здравствуйте я могу вам чем нибудь помочь
Опыт: «Могу я Вам чем-нибудь помочь?»
Так сложилась моя жизнь, что я попробовала почти все профессии, о которых мечтала. Однако, это не значит, что каждая моя работа была простой и интересной. Как и многие молодые девушки, после окончания школы я поняла, что пора взрослеть и выходить на работу. Это была середина двухтысячных, в Москве на каждом углу были магазины одной парфюмерной сети, ныне закрытой. С нее я и начала. Затем я поработала почти во всех парфюмерных сетях, кроме той, которая начинается на «Л»:)
Специфика парфюмерного магазина в том, что там пахнет всеми духами сразу. Обоняние садится очень быстро, через пару месяцев я могла точно сказать чем пахнет каждая женщина в вагоне метро, но запах свежего огурца уже не ощущала. Ты ходишь на много замечательных тренингов, где тебе рассказывают про каждую составляющую нового аромата, дают их нюхать в пробирках. Это очень интересно! Например, один строгий аромат Prada при разборе на компоненты является цитрусом, пыльной тряпкой и пакетным супом (клянусь!). То есть, это синтетические компоненты с красивыми названиями, но пахнут они именно так:).
Плюс тренингов в том, что тебе всегда дарят большой флакон нового парфюма: вскоре мой дом был полон новинок. Минус в том, что тебе уже ничего не нравится, потому, что ты начинаешь чувствовать эти отдельные составляющие, а не композицию в целом. Начинаешь быть ужасно придирчивым, каждый день используешь новый тестер, раз в год тебя что-то цепляет.
Был у нас один аромат-легенда, флакон в виде детской игрушки, называть его я не буду. Женщины его обожали, а вот у мужчин реакция была ВСЕГДА резко отрицательной. Сейчас он давно вышел из моды, но изредка я его чувствую на прохожих дамах, сразу вздрагиваю.
Еще один аромат (тут можно сказать, это Нарциссо Родригез) стал у нас объектом эксперимента. Примерно 20 человек из консультантов тестировали его на себе и КАЖДАЯ отметила, что этот запах привлекает мужчин.
Хочется отметить, что качество от цены зависит совсем не всегда. Дорогой тональник порой может протухнуть или потемнеть, зато тушь за 300 рублей бывает изумительно качественной и свежей (люкс покупают в разы реже, иногда тушь несколько месяцев лежит в магазине, а срок годности идет!).
Самое лучшее воспоминание было у меня в последние дни работы. Я тогда начинала работать еще и визажистом. В мое кресло села восьмидесятилетняя женщина и попросила сделать ее красивой. Я приложила всё свое умение, чтобы ей угодить. Как же приятно было увидеть ее реакцию, когда она посмотрелась в зеркало и сказала своей дочери:»Катя, я передумала, мы сейчас не едем домой! Пошли выпьем кофе и погуляем по Красной Площади, пока я ТАКАЯ!». Вот это было настоящим счастьем! Вообще, так здорово, когда дети покупают что-то для родителей, а еще лучше, приводят их с собой. Пожилые женщины просто преображаются, когда к ним относятся как к красавицам, а не как к старухам.
Прошло уже 10 лет с тех пор, я стала другим человеком, но очень благодарна за этот опыт в жизни. Надеюсь, вам тоже было интересно почитать мои воспоминания!
Всем отличной недели!
Обновлено 01/11/17 11:07:
Милые сплетницы! Я получила очень много вопросов в личку, надеюсь, что никого не забыла и всем ответила.
❤Спасибо за теплые слова и рейтинг! Вполне возможно, будет вторая часть про духи и косметику)❤
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
Как дозвониться до Уральских авиалиний (инструкция)
Шаг 1: Звоним на номер телефона, указанный на офф сайте.
Шаг 2: Около минуты слушаем информацию о полетах, о сайте.
Шаг 3: В конце информации слышим фразу «Все линии перегружены. Пожалуйста, перезвоните позже».
Шаг 4: Повторяем с первого шага на протяжении двух часов.
Шаг 5: Внезапно попадаем в очередь и слушаем музыку.
Шаг 6: Спустя минут пять робот сообщает что время ожидания 10 минут. Ну ок.
Шаг 7: Спустя 10 минут робот сообщает «Время ожидания больше десяти минут». Ну ок.
Шаг 8: Спустя еще 5 минут слышим «Время ожидания 9 минут». Ура. ли..
Шаг 9: Через минуту «Время ожидания больше десяти минут».
Шаг 10: Спустя 4 минуты внезапно оператор берет трубку, объясняю ему ситуацию и.
Шаг 11: Происходит сброс вызова.
Шаг 11: Внезапно перезванивает оператор и решаем вопрос.
Шаг 12: С оператором переоформил билет
Шаг 13: Оператор перенаправил на автоинформатора, которому я должен оплатить 1000 руб за переформление
Шаг 14: Скормил ему данные виртуальной карты, привязанной к счету с деньгами.
Шаг 15: Банк моментально уведомил что URAL успешно списали 1000 рублей.
Шаг 16: Автоинформатор тут же сказал «Извините, платеж не прошел. Попробовать еще раз?»
Шаг 17: Положил трубку.
Шаг 18: Пытаюсь вновь до них дозвониться, начиная с первого шага.
Шаг 19: За 21 минуту дозвонился до них в третий раз
Шаг 20: Оператор подтвердил успешность оплаты и актуальность бронирования. Выяснили что предыдущий оператор неправильно email-адрес записал. Исправили.
Аутентификация
Не все операторы одинаково полезны!
. или добропорядочный сотрудник техподдержки.
Недавеча произошло так, что одна компания провайдер (рекламировать не буду) то ли вошла в состав другой, то ли была выкуплена ей, но пришлось мне столкнуться с рядом небольших трудностей.
Но, пожалуй, по порядку.
В результате всех пертурбаций и выбора нового «пакета услуг» интернет +ТВ от другого поставщика стоимость услуг упала почти на 400 целковых. Что не могло не радовать.
Через пару дней вопрос с «ящиком» был решен, но с инетом что-то пошло не так.
Звоню. Сотрудник тех службы сообщает, что новая точка доступа (или как она там называется) в подвале еще не готова. Пока попользуйтесь текущей, через день/два переключим.
Идут стандартные процедуры: откл. сети – подк. сети; диагностика неполадок; перезагрузки роутера и т.д.
Стал названивать в службу техподдержки, мол у Вас что-то на линии или как? Наблюдаю постоянные разрывы соединений. Да и потом, перевели ли меня на другую линию?
— Да, недавно все-таки перевели. Секундочку я проверю соединение. По физической линии я наблюдаю обмен пакетами. Давайте в настройках роутера поменяем канал.
Поменяли канал. Вродь заработало. На следующий день все повторяется. Повторяются и мои звонки в службу техподдержки.
И возвратится все как встарь: те же манипуляции, только причина и варианты устранения неполадок никак не находятся.
— Возможно у Вас что то с роутером, приходит к заключению в один из дней, один из очередных операторов «call-центра». Мы можем направить вам специалиста для диагностики и настройки вашего оборудования.
— Это Ваши специалисты?
— Нет, это подрядная организация, она выполняет наши заказы в подобных случаях.
Стоить это Вам будет около 1200 руб. Если оборудование неисправно, вы ничего не платите.
Некоторое время сеть работает относительно стабильно. Но хорошее рано или поздно заканчивается и свистопляска возвращается.
Звонить и вызывать группу спецназа по настройке роутера я не торопился.
Не покидало чувство о навязываемой платной услуге и о ее стоимости.
Звоню еще раз в тех поддержку.
И о чудо… «НЕБО РАЗВЕРГЛОСЬ И БОГИ ОБРАТИЛИ НА НАС ВНИМАНИЕ», я попал на «золотого» оператора call-центра.
Просмотрев в журнале историю всех манипуляций у себя в конторе (похоже там все где то отражается) со всеми остальными операторами он молвил:
— полагаю у вас капризничает роутер. Есть два выхода у Вас из этого положения:
1. с помощью подрядчиков, описанных выше.
2. с его помощью по телефону.
— Окажете содействие, буду признателен.
В течении 5-7 минут сбросил, с помощью его подсказок, все настройки к заводским, потом все перенастроили, сохранили.
Ну и вишенка на торте от которой я чуть не поперхнулся.
— Скажите, мы сейчас отследим качество работы вашей линии, нам самим перезвонить через некоторое время по результатам или вы сами в случае чего наберете.
На мгновение я аж потерял дар речи.
— Да ладно уж, я сам перезвоню, ежели что)
Все работает до сих пор без единого сбоя.
Спасибо тебе мил человек!!
Благодаря тебе, сейчас этот пост улетит в глобальную интерсеть и навечно там осядет
в виде «1» и «0».
P.S. Таки да, я действительно не умел перенастраивать свой роутер. Как оказалось все очень просто. Я запомнил его подсказки и принял на вооружение..
Борьба со звонками из банка
-Здравствуйте Светлана М.!
-Здравствуйте, но я не Светл.
-У вас задолженность по кредитному договору номер блаблабла, когда будет оплачивать?
-Но у вас задолженность, вы обязаны оплатить!
-Я еще раз повторяю, я не Светлана!
-Я незнаю где Светлана и как раз по этому поводу вам звоню, чтобы вы прекратили названивать!
-Но у Светланы задолженность по кредиту! Передайте ей!
-Это ваш номер *оператор диктует номер*
-Отлично, тогда вы знаете Светлану!
-*скрип мозгов оператора* Но этот номер указан у нас как контактный, как долго вы им пользуетесь?
-Это корпоративный номер, он у меня более 15лет!
-Вы точно не знаете Светлану?
-Хорошо, я передам вашу информацию руководству.
И что вы думаете? Что-то изменилось?
Звонки так и продолжили поступать, раз в день если ответить и 3-4раза если не отвечать.
Попыток звонков напрямую в банк было еще несколько, и все по одному и тому же сценарию описанному выше.
Но тут стали звонить еще в выходные дни, с самого утра! В очередной раз удалось переключится на оператора из звонка автоинформатора:
-Здравствуйте, я не Светлана!
-Но этот номер указан как номер Светланы
-Зачем вы обзываетесь?
-Я вам уже 10 раз объяснял что я не Светлана и вы каждый раз набираете и спрашиваете ее, я вам звонил уже бесчисленное количество раз и объяснял что я не Светлана и незнаю ее, и номер у меня уже 15 лет!
-Да, но этот номер ука..
-Вы идиоты, совсем тупые?
И звонки прекратились)))
P.S. в дубликатах неплохие цыпочки на пляжу))
Развод
Работала я в студенческие годы в call-центре оператором. Было у нас много проектов. Мне достался тот, где люди звонят и заказывают книги, все просто и понятно и заказчику и оператору, остальные проекты тоже безобидные, типа косметики, одежды, киви-кошелька и т.д.
Но был у нас такой проект, где сплошной негатив, и надувательство. Операторы, которые занимались им увольнялись чаще всего. Скорее всего вы или ваши родственники и знакомые с этим сталкивались.
Выглядит это так:
Вы находите в газете или журнале элементарный кроссворд, или загадку. Разгадываете ключевое слово, газетные страницы вам заманчиво предлагают: «Угадайте только одно слово, позвоните по бесплатному номеру и выиграйте миллион/машину/бытовую технику прямо сейчас».
*Внизу страницы мелким-мелким шрифтом написано, что это акция информационно-рекламного характера, но обычно это никто не читает, буквы *
Вы звоните, называете оператору ответ, он просит назвать вас ваши ФИО адрес и телефон, а также название печатного издания, где вы увидели это задание, и просит ожидать письмо.
Через 1-2 недели вы обнаруживаете в вашем почтовом ящике яркий конверт с надписями: «Поздравляем! Вы победитель!».
Открываете конверт, и получаете кучу бумажек с письмами, где крупными буквами написано «Поздравляем победителя *Ваше ФИО*! Вы выиграли миллион/машину/бытовую технику!» Куча хвалебных слов вам, строки пропитаны теплотой и человеческой добротой, с кучей предостережений не выбрасывать письмо.
После простыни текста с поздравлениями и комплиментами вам обещают, что в определенный день к вам приедет директор компании, от которой вы выиграли приз и другие важные люди. Рядом напечатаны фото прошлых счастливых победителей, где дядька в костюме вручает огромный букет пенсионерке рядом с ее частным домом.
Но! Для получения выигрыша необходимо являться клиентом компании и сделать хотя бы 1 заказ на 500/1000/1500 рублей из каталога, который есть в конверте. В каталоге китайское барахло, которое продают по очень завышенным ценам + доставка примерно 300 р.
Внизу каждого листочка письма мелким-мелким шрифтом напечатано много текста о том, что акция носит информационно-рекламный характер, а термин «победитель» присваивается всем участникам акции до ее окончания.
Кстати над огромными буквами «Поздравляем, Иванов Иван Иванович вы выиграли приз. » малюсенькими бледными буковками написано «В случае вашей победы в розыгрыше призов, мы сообщим Вам, что. «
Далее наивные граждане делают заказы. Потом им поступают еще письма с каталогами, некоторые думают, что для выигрыша нужно сделать заказ еще раз.
В день, который объявлен днем розыгрыша, у операторов разрываются телефоны, их уши вянут от проклятий и угроз, после того как люди выясняют, что они ничего не выиграли, а просто поучаствовали в розыгрыше и не стали победителями. Бедные люди, считающие себя победителями в шоке, не могут поверить, что это неправда. Им сообщают, что это акция информационно рекламного характера, это указано и в газете и в письме.
Я помню несколько самых ужасных случаев:
1. Бабушка-«победитель» с подругой приехали из Сибирской глубинки в назначенный день в Москву. Позвонили оператору и спросили, куда им именно ехать получать приз.
2. Позвонил дедушка, долго благодарил и желал всем здоровья, потому что «выигранные деньги» планировал потратить на операцию бабушке
3. Звонила пенсионерка, и спрашивала, долго ли ждать директора с гостями, потому что они с соседками по поселку уже 2 часа назад накрыли столы
5. Звонила бабушка, сделала заказ, и сказала, что ее соседки ей не верят, и говорят, что она неумная, но она утрет им нос в день выигрыша, когда получит миллион
5. Куча случаев, когда оператор объяснял про акцию, а звонящий человек начинал паниковать, думать, что его не так поняли, что это он победитель, зачитывать вслух свое письмо и страшно переживать
Кстати помню операторов штрафовали, за то, что они сразу переводили тему разговора на то, что это рекламная акция, а не «мотивировали клиента сделать заказ».
Обратите внимание, если вашим пожилым родственникам приходят такие конверты, и делитесь успехом от разгадывания кроссвордов из газет только с близкими. Кстати когда я уволилась, появился еще проект, где нужно было выбрать 3 желания и написать вопросы для предсказаний своего будущего и Мария Дюваль/Экстрасенс из битвы экстрасенсов/внук Ванги/шаман из Якутии пришлет вам письмо с предсказанием и амулет. Схемы были аналогичные.
Чем я могу Вам помочь?
Здравствуйте, меня зовут Катерина, чем я могу Вам помочь. Именно так я отвечаю на рабочие звонки. Что в этой фразе звучит не так? Что в моём имени я произношу не внятно? Что заставляет позвонившего говорить
-Дзевушкааа, у меня тут не работает.
-Катюша! Я вот зачем звоню.
-Кать, ты сделай-ка нам отчет.
-Ой, Екатерина? меня тоже зовут Екатерина.
Почему люди, которые хотят что-то мне «продать» обращаются ко мне на «ты»? Почему посторонние мне люди, впервые услышавшие мой голос позволяют делать моё имя уменьшительно-ласкательным? Неприятно, когда после приветствия получаешь «Катюша, меня зовут Марина Павловна, я из *Рога-и-копыта* мы бы хотели продать. » Чувствуете? А если у меня только голос, как у молодой девочки? А если я доктор наук? А если от моего решения зависит их продажа?
«Дзевушкааа, с кем мне поговорить по проведенной работе?». Видимо с тем, кому вы там звоните, вы же номер мой набрали из подписи к письму с отчетом, в котором написано Катерина Такая-то, вот мой номер, я отвечу на любые вопросы по отчетам. И дважды объявленное «Катерина» выливается в дзевушку.
з.ы. был забавный случай, через пол года, после моего принятия обязанностей и конкретного проекта от другого специалиста, я получила в почте фразу «СделаЛА. Я сейчас вообще с кем разговариваю?» Напомню, в подписи под каждым письмом у меня стоит подпись с моими именем, фамилией, должностью и контактным номером, на который я как и прежде отвечу «Здравствуйте, меня зовут Катерина, чем я могу Вам помочь?»
Здравствуйте Я Могу Вам Чем Нибудь Помочь Shorts
Загрузил: Валера Казанцев
Длительность: 9 сек
Квн Днепр Выписка Из Роддома Игорь И Лена
Официальный канал КВН
Квн Галустян А Нас Рать
Официальный канал КВН
Comedy Club Золотая Коллекция Трио Из Питера Иванов Смирнов Соболев
Батя Проверяет Дневник Сына Этот Номер Порвал Зал До Слез
Остановился В Самом Ужасном Отеле Своего Города
Философия Идущего К Реке Обращение К Маконаги
Я В Своём Познании Настолько Преисполнился
Гарик Харламов Слышь Ты Пошёл На Хуй
Самолетом Поездом Машиной
Матроскин Я В Твоем Познании Настолько Преисполнился
Смотри Если Пропала Мотивация Потерял Веру В Себя Или В Жизни Черная Полоса 111 Секретов Успеха
1000 Секретов Развития Силы
47 Летний Андрей Губин Провёл Экскурсию По Своей Квартире
20 Сентября 2021 Г
Закат В Городе Нерчинске Shorts
Когда Пацаны Смотрят На Тачку Shorts
Табасаранские Песни 2021
Melbourne Bounce 2021
Asanrap Шома Тигр Slowed
Влад Ждамиров В Чужие Края
Азамат Исенгазин Все Песни 2021
Shazam Top 50 2021
Песни Из Мультфильма Елена Принцесса Авалора
Saro Vardanyan 2021
Песенка Кто Ж Такие Птички Из Мультфильма
Wavehi X Prompto Atlantis
Shwabadi Reacts To Lies Among Us Animated Song Rockit Gaming Dan Bull
Irpf Bolsa Relatorio Consolidado
Fnaf Vr Help Wanted Curse Of Dreadbear Grim Foxy Song By Rockit Gaming Ft Dheusta Nightcore
Лечебная Частота 426 Гц
Daikin Vs Lg Ac 2021 Comparison Lg Ac 2021 Vs Daikin Ac 2021 Which One To Buy
Samra Hugo Boss Prod By Rohdiamant Edition Oriental Beatz
Здравствуйте Я Могу Вам Чем Нибудь Помочь Shorts
Rwby Volume 6 Chapter 12 13 Reaction Discussion Season Finale God Daaaaaaaamn
Грешная Исп Дмитрий Гревцев
Кто Ж Такие Птички Детские Песни Песни Для Детей Песни Из Мультфильмов
Лидеры Руси Вещий Олег
26 Сентября 2021 Г 1
Согдиана Ветер Догнать
Emil Lassaria Guantanamera Deep Marko Mix Club
I Ve Have Drawn Wall E Pencil Drawing Mr Painter Shots
Fnf Tiktok Compilation 10 Friday Night Funkin Mod The Best Tiktok Compilation