запасные части что это

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

Смотреть что такое «ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ» в других словарях:

запасные части — — [В.А.Семенов. Англо русский словарь по релейной защите] Тематики релейная защита EN spare parts … Справочник технического переводчика

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ — части машин, необходимые для быстрой замены поломанной, износившейся или утерянной детали трактора, автомобиля, с. х. машины. Наличие ассортимента З. ч. в каждом х ве, где имеются машины, способствует их бесперебойной работе. Каждая машина имеет… … Сельскохозяйственный словарь-справочник

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ — детали, сборочные единицы и агрегаты машин, предназнач. для замены вышедших из строя в процессе эксплуатации. Запасные детали обычно изготовляют тех же размеров, что и осн. детали, либо с размерами, учитывающими износ сопрягаемых с ними деталей … Большой энциклопедический политехнический словарь

Запасные части — заранее изготовленные детали и узлы машин, предназначенные для замены износившихся при эксплуатации главным образом быстро изнашивающихся деталей (втулок, подшипников, шестерён, поршней и др.). З. ч. Обычно изготовляют тех же размеров,… … Большая советская энциклопедия

запасные части — запчасти … Cловарь химических синонимов I

Запасные части автомобильные — Запасные части элементы конструкции (агрегаты, узлы, детали), используемые при техническом обслуживании и/или ремонте автомототранспортных средств и самоходной техники. Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 24.06.2008 N 530 ПП О… … Официальная терминология

запасные части для непредвиденных неисправностей — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN contingency spares … Справочник технического переводчика

запасные части для технического обслуживания — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN maintenance spares … Справочник технического переводчика

запасные части, необходимые при проведении капитального ремонта — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN overhaul spares … Справочник технического переводчика

запасные части, разрешённые (по условиям контракта) для поставки заводом-изготовителем — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN factory authorized replacement parts … Справочник технического переводчика

Источник

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

детали, сборочные единицы и агрегаты машин, предназнач. для замены вышедших из строя в процессе эксплуатации. Запасные детали обычно изготовляют тех же размеров, что и осн. детали, либо с размерами, учитывающими износ сопрягаемых с ними деталей.

Смотреть что такое «ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ» в других словарях:

запасные части — — [В.А.Семенов. Англо русский словарь по релейной защите] Тематики релейная защита EN spare parts … Справочник технического переводчика

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ — части машин, необходимые для быстрой замены поломанной, износившейся или утерянной детали трактора, автомобиля, с. х. машины. Наличие ассортимента З. ч. в каждом х ве, где имеются машины, способствует их бесперебойной работе. Каждая машина имеет… … Сельскохозяйственный словарь-справочник

Запасные части — заранее изготовленные детали и узлы машин, предназначенные для замены износившихся при эксплуатации главным образом быстро изнашивающихся деталей (втулок, подшипников, шестерён, поршней и др.). З. ч. Обычно изготовляют тех же размеров,… … Большая советская энциклопедия

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ — предметы труда, предназначенные для ремонта основных средств и замены деталей машин … Энциклопедический словарь экономики и права

запасные части — запчасти … Cловарь химических синонимов I

Запасные части автомобильные — Запасные части элементы конструкции (агрегаты, узлы, детали), используемые при техническом обслуживании и/или ремонте автомототранспортных средств и самоходной техники. Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 24.06.2008 N 530 ПП О… … Официальная терминология

запасные части для непредвиденных неисправностей — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN contingency spares … Справочник технического переводчика

запасные части для технического обслуживания — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN maintenance spares … Справочник технического переводчика

запасные части, необходимые при проведении капитального ремонта — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN overhaul spares … Справочник технического переводчика

запасные части, разрешённые (по условиям контракта) для поставки заводом-изготовителем — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN factory authorized replacement parts … Справочник технического переводчика

Источник

Запасные части

Опубликовано 16.06.2021 · Обновлено 16.06.2021

Что такое запасные части?

Запасные части – это запасные части, которые не производятся производителем оригинального оборудования. Запасные части используются для замены поврежденных деталей в автомобилях и другом оборудовании, но их использование может изменить покрытие застрахованного предмета. Они похожи на непатентованные фармацевтические препараты в том смысле, что они дешевле, чем фирменные лекарства, но, вероятно, будут иметь аналогичную эффективность.

Ассоциация сертифицированных автомобильных запчастей (CAPA) издает инструкции по запасным частям.Эта ассоциация является золотым стандартом для запасных частей, когда речь идет о безопасности, благодаря строгим высоким стандартам и проверкам качества.

Как работают запасные части

Ремонт поврежденного автомобиля может быть дорогостоящим, и автомобилисты могут запросить использование запасных частей, которые будут использоваться, когда это возможно, потому что они, как правило, дешевле, чем запчасти, произведенные производителем оригинального оборудования (OEM).

Ключевые выводы

В зависимости от языка автомобильной политики, разрешение ремонтной мастерской использовать запасные части вместо оригинальных запчастей может позволить страховщику изменить покрытие полиса в будущем.

По оценкам Национальной ассоциации компаний взаимного страхования, запасные части на вторичном рынке стоят на 50 процентов дешевле, чем их аналоги OEM, что позволяет владельцам автомобилей ежегодно экономить более 2,2 миллиарда долларов на ремонте. Запасные части представляют меньшие затраты для страховщиков и потенциально могут снизить общие премии по автострахованию. Другими словами, страховые компании любят запасные части так же сильно, как и экономные потребители, потому что им не обязательно их страховать.

Краткий обзор

Обновления могут включать индивидуальные покраски, различные колесные диски, стереосистемы или детализацию.

При покупке нового страхового полиса или пересмотре существующего страховое покрытие послепродажного обслуживания обычно находится в разделе нестандартных запчастей и оборудования. Эта часть страхового полиса предусматривает покрытие ущерба, нанесенного запасным частям, хотя покрытие может иметь относительно низкие пределы. В некоторых случаях застрахованный может пожелать приобрести дополнительное покрытие на запасные части, особенно если были произведены обновления транспортного средства, которое не было установлено производителем транспортного средства.

OEM против запчастей

Проблема не в том, существуют ли высококачественные запчасти для вторичного рынка или они никогда не являются лучшим вариантом. Иногда они могут быть единственным вариантом. Если автомобиль старше, запасные части могут быть единственным выбором для ремонта. Хотя качество некоторых запчастей может быть сомнительным, большинство запчастей не уступают, если не лучше, чем запчасти OEM, и обычно более доступны, чем запчасти OEM.

Против использования запасных частей при ремонте часто выдвигается аргумент, что они могут привести к аннулированию гарантии.Однако Закон Магнусона-Мосса, который регулирует формулировку гарантии, запрещает «параллельные продажи», что означает использование формулировок для явного предписания использования продукции компании.Например, производитель не может заставить потребителя использовать его продукт, используя угрозу аннулирования гарантии.Это также относится только к потребительским товарам, которые используются в личных целях или семьями и домашним хозяйством.

Особые соображения

Сумма денег, которую застрахованный водитель может рассчитывать получить за ремонт запчастей и другие обновления, зависит от графика замены страховщика. Во многих случаях страховщик амортизирует первоначальную стоимость запчастей на вторичном рынке в соответствии с формулой и покрывает только оставшуюся стоимость.

Формула, используемая страховщиком, рассчитывает фактическую денежную стоимость деталей. Если оценщик требований определяет, что транспортное средство подсчитано, то застрахованный будет платить только в размере страховой убытки. Обычно это не включает потерю обновлений.

В зависимости от штата правила страхования, касающиеся использования запасных частей, различаются.По состоянию на 2017 год 31 штат требовал от страховых компаний первой стороны раскрывать смету ремонта с использованием запчастей сторонних производителей.В 20 штатах требовалось, чтобы производитель запчастей был идентифицирован, а в 13 штатах требовалось, чтобы запчасти, используемые при ремонте, были «такого же вида и качества», как запчасти OEM.В шести штатах также требовалось согласие застрахованного перед использованием запасных частей при ремонте.

Источник

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, заранее изготовленные детали и узлы машин, предназначенные для замены износившихся при эксплуатации гл. обр. быстро изнашивающихся деталей (втулок, подшипников, шестерён, поршней и др.). 3. ч. обычно изготовляют тех же размеров, что и осн. детали, либо с размерами, учитывающими износ сопряжённых деталей. В каждом произ-ве установлены номенклатура и нормы расхода 3. ч. для планового ремонта, что должно обеспечивать бесперебойное обслуживание машин при эксплуатации, сокращать их простои в ремонте и снижать стоимость ремонтных работ. Директивами 24-го съезда КПСС (1971) по пятилетнему плану развития нар. х-ва СССР на 1971-75 намечено значительно увеличить централизованное произ-во 3. ч., полностью удовлетворить потребность нар. х-ва в 3. ч. для автомобилей, тракторов и др.

части машин, необходимые для быстрой замены поломанной, износившейся или утерянной детали трактора, автомобиля, с.-х. машины.

Наличие ассортимента З. ч. в каждом х-ве, где имеются машины, способствует их бесперебойной работе. Каждая машина имеет индивидуальный комплект З. ч. Эти З. ч. должны быть всегда при машине при выезде в поле и своевременно пополняться по мере расходования. Умелое обращение с машиной и бережное отношение к ней является одним из основных требований, предъявляемых к работникам социалистического х-ва. Выполнение этих требований удлиняет сроки службы детали. З. ч. изготовляются заводами, выпускающими машины, специальными заводами и ремонтными мастерскими. По окончании полевых работ машины тщательно осматриваются механиком при участии непосредственно работавшего на машине рабочего, за к-рым закреплена машина, для решения вопроса о том, какие части требуют ремонта или замены; в результате составляется дефектная ведомость. Заявка на требующиеся З. ч. составляется старшим механиком и дирекцией совхоза, МТС на основании дефектных ведомостей и заблаговременно отсылается в организации, снабжающие места З. ч. Попустительство в вопросе определения годности З. ч. приводит к выбраковке большого количества частей, еще пригодных к использованию. Преувеличенные, рваческие заявки ведут к затовариванию ненужными З. ч. в одном месте и срыву ремонта из-за отсутствия необходимых частей в другом. Отгрузка З. ч. потребителям должна производиться комплектно. З. ч., прибывающие на место, д. б. аккуратно разложены на стеллажах склада в определенном порядке, позволяющем быстрое нахождение нужной З. ч., и ограждены от порчи во время хранения.

детали, сборочные единицы и агрегаты машин, предназнач. для замены вышедших из строя в процессе эксплуатации. Запасные детали обычно изготовляют тех же размеров, что и осн. детали, либо с размерами, учитывающими износ сопрягаемых с ними деталей.

Источник

Издается с 2007 года

Логистика поставки запчастей для грузовиков и спецтехники

Что такое запчасти и их классификация

запасные части что это. Смотреть фото запасные части что это. Смотреть картинку запасные части что это. Картинка про запасные части что это. Фото запасные части что это

Чтобы понять, что такое запчасти стоит разобраться в этимологии этого словосочетания. Запасная часть – это деталь которая находится в запасе, т.е. устанавливается уже после того, как изначальная пришла в негодность. Любая машина и оборудование состоит из множества деталей. Когда эти детали продаются на вторичном рынке – они относятся к категории запчасти.

Все запасные части можно подразделить на четыре основные категории или группы:

У строительной, горной техники и коммерческого транспорта особняком нужно выделить различные надстройки, навесное и рабочее оборудование и их составляющие.

Расходные материалы

запасные части что это. Смотреть фото запасные части что это. Смотреть картинку запасные части что это. Картинка про запасные части что это. Фото запасные части что это

Расходные материалы – это изделия с коротким сроком эксплуатации. Они расходуются во время эксплуатации и относительно быстро теряют свои потребительские свойства. На расходники обычно не распространяется гарантийные обязательства.

Применительно к технике к расходным материалам относятся фильтры, щётки стеклоочистителей, лампы повторителей поворота, осветительных приборов и головного света, большая часть РТИ. К расходникам стоит отнести топливо, смазочные материалы, охлаждающую, тормозную и другие технические жидкости.

Быстроизнашиваемые детали

Ко второй категории относятся детали, подлежащие быстрому износу, но не вошедшие в категорию расходных материалов. К ним относятся автомобильные шины, ремни ГРМ, ножи отвала, зубья, бокорезы, коронки рыхлителя и ковша.

Небольшие узлы

Если к первым двум группа относятся в основном простые детали, то к данной категории уже небольшие сложносоставные узлы или изделия глубокой переработки – подшипники, насосы, стартеры, генераторы, гидромоторы, распределители, радиаторы и многое другое.

Крупные агрегаты и компоненты

запасные части что это. Смотреть фото запасные части что это. Смотреть картинку запасные части что это. Картинка про запасные части что это. Фото запасные части что это

Название категории говорит само за себя. К крупным запчастям относятся силовые агрегаты, двигатели, коробки передач, мосты, ходовые тележки гусеничной техники в сборе, кабины, кузова и надстройки. У экскаваторов и кранов сюда же относятся стрелы. Такие узлы в основном либо ремонтируются, либо поставляются под заказ.

Формирование складских запасов запасных частей

При формировании списка запчастей для размещения на склад в качестве основного фактора учитывается необходимость в постоянном хранении определенных категорий деталей. Эта необходимость формируется на основании статистики закупок пользователями техники, анализа парка машин в определенном регионе, сезонности. Поставщики запасных частей могут получать такую информацию на основании рекламаций (при обкатке новой модели) или анализируя движение продукции на складе.

В первую очередь склад рассчитан на расходные материалы, так как именно эти запчасти чаще всего требуются в определенное время и в нужном количестве. Учитывая потребность покупателей, компании формируют необходимый запас.

Быстроизнашиваемые запасные части хранятся на складах примерно в равном объёме с расходными материалами. Расчет необходимых запасов в этой категории производится на основании данных по времени изнашиваемости и интенсивности эксплуатации. Так, к примеру, зубья на экскаваторе, работающем в нормальных условиях, меняются примерно раз в два месяца, а в случае эксплуатации машины на абразивных материалах замена потребуется гораздо чаще —до двух раз в месяц. Соответственно, зная сколько машин в регионе работает с определенной интенсивностью, поставщик может рассчитать объем запасов в данной категории запчастей.

Остальные группы — небольшие агрегаты, крупные детали и узлы, навесное рабочее оборудование — хранятся на складах поставщика в небольших количествах, поскольку спрогнозировать момент выхода их из строя достаточно сложно, а стоимость достаточно высока. Небольшие детали чаще всего аккумулируются у представителей производителя, а крупные узлы и агрегаты хранит у себя производитель.

Что касается четвёртой группы – крупных узлов, агрегатов и рабочего оборудования – то они поставляются, в основном, под заказ.

Срок поставки запчастей

запасные части что это. Смотреть фото запасные части что это. Смотреть картинку запасные части что это. Картинка про запасные части что это. Фото запасные части что это

Наиболее значимый фактор, влияющий на срок поставки запасных частей для грузовиков и спецтехники — сеть складов и объемы запасных частей, хранящихся на каждом из них. Следовательно, меньше всего времени придётся ждать расходные материалы и быстроизнашиваемые материалы. Большая часть из них находится в непосредственно в магазине или на ближайшем складе.

Чуть больше времени может потребоваться на поставку небольших агрегатов. Здесь на срок влияет востребованность детали, производитель и некоторые другие факторы. Поставщики чаще всего заявляют срок доставки таких запасных частей от недели до месяца.

Наибольшее время может потребоваться для поставки крупных узлов и агрегатов. Они не хранятся в непосредственной близости от покупателя. Часто их заказывают на заводе, а значит и сроки будут зависеть от удалённости производства и сложности логистики. Доставка обычно занимает от одного до нескольких месяцев, в зависимости от наличия на складе производителя, срока изготовления и т. п.

Ещё один фактор, влияющий на срок доставки — габаритные размеры и вес детали. Небольшие по размерам запчасти не требуют специальных условий перевозки, тогда как крупные – заставляют поставщиков искать различные логистические схемы.

Например, для одного карьерного самосвала Komatsu HD785 потребовалось произвести замену кузова. Но поставка такой крупной части машины не может производиться обычным способом — ширина кузова составляет более 5,2 м. В результате было принято решение разрезать кузов на две части и перевезти на двух железнодорожных платформах до места эксплуатации. По доставке они были сварены воедино.

Товаропроводящая цепь или кто поставляет запчасти

запасные части что это. Смотреть фото запасные части что это. Смотреть картинку запасные части что это. Картинка про запасные части что это. Фото запасные части что это

Наблюдая рыночную ситуацию в сегменте поставок запасных частей, можно отметить четкую тенденцию выстраивания производителями машин и оборудования своей сети. Они, чаще всего через дистрибьютора, организуют сеть складов для поставки оригинальных деталей. Как отмечается – для того, чтоб быть ближе к потребителю.

При таком подходе есть два основных плюса:

В этой цепочке всего три участника:

Однако есть тут и один существенный минус – цена оригинальных запасных частей зачастую гораздо выше, чем у поставщиков на вторичном рынке (Автомаркет). Зачастую это связано с более высоким качеством изделий. Но в большинстве случаев объясняется тем, что изготовитель техники сам является покупателем некоторых деталей, заказывая их у ОЕМ производителей.

Обратите внимание! Иногда, экономя на замене самого маленького фильтра, можно получить серьезные проблемы. Ремонт узла или агрегата обойдется значительно дороже.

И вот тут возникает вопрос по гарантиям качества. Не секрет, что именно на Автомаркете продаются не только запчасти низкого качества, но и откровенный контрафакт – «оригинальные» детали неоригинального происхождения.

В цепочке продаж на вторичном рынке запчастей присутствуют множество звеньев — как промежуточных, так и основных:

Тем не менее, для мелких владельцев этот рынок чаще бывает более выгодным.

Стоит ли держать собственный склад запчастей

запасные части что это. Смотреть фото запасные части что это. Смотреть картинку запасные части что это. Картинка про запасные части что это. Фото запасные части что это

В условиях нестабильной ситуации на рынке многие пользователи техники задаются вопросом — нужно ли запасаться впрок? Формировать собственный склад запасных частей можно в условиях, когда в парке присутствует большое количество техники. Опять же нужно учитывать интенсивность работы машин и категории запчастей, которые будут находиться на складе «на всякий случай». И нужно помнить, что это несет дополнительные затраты на приобретение и хранение.

Дистрибьюторы предлагают другие решения по управлению запасами запасных частей. Один из способов — прогноз закупок. Некоторые производители всё чаще оснащают технику датчиками износа узлов и другими инновационными цифровыми решениями.

Дистрибьюторы компаний вводят должности PSSR-менеджеров – специалистов по прогнозированию закупок путём оценки состояния машин. То есть, выезжая на место эксплуатации, сотрудник осматривает технику, выявляет уровень износа рабочего оборудования и других деталей, рассчитывает их остаточный ресурс, корректирует работу оператора, если он эксплуатирует машину неправильно.

После ревизии оборудования владельцу предоставляется список запасных частей, рекомендуемых к замене, с указанием времени замены и стоимости каждой из них. Таким образом, эксплуатирующей организации предоставляется возможность прогнозировать расходы на ремонт машины и оптимизировать закупки запасных частей. Результатом будет снижение времени простоев и повышение производительности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *