замена птд что это
Тормоза в круг: замена ПТД-ПТК, ЗТД-ЗТК, ТЖ.
Hi, ceed’OVODЬI!
Конец сентября и октябрь месяц посвятил замене тормозных дисков и колодок, а также замене тормозной жидкости. Менял всё в три захода. В первый заход заменил передние диски с колодками, во второй задние диски с колодками, в третий заход заменил ТЖ.
Передние и задние тормозные диски были заводские, прошли 100 тыс. км. с копейками.
Передние колодки менялись на пробеге в 49 800 км, устанавливались испанские R BRAKE RB2090, подробно описано тут.
Приехал как всегда вовремя-)) Ещё немного бы и заскрипел.
Из минусов, колодки R BRAKE RB2090 очень сильно пылят, зато не скрипели, диск не сожрали, что не сказать о задних колодках этой же фирмы R BRAKE RB1622703, которые устанавливались на пробеге в 57 000 км, подробности тут. О них чуть ниже будет информация.
Вперед взял следующий комплект:
— колодки тормозные передние NISSHINBO NP6047, 1805 ₽;
— диски тормозные передние SWAG 90931317 с внутренней вентиляцией и покрытием, 2609 ₽ x 2 шт.;
— болты тормозного диска TEXTAR TPM0008, материал — сталь. Поверхность — не хромированное (Cr VI) покрытие. Под артикулом TPM0008 идут 2 шт. в комплекте, 157 ₽ x 2 шт.
Назад взял следующий комплект:
— колодки тормозные задние DON PCP1019, 775 ₽;
— диски тормозные задние DON PCD13192, 1143 ₽ x 2 шт.;
— болты тормозного диска TEXTAR TPM0008, 142 ₽ x 2 шт.
Дополнительно приобреталась тормозная жидкость BREMBO L04010 (DOT 4, J1704, Class 4), 390 ₽. Брал ТЖ из наличия в офисе и часть оплатил бонусами, поэтому и стоимость такая низкая. До этого ТЖ менял на пробеге в 57 000 км летом 2019 года. Тогда была залита ТЖ HELLA PAGID DOT 4 LV 1L ESP (8df355360051).
Из старых запасов использовалась смазка LUCAS/TRW PFG110 для направляющих.
Стоимость работ по замене: спереди – 2650 ₽, сзади – 2400 ₽, замена ТЖ – 1000 ₽. Итого – 17122 ₽, из них запчасти – 11072 ₽, работы – 6050 ₽.
Из минусов задняя правая направляющая подкисала, пришлось немного повозиться, отсюда и проблемы, походу, были с задними колодками, они очень долго не хотели изнашиваться прошли чуть больше 43000 км. На самом деле по фото можно увидеть, что по всей видимости вдобавок ещё был брак и в фрикционном материале колодки видно большое содержание металла, отсюда походу она и стала вечной.
Собственно пока всё! Берегите себя и своих железных коней! Удачи на дорогах!
Первая замена ПТД за 119000 км; Доп. салонный фильтр от Ford и добавка в масло Resurs.
Всем привет! Сегодня я хочу поделиться впечатлениями о замене Тормозных дисков с колодками, обсудить добавку в моторное масло Resurs и рассказать об альтернативном варианте дополнительного салонного фильтра.
Тут нет рекламы фирм, так как мне не платят. Хотя если вдруг предложат, я не откажусь)
Итак, первое. Тормоза. Машину я купил в ворасте 5ти лет с пробегом 68 000км. Все тормоза были родными с хорошим остатком. Тем не менее, ПТК пришлось поменять на новые почти сразу из-за отслоения феродо от основы. С тех пор прошло 3,5 года, а колодки сносились на половину. И вот сейчас, впервые за 8 лет или 119 000 км пробега потребовалась замена передних дисков. Что характерно, на год позже, чем задних. Они просто банально начали рассыпаться.
Как всегда поставил Brembo. «Всегда» это уже 7,5 лет- сначала вкруг на Golf, теперь на Jetta. По цене как TRW, но мне нравятся больше. И еще, на мой взгляд, важно что бы диски и колодки были одного производителя. Их нужно обязательно хорошенько притереть и будет счастье на долгие годы)
Кстати, интересная история с ценами. Все это мне обошлось в 10500р. на EMEX по обычным розничным ценам, а вот на Exist все то же самое стоило уже 13000р с уровнем цен VIP… как говорится, комментарии излишни.
Делал в сервисе на Земледельческой 12. Я очень доволен. Рекомендую. Специализируется станция на МВ и BMW, но впринципе делают все, как многие в наше непростое время.
Салонный фильтр, точнее 2 я менял уже сам.
А вот внутренний фильтр был реально новый, даже без «как».
Теперь про вариант фильтра «для бедных». Берем Patron PF2013 для Ford. И нарезаем его на 3 части) Совсем уж дорого стал стоить родной доп. фильтр, даже неоригинал.
Естественно такой вариант возможен, если у Вас уже есть дополнительный фильтр и Вы просто его меняете. А у кого его нет, поставьте. Иначе вся эта дрянь летит на мотор печки и он помирает(
Теперь о добавке Resurs. Он же реметаллизант масла. Я не буду никого убеждать в его пользе. Может ее и нет, но нет и вреда. Я просто расскажу что знаю. Это средство должно создавать на трущихся деталях двигателя дополнительную защитную пленку, уменьшающую износ узлов при запуске и защищающую их при масляном голодании.
Тогда была авто выставка, где у стенда ВМП на подъемнике висела ВАЗ 2107 со снятым поддоном двигателя и все 3 дня выставки работала на холостых оборотах. Многие кричали, что стоило дать газку тут бы и движку хана, а на холостых все без масла работать будут- не знаю. Зато я знаю, что несколько раз заливал его в свою ВАЗ 2109. А через пару лет я не заметил сильную течь масла. Оно вылилось почти все потому что я так ездил пару недель. И ничего не произошло. Течь устранил, масло залил и поехал дальше. А еще через пару лет, когда машина сгнила и была разрезана в утиль, мы вскрыли мотор и он оказался в прекрасном состоянии, ему было 17 лет. Потом я заливал Resurs в Golf 6, теперь залил в Jetta. Зачем? Да что бы было. Как запас прочности и дополнительная защита.
Если есть вопросы по артикулам или чему еще, не стесняйтесь)
Так же Вы можете подписаться на мой блог eremin87fit
там пишу, надеюсь, интересные вещи на разные темы, не только о машине)
21# Ревизия тормозов. Часть 2-ая. Замена ПТД и ПТК.
Всем доброго времени суток!
21 марта 2021 самостоятельно произвёл замену ЗТД и ЗТК. Вчера же была замена ПТД и ПТК, но уже не моими руками. Отдал знакомому спецу в мини-сервис, а сам отправился по делам, поэтому фото будет не много.
Перед всей этой процедурой заехал на мойку. Машина была настолько грязная, что было стыдно везти её на ТО в таком виде.
А теперь по сути.
Следующая партия 1/3 от купленного ранее.
Фирма | Артикул | Описание | Цена (количество)
NK 314848 — Диск тормозной вентилируемый с покрытием (278 мм) — 2 478 руб за шт. (x2)
MANDO MPA06 — Колодки дисковые тормозные передние — 1 160 руб.
MASTERKIT 77A1118 — Направляющие суппорта — 187 руб. за шт. (x2)
На коробке от ПТД написано «Volvo», но на Ford без проблем встают.
Аналогично с колодками, но надпись уже «Mazda 3».
Направляющие суппорта для передка не потребовались. У пальцев и резинок состояние идеала (оригинал).
Оставлю на будущее. Запас карман не тянет)
Фото нового ТД перед монтажом колеса нет, так как вернулся я уже позже этого момента.
За работу отдал 1300 руб. Это замена ПТД (две стороны), ПТК, проверка направляющих + пыльников и диагностика подвески (зад, перед).
3-ю и заключительную часть край исполнять самому, но будет это с наступлением тепла, то есть, примерно, через 14-21 день. В неё войдёт покраска суппортов, задних щитков и скорее всего ещё одна «тюнячка». Но секрет раскрою по факту уже. Если сам не сделаю, то расскажу что планировал со всеми вытекающими.
Полная замена тормозов, ПТД+ПТК, ЗТД+ЗТК
После приобретения машины, тормозов там не было практически, думаю докатаю их до металла и потом скупом все вместе и поменяю, собственно что и сделал!
Задние суппорта были вклинившие, что впринципе было ожидаемо, диски сгнили, пыльники на пальцах порваны, вообщем под полную переборку, за исключением тормозных поршней (они были как новые!)
Ремкомплекты брал ERT 401941,
задние диски взял MILES K011148 и к ним колодки MILES E110237, перед сборкой всего обратно, все было зачищено и обработано медной смазкой, суппорта были собраны на оригинальной TOYOTA
смазке, лучше смазки пока не встречал!
Затем приступаем к передним тормозам, по ним решил не много поэкспереметировать и попробовать тормозные диски от конторы G-brake которые с перфорацией, да я понимаю это тормоза не от gs, но скажу что после замены на эти диски тормозная эффективность автомобиля улучшилась на процентов 25-30
левый тормозной диск GFR20598L
правый тормозной диск GFR20598R
колодки от той же конторы GP02842
сей комплект на морду мне встал в 5100р
По разбору передних тормозов вопросов абсолютно никаких не возникло, все ходит все движется, все на своих местах! Единственное что все по новой почистил и прошелся новой тойотовской смазкой!
Собираем все в обратном порядке, меняем тормозную жижу на оригинал TOYOTA DOT 5.1, качаем и радуемся новым тормозилкам!
Преждевременный износ ПТД и ЗТД
Livingstone
любопытный
Неоднократно слышал жалобы на преждевременный износ передних тормозных дисков (ПТД) у новых боянов и СР-В
Первую замену передних тормозных колодок (ПТК) сделал на 18 000 км, хотя ОД рекомендовал это сделать во время первого ТО на 15 000 км.
Вторую замену еще не делал, но на ТО 30 000 км. мне сделали замер
птд, птк и зтд, зтк.
Точных показателей по толщине тормозных колодок не запомнил, но помню, что они износились всего лишь наполовину. При этом мне была высказана рекомендация произвести замену ПТД с ПТК и немного попозже ЗТД с ЗТК.
После обзвона всех диллеров в Киеве, мне сказали что сие является нормой для новых аккордов и «повышенный износ металла направлен, прежде всего, на обеспечение безопасного торможения«. В качестве утешения привели пример с СР-В где ПТД меняются каждый раз во время замены ПТК. Браво.
При этом, я так же поинтересовался у каждого из ОД каковы минимальные показатели износа для всех ТД. Каждый из дилеров дал мне крайне противоречивую информацию (чего конечно же и следовало ожидать).
Итак, по их информации, минимальный износ ПТД варьировался
от 23 мм до 30 мм.
Поразмыслив, решил не менять, а дождаться либо ухудшения торможения, либо окончательного износа колодок и соответственно их писка.
Сейчас пробег 35 000 км. Существенного ухудшения торможения (по истечении 5000 км) не наблюдается.
Замеров повторных я пока не делал, но понимаю, что на этих ПТД до
ТО-3 45 000 км. я не дотяну и уж тем более 3-го комплекта тормозных колодок я не откатаю.
Делать замену ТД «один к двум»парам тормозных колодок считаю аномальным (в режиме газ/тормоз практически не езжу) и затратным.
На данном этапе подыскиваю неоригинал (кстати ОД не возражает относительно его установки).