зарплата на втб приходит позже чем сбербанк почему
Решение моей проблемы по задержке заработной платы
В пятницу 9.10.2020 на мой счёт втб как обычно должна была быть зачислена заработная плата, но впервые за всю историю никаких зачислений не произвелось. В понедельник 12.10.2020 связался с бухгалтерией своего предприятия, где мне сообщили, что зарплата была переведена по тем же реквизитам, что и обычно.
В этот же день в отделении втб города Шелехова, по адресу 7 квартал дом 1, оператор проверила реестр и сообщила, что деньги в банк пришли, но по какой причине они не зачислились на мой счёт она не знает. Сказала, что сообщила в Москву и осталось ожидать поступления зарплаты в течении суток.
Сегодня 13.10.2020 с того момента прошло уже больше суток, но зарплаты как не было так и нет. Так же 12.10.2020 у меня по графику должно было быть произведено списание по кредиту наличными, но так как денежные средства переведены не были, появилась просрочка по кредиту.
Требую как можно в самые кратчайшие сроки перевести заработную плату на мой счёт, так как зарплата это единственное средство для проживания и альтернативных источников у меня нет. Также требую немедленно погасить просроченный платёж по кредиту наличными в связи с тем, что это произошло не по моей вине. Всю информативно доказательную базу, по поводу того что деньги были переведены в банк втб, вам предоставит оператор, которая работает в отделении ВТБ города Шелехова, по адресу 7 квартал, дом 1.
В противном случае предупреждаю, что данное деяние с вашей стороны я расцениваю как преступление, так как вы безосновательно удерживаете мою заработную плату и дело будет рассматриваться в судебном порядке с взысканием материальных компенсаций.
Не могу получить зарплату с зарплатной карты ВТБ
Суть проблемы такова. Устроился в новую организацию, сказали получить зарплатную карту ВТБ. 15 сентября было зачисление заработной платы, пришло уведомление в ВТБ онлайн, но карта в этот момент мной была ещё не получена.
16 сентября приехал для получения карты в филиал ВТБ г. Осинники. Карту получил, активировал, но на ней баланс был по нулям. Позвонил на горячую линию банка, сказали да действительно зачисление было, но надо активировать сам счёт, куда переводятся денежные средства. Вернулся обратно в банк. Мне сказали счёт у меня активирован, но не подписан какой-то дко. Сами сотрудники банка тоже видят зачисление, но снять я эти деньги не могу, так как баланс у меня показывает по нулям. В приложении ВТБ онлайн тоже показывает зачисление зарплаты, но баланс по нулям.
В итоге сотрудники банка сказали что помочь мне не могут, сделали какое-то обращение в тех поддержку и сказали ждать, неизвестно сколько. Типа когда все сделают деньги можно будет снять. Уже 18 число, ничего так и не произошло. Мне как бы тоже нужны эти деньги, я живу на зарплату, другого источника дохода у меня нет, так подскажите мне сколько же я должен ждать чтобы снять свои же деньги со своей карты? Как я жить должен, а если мне вот край нужны эти деньги, я ждал зарплату надеялся на неё, а тут такое
И ещё одна проблема, на предыдущей работе тоже получал заработную плату на карту ВТБ. Поменял номер телефона, на который был подключён мобильный банк. Окончание номера было 0444, сим карту не выкидывал, она до сих пор у меня. Новый номер с окончанием 3999. Вообщем решил поменять номер, думал это также просто как со Сбербанком, можно изменить в любом банкомате, но не тут то было. При попытке изменить номер через банкомат ВТБ, было написано обратиться в ближайший офис.
Обратился также в филиал г. Осинники. Сотрудники поменяли номер на новый, сказали все работает. СМС оповещения ни разу не пришли на новый номер. Решил чисто случайно вставить старую симку и о чудо, все оповещения идут туда. Обращался ещё раз в филиал, на что мне сказали у нас все в норме, в базе забит ваш новый номер, и что опять же они мне ничем помочь не могут.
В итоге впечатления от банка просто УЖАСНЕЙШИЕ. Если бы не зарплата на ВТБ, всегда бы обходил стороной этот банк. Есть также дебетовая и кредитная карта Сбербанка, так вот за 5 лет с ними проблем не было ни одной, все просто и понятно, и при смене номера никаких проблем, в любом банкомате. А тут же надо ехать из одного города в другой, в сам филиал, и в итоге мне так ничем не помогли. Прошу рассмотреть мое обращение
Всем перевели зарплату на карту, а мне нет. Кто виноват?
Я работаю менеджером службы поддержки в крупном региональном банке. Нам на горячую линию часто звонят зарплатные клиенты, которым не поступила на карту зарплата. Мы с коллегами в шутку называем такие обращения «Всем пришло, а мне не пришло».
По условиям банка зарплата перечисляется не позднее следующего дня после того, как работодатель передаст в банк все необходимые документы — реестры и прочее. То есть если не пришло сегодня — придет завтра. А если и завтра нет, тогда звоните нам, будем разбираться.
Мне стало интересно, допустимо ли такое условие со стороны банка с точки зрения трудового кодекса? Ведь у зарплатников в трудовых договорах в подавляющем большинстве случаев прописаны конкретные даты выплаты зарплаты.
Действительно, конкретные даты, когда человек должен получать зарплату, есть в каждом трудовом договоре, поскольку это требование закона. И работодатель обязан соблюдать установленные сроки. А значит, ему нужно так передавать документы в банк, чтобы работник получал зарплату вовремя.
Сроки выплаты заработной платы
Работодатель сам решает, в какие числа выплачивать сотрудникам зарплату. Это он указывает в правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном или трудовом договоре.
Разве что можно предварительно внести поправки в правила внутреннего распорядка и ознакомить всех сотрудников с изменениями, но это точно потребует времени.
Если зарплату не выплатят вовремя
Если работодатель нарушит установленный срок выплат, причитающихся работнику, помимо этой суммы ему придется платить проценты. Размер компенсации — не ниже 1/150 действующей в это время ключевой ставки Банка России от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки.
50 000 Р × 6,5% × 1/150 × 38 дней = 823 Р
Работодатель должен сам начислить компенсацию. Если он этого не сделал, работник может поговорить с директором. Если они не придут к взаимопониманию, можно написать жалобу в государственную инспекцию труда или обратиться в суд.
Если работодатель задержал зарплату больше чем на 15 дней, работник вправе перестать работать, пока ему не выплатят всю сумму. Но перед этим он обязан письменно уведомить работодателя. Передать уведомление нужно так, как принято на предприятии: оставить его в отделе кадров, бухгалтерии или отдать директору. Заполнить можно по образцу. Чтобы потом работника не обвинили в прогуле, надо сделать уведомление в двух экземплярах и попросить поставить на втором отметку с датой принятия.
Как быть с условием банка
Вы пишете, что банк переводит зарплату сотрудникам только после того, как получит от работодателя все необходимые документы. И не сразу, а не позднее следующего дня. Это прописано в условиях договора между банком и работодателем.
Но работника не касаются отношения между работодателем и банком и условие банка о сроках перевода денег. Компания должна сама побеспокоиться о том, чтобы работник вовремя получил причитающиеся ему деньги: заранее передать в банк все документы, учесть выходные и праздничные дни, проверить, чтобы на счете была нужная сумма. Если работодатель не хочет нести ответственность за нарушение закона или договора, ему придется позаботиться, чтобы обязательства перед работниками и по договору с банком были выполнены в срок и одновременно.
Для этого достаточно заранее передать в банк реестр и платежное поручение, чтобы банк в назначенный день перевел нужные суммы на зарплатные карты работников. Кстати, работники имеют право сменить банк, и работодатель обязан будет перечислить заработок на личную карту сотрудника. Мы рассказывали, как сменить банк и что грозит работодателю за отказ.
Если у вас есть вопрос о личных финансах, дорогих покупках или семейном бюджете, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале.
Сначала грешила на работодателя, а потом выяснилось, что сотрудники ВТБ тоже не лыком шиты!
Зарплатную карту сделали мне быстро, если не ошибаюсь, то через 18 рабочих дней. К слову в Сбере мне ее делали 32 рабочих(. ) дня. Рада я была этому очень, потому как все это время зп снять не могла, потому что как раз была путаница с заменой карт. Когда пришла получать в здание ВТБ24, то порадовала дружелюбная атмосфера и отсутствие больших очередей.
Прошло пару месяцев, я нарадоваться не могла. ЗП приходила как по часам, именно та сумма, которую я заработала. Вот только потом начались непонятки: стали пропадать деньги с карты. И ладно бы если по 50-100 руб в месяц, я бы все списала на годовое обслуживание и не парилась, но ведь это было по одной тысяче рублей.
В то время у мня были хорошие шабашки больше моей официальной да и премиальной зарплаты, так что протянула я еще месяц, сильно не расстраиваясь, но и пообещав себе разобраться с ситуацией. А потом я попадаю в больницу на месяц. На момент моего ухода на больничный сумма на счету 38265 рублей, а через месяц, когда я вышла из больницы и решила затариться в гипермаркете оказалось, что сумма на остатке 34158. Вот тут-то я и отправилась ругаться.
Конечно, первой мой мыслью было то, что накосячила я сама. В это время я училась оформлять кредиты и мужчинке одному я неправильно немного оформила. На нем это не отразилось, отразилось это на моей ЗП. У меня ее не отняли, а лишь «заморозили» до того момента, пока он не выплатит весь кредит целиком, а это 7 месяцев. Сначала я так и подумала, что это оно и есть, но когда попросила справку о движении на моем счету, то просто упала: эти 4 с копейками тысячи просто растворились! Ну как? Как такое может быть в таком огромном банке?
Я долго и нужно объясняла свою ситуацию, показывала чеки с банкомата, благо у меня дурацкая привычка на все чеки сохранять, будь то стиральная машина или булка хлеба, но меня не слушали. Мама у меня работает в суде, так что я решила вообще сначала в порыве яростном гнева судиться, а вот потом, когда поостыла, решила не тратить свои нервы, а эти 4 тысячи были просто 2 днями мой работы, так что забыть и забить.
Но какого же было мое удивление, когда в следующий раз, когда я решила просто снять все деньги и переложить на сберовскую карту, я увидела, что баланс моей карты снова пополнен на те 4 тысячи! Голову забивать я себе не стала, сняла и переложила деньги, а через месяц все повторилось. ЗП пришла вовремя, баланс рублик к рублику, а через пару дней уже без 1618 рублей. Психанула я и слезно начала просить, чтобы мне переделали зарплатную на Сбер хотя бы или любой другой банк, но естественно мне отказали. В общем канули эти 1618 рублей в небытие, а последующие ЗП приходили вовремя и целые, но я их быстро снимала и перекладывала на сберовскую карту.
Но как ни странно банк я все же рекомендую, хоть и обращаться с ним надо крайне осторожно и считать каждую копеечку да проверять каждый месяц. В начале года мы с мужем искали самый выгодный процент для вклада, так как собрались менять машину любимому. Ну так вот ВТБ24 в тот момент предложил самый выгодный процент для нас, я долго сомневалась, но все же положила деньги в этот злосчастный банк и надо сказать пока все успешно, вот только тот случай с «растворившимися» деньгами я все никак не забуду и не прощу.
Будьте красивыми и здоровыми! Спасибо, что заглянули!
Добрый день. Решила я перечислять зарплату на банковскую карту ВТБ24. Пришла в банк, попросила реквизиты для перечисления заработной платы.
Деньги перечислили 30.09.2016г со Сбербанка в ВТБ24. При переводе заработной платы из одного в другой банк всегда раньше занимал один день. Утром зарплату перечислили, вечером деньги на карте приходили, даже если это другой банк.
30.09.2016г. деньги не поступили.
01.10.2016г. я пошла в офис г. Магнитогорска, пр. Ленина 89. Принесла платежное поручение, где указаны реквизиты и дата перевода. В офисе мне сказали, что нужно ждать 3 дня. Я попросила проверить все реквизиты платежки, на всякий случай, мне подтвердили, что все правильно.
05.10.2016г. денег нет. Пришлось опять ехать в офис, мне сказали, что они ничем помочь не могут, звоните по телефону 88001002424.
Позвонила, меня опять отправили ждать в течение 4 часов пока запрос обработают. После 4 часов мне позвонили и сообщили, что Я НЕПРАВИЛЬНО УКАЗАЛА РЕКВИЗИТЫ, теперь нужно попросить отправителя (работодателя), чтобы он написал письмо с уточнением реквизитов в свой банк, указал не номер карты, а счет. Потом его банк напишет письмо в банк ВТБ24 и они мне переведут деньги на счет. Я попросила вернуть деньги назад, на что мне ответили, что вернут 7 октября если письмо с уточнением реквизитов не придет.
Вот спрашивается, почему я должна ждать так долго свои деньги, ходить просить, из-за ошибки сотрудников банка ВТБ24? Мало того, никто не извинился. Пыталась на сайте банка ВТБ24 написать жалобу, функция «написать отзыв» не работает, а телефонов нет. Только телефон 88001002424, где предлагают продукты банка, и все.