застрял бульдозер что делать

Застрял бульдозер, основные проблемы, и помощь при буксировке экскаватором

Приветствую дорогие читатели гости и подписчики канала. Кто работает на тяжёлой спецтехнике, наверное, прекрасно знаком с различными сложностями какие могут встречаться при работе в трудных условиях. Такие условия обычно возникают у машинистов спец техники в трудно проходимых местах, например, в заснеженных или сильно заболоченной местности. Не всегда в таких условиях оператора ждёт успех в процессе работы. Сказать бы, что тут такого, но бывает что техника может увязнуть в болоте, не дойдя до места работы.

Я лично сам частенько за 10 лет работы бывал в таких ситуациях и могу сказать, почему машинист экскаватора всегда будет стоять выше в приоритете по рейтингу супер проходимой грязевой спецтехники.
Кто хочет сказать обратное наверное скорей он через чур самоуверенный бульдозерист, либо ни попадал в серьёзные переплёты где бульдозер не поможет, а выручит в трудный момент только экскаватор. Он с большим успехом может за короткое время вытащить бульдозер если позволяет ему весовая категория.

Если бульдозер застрял в первую очередь влияет весовая категория, второе уже, это то, что жидкий грунт под гусеницами не может дать хорошее сцепление с ходовой частью бульдозера чтобы он мог выйти своим ходом. Даже если машинист откопает его, уберёт весь грунт вокруг это будет просто убитое время. Так как сам бульдозер с большой вероятностью будет висеть на брюхе.

Можно конечно прибегнуть к нескольким своим методам, где есть шанс выйти без помощи экскаватора. Это использование брёвен, приматывая их проволокой 6* или 7* к самой гусенице, и затаскивая их под себя т.е под ходовую часть бульдозера. Требуется напихать под # бульдозер достаточное количество брёвен и по ним уже выйти свои ходом. Таким методом я лично пользовался, когда, застревал в торфе.

Но как бы там не было в большей степени чаще всего машинисты используют помощь экскаватора особенно когда он стоит по близости, и для оператора составит минимум труда что бы помочь своему младшему брату.

Экскаватор легко сможет очистить утонувший бульдозер вокруг от грязи или торфа, как в этом случае на фото. И уже потом спокойно взять его на буксир. Правда тут экскаватору повезло что он стоит сам на твёрдой поверхности. Но многие машинисты знают, что не редко приходится самому лезь по уши в грязь дабы извлечь младшего брата. Хуже всего для механизатора если в таких условиях по колено в грязи техника может сломаться и ремонтировать придётся пряма там, где стоит.

Источник

Посмотрите, как бульдозеристы и экскаваторщики неумело вытаскивают застрявшую технику

Мы привыкли думать, что водители бульдозеров или экскаваторов — профессиональные ребята. Они всегда знают, что делать, даже в случае.

Мы привыкли думать, что водители бульдозеров или экскаваторов — профессиональные ребята. Они всегда знают, что делать, даже в случае возникновения внештатных ситуаций. В конце концов, когда наш автомобиль застревает на размокшей от ливней лесной дороге, куда мы идем? Конечно же к трактористам!

Но это, естественно, заблуждение. И вы убедитесь в этом после просмотра некоторых видеороликов с Youtube-канала Construction Cambodia. Мы опубликуем два из них, в которых творится полнейшая дичь.

В первом видеоролике два огромных бульдозера не могут вытащить утонувший по крышу небольшой трактор. В то время как один бульдозер пытается тащить трактор при помощи троса, второй расчищает дорогу.

Вот только это ни к чему не приводит. Тогда на помощь привозят огромный экскаватор, и только после заката Солнца, совместная работа экскаватора и бульдозера дают результат. Бедный трактор оказывается на твердой поверхности.

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

Почему нельзя было использовать оба бульдозера в качестве тяговой силы? Трактор вылетел бы из этой лужи, как пробка из шампанского!

Второй видеоролик показывает еще один застрявший гусеничный бульдозер, который оказалось вытащить не так уж и просто. Сначала попробовали другим таким же бульдозером, затем совместным усилием самосвала и бульдозера, но всё закончилось вновь вызовом экскаватора.

Пока последний не раскопал огромный котлован, застрявший бульдозер даже не сдвинулся с места. И что-то нам подсказывает, что в данном случае можно было тоже пойти гораздо более простым путем.

Источник

Идеи бизнеса с нуля

Идея довольно утопичная. Очень много мест, где ведутся различные стройки. И иногда это происходит на болотах или возле водоемов и рек. Иногда прямо на них. При таком строительстве есть особая технология работы. Но она дорогая и строители идут на риск и отправляют технику с меньшими затратами. При этом рискуют людьми и техникой. Особенно если работа на льду. При работе в болоте риск больше для техники. Бульдозеры и тракторы очень тяжелые и случается что они просто проваливаются в болотную жижу. А жижа эта такая огромная что утонувший бульдозер не вытащить. Пример отрывка статьи человека работавшего на севере:

Была в командировке.
На капитальном ремонте стрелочных переводов.
Лес, железная дорога, холодно, есть хочется, не успели получить сухой паёк, в классных вагонах в тупике нет электричества, люди устали, у них три недели не было выходных, а работать нужно.
Замерзало дизтопливо и гидравлика в машинах.
Делали вручную.
.
И даже две стрелки уложили.
Правда бульдозер в болоте утонул, а потом грейдер начали вытаскивать и грейдер утонул.
Вытащили тепловозом.
.

При стоимости трактора в 2 миллиона стоимость услуги по извлечению можно поставить сопоставимую. Или фиксированную, например сто тысяч рублей за один трактор.

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

Достаем утонувшую технику

Если придумать такую технику, то можно уже самому даже не вытаскивать, а просто изготовить опытный образец (его ведь по любому придётся изготавливать), и продать патент.

В случае, если такой агрегат уже изготовлен, тогда зачем изобретать что то? Можно просто его купить и предлагать такую спецефическую услугу. Только для начала надо ещё найти такое болото, где часто тонут тракторы.

А вообще, действительно, идея несколько бредовая.

Обязательно участие водолазов, и очень бы не помешал хороший грузовой вертолет

А вообще тема интересная, но опасная и захватывающая, я бы поучаствовал ))

Обязательно участие водолазов, и очень бы не помешал хороший грузовой вертолет

По поводу реализации такого проекта возникает еще несколько сложностей.
1. Если техника утонула в водоеме с водой, то заказчик может сам нанять водолаза, прикрепить трос и вытянуть технику.
2. Если техника утонула в болоте, с обломками деревьев, топкой грязью, густым илом, то веса водолаза просто не хватит погрузиться. Это как стоять на очень густой каше с ветками и камнями. Трактор просто проломливает эти ветки за счет веса. Даже если получится опустить водолаза к трактору, он просто не сможет там пошевелиться.
3. Почему так трудно сдвинуть технику с места. Скорее всего, потому что вязкая смесь обволакивающая технику и находящаяся над ним прибавляется к весу трактора. А за счет того что как правило трактор (бульдозер, другая техника) тону не в воде а в каше из вязкой грязи, то за счет этой вязкости к весу прибавляется не только тот слой что над самой техникой но и вокруг. Поэтому получается что приходится поднимать не совсем технику а ворочить целые пласты земли. Тут возникает сложность с опорами. Если их поставить на небольшом расстоянии от затонувшей техники, то кран на этих опорах будет поднимать сам себя, из-за этой вязкости и обломков деревьев. Либо будет выдергивать технику.
4. Где разместить опоры для крана или для вытаскивающей техники если кругом болото? Ситуация осложняется тем что болото в холодное время года днем от нагрева разжижается. Видимо нужно строить широкие опоры с большой площадью.
5. Как вытащить бульдозер (или другую затонувшую технику) не повредив его? Стекла скорее всего полопаются когда он начнет тонуть. А кабина, двигатель, колеса? За что цеплять трос и не разорвется ли бульдозер на части если его тянуть из такой каши?

1. Водолаз должен быть в команде, и не один а два минимум. Заказчику в принципе наверное не особо важно, кого нанять: водолаза или команду по поднятию техники, лишь бы ценник за эту работу был примерно на одном уровне.

