если сложить ее числа подряд, то доминирующий номер будет потерян: 2 (месяц) +2+9 (день) +1+9+4+4 (год) =31; 3+1=4.

Значение основных цветов

Основные цвета соответствуют радужному спектру, и со временем в наблюдаемой ауре вы начинаете различать его оттенки. Однако в ауре можно наблюдать и цвета, отсутствующие в радуге.

Красный

Этот цвет соответствует мощному потенциалу. Человек, основным цветом которого является красный, эгоцентричен и упорен в достижении поставленных целей. В детстве этот цвет может подавляться, особенно в условиях жестокой семейной дисциплины. Соответственно, аура ребенка может выглядеть тусклой и не выразительной. Однако, когда человек взрослеет и становится самостоятельным, его аура расширяется, свидетельствуя о том, что его хозяин твердо стоит на ногах и волен поступать так, как ему заблагорассудится. Носители красного основного цвета харизматичны, обладают не дюжинной энергией и очевидными качествами лидера. Не редко в общественной иерархии они занимают высокое положение. По складу характера они темпераментны, добросердечны и храбры.

К негативным проявлениям влияния этого цвета можно отнести нервозность и эгоцентризм.

Оранжевый

Потенциал: уравновешенность и сотрудничество.

Оранжевый- это теплый и нежный цвет как правило он является основным цветом ауры людей тактичных, коммуникабельных и наделенных интуицией. С ними приятно иметь дело, такие люди не редко выступают в роли миротворцев. Они глубокомысленны, практичны и твердо стоят на земле.

К отрицательным качествам носителей оранжевого цвета можно отнести леность и проявление меланхолии.

Желтый

Потенциал: творческие способности, блестящий интеллект.

Носители желтого основного цвета экзальтированны и переменчивы. Они обладают острым умом, любят развлекаться сами и развлекать других. Они общительны и любят вести продолжительные беседы практически на любую тему. Обладая не заурядными способностями, эти люди поверхностны и их подход к знаниям носит оттенок дилетантства.

К негативным проявлениям можно отнести застенчивость и лживость.

Зеленый

Носители этого основного цвета наделены качествами миротворцев и целителей. Так правило, это благородные, участливые и надежные люди. Не смотря на врожденное добродушие и безиетежие, они могут быть упорными и даже упрямыми, когда считают это необходимым. Чтобы заставить их изменить свое мнение, им приходится внушать, что та или иная идея является их собственной.

Отрицательное влияние зеленого проявляется в инертности мышления и нежелании менять свою точку зрения.

Голубой

Носители голубого цвета от природы восторженны и добронравны. Соответственно их аура отличается значительными размерами и интенсивным свечение. Как и у всех людей у них есть свои взлеты и падения, но, в отличии от остальных, они умудряются успешно справляться с любыми невзгодами, причем делают это играючи. В душе они всегда остаются молодыми. Они искренны, честны и обычно говорят только то, что думают.

Одним из отрицательных качеств этих людей является не способность доводить дело до конца. В этом смысле им легче начинать новое дело, чем довести его до логического завершения.

Синий

Потенциал: ответственность за других.

Этот цвет ни так- то легко интерпретировать, так как порой он выглядит как фиолетовый. Синий считается теплым, нежным и целебным цветом. Носители этого фона обычно подвизаются на ниве милосердия и благотворительности. Им нравится помогать и оказывать поддержку другим людям. Больше всего они любят находиться в присутствии любимых людей.

Несомненным недостатком носители синего фона является неспособность говорить слово «нет». Такие люди часто становятся жертвами чужих и корыстных интересов.

Фиолетовый

Потенциал: духовное и интеллектуальное совершенство.

Не случайно эпископы носят фиолетовое одеяние. Носители фиолетового фона развивают духовные качества в течении всей жизни. Таким образом, количество фиолетового цвета в ауре определяет степень духовного развития. Однако многие люди, имеющие основным цветом фиолетовый, пытаются отрешится от того, что им предназначено самой судьбой. Попытки уйти от духовных аспектов негативно влияют на жизнь человека, ибо он уклоняется от предначертанного и не может полностью реализовать свой потенциал. Как только такие люди осознают свой путь, их аура начинает увеличиваться в размерах и приобретает интенсивное свечение.

К недостаткам можно отнести невольное чувство превосходства над окружающими, которое невсегда воспринимается другими людьми адекватно.

Серебряный

Золотой

Этот цвет самый могущественный. Носители этого фона не ограничены в своих возможностях и, как правило, не только способны на многое, но и реализуют все задуманное. Они харизматичны, трудолюбивы, терпеливы и целенаправленны. Наибольшего успеха эти люди добиваются на закате своих дней. Нет ничего удивительного в том, что святых и высокодуховных людей изображали с нимбами, выполненными в золотом цвете, подчеркивавшим их безграничный духовный потенциал.

Розовый

Потенциал: финансовый и материальный успех.

Этот нежный цвет является основным аурическим фоном целеустремленных, упорных людей. Жизненная планка, которую они себе устанавливают, высока, и если уж они поставили перед собой цель, то никогда не свернут с намеченного пути. Нередко такие люди находятся на вершине власти и занимают высокое общественное положение. Однако в глубине души они скромны и не притязательны, добры и добры, и благородны и любят, когда их окружают близкие люди.

Бронзовый

Осенние желтоватые тона этого фона могут быть чрезвычайно привлекательны. Носители бронзового аурического фона заботливы, милосердны и способны на филантропические поступки. Они добросердечны и благородны. Соответственно, им надо научится говорить слово «нет», ибо нередко они идут на поводу недобросовестных людей.

Белый

Потенциал: озарение и духовное совершенство.

Белый- цвет духовной чистоты- редко проявляется как основной аурический фон. Поскольку все остальные цвета являются производными от белого, последний по определению отождествляется со словом «нет». Носители белого фона скромны, самоотверженны и милосердны. Как правило, они заботятся об окружающих, забывая о собственных интересах. С годами у них нередко развивается незаурядный интуитивный дар.

Излучаемые цветовые оттенки

Красный

Люди с излучаемым красным цветом привыкли брать на себя ответственность и принимать решения самостоятельно. Они стремятся к власти и связанному с ней финансовому успеху.

Оранжевый

Люди с оранжевым аурическим излучением любят проводить время в кругу семьи и близких друзей. От природы они нежны, заботливы и обладают незаурядной интуицией.

Желтый

Носители желтого излучения любят новые идеи. С целью самовыражения они занимаются пением, танцами, литературой, живописью. Особенно они любят поговорить по душам.

Зеленый

Зеленое излучение свидетельствует о стремлении бросить вызов судьбе. Для достижения цели носители не желают времени и сил. Такие люди от рождения обладают даром целительства.

Голубой

носители голубого излучения любят свободу и разнообразие. Они нетерпимы к любого рода ограничениям и запретам. Регламентированная работа «от и до» является для них настоящей пыткой. Они любят путешествовать, менять место жительство и круг общения.

Синий

Носители синего заботливы и в любой момент готовы протянуть другому руку помощи. Им доставляет удовольствие решать семейные проблемы и на этом поприще им нет равных.

Фиолетовый

Фиолетовое излучение ауры свойственно людям, стремящимся к знаниям и мудрости. В поисках скрытого смысла вещей они нередко занимаются духовной и метафизической практикой.

Серебряный

Носители серебряного излучения любят строить величественные планы, причем их мало волнует практическое воплощение очередной идеи; для них идея важна как таковая. Нередко они полностью уходят в себя и живут в воображаемом совершенном мире.

Золотой

Золотое излучение способствует великим начинаниям. Эти люди не ищут легких путей и способны пожертвовать жизненными удобствами ради воплощения мечты в жизнь.

Розовый

Носители розового любят планировать и мечтать о финансовом преуспевании. Гармонизируя розовый с основным аурическим фоном, они способны добиться невероятного успеха.

Белый

Белое излучение характерно для идеалистов и миротворцев. Они неукоснительно придерживаются собственных убеждений и предвосхищают лучшее будущее для грядущих поколений.

Прокрутите для получения большей информации

Источник

Нейроны и нейромедиаторы

зеленый потенциал человека что это. Смотреть фото зеленый потенциал человека что это. Смотреть картинку зеленый потенциал человека что это. Картинка про зеленый потенциал человека что это. Фото зеленый потенциал человека что это

Химические цепочки

Все чувства и эмоции, которые испытывают люди, возникают путем химических изменений в головном мозге. Прилив радости, который человек ощущает после получения положительной оценки, выигрыша в лотерею или при встрече с любимым, происходит вследствие сложных химических процессов в головном мозге. Мы можем испытывать огромное количество эмоций, например таких, как печаль, горе, тревога, страх, изумление, отвращение, экстаз, умиление. Если мозг дает телу команду на осуществление какого-либо действия, например, сесть, повернуться или бежать, это также обусловлено химическими процессами. «Химический язык» нашей нервной системы состоит из отдельных «слов», роль которых исполняют нейромедиаторы (их еще называют нейротрансмиттерами).

Любой нейрон может получать большое количество химических сообщений, как положительных, так и отрицательных («работай» или «стоп»), от других нейронов, которые его окружают. Эти сообщения могут конкурировать или «сотрудничать», между собой, заставляя нейрон отвечать специфическим образом. Поскольку все эти события происходят в течение очень короткого времени (считаные доли секунды), очевидно, что медиатор должен быть удален из синаптического пространства очень быстро, чтобы те же самые рецепторы могли работать снова и снова. И это удаление может происходить тремя способами. Молекулы нейромедиатора могут быть захвачены назад в то нервное окончание, из которого они были выделены, и этот процесс получил название «обратный захват» («reuptake»); нейромедиатор может быть разрушен специфическими ферментами, находящимися в готовности недалеко от рецепторов на поверхности нейрона; или активное вещество может просто рассеяться в окружающую область мозга, и быть разрушено там.

зеленый потенциал человека что это. Смотреть фото зеленый потенциал человека что это. Смотреть картинку зеленый потенциал человека что это. Картинка про зеленый потенциал человека что это. Фото зеленый потенциал человека что это

Изменение нейротрансмиссии с помощью лекарств

Рассмотрим, что происходит при изменении уровней нейромедиаторов мозга на примере трех из них (серотонин, дофамин и гамма-аминомасляная кислота (ГАМК).

Серотонин

Многие исследования показывают, что низкий уровень серотонина в головном мозге приводит к депрессии, импульсивным и агрессивным формам поведения, насилию, и даже самоубийствам. Лекарственные вещества под названием антидепрессанты создают блок на пути обратного захвата серотонина, тем самым несколько увеличивая время его нахождения в пространстве синапса. Как итог, в целом увеличивается количество серотонина, участвующего в передаче сигналов с нейрона на нейрон, и депрессия со временем проходит.

В последние годы ведутся бурные дискуссии вокруг психического расстройства, носящего название «синдром дефицита внимания с зеленый потенциал человека что это. Смотреть фото зеленый потенциал человека что это. Смотреть картинку зеленый потенциал человека что это. Картинка про зеленый потенциал человека что это. Фото зеленый потенциал человека что этогиперактивностью» (СДВГ, ADHD). Это расстройство, как правило, диагностируется в детском возрасте. Таким детям очень сложно сохранять концентрацию внимания в течение длительного времени, они совершенно не могут сидеть, не двигаясь; они постоянно находятся в движении, импульсивны и чрезмерно активны. К сожалению, СДВГ диагностируют у все большего числа детей, и многие из них получают лекарства, увеличивающие деятельность медиатора дофамина. Это помогает ребенку быть готовым к работе, более внимательным и сосредоточенным, и поэтому более способным последовательно выполнять задания.

Наркотическое вещество, известное как «экстази» или МДМА, также изменяет уровень серотонина в мозге, но намного более радикально. Он заставляет выделяющие серотонин нейроны выплескивать все содержимое сразу, затапливая этим химикатом весь мозг, что, конечно, вызывает ощущение чрезвычайного счастья и гиперактивность (чрезмерную двигательную активность). Однако, за это приходится расплачиваться позже. После того как экстази израсходовал весь мозговой запас серотонина, включаются компенсаторные механизмы, быстро разрушающие избыток нейромедиатора в мозге. После того, как спустя несколько часов действие наркотика заканчивается, человек, вероятно, будет чувствовать себя подавленным. Этот период «депрессии» продлится до тех пор, пока мозг не сможет восполнить запасы и обеспечить нормальный уровень медиатора. Повторное использование на этом фоне экстази может привести к глубокой депрессии или другим проблемам, которые будут тянуться в течение долгого времени.

Дофамин

Ученые обнаружили, что люди с расстройством психики, известным как шизофрения, фактически чрезмерно чувствительны к дофамину в мозге. Как следствие, при лечении шизофрении используются лекарства, которые блокируют дофаминовые в головном мозге, таким образом, ограничивая воздействие этого нейромедиатора.

С другой стороны, вещества, известные как амфетамины, увеличивают уровень дофамина, заставляя нейроны его высвобождать, и препятствуя его обратному захвату. В некоторых странах врачи используют разумные дозы этих препаратов при лечении некоторых заболеваний, например, синдрома гиперактивности с дефицитом внимания. Тем не менее, иногда люди абсолютно необдуманно неправильно используют эти вещества, пытаясь обеспечить себе повышенный уровень бодрствования и способность решать любые задачи.

Гамма-аминомасляная кислота

Гамма-аминомасляная кислота, или ГАМК, является главным медиатором, чья роль заключается в передаче нейронам команды «стоп». Исследователи полагают, что определенные типы эпилепсии, которые характеризуются повторными припадками, затрагивающими сознание человека и его двигательную сферу, могут являться результатом снижения содержания ГАМК в головном мозге. Передающая система мозга, не имея адекватного «тормоза», входит в состояние перегрузки, когда десятки тысяч нейронов начинают сильно и одновременно посылать свои сигналы, что приводит к эпилептическому приступу. Ученые полагают, что за разрушение слишком большого количества ГАМК могут быть ответственны мозговые ферменты, в связи с чем появились лекарства, которые помогают остановить этот процесс. Время показало их эффективность в лечении не только эпилепсии, но и некоторых других нарушений работы мозга.

Гормоны

Химическое взаимодействие

Источник

Зеленый потенциал человека что это

Основу любой организации составляет кадровый потенциал. Именно кадры являются активным элементом организации и её движущей силой. От квалификации персонала, их эффективного использования, расстановки зависит результат деятельности организации, её преимущество в социальной и экономической сфере, а также место организации на рынке труда. На сегодняшний день не существует единого понятия кадрового потенциала.

В управленческой литературе В.Я. Афанасьева и И.К. Корнева можно встретить такое определение кадрового потенциала «как совокупность способностей всех людей, которые заняты в данной организации и решают определенные задачи. Кадровый потенциал заложен в тех функциях, которые он исполняет как профессионал и в силу своих способностей, знаний опыта». Ильин А.И. определяет кадровый потенциал как интегральную характеристику персонала, достижение целей предприятия за счёт его максимальных возможностей.

По нашему мнению, наиболее полному определению кадрового потенциала соответствует такое понятие, как: «сочетание личностных характеристик персонала их специальных знаний, квалификации и опыта, а также потенциальных возможностей, которые в процессе трудовой деятельности могут быть активированы и использованы организацией для достижения поставленных краткосрочных или долгосрочных целей». Исходя из этого определения, можно вывести составляющие понятия кадрового потенциала.

Кадровый потенциал = Личностный потенциал (способности, возможности, задатки, характер, темперамент) + потенциал знаний (компетентность, знания, умения, навыки) + коммуникационный потенциал (направленность информационных потоков) + потенциал развития (самоутверждение, самовыражение)

Под потенциальными возможностями персонала понимается совокупность человеческих качеств, которые могут быть применены при конкретных обстоятельствах. Для эффективного выполнения работы персонала необходимы специальные знания. Специальные знания – это совокупность теоретических знаний и практических навыков в конкретной области, приобретаемые путём специальной подготовки и необходимые для решения вопросов.

Кадровый потенциал находится под влиянием таких факторов как:

1) Внешние: социальный, технический, экономический.

Социальный: качество трудовой жизни: зарплата, возможность сделать карьеру, возможность реализации личных целей, уровень благосостояния работника, обеспечить работника социальными льготами, текучесть кадров, качество работы.

Технические: производительность труда, характер и содержание труда, качество труда персонала, оснащённость производства (уровень механизации и автоматизации производства), коэффициент труда и безопасность труда.

Экономический: состояние экономики, ситуация на рынке труда (спрос на персонал, его количественная структура; предложение в области персонала – это ситуация в сфере учебных заведений, центре занятости), уровень безработицы, уровень инфляции

2) Внутренние факторы: личностные, статусный потенциал, мотивационный фактор.

Личностные: психофизиологические: пол, возраст, характерологический тип, работоспособность, способности, компетентность, знания, умения, навыки, опыт работы.

Статусный потенциал – реализация потребностей работников трудовой деятельности. Признание результатов работы коллегами, одобрение работы.

Мотивационный фактор предполагает, что каждый сотрудник может, мотивировано работать, когда знает чётко поставленную цель и считает её достижимой. Внутренний фактор, вызывающий удовлетворённость своей работой.

Грамотное управление кадровым потенциалом базируется на следующих принципах:

1) Системности (синергии). Организация рассматривается как совокупность элементов, находящихся во взаимодействии. Основное внимание направлено на структуру организации, её иерархию и свойства элементов, которые проявляются как во взаимодействии, так и во взаимосвязях. Целостная система создает синергетический эффект, который намного больше суммы своих элементов. Задача руководителя – найти такой набор элементов.

2) Эффективности. Заключается в том, что при достижении поставленных целей необходимо минимизировать издержки и потери, то есть наиболее эффективно использовать имеющиеся ресурсы.

3) Вознаграждения. При постановке цели персонал нужно стимулировать посредством вознаграждения, при этом поощрение должно быть справедливым, то есть дифференцировать систему оплаты по степени трудоёмкости поставленных задач, значимости работы, а также экономичности достижения цели.

4) Цикличности. Повторяющийся процесс в результате, которого элементы, следуя друг за другом или чередуясь, составляют единое целое. Принцип цикличности позволяет определить общие закономерности процесса развития кадрового потенциала и прогнозировать его.

5) Текучести кадров. Показатель, демонстрирующий, насколько долго работник остаётся на своём рабочем месте (табл. 1). Высокий коэффициент текучести кадров означает потерю стабильности для компании.

Формула расчета показателя:

где Кт – коэффициент текучести; Ку – количество уволенных работников; Чср – средняя численность работников на предприятии.

Выявлены причины текучести кадров и способы их устранения

Неконкурентоспособная заработная плата

Сравнить заработную плату своего предприятия, с конкурентами, пересмотреть ставки заработной платы

Нестабильная заработная плата

Провести анализ, выявить и устранить причины нестабильности.

Плохие условия труда

Разработка мер по улучшению условий труда

Отсутствие карьерного роста

Пересмотреть политику организации

Несоответствие выполняемой работы и занимаемой должности

Предоставление работы в соответствии с занимаемой должностью

Проанализировать имеющийся график работы, выявить его недостатки и на основе этого составить новый график.

При устранении всех причин текучести кадров руководство организации сможет уделять внимание развитию и обучению персонала. Обучение и развитие кадрового потенциала связано, прежде всего, с развитием сотрудников организации. Обучение персонала должно быть увязано с требуемым для определённой должности уровнем труда, квалификацией, а не являться самоцелью. Развитие персонала требует вложения средств и предполагает повышение конкурентоспособности работников и, следовательно, организации в целом. Эффективность обучения впоследствии будет выражаться в повышении уровня производительности труда, улучшения качества работы, снижение количества аварий по вине сотрудника, сокращение брака. Но чтобы были достигнуты цели, поставленные руководством, при принятии решения о развитии кадрового потенциала, необходимо тщательно контролировать процесс обучения. Чтобы процесс обучения персонала не стал пустой тратой сил, времени и денег, обучение сотрудника должно происходить в течение всего срока его производственной деятельности в организации.

Различают такие виды обучения как: профессиональная подготовка кадров, повышение квалификации кадров, профессиональная переподготовка кадров (переквалификация). В данной статье делается акцент на профессиональной подготовке кадров (табл. 2).

Профессиональная подготовка – это ускоренное приобретение знаний, умений и навыков, направленных на выполнение определённой работы или группы работ.

В данный момент времени в организациях предпочтение отдаётся новому методу обучения персонала – коучингу. Коучинг – это метод консультирования и тренинга, направленный на поиск решения совместно с клиентом. Коуч (тренер, консультант) помогает человеку достигнуть нужных результатов в профессиональной деятельности посредством определения своих целей и задач. Никто лучше самого человека не знает что ему нужно, коуч не решает проблемы за своего клиента он только подталкивает человека к осознанию всей проблемы в целом, и человек сам её решает, путём расширения границ своего сознания.

Методы обучения персонала

Изучение специальной литературы, посещение семинаров, тренингов, вебинаров по собственному желанию.

Самодисциплина; доступность; возможность для работника выбрать то, что подходит конкретно ему; минимальные затраты для руководства компании.

Не имеет системный характер, следовательно, через некоторое время полученная информация может забыться; полученные знания могут не соответствовать предъявляемым для конкретной должности требованиям.

Теоретическая информация, ознакомление рабочего с системой конкретных указаний к конкретной должности.

Закрепление и углубление знаний, обеспечивает чёткое выполнение работником поставленных задач

Эффективность проведения инструктажа зависит от степени усвоения материала работника.

Передача знаний, навыков и опыта от наставника к подчинённому путём их сотрудничества.

Обратная связь, периодический контроль уровня усвоения полученных знаний

Решение узкого круга профессиональных задач; подчинённый может «перерасти» наставника в последствии процесс наставничества теряет смысл

Перемещение работника как внутри организации, так и вне её с изменением условий труда и должностных обязанностей.

Обучение без отрыва от производства, снижение текучести кадров, у работника нет чувства рутинности, взаимозаменяемость работников

Опасность возникновения служебных споров и конфликтов, затрачивается время на адаптацию к новой должности в результате чего снижается эффективность деятельности

Приобретение теоретических знаний посредствам аудиторных занятий, носит пассивный характер

Получение высокого уровня знаний

Дополнительные затраты, отсутствие сотрудника на рабочем месте следовательно нужно искать замену на период обучения

Основная цель коучинга – научить человека смотреть на проблему с разных сторон, т. е воспринимать ситуацию в целом, а не рассматривать её с какой-то одной, определённой позиции. Человек должен научиться думать по-новому, и тогда результативность личности, в своей профессиональной и персональной деятельности, достигнет максимума.

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод: чем больше организация вкладывает средств в обучение и развитие кадрового потенциала, тем выше производительность труда сотрудников, качество работы, своевременность выполнения работы. Сотрудник чувствует значимость своего труда в организации, у него возникает стремление личностного роста. Стремление сотрудника выполнить работу более интенсивно отражается на прибыли и конкурентоспособности организации на рынке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *