замкнул выход усилителя что сгорело

Замкнул усь, помогите

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

В обсуждении: Замкнул усь, помогите

Здравствуйте,
Подскажите, что делать, усилитель Pioneer PRS A-500 ушел в защиту (или накрылся медным тазом) после замыкания акустических проводов в скрытой проводке (возможно на массу). Раздались хорошо слышимые щелчки и мигание синего индикатора. Отключил питание и проверил на следующий день, аналогично мигает синий индикатор, но щелчки пропали, звука нет, что это может быть и как излечить??

Заранее благодарю за любую информацию.

замкнул выход усилителя что сгорело. Смотреть фото замкнул выход усилителя что сгорело. Смотреть картинку замкнул выход усилителя что сгорело. Картинка про замкнул выход усилителя что сгорело. Фото замкнул выход усилителя что сгорело

Если Вы впервые на нашем Форуме:

замкнул выход усилителя что сгорело. Смотреть фото замкнул выход усилителя что сгорело. Смотреть картинку замкнул выход усилителя что сгорело. Картинка про замкнул выход усилителя что сгорело. Фото замкнул выход усилителя что сгорело

замкнул выход усилителя что сгорело. Смотреть фото замкнул выход усилителя что сгорело. Смотреть картинку замкнул выход усилителя что сгорело. Картинка про замкнул выход усилителя что сгорело. Фото замкнул выход усилителя что сгорело

замкнул выход усилителя что сгорело. Смотреть фото замкнул выход усилителя что сгорело. Смотреть картинку замкнул выход усилителя что сгорело. Картинка про замкнул выход усилителя что сгорело. Фото замкнул выход усилителя что сгорело

Re: Замкнул усь, помогите

проверьте предохранитель/ли, скорее всего надо поменять.

Re: Замкнул усь, помогите

К сожалению оба предохранителя целые.

Re: Замкнул усь, помогите

Здравствуйте,
Подскажите, что делать, усилитель Pioneer PRS A-500 ушел в защиту (или накрылся медным тазом) после замыкания акустических проводов в скрытой проводке (возможно на массу). Раздались хорошо слышимые щелчки и мигание синего индикатора. Отключил питание и проверил на следующий день, аналогично мигает синий индикатор, но щелчки пропали, звука нет, что это может быть и как излечить??

Заранее благодарю за любую информацию.

отключи все провода кроме питания и посмотри как чувствует себя усилитель

Re: Замкнул усь, помогите

Отключение межблока и акустических проводов ни чего не поменяло, индикатор мигает как и прежде. Звонил в мастерскую сказали, что какие-то транзисторы полетели. Поставил в эту цепь другой усь, он тоже ушел в защиту но после обесточивания заработал в отличие от этого Пионера.

замкнул выход усилителя что сгорело. Смотреть фото замкнул выход усилителя что сгорело. Смотреть картинку замкнул выход усилителя что сгорело. Картинка про замкнул выход усилителя что сгорело. Фото замкнул выход усилителя что сгорело

Re: Замкнул усь, помогите

После, следовало бы сразу после отключения усилка Пионер проверить всё проводку на акустику а не тыкать другой усилок для пробы, который таким же образом мог накрыться если бы система его защиты тупанула. Т.ч. тебе повезло со вторым. Пионер в ремонт.

Источник

замкнул выход усилителя что сгорело. Смотреть фото замкнул выход усилителя что сгорело. Смотреть картинку замкнул выход усилителя что сгорело. Картинка про замкнул выход усилителя что сгорело. Фото замкнул выход усилителя что сгорело

Всем привет! Дорогие подписчики и просто правильные пацаны)) Давненько не писал, а тут решил поделиться., может кому поможет)

Совсем недавно, моя магнитолла JVC KD-R447 (лет 5 ей уже) начала глючить, а именно, включаться, когда ее выключаешь.Т.е. было такое выключаю ее, она включается, жжужит привод cd и все…дальше нормально работает…

замкнул выход усилителя что сгорело. Смотреть фото замкнул выход усилителя что сгорело. Смотреть картинку замкнул выход усилителя что сгорело. Картинка про замкнул выход усилителя что сгорело. Фото замкнул выход усилителя что сгорело

Принеся, как то раз ее на работу, решив поглядеть, что да как, разобрав ее, ничего криминального не увидел, почистил, поменял предохранитель, начал ее запитывать от АКБ (от бесперебойника АКБ 12в)…и вообщем ЛОЛ я, забыл посмотреть схему, где + и где минус, по памяти, что то пытался вспомнить, во общем коротнула у меня она.Предохранитель погас, замена ничего не дала, запахло гариком, магнитолла не реагировала.
В итоге, разочаровавшись, я кинул ее на полку и забыл.Посмотрев цены на новую, жаба душила, это причем херовая кака я нить…А у меня с CD, USB, Хорошими выходными ваттами…Жалко было выбрасывать., я очень не хотел…А потом как то ехав, на работу, решил в инете почитать, что, да как можно сделать., кое какие статейки вычитал и решился разобраться…Поехали)

замкнул выход усилителя что сгорело. Смотреть фото замкнул выход усилителя что сгорело. Смотреть картинку замкнул выход усилителя что сгорело. Картинка про замкнул выход усилителя что сгорело. Фото замкнул выход усилителя что сгорело

Если у вас случилась такая ситуация то первое что проверяйте с обратной стороны платы — это дорожки, идущие как раз таки, от контактов.У меня была разорвана дорожка в районе как раз таки плюсового контакта…Соединил ее припоем с флюсом))

замкнул выход усилителя что сгорело. Смотреть фото замкнул выход усилителя что сгорело. Смотреть картинку замкнул выход усилителя что сгорело. Картинка про замкнул выход усилителя что сгорело. Фото замкнул выход усилителя что сгорело

Это хорошо, но магнитолла, по прежнему не хотела работать…В итоге, решил перепоять диод D901 (это не маркировка диода, а просто номер на самой плате, не путайте, маркировка написана на самом диоде) который якобы отвечает за защиту от переплюсовки и берет весь косяк на себя, не дав пойти дальше.Проверяем диод на плате мультиметром в режиме прозвонки и смотрим…У меня было — по нулям
Ну ок.Но где же найти такой диод, ехать на Горбушку, Митино и проч.некогда и неохота…
Берем обычный старый БП или монитор, от компа (благо на работе такого добра хватает, айтишник я), и что? правильно, ищем и выпаиваем такой же диод, их там аж целых три было))…Брал по маркировке диод 1N5406

замкнул выход усилителя что сгорело. Смотреть фото замкнул выход усилителя что сгорело. Смотреть картинку замкнул выход усилителя что сгорело. Картинка про замкнул выход усилителя что сгорело. Фото замкнул выход усилителя что сгорело

Все супер.Выпаяли из БП, отпаяли от платы магнитоллы старый и припояли новый…
Только внимательно! обращайте внимание на полярность диода, т.е. смотрите на плату рисунок, и на сам диод (я первый раз накосячил и не обратил внимания, подпаивал опять дорожку на плате))).

замкнул выход усилителя что сгорело. Смотреть фото замкнул выход усилителя что сгорело. Смотреть картинку замкнул выход усилителя что сгорело. Картинка про замкнул выход усилителя что сгорело. Фото замкнул выход усилителя что сгорело

Вуаля) Собираем магнитоллу, ставим предохранитель (я ставил 15ВТ, с этим диодом) и правильно подключаем провода!.Смотрим на результат)) Теперь работает ровно, не горит и не включается сама по себе, при выключении)))

Источник

Что такое режим защиты усилителя?

Режим защиты усилителя – это, по сути, просто состояние отключения, в которое автомобильные усилители могут войти при различных обстоятельствах. Цель этого состояния отключения состоит в том, что оно может предотвратить серьезное повреждение усилителя или других компонентов в системе. Таким образом, работа с усилителем в режиме защиты может раздражать, но на самом деле это избавит вас от гораздо большей головной боли в будущем.

Вот некоторые из наиболее распространенных причин перехода усилителя в режим защиты:

Устранение неполадок в режиме защиты усилителя

Полное устранение проблемы, подобной этой, может быть у вас над головой, если вы относитесь к автомобильным аудиосистемам с относительной репутацией, поэтому, возможно, стоит попросить вашего друга о помощи, если у него есть опыт в чем-то ином, чем просто установка компонентов.

В случае, если это не вариант, или вы просто хотите начать, вот несколько простых вопросов, которые вы можете задать себе, чтобы встать на правильный путь.

Например, вспомните, что именно произошло, прежде чем ваш усилитель вышел из строя.

Если усилитель неисправен при первом включении:

Если усилитель неисправен после исключительно продолжительного прослушивания:

Возможно, ваш усилитель перегрелся.

Некоторые усилители перейдут в режим защиты, если они станут слишком горячими, что может предотвратить более постоянный сбой.

Наиболее распространенной причиной перегрева является отсутствие воздушного потока.

Если ваш усилитель находится под сиденьями или в другом замкнутом пространстве, это может привести к его перегреву.

Один из способов проверить это – настроить вентилятор на 12 В, чтобы он продувал воздух над вашим усилителем. Если усилитель больше не переходит в режим защиты, его перемещение в менее ограниченное пространство или даже изменение способа его установки может решить проблему.

Если усилитель неисправен во время движения по неровной дороге:

Если с самого начала провода не были надежно закреплены, движение по неровной дороге может привести к ослаблению одного из них.

В некоторых случаях ослабленный или закороченный провод может привести к переходу усилителя в режим защиты, чтобы предотвратить возникновение более серьезной проблемы.

Диагностика и устранение неисправности потребуют проверки каждого отдельного провода питания и заземления.

Простые исправления

Если какая-либо из вышеперечисленных ситуаций применима, у вас есть отличное место для начала процесса устранения неполадок. В случае возникновения проблемы, возникшей сразу после установки и подключения усилителя, вы можете начать с проверки проводов питания и заземления в дополнение к соединительным кабелям.

Проблемы с заземлением часто можно устранить, очистив и затянув заземление или переместив его в случае необходимости. Проблемы с питанием могут быть связаны с оборванным или перегоревшим проводом, но перегорание предохранителя также возможно. Усилители обычно включают встроенные предохранители в дополнение к встроенным предохранителям, так что вы можете проверить оба из них.

Если вы заметили, что контакты, в которые защелкивается предохранитель вашего усилителя, стали горячими или даже расплавленными, вполне вероятно, что предохранитель не будет иметь хороший электрический контакт, и он, вероятно, перегреется и снова перегорит. В этом случае может возникнуть внутренняя проблема с усилителем.

Если ваш усилитель вышел из строя после интенсивного использования, и вы подозреваете, что он перешел в режим защиты из-за перегрева, вы можете использовать метод вентилятора, упомянутый выше, чтобы проверить, поддерживает ли его небольшое дополнительное охлаждение.

Вождение с вентилятором, работающим на вашем усилителе, не является долгосрочным решением, но если использование вентилятора не дает вашему усилителю выключиться и войти в режим защиты, это является подсказкой, что переустановка или перемещение усилителя решит проблему. Увеличение воздушного зазора между верхней, нижней и боковыми сторонами усилителя может помочь увеличить поток воздуха, или вам может потребоваться переместить его в совершенно другое место.

Усилитель перегрева также может быть результатом несоответствия импеданса колонок и диапазона, на который рассчитан усилитель, или колонок или проводов, которые полностью закорочены.

Прежде чем копаться дальше, вы можете проверить несколько простых точек отказа, таких как предохранители. Хотя усилители обычно не переходят в режим защиты из-за перегоревшего предохранителя на борту, их очень легко проверить и они могут спасти вас от головной боли в будущем.

Сломай

В общих чертах, устранение неполадок усилителя в режиме защиты – помимо постановки вопросов, перечисленных выше, – начинается с разбивки его на основы. Как правило, вы хотите отсоединить усилитель от головного устройства и динамиков, чтобы проверить, сохраняется ли проблема.

Если в этот момент ваш усилитель остается в режиме защиты, то, возможно, у вас проблемы с питанием или заземлением, или у вас могут быть проблемы с установкой, когда корпус усилителя контактирует с голым металлом. Поскольку металлические компоненты рамы, кузова и/или кузова автомобиля действуют как заземление, включение усилителя в контакт с голым металлом может вызвать всевозможные проблемы.

Подцепить

Если ваш усилитель остается в режиме защиты, когда все отключено, и вы уверены, что нет проблем с питанием или заземлением, возможно, неисправен усилитель. Однако проблема кроется в другом месте, если усилитель больше не находится в режиме защиты в этот момент, и вы можете начать искать реальную проблему, подключив провода динамиков и соединительные кабели один за другим.

Если вы подключите компонент обратно, и усилитель перейдет в режим защиты, то можно с уверенностью сказать, что проблема связана с этим компонентом или с соответствующей проводкой или кабелями. Например, динамик с закороченной или поврежденной катушкой может вызвать проблемы.

Если на все есть питание, ничего не замыкается, и ваш усилитель не перегревается, то ваш усилитель может иметь какую-то внутреннюю неисправность. Это обычно означает профессиональный ремонт или просто замену усилителя.

Источник

Помогите найти поломку в усилителе

замкнул выход усилителя что сгорело. Смотреть фото замкнул выход усилителя что сгорело. Смотреть картинку замкнул выход усилителя что сгорело. Картинка про замкнул выход усилителя что сгорело. Фото замкнул выход усилителя что сгорело

Добрый день уважаемые радиолюбители.

Случилась у меня с автомобильным усилителем непонятная ерунда. Ни как не могу найти «корень зла».

Добавлено позже:
Проблему удалось решить. Как и предполагалось изначально, проблема была в плохом контакте. Лопнула ножка транзистора q104. Причем лопнула внутри текстолита. Получается с низу платы торчит запаянный хвост ножки, но при этом он отломан от транзистора. Самое интересное что когда я по нему стучал он ни как себя не выдавал. Обнаружил после выпаивания.
Всем БОЛЬШОЕ спасибо за помощь в поисках!

Итак по порядку:
Установлен усилитель Mystery MB4.400ver2. 4 канала по 100Вт
На 1 и 2 каналы подключены 2 динамика
На 3 и 4 каналы мостом подключен саб.

Не смотря на фирму 3 года данная конфигурация играла без проблем, за это время успел ее грузить как только можно. И вот в один прекрасный день при прослушивании музыки на минимуме внезапно один из динамиков неожиданно «пробило», т.е. был резкий скачек напряжения с усилителя и динамик сгорел, катушка в обрыве.

После долгих проверок выяснил что виноват усилитель. Первый канал по непонятным причинам при ударе по усилителю выдает резкий хлопок на 1й канал. Казалось бы на лицо плохой контакт где то в усилителе, но не так всё просто оказалось. В ходе многочисленных проверок мною не было найдено ни каких проблем в пайке, дорожках или же элементах усилителя. После этого я отдал его знакомому электронщику, спецу как раз по усилкам. Он так же проблем не нашел.
Пытаюсь его уже оживить более месяца, но пока ни как.

На сегодняшний день картина такая:
1. Если к первому каналу подключен динамик то при механическом ударе по усилителю его «простреливает». Если усилитель установлен в машине то по нашим чудо дорогам можно проехать максимум пару километров, потом на очередной кочке идет хлопок в 1м канале.
2. Если на 1 и 2 канал подключить мостом динамик, то картина ещё интереснее: после «хлопка» 1го канала 2й канал «залипает в открытом состоянии и если немедленно не отключить питание то выгорает выходной транзистор, причем как правило только PNP. Видимо только он открывается на полную, хотя NPN транзистор тоже греется, но не так как PNP. Видимо резких скачек напряжения с 1го канала так действует на эту сборку.
3. Если подключен динамик ко второму каналу, то ни каких проблем нет.
4. 3 и 4 канал работают без всяких сбоев.

Казалось бы очевидна проблема таится именно в первом канале, но что я там только не делал, результата нет.
На рисунке представлена схема усилителя мощности данного усилителя. По ней видно, что каналы 1 и 2 абсолютно одинаковы.

замкнул выход усилителя что сгорело. Смотреть фото замкнул выход усилителя что сгорело. Смотреть картинку замкнул выход усилителя что сгорело. Картинка про замкнул выход усилителя что сгорело. Фото замкнул выход усилителя что сгорело

Список того, что я проделал:
1. Пропаял ВСЕ контакты в усилителе 3 РАЗА!
2. С помощью лупы просмотрел все дорожки, проблем не обнаружил.
3. Заменил все выходные транзисторы 1 и 2 каналов.
4. Пропаял монтажным проводом практически все дорожки в 1м канале, т.е. запараллелил их, что бы исключить обрыв дорожек. Ни какого результата.
5. В местах пайки всех элементов данного каскада с дорожками платы счищал лак и расширял пятно пайки, что бы исключить обрыв дорожек в пятаках пайки.
6. Заменил практически все транзисторы между собой в 1 и 2 канале. Ни чего.
7. Докапался до блока питания и заменил керамические резисторы по 2 Вт в цепи 15В БП на 5 ватные, т.к. они сильно грелись и дорожки имели признаки перегрева. Так же заменил электролитические конденсаторы в этой цепи. Были установлены 85 градусные, я поставил 105 градусные, т.к. они находятся рядом с резисторами, а они очень сильно греются. Но результата опять нет, хотя если учитывать, что проблема только в одном канале, а они питают все 4 канала, то и маловероятно, что они могли быть причиной.

замкнул выход усилителя что сгорело. Смотреть фото замкнул выход усилителя что сгорело. Смотреть картинку замкнул выход усилителя что сгорело. Картинка про замкнул выход усилителя что сгорело. Фото замкнул выход усилителя что сгорело

8. Так же разрывал цепь на входе усилителя мощности, что бы исключить возможность влияния предварительных фильтров и предусилителя. НА картинке выше нарисовал крестиками места разрывов. Тоже ни чего.
9. Плату испытывал как установленную в корпус, так и без него. Дабы исключить коротыша на корпус. Результата нет.

Единственный вариант что у меня остался, это нарушение контакта внутри резисторов или конденсаторов. Их я разумеется все не менял. Но всё идет к этому. Однако я пробовал неоднакратно стучать по отдельности по всем элементам и ни каких ударов нет. Удары происходят именно когда стучишь по плате или же трясешь сильно усилитель в сборе.

Хочу отметить, что в целом качество сборки данного усилка у меня не вызвало нареканий. Все элементы очень хорошо установлены и запаяны. Так что прошу воздержаться от возгласов в адрес производителя данного усилителя и того места куда можно его деть.

Источник

Замкнула магнитола: варианты неисправностей и их устранение

Магнитолой различных модификаций оборудованы практически все автомобили. Как и любое сложное техническое устройство, она может выйти из строя совершенно неожиданно. Давайте кратко рассмотрим возможные причины выхода из строя и пути устранения основных неисправностей. Что делать, если замкнула магнитола и не включается?

Замкнул прикуриватель, и перестала работать магнитола

При подключении к прикуривателю зарядных устройств или любых других нагрузок, возможно, что на его контактах произойдет короткое замыкание. Обычно это бывает при подключении неисправных зарядок, как правило, после такого замыкания перестает работать и магнитола. Объяснение достаточно простое — магнитола и прикуриватель находятся на одном предохранителе бортовой сети автомобиля.

Метод устранения этой неисправности тоже идеально простой – в случае короткого замыкания прикуривателя предохранитель просто перегорает, соответственно напряжение питания не поступает и на магнитолу. Нужно найти в схеме электросети автомобиля нужный предохранитель и заменить его исправным. Если же предохранитель исправен, то рекомендуем проверить напряжение питания на контактах прикуривателя прибором.

В случае отсутствия на прикуривателе питания, возможно, что при замыкании отгорел плюсовой провод подающий напряжение. Для этого нужно аккуратно вытащить прикуриватель из установочного гнезда и проверить надежность припайки проводов. Особенно стоит обратить внимание на плюс питания. Если ваши действия не принесли ощутимого результата, то желательно обратится к профессиональному автоэлектрику, который справиться с проблемой в кратчайшие сроки.

Что делать, если замкнула магнитола и не работает

Замыкание может быть вызвано износом провода питания, которое бывает, от постоянной тряски. Провод перетирается о выпирающие части и может замкнуть на корпус автомобиля. Замыкание может быть вызвано и неправильной установкой съемной панели, или флэшки.

При подобной неисправности необходимо проверить предохранитель на питающем проводе магнитолы. Обычно он выглядит как белый колпачок, изготовленный из пластмассы, закреплённый на плюсовом проводе.

Реже предохранитель устанавливается внутрь корпуса магнитолы. Заменить его так же возможно своими руками. Для этого магнитолу нужно снять со штатного места и снять крышки корпуса, а затем найти впаянный в плату предохранитель. Его можно проверить на месте прибором, и в случае выявления неисправности уже произвести замену.

Если после замыкания предохранитель целый, а магнитола не включается, и перестала работать, возможно, повреждение электронной схемы и тогда вам потребуется помощь специалиста по ремонту.

замкнул выход усилителя что сгорело. Смотреть фото замкнул выход усилителя что сгорело. Смотреть картинку замкнул выход усилителя что сгорело. Картинка про замкнул выход усилителя что сгорело. Фото замкнул выход усилителя что сгорелоПровода магнитолы

Замкнул провода на магнитоле – что делать?

При замыкании проводов, основной неисправностью является сгорания предохранителя. Если после отсоединения разъема магнитолы на его контактах нет напряжения питания, нужно искать предохранители, отвечающие за это действие по электрической схеме автомобиля.

Бывает, при неаккуратном съеме прибора замкнул на корпус магнитолы провод от плюсового контакта аккумулятора, и она перестала работать. В этом случае возможно повреждение электронной платы магнитолы. Для ее ремонта необходимо полностью разобрать магнитолу и внимательно осмотреть дорожки. В случае, если обнаружится сгоревшая ее можно восстановить с помощью луженного провода.

замкнул выход усилителя что сгорело. Смотреть фото замкнул выход усилителя что сгорело. Смотреть картинку замкнул выход усилителя что сгорело. Картинка про замкнул выход усилителя что сгорело. Фото замкнул выход усилителя что сгорело

Если после выполнения всех этих действий магнитола не ожила, то вероятнее всего получил повреждение процессор управления. Такие неисправности не устраняются, так как замена и покупка нового чипа соизмерима по цене с приобретением нового устройства. Обычно подобные сложные ремонты выполняются только для штатных головных устройств в специализированных ремонтных мастерских.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *