заливает свечу на скутере хонда дио что делать
Заливает свечу на скутере хонда дио что делать
Всем доброго времени суток.
Поставил новые кольца. около 100км наездил может больше на них. З0 км\ч ездил под конец дня разогнался посмотреть сколько пойдет (55км\ч). Тест прошел =) ездил дальше. было такое что 40 ехал и вдруг как будто свечу заливало и выхлоп становился по звуку басовитее и скорость до 30 падает. Я думаю иголка мозга парит. Газом подергал дальше еду нормально. приехал, в гараж поставил, часа через 3 прихожу заводить, задымил, но работал ровно. Погрел немного сел. газу даю а он не едет. В конце концов заглох. Заводится но не хочет работать дальше. Разобрал. смотрю у маслосъемного кольца кончик отколот. Плюс еще узнал что поршень на 180 градусов перевернул =). Заменил кольца, поставил поршень как надо, меткой «Х3» ближе к выпускному коллектору (в цилиндре есть задирчики, но не смертельные). Завожу. опять тоже самое. Работает сначала нормально на хорошей свечке, потом держу газ чуть чуть. Подгазовываю. В итоге глохнет. Опять завожу киком раза с 3, поработает несколько секунд глохнет. Если газу выкрутить не тянет. Свечку выкручиваю смотрю. закидывает маслом. Карбюратор не крутил все как ездил так и стоит, тросики впорядке.
В чем может быть проблема? Грешу на насос масляный. но чему там ломаться так вдруг.
Если свечу поменять сначала начинает как надо работать потом опять маслом закидывает и опять такая хрень начинается. Воздухан снимал без него тоже самое.
Подскажите в чем проблема. Заранее благодарен!
Почему заливает свечу на скутере и что делать
Пускай не все, но многочисленные скутеристы встречаются с подобной проблемой: накануне приехал, поставил скутер в гараж, всё было нормально. Потом начал заводить движок, а он не запускается.
Оснований тому может быть множество. Однако, в данной статье мы рассмотрим основную причину заливает свечу зажигания топливом, инжектор у Вас или карбюратор, не принципиально. Заливает свечи бензином независимо от вида топливной системы мотороллера.
Типично то, что заливает свечи зажигания бензином пореже в теплое время года, а почаще при зимних температурах. Вот и попытаемся понять по порядку в том: отчего заливает свечу в инжекторе, что делать, чтоб завести мотор, конкретно тогда, когда залита свеча и как исключить заливание свечей бензином.
Причины, почему заливает свечи на инжекторе или карбюраторе
В принципе, виновник того, что заливает свечи зажигания инжектора, элементарна. И находится она в специфике работы «электронного мозга» вашего скутера.
При отрицательной температуре, смешивание топливовоздушной смеси требует некоторых усилий: большее количество кислорода в прохладном воздухе настоятельно просит большего количества топлива. Поэтому, ЭБУ отдает указание форсунке инжектора на повышение подачи горючего, что они и делают, хорошо.
А в моторе творится последующее, в особенности если у вашего скутера уже не новая аккумуляторная батарея. Форсунки подают бензин в камеру сгорания, стартер старается образовать в цилиндре достаточную компрессию, параллельно пробуя дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве бензина, какое не отличается совершенными параметрами.
В результате, при образцовой компрессии, свечи зажигания инжектора имеют все шансы совершить пуск и при наименьшем импульсе, но безупречная компрессия лишь у нового мотороллера. Практически, поэтому и не заливает свечи зажигания инжектора у свежего скутера, как правило.
Искра слабенькая, компрессия на морозе не отвечает характеристикам, а форсунки продолжают доставлять горючее в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, элементарно прекращают подавать симптомы зажигательной жизни.
Что делать, если залило бензином свечи
Имеется 2 варианта решения проблемы. В «разумной» книжке по эксплуатации, как правило, написано: в случае если залиты топливом свечи инжектора, то необходимо выкрутить их и просушить. При снятых свечах провернуть стартер в течение 10-15 с. Вставить обратно свечи и завести мотор.
Надежный народный метод. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и просушивать, попробуйте запустить движок последующим приемом: режим продувки.
Ручку газа выкручивается полностью, в пол. Стартером крутите мотор 10-12 секунд, отпускаем рукоятку газа. Двигатель обязан запуститься. Дело в том, что подобным образом вы, закрывая подачу горючего, продуваете воздухом свечу.
Если двигатель не завелся, то попытайтесь тогда просушить свечи. Свечи зажигания для инжектора, ничем не отличаются, от двигателя с карбюратором. Следовательно, опять применяем «старинный» метод: выкручиваем свечи, очищаем их от нагара щеткой, сушим или феном, или на газовой плите либо в духовке. Контролируем зазор и вкручиваем свечи на место. Мотор должен запуститься.
Для бывших в употреблении скутеров консультация профессионалов – почаще осуществлять очистку свечей, а еще правильнее, их смену.
В случае, если дальше заливает свечи бензином постоянно, необходимо проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.
Обстоятельства, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин
Безусловно, это образцовые условия, но многие из них, вы в силах проверять, для того, чтоб утро не встречать в маршрутке или метро, двигаясь по своим делам.
Итак, ключевыми критериями являются:
Народный совет: если вы желаете, чтоб в прохладное время мотор заводился отлично, и свечи не заливало топливом, движок необходимо периодично, раз в месяц, «крутить». Расстояние 50-100 км со скоростью выше средней и на добром горючем.
Или раз в два дня, во время перемещения в течение 10 секунд давать мотору нагрузку повышенными оборотами для того, чтоб совершилось самоочищение нагара и отложений в камере.
Эти условия просто контролировать самосильно, без подмоги профессионалов автосервиса.
Почему заливает свечу на скутере и что можно сделать
Владельцы скутеров сталкиваются с ситуацией, когда их транспортное средство не заводится. Причин для этого может быть много, но одна из распространенных — заливает свечу. Случится это может, независимо от объема двигателя — он может быть 50 кубов и не только. Если произошла такая ситуация, то нужно знать, как действовать, чтобы ее исправить.
Почему заливает свечу на скутере: возможные причины
Если свеча скутера залита, то он не заведется или же его работа не будет стабильной. И даже если получилось завести ТС, все равно такая проблема будет повторяться. Чтобы избежать этого, нужно найти причину и устранить ее. Так, она может крыться в:
Зачастую с такой проблемой сталкивают владельцы скутеров с изношенными моторами. Поэтому, если двигатель не новый, он должен быть постоянно заряжен.
Как запустить двигатель
Если еще вчера скутер работал как обычно, а сегодня даже и не заводится, то, скорее всего, причина этого скрывается в свечах зажигания. Новоиспеченные владельцы такого транспортного средства не знают, как завести мотор. Способов решения этой проблемы два. Первый: достать и просушить свечи. Но если времени недостаточно, то подойдет и второй вариант: изначально необходимо оставить скутер на 5 минут. После этого полностью выкрутить ручку газа и крутануть стартер. Продолжать примерно 15 секунд. В это время прекратится подача топлива в камеру, и она продуется воздухом. Этого должно быть достаточно, чтобы двигатель запустился. Такой способ подходит для тех, у кого 4т китаец и кто интересуется, что делать с 2т скутером.
Если такой метод не сработал, можно попробовать просушить свечи. Для этого нужно выкрутить данные элементы, с помощью щетки очистить нагар, высушить феном в духовом шкафу или на плите. При вкручивании свечей на место, надо контролировать зазор. После этого двигатель должен запуститься.
Если ТС не новый, то очищать свечи надо чаще, а лучше менять их.
Если свечи постоянно заливает бензином, то требуется диагностика. Свечи надо проверить на качество искры, диагностировать чистоту форсунок, выход искры с катушек зажигания. Проверке подлежит и датчик Холла.
Способы устранения проблемы
Первоначально нужно понять, в чем именно заключается неисправность, а потом решать, как отремонтировать. Если причина найдена, то не стоит исключать и другие проблемы, т. к. между ним может быть связь. Нужно:
Если свечу заливает, то нужно минимум раз в неделю нагружать двигатель высокими оборотами. Таким образом можно продуть цилиндр и свечи от скопившегося нагара.
Если есть сомнения в собственных силах, то стоит обратиться к специалистам.
Как заменить свечу на скутере
Проверка свечей целесообразна, когда работа двигателя неустойчива — скутер плохо заводится или начал расходовать много бензина. По внешнему виду свечи зажигания можно определить, правильно настроена топливная система или нет, в частности, речь идет о карбюраторе.
Если в результате диагностики выяснилось, что свеча сильно загрязнена или повреждена, она подлежит замене. Стоит этот элемент недорого.
Может показаться, что этот процесс простой, но на самом деле здесь есть свои нюансы. Так, если не знать их, есть риск сорвать резьбу в свечном отверстии. Особенно сложно новичкам, поэтому важно прислушиваться к рекомендациям специалистов.
Чтобы произвести замену, понадобится торцевой ключ на 10 и свечной ключ или свечная головка на 21. Подобраться к свече несложно.
Затем надо осмотреть свечу и при необходимости заменить ее. В этом случае алгоритм обратный.
Как избежать заливания свечей бензином?
Основной критерий — поддержка заряда аккумулятора и работоспособности стартера. Для этого надо создать подходящие условия, чтобы скутер мог завестись даже в холодное утро. Помимо этого, заливать надо только масло высокого качества, а бензин должен быть с необходимым октановым числом — этот параметр указан в инструкции по эксплуатации скутера. Как профилактическая мера подойдет прочистка и настройка форсунки инжектора.
Есть еще и народное средство, которое поможет избегать того, что свеча будет залита. Чтобы не допустить такого исхода, надо зимой периодически разгонять скутер до максимума и ехать со скоростью, немного превышающей среднюю. Так повысится нагрузка на двигатель, в результате чего произойдет самоочищение нагара и топлива в камере сгорания.
Выполняя эти простые требования, можно не только избежать проблемы заливания свечей бензином, но и повысить ресурс двигателя. Это можно контролировать самостоятельно, не обращаясь за помощью в СТО.
Одна из проблем владельцев скутером — заливание свечей топливом. Прежде чем решать эту неисправность, нужно найти ее причину. Сделать это возможно своими силами без дорогостоящего ремонта у специалистов.
Почему заливает свечу на скутере и как это исправить
Бывалые мотоциклисты много раз сталкивались с проблемой: заливаются свечи топливом! Для тех, кто впервые столкнулся с такими трудностями и предназначена данная статья. Вместе узнаем причину такого неприятного явления, а также разберемся в способах устранения неполадки, методах предотвращения повторного заливания свечей.
Причины неисправности
Из-за залитой свечи скутер может не заводиться вовсе или нестабильно работать. Итак, в чем может быть причина:
Как ни странно, на инжекторе тоже может заливать свечу. Обычно это происходит зимой на изношенных двигателях. Поскольку качество смеси регулируется электронным блоком управления (ЭБУ), то, казалось бы, не должно заливать свечи.
Однако плохая компрессия, разряженный аккумулятор, плохой стартер, недостаточно мощная искра и неправильный зазор электродов не позволяют скутеру завестись при отрицательной температуре. ЭБУ в мороз подает в цилиндр больше топлива, так как в холодном воздухе содержится большее количество кислорода, чем в горячем.
По ряду описанных выше причин скутер не заводится и заливает свечу.
Пытаемся завести двигатель
Итак, мы разобрались: почему заливает свечу на скутере. Приведенные ниже методы ремонта и способы завести двигатель применимы к скутерам с 2т и 4т двигателями.
Совет! Хотя первый способ более быстрый, все же рекомендуется использовать второй. Такая прочистка системы зажигания поможет избежать подобных проблем еще некоторое время.
Устраняем причины неисправности
Если после выполненных манипуляций скутер завелся, это хорошо, но расслабляться не стоит. Обязательно следует выполнить проверку возможных неисправностей. Что делать, чтобы такая ситуация не повторялась:
Совет! Если состояние вашего двигателя далеко от нового, то чистку или даже замену свечи зажигания следует проводить чаще.
Совет от бывалых мотоциклистов! Если заливает свечу, следует, хотя бы раз в неделю, нагружать двигатель большими оборотами. Тем самым осуществляется продувка цилиндра и свечи от накопившегося нагара.
Выводы
Прочитав эту статью, описанная проблема больше не будет для вас страшна. Следите за состоянием узлов и агрегатов вашего транспортного средства, вовремя осуществляйте ремонт, заправляйтесь качественным топливом, и ваш скутер обязательно будет вашим надежным попутчиком!
Почему заливает свечу на скутере и как это исправить
Бывалые мотоциклисты много раз сталкивались с проблемой: заливаются свечи топливом! Для тех, кто впервые столкнулся с такими трудностями и предназначена данная статья. Вместе узнаем причину такого неприятного явления, а также разберемся в способах устранения неполадки, методах предотвращения повторного заливания свечей.
Причины неполадки
Даже если двигатель удалось завести, проблема будет возникать снова. Если заливает свечу на скутере не в первый раз, стоит найти и устранить неполадки. Виновником может быть:
Залитая свеча
Иногда, если свеча мокрая, её достаточно просто просушить. Но это не устранит проблему и не предупредит возникновение этой неприятной ситуации в будущем. В то время как почти с любой из описанных проблем удастся справиться самому.
Почему заливает карбюратор на скутере
Мы рассмотрели самые главные и распространенные проблемы почему заливает карбюратор на скутере. Если у вас остались вопросы, вы можете оставить их в комментариях.
Опытные владельцы транспортного средства знают, что в холодное время года почему-то порой скутер не заводится. Некоторые попадают в такую неприятную ситуацию и летом, но куда реже. У проблемы может быть множество причин, но самая частая – залитая свеча зажигания.
Это может произойти вне зависимости от того, какая система подачи топлива, инжектор или карбюратор, установлена на вашем скутере. Конструкция свечи и способы устранения неполадки существенно не меняются.
В случае инжектора подача топлива регулируется электронным блоком управления. В холодном воздухе больше кислорода. Понимая это, ЭБУ увеличивает подачу бензина. Если искра в свече будет недостаточно сильной, незагоревшееся топливо останется на электродах свечи. Тогда завести железного коня уже не удастся.
Запускаем двигатель
Ещё вчера скутер или мопед работал в штатном режиме, а с утра его двигатель попросту не запускается. Вероятно, причина в залитой свече. Можно, следуя инструкции, достать и просушить свечи, но если времени мало, стоит попробовать народный метод.
Чтобы воспользоваться им, сначала нужно дать скутеру постоять немного времени – минут 5. Затем следует полностью выкрутить ручку газа и крутануть стартером. Продолжать в течении секунд пятнадцати. В это время подачи топлива в камеру не будет, поэтому её продует воздухом. Скорее всего, такой простой операции хватит, и двигатель запустится. Это должно сработать и на скутере 2т и на 4т.
После того как мотор успешно завёлся, есть соблазн оставить всё как есть. Однако рекомендуется установить, в чём была проблема. Вне зависимости, заливает свечу на мопеде или скутере, скорее всего, какие-то детали требуют чистки или замены. Но даже если причина только в том, что транспортное средство не ново, есть способы избежать заливания свечи в будущем.
Что делать, когда залило свечи горючей смесью?
В настоящее время существует два варианта решения данной проблемы. Первый – руководствуясь книжкой по эксплуатации, в которой указано что при заливе свеч инжектора бензином следует их выкрутить и просушить. По окончанию их высыхания, необходимо раскручивать стартер в течение 10-15 секунд, а уже после — обратно вкрутить свечи и попробовать завести мотор.
Второй способ можно назвать по праву народным – перед тем как выкрутить свечи, следует испытать двигатель в режиме продувки. Это можно сделать за счет выкручивания ручки газа полностью в течение 10-12 секунд, в результате чего стартер полностью раскручивается. Затем отпускаем ручку газа, двигатель должен завестись. Такая процедура закрывает подачу бензина и тем самым продувает свечу воздухом.
Если после этой операции все-таки не удалось запустить двигатель вашего скутера, то можно прибегнуть к просушке свечи. Поскольку свечи для инжектора конструктивно не отличаются от свечей карбюраторного типа двигателя, очистка будет протекать таким же образом. Для этого необходимо выкрутить свечи, очистить их от нагара при помощи щетки, затем высушить любым удобным способом – в духовке, на газовой плите или феном. После всех манипуляций и установки свечи обратно на место, двигатель должен запуститься. Также у вас не должно возникнуть проблем с тем, почему дымит скутер.
Если очистка не помогает и наглядно видно, что свече зажигания много лет и привести ее в надлежавший вид не представляется возможным, то стоит задуматься о ее замене. Чтобы не приходилось в будущем менять свечи, стоит как можно чаще проводить профилактику и очищать их от загрязнений.
Если ни один из предложенных методов не помогает и заливание свечей бензином происходит регулярно, в таком случае следует провести диагностику. В нее можно включить проверку качества подачи искры свечей, ее выход с катушки зажигания. Так же уделите особое внимание проверке форсунки на чистоту и проследите за работоспособностью датчика Холла.
Устраняем неисправность
В первую очередь следует понять, в чём она заключается. Даже если причина была найдена, стоит обратить внимание и на остальные возможные проблемы, поскольку они могут быть связаны между собой. Требуется:
Как избежать заливания свечей бензином?
Самым главным критерием считается поддержание заряда аккумулятора и работоспособности стартера. Для этого создаются достаточные условия, чтобы скутер завелся даже в самое морозное утро. Кроме того следует заливать высококачественное масло и использовать качественный бензин с достаточным октановым числом, предусмотренным руководством по эксплуатации купленного скутера. В качестве профилактики стоит прочищать и настраивать форсунки инжектора.
Народный совет
Чтобы исключить заливание свечи бензином в холодный период года, то стоит изредка «раскручивать» на максимум свой скутер и двигаться со скоростью чуть выше средней, чтобы таким образом повысить нагрузку мотора скутера большими оборотами, за счет чего происходит самоочищение нагара и излишков в камере сгорания.
Выполняя все эти элементарные требования можно не просто исключить возникновения проблем связанных с заливом свечей бензином, но и повысить ресурс двигателя вашего скутера в разы. Следуя всем выше перечисленным указаниям, Вам не придется лишний раз обращаться в автосервис за дорогостоящим обслуживанием.
Признаки проблем с уровнем топлива в карбюраторе
Прежде чем начинать ремонт любого узла автомобиля или иного транспортного средства, важно удостовериться в том, что проблема вызвана тем или иным узлом. В случае, когда заливает карбюратор, проверить неисправность именно этого узла очень просто – достаточно проанализировать поведение автомобиля и обратить внимание на некоторые аспекты в его функционировании. В частности, при проблеме с топливоснабжением будут наблюдаться:
Отметим, что такая симптоматика наблюдается и при переливе топлива у карбюратора бензопилы, и мотоцикла, и мопеда, и автомобиля, и даже на мотоблоке. Однако у узлов с небольшой и, как правило, параллельной топливной системой, какими оснащены мультикультиватор, мопед или скутер, также наблюдается ещё один признак – наличие в воздушном фильтре бензина. Если такой симптом имеет место, то можно гарантировано сказать, что карбюратор переливает и требует принятия некоторых мер.
Скутерист
В скутере могут случаться много поломок и неисправностей и они всегда приходят не вовремя. Одна из таких поломок это когда заливает карбюратор на скутере. В этой статье мы рассмотрим вопросы: – Почему заливает карбюратор на скутере – Симптомы того, что заливает карбюратор на скутере – Как исправить эту проблему
Симптомы того, что заливает карбюратор на скутере
Если карбюратор заливает, это можно определить простыми способами. Большое значение имеет производитель вашего транспорта. Поскольку японские скутеры сильно отличаются от китайских. В нашем случае, главный симптом того, что в скутере заливает карбюратор является мокрая свеча. Если скутер глохнет, дергается, не уверено работает – нужно проверить свечу. Если у вас китайский скутер, то кроме мокрой свечи вы можете обнаружить, что с воздушного фильтра течет бензин.
Для начала нужно проверить правильно настроены зазоры клапанов. Если с этим все хорошо, значит ищем в чем может быть поломка.
Устранение переливаний в карбюраторе
О том, как устранить перелив карбюратора, можно написать достаточно много. Наш ресурс решил не описывать каждую методику решения проблемы в отдельности, а – представить то, как нужно действовать при её появлении с уточнением всех деталей. В общем виде процедура ремонта такова:
Если проблем не выявлено, осуществляется демонтаж карбюратора.
Во-вторых, провести разборку узла, проверяя целостность прокладок, жиклёров, их уплотнительных колец, поплавков, запорных игл и иных элементов, неисправность которых способна спровоцировать перелив;
Естественно, при выявлении проблем они устраняются, проводится обратная сборка детали и ввод её в эксплуатацию. При этом перед монтажом карбюратора важно правильно его настроить. Всё, что касается настройки карбюратора, для каждого агрегата индивидуально, поэтому заострять внимание на этом не будем. Отметим, что в некоторых случаях достаточно провести настройку винтов качества смеси или размерности жиклёров, а в некоторых – придётся «поиграть» с уровнем поплавковой камеры или положением иглы диафрагмы.
Настоятельно рекомендуем прибегнуть к последнему шагу ремонта первоочередно, если при виде карбюратора у вас проскакивает мысль – «Что делать, я в этом ничего не понимаю…», или что-то подобное. В такой ситуации лучше не усугублять проблему собственноручным ремонтом, а довериться специалисту, пусть это и стоит некоторых денег.
В целом, разобраться с переливающим бензин карбюратором не столь сложно. Главное в процессе разбора – действовать с учётом своих познаний и представленных выше положений. Надеемся, сегодняшний материал дал ответы на интересующие вас вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!