запотела фара изнутри что делать мазда сх5
Запотевание фары. Замена по гарантии
Приветствую тебя, дорогой друг.
В продолжение вот этой записи.
ОД приговорил фару к замене по гарантии.
Приехал отдавать машину на диагностику, к этому моменту фара высохла, но внутри остались разводы от воды.
После мойки пригласили на осмотр, а там опять крупные капли воды.
Как оказалось, на фаре треснул пластик где-то снизу в районе бампера. Механических повреждений нет.
Новая фара была в наличии, так что поменяли сразу.
Всем не потеющих фар))
Mazda CX-5 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 8
Имеется ли вас фото с трещиной, мне бы посмотреть?
Фото, к сожалению, нет. И мне даже не показывали ничего.
А у меня обе фары с трещинами, а ОД сказал механическое повреждение не гарантийный случай. Тоже мазда CX5 2017, только фары попроще. Что делать?
А еще какие-то комментарии они дают?
Каким образом на той части фары, которая, если я правильно но понял по фото, скрыта бампером возникло подобное повреждение? Явно же не камень прилетел.
И это что, для того чтоб фару снять на до бампер снимать?
А вы до этого бампер снимали?
Комментариев не дают, просто твердят что трещина механическое повреждение. На двух фарах одинаково, причём бампер в этих местах фары даже не касается, до них сантиметра 4. Фару мне не снимали, а бампер надо снимать, половина стёкла фары скрыта под бампером. Я бампер не снимал до этого и когда они его сняли — он в идеальном состоянии. Просто у нас ОД открылся один год как, наверное не очень компетентны. Написал обращение на сайте Мазда, получил отписку типа обращайтесь к ОД. В общем хорошо, что вы написали, буду показывать ОД ваш случай. На фото вторая фара.
Белый налет на внутренней части рассеивателя LED-фар Ч.1 Mazda CX-5
Как я уже писал ранее, на диагностике задних фонарей, инженер по гарантии обнаружил белесый налет (похожий не легкий иней) на рассеивателях передних LED-фар. Как оказалось, есть сервисная программа по очистке внутренней поверхности налета и замены резинового уплотнителя. Как объяснил мастер, происходит это из-за того, что серая уплотнительная резинка вступает в реакцию с газом от ламп? которые нагреваются при работе.
Был сделан заказ необходимых запчастей и приспособлений для данной процедуры. Мастер заранее предупредил, чтобы я запасся терпением (часа на 2 — 2,5), т.к. они это будут делать впервые.
Так выглядят мои фары ДО чистки:
Долго описывать процедуру не буду. Вот пара фоток:
Для того, чтобы извлечь фары, пришлось снять передний бампер.
Собралась целая делегация чтобы поглазеть на эту процедуру. Делали все по инструкции, но положительного результата это не дало. Стало только хуже, т.к. внутренняя часть рассеивателя расцарапалась — это отчетливо видно на фото. Также, в труднодоступные места не удалось проникнуть и очистить налет.
Спустя 3,5 часа, поняв, что ничего не получается, инженер по гарантии сделал фото дефектов после попытки устранения. Сказал, что будут делать запрос в ММР для того, чтобы согласовать замену фар.
Вообщем, пока все собрали обратно и отрегулировали фары.
Ждем решения. По результатам отпишусь в БЖ.
Mazda CX-5 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 74
Не надо ничем чистить, никакими магнитами… Снимается фара, и в место, где ставится поворотник, заливается обычная мицеллярная вода, которая есть практически у любой женщины 🙂 Погоняли туда-сюда эту воду, если сильно загрязнения, то сливаете воду со стороны, где заканчивается габариты ресничек, там снимается вентиляционая заглушка и оттуда сливаете всю мицеллярку! Можно повторить пару раз со сливом и заливом мицеллярной воды… Потом берем дисциллированную воду и промывает всё это дело несколько раз, пока небольшая пенка от мицеллярки не исчезнет! От дисциллированной воды нет разводов, а мицеллярная вода прекрасно отмывает не только все эти разводы от серой резинки, но и не вредит ни стеклу, ни отражателю поворотника! После всех промывочных процедур берем фен жены и в отверстие от поворотника, на самом минимальной мощности нагрева, но на максималке вентилятора дуем… Не забываем снять ВСЕ вент заглушки, чтобы воздух свободно ходил! Вот после мытья стекло фары изнутри стало опять ИДЕАЛЬНО чистым и без разводов!
Интересный метод, спасибо. может кому-то реально понадобиться.
Но пока есть возможность поменять по гарантии — почему бы и нет. Лишнего времени и желания заниматься «водными» процедурами нет, к сожалению.
«Потеют» фары
Сегодня у нас утром было минус 3, вся машина была покрыта белым инеем, вечером обнаружил, что внутри левой и правой фары появился конденсат. Кто-нибудь сталкивался? Это норма? Или есть бюллетень какой?
Mazda CX-5 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 15
У меня также бывает, потом само проходит! Прям мистика!
По предыдущему опыту могу сказать, что это точно нарушение герметизации фары. У меня была такая же ситуация на предыдущей машине при замене лам. «Лечится» только качественной работой. Убрать можно только просушив фары при плюсовой температуре…
На следующий день ушло все само
У меня тоже в том году при перепадах температуры с плюса на минус конденсат был потом всё пропала это на всех Маздах такое и ни чего тут не поделаешь. Я хочу биксеноновые линзы поставить вот там специалисты которые всё это делают сказали что сделают что бы фары не потели
Обычное дело конденсат, при больших разницах в температуре.
Это нормально, у меня биксенон!
Биксенон не потеет?
Это нормально и для би и для галогенок! Это же мазда!)
На фото галогенная фара? Вроде бы все галогенные зимой и межсезонье ездят с таким конденсатом. Вопрос уже поднимался, и насколько знаю, бюллетеней нет.
Да, галогенки.Сегодня утром уже все чисто-нет конденсата.
Он опять появится, как поездишь с включенным светом.
Раньше на одной фаре один раз замечал, но не в таком количестве…больше не замечал
В аварию недавно попадал? На сервис машину отдавал? Там могли подменить фару на треснутую… только такой вариант
Одна из фар у меня притерта была, но без трещин, недавно ее полировали…А вторая целая, без притертостей
Разводы внутри фары
Вот и я заметил весной на своих фарах разводы внутри, хрен знает от чего, скорее всего от запотевания. На втором фото отчетливо видно подтек по низу линзы. Думаю это болезнь этих фар. Только сцука цена таблеток от этой болезни дороговата — 60 с лишним тысяч за фару. Понаблюдаю, если не будет увеличиваться, то смирюсь. В эксплуатации — 4 месяца. По гарантии можно поменять, но на ничем не отличающуюся фару. На ауди запотевали, но разводов не было. У кого так же, и как боролись либо забили на это?
Mazda CX-5 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 22
А простое запотевание фар присутствует? Кто его как победил?
Зайдите в группу СХ-5 вКонтакте vk.com/clubcx5 и посмотрите в разделе Документы есть бюллетень Тематика: Белые пятна на внутренней поверхности рассеивателя фары (светодиодные или ксеноновые фары). Первый бюллетень был на замену, потом его пересмотрели и стали чистить, если чистка результата не дала, то меняют. Если у вас совпадают номера фар и проблема как описана там, то смело к дилеру.
Тормоши официалов!Пускай по гарантии меняют!
Посмотри у меня в БЖ. Там есть решение проблемы!
Что то не нашёл ни чего, по поводу решения проблемы!
Все время повторяются темы про «запотевшие» светодиодные фары.
Было уже неоднократно замечено что это не следы конденсата и т.п.
Это «накипь» которую выделяет уплотнитель от температуры — с которым японцы промахнулись.
Во избежании — кто на светодиодах и пока «не запотело» можно заменить резинки копеечные, думаю хоть по гарантии, хоть самим. Новые не выделяют этой дряни и не портят фару.
А у кого уже «запотели» — менять по гарантии. По возможности не вестись на предложения дилера — протереть фару изнутри с помощью «тряпочки с магнитиком, смоченной водичкой» и прочее лукоблудие. Фирма накосячила — пусть несет ответственность.
А каков процес замены этой резине?
Если я ничего не путаю они чуть не снаружи и легко меняются. Правильные (на дающие налета) вроде как K0Y2-51-0A2. Но проверяйте информацию.
А куда она ставится? По подробнее объясните, кроме того что на фару.
Все время повторяются темы про «запотевшие» светодиодные фары.
Было уже неоднократно замечено что это не следы конденсата и т.п.
Это «накипь» которую выделяет уплотнитель от температуры — с которым японцы промахнулись.
Во избежании — кто на светодиодах и пока «не запотело» можно заменить резинки копеечные, думаю хоть по гарантии, хоть самим. Новые не выделяют этой дряни и не портят фару.
А у кого уже «запотели» — менять по гарантии. По возможности не вестись на предложения дилера — протереть фару изнутри с помощью «тряпочки с магнитиком, смоченной водичкой» и прочее лукоблудие. Фирма накосячила — пусть несет ответственность.
Я еще раз говорю — машине 4 месяца, какие старые уплотнители? Вы что? Вы вообще видели сх-5 с лед освещением и без этих подтеков?
Странно конечно — но если информацию поискать то найдется бюллетень думаю, а также артикул резинок правильных. Будет достаточно сравнить его с теми что установлены чтобы понять — в них дело или что-то еще не так. Другой информации пока не видел — о причинах налета внутри светодиодных фар.
Все время повторяются темы про «запотевшие» светодиодные фары.
Было уже неоднократно замечено что это не следы конденсата и т.п.
Это «накипь» которую выделяет уплотнитель от температуры — с которым японцы промахнулись.
Во избежании — кто на светодиодах и пока «не запотело» можно заменить резинки копеечные, думаю хоть по гарантии, хоть самим. Новые не выделяют этой дряни и не портят фару.
А у кого уже «запотели» — менять по гарантии. По возможности не вестись на предложения дилера — протереть фару изнутри с помощью «тряпочки с магнитиком, смоченной водичкой» и прочее лукоблудие. Фирма накосячила — пусть несет ответственность.
Можно попробовать снять стекло, почистить, заменить эти самые резинки, только не факт, что это от резины
Можно проверить правильные ли резинки стоят или нет. Можно просто потребовать замены по гарантии (но не подготовившись есть некий риск что лапши навешают).
Согласен с вами, но на форумах пишут, что проблема остается и после замены, то подтеки, то разводы и налет.
Я лишь обощил информацию. Тайных знаний в этой области у меня нет. Лично я бы проверил какой партнамбер стоит для самоуспокоения — вдруг старый… Но само собой так или иначе к официалам ехать придется. Все эти LED технологии еще сырые и косяки будут…
чето как то цены розняться, кто 55 пишет, вы 68… откуда цены берете?
Присоединяюсь, меняйте по гарантии…только не забудьте при установке новых сравнить оттенки ДХО…бывают по разному светят!
Дальше возможно хуже будет. Меняй пока меняют.
Лечим запотевание фар головного света
Запотевание фар головного света — болезнь многих Мазд. Причем настолько повальная, что в сервисной книжке Мазды 6 в какой-то момент сделали оговорку, что данная проблема не есть проблема и уж гарантийным случаем подавно не является. Все для клиента!
У меня все было довольно комично. Уезжаю в отпуск, бросаю ГАРАНТИЙНУЮ машину на стоянке аэропорта с сухими фарами. Прилетаю через две недели, и нахожу НЕГАРАНТИЙНУЮ МАШИНУ (так уж получилось, что окончание ее гарантии и мой отпуск совпали) с изрядно запотевшей левой фарой! Вот ведь воистину, как в сводах законов Мерфи — если неприятность может случиться, она всегда случается. Ну да ладно, думаю, фары линзованные, соответственно, наличие в корпусе влаги не является для смертельным, поезжу немножко, посмотрю на течение болезни. И действительно, через пару месяцев аналогичный недуг поразил и вторую фару. Пора принимать меры.
Тут я впал в некоторое раздумье. С одной стороны, по логике вещей надо было бы пойти и купить две новые фары. Но во-первых, это весьма небюджетно (за зум-зум надо платить!), а во-вторых, нет гарантий, что через год история не повторится. Второй вариант — ремонтировать имеющиеся фары. Несмотря на всю мою нелюбовь к «колхозу», было принято решение изучить этот вопрос подробнее, ибо при грамотном исполнении он давал надежду на то, что проблема будет решена, а не отсрочена на год-два путем вложения пары штук баксов.
С первым сервисом не повезло — сначала неделю не было нужного мастера, затем мне объявили, что заберут машину на неделю. Это в мои планы никак не входило, начал искать другие варианты. Причем искать пришлось бодренько, поскольку мастера обратили мое внимание на тот пустячный факт, что блоки розжига ксенона на Мазде (да и не только на ней) стоят прямехонько под фарой, и сливающийя конденсат попадает аккурат на него, что рано или поздно приводит к выводу блока розжига из строя. Это в мои планы уж и подавно не входило, и был в срочном порядке найден сервис, готовый принять меня через пару дней. Я уже упоминал закон Мерфи? Ах да, чуть выше! Так вот, в сервис я приехал с потухшей левой фарой… И накрылся блок розжига ровно за один день до визита.
Что же было в итоге сделано?
В корпусе фары засверлено два дополнительных вентиляционных отверстия, на которые установлены Г-образные трубки «хвостом» вниз. Чтобы избежать попадания в фару грязи, внутри трубок стоят поролоновые фильтры-вставки. Стык прозрачного поликарбоната и корпуса фары обработан силиконом. Вот, собственно, и все доработки.
В итоге, уже больше полугода фары не потеют ни при каких обстоятельствах. Что не может не радовать. Колхоз колхозом, а результат налицо.
Из разговора с мастером (имею слабость стоять над душой и смотреть, что конкретно делают с моей машиной) выяснилось следующее: одним из принципиальных моментов является место установки дополнительных вентиляционных каналов. Просто бездумное засверливание к нужному результату не приводит, на чем и прокалывается немало сервисменов, занимавшихся этим бизнесом. Фары продолжают потеть, машины возвращаются, рентабильность уходит в ноль… далее понятно. Ну, а заодно выяснилось, что данная болезнь поражает не только Мазду, от нее сильно страдают также последние модели БМВ и Инфинити.
Цена вопроса — 3000 руб за фару, еще 2000 за монтаж-демонтаж фар со снятием переднего бампера, и 5000 за новый блок розжига.