запуски в инстаграм что это такое простыми словами
Что такое «запуски»инфопродуктов в Instagram
Заходи в мою «телегу»
Там я в первую очередь делюсь новыми постами, а еще своими наблюдениями, кейсами из своей работы в SMM. Жми кнопку «Подписаться», жду тебя там.
Если вы вдруг постоянно видите в инстаграме информацию про какие-то запуски, да еще от каких-то продюсеров, которые еще и про какие-то прогревы, то этот пост поможет вам разобраться во всей этой феерии новомодных штук в социальных сетях, иначе я не топ SMM-щик 😄.
Если коротко и простым языком, то запуск – это подготовка и запуск продаж информационного продукта от блогера или эксперта.
У запуска может быть несколько форматов:
Но цель одна – получить прибыть от продаж информационного продукта. Иногда продукт хороший и запуск люди ждут, чтобы приобрести его. Но часто можно встретить, когда запуски или даже целые проекты делаются только с целью получения прибыли. Качество продукта обычно остается посредственным.
Запуск инфпродукта часто происходит ради получения прибыли и качество продукта играет второстепенную роль. Поэтому вокруг «запусков» можно встретить много негатива.
А что делают продюсеры?
Продюсеры запусков помогают экспертам и блогерам делать «запуски». То есть они не являются экспертами в теме блогера, они просто владеют методологией запуска продаж. Они помогают выбрать и упаковать продукт (курс, вебинары, марафон), организовать прогрев и продажи. Таким образом они помогают монетизировать блоги экспертов или просто блогеров.
Плюсы «запусков»:
Помогает монетизировать даже небольшие аккаунты
Пошаговая инструкция запуска инстаграм с нуля для чайников за 5 мин
Пошаговая инструкция раскрутки инстаграм за 5 мин
Содержание
Описание профиля
Профиль нужно оформить максимально красиво, эстетично и все подробно описать: кто, что, как, зачем, почему, обязательно призыв к действию
Ответить на вопросы :
В названии профиля (не названии аккаунта) НЕ нужно использовать никому неизвестное название бренда и нельзя дублировать название акка, так как в поиске инсты они будут дублироваться. От этого зависит индексирования в поиске. Нужно писать основу, что за компания у нас.
Использовать приложения для шрифтов для описания профиля.
Call to action (призыв к действию) должен быть: простым, нести пользу для клиента, сделать что-то прямо сейчас без обязательств и оплат.
Не нужно переводить пользователя в другую соц.сеть — снижение активности
Использовать блок адрес для бОльшего описания. Написать этот текст в заметках и вставить в адрес.
Контент
Самое главное в тексте — ПОЛЬЗА! Всегда думать о пользе когда пишется пост.
Рассказывать истории в постах.
Посмотреть стату в инсте по активности подписчиков, чтобы понимать когда постить.
До того, как начать закупать рекламу в инсте нужно пройти чек лист https://yadi.sk/i/tQ00Akob3fyu5A
Передача прав на использование фото с моделью https://yadi.sk/i/6pH0vMmqFLv30A
Видеоконтент
Сторисы квесты
Откуда брать первых подписчиков
Реклама в тематичных пабликах
Чтобы понять результативность канала размещения в пабликах нужно поразмещаться хотя бы недельку
Реклама у блогеров
Наиболее крутой метод рекламы в инсте. Все аналогично пабликам выше.
Стоимость поста блогера = стоимости таргета на охват блогера * 3. Если стоимость выше — лучше таргет (но это не для всех)
Хороший охват = 30–60%
Как уменьшить стоимость :
Этапы размещения у блогеров :
Конкурсы
Можно в качестве приза раздавать «право покупки» на что-то. Хороший способ проводить конкурсы вместе с блогером.
Как проводить конкурсы :
После отправки товара победителю запросить у него фото с хештегом и попросить его разметить фото в своем акке и в нашем акке.
Таргетированная реклама
Общение с подписчиками
Также может быть интересно пошаговая настройка таргетинга в instagram
Прогрев аудитории в Инстаграм
П рогрев аудитории — это поэтапная работа с аудиторией, заключающаяся в трансляции ценностей, преимуществ, особенностей, уникальности бренда. Простыми словами, подготовка аудитории к продаже товаров, услуг, потреблению контента.
💁♂️ Представьте, что к вам на улице подойдет незнакомец со смартфоном неизвестного бренда в руках и предложит купить его. Разумеется, вы не станете этого делать. Вы не знаете ни продавца, ни предлагаемый вам продукт, да и вообще сделка выглядит очень сомнительно.
А теперь представим другую ситуацию. Вы каждый день проходите мимо небольшого магазина со смартфонами. Вы видите, как в него заходят люди, совершают покупки, видите рекламу новой модели смартфона, с описанием его преимуществ и возможностей. Продавец смартфонов здоровается с вами, вы обмениваетесь парочкой фраз, каждый день узнаете его все ближе. Продавец, магазин и товар вам знакомы, поэтому когда вам предлагают купить смартфон, вы соглашаетесь.
В первом случае мы видим пример продаж «в лоб», во втором — продажи после предварительного прогрева.
В этой статье разберем, что такое прогрев аудитории и как проводить его в Инстаграм.
Что такое прогрев Инстаграм
Услышав о прогревах в Инстаграм, многие представляют сторис в формате:
Вы уже готовы к моему курсу по раскрутке Инстаграм? Старт через 3 дня.
Это не совсем верное представление.
Прогрев в Инстагам — это не только продающие сторис, но и взаимодействие с аудиторией через посты, прямые эфиры, визуальное оформление профиля, сторителлинг. Цель такого взаимодействия — подготовить почву к продаже продуктов и вызвать желание их купить.
💁 Рассмотрим поэтапный прогрев на примере аккаунта психолога. Цель — продать курс, посвященный еде и связанным с ней психологическим трудностям.
Еще до анонса курса в аккаунте появляется вот такой пост:
Здесь начинает обнажаться проблема, ее актуальность, задаются вопросы, которые заставят человека задуматься, готов ли он решить эту проблему. Но самое главное — здесь раскрывается опыт автора. После этого люди осознают что он «свой, тоже переживал эти эмоции, поборол знакомую им проблему».
На этом этапе нет прямого «Купи» и даже анонса курса. Но уже подготавливается почва к продажам. Дальше идет множество постов на совершенно другие темы. Страхи, принятие своей не идеальности, объяснение, как может помочь психолог. На первый взгляд все это не имеет отношения к курсу, но это тоже часть прогрева. Люди постепенно убеждаются в экспертности психолога, узнают его ближе, формируется доверие.
Этот пост идеально обрабатывает возражения, которые могут возникнуть после анонса курса:
Еще раз обнажается проблема, и то, что ее сложно, но нужно решать.
А вот и мягкий анонс продукта:
После того как продукт озвучен уже теплой аудитории, самое время прогревать ее еще активнее, чтобы перевести из категории «наблюдатель» в категорию «покупатель». В ход идут прямые эфиры, сторис, публикации отзывов.
Прямой эфир с другим экспертом выполняет сразу несколько задач:
А так выглядит прогрев в формате «доказательства».
«Отзыв → упоминание курса → отзыв» — хорошо работающая формула.
С того момента как у вас появляется четкая СММ-стратегия с планом по созданию, ведению и раскрутке продающего профиля — вы начинаете заниматься прогревами. Простыми словами — подготавливаете аудиторию к переходу от подписчиков к покупателям.
Прогрев в Инстаграм решает несколько важных задач:
Четких временных рамок у прогрева нет. Он может длиться как неделю до запуска продукта, так и постоянно присутствовать в аккаунте, чтобы аудитория была готовой к покупкам.
Прогрев аудитории в Инстаграм нужен:
💭 Аудиторию прогревают не только перед продажей продукта, но и перед событиями, например, музыкальным фестивалем, открытием салона красоты, инстаграм-марафоном.
Виды прогревов
Прогревы условно разделяют на несколько видов:
Из всех этих видов стоит избегать именно неэкологичных прогревов. Они хорошо работали год-два назад, а сегодня вызывают раздражение. Люди устали от обмана и давления. Честные экологичные прогревы — вот новый тренд в маркетинге.
Прогрев по модели AIDA
Большинство прогревов строится по маркетинговой модели AIDA.
AIDA — классическая техника продаж, построенная по формуле:
внимание → интерес → желание → действие = продажи
Это модель работает только в том случае, если вы хорошо знаете свою целевую аудиторию, понимаете что ей интересно и нужно.
Пост в Инстаграм: пошаговая инструкция продающего поста
Инструкция по созданию и публикации поста в Инстаграм.
Как сделать пост в Инстаграм продающим.
О чем читают люди и где брать идеи для постов.
Друзья, приветствуем! На связи команда Boss.Direct.
Чат-бот в Инстаграм с функционалом рассылок👇
Поделимся с вами негласными правилами грамотного поста.
Чтобы Инстаграм разрешил публиковать посты и развивать блог, важно:
работать над публикациями.
Ниже расскажем, как это делать.
Пост в Инстаграм – это текст, который выставляется пользователями платформы вместе с фото или видео. Лимит текста – 2200 знаков.
Мотивы постов разные, а правила к текстам единые.
Напишите цель, план, тезисы и только потом приступайте к посту. Он должен состоять из:
Заголовки визуально выделяются, если их писать ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ.
На предыдущем фото так и сделано.
Чаще всего простая смена заголовка изменяет эффективность рекламного текста в 5-10 раз
Для составления заголовка поста в Инстаграм рекомендуем воспользоваться методом 4U:
Не стоит зацикливаться на всех 4-х параметрах, но лучше учесть как минимум два.
— «Как быстро сделать пропуск в Москве» (топовый запрос 2020 г.);
— «Как быстро похудеть в домашних условиях»;
— «Как найти квалифицированного сотрудника бесплатно»;
— «Что нужно знать при покупке квартиры на вторичном рынке»;
— «Как быстро выучить английский язык»;
— «Быстрый способ сесть на шпагат»;
— «Только до 30 мая скидка 50 % на весеннюю коллекцию».
Хорошо привлекают заголовки с цифрами и фактами.
— «ТОП-10 мифов, о которых умалчивает история»;
— «5 фактов о Бали».
Для продвижения поста в Инстаграм часто используют кликбейты (кликабельный заголовок).
Это когда так:
Уважайте читателей. Используйте кликбейты, НО не злоупотребляйте.
Грамотные заголовки должны отражать содержание текста:
Должно быстро заинтересовать.
Если введение будет длинным и состоять из «воды» – сразу провал.
Пост в Инстаграм не станут читать дальше. Заинтригуйте читателя 2-3 предложениями.
Должна быть содержательной.
Тут вы можете раскрыть преимущества товара и указать цену.
Если не указываете цены в постах, чат-бот облегчит вам работу👇
Мотивируйте подписчика написать в Директ кодовое слово.
«…чтобы узнать цену, отправьте название интересующей модели в Директ»
Настройка предельно проста:
Всегда учитываем человеческий фактор подписчика. Он может перепутать букву, поэтому указываем несколько «ключей», в ответ на которые бот вышлет цену. В нашем случае: Бэлла, Белла, Бэла.
Там же клиентов можно сортировать по группам. В нашем примере сможем добавить подписчика в группу, как заинтересованного в определенном товаре. И в дальнейшем сможем направлять ему уместную рассылку.
Больше вариаций текста найдете ниже, в блоке «виды постов».
Это готовый вывод и призыв.
У читателя не должно остаться недопонимания, он не должен гадать «так что в итоге делать-то?!». После прочтения поста у него должно быть понимание своих дальнейших действий.
◟Затем прочтите пост и удалите лишнюю информацию.
Это называется «высушить» текст. Так он получится интереснее и легче.
Главное правило – писать легко и просто.
◟Даже если у вас сложные юридические темы, подписчикам нужно доносить информацию легко. Можно даже в игровой форме.
Пост должен вызывать эмоции.
Не пишите монотонные тексты, читатель заскучает и отпишется.
Чередуйте позитивные, негативные и полезные посты. А чтобы не попасть в бан, поддерживайте дружескую атмосферу и не нарушайте права человека.
Какие метрики поста важны, и как вести «продающую» страничку в Инстаграм, рассказывали тут:
Теневой бан – это блокировка аккаунта. Он может длиться от нескольких часов до «навсегда». В теневой бан попадают за: спам, дискриминацию, оскорбления, нарушение закона РФ, очевидную эротику, прямое воровство контента, сцены насилия, нарушение лимитов.
1. Продающий пост в Инстаграм – основной вид для бизнес-профилей.
Цель поста – продать товар/услугу.
Самый простой путь создания продающего текста – использование формулы AIDA:
◟ Привлекаем внимание в заголовке.
◟ Удерживаем интерес во введении и основной части.
◟Там же вызываем желание купить.
◟ А в заключении – побуждаем к действию.
Попробуйте сделать бонус, подарить промокод или снизить цену на несколько дней для стимулирования.
Призывом могут быть фразы: подпишись; напиши в директ для приобретения товара; когда будешь листать сайт, загляни «сюда» и т.п.
С помощью призывов мы можем добиваться разных целей. В том числе можем собрать рассылочную базу для дополнительных продаж. Тогда наша задача – мотивировать подписчика написать что-либо нам в Директ.
А дальше с помощью Boss.Direct настраиваем автоматическую рассылку.
! Именно такая рассылка по аудитории является безопасной.
За такой формат Инстаграм не блокирует.
Подробнее о безопасной и результативной рассылке рассказали тут:
Очень важно знать, кто целевая аудитория.
Посты нужно писать строго под потребности аудитории и на языке ее выгод. То есть описываем простыми словами и сленгом целевой аудитории плюсы товара, которые важны клиенту.
Поймите боли, потребности и возражения своего клиента.
Желательно писать согласно слогану « проблема-усугубление-решение ».
Проблема: Каждая уважающая себя девушка хочет иметь опрятный маникюр. Но найти поистине идеального мастера не так уж и легко. Предложений много, но нет гарантии, что результат вам действительно понравится.
Усугубление: К тому же, давно всем известны плачевные результаты работ горе-мастеров. Из-за некомпетентности маникюрщицы вы столкнетесь не только с проблемой неопрятности маникюра, но и с травмами, порезами и что самое худшее – с инфекциями, которые впоследствии приведут к заболеваниям.
Решение: После прочтения статьи вы узнаете основные пункты, на которые ни в коем случае нельзя закрывать глаза. На основе этого вы легко примете решение при выборе маникюрщицы (а дальше пишете сами пункты и готовый вывод).
Еще один простой лайфхак:
Подписчику не надо продавать, ему надо помогать своим товаром.
Если вы все сделали верно, то подписчик захочет приобрести ваш товар и, например, напишет в директ.
Важно НЕ УПУСТИТЬ КЛИЕНТА И СРАЗУ ОТВЕТИТЬ на сообщение.
Клиент охотнее покупает то, что купить удобнее.
Иначе воронка продаж прервется. Клиент может передумать покупать или уйти к конкуренту, который оперативнее выходит на связь.
➤ Если у вас нет возможности отвечать на однотипные вопросы в Директе круглосуточно и вы не хотите нанимать для этого человека, настройте чат-бота для Инстаграм. Он будет 24/7 отвечать всем вашим клиентам за 4 секунды.
По ссылке ниже👇
➤ Для роста продаж помимо взаимодействия с имеющейся аудиторией, нужно привлекать новую – с помощью рекламы. Инструкцию по настройке рекламы найдете тут:
За 250 руб. вы уже можете настроить таргетированную рекламу и получить дополнительные продажи.
➤ А если вы продаете товар, предназначенный для лица: очки, линзы, патчи, то рекомендуем воспользоваться новым видом рекламы – с использованием AR-контента. Как это сделать, описано пошагово ниже:
Если кратко – маска нужна для того, чтобы человек смог примерить ваш товар онлайн.
Копилка историй: Недавно в Инстаграме мне предложили прорекламировать тряпочки для мытья посуды по бартеру. Когда я спросила, что в них особенного, мне ответили:
Я ответила, что не актуально и человек отписался от меня.
Ну что ж…человек не узнал, что нужно говорить на языке выгод покупателя.
2. Вовлекающий пост в Инстаграм – чтобы не соскучились.
Помните, что подписчики – это не роботы, а обычные люди, которым нужно отдыхать и развлекаться.
Придумывайте рубрики и вовлекайте пассивного читателя. Тем самым вы повышаете лояльность. Подойдут игры, опросы, конкурсы, розыгрыши и т.п.
Идеи по настройке игр найдете в статье:
Пост Сергея получил огромные охваты. Мало того, что все начали угадывать варианты в комментах, так многие еще и стали перебирать всевозможные варианты с целью выиграть 5000 руб. Подписчики развлеклись, а Сергей увеличил лояльность и охваты своей странички.
3. Информационный пост в Инстаграм – служит для получения доверия подписчиков.
Нужно повышать свою экспертность в лице аудитории. Делиться уникальной информацией, а не типичной с гугла. Рассказывайте о себе, о команде, о товаре, освещайте интересные сопутствующие темы, делитесь историями побед, делитесь новостями.
Попробуйте сделать информационные рубрики «товар дня», «день рождения сотрудника», чтобы подписчики познакомились с ассортиментом и командой.
◟Чтобы ваш профиль в Инстаграм был интересен людям, старайтесь чередовать виды. И запомните – любой пост должен быть полезен читателю.
Актуальные блоки тем:
преимущества вашего продукта;
А еще людям нравятся тесты для раскрытия себя. Я рассказала о тесте «дизайн человека» и собрала рекордное количество комментариев на страничке.
Темы табу (хайповые), которые не принято обсуждать. Как раз они собирают максимальные охваты в Инстаграм.
Для развития умения писать крутые посты, делюсь подборкой книг:
Как видите, тематика книг не только «тексты».
Чтобы писать грамотные посты, нужно развиваться и в смежных направлениях.
А чтобы идеи для постов не заканчивались, научитесь мыслить постами.
Фото к постам тоже должны быть привлекательными и яркими.
В двух словах можно указать на фото тему поста. Так удобнее подписчикам находить нужную информацию.
Фото и текст поста должны сочетаться.
Не надо выставлять картинку тортика с текстом о фитнес-упражнениях.
Рекомендация: на фото отмечайте локацию. Если это популярный адрес, то больше человек увидит пост.
Показываем, как выложить пост в Инстаграм пошагово:
1. Открываем приложение «Инстаграм»;
2. Справа вверху нажимаем на значок «+»;
3. Кликаем «публикация». Допустим, мы хотим выложить фото, выбираем его в фотопленке телефона;
4. Двигаем фото, чтобы в квадрате остался нужный ракурс;
5. В правом верхнем углу нажимаем «далее»;
6. Внизу появятся фильтры, можем нажать туда и применить какой-то, либо выкладываем фото без фильтров;
7. В правом верхнем углу нажимаем «далее»;
8.Пишем текст поста, либо вставляем заготовку;
9. Если нажать на «отметить людей», затем нажать пальцем на фото, написать ник человека в поисковой строке и выбрать его – человек будет отмечен на фото;
10. В правом верхнем углу нажимаем «готово»;
11. Кликаем на «добавить место» и выбираем нужную локацию;
12. А теперь лайфхак! Прокручиваем вниз и нажимаем на «расширенные настройки», потом «добавлять альтернативный текст» и пишем все ключевые слова и словосочетания, по которым вас может найти потенциальный клиент в поисковике! Это ваша бесплатная реклама. Можно указать хештеги. Справа вверху кликаем «готово»;
13. Возвращаемся и в правом верхнем углу кликаем на «поделиться».
Готово, пост опубликован!
И еще один ЛАЙФХАК! Для повышения охватов выложите к посту не одно фото, а серию. Это называется «карусель».
Система такая: если подписчик пропустил ваш пост и не поставил лайк, Инстаграм чуть позже покажет ему пост еще раз, уже со вторым фото. Если подписчик опять не одарит пост лайком, то опять наткнется на этот пост уже со следующим фото из «карусели». Когда же вы загружаете одно фото, подписчик в ленте пост увидит только раз.
Вопрос одного клика:
С видео система аналогичная, только под фильтрами еще можно выбрать обложку – наиболее интересный стоп-кадр.
Во сколько выкладывать пост: рекомендованное время 10:12 – 15:14. Не советуем выкладывать ровно в 10:00, 11:00 и т.п., потому что в это время часто выкладывают рекламные посты в Инстаграм.
◟Это значит, что до вашего поста дойдут (или не дойдут вовсе) сквозь рекламные ролики.
С недавних пор еще можно репостить пост в сторис:
Что такое Инстаграм и зачем он нужен: 7 причин создать свой аккаунт
Здравствуйте, читатели блога iklife.ru.
Вы еще не зарегистрировались в Instagram и сомневаетесь в том, хотите ли это сделать? Тогда сегодняшняя статья для вас, будем говорить о том, что такое Инстаграм и зачем он нужен. Возможно, после прочтения вам захочется завести аккаунт, а может быть, вы убедитесь, что вам это не нужно. Все мы разные и движемся по жизни в соответствии со своими целями, задачами и представлениями о мире.
Но если даже вы сейчас не захотите создать аккаунт и начать наполнять свой профиль фотографиями и видеороликами, не спешите делать выводы на долгосрочную перспективу. Быть может, не сейчас, но через год или два вы поменяете свое мнение.
Что такое Инстаграм
Инстаграм появился в 2010 году. Его придумали два молодых человека из Сан-Франциско – Кевин Систром и Майк Кригер. Тогда он представлял собой простенькую программу для устройств фирмы Apple. С ее помощью прогрессивная молодежь делилась небольшими фотоснимками на своей персональной страничке.
Затем был добавлен редактор для обработки изображений, вышли новые версии для гаджетов на iOS и Android. Функционал увеличивался и продолжает расширяться с каждым годом.
Instagram сегодня – это полноценная социальная сеть, в которой можно делиться разнообразными материалами, общаться с друзьями, вести бизнес-страницу. Его также часто называют фотосетью, потому что основной контент здесь – фотографии.
Вот так сегодня выглядит Инстаграм в мобильном телефоне.
А на этом скриншоте показана веб-версия социальной сети.
Возможности и особенности
Все социальные сети между собой отличаются дизайном, функциями и правилами. Каждая из них рассчитана на определенную целевую аудиторию. Инстаграм изначально интересовал только молодых людей с Айфоном в руках. Они регулярно делали фото и выкладывали их в сеть. Среди людей постарше бытовало мнение, что это весьма ограниченная программа для тех, кто не может написать больше 2 строк, а способен только щелкнуть на кнопку фотоаппарата.
Постепенно все изменилось, и сейчас уже многие люди оценили возможности Инстаграма:
Обмен информацией в Instagram все больше приближается к живому общению. Можно каждый день снимать короткие ролики и делать снимки, чтобы друзья и знакомые знали, чем вы живете, о чем думаете, где бываете.
Зачем мне Инстаграм
Из описанных выше возможностей можно сделать выводы, для чего нужна данная соцсеть. Раскроем подробнее цели и задачи аккаунта в Instagram.
Общение с друзьями
Это самая первая и очевидная потребность современного человека. Многие уезжают из своих городов, после школы и института едут на работу, ищут свое место в жизни. Социальные сети помогают найти своих друзей и поддерживать общение на расстоянии. Когда мы выкладываем фото и видео из своей повседневной жизни, наши знакомые видят их, комментируют, обсуждают. Это значительно интереснее, чем стандартные сообщения типа «Привет, как дела?»
Вам совсем не обязательно подписываться на незнакомых людей и свой профиль вы можете легко закрыть от посторонних, оставив доступ к фотографиям только друзьям и близким людям. Остальные увидят лишь фото профиля и краткую информацию о вас. Пример закрытого профиля на скриншоте.
Получение полезной информации
Инстаграм позволяет подписываться на интересные страницы и следить за их новостями. К примеру, вы можете ежедневно получать информацию по разным темам:
Поделюсь личным опытом. Меня в Instagram привели не фото друзей, а прямые эфиры Лены Даниловой о воспитании детей. Ради них я сделала себе страничку. А потом постепенно нашла друзей, подписалась на разные интересные аккаунты и теперь черпаю знания, мотивацию и вдохновение из Инстаграма.
Отслеживание новостей
Хотите быть в курсе последних событий и любите следить за жизнью звезд? И здесь вам поможет эта социальная сеть. Большинство знаменитостей создали и регулярно ведут свои аккаунты. Это помогает им общаться с фанатами, поднимать свой рейтинг, получать обратную связь от своих поклонников. Когда подписываетесь на своего кумира, обратите внимание, чтобы страница была подтверждена. А то есть немало желающих нажиться на чужой славе.
Вот такая синяя «птичка» рядом с никнеймом говорит о том, что аккаунт действительно принадлежит этому человеку.
Знакомства
Интернет-знакомства уже перестали быть диковинкой. Для людей с ограниченным кругом общения в офлайне, стеснительных или постоянно загруженных работой, это хороший способ найти друзей и свою любовь. В этом смысле данная социальная сеть лучше многих сайтов знакомств. Здесь можно видеть человека почти как в реальной жизни благодаря небольшим видео в Сторис, свежим фото и подписям к ним.
Хранение историй
Если вы любите делать фотографии, хранить их в альбоме, подписывать, оставлять на память и периодически пересматривать, то Instagram может послужить вам большим онлайн-альбомом. Размещать и подписывать снимки очень легко, на это нужно всего 2 – 3 минуты, а память останется на долгие годы.
Заработок на рекламе
Когда вы делитесь красивыми снимками и интересными, полезными записями, то ваша аудитория постепенно растет. Кроме того, у подписчиков возникает ощущение, что они лично знакомы с вами. Они доверяют вашему мнению, поэтому реклама товара или услуги воспринимается как дружеский совет.
Такие аккаунты очень ценны для рекламодателей, они готовы платить за то, что вы порекомендуете их продукт своим фолловерам. Объектом рекламы может выступать также подписка на страницу в социальной сети.
Вот пример рекламного поста.
Узнайте подробнее о том, как раскрутить страницу в Инстаграме и, возможно, у вас получится заработать на этом приличную прибавку к зарплате.
Продажа товаров и услуг
Компании и частные предприниматели создают свою страничку в социальной сети для продажи товаров и услуг. Особенно это удобно для начинающих бизнесменов. Например, вы решили продавать свой обучающий курс, вязаные вещи, открытки ручной работы, торты на заказ или что-то еще. Инстаграм – хорошая площадка для старта и развития бизнеса. Вот пример такого аккаунта. Совсем не трудно догадаться, что здесь продают.
Есть много примеров того, как простые домохозяйки ведут успешную предпринимательскую деятельность в этой социальной сети. Все, что нужно – это интересный продукт, красивые фото, постоянная связь с потенциальными покупателями и реклама.
Как создать свою страницу
Если вы заинтересовались открывающимися возможностями, зарегистрируйтесь в Инстаграме, осмотритесь, освойтесь, попробуйте опубликовать несколько записей, найдите своих друзей. Для начала зайдите на сайт instagram.com или установите приложение «Instagram» из App Store или Play Маркета на мобильном устройстве.
Придумайте уникальный логин – это может быть ваше настоящее имя и фамилия, прозвище, вид деятельности. Главное, чтобы никнейм был уникальным и нравился вам. Если вы хотите продвигать бизнес, то по названию аккаунта должно быть понятно, что вы предлагаете людям.
После регистрации вы можете сразу начать поиск своих друзей, страниц знаменитых и интересных личностей. Инстаграм устроен очень просто, поэтому разобраться, как им пользоваться, вы сможете за 15 – 30 минут. Чтобы было проще, читайте статьи на нашем сайте в разделе “Инстаграм”. Добавьте фото в профиль, чтобы вас легко можно было узнать, заходите на страницы своих знакомых и подписывайтесь на их обновления.
Заключение
Теперь вы можете осознанно принять решение, стоит ли регистрироваться в Инстаграме. Возможно, у вас нет такой потребности сейчас, но появится в будущем. Вы можете сохранить себе эту статью или поделиться ею в социальных сетях, чтобы вернуться к этому вопросу позже.