запирающее устройство в квитанции что это московская область

Запирающее устройство, или Домофон. Обращение в УК.

запирающее устройство в квитанции что это московская область. Смотреть фото запирающее устройство в квитанции что это московская область. Смотреть картинку запирающее устройство в квитанции что это московская область. Картинка про запирающее устройство в квитанции что это московская область. Фото запирающее устройство в квитанции что это московская область

Напомню о разъясняющим Вам документе.

Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 11 апреля 2016 г. N 10686-АТ/04 О порядке установления тарифа на обслуживание домофона, а также внесения платы за такое обслуживание.

«В соответствии с частью 3 статьи 162 ЖК РФ в договоре управления многоквартирными жилыми домами должны быть предусмотрены состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядок изменения такого перечня.

Домофон, как оборудование, находящееся в многоквартирном доме, и обслуживающее более одного помещения, отвечает признакам общего имущества в многоквартирном доме, в связи с чем принадлежит на праве собственности собственникам помещений в многоквартирном доме.

Таким образом в случае, если техническое обслуживание запирающих устройств (домофона) предусмотрено договором управления многоквартирным домом, то оплата данного вида работ производится из состава платы за содержание и ремонт жилого помещения, которая устанавливается в порядке, предусмотренном статьей 157 ЖК РФ.»

В типовом договоре для МКД ЮЗАО Подробнее ➤ по строке: «Типовая форма договора управления», убеждаемся

На странице 18 Состав и состояние общего имущества в МКД (даже выделено красным цветом)

— Эл.оборудование автоматически запирающихся устройств дверей подъездов.

— Эл.оборудование автоматической связи с ОДС.

Вывод: оплата взимается незаконно.

1. Дать ответ о причастности к получению незаконного обогащения.

2. Вернуть незаконно полученное обогащения по ПП РФ от 26 декабря 2016 г. С учётом штрафа N 1498 Правила дополнены пунктом 155.1, 2.

Источник

Обязан ли я ежемесячно платить за магнитный замок в подъезде?

Насколько законно со стороны управляющей компании принудительно взимать с жильцов ежемесячную плату 64 рубля за дверь в подъезде с магнитным замком без домофона? Она же была установлена один раз и не требует специального обслуживания.

Да и вообще, почему обязывают платить за доступ к своему жилью? Можно ли это исключить из платежки?

С подъездной дверью все не так однозначно. На самом деле магнитный замок требует постоянного обслуживания: проверок исправности блоков вызова, питания, коммутации, кнопки выхода, доводчика и их ремонта в случае необходимости. Если замок сломается, люди не попадут в свое жилье. Поэтому плата за обслуживание двери с магнитным замком включается в платежки.

Подъездная дверь — общее имущество

Все, что не относится к отдельной квартире: оборудование, помещения, инженерные системы, которыми пользуются больше одного собственника, — это общее имущество, которым собственники помещений в многоквартирном доме распоряжаются по взаимному согласию. Подъездная дверь с магнитным замком — тоже общее имущество.

Даже если дверь или домофон хотят установить жильцы одного подъезда из пяти, собственники помещений во всем доме должны провести общее собрание и решить большинством голосов заказать магнитный замок. Потому что, если соседям потребуется доступ к общему чердаку через этот подъезд, магнитный замок будет мешать. За домофон придется платить, даже если у вас нет трубки в квартире или если вы не живете по этому адресу.

Поскольку дверь с магнитным замком — общее имущество, ее нельзя ремонтировать без согласования с большинством собственников. Они должны решить на общем собрании, какого именно мастера вызовут, сколько ему заплатят и какого цвета будут новые магнитные ключи. А еще нужно будет прямо на собрании собрать деньги на ремонт магнитного замка — и только потом звонить специалистам. На практике это почти невозможно: все возвращаются домой в разное время, а в доме может быть несколько сотен квартир. Чтобы отремонтировать дверь, во дворе должны будут собраться все не попавшие внутрь, а те, кто смогли выйти, должны будут участвовать в собрании из окон своих квартир.

Источник

Порядок установки и оплаты домофона в многоквартирном доме

запирающее устройство в квитанции что это московская область. Смотреть фото запирающее устройство в квитанции что это московская область. Смотреть картинку запирающее устройство в квитанции что это московская область. Картинка про запирающее устройство в квитанции что это московская область. Фото запирающее устройство в квитанции что это московская область

Цены за жилищно-коммунальные услуги ежегодно растут, поэтому собственники помещений в МКД хотят знать, за что они платят, какие услуги в квитанции включены законно, а на каких наживаются недобросовестные управляющие организации.

Одна из услуг, которая стабильно вызывает вопросы у жителей домов – установка и обслуживание домофона. Расскажем, каков порядок установки домофона в МКД и в каких случаях управляющая организация имеет право взимать за него плату.

Домофон – общее имущество собственников помещений в МКД

Управляющая организация по договору управления многоквартирным домом обязуется предоставлять собственникам помещений в этом доме работы и услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества (ч. 2 ст. 162 ЖК РФ).

Домофоны в многоквартирных домах устанавливаются на входе в подъезд, они обслуживают более одного помещения, поэтому входят в состав общего имущества МКД. Автоматически запирающиеся устройства дверей подъездов МКД тоже включаются в состав общего имущества в МКД в соответствии с п. 7 постановления Правительства РФ от 13.08.2006 № 491.

Порядок установки и подключения домофона

Установка и обслуживание домофона возможны в двух случаях: такие работы и услуги предусмотрены договором управления МКД или соответствующее решение принято на общем собрании собственников (ст. 44 ЖК РФ). О случае, когда управляющая организация устанавливает домофон на свои деньги, мы расскажем отдельно.

Договор управления многоквартирным домом может не предусматривать техническое обслуживание домофона в составе работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД. Тогда для начисления платы за обслуживание запирающих устройств необходимо решение ОСС, согласно которому собственники могут заключить договор на обслуживание домофона либо напрямую с подрядной организацией, либо со своей управляющей организацией.

Даже если домофон планируют установить собственники только одного подъезда, для решения такого вопроса необходимо получить согласие и других собственников помещений в МКД (ст. 36 ЖК РФ).

На общем собрании собственники могут принять решение о включении платы за обслуживание домофона в платёжный документ в составе платы за содержание и ремонт общего имущества в МКД, согласно ст. 155 ЖК РФ. Собственники помещений в МКД могут заключить договор напрямую с подрядной организацией и получать отдельные квитанции за обслуживание домофона.

Управляющая организация не может требовать от собственников уплаты отдельной услуги «Обслуживание домофона» (письмо Министерства регионального развития РФ от 23.08.2010 № 30665-ИБ/14). Этой же позиции придерживается Минстрой РФ в своём письме от 11.04.2016 № 10686-АТ/04 «О содержании и ремонте общего имущества в МКД».

Если решения общего собрания собственников об установке домофона или оплате его обслуживания нет, и управляющая организация решила установить его самостоятельно, она не сможет впоследствии предъявить собственникам плату за установку обслуживание запирающего устройства.

Обслуживание домофона

В договоре обслуживания по желанию собственников можно предусмотреть другой перечень работ и услуг.

Если подрядная организация ненадлежащим образом исполняет свои обязанности по договору обслуживания, это может послужить причиной для отказа от её услуг. Принять решение о смене подрядчика можно только на общем собрании собственников помещений в МКД.

Бывают случаи, когда домофон не работает на протяжении нескольких месяцев, а управляющая организация перечисляет подрядчику плату за его обслуживание и включает её в квитанции. В таком случае любой из собственников помещений в МКД может потребовать у управляющей организации сделать перерасчёт с того дня, когда домофон перестал работать.

Определение стоимости обслуживания домофона

Стоимость технического обслуживания домофона определяется договором на оказание услуг и выполнение работ подрядной организацией. Как правило, подрядные организации сами устанавливают размер платы за свои услуги.

Управляющей организации стоит помнить о том, что размер платы за обслуживание запирающих устройств, который они включают в тариф на содержание и ремонт общего имущества, должен быть обоснован. Любой собственник может обратиться в УО и запроситьрасшифровку статьи на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома (п. п. 10, 10.1 ст. 161 ЖК РФ).

Провести общее собрание собственников и решить вопрос по оплате домофона в многоквартирном доме гораздо проще с помощью сервиса «ОСС на 100%».

Источник

Жилищно-коммунальные услуги Подмосковья: как расшифровать платежку

запирающее устройство в квитанции что это московская область. Смотреть фото запирающее устройство в квитанции что это московская область. Смотреть картинку запирающее устройство в квитанции что это московская область. Картинка про запирающее устройство в квитанции что это московская область. Фото запирающее устройство в квитанции что это московская область

Деньги и счет на оплату коммунальных услуг

Жильцы многоквартирных домов Подмосковья ежемесячно получают счета за жилищно-коммунальные услуги. В квитанциях указан перечень услуг от разных поставщиков, и порой в них трудно разобраться. Из чего складывается квартплата и как правильно читать платежку, разъяснили в министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Подробнее об этом – в материале mosreg.ru.

Жилищные услуги

запирающее устройство в квитанции что это московская область. Смотреть фото запирающее устройство в квитанции что это московская область. Смотреть картинку запирающее устройство в квитанции что это московская область. Картинка про запирающее устройство в квитанции что это московская область. Фото запирающее устройство в квитанции что это московская область

Источник: ©, пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Евгения Хромушина

Начисления по жилищным услугам размещены в верхней части квитанции. К таким услугам относятся:

– работы по содержанию общего имущества и ремонт дома (в том числе взносы на капремонт);

– благоустройство придомовой территории;

– уборка мест общего пользования;

– плата за наем помещения.

Большая часть жилищных услуг может отражаться в квитанции в объединенном виде в строке «Содержание жилого фонда». Поставщиком этой комплексной услуги является управляющая компания.

Перечень работ по содержанию и текущему ремонту жилого фонда указан в договоре на управление домом. Как правило, информацию также публикуют на сайте управляющей компании. Внести изменения в перечень или стоимость работ можно по решению общего собрания собственников квартир. Если такое решение не принято, то размер платы за содержание жилого помещения устанавливает администрация муниципалитета.

Коммунальные услуги

запирающее устройство в квитанции что это московская область. Смотреть фото запирающее устройство в квитанции что это московская область. Смотреть картинку запирающее устройство в квитанции что это московская область. Картинка про запирающее устройство в квитанции что это московская область. Фото запирающее устройство в квитанции что это московская область

Тарифы на жилищно-коммунальные услуги

К коммунальным услугам относятся:

– холодное и горячее водоснабжение;

– электрическая и тепловая энергия;

– обращение с твердыми коммунальными отходами.

Поставщиком коммунальных услуг может быть управляющая компания или другие организации (при условии заключения прямых договоров). Например, это может быть ресурсоснабжающая организация или региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Тарифы на коммунальные услуги в Подмосковье устанавливает региональный комитет по ценам и тарифам.

Общедомовые нужды

запирающее устройство в квитанции что это московская область. Смотреть фото запирающее устройство в квитанции что это московская область. Смотреть картинку запирающее устройство в квитанции что это московская область. Картинка про запирающее устройство в квитанции что это московская область. Фото запирающее устройство в квитанции что это московская область

Пятилетняя губернаторская программа по ремонту подъездов досрочно завершится в Реутове

Источник: ©, пресс-служба администрации Реутова

Основную долю коммунальных ресурсов потребляют непосредственно жильцы. Однако некоторая часть идет на обслуживание дома и содержание общедомового имущества.

Общедомовые нужды (ОДН) – это содержание общего имущества дома: освещение подъездов, работа системы водоотведения и другие услуги. В 2017 году услуги по ОДН перешли из разряда коммунальных в жилищные.

Плату за эти услуги начисляют в зависимости от степени благоустройства многоквартирного дома и отражают в квитанции отдельной строкой по каждому виду ресурсов.

Иные услуги

запирающее устройство в квитанции что это московская область. Смотреть фото запирающее устройство в квитанции что это московская область. Смотреть картинку запирающее устройство в квитанции что это московская область. Картинка про запирающее устройство в квитанции что это московская область. Фото запирающее устройство в квитанции что это московская область

Домофон на двери подъезда жилого дома

В единый платежный документ могут быть включены дополнительные услуги: техобслуживание внутриквартирного газового оборудования, кабельное ТВ, обслуживание домофона, услуги связи, добровольное страхование, интернет и т. д. Стоимость таких услуг рассчитывают в соответствии с условиями поставщика услуги. Так, оплата кабельного ТВ может быть фиксированной или зависеть от количества транслируемых каналов. Подробнее узнать о стоимости таких услуг можно непосредственно у поставщиков.

Куда обратиться за разъяснениями

запирающее устройство в квитанции что это московская область. Смотреть фото запирающее устройство в квитанции что это московская область. Смотреть картинку запирающее устройство в квитанции что это московская область. Картинка про запирающее устройство в квитанции что это московская область. Фото запирающее устройство в квитанции что это московская область

За разъяснениями по расчету коммунальных услуг можно обратиться в контактный центр МосОблЕИРЦ, на портал «Добродел» или в социальные сети министерства ЖКХ Московской области.

Справочную информацию о расчетах можно получить ежедневно с 8:00 до 22:00 по телефонам контактного центра МосОблЕИРЦ: +7 (496) 245-15-99, +7 (495) 374-51-61.

Источник

Как заставить МФЦ убрать из платежки ЖКХ ненужные услуги

запирающее устройство в квитанции что это московская область. Смотреть фото запирающее устройство в квитанции что это московская область. Смотреть картинку запирающее устройство в квитанции что это московская область. Картинка про запирающее устройство в квитанции что это московская область. Фото запирающее устройство в квитанции что это московская область

С начала года многие увидели в своих платежках по ЖКУ многочисленные «сюрпризы» — услуги, которые вы никогда не заказывали и не пользовалась. И даже, если ранее официально отказались. Например, у кого-то вновь появилась «Радиоточка», у других — «Запирающее устройство». У меня появилась «Антенна».

В ГБУ МФЦ, которое и выставляет нам платежки, мне сходу заявили: идите в Ростелеком, разбирайтесь с ними. Выяснилось, что Ростелеком разослал письма по МФЦ «с перечнем лиц, которые самовольно подключились к антенне». Мол, мы провели расследование, и вот они, негодяи. Это конечно, было полное вранье: никакого расследования не было. Наш щиток закрывается на ключ, а доступ к нему — также через закрытую дверь. Соседи рассказали, что никого не пускали.

То есть Ростелекому просто захотелось денег, они создали это фейковое письмо и. МФЦ включило это в наши платежки! При личном визите выкидывать эту строку они отказались: мол, мы не причем. Тоже вранье: они выставляют счета, они и обязаны выключить. Я написала коротенькую претензию на одну страничку:

Я, как собственник квартиры каких-либо заявлений в адрес управляющей компании, ГБУ МФЦ или Ростелеком на подключение антенны и согласованное взимание платы за обслуживание антенны не подавала, за подобной услугой не обращалась. В связи с этим усматриваются действия, нарушающие мои права как пользователя ЖКУ.

Вот так и живем: вроде как меня везде послали, а закон в итоге выполнили. А все очень просто: официально признать незаконность этого платежа они не могут. Потому что вообще-то это чистая уголовка, мошенничество. Расчет на то, что вы несколько месяцев будете платить за незаконную услугу, лично пойдете в офис Ростелекома, напишите заявление об отключении и еще будете 30 дней ждать и платить. Таким же способом, я думаю, можно избавиться и других навязанных услуг, которые вы не просили.

Более подробно об этом я рассказываю в своем видео:

ВНИМАНИЕ!

15 декабря на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.

Повышайте свою ценность как специалиста прямо на «Клерке». Подробнее

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *