зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать

Что значит «на данном устройстве более 2 аккаунтов» на Озоне (Ozon ru)?

На данном устройстве зафиксировано более 2-ух аккаунтов на Ozon, как обойти ошибку? Почему пишет «на данном устройстве более 2 аккаунтов» на Озон? Что делать, если не срабатывает промокод по причине «на данном устройстве зафиксировано более 2 аккаунтов» в Озон? Ошибка на Ozon.ru на данном устройстве зафиксировано более 2 аккаунтов, что делать? Если на Озоне один аккаунт, а написано, что два, что делать?

зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть картинку зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Картинка про зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать

зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть картинку зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Картинка про зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать

У многих сейчас всплывает подобная ошибка, Озон активно борется с множественными аккаунтами. Согласно их новой политике, на одного человека, то есть на одно устройство и номер телефона должен приходиться один аккаунт. Некоторое время назад многие жаловались, что блокировали аккаунты, зарегистрированные на один номер. Так что сейчас нужно поосторожней с этим, могут даже заблокировать.

Но иногда подобная ошибка возникает, даже если у человека один личный кабинет. Почему такое происходит, с уверенностью сказать нельзя. Возможно, с устройства заходил кто-то из родственников в свой аккаунт, а возможно, просто какой-то сбой. Вот ответ сотрудника Озона, что делать в такой ситуации:

зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть картинку зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Картинка про зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать

Советуют попробовать активировать код с другого устройства. Если не получается, остается только обращаться в службу поддержки, что сейчас также не очень-то просто. Могу посоветовать попробовать написать в их официальной группе ВК, сама неоднократно обращалась к ним там. Не слишком быстро, но отвечают. Оставляю ссылку на группу, там есть несколько бесед, можно оставить вопрос в беседе «Вопросы по заказам и доставке» или в беседе «Вопросы и предложения по работе интернет магазина». Можно также написать в личные сообщения в группе.

зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть картинку зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Картинка про зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать

OZON фиксирует, что если пользователи заходят с одного устройства (телефон, компьютер и т.п) в разные свои аккаунты и в таком случае и не дает возможности получать баллы по различным акциям.

Дело в том, что OZON крайне не приветствует наличие множество аккаунтов у одного человека по вполне объяснимым причинам.

Что делать, чтобы такого не было? Разумеется, если у вас только один аккаунт на OZON и это какой-то сбой системы, необходимо напрямую обратится в техническую поддержку данного сайта. Сотрудники OZON в этом случае убирают данную надпись и вы можете пользоваться полноценно своим аккаунтом.

Так же можно написать и в официальный аккаунт Вконтакте по этой ссылке. Отвечают довольно-таки быстро.

зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть картинку зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Картинка про зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать

Здравствуйте! Возникла такая же проблема. Установила приложение на телефоне впервые, зашла под своим номером тоже впервые. Но Озон выдал ошибку «..На данном устройстве зафиксировано более двух аккаунтов». Чего в принципе не может быть, потому что я под своим номером на своем телефоне захожу первый раз. Обратилась в техподдержку, на что мне ответили «Данное ограничение системы автоматически срабатывает, если на устройстве зафиксирован вход с нескольких регистраций. Нам пришлось ограничить использование промокодов, где бонус можно получить всего один раз. Но для вас по-прежнему доступны другие акции Ozon.» И помочь никак не могут.

Я смогла решить проблему так: попросила брата установить у себя приложение (у него его не было) и войти под моим номером. Он вошел, но при вводе промокода та же ошибка! Потом тут же на своем телефоне он зашел под своим номером и промокод сработал, ему начислили 500 баллов!! Так что дело вовсе не в устройстве, а в номере телефона. Возможна, ваша симка кому-то принадлежала ранее, кто пользовался Озоном. А возможно, ваш номер телефона как-то засветился в базе номеров Озона. Или сам промокод неправильный. Но это лишь догадки. Главное, я получила свои 500 баллов (вхожу под номером брата на своем телефоне и спокойно пользуюсь баллами и всеми сопутствующими скидками). Вот промокод OZONPHO8A, который мы вводили. Проверено, рабочий.

зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть картинку зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Картинка про зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать

На сайте Озон можно возвращать товары. Как это сделать зависит от причины, по которой Вы хотите его вернуть. Если Вы хотите посмотреть список возвратов, которые Вы делали, то необходимо в личном кабинете выбрать пункт возврат.

зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть картинку зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Картинка про зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать

Если возвратов у Вас нет, но Вы ходите вернуть товар, то переходим к заказам.

зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть картинку зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Картинка про зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать

зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть картинку зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Картинка про зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать

Товары можно вернуть через пункты выдачи или Ozon Box. А так же курьером и почтой.

При возврате почтой за обратную посылку товара Вы не платите. Сотрудник оформляет все документы сам.

Курьер забирает возвраты не во всех городах, это нужно учитывать при оформлении возврата.

Если Вы хотите оформить возврат в Озон Бокс или Порт, то нужно оформить заявку на сайте в личном кабинете.

А при возврате в пункте выдачи, нужно написать заявление, сделать это можно сразу на месте или заранее скачав заявление,заполнить его и принести.

зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть картинку зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Картинка про зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать

Нужно учитывать, что партнёрские пункты МТС и Связной, не принимают возвраты.

Если у Вас проблемы или вопросы с возвратом, то можно обратится в чат. Для этого в личном кабинете нужно перейти в сообщения.

зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть картинку зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Картинка про зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать

зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть картинку зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Картинка про зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать

Нет, к сожалению, пользователь Озон свои имеющиеся баллы в своем личном кабинете подарить не может другому пользователю. Совсем недавно, мы тоже были озадаченны этим вопросом и попробовали баллы перевести на другой аккаунт, но перед нами красным шрифтом было написано, что » Используется другим пользователем «. Тоже самое касается и сертификатов, которые были нами активированны, их тоже нельзя перевести на другой пользовательский счет или аккаунт, сразу выскакивает надпись о том, что используется другим пользователем.

зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть картинку зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Картинка про зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать

Мой муж регулярно делает заказы на Ozon. Каждый год Ozon присылает ему на день рождения 500 баллов. И под этот Новый год Ozon тоже подарил ему 500 баллов. Правда, этими баллами можно оплатить не больше 1/3 стоимости покупки. Баллы частично можно потратить на доставку. Они применяются к итоговой стоимости с учетом доставки.

По поводу суммы, потраченной нами на Ozon в течение года, сказать трудно. Чаще всего мы бóльшую часть покупок оплачиваем купонами, приходящими с опросников. С учетом купонов возможно 10.000 за год и потратили.

зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть картинку зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Картинка про зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать

зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть картинку зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Картинка про зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать

Баллы на Озоне можно получить разными способами. Эти баллы очень хорошее подспорье при заказах, ведь 1 балл равен 1 рублю и их можно списывать, но полностью оплатить ими покупку нельзя, надо часть денег потратить обычных и еще система выдаст сколько можно списать баллов со счета. Выставляем в ручную цифру и ставим галочку, затем будет пересчет цены на более низкую с учетом примененных баллов. Раньше начислялись баллы за отзывы, но с 14.07.2019 акцию приостановили. Теперь баллы можно получить по акции «Приведи друга», ну и по разным остальным акциям, которые проводит Озон. Вот на данное время (17.07.2019) есть акция по которой если купить товаров с пометкой 500 баллов на более чем 2500 рублей, то баллы зачислят на счет после покупки.

зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть картинку зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Картинка про зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать

зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть картинку зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Картинка про зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать

Еще баллы в Озоне начисляют за некачественный товар, нарушение сроков доставки и т.п.

Источник

Что за ошибка с 2 аккаунтами Озон: как исправить?

Я заметила довольно активное обсуждение в интернете такой проблемы: некоторые жалуются на ошибку от Озон, когда система сообщает о том, что на устройстве зафиксировано 2 и более аккаунтов. Я решила разобраться, чтобы понять, откуда все-таки растут ноги 😊.

Вообще, неполадки в работе платформы иногда случаются, ведь мы имеем дело с огромным механизмом. И далее я разберу информация именно об ОШИБКЕ системы — по мнению пользователя, а не о каких-то умышленных действиях покупателей, пытающихся зарегистрировать несколько аккаунтов. Мы — за соблюдение правил!

Что говорят правила Ozon

Логично, что требования по части аккаунтов к пользователю заключаются в том, что он может создать только одну учётную запись, к которой будет привязан номер телефона (один номер — одно устройство — один клиент). Однако, перелопатив официальную страничку помощи Озон — https://docs.ozon.ru/common/, я смогла лишь найти ограничения по количеству используемых аккаунтов на одном устройстве ДЛЯ получения баллов на первый заказ — участникам реферальной программы (https://docs.ozon.ru/common/aktsii-bally-i-bonusy/aktsii/referal-naya-programma/):

зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть картинку зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Картинка про зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать

Ошибка, и ее комментарий

На, как видим, здесь указано про 3 аккаунта!

Так что, если наши уважаемые пользователи смогу найти ссылку на такую информацию — прежде всего, актуальную, будем очень признательны за постинг ее в отзывах.

Также есть оферта для клиентов — https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-prodayoi-tovarov-dlya-fizicheskih-lits-v-ozon-ru/, но здесь можно выделить лишь пункт «о блокировке»:

зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть картинку зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Картинка про зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать

Выдержка из правил

И судя по «слухам» в интернете, на устройстве может быть только одна активная учетная запись Ozon?!

И кстати вопрос: а что касается юридических лиц? Ведь может же у одного «пользователя устройства» быть несколько юрлиц на Озоне? Или нет? Или это все делается вообще под одним аккаунтом — и вопрос не имеет отношение к нашему материалу?! Да, пока вопросов больше чем ответов, но мы имеем дело с довольно щепетильной темой.

Почему возникла ошибка

Если у вас на экране устройства появилось уведомление о подобной ошибке, то в общем плане это может означать лишь 2 вещи:

С первым все понятно — если система зафиксировала реального второго пользователя, то уже ничего не поделаешь. Но какова вероятность технической ошибки? Исходя из того, что люди, вроде как честно и реально жалуются на то, что они сталкивались с такой проблемой при единственном аккаунте Озон, вероятность существует (хоть и маленькая).

И если просто порассуждать на эту тему, то на ум приходят следующие мысли:

Мы рекомендуем пользователям «не испытывать судьбу 😊» в попытках создать дополнительные учетные записи. Покупайте в Озон со своего единственного аккаунта — прокачивайте его (копить баллы и т. д.), используйте все доступные возможности для выгодных покупок, и тогда ваше сотрудничество с маркетплейсом может стать долгим и успешным!

Как решить проблему

Для исправления именно ОШИБКИ вы можете пробовать различные приемы, которые можно найти в интернете. Но, если вы действительно считаете, что проблема на стороне системы Озон, то рекомендуем обратиться в службу поддержки маркетплейса.

И так, что можно сделать:

И кстати, еще вопрос: если ты удалил аккаунт, и создал новый на том же устройстве и том же номере телефона — это нарушение? Скорее всего, да. Но в этом вопросе вам поможет только поддержка маркетплейса: постарайтесь объяснить что случилось, максимально честно расскажите, зачем вам другой, новый аккаунт (мы-то знаем, что для получения баллов 😊), и может быть вам повезет!

Источник

Вместо того, чтобы закрыть только один аккаунт, Ozon заблокировал все — поддержка медлит с решением этой проблемы

Вполне успешно работаем с Озоном уже почти год. Вполне успешно до 9 июля 2021г.

29 июня 2021г. в связи с прекращением деятельности одного из ИП, приняли решение закрыть соответствующий аккаунт (id 123681), о чем уведомили Озон через личный кабинет и через почту marketplace@ozon.ru. Получили следующий ответ от Озона – «Спасибо за предоставленные документы. теперь мы можем начать процесс расторжения. Обратите внимание, что после получения документа продажи ваших товаров, а также другой функционал, который может повлиять на ваш баланс, будут отключены, так как нам необходимо будет провести сверки, а для этого исключить возможность каких-либо начислений».

6 июля 2021 получили акт сверки за май, Озон предупредил о том, что акт сверки за июнь они смогут предоставить только после закрытия периода (ориентировочно после 10-го числа).

9 июля 2021г. товары на id 123681 были убраны из продажи. Вроде пока все нормально. Однако, перейдя в личном кабинете в аккаунт другого юр лица (id 43626), где шли основные продажи, столкнулись с тем, что товары заблокированы и в этом аккаунте тоже.

Сразу же создали обращение в тех поддержку об ошибочной блокировке товаров. Ни на одно из созданных обращений 9 июля поддержка не отреагировала. После жалобы в телеграмм чат сотрудник Озона сам создал обращение под номером 12732696, в котором с его слов должен быть ответ и решение проблемы (там до сих пор пусто).

Забавный факт: телефон поддержки для Premium-продавцов не доступен ни днем, ни ночью, ни в рабочие дни, ни в выходные.

Источник

Экономия в Озон. Лайфхаки

Интернет-магазин «OZON» благодаря своей универсальности, лояльности и удобству, быстро стал популярным в рунете. По количеству представленных товаров можно быстро составить впечатление, просто листая разделы магазина. Но больше всего площадка радует любителей русской халявы – ведь здесь есть обширная программа лояльности, которой и нужно пользоваться, чтобы добиться хорошей экономии на товарах. В моей статье представлена подборка проверенных лайфхаков, с использованием которых достигается экономия в Озон.

Экономия в ОЗОН. Какие бывают виды скидок?

Как получить от 300 до 800 руб. от Озона?

1) Скачайте мобильное приложение Ozon. Авторизуйтесь в нём. Примените кодовое слово OZON38L9J7. Ваш счет пополнится на 300 баллов.

2) Сделайте и оплатите первый заказ от 2 500 руб. Покупка будет нужна для следующего шага. Причем есть наблюдение, что если покупка будет от 4 000 руб., то и бонусов будет больше.

3) Введите промокод SECRET. С большой долей вероятности через несколько минут вам на почту придет письмо с индивидуальным промокодом от 300 до 500 руб.

4) Приобретите статус Premium на год, чтобы получить бесплатную доставку на все товары. Это особенно актуально для товаров из раздела Супермаркет и для специальных цен на некоторые другие товары!

5) Некоторым на День Рождения дают промокод на 500 баллов. Мне лично еще ни разу не давали, но вот скриншот от человека, который получил подарочные баллы:

зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть картинку зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Картинка про зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать

6) Иногда при переходе в раздел Акций, выскакивает пуш с предложением подписаться на рассылку. Если подписаться, то на почту приходит промокод на 200 баллов. Вот, как выглядит начисление за подписку:

зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть картинку зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Картинка про зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать

Баллы действительны в течение года с момента начисления, ими можно оплатить до 25% стоимости заказа. (1 балл = 1 рубль).

Важно:

Способ применим только для новых аккаунтов, на которых еще не было заказов. Реферальное кодовое слово активируется только в мобильном приложении.

Актуальные промокоды для получения баллов

Лайфхак. Скачайте мобильное приложение Ozon. Авторизуйтесь в нём. Примените кодовое слово OZON38L9J7. и Ваш счет пополнится на 300 баллов.

Интернет-магазин «ОЗОН» периодически рассылает по выборке из своей базы подписчиков кодовые слова. Эти кодовые могут быть универсальными, то есть подходят для любого клиента и любой товар, а могут быть только для определенных групп товаров и под определенный город. Кодовые слова можно всегда найти в тематических форумах и чатах по Озону. Активируются слова в разделе «Кодовые слова и сертификаты».

Представляю вашему вниманию дополнительные кодовые слова, которые также дают баллы за покупки в определенных категориях:

SPASIBO300 – 300 баллов за заказ от 2000 руб. после активации (код «плавающий», то работает, то нет).
SECRET – секретные бонусы до 500 шт. на почту после активации (код нужно вводить после 2-3 заказов, от этого зависит его номинал. но имейте в виду, что код «плавающий», то работает, то нет).

Я лично рекомендую добавлять все перечисленные выше промики. Мало ли, что вы решите себе купить. И не факт, что вспомните при покупке, что есть подходящий для вашей покупки промик.

Полную информацию о текущих скидках и акциях можно всегда получить на сайта Озона в разделе «Акции». Для связи автор всегда доступен посредством комментариев в конце статьи.

Лайфхак. Как получить скидку 500 рублей на первый заказ?

Лайфхак. Как получить первые 800 баллов, не делая покупок?

Для этого вначале нужно зарегистрироваться в Озоне, поставить мобильное приложение и ввести в нём реферальный код OZON38L9J7. За это вам дадут первые 300 баллов.

Далее нужно заказать из личного кабинета карту OzonCard, получить её в пункте выдачи и пополнить на любую сумму. Я рекомендую пополнять межбанком на 1 руб. или карточным переводом из Тинькова на 10 руб. За это вам дадут вторые 500 баллов, которые в личном кабинете магазина меняются на сертификат на 500 руб.

Лайфхак. Как получить 1000 баллов за первый заказ?

Этот код рекламируется по телевизору. Поэтому если не сработает, то все претензии к телевизионщикам.

Лайфхак. Как получить кэшбэк 6% от стоимости покупки?

Для этого нужно иметь карту рассрочки «Халва». Карта сгодится любая: кредитная или дебетовая – без разницы. С неё нужно оплатить заказ в мобильном приложении Ozon, используя метод GPay. За это «Совкомбанк» по окончании расчетного периода начислит баллы. Наряду с МВидео, гипермаркет ОЗОН является партнером Халвы.

зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть картинку зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Картинка про зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать

С февраля 2020 Совкомбанк стал начислять баллы в зависимости от суммы каждой покупки. Если покупка на 10 000 руб. и выше, то на неё будет 6%. Если меньше, то баллов будет меньше. С картой Халва есть еще ряд нюансов, поэтому чтобы не пролететь с кэшбэком, рекомендую прочитать отдельную статью про неё.

Лайфхак. Как получить кэшбэк 5% от стоимости покупки?

Для этого нужно завести их собственную картe OzonCard. Делается это из собственного личного кабинета. Совершая по ней покупки на сайте гипермаркета Озон, начисляется 5% за любые покупки, кроме подарочных карт. Этими баллами можно оплачивать 99% от размера следующих покупок.

зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть картинку зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Картинка про зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать

Отдельная статья про OzonCard предлагается также вашему вниманию.

Лайфхак. Как делать покупки впрок?

В интернет-магазине «Озон» можно приобрести подарочные сертификаты следующих номиналов: 500, 700, 1000, 1500, 2000, 3000, 3500, 5000, 8000, 10000 руб. Это часто бывает удобно для того, чтобы «слить» лимит по определенной банковской карте для получения максимального кэшбэка за покупки. А товары покупать потом, впрок. Часто скидки суммируются с номиналом сертификатов, поэтому это становится вдвойне выгодно.

Лайфхак. Как сделать покупку дешевле 499 руб?

Для этого предлагается добавить в заказ товар, который будет идти отдельной упаковкой (здесь нужно выбрать другую категорию или товар с другой датой доставки), и после создания заказа эту часть отменить. При заказе из мобильного приложения, как правило, доставка бесплатна. Либо в браузере, но с онлайн-оплатой (при частичной отмене деньги быстро возвращаются на карту).

Лайфхак. Где и как покупать сертификаты дешевле номинала?

В интернете масса предложений на продажу сертификатов. Обычно цены на них крутятся возле отметки 0,9 от номинала. Сертификаты продаются и покупаются на специальных сайтах или биржах. Например, в мессанджере Telegram. Но имейте в виду, что на биржах всегда присутствуют мошенники, поэтому вас могут попросту кинуть.

Лайфхак. Как использовать баллы OZON при оплате заказа?

При оформлении нового заказа, на этапе подтверждения заказа нужно поставить галочку в графе «Использовать баллы для получения скидки». Баллами можно оплатить не более 25% от стоимости товаров.

Скидка действует только на стоимость товаров и не распространяется на стоимость доставки заказа. При этом баллы нельзя использовать для покупки подарочных сертификатов OZON.ru, товаров из разделов «Авиабилеты и Ж/Д билеты», «Цифровые книги», «Цифровые журналы» и «Цифровые аудиокниги», а также для покупки товаров партнеров.

Лайфхак. Как использовать бонусы СПАСИБО от Сбербанка при оплате заказа?

Скидка за бонусы Спасибо от Сбербанка возможна только при оплате онлайн на сайте (при оплате картой в пункте выдачи заказов/курьеру бонусами воспользоваться нельзя). Бонусы Спасибо можно использовать как скидку до 50%. Обратите внимание, что бонусы не списываются в счёт оплаты доставки.

Лайфхак. Как сделать бесплатную доставку?

Бесплатная доставка достигается следующими способами:

Лайфхак. Какой картой лучше оплачивать покупки?

Покупки в магазине лучше оплачивать картой, дающей кэшбэк. Я перечислю карты, которые дают максимальный кэшбэк и дам ссылки на свои обзоры на них.

«Сверхкарта+» от Росбанка – 7% (только первые 3 месяца),

«Халва» от Совкомбанка – 6% (при оплате собственными средствами с PAY),

«OzonCard» от РНКО – 5%. Баллы можно расходовать только на Озон.

«Всё сразу» от Раффайзенбанка – 5% (бонусами, но потом их можно перевести в деньги),

Платежная система PayPal – 5% (лучше зарегистрировать там и привязать банковскую карту)

Можно использовать СПАСИБО от Сбербанка – см. выше.

Надеюсь, моя подборка лайфхаков оказалась полезной и многие станут ими пользоваться. Экономия с Озон не такая уж и сложная, как можно показаться на первый взгляд.

Если вы знаете другие полезные промокоды или способы получения баллов, пишите об этом в комментариях к статье.

Лайфхак. Как получить 1000 баллов пользователю Apple?

Если начать добавление OzonCard в смартфон, работающий под управлением ОС Apple, и не ввести код из СМС, то через пару недель может прилететь СМС об этом. Если завершить добавление карты в Apple Pay, то вам будет начислено 500 баллов. Далее, если сделать покупку посредством привязанной карты, то будет начислено еще 500 баллов.

зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть картинку зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Картинка про зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать

Лайфхак. Почему не выгодно покупать бонусы в маленьком количестве?

Заметил, что многие продают бонусы ОЗОН до 2000 штук примерно за треть от номинала. Почему это не выгодно? Да потому что после оплаты вы становитесь обладателем только около 1000 их штук.

Объясняю. Новому пользователю OZON достаточно в мобильном приложении ввести код 1000BALLOV, который собственно интернет-магазин очень часто и рассылает, и после покупки от 2000 руб. сразу получите 1000 баллов на свой счет. Данный код не совместим с рефералками, имейте это в виду.

Лайфхак. Как получать дополнительный кэшэбэк от МТС?

Вначале нужно зайти на сайт MTS Cashback под собственным именем. В разделе «Магазины» выбрать OZON и перейти в него. В маркетплейсе как обычно нужно сделать покупку и получить товар. После этого вам будет начислен кэшбэк в виде бонусов от МТС. Бонусы можно потратить на пополнение мобильного номера МТС, городского номера МГТС, можно купить сертификат либо списать кэшбэк за сервисы МТС.

Размер предлагаемого кэшбэка иногда бывает разным: от 1% до 4%.

зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть картинку зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Картинка про зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать

Условия для Ozon.Счёт

зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть картинку зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Картинка про зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать

В августе 2020 в маркетплейсе появился сервис Ozon.Счёт. На хранящиеся на нём средства начисляется 8% годовых. По банковским меркам это весьма неплохо. За оплату средствами с этого счета площадка начинает начислять кэшбэк 2%. Кто регулярно совершает покупки на Озоне, могут заранее пополнять этот новый счет, а как появится нужный товар по оптимальной цене, более выгодно совершать покупки.

С 19.11.2020 условия по Ozon.Счёт изменились. Теперь они стали следующими:

Опыт использования

За первое пополнение карты ОЗОН интернет-магазин начисляет 500 баллов. Уж не знаю, насколько это нужно, так как 500 баллов можно получить и при создании нового аккаунта. Тем более, что эту карту лучше заказывать уже после создания аккаунта и из него же!

На форумах пишут, что ОЗОН перестал платить 200 руб. за подписку на спам-рассылку. Также он перестал делать бесплатную доставку, при добавлении в заказ определенных товаров. Приходится покупать продукты более честно. Например, можно сделать заказ на 4 000 руб. далее применить сертификат, который получается в обмен за 500 баллов, которые в свою очередь достаются за первое пополнение карты ОЗОН. Только нужно быть внимательным: при использовании такого сертификата и отмены покупки, для его восстановления придется обращаться в поддержку карты Озон, а потом еще пол дня ожидать нового промика.

зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Смотреть картинку зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Картинка про зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать. Фото зарегистрировано более 2 аккаунтов озон что делать

Как делать правильно покупки на ОЗОН?

Допустим вам нужно сделать покупку с ценой в 6 000 руб. Сразу рассчитываем и видим, что нам потребуется 1 500 баллов. Где же их взять? Я буду сразу писать алгоритм:

Делаем новый аккаунт (1) и вводим в него в мобильном приложении код 1000BALLOV (писать именно большими буквами). Теперь покупаем подарочный сертификат на 2 000 руб. по карте Халва, или Озон. Сразу приходит на счет 1 000 баллов. Теперь вводим код Secret. В ответ приходит письмо с кодом на 300 баллов. Итого баллов стало 1 300 шт.

Делаем аккаунт (2). В мобильном приложении вводим свою рефералку. Получаем на него 500 баллов. Покупаем еще подарочные сертификаты на 2 500 руб. также по картам с кэшбэком. Сразу приходят 500 баллов на основной аккаунт (0).

Необходимую покупку совершаем с аккаунта (1), используя 1 300 баллов и сертификаты на сумму 4 500 руб. Остаток в 200 руб. так и быть платим с карты.

Так вот, за покупку в 6 000 руб. мы заплатили 4 700 и еще получили по 500 баллов на два аккаунта, и еще вдогонку нам будет банком начислен кэшбэк в 5-6% от 4 700 руб.

Лайфхак. Скачайте мобильное приложение Ozon. Авторизуйтесь в нём. Примените кодовое слово OZON38L9J7. Ваш счет пополнится на 300 баллов.

Надеюсь, что вам была интересна эта статья. Если возникли вопросы, пишите их в комментариях. Я обязательно на них отвечу.

Также вас может заинтересовать

Комментарии 13

Программа лояльности недавно перекроена. Баллы москвичам и питерцам больше не начисляют

Бесплатная доставка, если заказ делаешь через мобильное приложение. Уже второй раз так сделала

Спасибо, упустил из вида. Добавил.

Не только москвичам и питерцам, список длиннее

FORYOU300 прошёл на покупку 1900р я в Подмосковье. Интересно, это имеет значение?

Спасибо, всё получилось. Экономика должна быть экономной 🙂

Интересный отзыв спасибо. Я давно на Озон заказываю, пока в основном положительный опыт. И все же на ОЗОН всегда выгодно покупать, часто использую кодовые слова на скидки.

300 баллов для новых клиентов Озон при активации в мобильном приложении. Если выскакивает ошибка о 2-х аккаунтах, то попробуйте перезагрузить приложение или подождать пару часов.
Списание до 25% для заказов от 499 рублей. Действуют месяц.

200 баллов можно получить за подписку на рассылку через несколько дней после регистрации. Зайти с компьютера, найти на синюю кнопку в левом нижнем углу, подписаться и ввести промокод из почты.

300 баллов из упаковок чая Принцесса Нури. В одной пачке 100 баллов, до 3 штук на один аккаунт. Можно списать до 99% при наличии 3-х выполненных заказов. В некоторых магазинах еще остались акционные (30-60 рублей).

No bs. Других вариантов на февраль 2020 больше нет.

««Халва» от Совкомбанка – 6% (при оплате собственными средствами с PAY)» Насколько я понял PAY он же NFC т.е. телефон надо прикладывать или как?

Да, прикладывая смартфон.

Разберем ошибки, которые возникают при активации кодов и поймем, что они означают и что делать:

1. Самая распространенная ошибка — «К сожалению, вы не можете активировать это кодовое слово, так как не являетесь участником акции». Это ошибка возникает в двух случаях. Если действительно Озон решил ограничить круг людей, которые могут воспользоваться данной акций и вы не в ходите в число счастливчиков. Второе, это акция еще не начала свое действие и вам стоит попробовать воспользоваться ей позже (допустим на след. день).

2. Ошибка, которая возникает у многих, после того как Озон начал усиленно бороться с мультиаккаунтами — «К сожалению, вы не можете участвовать в этой акции. На данном устройстве зафиксировано более 2-ух аккаунтов». К сожалению, она означает лишь то, что некоторые промокоды и скидки теперь полностью закрыты для вас и тут ничего не поделать. На данный момент обращения в поддержку, в том числе и техническую, никак не решили данный вопрос. Ведь очень много ЧЕСТНЫХ людей пострадали и попали под «санкции» (в виде данной ошибки у себя на устройстве), не нарушая правила OZON. Решение в данном случае, это создать новый аккаунт на другом устройстве и надеется, что там ее не будет. Даже, если воспользоваться новый возможностью «Выйти со всех устройств» в вашем личном кабинете, которую можно найти в полной версии сайта (не через приложение), то все равно это вас не спасет. Чистить кэш приложения, удалять его и ставить заново тоже не помогает.

3. «Чтобы активировать реферальный промокод вашего Менеджера, общая сумма ваших покупок на OZON должна быть не менее 2500 рублей» — данная ошибка возникает, если вы уже делали покупки на этом аккаунте и общая сумма ваших покупок менее 2500 руб за все время.

Промокод озон даёт новичкам 300 баллов. Тем, кто был уже ранее зарегистрирован, предоставляет доступ к закрытым распродажам. Например-
скидка на гели для душа Nivea 20%:
Средства по уходу L’Oreal Paris 10%:
Книги 10%:
Товары для дома и дачи 10%:
Бытовая техника для дома 10%:
Бытовая химия для дома Ласка и Bref 10%:
Ozon супермаркет 20%:
дополнительная скидка 10% на технику Kitfort
от начальной цены на технику Philips

Новые правила:
С 15.07.2020 приветственные 300 баллов, которые даются новичкам при регистрации, должны быть потрачены в течение 5 дней, все непотраченные баллы через 5 дней будут аннулированы.
Лайфхаки:
Если новичок делает ровно один заказ, то через 21 день после получения заказа, на аккаунт придёт промокод на активацию 500 баллов. Если после этого снова сделать ровно один заказ, то ещё через 21 день вы получите промокод на скидку в 500 руб при заказе от 3000 руб.
Если новичок делает сразу два заказа, то промокод на 500 баллов не приходит, а промокод на скидку 500 руб при заказе от 3000 придёт после первых трёх недель.
Если новичок делает три и более заказов, то никакие промокоды не приходят.
Покупка сертификатов и цифровых товаров в данном случае заказами не считаются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *