запись на лдп что это по направлению

ЛДП) НА ДОГОСПИТАЛЬНОМ ЭТАПЕ

ТП) ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Материалы впервые разработаны в 1994 г. и опубликованы

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ I СТАДИИ БОЛЕЗНИ

В.А.Фиалко – 1995 г., 1996 г., 1998 г.)

1) неполный набор клинических и параклинических признаков, присущих данной болезни (иногда отсутствие патогномоничных симптомов (24%-52%);

2) динамический “дрейф” клиники, как в сторону нарастания, так и уменьшения симптомов (11,8%-36,0%);

3) скоротечный характер развития (16,0%-30%);

4) фазность течения (наиболее часто 2-х фазность);

5) волнообразность (склонность к рецидивированию) на коротком про­межутке времени (7,7%-19,6%);

6) маскообразность, атипичность клинической картины [по сравнению с хрестоматийным описанием] (8,0%-25,0%);

7) переход в другую стадию (8,8%-29,4%);

8) или абортивный характер течения (как с благоприятным исходом и регрес­сом симптоматики болезни, так и в связи с наступлением внезапной смерти).

Таким образом, в I стадии чаще, чем в другие периоды, болезнь может протекать атипично (в силу этиопатогенетических закономерностей), симу­лируя другую болезнь. Атипичное течение I стадии нередко служит для вра­чей СМП (и не только для них) препятствием к правильной диагностике.

Итак, наша концепция распознавания внезапных заболеваний на догос­питальном этапе (наряду с учетом особенностей их проявления в острой стадии) включает приоритетные диагностические подходы:

1) “синдромный” вариант диагностического мышления (от симптомов к диагнозу) в противовес “нозологическому” (“от диагноза к симптомам”);

2) изменение методики и алгоритма сбора клинической информации: от ведущих жалоб – к ближайшему анамнезу – т.н. “анамнезу приступа” – (anamnesis accessus – наш термин) – методика разработана совм. с В.И. Белокриницким, 1991 г.;

3) концепцию “триединого принципа” в осуществлении лечебно-диагностического процесса.

Вместе с разработанной нами версией тактической доктрины эти подхо­ды, по сути, могут быть объединены в понятие “Универсальные алгорит­мы” принятия медицинских решений на ДГЭ”.

5.1.2. КОНЦЕПЦИЯ “ТРИЕДИНОГО ПРИНЦИПА”

I. Лечебно-диагностический процесс (ЛДП) состоит из 3-х основных компонентов:

1.сбора клинической информации (К);

2.диагностического заключения (Д);

3.тактико-лечебных мероприятий (ТЛ).

II.“Триединый принцип”. по нашей терминологии (В.И.Фиалко, 1991 г.)
или “трехкомпонентный подход” (по R.Riegelman, 1991 г.) в осуществлении
ЛДП – является совокупностью эвристических приемов (выработанных на
основе практического врачебного опыта), логических методов принятия решений и “принципа экономии” (- “не умножайте сущностей без необходимости”- В.Оккама). ТП нашел у нас практическое применение не только в лечебно-диагностической работе, но и в экспертной оценке медицинских ошибок.
Судя по всему, концепция “ТП” имеет универсальный характер.

б) образование своего рода “информационной системы” (пациент и его болезнь – источники информации и объекты аналитический работы врача, как субъекта, принимающего решения), в которой все звенья ЛДП логи­чески и клинически взаимосвязаны;

в) сконструированная информационная система является основой для
логического завершения всего процесса принятия решений в виде сформу­
лированного диагноза, построения и осуществления программы лечения и
тактических мероприятий.

При отсутствии или неполноценности хотя бы одного из звеньев дан­ной информационной системы нарушаются слаженность в работе всей системы и возникает угроза ошибок: диагностических в 12% – 20%; ле­чебно-тактических в 10%-14% случаев (по результатам поисковой работы).

Далее – “триединый принцип” требует от врача:

г)определенной этапности (очередности) принятия медицинских решений
как при осуществлении ЛДП в целом, так и при построении диагностического заключения, в частности. Смысл “этапности” в данном случае состоит в том, что компоненты, составляющие ЛДП – по сути, являются звенья­ ми цепи принятия решений, требующими определенной последовательности (очередности) выполнения (К-Д-ТЛ). Но последовательность принятия ре­шений в условиях СМП может нарушаться в зависимости от клинической и локальной (место происшествия) ситуации (К-ТЛ или Т+Л), когда сбор клинической информации формулировка диагноза отодвигаются на 2-й план,
а на 1-е место выдвигается неотложная терапия и (или) тактика.

д) профессионально-качественного с медицинской и юридической точек
зрения отражения в медицинской документации (в первую очередь в карте
вызова) диагностического мышления, лечебных и тактических мероприя­тий и логического соответствия всех компонентов ЛДП.

IV. Формулировка диагностического заключения (с учетом требований
МКБ-10) также представляет многокомпонентный и многоэтапный мысли­тельный процесс, состоящий из 3-х основных компонентов, взаимосвязан­ных между собой (здесь помимо собственных – использованы материалы R.Riegelman):

1)выявления и оценки клинических и параклинических данных (симп-томокомплекс с выделением ведущих признаков) – К;

2)анализа развития клинической картины и причин заболевания (анам­нез приступа, нозологический анамнез) в динамике – АП;

3)самой болезни – Б (нозологической формы, совпадающей с призна­ками, указанными в пп.1-2), отраженной затем в диагнозе – основном, сопутствующего заболевания или синдромном.

V. Правило построения логического треугольника ЛДП (по В.А. Фиалко, 1991 г.)

Для лучшего восприятия и усвоения закономерностей “триединого принци­па” в принятии и документальном оформлении медицинских решений, а так­же для самоконтроля врач может воспользоваться “правилом построения ло­гического треугольника” (на бумаге или мысленно). Логический треугольник, являясь графическим выражением ЛДП, соответствует и 3-м сторонам (разде­лам) карты вызова: 1) лицевая – диагноз и тактика врача, судьба больного, 2) клиническая информация, 3) лечебные мероприятия и их эффективность.

запись на лдп что это по направлению. Смотреть фото запись на лдп что это по направлению. Смотреть картинку запись на лдп что это по направлению. Картинка про запись на лдп что это по направлению. Фото запись на лдп что это по направлению

ВАРИАНТЫ ПОСТРОЕНИЯ ЛОГИЧЕСКОГО ТРЕУГОЛЬНИКА

Во-первых,применительнок ЛДПв целом(рис.1;рис.2)

В этих случаях этапность и направление мышления врача в принятии решений выглядит так: К—ТЛ, от скудных клинических данных – напря­мую к тактике (лечебной и организационной), минуя звено Д. Таким обра­зом, в данном случае приоритет принадлежит тактике!

Во-вторых: применительно к построению диагностического за­ключения (рис. 3; рис. 4).

Этапность построения диагности­ческого заключения при наличии до­статочной клинической информации: К-А-Б. (к рис.3)

Этапность построения диа­гностического заключения и его формулировки на основе скудной клинической картины и (или) не­вербальной информации: К-СД и К-Д(?), минуя компонент АП (ввиду отсутствия или неполно­ценности анамнеза). (к рис.4).

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Запись на лдп что это по направлению

лидар дифференциального поглощения

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Ленинградский дворец пионеров измени А. А. Жданова

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

линейный диспетчерский пункт

«леденящий душу пиздец»

Полезное

Смотреть что такое «ЛДП» в других словарях:

ЛДП — LDP (ЛДП) трёхбуквеннаяя аббревиатура. LDP Linux Documentation Project LdP Язык Lingwa de Planeta ЛДП Либерально демократическая партия (см. статью где встречается LDP Рейнланд Пфальц). ЛДПР Либерально демократическая партия России ЛДП … … Википедия

ЛДП — см. Либерально Демократическая Партия … Вся Япония

ЛДП — 1. лингв. ложный друг переводчика (ложные друзья переводчика) 2. полит. либерально демократическая партия … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

ЛДП — Ленинградский дворец пионеров Либерально демократическая партия (Япония) лидар дифференциального поглощения … Словарь сокращений русского языка

Либерально-демократическая партия (ЛДП) — Либерально демократическая партия (ЛДП)(Liberal Democratic Party), господствующая полит, партия в послевоен. Японии. Образование полит, блоков в послевоен. Японии шло медленно, но в 1955 г. соперничавшие консервативные группировки объединились в… … Всемирная история

ЛИБЕРАЛЬНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ – ЛДП — (Японии) (Liberal Democratic Party (Japan)) Возникнув в 1954 г. в результате слияния Либеральной и Демократической партий, ЛДП вплоть до поражения в 1993 г. выигрывала все выборы в Японии. Партия была разделена на большое количество фракций, а… … Политология. Словарь.

Либерально-демократическая партия — (ЛДП) (Дзию минсюто), политическая партия Японии, выражающая интересы крупного капитала, сельской буржуазии и привилегированной бюрократии. Создана в ноябре 1955 в результате слияния Либеральной и Демократической партий. Опираясь на… … Большая советская энциклопедия

ЯПОНИЯ — (япон. Ниппон, Нихон) гос во в зап. части Тихого ок., на группе о вов, главные из к рых Хонсю, Хоккайдо, Сикоку, Кюсю. Площ, ок. 372,2 тыс. км2. Нас. 110,9 млн. чел. (март 1975). Столица Токио. Я. конституц. монархия. Действующая конституция… … Советская историческая энциклопедия

Источник

Программа «Покорители космоса» ЛДП

Отдых в лагере дневного пребывания – это возможность для творческого развития детей, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка, радость общения, творческие открытия, оригинальные идеи. Все направления и виды деятельности работы летнего школьного лагеря – спортивное, экологическое, социальное, образовательное, кружковое, патриотическое, досуговое и художественно-эстетическое имеют познавательный характер.

Программа «Покорители космоса» представляет собой модель организации летней лагерной смены, новизна которой заключается в том, что каждый день ребёнка в лагере наполнен делами, праздниками и трудами, новыми встречами и знакомствами.

Актуальность программы «Покорители космоса» состоит в том, что её содержание включает направления деятельности, отвечающие современным требованиям и условиям образования. Это: оздоровление учащихся; творческая деятельность; организация досуга.

Перечисленные направления и их реализация в совокупности способствуют социализации воспитанников МАОУ «Лицей №6».

Педагоги

Содержание программы

В программу работы лагеря дневного пребывания заложены 5 направлений деятельности:

1. Творческое направление – формирование у детей чувства прекрасного. Творческая активность помогает ребенку стать практически деятельной личностью.

3. Спортивно – оздоровительное направлено на оздоровление и совершенствование всех функций организма, на снятие психоэмоционального стресса, накопленного за учебный год.

4. Духовно – нравственное – работа по данному направлению необходима в любом коллективе, а особенно в детском. У каждого человека должно быть чётко сформированы такие понятия, как: «можно и нельзя», «хорошо и плохо», «человек», «культура», «милосердие», «толерантность».

5. Экологическое направление – работа по формированию экологической культуры, расширению экологических знаний и ведению практической деятельности в этой области.

Основными методами организации деятельности являются: метод игры; методы театрализации; методы состязательности; метод коллективной творческой деятельности.

Виды деятельности в рамках программы:

Цели программы

Организация занятости детей в летний период для укрепления здоровья, развития познавательных, творческих способностей и укрепления гражданских позиций.

— создать положительный микроклимат в коллективе лагеря, способствующий успешной реализации, как детей, так и педагогов; условия для раскрытия и развития интеллектуальных, физических, коммуникативных, творческих способностей детей;

— организовать систему образовательно-оздоровительных мероприятий;

— сформировать временный детский коллектив со структурами самоуправле­ния;

— привлечь внимание родителей к организации детского отдыха;

— продолжить взаимодействие с микросоциумом.

Результат программы

· Включение всех детей в игровую деятельность;

· высокая посещаемость детьми ЛДП на протяжении всей смены;

· получение новых знаний или проявление уже имеющихся в новом качестве;

· личностный рост каждого, отражающийся в результативности определённых видов деятельности;

· участие в творческих программах;

· изменения в отношениях детей в позитивную сторону;

· появление тёплого чувства к своей малой Родине.

Особые условия проведения

Реализуется на базе МАОУ «Лицей №6».

Материально-техническая база

· Игровые комнаты, спальни, компьютерный класс

· Спортивный зал (малый и большой)

· Компьютер с выходом в Интернет, принтер, ксерокс, мультимедийный проектор.

· Наличие необходимой документации, программы, плана работы

· Проведение инструктивно-методических семинаров

Источник

Запись на лдп что это по направлению

Смотреть что такое «ЛДП» в других словарях:

ЛДП — Либерал демократическая партия полит., Япония ЛДП лидар дифференциального поглощения Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. ЛДП Ленинградский дворец пионеров измени А. А. Жданова… … Словарь сокращений и аббревиатур

ЛДП — LDP (ЛДП) трёхбуквеннаяя аббревиатура. LDP Linux Documentation Project LdP Язык Lingwa de Planeta ЛДП Либерально демократическая партия (см. статью где встречается LDP Рейнланд Пфальц). ЛДПР Либерально демократическая партия России ЛДП … … Википедия

ЛДП — см. Либерально Демократическая Партия … Вся Япония

ЛДП — Ленинградский дворец пионеров Либерально демократическая партия (Япония) лидар дифференциального поглощения … Словарь сокращений русского языка

Либерально-демократическая партия (ЛДП) — Либерально демократическая партия (ЛДП)(Liberal Democratic Party), господствующая полит, партия в послевоен. Японии. Образование полит, блоков в послевоен. Японии шло медленно, но в 1955 г. соперничавшие консервативные группировки объединились в… … Всемирная история

ЛИБЕРАЛЬНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ – ЛДП — (Японии) (Liberal Democratic Party (Japan)) Возникнув в 1954 г. в результате слияния Либеральной и Демократической партий, ЛДП вплоть до поражения в 1993 г. выигрывала все выборы в Японии. Партия была разделена на большое количество фракций, а… … Политология. Словарь.

Либерально-демократическая партия — (ЛДП) (Дзию минсюто), политическая партия Японии, выражающая интересы крупного капитала, сельской буржуазии и привилегированной бюрократии. Создана в ноябре 1955 в результате слияния Либеральной и Демократической партий. Опираясь на… … Большая советская энциклопедия

ЯПОНИЯ — (япон. Ниппон, Нихон) гос во в зап. части Тихого ок., на группе о вов, главные из к рых Хонсю, Хоккайдо, Сикоку, Кюсю. Площ, ок. 372,2 тыс. км2. Нас. 110,9 млн. чел. (март 1975). Столица Токио. Я. конституц. монархия. Действующая конституция… … Советская историческая энциклопедия

Источник

Программа «Город Детства» ЛДП

Не все дети имеют возможность поехать в загородные лагеря, выехать из города к родственникам. Большой процент детей остается дома. Предоставленные сами себе, дети подвержены влиянию улицы, дорожно-транспортным происшествиям, несчастным случаям, они невольно попадают в группы риска. На основе социального заказа муниципального образования и создан оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей.

Актуальность программы обусловлена следующими факторами:

— устойчивым спросом родителей на организованный отдых учащихся;

— работой по укреплению здоровья детей и формированию у них потребности здорового образа жизни;

— необходимостью использования богатого творческого потенциала педагогов в реализации цели и задач программы.

При составлении программы учитывались традиции и возможности ОУ, уровень подготовки педагогического коллектива, пожелания и интересы детей и родителей, опыт прошлых лет по организации летнего отдыха. Данная программа по своей направленности является комплексной, включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях лагеря с учетом особенностей местонахождения ОУ.

Вообразилия – это волшебная страна, жители которой любят творчество во всех проявлениях, дружат, поют, рисуют, танцуют. Каждый новый день приносит с собой новое событие, задание, открытие.

Жители страны соревнуются в номинациях, включающих 5 видов искусств: исполнительское, изобразительное, словесное, декоративно-прикладное, социальное.

Программа организации летней лагерной смены «Страна Вообразилия» призвана всесторонне удовлетворять потребности детей и подростков, и направлена на обеспечение их полноценного и содержательного отдыха через разнообразные виды деятельности:

• художественно — эстетическое и музыкальное творчество;

• декоративно — прикладное творчество;

• физическую культуру и спорт;

• социально – психологическую адаптацию;

Процесс организации воспитательной работы в летнем лагере направлен на вовлечение ребенка в творческую и общественную жизнь с учетом его индивидуальных способностей, выработку ценностного отношения к здоровому образу жизни и формирование на этой основе его нравственного, эстетического, гражданского сознания. С этой целью в лагере выстроена система досугово-воспитательной деятельности, что позволяет обеспечить полноценное воспитание и оздоровление детей.

Программа способствует формированию самостоятельности детей в организации совместной деятельности, через включение детей в совместное творческое дело на уровне группы, отряда и предусматривает развитие и воспитание ребят в коллективе.

Педагоги

Кудряшова Елена Владимировна

Ситник Татьяна Вячеславовна

Писарева Людмила Николаевна

Бабикова Наталия Александровна

Мурсатова Ирина Николаевна

Малашкина Анна Эдуардовна

Боброва Сузана Владиславовна

Куцко Ольга Александровна

Маслова Людмила Николаевна

Цевелева Алла Геннадьевна

Содержание программы

Для реализации программы разработан механизм, который представлен в виде модулей:

1. Организационный модуль. Формы работы:

· подготовка к лагерной смене;

· подготовка материальной базы;

· подготовка к сдаче приемной комиссии;

2. Оздоровительный модуль. Формы работы:

· встречи с медицинским работником;

· влажная уборка, проветривание;

· организация питания воспитанников;

3. Творческий модуль. Формы работы:

· участие в районных мероприятиях;

· участие в общелагерных мероприятиях;

90 часов.

Цели программы

Цель: создание условий, интересных, разнообразных по форме и содержанию для обеспечения полноценного отдыха, оздоровления детей и творческого развития.

• Способствовать укреплению навыков здорового образа жизни.

• Раскрыть творческий потенциал учащихся.

• Развивать нравственные качества личности на основе общечеловеческих ценностей.

• Научить детей взаимовыручке, взаимопониманию.

• Совершенствовать систему организации внеурочной деятельности детей в разновозрастных группах.

• Создать положительный эмоциональный климат в детском коллективе.

Результат программы

· Физическое и психологическое оздоровление детей.

· Приобретение детьми положительного опыта общения со сверстниками.

· Самореализация в творческой и познавательной деятельности.

· Развитие лидерских качеств и умений.

· Создание мотивации на познавательную деятельность.

· Расширение представлений детей о разнообразии направлений в искусства.

Каждый день ребята заполняют экран настроения, что позволяет организовать индивидуальную работу с детьми. Разработан механизм обратной связи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *