заправился газом а показывает что газа нету
После заправки газа до полного не переключается на газ (решено)
Предыстория.
В четверг вечером закончился газ в баллоне. Заехал на заправку ГП и заправил до полного, влезло 42 литра. Каково было мое удивлеине, но на газ авто отказалолсь переключаться. Мне было некогда разбираться и я поехал далее. В пятницу с утра машина снова не переключилась на газ, что стало тревожным знаком. Раньше никогда такого не бы было.
Освободился в пятницу поздно разбираться по темноте уже не хотелось. Но стал искать информацию в Интернете. Оборудование Digitonic Alaska Super Maxi-2 4 цил. (Тип 33). Так как у меня нет шнурка для мозгов ГБО, то рассматривались варианты, которые можно проверить с помощью подручных инструментов. Но шнурок обязательно куплю.
Итак, проверенные причины неисправности:
1. Проверить предохранитель, который, как я понимаю, сидит на питании ГБО. Могут окислится контакты или расплавилась вставка. У меня оказалась все в норме.
2. Предварительно перекрыв мультиклапан, проверить фильтра жидкой фазы. У меня фильтр в редукторе и в ЭМК до редуктора. Все чисто.
3. При откручивании крышки ЭМК перед редуктором убедится, что газ есть в системе. У меня слилось как обычно бывало при замене.
4. Проверить работы ЭМК подав + питания на соответствующую клемму. Должен быть слышен характерный щелчок. У меня все в норме.
5. Проверить сердечник ЭМК редуктора, его подвижность, как его достать описано в интернетах. У меня был покрыт черным налетом, но двигался, на всякий случай отмыл до блеска. Не дало результатов.
6. Сбросить давление в магистралях идущих к катушкам. Не помогло.
7. Съездил на заправку, на которой заправлялся, рассказал ситуацию, предложил попробовать заправиться и если газ пойдет в баллон, то будем разбираться, если нет, то мои извинения и я поехал решать проблему дальше. Влезло каким-то чудом 2 литра, может холоднее стало. В общем не в заправке дело.
8. Последний варианте, который можно было проверить самостоятельно, но требовались денежные затраты — замена MAP сенсора. У меня установлен PS04-Plus. На авито нашел в продаже оригинальный с пробегом в 600 км (со слов продавца авто попало в аварию) за 1300 рублей. Произвел замену и авто самостоятельно переключилось на газ. Очень доволен проделанной работой. Будет желание и теплые деньки попробую назад установить старый датчик и убедиться в его неисправности или в исправности.
P.S. Вообще в этот раз, когда закончился газ и авто стало переключаться на бензин, обороты стали плавать и чуть не заглох, не много поддал газку и все нормализовалось. А может просто совпадение.
Дополнение от 30.11.2020 г.
Решил дополнить запись, может кому пригодится.
Предыстория.
Около 3 баков газа назад заправился я на заправке в Омске, что у парка Победы, кто знает, тот поймет. На этой заправке я заправляюсь редко, но метко. В пустой баллон, только на этой заправке мне умудряются накачать 43-43.5 литра газа (на мой вопрос как это? предложили написать жалобу в книгу, но как всегда некогда).
В последний раз пришлось заправиться на ней, так как было по пути, а газ почти заканчивался. Заправился и поехал дальше, все было нормально. Машина за день остыла, а вечером при переключении на газ заглохла, совпало, что остановился на светофоре. Завелся, тронулся, как следует разогнался, включаю газ — машина дергается, обороты падают, и это все в движении. На следующий день проблема повторилась и утром и вечером. Чтение интернетов вело к проблеме с газовыми форсунками или качеству топлива. Поехал к газовщикам, что устанавливали. Рассказал я им эту историю, от покупки новых форсунок или ремкомплектов к ним меня отговорили. Компом подглючились и вынесли вердикт — высокое давление в редукторе плюс заправился неккачественным топливом. Давление сделали поменьше, затем я выкатал бак и заправил на ГП полный, поехал в деревню, а после получил расход 8 литров на сотню по трассе.
К сути.
Когда я снял газовые трубки с MAP-сенсора, вылилась маслянистая субстанция желтого цвета. Я ей значения не придал. Дома решил снять трубки посмотреть как-чего устроено. Выводы напрашиваются сами-собой.
Вывод предварительный: т.к. докатал бак до конца, то в магистраль попали остатки, возможно с неудачной заправки, эти масляные отложения перекрыли измерительное отверстие и сенсор перестал получать информацию о топливе в магистрали. Станет потеплее проверю старый сенсор, тогда точно можно будет сказать так это или нет.
Почему не переключается на газ?
Установка газобаллонного оборудования 4-го поколения на автомобиль — удачное решение в плане экономии топлива. За техническим состоянием машины нужно следить тщательно, чтобы избежать неожиданностей.
Чтобы понять причину того, почему ГБО не переходит на газ, нужно разобраться в принципе работы этого узла газового оборудования четвертого поколения.
3 серьезных причины перейти на газ, вы все еще заправляете, а мы ставим гбо
Немного теории
Одним из основных элементов системы выступает электронный блок управления, который считывает показания с датчиков и определяет дальнейшие действие всей системы. Газовое оборудование переключается на газ по достижении выставленной в ЭБУ температуры.
Датчик температуры, расположенный на редукторе, измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает показания на ЭБУ. После достижения нужной отметки блок управления передает сигнал электроклапанам, один из которых расположен на газовом баллоне и открывает подачу газа, второй заставляет работать газовые форсунки, и отключает подачу бензина.
Причина того, что ГБО не переключается на газ, может крыться в любом из вышеперечисленных элементов системы.
Возникают проблемы после заправки
Приветствую всех. Есть такая проблема. На многих машинах после заправки до полного бака перестает переходить на газ. Машина приезжает на заправку на газу, заправляется и все. Пикает кнопка что нет давления газа и работает на бензине.
Переключение с бензина на газ в гбо 4-го поколения автоматическое, в отличие от старых генераций газового оборудования. Управление этим процессом осуществляет электронный блок. Контроллером считываются показания датчиков. В случае, когда параметры не сойдутся с заложенными в программе, ГБО не включается.
Когда ГБО 4 поколения не переключается на газ причины нужно искать в следующем:
Износ элементов ГБО может произойти из-за нарушения правил эксплуатации. Если поставлено качественное ГБО от известных производителей, например, ланди рензо или омвл, чаще всего это ошибка при монтаже.
Точную причину, из-за чего не включается газ 4 поколения, скажет только мастер автосервиса. Однако некоторые моменты можно попытаться определить самостоятельно.
Появление воздушной пробки
Самой распространенной причиной, почему ГБО не переключается на газ 4 поколения — это воздушный затор, который образовался в редукторе после смены антифриза. Охлаждающей жидкости в таких условиях циркулировать невозможно. Как следствие — температурный датчик не прогревается до требуемых показателей.
Всё очень просто: электронный блок не получает нужного сигнала и машина на газовое топливо не переходит. Если дело обстоит именно так, то выпускной патрубок будет на ощупь таким же как и на входящем патрубке в редуктор. Решается проблема так:
Определить, что воздушный затор устранен, можно по вытекающему из патрубка антифризу. В 99% случаев после проведённых манипуляций индикатор топлива перестанет пищать и гореть красным, машина начнётся переключаться на газ.
Недостаточное давление газа
Значение давления газа может варьироваться, в среднем это 1-1,2 Бар. Определяют его с помощью диагностического прибора. Цифры 0,3-0,5 Бар говорят о проблеме, из-за чего ГБО не переключается на газ. Проверяют следующие узловые моменты:
Также следует учитывать, что электроклапан ломается редко. Чаще причина в обрыве кабеля или окисления контактов. Когда «электронные мозги» подают импульс для начала работы на газовом горючем, он не доходит до получателя. Если ДВС не переключается на газ 4 поколения, причины кроются в плохом контакте.
После чистки от окислов и восстановления целостности кабелей, вопрос включения ГБО должен решиться. Если нет, проблему решают кардинально, сменой клапана.
Все действия, связанные с проверкой узлов ГБО проводят с соблюдением техники безопасности. Перед тем, как выполнять проверку магистралей, нужно убрать все источники огня, которые находятся поблизости.
Не прогревается ОЖ до нужной температуры
Если охлаждающей жидкости недостаточно, то редуктор не нагревается до нужной температуры, сигнал на ЭБУ о готовности перехода на газовое топливо не поступит. На морозе антифриз может подмерзнуть в редукторе, система охлаждения и печка в салоне работать не будут. Чрезмерно горячий двигатель приведёт к выходу системы из строя.
Решается вопрос просто. Нужно довести уровень тосола до нормы. В ситуации, когда жидкость замёрзла, нужно сделать следующие манипуляции:
Чтобы такой проблемы не было, на охлаждающей жидкости не стоит экономить и выбирать продукцию от проверенного производителя.
Не переключается на газ
Порой владельцы автомобилей, оснащенных ГБО, сталкиваются с проблемой, когда двигатель не переключается на газ при установленном 4 поколении газобаллонного оборудования, и продолжает работать на бензине. В рамках сегодняшней статьи мы попробуем разобраться в причинах того, почему ГБО не переключается на газ, либо после переключения сразу глохнет.
Немного теории
Чтобы понять причину того, почему ГБО не переходит на газ, нужно разобраться в принципе работы этого узла газового оборудования четвертого поколения.
Одним из основных элементов системы выступает электронный блок управления, который считывает показания с датчиков и определяет дальнейшие действие всей системы. Газовое оборудование переключается на газ по достижении выставленной в ЭБУ температуры.
Датчик температуры, расположенный на редукторе, измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает показания на ЭБУ. После достижения нужной отметки блок управления передает сигнал электроклапанам, один из которых расположен на газовом баллоне и открывает подачу газа, второй заставляет работать газовые форсунки, и отключает подачу бензина. Причина того, что ГБО не переключается на газ, может крыться в любом из вышеперечисленных элементов системы.
Причины
Давайте выделим несколько наиболее распространенных причин.
Воздушная пробка в системе охлаждения
Самая банальная и наиболее распространенная причина — после смена охлаждающей жидкости в системе остался воздух, который попал в редуктор. Следовательно, охлаждающая жидкость не циркулирует и не прогревает температурный датчик, который расположен в редукторе.
ЭБУ не получает сигнал про достижение нужной температуры и машина не переключается на газ, продолжая работать на бензине. Определить это можно просто потрогав выпускной патрубок рукой. Его температура должна быть такая же, как и на входящем в редуктор.
Решение: Снять выпускной патрубок системы охлаждения на редукторе, дождаться пока выйдет воздух и из редуктора начнет вытекать охлаждающая жидкость, надеть патрубок на место.
Охлаждающая жидкость
При недостаточном уровне охлаждающей жидкости редуктор не прогреется до нужной температуры и не подаст сигнал ЭБУ о готовности перехода на газ. Второй момент может быть при сильных минусовых температурах, когда охлаждающая жидкость подмерзает в редукторе, в этом случае вся система охлаждения и салонная печка, скорее всего, работать не будет, что может привести к перегреву двигателя.
Решение: проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости – долить. При замерзании тосола давать поработать двигателю в течение 2-5 минут, после чего делать такой же по времени перерыв в работе, до тех пор, пока охлаждающая жидкость не размерзнется.
Датчик температуры
Второй из наиболее распространенных причин является неисправность датчика температуры, расположенного на редукторе или обрыв проводов, подходящих к нему. Датчик не подает информацию о температуре редуктора электронному блоку управления и машина не переключается на газ.
Проверить работоспособность датчика не сложно, нужно взять тестер и «прозвонить» датчик на предмет наличия сопротивления. Если сопротивление присутствует — датчик можно считать условно исправным. При прогреве двигателя значение сопротивления на рабочем датчике должно изменяться.
Электромагнитный клапан
Выход из строя электромагнитного клапана довольно редкое явление, гораздо чаще случается обрыв провода либо окисление контактов клапана. В этом случае ЭБУ подает сигнал клапану о начале работы на газу, но либо (из-за окисления проводов) сигнал не поступает, либо (из-за неисправности клапана) не происходит переключение на газ.
Решение: первым делом проверить состояние контактов и убрать окисление, проверить целостность проводов. Если проблема не устранена – заменить клапан на заранее исправный.
Предохранитель
Вышел из строя или сильно окислился предохранитель на главном плюсе системы ГБО. В этом случае не будет работать также кнопка переключения газ/бензин.
Фильтры
Забитый фильтр грубой очистки или фильтр жидкой фазы. Если владелец автомобиля не проходил ТО на протяжении года или более 10 000 км. пути, то фильтр жидкой фазы, скорее всего, забит и требует замены.
Возможно Вам будет интересна статья о том, как заменить фильтры своими руками на ГБО 4 поколения.
Решение: Заменить фильтры грубой и тонкой очистки.
Заключение
Мы перечислили наиболее распространенные причины, которые могут случиться с каждым в любое время, и выявить и устранить которые способен практически любой автовладелец. Если же Вы решили обратиться в сервис для выявления и устранения причины того, что автомобиль не переключается на газ на 4 поколении ГБО, будьте во все оружии и не дайте себя обмануть.
Сигнал — это признак заканчивающегося или факт что газа нет
Всем добра.
Стал замечать что когда начинает пищать кнопка в салоне думал что газа еще есть литров 10 л. (как аналог лампочки бензина на приборке).
Но недавно при пищащей кнопки вышел из машины и почувствовал запах работающего бензина. Выяснять было некогда поехал дальше. На заправке забыл про это и дальше ехал на газу.
Так вот интересует следующее, два варианта пищащей кнопки:
1) при пищащей кнопки газ еще есть 5-10 литров (предупреждение)
2) при пищащей кнопки ГБО переключается на бензин (факт что газа больше нет).
Какой вариант правильный?
Немного информации расхода газ/бензин:
90 км/ч — 10 (бензин) / 12 (газ)
100 км/ч — 11 (бензин / 13 (газ)
120 км/ч — ___ (бензин) / 14 (газ)
Комментарии 53
Не пишите парню чушь. А то он кнопку сломает переключаясь с газа на бензин…
Три раза по три пика это сигнализация о критическом падении давления и переключении (в автоматическом режиме) на бензин. При этом если заглушить авто и заново завести, то автомобиль опять на некоторое время пеерключится на газ и будет на нем ездить, пока при нажатии на газ давление опять не опустится ниже критического. Ничего руками переключать не надо — система полностью автоматическая в этом случае и переключение не требуется.
У меня приходится переключать, т.к. она не замолкает и при этом уже работает на бензине. Как заправился или подъезжая к заправке опять нажимаю и работает на газу.
Как начал пищать интересно было узнать сколько будет пищать, но спустя 20 мин я не выдержал и нажал кнопку.
А буквально недавно как только записала, открыл капот и не услышал газовые форсунки, следовательно как кнопка сигнализирует значит переходит на бензин.
Дополню свой текст. Сегодня у меня запищало, раньше вроде пищало долго, а тут запищало на 4-5 секунд и зелёная кнопка стала быстро моргать. Когда машина заводится и перед переключением на газ зелёная кнопка моргает медленно. Вот я и подумал, а может это сигнал на то, что газ заканчивается, но можно ездить ещё? Реально разбирающиеся могут ответить или всё выше это лишь чьё-то мнение, почти ничем не обоснованное? Сегодня на газ-заправке спросил у шарановода, у которого оказалось 3-е поколение. Он ответил, что по идее газ ещё остался.
У меня пищит и загорается красная лампочка. Газовые форсунки уже при этом не работают, следовательно как только запищало переходит на бензин.
Следственный эксперимент )))
Сигнал происходит тогда, когда давление в магистрали низкого давления падает до критичной точки. При этом машина сразу переходит на бензин.
Если это происходит в режиме тапка в пол, то действительно в баллоне еще хватит газа на несколько километров в спокойном режиме.
по идее — газ окончен. Но! Я заметил, что если остановиться где-то, потом ехать, то лампочки горят, что еду на газе, только через время пищать начинает. Т.е. всё равно на этих остатках ещё ездить можно. Но походу пищит — на газе уже не едут (бензин включён).
Ниже писали что не желательно ездить когда запищало. Якобы бедная смесь получается, я стал переключатся на бензин и ехать до заправки.
1) полезно бензиновый насос форсунки размять
2) октановое число бензина снижается (при длительном пролеживание и не обновлении)
3) образуется влажность, читал где то (при длительном пролеживание и не обновлении)
Поэтому для себя решил заправлять бензин маленькими партиями (у меня предпусковое на бензине работает) и периодически ездить на бензине. В основном получется что по трассе заканчивается газ и 30-40 км. еду на бензине.
Вариант 2. Газа больше нет!
А вот на старом KME там писчало когда газ еще был но было на минимуме из за этого зумер все отключали.
Неисправности ГБО: не переходит на газ! Причины и способы решения проблемы
ГБО 4 поколения устроено таким образом, что сразу после прогрева двигателя на родном топливе, как правило это бензин, мотор переключается на работу на газе. Однако случаев, когда ГБО не переходит на газ, даже после полного прогрева двигателя есть немало.
В этой статье, я расскажу о наиболее вероятных причинах, по которым двигатель не переключается на газ.
Итак, мотор прогрет, но ГБО не включается, рассмотрим основные причины!
Начнем с простейшего — уровень газа в баллоне. Если баллон пуст или почти пуст, мотор не сможет работать на газе из-за его недостатка, поэтому двигатель будет работать на бензине. Решение проблемы — заправить баллон и повторить попытку. Да, не забудьте проверить запорный вентиль, возможно по каким-то причинам он банально перекрыт.
Фильтр тонкой очистки. Если фильтр меняли давно или не меняли вовсе, то среди вероятных причин может быть и забитый фильтрующий элемент.
Уровень охлаждающей жидкости и воздушная пробка. Если уровень ОЖ недостаточный, то переключение на газ не произойдет по причине недостаточного прогрева газового редуктора. Потому проверьте уровень ОЖ и долейте ее, если в этом есть необходимость.
Воздушная пробка — это еще одна неприятность, которая может повлиять на работу редуктора и, собственно, на само переключении газ/бензин. Чтобы выгнать пробку необходимо снять патрубок подачи ОЖ на редуктор и проверить нет ли в нем воздуха.
Датчик температуры. Проблемы с датчиком могут быть как механические, так и электронного характера. Датчик следует проверить и при необходимости заменить на новый. Не лишним будет проверить питание и проводу, который идет к этому датчику.
Проблемы с переключением ГБО могут заключаться и с электромагнитным клапаном. Выход из строя этого датчика явление не типичное, однако все бывает и если двигатель на газ не переключается, то нельзя исключать ни единой детали. Перед тем, как отправлять клапан в утиль проверьте питание и контакты.
Датчик давления газа. Неисправный датчик приведет к тому, что ЭБУ будет получать неправильные данные о давлении в газовой магистрали. В результате переключение газ/бензин не произойдет из-за того, что блок управления будет считать, что газа нет, так как датчик давления будет сообщать неверные данные.
Проверьте предохранители, которые связаны с газобаллонной установкой. Такая мелочь как перегоревший предохранитель, может привести к таким серьезным неприятностям.
Барахлит мультиклапан. Не часто, но все же случается, что мультиклапан начинает работать некорректно в результате, могут возникнуть проблемы с давлением, следовательно переключения на газ не будет.
Если вам так и не удалось выяснить почему ГБО не переходит на газ, необходимо проверить газовый редуктор, возможно есть проблема с мембранами. Не лишним будет проверить газовые магистрали и форсунки, однако это только в крайних случаях. В подавляющем большинстве, проблемы связаны именно с вышеупомянутыми поломками, поэтому перед тем, как снимать редуктор, форсунки и т. д., проверьте наиболее вероятные варианты.
Бывает, что найти причину, по которой двигатель не переходит на газ, не удается самостоятельно, в таком случае рекомендую посетить качественный сервис. Это будет пусть и дороже, но гораздо быстрее, тем более если ваши поиски не увенчались успехом, то вам так или иначе необходимо ехать к спецам.
У меня все, если вам известны другие причины данной проблемы, поделитесь ими в комментариях. Спасибо за внимание, до новых встреч на ГБОшнике!
не хочет работать на газу
Здравствуйте, так вот проблема, закончился газ, сработало оповещение, заехал заправился, но гбо ведет себя так как будто газа нет.
заправлялся где и обычно почти до полного
ГБО 4
Сегодня заработало само, но один раз отказался запускаться газ, но потом запустился
Суть в следующем, после того как машина постояла ночь, газ заработал, отработал 2 дня закончился, снова заправил, снова не работает
сегодня был на СТО, проверили, оказалось дело в мультеклапане который на балоне, предлогают :
убрать его.
