заскрипела шаровая опора что делать
Лечим скрип шаровой опоры…Травкой… 👏😎👐
При вращении руля появился наипротивнейший резиновый скрип с правой стороны.
Такой, что просто ✊😩🔫 застрелиться и не встать!
В сырую погоду меньше, в сухую… отдавал по всему кузову.
Заехал на эстакаду.
Монтировкой пошорудил, покачал, попинал, поматерился…
Скрипит правая шаровая.
По пробегу пора уже?
Но ведь обычно шаровые стучат на поворотах, а не скрипят 😕 каучуковым звуком.
Отступая от темы поста скажу, что уже менял шаровые по гарантии вместе с рычагами.
Так положено.
( Если у вас что-то стучит в подвеске. А вы проходите все очередные ТО и на спидометре у вас менее 50000 пробег, то не поленитесь и прочитайте ТУТ — ПРИГОДИТСЯ )
Итак, вспоминаю, что в первую оттепель забурился в жижу, которая состояла из смеси песка, глины, мелких камней и… талого снега.
Ужас, кароче! Еле проскочил…
Ещё подумал тогда, что эта говносмесь на рычаге налипла наверное.
Но внутренний голос сказал, что на дорогах воды много. Смоется.
Хрена с два она смылась!
Осмотр на эстакаде показал, что эта масса плотно забила весь рычаг, облепила пыльник шаровой и закоксовалась.
Небольшой монтировкой наковырял целую гору.
Выручил силикон от компании GRASS (травка переводится).
Сделал инъекцию прямо в пыльник. Совсем не много.
Скрип пропал мгновенно!
На фото вся шаровая опора в силиконе. Так это первый раз укол не получился.
Игла соскочила со шприца. И его содержимое окатило резинку.
Второй раз втапливал поршень шприца без фанатизма, а иглу придерживал.
Вот такое наипростейшее действие, которое реально сразу помогло. Проехал около 1000 км. Ничего не скрипит!
Есть у меня Ещё в запасе фокус с Травкой. Он позволит некоторым сэкономить несколько тысяч рублей.
Скрипит шаровая можно ли ездить
При вращении руля появился наипротивнейший резиновый скрип с правой стороны.
Такой, что просто ✊😩🔫 застрелиться и не встать!
В сырую погоду меньше, в сухую… отдавал по всему кузову.
Заехал на эстакаду.
Монтировкой пошорудил, покачал, попинал, поматерился…
Скрипит правая шаровая.
По пробегу пора уже?
Но ведь обычно шаровые стучат на поворотах, а не скрипят 😕 каучуковым звуком.
Отступая от темы поста скажу, что уже менял шаровые по гарантии вместе с рычагами.
Так положено.
( Если у вас что-то стучит в подвеске. А вы проходите все очередные ТО и на спидометре у вас менее 50000 пробег, то не поленитесь и прочитайте ТУТ — ПРИГОДИТСЯ )
Итак, вспоминаю, что в первую оттепель забурился в жижу, которая состояла из смеси песка, глины, мелких камней и… талого снега.
Ужас, кароче! Еле проскочил…
Ещё подумал тогда, что эта говносмесь на рычаге налипла наверное.
Но внутренний голос сказал, что на дорогах воды много. Смоется.
Хрена с два она смылась!
Осмотр на эстакаде показал, что эта масса плотно забила весь рычаг, облепила пыльник шаровой и закоксовалась.
Небольшой монтировкой наковырял целую гору.
Выручил силикон от компании GRASS (травка переводится).
Сделал инъекцию прямо в пыльник. Совсем не много.
Скрип пропал мгновенно!
На фото вся шаровая опора в силиконе. Так это первый раз укол не получился.
Игла соскочила со шприца. И его содержимое окатило резинку.
Второй раз втапливал поршень шприца без фанатизма, а иглу придерживал.
Вот такое наипростейшее действие, которое реально сразу помогло. Проехал около 1000 км. Ничего не скрипит!
Есть у меня Ещё в запасе фокус с Травкой. Он позволит некоторым сэкономить несколько тысяч рублей.
Всем привет, у меня на классике ВАЗ-2106 начала скрипеть шаровая опора, подумываю над тем, чтобы смазать ее, подскажите, чем чреват скрип и как лучше смазать? (Валентин)
Добрый день, Валентин. Как правило, возникновение скрипа связано с недостатком нужного количества смазки, в частности – под пыльником, непосредственно в самом шаровом соединении. Недостаток смазки, в свою очередь, может стать причиной повреждения пыльника. В отечественных классических автомобилях установлено две шаровые – верхняя и нижняя – но только последняя подлежит обслуживанию и оснащена специальным штуцером, посредством которого заливается смазочный материал.
Срок службы этого узла зависит от многих факторов, он варьируется от 15 до 130 тысяч км пробега. Значительно уменьшить ресурс может даже маленькая трещина, образовавшаяся на пыльнике. В результате через трещину будет попадать грязь и влага в шарнир, поэтому всегда следует диагностировать узел на предмет наличия механических повреждений.
Признаки поломки шаровой:
Шаровая опора с подшипником
Как смазать опору своими руками?
Этот процесс оптимальней всего осуществлять на эстакаде или яме, установив транспортное средство так, чтобы переднее колесо было установлено на краю ямы. Сделав это, вы сможете освободить место для шприца, которым вы и будете заливать смазку.
Для того, чтобы качественно смазать необходимую конструкцию, следует поставить переднюю часть транспортного средства на домкрат, а под балку нужно будет установить упор. Далее, под нижний рычаг надо установить подставки, после чего домкрат опускается. Сделав это, вы сможете разгрузить переднюю подвеску своего автомобиля.
После этого, используя гаечный ключ на 7, следует выкрутить пробку, расположенную снизу опоры. Возьмите обычный аптечный шприц с патрубком или специальный шприц, в который залейте смазочное вещество «Солидол» или «Литол». Переливать не следует, поэтому количество вещества следует контролировать через сам пыльник – когда вы увидите, что этот элемент начал надуваться, это значит, что смазки больше не нужно. Обратите внимание: повышенное количество смазывающего материала также может привести к повреждению компонента.
Видео «Смазка опоры в домашних условиях»
ситуация один в один, замечаю скрип типа резинового что ли, про проезде полицейских, и при больших дорожных волнах, не стук, а тупо скрип, шаровые от легенды, менял тоже весной, пробег от силы 25т:-( может тоже шаровые
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
надо было пока ставил набить до усера смазкой их!
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
надо было пока ставил набить до усера смазкой их!
да знаешь, много смазки тоже плохо, я думал оригинал, зачем смазывать. люта нет говоришь? надо проверить будет заехать. как смазывали? тупо сняли хомут и туда вд? такая фигня началась после того, как на морозе ездил, загнал в теплый бокс на 2 дня, потом на улицу поехал и началось, скрип не большой но напрягает, тем более я в подвеску отвалил 25 примерно тясяч, с целью управляемость вернуть в сток, фиг то там, результатов 0, зато не каких стуков нет, пробег был 160, шаровые чуть лювтили.
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
да знаешь, много смазки тоже плохо, я думал оригинал, зачем смазывать. люта нет говоришь? надо проверить будет заехать. как смазывали? тупо сняли хомут и туда вд? такая фигня началась после того, как на морозе ездил, загнал в теплый бокс на 2 дня, потом на улицу поехал и началось, скрип не большой но напрягает, тем более я в подвеску отвалил 25 примерно тясяч, с целью управляемость вернуть в сток, фиг то там, результатов 0, зато не каких стуков нет, пробег был 160, шаровые чуть лювтили.
люфт самое опастное. правильно что сменил
Артем.поменяй на эстиэр и не парься.у меня уже под сто тыщ как на эстиэре и нормально.а езжу я не медленно и далеко и регулярно проверяю шаровую на предмет люфта.-так его еще нет
спасибо. буду думать. щас 51220-SDA-A02 эту гланул по вину нашу 3300 и 23 дня доставка:russian_roulette: видать никто их не берет коли на складах только в японии или эмиратах
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Раскажи плиз поподробнее как ты это делаешь?
Добавлено через 3 минуты 47 секунд
скрип это однозначно влага попала или смазки мало. третьего не дано
апрель) можно забыть? Пробеги небольшие, я за это время макс тыщи 2 накатаю
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
А что задние шаровые тоже вылетают на баяне? Про передние видел темы, про зад чот не припомню
апрель) можно забыть? Пробеги небольшие, я за это время макс тыщи 2 накатаю
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
А что задние шаровые тоже вылетают на баяне? Про передние видел темы, про зад чот не припомню
Сколько раз шаровая скрипела, обязательно вылетала))) Просто так они не скрипят))) Одна 3 дня скрипов пережила в мороз, другая пол дня))) А вэдэха там была бы как опе фантик, и не подтереться и не прикрыться. Шаровая идет на разрыв, на неё оч большая нагрузка, проще и безопаснее поменять, эвакуатор дороже будет чем шаровая с заменой. На стр правда в морозы ниже 25 не попадал, но почти 40 тыков нещадных она выходила, и ниразу не скрипела.
А по поводу проверки, правильно Гоша сказал, не поддомкратив и не выставив в 0 рычаг (тоесть приблизительное рабочее положение авто когда она на земле) люфт не проверить, и даже никаким стендом)))
причитав все, делаем какой вывод? шаровые от легенды хня? или может я начал кипишить раньше времени, хотя что может скрипеть, проезжаю леж полицейский и когда перед просидает издается скрип,скрип не сильный, спереди все почти менял, будет время поеду в сервис, если шаровые поставлю наверное стр т.к вроде бы и почти оригинал, а такая фигня, кстати в экзисте брал, может подделка, хотя все четко было.
возможно подделка, стр кстати тоже подделывают, там есть помоему на их сайте как отличить подделку, пока что за всё время подделок не попадалось, но заказывал не через экзист. Только правильная проверка тебе скажет шаровая или нет, да и то может не сказать))) мне один раз подделка попалась, ручаг был в сборе с шаровой такая конструкция не разборная, вообщем купил и причем не самый дешовый аналог, за 3 месяца шаровую вырвало нафик, без люфта, там не пластик был а какое то гамно, все покрошилось и пипец.
Менять ли шаровую если скрипит?
Правая скрипела, смазали, исчез скрип. Через неделю заскприпела, опять шприцем укол сделал. вообще может ее заменить?
W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски
Правая скрипела, смазали, исчез скрип. Через неделю заскприпела, опять шприцем укол сделал. вообще может ее заменить?
Ну люфта нет у меня
W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски
Поменяй лучше. Так безопаснее для тебя
w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП
Правая скрипела, смазали, исчез скрип. Через неделю заскприпела, опять шприцем укол сделал. вообще может ее заменить?
Меняй конечно, чё тянуть. Стоит она не принципиально.
А после замены шаровых сход-развал надо делать.
Поменяй лучше. Так безопаснее для тебя
ахахах. Прям как Дж.Буш ответил
W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски
Поменяй лучше. Так безопаснее для тебя
ахахах. Прям как Дж.Буш ответил
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
А после замены шаровых сход-развал надо делать.
А зачем. Ты не накрнечники меняеш
w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
Однозначно лучше поменять. Береженного Бог бережет. Был случай у меня лет 10 назад. На ходу накрылась данная деталь. Все обошлось, но это хорошо никто рядом не ехал. Был правда ЗАЗ1102 и как оказалось потом заводской брак (пустота в металле). А у брата была бэшка древняя и люфт был немеренный, а он так и ездил до замены около месяца. Немцы есть немцы. Но повторюсь: лучше поменять.
W123 250 АКПП 1979г.в.
W124 320 АКПП 1993г.в.
Не знаю. на СТО смотрели, говорят в пыльник влага попала или масло высохло, зашприцевали и все. Менять не надо говорят. Никто не шприцевал?
W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Правая скрипела, смазали, исчез скрип. Через неделю заскприпела, опять шприцем укол сделал. вообще может ее заменить?
Замена верхней шаровой опоры не потребовалась, а проблема осталась
С конца лета меня донимает скрип спереди слева. Раздается он при раскачивании или если сильно вывернуть колеса влево, до самого отказа. Отец смотрел в яме, а я в это время раскачивал. Решили, что звук идет от верхней шаровой, т.к. с его слов «менялись все шаровые, кроме верхней левой». Ну и начал я замену верхней шаровой опоры.
Открутил гайку на 4-5 оборотов, начал выбивать ломиком по мануалу (съемника нету, альтернативный способ) — не выбивается… Вставлял лом в проушину и этим ломом практически поднял вес машины, но палец шаровый не вылез. И тут я начал думать… Поднимая ломом вес авто, т.е. сжимая пружину, я не заметил абсолютно никакого люфта. Решил открутить верхние три гайки и проверить действительно ли это так. Протер все бензинчиком и открутил…
Ох, а шаровая новая! Видимо отец что-то напутал. Шаровая в идеальном состоянии, её невозможно сдвинуть рукой, только если отвертку в одно из трех отверстий болтов просунуть. Т.е. люфта и выработки нет совсем. Посмотрел внутри, а там смазки полно и никакого намека на ржавчину.
Ну напихал еще больше литола туда и новую гайку поставил M14.
Вот чтобы засунуть все это обратно, пришлось попотеть! Ставил второй домкрат и вывешивал подвеску колеса, чтобы сжать пружину… Если этого не делать, то болты опоры попросту не достают до верхнего рычага.
Видимо причина в каких-нибудь резинках, которые усохли… Не знаю… Скрип остался, когда качаю авто вверх-вниз.
Теперь еще одна лишняя запчасть осталась. Одна шаровая опора ТРЕК у отца уже была, теперь и моя вот вторая появилась. Одного вот не пойму, на коробке опоры ТРЕК написано НИЖНЯЯ, и на самой опоре стоит значек (Н), но форма как у верхней! Нижняя шаровая идет в форме ОВАЛА, а верхняя в форме КРУГА. Почему здесь не так? Коробка не от неё?!
Если кто в курсе, прошу в комментариях написать. По поводу скрипа тоже интересно услышать мнение.
Заскрипела шаровая, что делать? – Проверенный способ доехать до гаража и не «потерять» колеса
Скрип шаровой опоры – это верный звоночек её скорой «кончины», если проигнорировать его появление и ездить дальше. Этого может не произойти, если вовремя проводить им обслуживание, обновлять пластичную смазку в рабочей полости шарового пальца.
Расскажу, почему появляется скрип в шаровых опорах, как определить, что именно они заскрипели. Поговорим о последствиях, если «забить болт» на эту неисправность. Посоветую один проверенный способ, чтоб благополучно добраться до гаража, если скрип застал вас за несколько сотен километров от дома.
Как понять, что начала скрипеть именно шаровая опора?
Однажды, когда я ехал на море на ВАЗ 2107, заметил, что при повороте руля появлялся небольшой глухой скрип с правой стороны. Он передавался небольшой вибрацией на кузов. Я свой багаж вез на багажнике сверху автомобиля, думал это он скрипит при прохождении поворотов.
Со временем этот скрип стал появляться чаще, на малых скоростях. На обратном пути, проехав более 1000 километров, скрипт появлялся при повороте руля, хотя вещей на крыше уже не было, то есть, багажник не мог издавать такие звуки.
В этом случае могут поскрипывать, именно при повороте руля на «классике», рулевой маятник, колонка. Но, пошатав автомобиль вверх-вниз с той стороны, откуда слышался скрип, было уже ясно, что скрипеть начала шаровая опора. Потому что руль я не трогал – маятник и рулевая колонка отпадают, машина не в движении – сайлентблоки и другие резинки тоже не в подозрении.
Явный признак, что заскрипели именно шаровые опоры – жуткий скрип во время движения автомобиля. Не важно, по ровной дороге едите, на большой или маленькой скорости – создается эффект, что едет старая не смазанная телега.
Начав движение, я слышал страшный скрип с правой стороны. При малейшем движении кузова, подвески. Издавался страшный звук, который передавался незначительными вибрациями по кузову. Я становился объектом повышенного внимания всех пешеходов вокруг, было стыдно.
Чем это чревато?
Если проигнорировать этот признак, ездить дальше, сделав музыку в машине громче, можно довести шаровую опору до полного разрушения. Палец разобьет вкладыш внутри обоймы шарнира. При резком повороте руля на большой скорости или наезде на яму – есть большая вероятность «потерять» колесо.
В большей степени это касается «Жигулей» классического семейства. Конструктивная особенность крепления нижних шаровых опор вызывает «вырывание» пальца из сухаря. Иногда приходилось видеть картину, как на обочине стоит «копейка» с вывернутым набок колесом. Машина лежит на брюхе – это результат скрипящей шаровой опоры.