ИТОГ: Дорого, крайне редко применяемо. По всему миру куча затонувшей техники, будь то корабли, танкеры, эсминцы, траулеры, лодки, танки, вертолеты, поезда, краны, самолеты, тягачи, автомобили, да и вообще много чего добротного. Отсюда вывод: заниматься этим делом не выгодно, много вложений, мало прибыли, хотя конечно не лишним бы помониторить статистику затонувшей техники за 2009-2010 год.

Ну а если использовать стальную конструкцию «А»-образную, систему блоков, трос? Трос заправить через систему блоков в конструкцию «А»-образную таким образом, чтобы можно было поднимать технику путем буксирования за трос. Я понимаю, что лучше использовать специализированные ГПМ (кран-балки, тельфера и т.п.), но для этого нужно иметь электричество и дизельный генератор для его генерации. Это может быть проблемой в совсем глухом месте. Все оборудование должно быть компактным и транспортабельным. Скорее всего, у людей кто занимается подъемом затонувшей техники, все это есть.

Идея с А-образной конструкцией довольно персепективная мне кажется. Только нужно сделать ее очень большую и разборную. Чтобы ни у одного клиента не было такой. Да и опыта у клиентов в опускании крюка в пучину нет. Поэтому они будут обращаться в нашу фирму.

Видел по телевизору передачу. Американец открыл фирму по перевозке домов. Под фундамент дома подкладываются балки. С помощью гидравлических домкратов дом приподнимается над землей. Под балки закатывают оси с колесами. Соединяют их и цепляют к грузовику. Его услуги пользуются спросом, потому что не выгодно из перевозки одного дома покупать столько оборудования. Плюс опыт и обученные люди.

Хотел добавить про электрическую часть ГПМ. К обслуживающему персоналу электрической части ГПМ применяются особые требования (в плане допускающих документов и квалификации). На «самопальную» ГПМ вменяемого электрика вы не загоните. Я сам работал более 11 лет эл.монтером и КИПиА в действующих эл. установках до 1000 В и знаком с ситуацией. К механической части ГПМ и обслуживающему персоналу будут также предъявляться специальные требования (по допуску и квалификации).

Ныряние водолаза в болотную трясину с крюком в руках вообще представляется полным unreal. Денег не хватит оплатить работу такому водолазу-камикадзе. Видимость там будет нулевая. А сам трактор, непонятно на какой глубине залег и коряги всякие.

А чем Вам поможет тепловизор? Он же работает в ИК-диапазоне и предназначен для для бесконтактного измерения температурных полей, температуры объектов. Он позволит увидеть объект, если температура объекта выше температуры окружающей среды. В болотной жиже и при остывшем двигателе утопленной техники будет бесполезен.

Тогда надо еще разработать ППР (Проект производства работ), ПОР (Проект организации работ), технологические схемы отдельных технологических операций. это если все делать по порядку и по правилам «Организация такелажных и стропальных работ».

Кстати, можно та же с успехом использовать эхолот.

Пирометр — прибор для бесконтактного измерения температуры тел. Принцип действия основан на измерении мощности теплового излучения объекта измерения преимущественно в диапазонах инфракрасного излучения и видимого света.

Болометр — прибор для измерений энергии излучения, основанный на изменении электрического сопротивления термочувствительного элемента при нагревании его вследствие поглощения измеряемого потока излучения.

Эхолот — навигационный прибор для автоматического измерения глубины водоёмов с помощью гидроакустических эхо-сигналов, так же может показывать подводные объекты (рыбу. тракторы)

К производству работ с использованием грузоподъемных механизмов могут быть допущены лишь те рабочие, которые проинструктированы ответственным за вопросы безопасности лицом, и изучили соответствующие технологические карты, схемы и ППР.

В вахтенный журнал крановщика и журнал инструктажей должны быть внесены записи о проведенном занятии по технике безопасности.

Работы с использованием грузоподъемных механизмов должны производиться с выполнением требований СНиП 12-04-2002 (Безопасность труда в строительстве) и СНиП 12-03-2001 (Правил устройства и эксплуатации грузоподъемных кранов), а также соблюдением норм, установленных государственными стандартами в области безопасности работ (ГОСТ 12.3.002-75, ГОСТ 12.3.020-80, ГОСТ 12.3.009-76).

Все работы с использованием грузоподъемных механизмов должны выполняться в строгом соответствии с ППР и технологическими схемами, разработанными на основе положений ГОСТ 12.3.009, предусматривающего:

• соответствие технических характеристик кранов специфике выполняемой работы;
• обеспечение безопасности при работе кранов вблизи зданий, откосов котлованов, складов материалов и других объектов;
• обеспечение безопасного расстояния от крана до линий электропередач или городских контактных сетей.

Нанимать на работу следует только квалифицированных профессионалов.

Покажите мне здания и склады на болоте. покажите линии электропередач.

Тепловизору быть )))

Конечно он ужасно дорог за счет своей оптики, и конечно, значительно более дешевый эхолот куда эффективнее, но коли у нас и план утопический, то почему бы не добавит в него еще «диковинки»? Итак, слышал на днях такую новость: ученными из Новосибирска (Академгородок) изобретена довольно необычная тепло-краска, а именно за счет своих каких-то там свойств она «излучает» тепло. квадратный метр стоит недешево, но поговаривали как ученые в экспериментальных целях выкрасили хаотично стены здания таковой. Могу ошибаться, но возможно она даже «прозрачная», и затем уже наблюдали на свое «творчество» через тепловизор. Пересказал как запомнил, там все было более детально изложено.

Так вот, нужно обязать владельцев, на всю спец.технику, работающую в экстремальных условиях наносить небольшими участками (квадратиками, кругами, неважно) в нескольких местах метки такой краской, к примеру помечать места, где можно лучше «ухватиться» за технику, согласитесь, эхолот этого не покажет, да и если в болоте куча всяких опавших деревьев, разбросанных хаотично им вообще может быть сложно отыскать что-либо. Конечно, неизвестно как термо-краска поведет себя в воде, но тут надо ждать всяческие испытания и их результаты.

Если бы он провалился целиком? 250 тысяч долларов в болотной жиже.

Достаем утонувшую технику

Я думаю, что серьезные компании, которые ведут работы на заболоченных и прочих топких местах действуют по принципу предотвращения таких ситуаций (затопления техники).

1. Организационные – предварительная разведка и исследование местности. Разработка безопасных маршрутов перемещения и дальнейшей эксплуатации техники. Выполнение всех инструкций и регламентов по соблюдению ТБ. Возможно, у них разрабатывается ПОР (проект организации работ), ППР (проект производства работ) или подобные документы. Не все же так просто – приехали, затопили техники и думай дальше, что делать с ней.
2. Страхование людей и техники на случай форс-мажорных обстоятельств.

Многие ситуации легче и дешевле предотвращать, а не бороться потом с последствиями.

Источник

Что делать если застрял в песке? Советы как выехать

Лето. Пора отпусков. Самое время ехать на пляж. Многие выбирают поездки на своём автомобиле на юг. Особенно популярными направлениями являются песчаные пляжи Туапсинского района Краснодарского края, побережье Азовского моря, восточный и Западный Крым, где находятся широкие песчаные зоны, автокемпинги прямо на берегу, дикие места у моря, на которые просто можно заехать. Другие автомобилисты, не имеющие возможность организовать большое автопутешествие, всё равно пытаются убежать из мегаполиса на природу.

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

Что ждёт счастливого автомобилиста, вырвавшегося в отпуск, кроме счастья и радости? Чем могут быть омрачены счастливые минуты? Одна из проблем – коварство песка или распутица наших российских дорог! Как выехать если застрял в грязи? Машина застряла в песке что делать? Застрял. Как выехать с помощью подручных средств? На все эти вопросы лучше получить ответы до поездки. В противном случае проблем не избежать.

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

Итак, что предпринять, чтобы не застрять в песке? Ответ прост. Взять с собой в поездку буксировочный трос, дефлятор – прибор для снижения давления в шинах, автомобильный насос, простую воду, лопату, домкрат и пару досок. Как всё это работает? Давайте разберёмся. Автомобилисты со стажем дают несколько действенных советов.

Способ 1. Снизить давление в шинах

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

Действительно, перед прохождением песчаного участка для лучшего сцепления колёс следует с помощью дефлятора или другим способом снизить давление в шинах, доведя его до 0.5-0.8 атмосфер.Контакт улучшается, а вместе с ним увеличивается и проходимость. Главное – двигаться со скоростью 30 км/ч, не делая резких поворотов руля. При меньшей скорости можно застрять и «закопаться», при большей – забуксовать, а при резких манёврах – оказаться перед угрозой разбортовки шин. После прохождения опасного участка понадобится насос для восстановления давления в шинах.

Способ 2. Полить песок водой

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

На первый взгляд этот способ может показаться странным, но на самом деле он довольно действенный. Обильно поливая песок возле ведущих колёс, можно значительно снизить его сыпучесть и, как следствие, значительно повысить коэффициент трения. По мокрому песку двигаться станет легче. Просто следует плавно жать на педаль газа. Обычно, чтобы выбраться из песчаного плена достаточно двух-трёх пятилитровых канистр с водой.

Способ 3. Откопать и сделать твёрдой поверхность в месте пробуксовки

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

Существует одно важное правило – если застрял в песке на машине, ни в коем случае нельзя нажимать педаль газа в пол и резко увеличивать обороты. Такие панические действия неминуемо приведут к тому, что автомобиль ещё больше погрузится в песок и «сядет» на днище. В таких тяжёлых случаях на помощь приходит лопата и доски. Следует сначала при необходимости установить домкрат, максимально откопать ведущие колёса, затем под них подставить доски, ветки, камни или любые другие твёрдые материалы и плавно нажимая на газ «внатяг», попытаться выехать из образовавшейся ямы.

Кроме того, доски всегда будут полезны для устойчивой установки домкрата.

Способ 4. Раскачиваем авто

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

В принципе этот способ следовало бы поставить на первое место в вопросе, что делать, если застрял в песке. В этом случае нужны помощники, которые будут в такт движению раскачивать автомобиль. Водителю при этом необходимо включить первую передачу и, нажав на педаль газа, сделать толчок с попыткой выехать, а затем резко выжать сцепление, чтобы автомобиль вернулся в исходное положение. И сразу, поймав момент раскачки, повторить свои действия. Таким образом, раскачивая авто и придавая с каждым разом больший импульс, можно выкатить застрявший автомобиль.

Способ 5. Трос и грубая сила

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

Что делать, если застрял в песке и никакие подручные средства для выезда из песчаной дюны не помогают? В этом случае на помощь придёт трактор, грузовой автомобиль, автобус, внедорожник. Одним словом подойдёт любое транспортное средство, у которого достаточно мощности, чтобы вытянуть автомобиль из песка тросом или лебёдкой.

Существует также ряд специальных способов вытаскивания застрявшего автомобиля при помощи троса и мускульной силы, например с использованием дерева или другого прочного препятствия на пути авто. Трос складывается двое, оборачивается вокруг дерева и вращением обыкновенной монтировки или палки, пропущенной в середине, которая его закручивает, можно сдвинуть с места застрявшее авто. В качестве такой надёжной опоры можно использовать большой камень в совокупности с домкратом и закреплённым на его неподвижной части тросом, а также вкопанные лом или лопату.

Есть даже весьма экзотичный способ, который называют «арабским». Для этого нужен мешок с песком, который вместе с привязанным тросом закапывается глубоко в песок. А другой конец троса прикрепляется к колесу автомобиля, причём блокировку задних колёс нужно включить. Когда конструкция собрана водитель начинает очень медленно вращать колёса, а его помощник следит за равномерным наматыванием троса на колесо. В результате после наматывании провисающей части троса он натянется и будет приложено усилие, благодаря которому застрявший автомобиль выйдет на свободу.

Рассматривая варианты спасения застрявшего авто из песчаного плена, следует остановиться на основных правилах езды по песку, которые максимально снизят вероятность попадания его в неприятную ситуацию. Они заключаются в следующем: трогаться с места и тормозить следует очень плавно, руль резко не поворачивать, двигаться лучше на второй скорости, равномерно без остановок. При езде в колее следует рассмотреть сам песок. Если на нём чётко видны следы от протекторов колёс других машин, то можно продолжить движение, а если нет, то лучше от дальнейшей езды отказаться.

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

И наконец, в случаях если приходится заезжать на песчаный пляж, то автомобиль следует ставить, ориентируя ведущей осью дальше от среза воды, где песчаная поверхность, как правило, более твёрдая.

Источник

Как вытащить машину из сугроба: 10 полезных лайфхаков

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

После обильных снегопадов машины застревают в снегу, утопают в сугробах и напоминают берлоги медведей. «Новосибирские новости» решили напомнить о традиционных способах и народных средствах по выкорчевыванию застрявшего автомобиля из снежного плена.

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

Способ 1. Дави на газ

Тема «как вытащить машину из сугроба» всегда популярна зимой. На Drom.ru автомобилисты охотно делятся советами. Первым делом рекомендуют смотреть на место пробуксовки. Если до льда ещё далеко, стоит пробовать выехать, плавно нажимая педаль газа. «Топить в пол» не советуют — так можно закопаться ещё глубже.

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

Способ 2. Постели тряпку

Народные средства тоже подойдут. Самый распространённый способ справиться с пробуксовкой — подложить под буксующее колесо что-нибудь плотное: резиновый коврик, кусок фанеры или картона, пластиковую бутылку или даже обыкновенную тряпку.

Способ 3. Положи кирпичей

Более эффективно положить под колесо толстый и тяжёлый предмет, например палку или несколько кирпичей. Правда, автомобиль самостоятельно не сможет на них забраться, поэтому «бывалые» советуют поднимать машину на домкрате и подкладывать предмет непосредственно под колесо.

Способ 4. Растопи снег

Матёрые автолюбители рекомендуют зимой брать с собой пакетик с песком или солью. Под воздействием соли лёд на месте пробуксовки растает, и машина выберется самостоятельно. Растопить лёд можно и без соли: полить снег у колёс антизамерзайкой или жидкостью для мытья стёкол.

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

Способ 5. Раскачайся

Можно попробовать вращать рулём, чтобы колеса могли зацепиться за сухую поверхность, а ещё лучше — раскачать машину. Смысл «упражнения» в том, чтобы газом заставить машину хотя бы чуть-чуть тронуться с места, давая ей при этом откатываться назад. Повторив такие действия несколько раз, вы раскачаете автомобиль, и он сам, за счёт собственного веса, поможет колёсам выбраться. Заднеприводную машину лучше раскачивать, включая не первую, а заднюю передачу.

Способ 6. Копай

Лопата зимой — наше всё. Ею можно не только откопать снег, но и раздолбить лёд. Лучше всего для этого дела годятся стальные сапёрные лопатки. Алюминиевые и пластиковые тоже подойдут, они легче, но и ломаются чаще.

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

«Лучше иметь две лопаты. Классическую штыковую и железную советскую для рыхлого снега. Огребаться на стоянке или откапывать ворота гаража — хороша большая лопата. Застрял в сугробе — штыковая в помощь», — рекомендует автолюбитель Константин Агеенков.

Способ 7. Зацепи трос

Есть простые верёвочные, сшитые тряпичные и металлические — они же и самые надёжные. Но есть у металлического троса один минус — он не растягивается, смягчая рывок: из-за этого может оторваться буксировочный крюк. Безопаснее всего использовать верёвочные тросы, которые представляют собой связку из нескольких тонких верёвок. Такие тросы редко рвутся и очень хорошо натягиваются.

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

Способ 8. Скреби

Если позволяют деньги, можно обзавестись снегоуборочным отвалом. Это такая металлическая штуковина, которая крепится к бамперу автомобиля и сгребает снег по типу скребка. В группе «АСТ-54» в соцсети «ВКонтакте» есть пост с фотографией «Нивы», владелец которой проапгрейдил свой автомобиль подобным способом и больше не застревает в сугробах.

Способ 9. Вызови танк

Освободить из снежного плена мирных граждан готовы новосибирские военные. Говорят, что вся техника у них для этого имеется. В расчистке снежных завалов они готовы предложить машины разграждения ИМР, путепрокладчики БАТ-М, грейдеры, бульдозеры, КамАЗы и ремонтные машины БРЭМ-К.

Способ 10. Не буксуй

«Если несильно застрял и не успел сесть на „пузо“, можно использовать специальный спрей, он называется „Небуксуй“. После обработки этим спреем шины становятся липкими и лучше цепляются за лёд. Думаю, если ещё и комбинировать с песком, то будет просто отлично! Кстати, я ещё этим спреем брызгаю подошву ботинок, чтобы не скользили», — советует блогер Владимир Заушицын.

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

Как не затеряться в снегу

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *