защищенная ссылка на itunes store не прошла проверку что делать
iTunes не подключается к iTunes Store
Windows 7 x64 / iTunes 10.6 (но то же самое было на всех предыдущих версиях)
Тунец не хочет подключаться к iTunes Store. Никаких ошибок не выдает, просто не идет загрузка. Каким то образом он узнает об обновлении ПО моего четвертого айфона, но у меня ни разу в жизни не получилось его скачать. Авторизоваться под моим Apple ID тоже невозможно, «доступ в iTunes Store. » и бесконечная загрузка. Не работает домашняя коллекция (ввожу apple id, результат вы знаете). Так же не работает Genius, кроме логотипа с атомом вообще ничего не показывается. Кроме этого, процесс iTunes.exe стабильно жрет 50% ЦП в любом его состоянии с момента запуска до момента закрытия. AppleMobileDevice.exe жрет 50% в состоянии, если подключен мой айфон. Таким образом при запущенном айтюнсе и вставленном айфоне начинаются жуткие лаги, управляюсь с этим отключением службы Apple Mobile Device и закрытием соответствующего процесса когда синхронизация не нужна.
Брандмауер Windows отключен вообще, в host ничего нету, в доктор веб заполнены все возможные белые списки, а сейчас и антивирус вообще отключен. Диагностика сети iTunes выдает два зеленых индикатора и один красный («Защищенная ссылка на iTunes Store не прошла проверку»). В свойствах обозревателя отключена опция «проверять, не отозван ли сертификат сервера», комп был перезагружен. Неоднократно пробовал очищать папку Apple Computer\Sync\Local (поправьте если ошибаюсь, сейчас просто некогда вспоминать точный адрес), перед этим закрывая iTunes и SyncServer.exe. Пробовал переустанавливать iTunes наконец.
Пожалуйста, предложите решение или назовите причину хотя бы одного из этих глюков
Как исправить ошибку подключения к iTunes
iTunes — уникальный сервис, позволяющий объединить покупки и установки, совершенные на всех устройствах, привязанных к вашему аккаунту Apple ID. С помощью этого приложения можно синхронизировать телефоны и планшеты, создавать резервные копии данных и многое другое. Если iTunes перестанет работать по одной из нижеизложенных причин, то это станет большой проблемой для Apple пользователя и причинит большое количество неудобств.
Не удается подключиться к iTunes Store — почему и что делать
При попытке подключиться к серверам iTunes может появиться уведомление, в котором будет сказано что-то похожее на «Не удалось подключить к iTunes», «Ошибка подключения и авторизации» и т. д. Процесс авторизации из-за этого прервется, а iTunes может перестать отвечать.
Причиной для такого поведения программы могут стать следующие причины:
Как избавиться от возникшей проблемы
Далее будут перечислены способы, которые позволят справиться со всеми вышеописанными возможными причинами. Если вы не знаете, из-за чего именно появилась ошибка в вашем случае, то используйте все инструкции поочередно, пока проблема не исчезнет.
Перезагрузка компьютера, приложения и устройства
Закройте и запустите заново iTunes, потом перезапустите компьютер и ваш телефон или планшет. Это действие перезапустит все процессы, происходящие в фоновом режиме, и, возможно, устранит ошибку.
Проблема с серверами
Возможно, хоть и очень маловероятно, сервера iTunes в данный момент не работают из-за технических причин или спам-атаки. Проверить это можно: перейдите на специальную вкладку официального сайта Apple (https://www.apple.com/ru/support/systemstatus/), на котором предоставлена информация о работе всех сервисов. Найдите iTunes, если напротив него зеленый кружок, то это значит, что его сервера работают, а проблема возникла из-за чего-то другого.
Замена USB-кабеля
Проверьте, имеются на USB-кабеле внешние повреждения: переломы, порезы, перегибы. Также переходник может работать некорректно, если он неофициальный. Если у вас есть возможность, то попробуйте подключиться к другому компьютеру этим же кабелем, чтобы убедиться, что проблема в нем.
Проверка интернет-соединения
Попробуйте загрузить какую-либо ссылку в браузере или скачать любой файл из интернета, чтобы убедиться в том, что соединение стабильное. Перезагрузите роутер, если используете Wi-Fi, и переподключитесь к интернету с самого устройства и компьютера.
Обновление iTunes
Переустановка iTunes
Возможно, файлы программы повреждены, и обновление в этом случае не поможет. Если вы не лазили в файлах программы самостоятельно, то это значит, что их повредил вирус.
Изменение настроек времени и даты
Проблема может быть в том, что на вашем телефоне или планшете установлены неправильные параметры даты и времени, так как при синхронизации происходит проверка подлинности сертификата приложения, и, если даты не совпадают, доступ к программе будет закрыт.
Обновление IOS
Если на вашем устройстве установлена несовременная версия прошивки, то могут возникнуть проблемы с iTunes, поэтому выполните следующие действия:
Исправлено: сбой безопасной ссылки на iTunes Store
Ваше приложение iTunes может не установить безопасную ссылку на сервер из-за поврежденного каталога Winsock. Кроме того, поврежденная установка Bonjour, QuickTime или iTunes также может вызвать обсуждаемую ошибку.
Пользователь сталкивается с ошибкой при запуске диагностики iTunes (поскольку он не подключается к серверу). В некоторых случаях пользователи сталкивались с проблемой после длительного использования, тогда как в других случаях пользователи сталкивались с проблемой сразу после установки iTunes.
Прежде чем двигаться дальше с решениями, проверьте страницу состояния системы Apple за любой перерыв в обслуживании. Кроме того, перезагрузите вашу систему и сетевое оборудование.
Решение 1. Обновите Windows вашей системы до последней сборки
Microsoft регулярно обновляет Windows, чтобы повысить производительность и удовлетворить постоянно растущие технологические достижения. Вы можете столкнуться с ошибкой под рукой, если вы используете устаревшую версию вашей ОС. В этом контексте, обновление Windows вашей системы до последней сборки может решить проблему.
Решение 2. Обновите iOS вашего устройства Apple до последней сборки
Apple обновляет iOS для повышения производительности и удовлетворения новых функций. Вы можете столкнуться с ошибкой, если ваше устройство Apple не использует обновленную версию iOS. В этом контексте обновление iOS вашего устройства Apple до последней сборки может решить проблему. Для выяснения, мы обсудим процесс для iPhone.
Решение 3. Отключите свой VPN-клиент
Использование VPN-клиента для онлайн-безопасности и конфиденциальности является обычной нормой в ИТ-индустрии. Но иногда эти VPN-клиенты могут нарушить работу легитимного приложения. То же самое может быть причиной текущей проблемы с iTunes. В этом контексте отключение вашего VPN-клиента может решить проблему.
Решение 4: Точная дата и время ваших устройств
Правильные дата и время вашей системы важны для различных системных функций. Вы можете столкнуться с данной ошибкой, если дата и время вашей системы / устройства указаны неверно, и iTunes не может проверить временную метку компьютера. В этом случае исправление даты и времени ваших устройств может решить проблему. Для иллюстрации мы обсудим процесс для iPhone и ПК с Windows.
Решение 5. Разрешите процессы, связанные с Apple, через брандмауэр вашей системы
Приложение брандмауэра является одним из ключевых компонентов безопасности ваших данных и системы. Тем не менее, вы можете столкнуться с обсуждаемой ошибкой, если брандмауэр вашей системы блокирует веб-коммуникации процессов, связанных с Apple / iTunes. В этом контексте, временное отключение брандмауэра или разрешение процессам, связанным с Apple / iTunes, получить доступ к Интернету может решить проблему.
Предупреждение. Действуйте на свой страх и риск, поскольку изменение настроек или разрешение приложений через брандмауэр / антивирус могут подвергать вашу систему таким угрозам, как вирусы, трояны и т. Д.
Решение 6. Сбросьте каталог Winsock
Winsock — это интерфейс, отвечающий за обработку запросов ввода / вывода для Интернета. Вы можете столкнуться с этой ошибкой, если каталог Winsock поврежден или не отвечает на запросы iTunes. В этом случае сброс Winsock может решить проблему.
Решение 7. Отключите / удалите конфликтующие приложения
В среде Windows приложения сосуществуют и совместно используют системные ресурсы. Вы можете получить ошибку под рукой, если важный ресурс для работы iTunes заблокирован каким-либо сторонним приложением. В этом случае отключение / удаление конфликтующих приложений может решить проблему.
Решение 8. Восстановите установку QuickTime
Quick Time — это плеер, разработанный Apple, который используется многими пользователями Windows (хотя больше официально не поддерживается). Однако поврежденная установка проигрывателя QuickTime может нарушить работу iTunes. В этом случае восстановление установки проигрывателя QuickTime может решить проблему.
Решение 9. Удалите приложение Bonjour.
Добрый день в приложении Apple, используемом в качестве сети с нулевой конфигурацией. Но в некоторых случаях это создавало помехи в работе iTunes. То же самое может быть причиной текущей проблемы защищенной связи. В этом контексте удаление приложения Bonjour может решить проблему.
Решение 10. Выполните команду SFC для восстановления поврежденных файлов Windows
Вы можете столкнуться с ошибкой под рукой, если основные файлы ОС повреждены. В этом контексте, использование встроенной утилиты SFC для восстановления поврежденных системных файлов может решить проблему.
Решение 11. Восстановите установку iTunes
Вы можете столкнуться с ошибкой под рукой, если установка iTunes повреждена. Это может быть исправлено только путем ремонта установки. Для иллюстрации мы обсудим процесс для ПК с Windows.
Решение 12. Переустановите iTunes
Если вам пока что ничего не помогло, то похоже, что проблема с безопасным соединением вызвана поврежденной установкой iTunes, и восстановление установки не решило проблему. В этом контексте переустановка iTunes может решить проблему.
Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple
Узнайте, что делать, если на экране вашего устройства появилось сообщение «Не удается подключиться». Эти действия также могут помочь, если приложение ничего не загружает или прекращает работу во время загрузки контента.
Попробуйте совершить следующие действия, если вам не удается подключиться ни к одному из этих приложений или служб:
Проверьте страницу состояния системы
Проверьте страницу состояния системы Apple, чтобы узнать о возможных перебоях в работе сервисов в вашей стране или регионе.
Убедитесь, что устройство подключено к Интернету
Для этого попробуйте подключиться к любому веб-сайту с помощью любого интернет-браузера. Если ничего не загрузится, воспользуйтесь другим устройством в той же сети, чтобы проверить, сможет ли оно подключиться к какому-нибудь веб-сайту. Если доступ к Интернету отсутствует и на других устройствах, выключите и снова включите маршрутизатор Wi-Fi, чтобы сбросить его. Если подключиться к сети Wi-Fi по-прежнему не удается, обратитесь за помощью к своему интернет-провайдеру. Если к Интернету не подключилось только первое устройство, получите помощь с подключением к сети Wi-Fi на вашем устройстве iPhone, iPad или iPod touch, Apple Watch, Apple TV или на компьютере Mac.
Если вы используете сотовую сеть для подключения к Интернету на устройстве iPhone или iPad, убедитесь, что у вас включена передача данных для используемого вами приложения. Для этого откройте приложение «Настройки», нажмите «Сотовые данные» и затем включите передачу данных по сотовой сети.
Обновление программного обеспечения
Обновите iOS или iPadOS, macOS, tvOS, watchOS или программное обеспечение для вашего устройства стороннего производителя до последней версии. После чего попробуйте подключиться снова.
Проверьте дату и время
Убедитесь, что дата и время, установленные на вашем устройстве, соответствуют вашему часовому поясу.
На устройстве iPhone, iPad или iPod touch: откройте приложение «Настройки». Перейдите в раздел «Основные» и затем выберите пункт «Дата и время». Получите помощь с настройкой даты и времени.
На компьютере Mac: перейдите в раздел «Системные настройки», затем выберите пункт «Дата и время».
На устройстве Apple TV: перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Дата и время».
Если дата и время отображаются неверно, обновите их или включите параметр для автоматического определения даты и времени.
Если подключиться все же не удается
Если вы испробовали все перечисленные выше действия, а подключиться по-прежнему не удается, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если на экране появилось другое сообщение о подключении
Совершите перечисленные выше действия, если на экране устройства появилось одно из этих сообщений об ошибке:
Связанные темы
Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте больше о функциях, доступных в вашей стране или регионе.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
App store не обновляет приложения просит пароль
Чтобы исправить проблему, проверьте настройки и сетевые подключения на вашем iPhone, iPad и iPod touch, компьютер Mac, PC или Apple ТВ.
При попытке открыть магазин iTunes, магазин приложений, или в книжном магазине в Apple книги, вы можете увидеть «не удается подключиться к магазину iTunes» сообщение или что-то подобное. В магазине iTunes, App магазин, или книжный магазин может также не загружаются вообще, либо может неожиданно остановиться посреди загрузки контента.
Если у вас есть отдельная тема, где iTunes не распознает устройство iPhone, iPad или iPod touch, когда вы подключите устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля, вам помочь.
Магазин в наличии и могут варьироваться в зависимости от страны или региона. Узнать больше о том, что доступно в вашей стране или регионе.
Проверьте ваше соединение
Убедитесь, что ваше устройство подключено к интернету. Попробуйте используя интернет-браузер для подключения к любой веб-сайт и посмотреть, если он загружает. Если это не так, использовать другое устройство в той же сети, чтобы увидеть, если он может подключиться к любому сайту. Если нет другие устройства могут получить доступ к интернету, превратите ваш Wi-Fi маршрутизатор, а затем включите снова, чтобы сбросить его. Если вы все еще не можете подключиться к вашей Wi-Fi сети, обратиться к вашему провайдеру для получения дополнительной помощи. Если только ваше устройство не может подключиться к интернету, получить помощь с Wi-Fi на вашем iPhone, iPad или iPod.
Если вы используете сотовую связь для подключения к Интернету на вашем iPhone или iPad, убедитесь, что у вас есть «сотовые данные» для iTunes магазин, магазин приложений, и Apple книги: идем в Настройки > Сотовая связь и включите Сотовые данные.
Проверка Состояния Системы
Пополнить счет
Если вы не сможете получить доступ в магазин iTunes, магазин приложений, или книжный магазин, потому что вы не можете войти с вашим идентификатором Apple, узнайте, как сбросить пароль вашей учетной записи Apple. Если вы недавно поменяли свой идентификатор Apple и пароль, вам может потребоваться выйти из системы и войти обратно. Для входа в систему на устройстве iOS, Перейдите в раздел Настройки > [ваше фото] > & магазине приложений iTunes. Нажмите на свой идентификатор Apple, выход, а затем нажмите вход, чтобы войти снова. Узнайте, как выйти на Mac, PC или Apple ТВ.
Если вас попросят подтвердить вашу платежную информацию, убедитесь, что ваш способ оплаты, имя и фамилию, и адрес для выставления счета являются правильными и соответствуют тому, что на файл с вашим финансовым учреждением.
Обновление программного обеспечения
Обновление до последней версии ОС iOS, macOS и, tvOS, в iTunesили ваш компьютер операционной системы. Затем попробуйте подключиться к магазину iTunes, App магазин, или книжный магазин снова.
Проверьте дату и время
Убедитесь, что дата и время на устройстве правильно установлены для вашего часового пояса.
На вашем iPhone, iPad, касания iPod: зайти в Настройки > Общие > дата и время. Получить дополнительную справку с датой и временем.
На компьютере Mac: откройте Системные настройки > дата и время.
На Apple ТВ: перейдите в раздел Настройки > Общие > дата и время.
На вашем компьютере: искать команду timedate.КПЛ с помощью окна поиска или поиск.
Если это не так, установите правильную дату и время, или включить опцию, чтобы установить его автоматически.
Дополнительные действия
Если вы все еще не можете подключиться к iTunes магазин, магазин приложений, или книжный магазин, попробовать эти дополнительные шаги.
На вашем iPhone, iPad или iPod
На вашем Mac или ПК
На вашем Mac
По умолчанию, встроенный межсетевой экран приложение для macOS автоматически позволяет приложениям, подписанным Apple, чтобы принимать входящие подключения. Если вы установите параметры приложения брандмауэра, возможно, нужно разрешить входящие подключения. Если проблема не устранена, сбросьте кэш получили сертификаты:
На вашем ПК
На Apple ТВ
Если вы не можете подключиться к iTunes магазин, магазин приложений, или любое потоковое видео, убедитесь, что у вас есть активное подключение к сети в настройки сети>. Получить помощь с Wi-Fi-сетей на Apple ТВ.
Другие сообщения оповещения связи
Описанные в этой статье действия также может помочь вам устранить проблемы, связанные с этими сообщениями об ошибках:
Вам больше помочь
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного характера и не рекламируются компанией. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции. Apple не делает никаких заявлений относительно стороннего точность сайт или надежность. Риски, связанные с использованием Интернета. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией. Другие названия компаний и продуктов могут быть товарными знаками их соответствующих владельцев.