заказать и поставить новый
что выбрать?
Комментарии 76
датчик температуры, на редукторе стоит
ДТ, не работает по другому, он просто не переключает на газ, а тут он переключается и сразу отрубает, такое впечатление, что нет газа
подключался? ошибки висят какие нибудь?
Нет, еще не был на СТО, сегодня поеду, я в Туле, а тут мало ГБО кто занимается
если есть ошибка, эбу просигнализирует так же как когда газ закончился, и перейдет на бензин.отпишись потом, интересно что было
На СТО сказали, что дело в мультиклапане который на балоне, предлагают его тупо снять
в электрическом клапане, который на мультиклапане стоит я так понял? лучше конечно заменить мультиклапан, а там сам смотри
Они рекомендуют убрать его, так смысла от него не видят
в принципе убрать можно, раньше мультиклапаны были без него.
Фильтра меняй для начала а там видно будет. Возможно грязный газ попался и все засрало.
У меня было такое. Кончился газ заправить до полного и не переключает на газ. В итоге поменял фильтр на мультиклапоне и все заработало.(гбо 4 поколение omvl)
На мультиклапане нету фильтров.
Неправда, есть, но установщики почти всегда их снимают))
Скинь мне в личку фото.
limard.com/shop/650/comm/…allona-super-h-220-225-30 первая попавшаяся фотка, на приемной трубке фильтр сетка
Это просто сетка. Чтобы не засосало окалины, крупные частицы и т.д. Она за весь период эксплуатации не засоряется
Это фильтр, а говорил, что нету.
Просто эту сеточку я даже за фильтр не считаю. Мертвому припарка.
Бывают из-за нее проблемы))
На диагностику! ничего не разбирай! возможно мап датчик, мало чего.
Разбирай и чисть редуктор, проверь электроклапан.
Завоздушило…нужно открутить мультиклапан и спустить воздух
если баллон цилиндрический то в вентиляционной коробке, на торе он в центре…
Завоздушило…нужно открутить мультиклапан и спустить воздух
Такого априори не бывает!
не бывает чего? images.ua.prom.st/1853736…_w200_h200_ballon_tor.jpg находится в центре
img23.olx.ua/images_sland…lon-propan-fotografii.jpg снимается прозрачная крышка, от баллона ключами торекс откручивается весь блок, спускается воздух…на той неделе делал ту же самую процедуру, вот только воздуха было литров 20
Если человек заправил ПОЛНЫЙ баллон, откуда у него там воздух?Не воздух же ему заправили?
именно так…я недавно залил как всегда 67 литров…но кончился он у меня быстрее чем обычно…показывает что есть литров 20, но машина на газ не переходит + при последующих 3-х заправках стало входить не 67 а 44 литра. Думали что газолин, но когда чуть приспустили болты крепления к баллону стал выходить воздух…ща все норм. И да, самому такую процедуру лучше не делать, пусть газовщики этим занимаются
не бывает чего? images.ua.prom.st/1853736…_w200_h200_ballon_tor.jpg находится в центре
img23.olx.ua/images_sland…lon-propan-fotografii.jpg снимается прозрачная крышка, от баллона ключами торекс откручивается весь блок, спускается воздух…на той неделе делал ту же самую процедуру, вот только воздуха было литров 20
Не проще скрутить расходную трубку и спустить воздух?
Мы изначально думали что причина в другом, поэтому снимали баллон. Да и пробовать спускать воздух или пропан в багажнике плохая идея…у меня там акумм и очень много электронных блоков
Мне когда нужно было стравить газ с баллона. Присоединял трубку термопластиковую, и уводил в безопасное место. Далее думаю не нужно объяснять.
и мультик не бокировал? Мне говорили что если будет пробита магистраль, мультиклапан сразу перекроет подачу газа
Там скоростной клапан. Если медленно открывать вентиль, то будет нормально стравливать. До максимума клапан открывать нельзя, иначе сработает скоростник.
не бывает чего? images.ua.prom.st/1853736…_w200_h200_ballon_tor.jpg находится в центре
img23.olx.ua/images_sland…lon-propan-fotografii.jpg снимается прозрачная крышка, от баллона ключами торекс откручивается весь блок, спускается воздух…на той неделе делал ту же самую процедуру, вот только воздуха было литров 20
Выдумки! нет там никакого воздуха, это газобразная структура газа.И на нём машина работает!, если балон полный, жидкая фаза подходит к редуктору.Так и некомпетентные доказывают о мифическом газолине!, которого в балоне нет. Я если бы не работал в структуре, так сам и не знал)
Суть в следующем, после того как машина постояла ночь, газ заработал, отработал 2 дня закончился, снова заправил, снова не работает
Практически это гадание, на кофейной гуще! я могу тебе много причин написать.Попытаюсь сузить к минимому! 1.проверь подогрев редуктора! не будет температуры не перейдёт на газ.2 проверь работоспособность ел.клапанов газа. Возможно датчик температуры дрючит, Мап Советую обратится в сто по гбо, там проблему найдут быстрее.
Меня датчик температуры подводил несколько раз, он не работает по другому, он просто не переключает, а тут переключает но сразу отрубается, типо как нет газа
Так проверь! сними шланг с редуктора и подай + на ел.клапана, посмотри идёт ли газ через редуктор.
Выдумки! нет там никакого воздуха, это газобразная структура газа.И на нём машина работает!, если балон полный, жидкая фаза подходит к редуктору.Так и некомпетентные доказывают о мифическом газолине!, которого в балоне нет. Я если бы не работал в структуре, так сам и не знал)
выдумки…тогда мы не сливали с товарищем непонятно что из баллона, а я не выпускал непонятно что из бака, ок 🙂
Выдумки! нет там никакого воздуха, это газобразная структура газа.И на нём машина работает!, если балон полный, жидкая фаза подходит к редуктору.Так и некомпетентные доказывают о мифическом газолине!, которого в балоне нет. Я если бы не работал в структуре, так сам и не знал)
Сказали нас СТО, что дело в мультеклапане которыйна балоне, предлагают его просто убрать
Завоздушило…нужно открутить мультиклапан и спустить воздух
С таким советом тебе нужно пристрелиться!
с таким воспитанием вам лучше мне больше не писать
Просто я одного человека знаю. Который решил таким способ приоткрутить мультиклапан и стравить газ. В итоге мультиклапан не нашли, он улетел. А вырвавшийся газ обжег лицо, человек потерял зрение.
А завоздушить его ни как не может.
только на той неделе спускал воздух…еще как может, что воздухом что могут влить газолин…который нужно сливать.
у нас таких морозов нет + нет такого оборудования у тех кто ставит газ, чтобы можно было не откручивая ничего, стравить воздух. Газолин у вас тоже не попадает в баллоны?
Я еще раз повторюсь стравливать воздух не нужно. Я ранее писал, что машинально туда накачиваю воздух компрессором.
Очень много раз приходилось разбирать БУ баллоны, внутри ни когда инородных жидкостей, масел и т.д. не обнаруживал.
Газолин — наиболее летучие, не растворимые в воде жидкие углеводороды, удельного веса от 0,6 до 0,68 (от 100 до 75° Боме), входящие в состав нефти и способные с большой легкостью переходить в парообразное состояние, что зависит именно от низкой температуры их кипения, составляющей около 30—70°С. Такие же углеводороды, но имеющие в среднем высшую температуру кипения, называются бензином. Однако, в продажном бензине всегда содержится некоторое количество газолина. В состав его входят преимущественно пентан C₅H₁₂ и гексан, С₆Н₁₄.
Газолин отгоняется из бензина при его дробной перегонке. Газолин применяется не только, подобно бензину, для растворения (извлечения) различных маслянистых, смолистых и др. органических веществ, но также для карбюрирования (см. тж. Водяной газ) светильного газа и особенно карбюрирования воздуха. Эти последние применения газолина основываются на том, что пары газолина легко образуются, то есть он легко переходит в газообразное состояние (откуда происходит и самое название), и на том, что пары его горят ярко светящимся пламенем тогда, когда смешаны с воздухом, ибо содержат сравнительно много углерода.
ну может я не так выразился…я же не спец какой, просто пользователь. Вот погуглил везде это называют конденсатом…наши почему-то говорят газолин.
www.google.com.ua/search?…chrome&es_sm=122&ie=UTF-8
По поводу воздуха…его у меня попало в баллон при заправке очень много…больше 20 литров в пропане по объему…ща все норм
Конденсат скапливается в редукторе, а не в баллоне. И с редуктора периодически его нужно сливать, и то на древних системах. На 4-ом его сливать не надо.
ну может я не так выразился…я же не спец какой, просто пользователь. Вот погуглил везде это называют конденсатом…наши почему-то говорят газолин.
www.google.com.ua/search?…chrome&es_sm=122&ie=UTF-8
По поводу воздуха…его у меня попало в баллон при заправке очень много…больше 20 литров в пропане по объему…ща все норм
Обычно происходит забутанивание баллона, и баллона домашнего бытового. На автомобильный в большинстве случаев это не распространяется.
да все равно как оно называется…но происходит. Это как с воздухом, вы мне пытаетесь доказать что такого нет, а я на своем собственном примере говорю вам что есть…добавить чуть воздуха компрессором в сильный мороз это одно…а вот получить при заправке полбалона сжатого воздуха это другое…так как за это заплачены деньги. У нас просто это чаще происходит, так как больше половины бензиновых авто уже на газу…
Колонка считает жидкую фазу. Как можно заправиться воздухом я хрен знает. Обычно буторят пропан с метаном, получается чтото типа газировки.
А если воздух туда забуторивать, то в баллоне создастся лишнее давление и не пустит в итоге газ.
я не знаю как…я когда ездил к другу на Яворовский полигон, залил в Львовской области 65 литров газа …по приезду у меня вышло больше 40 и машина переключилась на бензин…стали разбираться, сняли бак…вышел воздух. После этого зашло как полагается 67 литров при 80 литровом баллоне. Понятно что воздух там остался…вакуум негде делать, но совсем мало и скоро он уйдет.
Один случай это ерунда. Если бы несколько раз подтвердилось, то другое дело. А так просто залипная колонка. А воздух там всегда будет. И он хорошо сжимается, потому на объем заправки почти не влияет, кроме случаев когда воздух не пускает газ.
так это у меня за год пользования один случай…и у всех вокруг их тоже по одному…набегает статистически масса 🙂
Почему тогда у меня в регионе все нормально?
у нас около 10 сетей по реализации бензина и пропана. Есть много сетей где качество топлива идеально…заправляясь там никогда проблем не бывает. Но в дороге выбирать не приходится. А так у нас на 100т. город около 30 заправок с пропаном…у вас населения больше в 2,5 раза…сколько у вас пропановых заправок?
У меня в городе 250К населения — 2 заправки, работают с 8 утра до 8 вечера + закрываются на обед.
Хабаровск 1 млн.населения — 1 заправка.
ну вот вам и ответ…когда много предложений находятся те кто хочет обмануть…жесть конечно в РФ с пропановыми заправками…ездил тут домой в Москву…что по Минке что по Киевскому одна заправка на 300 км. Бензиновым королям не выгоден пропан 🙂
мда, печаль… + постоянные заказные статьи как страшно ставить ГБО))))
В Москве полно заправок где нет оператора…тебе самому нужно газ задувать…я чуть пальцы не отморозил
Экономят. Запрещено так заправлять, без оператора.
У меня в городе 250К населения — 2 заправки, работают с 8 утра до 8 вечера + закрываются на обед.
Хабаровск 1 млн.населения — 1 заправка.
кстати…при жарище лучше ночью заливать, когда прохладно…они специально так делают?
Газ сильно в жару расширяется, когда холодно сжимается. Физика
понятное дело…вот и говорю что они вас на этом обманывают.
Я обычно заправляюсь рано утром. С бензином похожая ситуация.
Могло завоздушить, бывает когда фильтра на То меняют.
При завоздушивании, газ выдавливает воздух очень быстро. Это тут ни при чем.
Известный баг, нужно отдельно плюс на клапан кинуть и завести.Нельзя несколько раз при пустом баллоне газ включать, закончился-и на заправку…
И с чем связано что нельзя много раз на пустую велючать?
)))Да не запаривайся, мне бы кто в свое время подсказал, а то я проводку три раза перебирал полностью, каждое соединение перещупывал…
Известный баг, нужно отдельно плюс на клапан кинуть и завести.Нельзя несколько раз при пустом баллоне газ включать, закончился-и на заправку…